$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Дурная голова, рукам покоя не дает или как я попал на капитальный ремонт двигателя!

Респекты: 2

Доброго всем вечера!. В феврале с утра стал странно работать двигатель. Как трактор, шумно, с вибрацией. Потом постоянно загорелся ЧЕК(обедненная смесь). Обратился в сервис на Головинском шоссе "Альфа Мотор Групп". После диагностики предложили помыть форсунки, дроссельную заслонку и поменять воздушный фильтр. Все процедуры дали результат на два дня. Также обнаружили люфт в оси клапана рециркуляции отработанных газов, того, который слева на впускном коллекторе расположен. На разборке купил в отличном состоянии, ну и решил самостоятельно поменять его со снятием впускного коллектора. Делал все аккуратно, все отверстия закрывал тряпочкой. После сборки при запуске появился реальный стук в ДВС. Снял впускной, в клапанах сверху ничего не обнаружил. Решил проверить компрессию в цилиндрах. И ... В 5 цилиндре компрессия 3. По рекомендации соклубника Димона, познакомился со специалистом по нашим машинкам. Вызвал эвакуатор и в Печатники на вскрытие. Вскрытие показало, что какой-то предмет круглой формы(шарик) очень хорошо поработал внутри цилиндра. Результат: замена блока цилиндров и дальней головки. Кстати, шарик так и не нашли. Как он туда попал до сих пор понять не могу. Блок по очень сходной цене (10000 р. )отдал Димон(огромное ему отдельно спасибо). Сергей, так зовут специалиста, принял решение делать полную капиталку ДВС. На следующий день я любовался полностью разобранным блоком и головками. Запчасти заказывали в разных конторах.
Болты, резиновые прокладки, прокладки выхлопной системы, помпу (1651,06 рублей), ролик ремня ГРМ (587,65 руб.), Вкладыши шатунные (2090,43 руб.), вкладыши коренные (1068,55 руб.), термостат (996,93 руб.), всего на 11500 рублей Сергей закаэывал в ООО "Автокомета). Натяжитель ремня ГРМ 2430 рублей, покупал в Кунцево. Ремень ГРМ (3690 р.) и кольца поршневые (7615 р.) покупал в АвтоТрейде на Рябиновой 15. Полукольца 1200 р. Ремкомплект ДВС(прокладки верха и низа) покупал у ребят в "Альфа Мотор Групп" на Головинке (16324 р.). Масло МОБИЛ 5W30 и фильтр масляный в "Автографе" (5000 рублей). А также на разборе пришлось брать кронштейн крепления ДВС(лопнул при снятии). Итого по запчастям 48759 рублей + немного мелочевки - 50000 рублей. За работу (снять/поставить ДВС, чистка форсунок, замена шланга высокого давления ГУР, прокачка тормозов) Сергей взял 34000 рублей и еще 1000 помощнику за то, что высверлил длинный болт из кронштейна. Так капремонт ДВС обошелся в 85000 рублей. Кстати, при снятии головок с моего двигателя, обнаружилось, что один механизм распредвала не был "взведен". Может это и было причиной ЧЕКа и странной работы ДВС???
На момент ремонта, машина прошла 165000 миль. Акпп иногда пиналась при торможении. Глядя на нее уже снятую, задумался и о ее лечении. После долгих консультаций с ребятами по ремонту АКПП(цена ремонта АКПП более 100000 рублей), принял решение менять АКПП на АКПП от переднеприводной машины с переустановкой дифференциала и "колокола" со своей машины. На такое решение меня подтолкнула цена АКПП на разборке в Пушкино. Мне ее отдали за 29000 рублей, пробег около 60-70000 миль, состояние отличное.
При переустановке выяснился один подвох. На переднеприводной АКПП число зубьев на шестеренке оказалось 25, а на полноприводной 24. Сергею пришлось еще разбирать и менять шестерни. В итоге все получилось. По ходу дела еще поменяли фильтр (550 р.), жидкость Т-IV (5 литров-3000 рублей), сальники валов. За работу Сергей взял всего 3000 рублей. Замена АКПП обошлась в 35550 рублей.
И так: эвакуатор, замена ДВС с капиталкой, замена АКПП с техобслуживанием, а также профессиональный подход и умение Сергея, обошлись мне в 135 000 рублей. Цена, конечно, большая и нежданная, но я думаю, что для такого объема работ очень демократичная при наших сегодняшних ценах на ДВС, АКПП и запчасти. Забыл еще заправку кондиционера 2000 рублей и надо съездить сход-развал проверить.
На сегодняшний день прохожу обкатку. Проехал 500 км, в основном трасса. Скорость не более 100 км/ч. Полет нормальный, ДВС работает ровно. Акпп переключается мягко. Расход по трассе комп показывал 10,4 л. Сейчас с учетом Московских пробок, 12,4 л/100 км без разгонов и резких движений. Не было счастья, да несчастье помогло. Все устраивает и радует. Со сменой авто теперь придется подождать неопределенное время.
Могу смело рекомендовать Сергея как добросовестного, порядочного, высоко профессионального специалиста. Редко встретишь такого человека и спеца. Для меня было неожиданностью, когда я увидел, как он мелкой щеткой очищал винтики и болтики от двигателя. Работает 4 дня в дилерском центре, а 4 дня у себя в съемном боксе на ул. Полбина, дом 15.

