Замена радиатора охлаждения двигателя
Респекты: 0
Год выпуска:
2004
Срок владения:
9
Расход топлива:
11 Всем привет !
Рассказываю свой негативный опыт замены радиатора охлаждения купленного в Экзист, с предварительным согласованием у менеджера.
Как правило раз в 3-4 года радиатор течет и требует замены.
В этот раз выбор пал на имеющийся в наличии "подходящий по параметрам" радиатор фирмы -Sat, номер запчасти по каталогу -ST-TY0015, цена в Экзист - 5605 руб.
Однако при замене крепления оказались разными...не подходящими и не взаимоудовлетваряющими.
Буду менять на "другой".
Всем удачи на дорогах и длинных безаварийных пробегов ...
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5741 просмотр
#1
Максим, такая тема уже была на форуме. Я тоже такой ставил на свою первую Сиенна2. Крепления действительно не совсем подходят. Пришлось "колхозить". Но и он проходил всего год. Потом в Екзисте взял другой китайский, заводской. Тот до сих пор у нашего соклубника стоит, все хорошо.
#2
Что за чушь, раз в 3-4 года радиатор течет!
Town Ace1998 и Estima2003, служили мне по пять лет, продал обе с пробегом за сотню с возрастом по 10 лет, даже и не думал про замену радиатора!
На старичке Towne Ace, в радиатор кондиционера правда один раз на ходу воробей влетел, крепкая птица попалась, пробила!
#3
Что за чушь, раз в 3-4 года радиатор течет!
Совсем не чушь. На вторых сиенках это больное место-слишком уж он большой и после нескольких лет начинает сочиться по швам верхнего бачка.Самый лучший вариант-ставить от RX-а,но получается совсем не гуманно по цене.
#4
Насколько я понимаю, сочится радиатор начинает в нижней части, так как его реагентами прожирает.
Себе 2,5 года назад менял радиатор, ставил оригинал. До сих пор проблем нет, тьфу тьфу тьфу
#5
У меня радиатор sat уже 3 года стоит. Тут видимо как повезет.
#6
Насколько я понимаю, сочится радиатор начинает в нижней части, так как его реагентами прожирает.
Себе 2,5 года назад менял радиатор, ставил оригинал. До сих пор проблем нет, тьфу тьфу тьфу
Как ни странно, но подтекать начинают в верхнем углу. Все три радиатора и все в одном и том же месте. По ходу левый верхний угол.
#7
Как ни странно, но подтекать начинают в верхнем углу. Все три радиатора и все в одном и том же месте. По ходу левый верхний угол.
Все три оригинальные были?
#8
На моей первой Сиенне 2 2003 года "сопливил" родной (покупал ужу такой). Потом поставил ST-TY0015. Потек через год. И сейчас, неделю назад заметил красное пятно на родном радиаторе. Сегодня заезжал в АвтоЛео. Ребята сказали, что где-то на Шарикоподшипниковской улице есть контора, в которой изготавливают на заказ любые радиаторы, а также ремонтируют. В прошлом году один товарищ заказал на Хайлендер
медный радиатор, цена была в районе 16-17 тысяч рублей. Надо после праздников поискать этот сервис.
#9
Тема весьма актуальна-покупать неоригинал на год, как то уж совсем не хочется. А роднойсейчас -сильно кусается. Так что Николаич информация будет полезной, интересно было бы узнать судьбу того радиатора на Хайлендер
е, как ходит.
#10
Тоже Поменял неделю назад Радиатор на Termal. Пока полет нормальный. Крепления все подошли один в один. Только лёгкий он очень. Планирую старый оригинальный отмыть и запаять. О результатах доложу)))
#11
Тоже Поменял неделю назад Радиатор на Termal. Пока полет нормальный. Крепления все подошли один в один. Только лёгкий он очень. Планирую старый оригинальный отмыть и запаять. О результатах доложу)))
появилась лужица. сначала думал опять радиатор потек, а это масло оказалось.Почесав затылок полез под капот, погладив все выпирающие части Радиатора, нашел утечку. в месте развальцованной нижней трубки и гайки, которая идет от коробки в радиатор, влажно. Попробовал подтянуть гайку с помощью обрезанного напополам ключа на 19 и не помню чьей матери , но течь не ушла. Вывод прост- если будете менять радиатор то перед заменой открутить эти гайки и на развальцованые трубки нанести тонкий слой герметика.
Буду у себя совершать эту процедуру на этой недели, скорее всего опять со снятием радиатора.
#12
Подскажите пожалуйста, у меня куда уходит антифриз, за год долил где то литр, на холодную в расширительном бачке вообще не видно, как прогреется появляется чуть выше нижней метки, нигде подтеканий не видно визуально, в гараже на полу сухо, даже если машина дня три простоит??? Не может ли он в коробку уходить? Хотя уровень в норме...
#13
Если бы уходил в коробку, то она уже встала бы. Два варианта: либо где-то все таки подтекает система, либо в блоке или в прокладке головки блока есть микротрещина. Еще возможно, система была завоздушена, и потихоньку этот воздух выходил из системы. А подтекание может быть не только наружу. Внутри салона полно соединений. Будет капать и впитываться в коврик.
#14
Спасибо! Про головку думал, но тогда бы парило из глушителя, и потом эта микротрещина давно бы превратилась в огромный свищ...
А коврики надо пощупать,там же печка и сзади есть?
#15
Уровень в расширителе не показатель, необходимо смотреть по верхней точке-это у нас горловинка на двигателе где крышечка с клапаном. Надо чтоб там не было воздуха.
#16
Спасибо! Про головку думал, но тогда бы парило из глушителя, и потом эта микротрещина давно бы превратилась в огромный свищ...
А коврики надо пощупать,там же печка и сзади есть?
у меня был момент , начал уходить антифриз "куда-то в мотор" и из трубы не парило ..., так как остальное было все сухое и течи не было...
Нужно искать причину, как правило ни антифриз, ни масло само по себе не испаряется... и это может привести к более серьезным проблемам ...
#17
Что за чушь, раз в 3-4 года радиатор течет!
Сергей, "чушь" у вас в голове... ! Я лишь делюсь фактами эксплуатации своей машины, для пополнения базы знаний и информации на сайте. Сам периодически черпаю и пользуюсь советами и примерами как нужно и не нужно поступать , в том или ином случае...