$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Аборт по телефону или что за звуки...

Респекты: 0

Всем привет!
Дано: пробег 176 тыщ миль, шипованная резина, ступичные подшипники неизвестно_когда_менялись.
Сабж: гул при прямолинейном движении. При отклонении руля вправо "на чуть-чуть" - пропадает, влево - чуть меняется. Особенно ярко слышно в диапазоне 90-120 км/ч.
Предположения: схождение "ушло", но ударов не было, с чего бы? Резина? Ступичный? Если последнее - то какой? Мыслю на правый...
Предположите, куда думать
ЗЫ: Заехать на сервис - этот вариант самый простой, но времязатратный (не предлагайте пока) )))

#1

Респекты: 0

Однозначно один из передних ступичных подшипников. При поворотах меняется нагрузка и изменяется звук.

#2

Респекты: 0

Поддомкратить надо, да покачать бы... Не помню, точно люфт должен быть или может гудеть даже если его нет?

#3

Респекты: 0

Может и не люфтить как у меня было на приусе, гудел при скорости от 40. Подняли на подъёмнике и прослушали при включенном двигатели и вращающихся колёсах через прибор с наушниками похожий как у врача, который слушает лёгкие (не помню как называется)

#4

Респекты: 0

Двигателе (оЧепятка) Smiling

#5

Респекты: 0


владимир васильев

Может и не люфтить как у меня было на приусе, гудел при скорости от 40. Подняли на подъёмнике и прослушали при включенном двигатели и вращающихся колёсах через прибор с наушниками похожий как у врача, который слушает лёгкие (не помню как называется)


Вот мне сегодня мастер так и предложил сделать, поеду на неделе. Если стетоскоп новый купит )))

#6

Респекты: 0

Точно, так и называется! Smiling старость- не радость Smiling

#7

Респекты: 0

Докладываю: это был левый ступичный. Поменял на koyo, давно куплены были. При замене надо менять ещё и обойму, типа пыльника с отверстием под датчик АБС.