$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Холодный воздух с пассажирской стороны

Респекты: 0

Уважаемые сиенноводы!

Нужна ваша помощь.
У меня сиенна 2006 года, сентябрь, объем 3,311 см3.
Так вот недавно заметил, что из под бордачка со стороны пассажира дует холодный воздух. Ситуация обостряется на трассе. Пассажиру в области ног совсем холодно и вдувает холодный воздух со стороны водителя откуда снизу. В чем может быть причина?? Помогите, дайте совет.

Toyota Sienna Club - Холодный воздух с пассажирской стороны

#1

Респекты: 0

Нужно менять сервопривод открытия заслонки с пассажирской стороны. В этом возрасте болезнь Сиенны2.

#2

Респекты: 0

Или промывать радиатор печки. У меня промывка помогла.

#3

Респекты: 0

Всем привет! На улице вторую неделю от 30 до 40 и выше, заметил что в левую ногу дует горячий воздух а в правую холодный, не критично но все же хотелось бы устранить проблему. Вопрос, сервопривод или радиатор печки забит?

#4

Респекты: 0

Чтобы в левую ногу дул горячий, а в правую холодный, надо сесть посередине, между сидений, при этом левую ногу поставить с водительской стороны, а правую с пассажирской. В ноги идут по одному воздуховоду для подачи воздуха с каждой стороны. Соответственно, если сидишь на водительском сидении и из воздуховода дует горячий воздух, то будет дуть на обе ноги одновременно, на каждую ногу отдельно подачи воздуха нет. А сервоприводы, они идут либо на водительскую сторону, либо на пассажирскую. Если один из сервоприводов неисправен, то с этой стороны будет дуть холодный воздух(при обогреве). При забитом радиаторе печки, горячий воздух вообще не будет дуть, будет дуть чуть теплый.

#5

Респекты: 0

У меня со стороны водителя температура всегда ниже, чем со стороны пассажира, при одинаковом режиме (приходится регулировать отдельно). Т. Е. Либо одному жарко, либо другому холодно. Кондиционерщики и другие мастера говорят "не может быть! ". Заметно особенно на торпеде, где выходы рядом расположены, а греют по-разному.

#6

Респекты: 2

Лиза, добрый день. Просто надо понять работу сервоприводов и причину их неправильной работы. С кнопки на панели климат-контроля сигнал поступает на сервопривод. Как устроен сервопривод? Внутри по окружности нанесено графитовое напыление. По нему "ползают" контакты , на которые поступает сигнал с климата. Каждой температуре климат-контроля, соответствует свое положение контактов на полоске с графитовым напылением. Контакты через вал и рычажки соединены с приводом заслонки. Чем больше открывается заслонка, тем теплее подается воздух в салон авто. Со временем, контакты насквозь протирают полоски с графитовым напылением и контакт пропадает. Как правило это в местах соответствия температуре 22 градуса. В этот режим чаще всего выставлен климат. Чтобы зимой прогреть салон, на печке надо максимально открыть заслонку. Но заслонка открывается только до того места, до которого есть контакт, т.е. до места, где протерлось графитовое напыление. Сигнал продолжает поступать с кнопки климата, заставляющий больше открыть заслонку, сервопривод пытается провернуть контакты до заданной температуры, но не может из-за обрыва цепи. Вот в этот момент мы и слышим "шуршунчики" под торпедо с одной или другой стороны. В конце концов сервопривод останавливается в положении, где сохранился контакт. Поэтому и начинается подача воздуха с водительской и пассажирской сторон с разными температурами. Графитовое напыление не восстанавливается, поэтому сервопривод приходится менять полностью. Можно на некоторое время реанимировать путем разбора сервопривода и подгибания контактов в места, где напыление еще сохранилось. Но это довольно сложный процесс.
Как-то так. Как смог, так и объяснил. Не ругайте, если что не так. Может кто поправит или дополнит.

#7

Респекты: 0


Nikolaich

Лиза, добрый день. Просто надо понять работу сервоприводов и причину их неправильной работы. С кнопки на панели климат-контроля сигнал поступает на сервопривод. Как устроен сервопривод?


Да всё правильно,Игорь! Ни прибавить,ни убавить.Ты у нас ветеран и один из знатоков нашей Сиенны.

#8

Респекты: 0


Nikolaich

Лиза, добрый день. Просто надо понять работу сервоприводов и причину их неправильной работы. С кнопки на панели климат-контроля сигнал поступает на сервопривод. Как устроен сервопривод?

Ой, у меня этих "шуршунчиков" развелась целая стая года 2 назад (с водительской стороны), в том числе после выключения двигателя. Тож на меня в сервисах смотрели как на умалишенную. Никто даже таково слова не сказал - сервопривод. А кондиционерщики сказали: "Это все из одной трубы".
Спасибо! Я прямо скажем, не все поняла в принципе работы Smiling но вариантов два: или терпеть или менять, так?
А можно номер каталожный сервопривода и что надо вместе с ним менять?

#9

Респекты: 0


Nikolaich

Чтобы в левую ногу дул горячий, а в правую холодный, надо сесть посередине, между сидений, при этом левую ногу поставить с водительской стороны, а правую с пассажирской. В ноги идут по одному воздуховоду для подачи воздуха с каждой стороны.


Николаич огромное спасибо за развернутое обьяснение, думал там 2 воздуховода. Но вот хоть верь хоть нет, в режиме авто, температура выставлена на макси, сверху из под торпеды дует холодный правая сторона,в левую горячий.Такое ощущение как подсос с улицы мимо печки.

#10

Респекты: 0

Не составляет большого труда заглянуть под "торпеду" снизу и при одновременном нажатии на кнопки убедится в работоспособности (ну или не работоспособности) приводов.
В моём случае все привода были исправны, патрубки печки горячие, а воздух с правой стороны шёл холодный. Поэтому с чистой совестью поменял радиатор печки и теперь в машине "Ташкент"

#11

Респекты: 1

А можно номер каталожный сервопривода и что надо вместе с ним менять? [/quote]
Левый - 87106-08070, в екзисте стоит 16000 рублей, подходит только с Сиенны, правый - 87106-0860, в екзисте 11399 рублей, подходит от Лексуса 330/350 с 03 по 06 года выпуска.
При замене ничего больше не надо, открутил, отключил, поменял. При замене правого надо разобрать правую часть "бороды" торпедо, снять блок климат-контроля, тогда подлезешь поменять. Левый- надо снять только пластиковый кожух. Худеньким легко, кто поплотнее, придется попотеть, чтобы туда подлезть.

#12

Респекты: 0

Вот так выглядит изнашиваемая часть привода.

Прикрепленный файлРазмер
c7758320e9d8.png323.38 кб

#13

Респекты: 0

Уважаемые Сиеноводы!
Спасибо всем за комментарий. Дело в том, что это проявляется на трассе. Был проделан эксперимент. На мотор накинул типо "одеяло". Дуло в меньшей степени. В городе этого совсем не заметно.

#14

Респекты: 0

А какой из них управляет направлениями потоков воздуха(ноги+стекло, ноги+салон, салон)?

#15

Респекты: 0

Привет! У меня такая проблема была- забился радиатор печки, раствором для герметизации от протечек. Со стороны водителя кипяток, со стороны пассажира Лёд! Перед зимой промыл печку, помогло но несильно, со стороны пассажира стало теплее. Не рекомендую промывать, так как моя печка два дня назад потекла, пока заглушил ёё. Езжу без печки. Может кто подскажет артикул радиатора отопителя, вдруг кто менял.