$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто

все получилось!

Респекты: 2

Все привет.
Свершилось. Вернулись мы из задуманной поездки которая получилась сроком ровно месяц и протяженностью около 13500 км....
Коротко скажу что все было супер. И погода подарила солнечные дни в горной Австрии и море в Хорватии не успело остыть и мир не без добрых людей, когда на трассе колесо разорвало.... и даже Крым окутал теплом и радушием, хотя паромы не ходили сутки ни при движении туда, ну и как водится - обратно.
Прошли мы по маршруту Екатеринбург - Минск - Варшава - Нюрнберг - Криммль(Австрия) - Венеция - Пула(Хорватия) - Триест - Будапешт - через Польшу до Минска и через Воронеж и Ростов, в Крым.... Потом До Ростова и через Самару в Екатеринбург.
Если говорить о дороге, то самый отвратительный участок пути проходил от Волгограда через Саратов до Самары. Дорогу похоже не делали с тех пор как я гонял еще в Геленджик, а это было лет 15 назад. Остальная же дорога, что по России, что и за кардоном по 5и бальной системе всегда колебалась от 3 до 5. Самый добрый участок пути был в Германии, но из за бешенных скоростей сжег кучу лишних литров... И аварию видел, аж жить захотелось. Еще очень хороший участок был от Самары до Уфы!!!! Сам бы не поверил, но по мокрому асфальту, в ночь , с той разметкой как там была можно ехать, как в Германии... Спасибо дорожникам. В Польше и других бывших странах Варшавского договора осталось в основном все по прежнему. Автобаны идут только в сторону Германии и Италии... Если ехать поперек страны , например в сторону Беларусии из Будапешта, то дороги, как наши - узкие и тихоходные...
Главное то, что нам повезло как и раньше - мы ни разу не нарвались на неприятности , которые хоть как то могли испортить отпуск или просто настроение. И даже, когда томожник на границе Польши в Бресте оштрафовал меня на 200 злотых за антирадар, то я увидел, что это меньше меньшего чем должно было быть. Так как штраф сейчас такой до 160 евро!!! Больше штрафов не было. И по России я набрал пока только 500 рублей. Спасибо антирадару.
В магазинах все по прежнему. В бюджетных LidL и Божья коровка все не дорого и вкусно. В Италии, на базаре накупили сыра с настоящим вкусом и запахом. Такой в Екатеринбурге купить не возможно. Через таможню шли с пивом и ликерами. Спасло то, что дети в машине были уже слишком измучены дорогой и это остановило таможню, которая дала добро на проезд без шмона. В зеленом коридоре наверно только нашей машине дали реально зеленый свет, потому что всех досматривали с пристрастием, которого раньше я не видел.. Спасибо таможне за понимание.
Теперь отдельно по странам.
Польша, мной всегда любима т.к. дает приют и уже хорошее пиво после тягостной таможни, вновь подтвердили статус . Мы всегда останавливаемся в придорожном отеле в 40 км от границы. Там хороший и не дорогой ужин, чистые номера и возможность переговорить с дальнобойщиками о новых трассах и автобанах. За многие поездки , мы с женой вполне реально научились общаться с поляками на нашем международном славянском языке. В этот раз водила большой фуры обьснил мне, что появился новый автобан по направлению к моей цели. что сократило наше путешествие на несколько часов лишнего пути. В первую ночь я проехал от дома до Владимира. Утром выехал в 6 утра в сторону Москвы и к вечеру заночевал уже в Польше. Силы еще оставались и поэтому я без трудностей долетел до Альп на следующий день.
Германия. Я много раз был там. Служил в армии, проездом и целенаправлено.... Наверно привык или просто холодно отношусь к ( как Познер) к немцам... Короче, проехал на максимальной скорости все.
Вот Австрия, особенно горная, понравилась нам так, что уже четвертый раз мы не можем насладиться ее красотами и чистейшим воздухом, который все же попахивает навозом, но видать и навоз чистый.... Мы взяли с собой велики, аж 4 штуки(нам с женой и моим двум сыновьям, третий закончил школу и пошел учиться...) и пять дней из 8 намотали не мало километров. Для примера скажу, что средний по времени спуск с горы после подъема, длился 30 минут... Конечно. язык на плече после пару часов заползания в горы, но эти виды и прикольные спуски стояли того.... Криммль, где мы базируемся, это деревушка в которой проживают 900 человек. В ней есть, супермаркет, куча спортмагазинов, рестаранов. 2 бассейна, заправка, автосервис (менял там года два назад стартер, отдал более 800 евро), свой водопад и 800 км. велодорожек!!!!!
Проснувшись на 9й день в 6 утра и закинув последние манатки, которые не собрал с вечера, мы тронулись в путь до Венеции. Дело в том, что мой старший брат живет в загнивающей Канаде и единственный способ хорошо ему отдохнуть, это прилететь семьей на встречу к нам в Европу(например). Вот мы их из Венеции и забрали. Италия весьма не дешевая страна... И хотя , конечно она прекрасна, слова нет, но все же оставлять там сотни евро для нас роскошь. Это не шутка. А так мы решили побывав и проехав всю Италию три года подряд вдоль и поперек....
