$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

засопливел салник правого привода заднего редуктора

Респекты: 0

Менял кто? Подскажите нужно снимать и разбирать сам редуктор или можно вдернуть шкив без разбора, и заменить сальники?

#1

Респекты: 0

Во вторник, 04. 07. Еду менять. Запотели оба сразу. Сменю расскажу.

#2

Респекты: 0


Serzh

Во вторник, 04. 07. Еду менять. Запотели оба сразу. Сменю расскажу.


Спасибо, буду ждать.
Больше всего интересует сам процесс, как вынимаются шкивы из редуктора со вскрытием задней крышки или нет, а также, что заранее надо купить, стопорные кольца, сальники, итд.

#3

Респекты: 0

Короче ничего не получилось. Я думал фланцы вынимаются из редуктора как обычно (выщёлкиваются, как гранаты). А они стоят как мертвые. Пришел домой и посмотрел мануал (стр. 160). Стоят стопоры, надо снимать заднюю крышку редуктора. Зато понял почему начали потеть сальники. Люфт подшипников в редукторе. Если будете делать, снимать заднюю крышку, отчет в студию.

#4

Респекты: 0


Serzh

Короче ничего не получилось. Я думал фланцы вынимаются из редуктора как обычно (выщёлкиваются, как гранаты). А они стоят как мертвые. Пришел домой и посмотрел мануал (стр. 160). Стоят стопоры, надо снимать заднюю крышку редуктора. Зато понял почему начали потеть сальники. Люфт подшипников в редукторе.


Понял, спасибо.

#5

Респекты: 0

Я в сервисе менял. Вроде все просто. Крышку снимать нада. У меня потек из за забитого сапуна.

#6

Респекты: 0


Dimass35

я в сервисе менял. Вроде все просто. Крышку снимать нада. У меня потек из за забитого сапуна.


А когда крышку снимешь, легко добраться до стопорных колец?

#7

Респекты: 0


Dimass35

я в сервисе менял. Вроде все просто. Крышку снимать нада. У меня потек из за забитого сапуна.


Спасибо, начну с профилактики сапуна, может перестанет гнать.

#8

Респекты: 0


Serzh

А когда крышку снимешь, легко добраться до стопорных колец?


Делал мастер. все доступно.

#9

Респекты: 0


Serzh

А когда крышку снимешь, легко добраться до стопорных колец?


Читал в нете про Лексус, человек сам менял салники и пишет, что сняв крышку кольца вытаскиваются круглогубцами без всяких проблем.
На своей пока слежу за процессом работы, полностью обезжирил редуктор, насколько возможно потеребил сапун. По городу вроде все пока норм, в понедельник еду за 200 км от мск, погляжу, что после трассы будет. Купил в запас масло и стоп течь для редукторов.