$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

с Лимитед 2 серии на Лимидед 3 серии

Респекты: 2
Год выпуска:
2015

На Сиеннах я с 11 года. Как то случайно пересел в 2011 году на Сиенну 3,5 второй серии и впервые проехал на машине 5 лет и более 100 тысяч. Моя первая Сиенна была незаменимым автомобилем на трассе и внутри города, по работе и даже на охоту. Естественно, как только появились автомобили третьей серии, я с вожделением смотрел на новые черты полюбившегося автомобиля. Когда покупал первую Сиенну на рынке Казахстана был небольшой выбор поставщиков и я тогда побаивался вариантов с заказом. Видимо поэтому мне достался переднеприводной лимитед, поскольку только эта машина была с объемом 3. 5. Я с удовольствием ездил на Сиенне 2 и откровенно говоря, после трех месяцев езды на новой Сиенне ловлю себя на мысли, что новое - не всегда лучшее. Но об этом позже.
После продажи Сиенны 2, заказал себе полноприводную Сиенну 3,5 лимитед. За пять лет эксплуатации колесо на трассе менял только два раза и в обоих случаях из-за своей невнимательности. Между тем недостаток наличия полного привода ощущал даже летом. Так что однозначно искал AWD и комплектацию Лимитед. Машину заказал уже в новой версии панели с пробегом 20 тысяч 2015 года. (кстати, вопрос в модератору - пытался поменять данные по авто на сайте и не смог указать свой 2015 год). Заказав машину в декабре 2016 года получил ее только в мае 2017 года. Такая "оперативность" поставки была обусловлена введением процедуры сертификации автомобилей под ГЛОНАСС. Правила ввели, а механизма сертификации и необходимых структур не создали. Из-за этого почти пару месяцев машина выжидала возможности ввоза за территорией Содружества. Как только поставщик разобрался с новыми правилами ввоза, моя Сиенна 3 была ввезена в Казахстан. "Бесит" конечно это нововведение, поскольку ничего подобного Сиенне ни у нас ни в РФ не производят, ну да ладно-иначе это будет уже политикоэкономический обзор, а не отзыв о машине. Единственно конечно всех заинтересует то, что стоимость автомобиля существенно стала дороже "благодаря" таможне и утилизационному сбору. Не знаю как это было раньше, но автомобиль по новым правилам стал действительно дорогим с точки зрения приобретения. Но я знал, что мне нужна только эта машина. Поэтому, как говорится, расслабился получал "удовольствие" пока оформил авто.

Итак, прошли первые три месяца эксплуатации и первые 7 тысяч км и я готов поделиться своими впечатлениями. Машина безусловно получилась очень респектабельная и удобная. Новая панель, по сравнению с первоначальной ее версией на третьей серии, гораздо приятнее на ощупь и красивей. Радует возможность перевода на метрическую систему данных бортового компьютера, тешит наличие HDMI/Blu rey (практическую целесообразность этого я пока не понял), кресла второго ряда стали удобней, телевизор безусловно шикарный для авто, отличный музыкальный центр, поворотные фонари как положено желтые. Я ловлю себя на том, что про плюсы на сайте до меня сказано уже много. Я бы хотел отметить, какие изменения меня смутили:
1. Машина стала существенно тяжелей. Возможно отчасти это мое впечатление связано с тем, что предыдущая сиенна была переднеприводной, а новая с полным приводом, но думаю дело не только в этом. Автомобиль стал больше и по габаритам. Ощущается бОльшая масса в первую очередь при вхождении в повороты. В результате этого, новая сиенна утратила "седанистость" второго поколения.
2. Стало меньше бардачков. Я не понимаю кому они мешали. Мне очень нравились в предыдущей машине ящички в дверях, дополнительный ящик в крышке между сидений и большой ящик внизу под рычагом КП. Этого нет. Жаль. На пол под рычаг КП поставил ящик и так подстроил авто под себя.
3. Музыкальный центр хорош, но при включении громко музыки (даже не на максимум) начинает дребезжать водительское окно. Кроме этого, не понимаю почему периодически настройки частот уходят на базовые.
4. Подлокотники в креслах моей новой машины какие то хлипкие и даже я бы сказал дешевые по сравнению с подлокотниками в лимитеде второго поколения.
5. Стало меньше подстаканников.
6. Ящик между сиденьями первого ряда в машинах второго поколения можно было легко отстегнуть и оставить в гараже. Здесь это не получится.
7. Что то постоянно периодически жужжит как маленький электродвигатель внутри салона. Ни как не могу понять что это.
8. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед и не складываются как раньше. Не могу сказать что проход от этого стал больше. А механизм сдвигания сидений второго ряда вперед и назад основан на передвижении по салазкам в полу. В результате этого напольные коврики второго и третьего ряда постоянно подвержены "дерганию" при подстраивании сидений второго ряда под удобную для пассажира позицию. Кроме этого, салазки в полу потенциально могут засоряться и их будет неудобно чистить. Прежний механизм был на мой взгляд удобнее.

