$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

HELP. Машина 3 месяца кочует по сервисам!!!!

Респекты: 0

Коллеги. Сиенноводы.
Прошу Вашей помощи. Купил Sienna 3.5 2007 года. Проездил 2 недели. Пошли удары в коробке. Отдал в Климовске в (хороший по отзывам в интернете) сервис. Коробку перебрали. Дали гарантию полгода. Но в процессе вылезла ошибка по двигателю. Далее 2-й скорости он не включает коробку. РЕбята бились пару недель. Как то подсоединяли массу напрямую на клемную коробку - ошибка исчезала. Машина ехала нормально. Убирали прямой провод - только 2-я скорость. Я психанул (там машина продила 3 недели) забрал машину и отвез к официалам в Тойота Ясенево. Где постоянно обслуживался. И уехали на белой Сиенне в Крым. Через 21 день вернулись. Официалы поменяли все лямбда датчики, расходомер и сказали - дело в блоке управления двигателем. Поругался и с ними. У них машина простояла 25 дней суммарно. Они отдали машину как привез... в таком же состгянии. ничего не изменилось. Купил бу блок управления. В моей любимом Подольском сервисе за неделю не смогли его адаптировать. Отвез её к продавцу блока управления, который сказал: легко! Привози, настроим блок. Это было неделю назад.... сегодня он позвонил: "там нет иммобилайзера в реальности, хотя по VIN он должен быть. МЫ НЕ МОЖЕМ ничего сделать!"
Итог. 4 сервиса за 3 месяца ковыряний не смогли ничего сделать. Предыдущий хозяин клянётся что за 1 год эксплуатации ничего нигде не менял.
Народ!!! У кого есть хорошие знакомые электронщики? Кто разбирается в Sienna. Подскажите. Буду очень благодарен.

#1

Респекты: 0

Печально. Сочувствую! Москвичи!!! Отзовитесь, помогите коллеге!!!

#2

Респекты: 0

В Альфа Моторс Групп не ездил? У них есть толковые электрики.

#3

Респекты: 0


Vladimirsienna05

В Альфа Моторс Групп не ездил? У них есть толковые электрики.


Ок. Спасибо. Пока ждал ответа "гаражный" сервис вроде бы сделал. Принимаю машину сегодня.

#4

Респекты: 0

Расскажи в чём дело было???

#5

Респекты: 0

Жопа. Отдали машину. Сказали всё нормально. Ездили проверяли все работает. Выезжаю на дорогу из гаражей - та же хрень. Возвращаюсь. Вопрос: за что отдал 10 тысяч??? Машина не едет. Какую пригнал - такую отдаёте? "Мы сделали много работы, поставили новый блок управления. Разобрали торпедо! " В общем чуть до драки не дошло. Деньги не вернули. Мудацкий сервис. На выходе сказали "сгорела корзина сцепления". Завтра погоню машину в тот сервис где перебирали коробку. Коробка даже на 1 и 2-й скоростях и при включении даёт толчки. После "переборки коробки" я проехал всего 100 км по сервисам. Это ненормально. Пока непонятно. Вчера вечером только перегнал из этого мудацкого сервиса. В 2-х местах где не смогли ничего сделать просто не брали денег. Здесь взяли. "Мы сделали много работы". Ну да Бог судья мудакам.

#6

Респекты: 0


якут

Жопа. На выходе сказали "сгорела корзина сцепления". .

Гы-гы. На автомате... корзина сцепления. Smiling

Ремонт коробки, вещь лотерейная. Но, я где-то читал, что после переборки какое-то время коробка пинается, то ли прирабатывается, то ли адаптируется.
А что за ошибка по двигателю?

У меня недавно родственник приезжал на Мерсе-вито стареньком с автоматом. Ездил на урал, там начались проблемы, как он описывал, толчки в коробке, потом двигатель троит и глохнет.
Когда приехал ко мне по ошибкам были видны пропуски зажигания в цилиндрах. Вроде надиагнастировали мы ему катушки. Поменяли. Вроде как не надолго стало лучше, но после небольшого пробега , опять то же самое. Пинки, троение, глохнет.
Так вот , я когда сел за руль этого мерса и проехал, то четко для себя понял, что проблема только в коробке. И получалось так, коробка чуть нагреется, начинает дурить с передачами (видимо давление падает, не хватает производительности насоса коробки), на деле при сбрасывании скорости она не сбрасыает передачу вниз. Получается эффект как на механике включил высокую передачу на малой скорости, движок не тянет и глохнет. Попутно выбрасывает ошибки пропуска зажигания в цилиндрах. Вот такая вот история. Я бы все таки продолжил разбираться с коробкой у тех , кто ее делал.

#7

Респекты: 0

Прискорбно...

#8

Респекты: 0

Якут, а менялся ли после ремонта АКПП гидроблок на новый? Или поставили старый?

#9

Респекты: 0

Якут, ты в чате Ватсап есть? Если нет то постучись в чат, Кирилу пусть добавит.
Там 18-19 сентября группа машин (около 14 шт) едут к крутому диагносту сам он кажется из Новокузнецка, специально едет для нас, для перепрошивки мозгов, так вот перед прошивкой он делает комп диагностику авто, ну и если захочешь то установят тебе крутую Чип прошивку за 12 т.р. Диагност пришёл не со стороны а по рекомендации, есть люди которые супер как довольны прошивко, говорят машину не узнать. 8(926)567-60-19 это Кирил Админ чата. В ватсапе три чата, техничка, балаболка и Чип, пусть тебя во все примет,а ты если не твое то выйдешь потом сам.

#10

Респекты: 1

Коробку надо перебирать чётко зная что именно делать и нужно уметь читать документацию на английском языке (именно читать, а не "а, тут и так всё понятно, чего читать тут").
Ремонтники в 99,995% случаев этого не умеют.
В коробке U151F (E) во многих пакетах зазоры имеют очень малый допуск (0,2 мм) и нужно при этом ещё и знать какими именно эти зазоры должны быть.
Так же зазоры не измеряются щупами. Они измеряются в соответствии с документацией, при подаче сжатого воздуха в пакет с чётко фиксированным давлением - 57 psi (4 kgf/3,95 bar).

например в пакетах direct/overdrive зазор выставляется на этом давлении в диапазоне 0.61 - 0,82. немного добавил от компрессора - (скажем 4,5 сделал) - получишь ход на 0,4 больше.
дашь 5-6 атмосфер, вместо 0,7 получишь 0,9.
Во втором тормозе зазоры должны быть 0,62 - 0,91.
В первом тормозе/реверсе должно быть 1,16 - 1,35
в форварде 1,0 - 1,25
и т.п.

Сделают зазоры больше или меньше - машина будет толкаться и пинаться.
при малом зазоре ещё и будет пакет греться и сталь от перегрева деформируется.

Если люди не обладают документацией или нормальной измериловкой (а это не редкость, когда у людей нет элементарного индикатора часового типа со стойкой), то результат будет плохой.

Корзины сцепления у нас на коробке U151 нет.
У нас 4 муфты (многодисковых) и три многодисковых тормозных пакета.

#11

Респекты: 0

Yep, золотые слова