$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

покраска авто

Респекты: 0

Хочу здесь собрать какую либо информацию о покраске наших авто. Сам к весне планирую свою покрасить по кругу. В Химкахв одном месте обьявили 120т. Думаю полно мест где хорошо и недорого можна покрасить.

#1

Респекты: 0

Если нужно качественно, то меньше 100т. Не будет-точно скажу. Сам этим занимаюсь. А так то можно и за 25 покрасить вместе с материалами.

#2

Респекты: 0

Бред, как можно вслепую говорить о цене! И уж высокая цена никак не показатель качества

#3

Респекты: 1


Борбат

Бред, как можно вслепую говорить о цене! И уж высокая цена никак не показатель качества


Бред-это писать о том,в чем не разбираешься. А на счет высокой цены-ни один уважающий себя мастер бесплатно работать не будет. Если определенная работа стоит определенных денег-дешевле только валиком покрасить.

#4

Респекты: 0

Можно покрасить прилично за 60-70 тысяч. А можно и за 200. Все зависит от жадности... Или от того сам мастер работает или на дядю (сервис). Мне на приусе недавно срочно пришлось красить 2 детали вместе с выравниванием крыла и двери отдал 22. 000, а до этого у них же красил слегка царапаную дверь за 7000 руб. А в том году на Лайт Эйс красил с серьёзным выравниванием 4 детали (капот и три крыла)у частного мастера всего за 22. 000 руб. За всю машину он просил 50. 000 и сделал хорошо! До сих пор никакой ржавчины. А когда приус красил, то у него рука была сломана... Не работник был.

#5

Респекты: 0


владимир васильев

Можно покрасить прилично за 60-70 тысяч. А можно и за 200. Все зависит от жадности... Или от того сам мастер работает или на дядю (сервис) За всю машину он просил 50. 000 и сделал хорошо! До сих пор никакой ржавчины.


Это спор "о вкусах". Я вот не на "дядю" работаю,но есть еще одна статья расхода, аренда помещения. Приличное (более,менее-с покрасочной камерой)) помещение в москве стоит от 5круб.в день. Займитесь простой арифметикой и сами все поймете.На полный облив авто только материала выйдет на 30круб.дальше считайте сами)))А так то смотрите ниже))

Прикрепленный файлРазмер
IMG-20161208-WA0000.jpg39.98 кб

#6

Респекты: 0

На самом деле вариантов не много:

Вариант первый: сервис - посчитали ценник, огласили оный. Согласен - записывайся, не согласен - гуляй.
Вариант второй: тот же сервис, но мимо кассы - самый гуманный ценник при том же мастере и качестве (за материал и помещение ему не платить, в карман кладёт больше всего).
Вариант третий: частник - самый большой разброс цен и качества (в зависимости от помещения/халявности материала/"прямых" рук). У тех, кто научился делать, всегда есть поток клиентов, поэтому работать за копейки он не будет и ситуация аналогична первому варианту - "посчитал ценник, огласил оный. Согласен - записывайся, не согласен - гуляй".

з.ы. Это если интересует качество и соблюдение технологий. Если нужно за копейки, то есть полно гаражей, где "Слющай, всё зделаем! Мамой клянюсь!"

#7

Респекты: 0

Я делал по рекомендации друга. Мастер работает в своем оборудованном гараже с покрасочной камерой. Значит аренда у него минимальная. Очередь месяца полтора-два...

#8

Респекты: 0

Согласен что рекомендация будет лучшим аргументом в этом выборе. А хороших мастеров жалуещихся на высокую аренду помещения, пистолетов... Нужно обходить мимо!

#9

Респекты: 0

На днях забрал только машину из покраски.
Там где красил - цена зависит от сложности работ.
Бампер был задний (покрасить и поставить) - 8500
Дверь сдвижная задняя - 12000 (там очень сложное снятие и установка). Не было ржавчины, только царапины до грунта.
Передние двери - одну сделали, но кое-где пришлось варить из-за того, что предыдущий хозяин сделан "дёшево" - поклеили ремонтный герметик, а снаружи покрасили, да ещё лак в крупную шагрень положили - тоже дёшево было. В результате через 5 лет сквозная коррозия. Сама покраска двери 8500, но ещё отдельная сумма за ремонт.
Заднее крыло тоже покрасили всё (были сколы по арке и по крылу).
А переднюю дверь придётся менять на новую, так как низ двери сгнил и ремонтировать смысла нет, да и под пластиковыми накладками тоже ржа любит селиться Sad.