Начинали мы путешествие вчетвером, а теперь нас стало 7. Раскидав чемоданы и поудобней усевшись мы тронулись в сторону Хорватии. Пересекли на полном ходу Словению, не забыв однако купить венетку, т.к штраф 120 евро тяжеловат.... мы доехали до таможни. В хорватию нашего брата на авто пускают только с мультивизой. Мне в этом году повезло т.к. мы получили мультишанген на три!!! года( Греция не подкачала). Нас , минут за пять всех проштамповали и отпустили с богом на все четыре стороны. До Пула дорога отличная. Гор мало, море рядом, еще тепло и не жарко. В этот же день , часам к пяти вечера мы проехали в порт. где перекочевали на яхту и дальше уже была морская тема с ветром в 40 узлов, архипелагом Бриони (бывшая резиденция Иосифа Брос Тито), рыбным меню и купанием в открытом море.... Еще день провели в Пула. Римский след и здесь остался в виде огромного Колизея .
Пропущу подготовку к дороге домой... Но на 8й день мы уехали в Триест. попали там на праздник чего то... и это был отличный повод перекусить настоящей пицци, купить вкуснейший сыр и пошляться по набережной. Если честно, то с Триестом у меня была особая история.... Еще в 89-90 годах, когда мне было 20, мы с моим товарищем свалили зарубеж. Хотели, по молодости остаться в Европе и именно Триест был последним городом . самым далеким от нашей родины. после которого начался наш путь домой. Веселые были времена. ....
Будапешт. Советую всем.
Один вопрос меня мучал. Я катался по городу и видя эту прекраснейшую архитектуру не мог понять, как они тут все воевали в 45м если все строения пошлых веков сохранились?
В Будапеште проходит один из самых больших по численности марафонов мира. Мы как раз на него и попали. Оркестры и джазбанды на улице... перекрытые дороги с кучей зрителей аплодирующих бегунам... Бегуны от колясок до глубокой старости. слепые с поводырями и инвалиды, говорящие на всех языкам мира.... Офигенное зрелище! Мы видели номер участника 40тыся с хвостиком... Самое замечательное, что бегут они добровольно. а не за зачетку или премию... В тот день мы объехали весь город и были очень довольны, что наши велы нам так пригодились.
Далее была сного придорожна у границы в Брест. Пустой пропускной в 6 утра... Машин тридцать на нашей стороне... Досмотр с пристрастием. как писал выше.... И родная Беларусь. Люблю эту страну. Красивая, чистая. все говорят на понятном языке. ...
Пробил на трассе возле Минска колесо. Момент из неприятных. Все шмотки достал, поменял на запаску и поехал искать шинномонтаж т.к. без запаски опасно ехать 3000 км. Нашел все, но потерял при этом часов пять и потому пришлось ехать почти всю ночь до Воронежа, где была забронирована квартира. Дорога шла в направлении на Орел, потом на Воронеж и в целом была ровной и быстрой. Тихо ли быстро мы доехали до Тамани, где переночевали в отельчике и с утра отправились на паром в Крым. Кто переправлялся, тому не интересно. Другим же посоветую покупать билеты на сайте госпаром.ру и спокойно. практически без очереди заезжать на переправу. Это не первый мой паром. Я переплавлялся через Волгу, из Греции в Италию и обратно, из Барри, Бриндизи и Венеции.... И скажу, что мне все понравилось и если б не сильные ветра, из за которых переправа часто не работает, то все не так уж плохо... Плохо в Керчи. Дороги там нет вообще. Особенно при свежих воспоминания о Европейском качестве автобанов, становится грустно и жутко жалко подвеску... Ближе к центру Крыма дороги вроде выровнялись и и мы спокойно добрались до Севастополя, где прожили несколько дней у друзей, чему были очень рады т.к. природа там , особенно в сравнении с Екатеринбургом просто райская!
Про дорогу домой рассказывать не буду. Скажу только, что пришлось изучать метеосводку и звонить знакомым. а так же спрашивать дальнобойщиков о погоде на перевале после Уфы. Выезжал я еще трава была зеленая, а возвращался уже в первый снег.
Проскочил между погодными фронтами через перевал Сим и ушел в Башкирию... Так проскочив первый снег и добрались мы до дома где нас ждала баня и домашние любимцы, которые реально умеют скучать и радоваться приезду хозяев ....
p.s. фото выложу чуть позже.

#1

Респекты: 0

А слов-то нет, одни восхищения и белая зависть!!!

#2

Вот, вот! И я о том-же!!!

#3

Респекты: 0

Большие молодцы! Рад за Вас, хорошо, что всё удачно сложилось. Так держать! Ждём фото.

#4

Спасибо.

#5

Респекты: 1

#6

Респекты: 0

Впечатляет очень, особенно горные ландшафты.

#7

Отличное путешествие, поздравляю с незабываемыми впечатлениями!

#8

Респекты: 0

Шикарно!!! Слов нет, одни эмоции!!!