#1

Респекты: 0

Ай молодца, главное - глаза боятся, а руки делают. Теперь она отплатит сторицей, не одну тысячу миль после такого ремонта пройдет без скрипа и звона. Ну а денешка, заработается, тем паче рубль падает , как д___мо в деревенском сортире.
Чистой дороги , без гвоздя и жезла!

#2

Респекты: 0

Однако, задумаешся!!!

#3

Респекты: 0

Не в обиду будет сказано Николаич, но каждый должен заниматься своим делом. Я вот сам на сервисе работаю, а в двигатель и ходовую не лезу-не потому что не могу, а потому что у спеца получится и быстрее и надежнее.

#4

Респекты: 0

Женя, я, конечно, не спец в двигателях, я туда и не лезу. Ты тоже профессиональный маляр, а колодки, меняешь сам, да и привода на двери отремонтировал не одному соклубнику. У каждого человека есть свое хобби, свои пристрастия к чему-либо. Я люблю машины, обожаю в них ковыряться (как и большинство членов клуба). Эту процедуру, которая больших профессиональных навыков не требует, со снятием впускного коллектора, я проделывал не один десяток раз. Что произошло на этот раз, сам до сих пор понять не могу. Потом у меня на авто стоит газовое оборудование, которое конкретно мешает снятию коллектора. Не все спецы берутся при таких условиях лезть ремонтировать. Не мне тебе это объяснять. Я больше эту статью написал для того, чтобы описать процедуры ремонта ДВС со стоимостью работ и запчастей. И возможный вариант замены коробки на полноприводной версии. Переднеприводные АКПП гораздо дешевле стоят. Наши машинки у многих подходят к проведению этих работ. Может пригодится кому мой опыт (только не попадания на капремонт по своей вине).

#5

Респекты: 0

Дай Бог чтобы все благополучно прижилось Николаич , после хирургического вмешательства. С АКПП интересный факт, оказывается так тоже можно, из U151E сделать U151F для полноприводной Сиенны!

#6

Респекты: 0

Nikolaich спасибо за статейку, интересно.
По бюджету тоже весьма дёшево.
У меня недавно на Авенсисе МКПП развалилась и то, замена на контрактную со всем вместе обошлась в 57 тыс руб (40 из них новая коробка).

Что касается, самостоятельного ремонта, то я это поддерживаю на 100% и практически всегда всё делаю сам, и быстрее, и дешевле на порядки, и уверен (под десяток движков перебрал в прошлые годы - никаких проблем потом). А кривые руки и у мастеров в автосервисах сплошь и рядом попадаются.

Интересно, АКПП 2-го поколения Сиенн сильно отличается по конструктиву от 3-го? Соответственно, ждёт ли и многих владельцев трёшек их смерть к 150 тыс миль..

