$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Запотевание боковых окон!!! В последующем обмерзание!!!

Респекты: 0

Доброго времени суток! После похолодания опять столкнулся с проблемой запотевания боковых окон. Автомобиль 2,7 кондей. Кто нибудь включает кондиционер зимой? Как можно побороть проблему запотевания? Впереди зима, начнут обмерзать боковые стёкла, останутся только бойницы на передних окнах под зеркала! Но данная проблема существует только при передвижение на расстояния свыше 50 километров и в салоне 4 человека.

#1

Респекты: 0

Чтобы не потело, кондей именно и надо включать, он работает не в нагрузку, но воздух подсушивает.

#2

Респекты: 0


Колянович

Чтобы не потело, кондей именно и надо включать, он работает не в нагрузку, но воздух подсушивает.


То есть при отрицательных показателях температурных значений использование кондиционера возможно без вреда автомобилю? А зимой использование кондея так же увеличивает расход топлива?

#3

Респекты: 0

Когда включаешь обдув на стёкла, кондей автоматически включается и зимой и летом, только зимой нагрузка очень небольшая на него, на расход практически не влияет. Зимой надо обязательно включать иногда кондей, чтобы погонять масло по системе.

#4

Респекты: 0

Если управление кондеем ручное, то в сильные морозы (где-нибудь ниже минус 10) до прогрева движка, его лучше не включать. Потом можно и использовать.
Хорошо тем у кого автоматический климат-контроль, там авто само решает по датчикам температуры и заданным вами параметрам, что и когда включать. Бывает, что уже на прогреве вентилятор кондея включается, хотя ещё "колотун".

#5

Респекты: 0

Зимой при отрицательной температуре по моему от -5 компрессор АС не включается!!! Так что пользуйтесь обдувом смелее!!! Проверьте фильтр салона!

#6

Респекты: 0


bucks7611

Зимой при отрицательной температуре по моему от -5 компрессор АС не включается!!! Так что пользуйтесь обдувом смелее!!! Проверьте фильтр салона!

Даже не от -5, а от +5 муфта компрессора не включается.

#7

Респекты: 0

При +3 ещё работает.

#8

Респекты: 0


Serzh

Даже не от -5, а от +5 муфта компрессора не включается.


Вот совсем не уверен. Если включен обдув стекол-кондей включается автоматом. Только работает не постоянно,а периодически-только чтоб подсушить воздух. И это не зависит от температуры окружающей среды.

#9

Респекты: 0

Прошу дать совет владельца сиенны третьего поколения 2010-13 года с двигателем 2. 7 столкнувшегося с запотеванием!!!

#10

Респекты: 0

Не включается он при минусе. Если бы включался - я бы заметил

#11

Респекты: 0


Wolkushka

не включается он при минусе. Если бы включался - я бы заметил


Ну спорить не буду. Хотя у меня тоже запотевают задние боковые стекла зимой,но это если далеко(больше 200,300 км) ехать и в машине 5-7 человек. Передние боковые никогда не потеют.

#12

Респекты: 0

Потеть не будут, если открыта заслонка, идёт обдув на стекло и на улице нет дождя

#13

Респекты: 0


Wolkushka

потеть не будут, если открыта заслонка, идёт обдув на стекло и на улице нет дождя


Если еду только с дочкой и женой-вообще никогда не потеют.Но обдув на лобовое включен всегда.

#14

Респекты: 0

Не совсем понимаю. Кондей работает от температуры в салоне. Прием тут окружающая температура? Если температура в салоне достаточная, то он естественно включится.

#15

Респекты: 0

Попробуйте хотя-бы включить кондиционер при 0 градусах. Кнопочка-то зажгется, но муфта компрессора не включится (защита). Так, что кондей работает от окружающей температуры.

#16

Респекты: 0

При низких температурах окружающей среды (наружной) обмерзает испаритель.
При низкой температуре окружающей среды это 100 факт, потому автоматика не разрешает работать муфте.
Лампочка-то горит, но муфта не работает.

#17

Респекты: 0

Во, полемику развели. Ребята, я езжу с обдувом стекло+ноги, моё окно приоткрыто буквально-5мм, и хоть7 человек, хоть1-стёкла сухие. Таким образом влагу вытесняет из салона.

#18

Респекты: 0


Wolkushka

При низких температурах окружающей среды (наружной) обмерзает испаритель.


Воздухан как правило обмерзает от повышенной влажности. Если воздух сухой то воздухан не обмерзает даже в камере шоковой заморозки, а там tкипения значительно ниже чем у нас в кондее. А вот по низкому давлению может обрубать, и датчики давления у нас стоят, вроде как я видал. Я свой перезаправил немного, жаль было газ в атмосферу сдувать, потому у меня работает при более низкой температуре чем у вас. Но уверяю - это не опасно.
P.S. Чаще всего секла обмерзают, когда снег попадает в салон и тает на ковриках или на одежде.

#19

Респекты: 0

Вчера приехали домой, ездили за 300км. К родне. За бортом -24 показывало. В салоне 3 детей, 3 взрослых. Включал обдув ноги+стекло, боковые решеточки направил максимум вверх, лобовое и передние боковые стекла были чистые (кроме верхушки, 3-5 см. По верху были запотевшие), остальные окна тоже запотевшие. Но для трассы вполне достаточно этого обзора для водителя. Ехали ночью. Честно говоря в салоне было НЕ жарко, хотя выставлено было тепло по максимуму.

#20

Респекты: 0


Рамзес-13й

У машины нет камеры, которая бы глазами фиксировала обмерзание. если считается, что есть очено большая вероятность обмерзания при данной температуре, то производитель и выберет эту методику проверки.

датчики давления стоят. без них я не видел автомобильных систем кондиционаровани. но они нужны для своих целей

#21

Респекты: 0

Добавлю моё ИМХО:
1. Люди в салон на ногах приносят много снега, тает и весь оказывается на стёклах. Проветривайтесь интенсивнее, ИванАхметов правильно делает, что приоткрывает окно.
2. При температурах ниже -25С бороться с обмерзанием (особенно задних стекл) можно только установкой двойного остекления.
3. Фильтр салона либо поменять, либо на зиму вообще вынуть... не нужен он особо зимой.
4. При температуре ниже -20С, для трассы, установить картонку спереди - немного поможет в купе с проветриванием.
5. Кондей тут не помощник.