$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Совет по ГРМ нужен

Респекты: 0

Сиенна 2006г 3. 3, брал в прошлом году. Сейчас пробег по спидометру 59600миль.
Брал в конце лета прошлого года, за зиму проехал порядка 5т.миль. Поменял только масло в движке.
Продавец(он был единственным владельцем) уверял, что пробег реальный. В принципе оснований не доверять его словам за полгода эксплуатации не возникло, но червячок гложет. А вдруг?
С одной стороны, если пробег реальный(или близок к нему) то менять как бы еще и рано. С другой, чтобы оценить состояние все равно лезть вскрывать ГРМ и платить за работу. Лезть самому - сейчас нет ни условий, ни времени, хотя есть неоднократный положительный опыт замены ремней ГРМ на субаре с SOHC.

Звонил в джапавто - объявили 7700р работы и ~27-28т.р. запчасти (ремень, два ролика, натяжитель, помпа, антифриз).

Как разумней поступить не знаю. Денег точно лишних сейчас нету, даже скорее наоборот, но машина перед летом нужна край как, причем скорей всего будут неоднократные дальние поездки.

Есть мысль скроить и отделаться только заменой ремня - обойдется это тыщ в 15. Если пробег реальный, то тыщ на 30-40 миль роликов и помпы еще хватит, а это при моих пробегах 2-3 года.
А там как говорится "или ишак или падишах".
Или напрячься и забыть о ГРМ на еще 100т.км. ?

И еще немного вопросов. Сколько в среднем ходит родная помпа ? У кого какой опыт?
Помпы Aisin можно ставить? Знаю что Aisin делает и оригинальные, но интернеты говорят что это две большие разницы - под лейблом тойоты и своим. Aisin по экзисту бьется 2 помпы WPT-057 и WPT-057V - в чем отличие?

#1

Респекты: 0

Я менял грм 4 месяца назад. Все запчасти обошлись в 9000-10000 тысяч. Натяжитель toyota 1354020030 ролик натяжителя koyo LAT1031 ролик koyo PU126231ARR9D ремень toyota 13568YZZ10 помпа Aisin WPT-057V

#2

Респекты: 0

Где-то проскальзывала инфа от Авэдэшника, что после 150000т. Км. Надо подумывать о замене помпы. В остальных вопросах я несведущ. Всё-же меня очень смущает пробег вашей машинки...!!!

#3

Респекты: 0

В Зеленограде замена ГРМ с помпой 5000. 89104920860 Игорь. Я у него менял.

#4

Респекты: 0

Меня тоже смущает, потому и червяк гложет... Машинка ухоженная и обслуженная, но судя по износу на водительском месте(потертости на руле и боковине кресла) на вид явно за сотню миль, при том что остальной салон в очень хорошем состоянии. Могу только объяснить частыми короткими поездками "по месту".
Перед самой продажей менялась рейка, стоит полностью новая - якобы "начала сопливиться. Была возможностью взять новую недорого, поэтому поменял". Открывался поддон коробки, со слов продавца "посмотреть состояние". Было залито свежее масло. Масло в АКПП чистое, за всю зиму проблем с коробкой не было.
Но в тоже время человек пригонял нулевую машинку под себя и сейчас пересел на сиенну-трешку. У него свой небольшой сервис и с обслуживанием проблем не было.

2Евгений 82 А где брали запчасти? Сдайте место Smiling.
По экзисту у меня набегает с айсиновской помпой в районе 15тыр. Правда один ролик nsk, второй оригинал.

#5

Респекты: 0

#6

Респекты: 0

Закажите карфакс на тынц , и будете точно знать пробег по США + примерный пробег бывшего + Ваш, и тогда уже решайте. На приличных сервисах при замене комплекта ГРМ и помпы клеют наклейку с датой и пробегом на кожух ремня ГРМ, если такой наклейки нет то скорее всего стар. Хозяин ничего там не менял. Что бы дважды не попасть на деньги за работу лучше меняйте все сразу, все ролики, помпу, ремень и сальники (кажется их там два)

#7

Респекты: 0

Игорь, при покупке все пробивалось, где только можно - все чисто. Машинка дилерская, по пиндосии и дня не ездила. Сразу из салона на пароход.
Наклеек нигде никаких нет.
Насчет попадания тут спорно. 5-8т.р работы по замене, но при этом ролики, помпа, сальники выходят за 10ку, а ресурс у них чуть ли не двухкратный. Я когда на субе менял ремень сначала вскрывал кожухи, ручками щупал ролики-помпу на наличие люфтов и заказывал только то что вызывало сомнения. Экономия была ооочень существенной.