Так что на всех наших машинах кроме самой покраски неизбежно ещё будут работы, связанные с ремонтом железа, тем более на машинах 2004 года.

Разумеется все цены указаны со снятием дверей, крышки капота, бамперов, и т.п. Только в этом случае гарантируется качественная покраска.
Так что 120 тыс это ещё и недорого. Тем более если маляр будет хороший.
Готовьтесь к замене парктроников, как к побочному дефекту сборки/разборки. У меня почему-то при покраске предыдущего бампера после сборки один парктроник помер, и при сборке заднего тоже помер.
Да и очень возможно что ещё будет ремонт ржавчины. Так что цена будет даже больше.

Просто покрасить - это ерунда. Вы можете и сами купить баллончик с краской и с лаком и напшикать на кузов.
Качественная покраска предусматривает работу многих людей, демонтаж деталей с полной разборкой деталей перед покраской, потом навеской их обратно на спецоборудовании, регулировке зазоров, ремонт деталей с устранением всей ржавчины (механическая чистка, травление, грунт, шпаклевание, грунт, окраска в несколько слоёв (минимум в два, но часто и в три), покрытие лаком (1-2 слоя), и т.п.

Если честно, то я даже не уверен что Евгений бы взялся за такой объём с такой глубиной работы за 120 т.р. Тут и работы не на одну неделю.

А самое интересное - как на хорошем сервисе мастер будет красить мимо кассы, когда у него в цеху машина будет занимать окрасочную камеру, а так же в камере (или по всему цеху под лампами) будут сушиться детали машины, при этом все остальные окрасочные работы будет проводить негде. Я боюсь, что в этом случае тот же мастер будет выкинут из сервиса вместе со всем левым барахлом.

Я не говорю про гаражных ребят, которые красят и травятся в гаражах, при этом постоянно вышкуривая пылинки из базы и лака и полируя лак чтобы убрать шагрень из-за некачественного нанесения или несоблюдения температуры при нанесении ЛКМ.

#10

Респекты: 0

Владимир, просто окраска - это полдела. Если он будет делать работу качественно, то это означает снятие деталей, ремонт ржавчины со шпаклёвкой и грунтовкой.
Если человек делает это всё один, то одну -две машины по кругу он будет красить месяц и три копейки за работу точно не возьмёт.

#11

Респекты: 0

Del

#12

Респекты: 1


Wolkushka

Так что 120 тыс это ещё и недорого.


Этому виной психологический эффект-как это отдать 120т. если вот предлагают за все 25,ну очень большая разница. Никто не задумывается о том,что получит в конечном итоге,главное чтоб сейчас было дешево.

#13

Респекты: 0

Значит всетаки это нормальный ценник за эту работу. Хорошо весной покрасим.

#14

Респекты: 0

Сразу отдать очень трудно (хотя у всех разный уровень доходов), поэтому я, например, крашу постепенно, по мере наличия средств

#15

Респекты: 0

Цена не показатель, все зависит от спеца и от его условий работы(камера и помещения)! Подбор краски, подготовка, покраска, сушка нужно оборудование и инструмент-это очень все сложно... Заметил для себя такой парадокс!!! Хорошее помещение оборудование - мастера безрукие, или их вообще нету, хламной сервис- мастер от Бога! -или поет многообещающе. Много противоречивых жизненных фактов и ситуаций, к сожалению! Все в одном флаконе наверно в России не будет еще долго - ... Ни кто не несет ни за что никакой ответственности-это я понял давно, отсюда и вытекает проблема некачественного сервиса и хамского отношения! Есть одно но-кому какое качество нужно. Кого то устраивают разность цвета, а кто-то терпеть не может, и т. Д, и т, п.

#16

Респекты: 0

По опыту покраски собственных авто могу сказать, что на год - полтора хватает даже при нарушении технологии. А все проблемы начинаются после этого срока. И как я заметил, основные проблемы с пластиковыми деталями. Если деталь новая, то это нарушение технологии подготовки поверхности и не всегда прввильная подборка расходников.
И как результат или краска сходит слоями или множественные сколы до грунта. Особенно этим страдают бамперы. Краска для бамперов д.б. более эластичная, чем для стальных элементов кузова. А при покраске нескольких элементов, в том числе и пластиковых маляры, видимо, ленятся делать отдельный замес краски и лака для пластика.
Моё мнение или красить хорошо или не красить вовсе. Ну и отдельная тема про арматурные работы: не попадался мне ещё сервис где все делалось бы по заводской технологии.Всегда или чего то из крепежа не хватает, или поставлено не правидльно. Этим грешат все, и официалы в том числе.