#7

Респекты: 0

Можно чуть подробнее о "взводе" распредвала

#8

Респекты: 0

Действительно хорошая тема! Обавлю в закладки...

#9

Респекты: 0

Спасибо Nikolaich за то что поделился, многим эта инфа на пользу пойдет, жаль конечно что для тебя это рублем по карману ударило, но что поделаешь... , дай Бог чтоб поездила машинка еще и принесла пользы тебе и всей семье!

#10

Респекты: 0


smst

Можно чуть подробнее о "взводе" распредвала


Взводе не распредвала, а одной из шестерни распредвала. Там их по две на каждый. Одна с пружинкой. Ее надо "вэвести", чтобы не было потом стуков в ГРМ. Объяснил как смог.

#11

Респекты: 0

Проехал 1000 миль машинка едет хорошо, Двс и АКПП работают без претензий. После поездок по пробкам города, стал выскакивать ЧЕК, ошибка 0420, точно такая же как и до ремонта двигателя. Если Двс стоит от другой машины, лямбда зонды поставил тоже со свежей рабочей машины, то выходит, что остаётся грешить только на сам катализатор? При установке, мы посмотрели катализатор. Внешне вполне нормальный, рабочий. Воздухом свободно продувается. Неужели от старости начинает выдавать ошибку?

#12

Респекты: 0

Сегодня поменял масло и фильтр ДВС. Пробег 1300 миль(~2100 км). По компьютеру показывает расход 12,3 л/100 км. В натуре замерял, расход составляет приблизительно 13-13,2. Это при средней скорости не более 110 км/час, 2/3 трасса, 1/3 город без резких ускорений. Три дня назад скинул ошибки сканером. Проехал 300 миль. Чек пока молчит(тьфу, тьфу, тьфу). Может это старая выскакивала ошибка, которая до замены двигателя в памяти торчала? Еще висит ошибка по датчику солнца(так сканер написал), которая никак не хочет гаситься. Буду смотреть провода под торпедо. Из смотровой ямы обнаружил, что сильно сечет гофра на выпускной трубе. Может кто посоветует, где поменять, или везде одинаково?

#13

Респекты: 0


Nikolaich

Из смотровой ямы обнаружил, что сильно сечет гофра на выпускной трубе. Может кто посоветует, где поменять, или везде одинаково?


Я купил в Руси гофру универсальную, размер не помню точно, может 50*130... переваривал в знакомом сервисе в Строгино. Денег немного отдавал.

#14

Респекты: 0


Starый

Я купил в Руси гофру универсальную, размер не помню точно, может 50*130... переваривал в знакомом сервисе в Строгино. Денег немного отдавал.


А я повелся в интернете на низкую цену 1 км по Киевскому шоссе, Рынок автозапчастей. Когда позвонил, сориентировали на 1500 работа и 500 рублей двухслойная гофра и 900 рублей трехслойная. На подъемнике слесарь объявил 2500, так как необходимо снимать приемную трубу. Трехслойной гофры не оказалось в наличие(после того как сняли трубу), а двухслойная выросла в цене до 700 рублей. Размер гофры 50*150. Так что туда ехать не рекомендую.

#15

Респекты: 0


Nikolaich


Когда мне меняли гофру приёмную трубу не снимали.

#16

Респекты: 0

На прошлой неделе подключил ГБО. Установил не спеша, по своему. Съездил в Гарант Газ. Работает все хорошо, ничего подстраивать не пришлось. На второй день стал выскакивать ЧЕК по дальнему катализатору. Также, как и на своей предыдущей Сиенке, установил длинную футорку с уголком. 1000 рублей. Три дня, пробег 200 миль, пока все нормально. Установка 10 минут. Расход газа составил в смешанном режиме, в основном по городу, 17 литров на 100 км. Цена на ближайшей заправке 16 рублей 10 коп. На ИНТЕРОЙЛЕ со скидкой по карте 15,80. Экономия существенная. По совету Саши Морозова сделал сход-развал на Вавилова у узбека. Делает очень хорошо. Расхождение после установки ДВС приличное. С Сашки взял 1500 рублей, а с меня 2000. Цены с потолка. Видно я на Сиенне 2 выглядел богаче, чем Морозов на Сиенне 3 Лимитед. Еще поставил дополнительный радиатор на АКПП и залил присадку. Особых изменений пока не ощутил. Сегодня на платной дороге разогнал до 160 км. Едет легко и устойчиво. Резина Ханкук. Дорогу держит хорошо, но немного шумновата.