Евгений, чуда не случилось... Цены по вашей ссылке +/- 5руб от экзиста, который возле дома. +будет доставка зеленоград-балашиха. Но все равно спасибо буду иметь ввиду.

Я правильно понимаю, что верхний кожух можно снять только сняв нижний, а чтобы снять нижний надо скинуть шкив КВ?
Наверное в выходной попробую залезть посмотреть состояние, чтоб успокоится. Если все в норме, то до лета поездим, а там спокойно по теплой погоде заеду в гаражик к другу и махну сам, что сочту нужным.

#8

Респекты: 1

Если пробег реальный, то это на наши 110-115 т. Км. Моя тоже по США не каталась а сразу в Россию, в Экзотик-Авто. Историю своей машины по России не знаю но купил ее 131 т. Км и сразу погнал на замену ремня и всего остального, так вот ремень грм был убит в хлам, сухой и в трещинах (суровые Российские условия, а может и старый владелец скрутил пробег), я не капли не пожалел, что сразу погнал в сервис. Сергей дайте знать после выходного, когда посмотрите в каком состоянии ремень, это для того, что бы я понимал на сколько честен был прежний владелец.

#9

Респекты: 1

Я бы поменял даже только из-за самоуспокоения. А уж если подумать если обрыв...
Ремень очень рекомендуют MitsubOshi (но тут сэкономить не очень получается). Это не митсубиши. Мой механик говорит,- он лучше родного тойотовского в продаже, примерно такой, как поставленный на машину на конвейере. И ещё, тойотовских много подделок. Примерно три месяца назад менял ремень. Поставил родной. через два месяца стал слышаться какой-то звук. Вскрыли-посмотрели. Уши не подкачали - ремень был весь в трещинах. Просто повезло, что он остался цел.
Ролики можно Koyo.
Помпу я бы поставил только родную.
запчасти можно посмотреть здесь
Но вряд ли будут лучшие цены на всё у одного продавца.

#10

Респекты: 0

vlad, mitsuboshi какой?
Бьется два номера - 211MY32-H, 211ZY32ZW. какой правильный ?

Из оригиналов какой ремень правильный, в чем отличие ? бьется аж 4 номера
13568-09080 (MARK 13568-0A011)
13568-29025 (MARK 13568-20020)
Что значат эти метки "MARK" ?
На в каталоге на рисунке указано стрелкой на ремень с подписью "MARK".
Я так подозреваю что ремни могут отличаться разметкой для установки.

И экзистовский каталог дает еще 2 оригинальных замены
13568-29015
13568-YZZ10

Последний почему-то везде почти на 1т.р дешевле.

#11

Респекты: 0


Starterx

vlad, mitsuboshi какой?
Бьется два номера - 211MY32-H, 211ZY32ZW. какой правильный ?


Для меня это тоже пока загадка. Какой-нибудь гуру экзиста сможет,наверняка, ответить.

#12

Респекты: 0

Igor_S, приоткрыл я сегодня кожух ремня - ремень весь в трещинах, похоже что родной. В принципе 10 лет и 60т. М пробега вполне нормально. Посмотрел фотки в инете старых ремней, похоже на правду. Попробовал сорвать болты опоры двигателя - не пошли. Тянуть дальше не решился, потому как видел у многих обламываются. Пойду сдаваться сервисменам со своими запчастями - пусть это будет ихней головной болью.

По ремням вот немного прояснялилось


про тойотовские ремни unitta нашел несколько безрадостных постов про обрыв
тынц
13568-29025 ,MARK 13568-20020 - это unitta
всякие дайко и бандо брать тоже не хочется bj.gif
у меня стоит 13568-09080 MARK 13568-0A011 , это mitsuboshi ,с большим трудом разобрался что эти два номера одно и то же ae.gif

Там по ссылкам еще много интересных фоток ремней.
Пошел заказывать mitsuboshi 211MY32. Такая же маркировка стоит и на ремне 13568-09080.

