$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Эксплуатация Сиенна

Респекты: 0

Добрый день Уважаемый Сиенноводы!

Хочу дополнить свой отзыв по поводу эксплуатации автомобиля тойота сиенна 2006 года выпуска.
Данным автомобилем владею на данный момент 1 год. История приобретения и не много об автомобиле я уже писал.
Итак авто приобреталось с пробегом 90 134 миль (надеюсь на то, что показания спидометра не смотанные ) и на момент покупки курс рубля к $ 1-68. Кстати не могу получить карфакс. Все работы будут описываться с работой и пробегом на тот момент времени.
За год при эксплуатации выявились следующие не дочеты:
1. Не работала правая дверь. Не закрывается автоматический. У кого покупал авто говорил, что дверь после мойки замерзла и "типо" порвал трос, не знаю точную информацию. На данный момент дверь открывается только механический, все упирается в финансовый вопрос. Работа стоила прошлом году летом около 107 $ (ниже буду приводить цены работ и запчастей в долларах). Сейчас не знаю.
2. Не работал трос капота. Он просто заржавел и не открывался изнутри. Он не двигался внутри пластмассового кожуха. Продавец когда мы уезжали из г. Барнаула даже не предупредил как он открывается. На обратном пути когда гнали в г. Алматы возникли трудности, надо было хотя бы залить воду в бочок омывателя не смогли, потом уж разобрались. Поменял трос капота на 104 667 миль, обошелся он мне в 26,73 $ + 21,4 $ работа. Теперь все работает.
3. Не откидывается сиденье пассажирское второго ряда. Я так понял там тоже оборвался трос. Спинка откидывается при нажатие рычага, но кресло остается на месте надо для откидывания нажать на стопор на рисунке внизу. Со временем может сделаю.
4. После приезда намучился с ГБО. Как стал заправляться на территории Казахстана. Появился Джеки чан. Внизу фотографии прилагаются. По приезду в г. Алматы нашел сотрудников одного СТО которые занимаются установкой ГБО. У них обслуживаюсь на данный момент. НА 92 134 миль поменял фильтр грубой очистки и шланги ГБО. 92 403 миль промыл редуктор за 27 баксов с надеждой погасить Джеки чан. Не получилось. На 95 470 миль поменял ремонтный комплект на редуктор. Менял шланги ГБО с работой + 45 $. Эти ребята до сих пор не могут погасить Джеки чан. Вся причина в том, что ГБО установлено не понятно где. Нет на него программного обеспечения. Пытался приобрести ключ к ГУ ГБО из Растов-на-Дону не получилось. Короче нужен ключ для ПО. Так и катаюсь. Внизу на фотографиях есть данная не справность.
5. Во время перегона машины из г. Барнаул в г. Алматы по дороге были пойманы камешки от встречных и попутных машин. Да и по возвращению от маленького камешка из под нивы появилась "стрелка" на лобовом стекле. На данный момент "стрелка" остановлена. За сверлили, залили клеем.
6. На пробеге 97 249 миль поменял ГРМ, ролики, передние амортизаторы, подшипник подушки (поставил Китай, у нас граница не далеко всего то около 400 км от г. Алматы об этом упомяну позже). Продавец после моих настойчивых расспросов сказал, что менялся ремень ГРМ, в этом он не обманул. При вскрытие было видно, что ГРМ меняный, а вот все остальное было старое. Кстати после замены все го пришлось открывать вторично при пробеге 107 094 миль с работой и зап.частями вышло на 428 $+36 . Предыдущие прокладки клапанной крышки которые мы до этого меняли как мне сказали высохли и были плохого качества. Правда свечи хорошего качества. До сих пор в рабочем состоянии. Хотел поменять, но ребята которые обслуживают машине сказали, что можно пока с этим не спешить.
7. Менял передние колодки и колодки ручника на 104 400 миль. Колодки ручника оказывается маленькие. Новые поставил, старые оставил про запас. Поменял серьги передние. + 45 $ к расходам.
8. Поменял задние пружины. Поставил китайские пружины, правда толщина прута 16 мм, а высота 36 см. Все подошло. Просто как я упоминал выше о том, что надо менять пружины. Машина просто при загрузке почти сидела на колесах. + 48 $ к расходам на эксплуатацию.
9. Последние два раза залил масло моторное Elf-5w-40. Вроде ничего. Нет ухода масло.
10. Купил накидки на сидение + 107 $ к расходам.
11. Купил и поставил на авто китайскую резину на зиму Goform 215/60/16 и Trengle 225/70/17. Зимняя резина на данный момент мною эксплуатируется. Дело в том, что в г. Алматы в этом году мало снега и морозов. Это очень хорошо для машины. Реагентов рассыпанных на дороге гораздо меньше чем в прошлом. Резина шумит не громко, но назойливо. При сильных морозах как она ведет себя не знаю и ничего сказать не могу. Летняя резина нормальная. Правда люди говорят, что у них борта слабые. Поживем увидим. Брал летниюю резину в Астане по дороге туда один балонн пришел в негодность и один на трассе Астана - Боровое на скорости 120 км/час пошел на взрыв.
12. Ну и общий расход на газ. Начал считать расходы на газ с поездки в г.Астану. Общее количество объема газа пропан - 2470 литров*48 тенге=1 184 497,6 тенге/ 340 в среднем за доллар=3483,8 долларов + 63,14 $ за бензин за один год эксплуатации + расходы ремонт. Много это или мало не знаю даже. В целом получается не плохо. Большое количество времени машина эксплуатируется в городе. У нас в городе много времени и топливо уходит стоя в пробках.