#17

Респекты: 0


795

по опыту покраски собственных авто могу сказать, что на год - полтора хватает даже при нарушении технологии. А все проблемы начинаются после этого срока. И как я заметил, основные проблемы с пластиковыми деталями.


Для того чтоб выдать такую тираду-нужно как минимум разбираться в вопросе. Тут же я вижу инфу типа-"я в интернете прочитал". Не нужно свои собственные перлы выдавать за знания.

#18

Респекты: 0


Туляк71

Цена не показатель, все зависит от спеца и от его условий работы(камера и помещения)! Подбор краски, подготовка, покраска, сушка нужно оборудование и инструмент-это очень все сложно... Заметил для себя такой парадокс!!! Хорошее помещение оборудование - мастера безрукие, или их вообще нету, хламной сервис- мастер от Бога!

Знал я одного парня. Снимал он половину бокса у знакомого сервиса - хотел заниматься маляркой.
Сначала себе отгородил место плёнкой, потом из какой-то фигни сделал более серьёзную загородку.
ну да дело не в этом. Просто в таких условиях красить практически нереально - нужна хорошая вытяжка и помещение с хорошими фильтрами и подогревом воздуха в приточном канале.
У него фильтрации не было. И вот красил он, красил... Раз по 5-6. Каждый раз при рассматривании находилась какая-нить пылинка. Соответственно постоянная полировка-матирование-перекраска-полировка-матирование-перекраска-полировка и т.п.
Времени уходит [мат], сил и времени - вагон. Результат в итоге получается нормальный, но это за счёт титанического труда и полировки (зато поверхность - как зеркало, чего не получится при покрытии лаком - всегда есть шагрень, маленькая или большая).
Так что сложно красить в гараже. Кто занимается окраской - в итоге либо делает камеру сам, либо покупают камеру, лампы, и ставят в боксе.

"мастера от Бога" в гаражах может и выдадут хорооший результат, но это будет итог многократных полировок и энтузиазма, но это не работа.

#19

Респекты: 0


Boroda

Для того чтоб выдать такую тираду-нужно как минимум разбираться в вопросе. Тут же я вижу инфу типа-"я в интернете прочитал". Не нужно свои собственные перлы выдавать за знания.

А я и не утверждал, что разбираюсь, а высказал свою точку зрения по поводу того, с чем столкнулся. На то это и клуб любителей сиенны, а не конфа автомаляров. И красил не я, а сервис. Год гарантии краска простояла нормально, а через полтора года пошли проблемы. И при сравнении двух бамперов заводского и окрашенного в сервисе видно, что на окрашенном в сервисе через 1,5 года появились мелкие, но глубокие сколы и краска на заглушке в бамбере стала облезать кусками до пластика. А на заводской покраске таких сколов и через 10 лет не появилось. И по царапинам видно, что заводская краска на бамперах более "мягкая", чем ремонтная.

#20

Респекты: 0

Андрей,
облазит не краска. Краску ещё называют "базой".
Она тонкая и эластичная
Кладут её в два или в три слоя. И слой там микроскопический.
И мешают краску на всю машину сразу.

А сверху уже кладут слой лака (когда два, когда три). Вот он-то толстый, и трескается тоже он, и тащит за собой и базу, и грунт.
Если красит сервис по технологии производителя, то ничего облазить не будет. Хотя тут тоже есть нюанс: маляры говорят, что если красится оригинальный бампер и его качественно обработали, то с него ничего не облазит. А если красится китайский аналог (народ обычно покупает такие, так как они дешевле) - то с их пластиком имеются проблемы - них примерно через год начинает облазить краска таким образом, как Вы говорите.
Для таких деталей заводская технология не работает (рекомендованный грунт не совместим с той пластмассой) и отторгается пластиком.
У маляров есть какая-то технология окраски китайской пластмассы, но за результат ручаться никто не хочет и о последствиях предупреждают заранее.

Если у Вас был оригинальный бампер, то есть вероятность, что бампер не был обработан должным образом и грунт от него отошёл вместе со всеми последующими слоями.