#13

Респекты: 0

Добавлю свои 5 копеек. Как уже ранее писал, попал на капиталку двигателя. При ремонте, конечно, меняем и весь узел ГРМ. По всем запчастям смогу выложить информацию в среду, мастер освободится от своей основной работы и я могу полностью написать какие детали, где брал(он за них отвечает, много лет работает). Я покупал только натяжитель в Кунцево(цена 2400р. ) и ремень ГРМ в АвтоТрейде на Рябиновой 15. При снятии , обломился кусок того кронштейна, который крепится к блоку. Купил на разборке. С кронштейнами не первый случай, будьте аккуратнее. Вообще, я бы рекомендовал бы этого мастера для замены ГРМ. К работе подходит очень ответственно, да и ценник нормальный. Я уже порекомендовал Юрию из клуба, стоимостью всего под ключ остался очень довольный. Но это все после того, как меня отпустит с двигателем.

#14

Респекты: 0

Свою Сиенну 2006г тоже 3. 3 покупал из Штатов в 2011, пробег был около 110 тыс миль, салон серый велюр, так вот ни на руле, ни на сиденьях на этом пробеге потертостей не было. Решать вам, но думаю, что пробег у вас больше, так что комплект грм лучше поменять.
Я поменял после 120 тыс миль. помпу ставил gmb, ролики koyo, ремень mitsuboshi, натяжитель и сальники тойотовские. старая помпа aisin была покрыта розовой ватой, ремень был в норме без трещин, на ремне еще посматривалаь тойотовско-митсубошевская маркировка, ролики с маленьком люфтом, но не шумели, натяжитель тоже бы прошел еще сколькото
помпы gmb ставлю на все свои машины пока не подводила, другой вариант который я бы выбрал - aisin ставит с завода тойота, ролики koyo паразитный - PU126231ARR9D, натяжителя - LAT1031

#15

Респекты: 0

У себя менял весь узел (ремень, натяжитель, помпа, ролики) на 100 тыс. Миль. Ремень был как новый, помпа и ролики без люфтов. Вот только прокладка помпы была уже на исходе (коррозия)...

#16

Респекты: 0

Залез скебе под капот
замена ремня 25/06/10 пробег 97636 миль. сейчас пробег к 170000 миль. скоро менять?

#17

Респекты: 0


ваSек

залез скебе под капот
замена ремня 25/06/10 пробег 97636 миль. сейчас пробег к 170000 миль. скоро менять?


Хорошо бы вчера заменить.

#18

Респекты: 0

Ремень на современных машинах рассчитан на 5 лет эксплуатации и 150000 км пробега. Так как раньше ремни "ходили" по 80000 км, то сейчас стараются не рисковать(капремонт ДВС под 70 тыс. Рублей) и меняют не более 120000 км пробега. Ваш прошел 115 тыс. И как в песне: думайте сами, решайте сами иметь обрыв или не иметь.

#19

Респекты: 0

Спасибо большое всем за информацию и советы.
Посетил вчера ДжапАвто на Преображенке.
Вскрытие показало - ремень весь в трещинах в критическом состоянии. Успел.... Это плюс.
Ролик натяжителя с люфтом, паразитный и помпа в норме.
Со слов мастера состояние двигателя соответствует пробегу.
Один болт кронштейна опоры конечно не открутился. Сегодня будут высверливать.
Сальники распредвалов взятые в экзисте как оригинал, оказались неким NOK и разительно отличались качеством от оригинала "сервисного", при том что имели на бирке один и тот же номер, но упаковка экзистовких отличалась. Сальник колена тоже не совсем оригинальный под биркой оригинала, но выглядел прилично и имел клеймо Koyo.
В итоге поставили их сальники распредов, а на КВ экзистовский. С экзистом попробую пободаться и вернуть.
Заодно поменяли свечки и промыли дроссель.
Теперь о наприятном - в процессе разборки мастер умудрился расколоть лобовуху, упершись в нее гайковертов при откручивании кронштейна.
Теперь ищут мне лобовое с подогревом.
Вот так.