За все время моего "Кораблика" как дети его называют основные плюсы на которые хотелось бы обратить внимание:
1. просторный салон. В дальних поездках очень выручало. Поездка в Астану тому пример. 1250 км и + 1300 км из Барнаула.
2. очень мягкая подвеска.
3. нет проблем с запасными частями.
4. на данный момент экономичный, если эксплуатировать только на бензине то сумма оказалось бы намного больше.
5. мощный, на счет мотора, можно всегда ускориться, все почему то думают, что минивэн не может передвигаться быстрее, иногда встанут сзади и бибикают, а когда ускоряться авто удивляются. Всегда есть запас хода педали. Выжимали на трассе около 160 км/час.
6. ГБО. Использование газа. На тяговые мощности двигателя влияние не ощутимо. Если надо кого то обогнать можно воспользоваться бензином, тем более при резком нажатие на акселератор она переключается на бензин.
7. Видеоплеер который установлен. Для детей самый раз. Правда, у меня нет второй пары наушников. Сперли, продали это мне не ведомо.

Минус не большой:
1. Большие стойки. За ними можно спрятать даже машину.
2. много электроники. Иногда переживаю за все удобства, которые у меня есть на данный момент.
3. ГБО. Проблема с ПО установленного на моей машине оборудования.
4. Музыка. Играет все нечетное. Надоело уже. Хотел пере прошить запросили около 500 $, дорого. Хотел навигацию Казахстана так там еще столько же. Обойдусь.

Вроде пока все. Буду дополнять.
Если есть вопросы постараюсь ответить. Может получилось сумбурно и не логично строго не судите. Просто хотелось поделиться опытом эксплуатации данного авто.
Всем ни гвоздя ни жезла!

Отлетела шпаклевка с зеркала Toyota Sienna Club - Эксплуатация Сиенна Toyota Sienna Club - Эксплуатация Сиенна Toyota Sienna Club - Эксплуатация Сиенна Toyota Sienna Club - Эксплуатация Сиенна Toyota Sienna Club - Эксплуатация Сиенна

#1

Респекты: 0

Уважаемые Сиенноводы! Кто знает где находится СД-чейнджер?

#2

Респекты: 0

В магнитоле

#3

Респекты: 0

Я бы газовые мозги поставил более распространённые, допустим диджитроник.
Удачи тебе браток! Пусть машинка радует всех!

#4

Респекты: 0


Valleriy

Я бы газовые мозги поставил более распространённые, допустим диджитроник.


Совсем не факт. У кого он стоит-почти регулярно нужно что то подстраивать. У меня вот стоит OMVL-как установили ГБО,так больше ничего и не делал.