$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

загорелись индикаторы chek,abs, brake и давление в шинах, при этом акпп заблокировалась

Респекты: 0

Здравствуйте. У кого такое было? Помогите!!

Загорелись индикаторы chek,abs, brake и давление в шинах, при этом АКПП заблокировалась и электрика вырубилась.
Из анамнеза: Эта фишка уже 3-й раз за 2 года. 2 раза после сильных морозов, один раз летом(?).
Причем характер возникновения ошибок один и тот же.
- Двое суток машинка стояла на улице(t-ра -30), завелась с полпинка, прогрелась поехал- всё -ОК. Через 10 мин езды, заскочил в магазин на 5 сек. Выхожу, завожу. на панели горит эта гирлянда (chek,abs, brake и д.ш.), причем движок просто "шепчет", но коробка заблокирована и электрика вообще не работает. Скинул клемму с аккумулятора, постоял 20 мин. Завелась как ни в чем не бывало. На диагностике ничего не нашли - сказали приезжай когда ошибка высветится.
- второй раз летом. Сценарий тот же. Проехал 5-10 км. Заглушил на 5 мин. Заводить, а коробка заблокирована и горят индикаторы. Поскольку было лето,то кнопкой разблокировал коробку и на аварийке доехал до электрика. Сканер поругался на лягушку. Заменить было нечем, ошибки стерли и поехал как ни в чем не бывало. Через два дня заменил лягушку (1200 руб.)
- 3 раз вчера. Точь в точь с первым. Кое-как на аварийке в слепую (все стела моментально замерзли)доехал до дома. Машинка постояла 2 часа, клеммы не сбрасывал. Завелась с полпинка, вся электрика работает. Решил стереть ошибки,Прогрел 15мин, заглушил , сбросил клемму, 5-10 мин перерыв. Завожу - [мат]!!! Все индикаторы горят, коробка заблокирована, электрика вырублена. Повторный запуск через некоторое время ни к чему не привел. Морозы будут стоять ещё неделю, до СТО без печки не доеду. Да и электрик в прошлый раз фуфло прогнал, лягушку сказал поменять, а код ошибок не сказал. сейчас лягушка-то норм. Просто обнулил память на авось.

#1

Респекты: 0

Тут ничем не поможешь без кодов ошибок, только если посочувствовать.

Для таких целей можно дома иметь какой-нить мультитроникс (на худой конец) или, как минимум, адаптер китайский miniVCI и программу Toyota Techstream, чтобы не зависеть от таких электриков.
Пусть не почините ничего, зато будут ясны коды ошибок и уже можно будет что-то советовать

#2

Респекты: 0

У меня такое случалось пару раз , но на ходу и в мокрую погоду. Проблема исчезла сама, перед этим был заменен аккумулятор и почищены все минусовые провода в двигателе ( "массовые" на корпус и двигатель прикручены). Может плохой контакт на котором то из них был или в клемме аккумулятора.

#3

Респекты: 0

Без анализатора это всё-равно что ехать с завязанными глазами по дороге.

#4

Респекты: 0

У друга на хонда одиссей была похожая проблема, пропала масса между аккумулятором и кузовом, заменил провод на "косичку" и все окей стало, правда дело было осенью. Надо проверять на старость и мерить, нагружать вилкой аккумулятор.

#5

Респекты: 1


Wolkushka

Без анализатора это всё-равно что ехать с завязанными глазами по дороге.


В моем случае ошибок не выскакивало, анализатор ничего не показывал. не все можно вылечить ковыряясь диагностическим прибором.

#6

Респекты: 0

Если загорается "chek, abs" то ошибка однозначно остается в мозгах. По другому быть не может.

#7

Респекты: 0

Мозги говорят что что-то идет не штатно, а причина может быть банальная. В мозги нужно лезть в самую последнюю очередь!!!

#8

Респекты: 0

Если загорелись индикаторы, то их зажгли ошибки.
Если ничего не выскакивает, то и чек не загорается.
Я гирлянда горит всегда. При этом часто загорается чек как вторичка, по сигналу от других блоков.

Подключаетесь сканером и смотрите DTC History.

Это, конечно, не для тех, у кого имеет бортовой комп и стирает ошибки, а потом говорит, что анализатор ничего не показал (не привязка к личности, просто общая картина, которая довольно часто встречается).