#20

Респекты: 0


Starterx

Сальники распредвалов взятые в экзисте как оригинал, оказались неким NOK

сальники NOK - это и есть оригинал. Надпись Toyota на сальниках не найдете

#21

Респекты: 0

Насколько понял из чтения форумов, есть ю/корейский NOK, который действительно идет в тойоту, а есть китайский.

Ремни тоже и UNITTA и MITSUBOSHI - но у них и номера разные каталожные, а здесь под одним номером внешне разные сальники. Вот это меня насторожило. Ну и на вид NOK смотрится немного неаккуратно.

Вот фотки, судите сами
Toyota Sienna Club - Совет по ГРМ нужен
Toyota Sienna Club - Совет по ГРМ нужен
Toyota Sienna Club - Совет по ГРМ нужен
Toyota Sienna Club - Совет по ГРМ нужен

#22

Респекты: 0


Nikolaich

помпу (1651,06 рублей)


а что это за помпа? просто думаю толи aisin брать толи оригинал. и можно телефончик мастера Сергея в личку скинуть? в толексе мне объявили ценник 5500 за ГРМ и 1500 за сальники. изучаю рынок)

#23

Респекты: 0

Итак поменял с пробегом >120 000 км . Состояние ремня(оригинал unitta) было идеальным. Ни одной трещинки, никаких дефектов, кроме стершихся надписей. Ролики малость суховаты. Помпа(оригинал) второй срок бы не выходила, со слов мастера Сергея( от Николаича)
на первой замене 6 лет назад состояние было таким же всего. помпа только не люфтила. замена была > 150 000 км
выводы- авто ОЧЕНЬ надежно сделан
сейчас поставил все теже детали как в первый раз, кроме помпы, сейчас GMB

к достоинствам мастера Сергея( от Николаича) могу отнести что сумма замены была такой, как обговорили по телефону. хотя стоимость его работы для меня была сопоставима со стоимостью работ в ТОЛЕКСе с моей скидкой. в толекс не поехал тк боялся возможной истории с лопнувшим кронштейном и резким удорожанием работ в этом случае

#24

Респекты: 0

Сергей поработал у официалов, поэтому, наверно, и подтянул цены повыше. Я написал по ценам как было. Народ к нему едет. Я у него спрашивал стоимость некоторых работ. Но когда ему звонили ребята из клуба, цена, почему-то, увеличивалась. Аппетит растет во время еды.

#25

Респекты: 0


Nikolaich

Сергей поработал у официалов, поэтому, наверно, и подтянул цены повыше. Я написал по ценам как было. Народ к нему едет. Я у него спрашивал стоимость некоторых работ. Но когда ему звонили ребята из клуба, цена, почему-то, увеличивалась. Аппетит растет во время еды.


мне тож показалось есть момент развода. например узнав про то что свечи с рождения не менялись он их сразу приговорил и предложил замену. но когда он их выкрутил и посмотрел то удивился их состоянию. вот теперь думаю стоит менять или нет. за - пробег свечей >270 000 км. против - все прекрасно работает
Toyota Sienna Club - Совет по ГРМ нужен

Прикрепленный файлРазмер
IMG_8109, копия 2.jpg81.39 кб

#26

Респекты: 0

свечи заменил на 130 000 , потом пожалел что раньше не сделал, при внешнем нормальном виде они работали не так как новые, после замены машинка порезвее поехала.

#27

Респекты: 0

Также и с ремнем ГРМ. Выстрелит в любой момент. Крышки клапанные когда снимаешь, то кольца свечных колодцев тоже на вид как новые. А начинаешь их оттуда выковыривать, а они как стеклянные крошатся на мелкие кусочки, да и прокладки под крышками такие же. На Вольво 740 в 90-х годах три раза менял ремень. Когда он рвался, то клапана не загибал. Я возил с собой запасной и когда его обрывало, менял на месте. Так вот было рекомендовано, что надо менять через 80000 км, их и обрывало в пределах 82000-87000 км. Сейчас на ремни дают гарантию на пробег 150000 км.

#28

Респекты: 0

У меня ремень отходил ~100т. Миль и 8 лет. На вид был очень живой. Ролики и пр. Не менял. Вот уже 3 года и ~30 т. Миль, пока полёт нормальный.
Менял сам, фото и отчет тут тынц
ЗЫ: Сломанный болт так и не поменял... езжу без него.