В целом машина, на мой взгляд, все так же вне конкуренции в силу наличия множества других описанных уже неоднократно достоинств. Но знаете, если бы рядом стоял на продажу новый автомобиль в такой же комплектации второй серии, я бы предпочел его.

#1

Респекты: 0

Очень познавательно, хотя и ничего нового не узнал. Во всем этом главное в последнем предложении, с чем полностью согласен и поэтому менять на третью нет никакого желания. И тем не менее-удачного владения и ровных дорог!

#2

Респекты: 0

Во-во, старый друг лучше новых двух!!! Smiling

#3

Респекты: 1

Мои поздравления за смену поколения. От себя отвечу за пункты...
1. Да машина стала тяжелее и немного ниже (у меня 2.7 и это ощутимо), плюс, авд, очень хорошо, что сделал выбор за ним, это РЕАЛЬНЫЙ плюс!
2. Меньше бардачков- да, я скучаю по бардачку в дверях, но, чего стоит раздельный большой бардак перед пассажиром!!!
3. Ничего не могу сказать, что может дребезжать и почему уходит в базовые настройки, у меня такого нет.
4,5,6.Нормальные подлокотники, не заметил разницы. Подстаканников вполне себе хватает, стаканчик кофе найдётся куда пристроить. Да, ящик не съёмный, но я и не пользовался во второй, разве что почистить под ним.
7. Что может жужжать????
8. Да!!! Гемор с коврами есть! На мойке я их снимаю и ставлю сам. В случае правильной постановки они задираться не будут! Вот свлазки -неудобные конструкции, нет ровного пола в случае снятии сидений. Да, мне пока и не приходилось их снимать в этой машине, хотя во второй было дело.
Ну, и, если бы стоял выбор между третьей и второй, то я бы выбрал..... Вторую, обязательно 3.3 и авд и НОВУЮ!!!! Но это уже не возможно!!!

#4

Респекты: 0

Ну и САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Я так же ощущаю удовольствие от управления этим автомобилем!

#5

Респекты: 1

Хороший, объемный пост. Большая редкость на клубном сайте.
С 2004 года практически без перерыва (пол года Хайландер) в семье были разные машины, но с одним названием - Сиенна. 2-я Сиенна нравится до сих пор. Наша последняя двойка 2010 года задержалась у нас как никогда долго, с 2011 по 2015. Параллельно приобретал 3ки, но продавал их, так как не видел в них замены для нашей блондинки.
Потом, когда старшая дочь пошла в коледж, и казалось бы для четырёх чел будет ок хайландер(очень хотелось на гибриде)но не тут то было. Любая поездка на отдых стоила нервов, не помогал даже бокс на крыше. В общем пол года и махнул не глядя. Взял тройку, хотя просмотрел все аукционы в надежде найти 2010 беленький лимитэд, с детским пробегом, увы не обнаружил. Даже решил попробовать американский автопром Gmc, Chevy, сразу понял что не моё.
Помогло то, что 3я сиенка стала немного интереснее в салоне, плюс фары с диодной полоской как мне нравится. И вот снова у нас Сиенна 2015 лимит авд. Много плюсов, но есть несколько минусов, с которыми к сожалению ничего сделать нельзя.

#6

Респекты: 0

Ну вот. А я всё мечтаю о тройке.

#7

Респекты: 0

Автору спасибо за объективный пост. Вот и я отъездив 5 лет на 2 тоже начал задумываться о троечке. Но пока не спешу. Хочется машину поновее, но второе поколение во многих вопросах нравится больше.

#8

Респекты: 0

Я тоже задумывался от тройке, но у меня вторая сиенна с объемом 3. 3L и лошадок 233. А в третьей 269 вроде бы. Но недавно узнал что в Московской области для льготников по налогу (как многодетная семья) установили лимит в 250 лошадок с января 2016года. Теперь мечты от третьем поколении затухли. Платить 40 косарей налога я не готов.

#9

Респекты: 0

Всем привет !
Катаюсь на 2 сиенне.
Хотел поменять на более свежую 3,5 и 269лс.
Едет почти так же...
Но по ощущениям тяжелее ...
Не стал менять ...
Вовремя обслуживаю и продолжаю эксплуатацию ...
разменял 500 000 км
Всем удовольствия от владения АМТС...