#17

Респекты: 0


Nikolaich

Еще поставил дополнительный радиатор на АКПП и залил присадку. Особых изменений пока не ощутил.


Что за присадку?

#18

Респекты: 0


Nikolaich

По совету Саши Морозова сделал сход-развал на Вавилова у узбека. Делает очень хорошо.


можно поточней координаты?

#19

Респекты: 0


ваSек

можно поточней координаты?


89262249281 Арис

#20

Респекты: 0

А про присадочку вопрос был в #17

#21

Респекты: 0


OKA202

а про присадочку вопрос был в #17


Телефон: 8 (495) 744-744-2

info@zapakpp. Ru

Адрес: г. Москва, 2 магистральная Д14АС1
Я коробочку выбросил, поэтому точно название не могу написать. Можно узнать по вышеуказанным данным. В прайсе написано как улучшайзер свойств масла для АКПП.

#22

Респекты: 0

Проехал на ДВС после капиталки более 5000 км. Двигатель стал работать даже лучше, видно все в нем притерлось, обкаталось. ЧЕК не загорается, масло не "кушает". Коробка тоже адаптировалась, перестала дергать и тупить. Двухслойная гофра, все таки не айс. В месте ее установки все равно присутствует лишний шум. Лучше ставить трех или четырехслойную. Да, сход-развал делает не узбек, а азербайджанец. Прошу прощения. Все равно, делает очень хорошо.

#23

Респекты: 0

А зачем дополнительный радиатор на АКПП?

#24

Респекты: 0


Колянович

А зачем дополнительный радиатор на АКПП?


Чтобы не перегревалась коробка в пробках.

#25

Респекты: 0

Обычно второй радиатор ставят когда буксируют что-либо. Вроде у американцев это даже называется типа "комплект для буксировки", когда ставится фаркоп и радиатор на АКПП

Ну, Игорь, ты и закопался с ремонтом Smiling Начал менять "ручку в двери", в результате "перестроил весь дом" Smiling

#26

Респекты: 0

Честно, хотел поменять машинку, поэтому по мелочи ничего не трогал. Но раз такой ремонт прошел, то сам Бог велел еще поездить, а значит под себя немного "вкусняшек" сделал.

#27

Респекты: 0


Nikolaich

Честно, хотел поменять машинку, поэтому по мелочи ничего не трогал. Но раз такой ремонт прошел, то сам Бог велел еще поездить, а значит под себя немного "вкусняшек" сделал.


Здраствуйте.Подскажите как ваш двгигатель сейчас себя чувствует?Я стою перед дилемой,капремонт или замена на котрактный.В Толекс тюнинг капремонт около 150т.р.Не могли бы Вы дать координаты Сергея?

#28

Респекты: 0

Здраствуйте. Подскажите как ваш двгигатель сейчас себя чувствует? Я стою перед дилемой, капремонт или замена на котрактный. В Толекс тюнинг капремонт около 150т. Р. Не могли бы Вы дать координаты Сергея? [/quote]
Двигатель в отличном состоянии. А что с Вашим двигателем? Капремонтом наших ДВС стоит заниматься если блок цилиндров в хорошем состоянии, потому что он не гильзуется, соответственно капремонту не подлежит. Поэтому напрашивается вопрос: За что они хотят 150 тысяч?(думаю, что во время ремонта эта цифра может немного подрасти). ДВС 3MZ-FE "ходят" очень долго. Если хотите услышать мое мнение, я бы поехал в Люберцы к Евгению(Aspirin), выбрал там двигатель, поставил бы и не парился. Я у него для соклубника АКПП брал, машинка эта прошла очень немного, коробка с раздаткой как новые были. А Сергея телефон завтра напишу.