$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Закисшие суппорта: варианты?

Респекты: 0

Всем привет!

Не успел разобраться с головняком с задними пружинами, как тут же подкараулила новая засада Smiling При банальной попытке поменять передние колодки столкнулся с намертво закисшими суппортами. Сломав об них одну струбцину и погнув еще две, понял, что дело дрянь.

Вперед поршень идет (машина остатками колодок тормозит, хоть и очень слабо). А вот обратно, внутрь - ни в какую.

Есть простой, но дорогой и долгий вариант: заменить суппорта целиком. Пока светит 2 месяца + под полтинник по деталям (!!!).

Есть второй вариант, мне мало понятный: распространенный сервис по "переборке и ремонту суппортов".

Вопрос: это вообще вариант, или ничего хорошего не будет? Если вариант - кто-то знает, где нормально делают?

И второй вопрос: как ни странно, за не очень дорого и сразу в наличии есть сами поршни тормозных цилиндров. Если их купить - лучше ли это будет для варианта "2" с переборкой?

#1

Респекты: 0

Нужно разбирать и смотреть внутреннею поверхность супорта. Может конечно и одним поршнем всё обойдётся. Но с поршнем надо сразу брать ремкомплект супорта + тормозную жидкость. А там как говорится вскрытие покажет.

#2

Респекты: 0

Закисшие суппорта - не всегда испорченные. Бывает, что после чистки и полировки работают, как положено. Если опыт разборки проблемных суппортов есть - обойдешься ремкомплектом. Уксус, керосин и гидропресс хорошо выручают. Если на цилиндрах поршней уже "пошли" зеркала - отполировать вряд ли удастся. Нужно покупать новые поршни. Рома правильно говорит - вскрывать нужно по-любому.

#3

Респекты: 0

В общем, докладываю: суппорта перебраны в Техформуле на Петушкова (пересечение МКАД и Волоколамки). Логистически для меня был самый удобный вариант.

Контора оч. понравилась, занимаются только тормозами и суппортами. Цена - ну, возможно, не самая дешевая. В помещениях порядок, все чисто и аккуратно (я на это обращаю внимание).

С заменой поршней (новые) и всех резинок, прокачкой и тп, то есть "под ключ", получилось 3,5 т. за сторону. Итого 7. Суппорта покрасили серенькой краской Smiling Можно было и красной попросить, но уже вырос я из этого Smiling

По приятности общения и качеству работ могу смело порекомендовать. Цена - ну, может, можно было выискать и подешевле, но я платил еще и в том числе за географическое удобство.