$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Господа, ну неужели сейчас никто ничего не покупает/не возит из штатов?

Респекты: 0

Очень интересует 2,7 в максимальной комплектации которая возможна, так как 38000 налога за 3. 5 платить не готов.
Сколько такая трех летка сегодня может стоить и кого мучить с этим вопросом? И кто даст покататься на такой? )))))

Заранее всем спасибо!

#1

Респекты: 0

Мне кажется их прекратили выпускать, сейчас только 3. 5

#2

Респекты: 0


Boroda

Мне кажется их прекратили выпускать, сейчас только 3. 5


С 2013г.Сиенна с ДВС-2,7л. не выпускается.....

#3

Респекты: 0


сибиряк коля

С 2013г.Сиенна с ДВС-2,7л. не выпускается.....

Ну да Бог с ними, пусть будет 5 летка.....
Кто занимался перегонами раньше, неужели для них песенка спета и нет больше желающих?

#4

Респекты: 0

Почитайте тему"Получил заказанную машинку", обратитесь к автору... Это то, что вам надо.

#5

Респекты: 0

Да, очень жалко что очень ограниченное количество машин с 2,7 выпустили и только на переднем приводе... По моему с 10 по 12 год. Вот поэтому планирую на своей 04года с 3,3 ездить еще долго. Коробку отремонтировал, движок в норме, а остальное мелочи.

#6

Респекты: 0

А насчёт перегона из США вряд ли получится, т. К больше 5 лет таможня ОЧЕНЬ дорогая получится. Просто воспользуйтесь калькулятором растаможки на любом сайте. Дешевле новое авто пригнать Smiling Или как вариант купить почти в два раза дешевле авто на армянских, белорусских или грузинских и т. П номерах и так ездить

#7

Респекты: 0

На авто ру три штуки 10 года в двигателе 2. 7 есть . Покататься могу дать, велкам в Екб. Сам брал 2. 7 только из-за налогов и сборов, которые считаю неправильными. О пониженной мощности в сравнении с 3. 5 не вижу большой разницы, автомобиль едет вполне себе бодро. Единственный минус- отсутствует авд, и то в летнем режиме никак не заметно.

#8

Респекты: 0

2015 авд, максимальной комплектации в США, но только с 3,5 мотором

Прикрепленный файлРазмер
20180223_131832.jpeg86.65 кб

#9

Респекты: 0


dakar

2015 авд, максимальной комплектации в США, но только с 3,5 мотором


И сколько сей агрегат будет у нас? Готов выезжать в пункт доставки если придется

#10

Респекты: 0


дмитрий 8811

На авто ру три штуки 10 года в двигателе 2. 7 есть . Покататься могу дать, велкам в Екб. Сам брал 2. 7 только из-за налогов и сборов, которые считаю неправильными. О пониженной мощности в сравнении с 3. 5 не вижу большой разницы, автомобиль едет вполне себе бодро.


Там пробеги нарисованы такие что жуть берет, а если еще и скрученные , то....

#11

Респекты: 0


dimik

И сколько сей агрегат будет у нас? Готов выезжать в пункт доставки если придется

Цена здесь 25т, а дальше нужно считать, контейнер плюс все поборы

#12

Респекты: 0


dimik

И сколько сей агрегат будет у нас? Готов выезжать в пункт доставки если придется

Не торопитесь с выездом. Если посчитаете цену растаможки, то прослезитесь.
Не везут их к нам, потому что власть ввела конские пошлины и практически никто не будет покупать 5-летний авто с пробегом под или за 100тыс миль за цену нового 7-ми местного кроссовера.
за 3.5л вариант старше 5 лет к цене в Америке прибавляйте 1,4 млн руб + доставку, итого уже набегает без малого 3 млн. руб.
Если авто меньше 5 лет прибавляйте 1 млн.

Всё ещё готовы выезжать? Eye-wink

PS Если нужна "многоместность" и "минивенистость", то за около 2млн сейчас можно купить новый пежо травелер или его братьев.

#13

Респекты: 0


ДмитрийА

PS Если нужна "многоместность" и "минивенистость", то за около 2млн сейчас можно купить новый пежо травелер или его братьев.


Ну лично для меня это вообще не вариант. Дизель,салон полный отстой,да и для такого сарая предлагаемые 180(в максимуме) лошадей-будет ползать,а не ездить.

#14

Респекты: 0


Boroda

Ну лично для меня это вообще не вариант. Дизель,салон полный отстой,да и для такого сарая предлагаемые 180(в максимуме) лошадей-будет ползать,а не ездить.


А 2.7 в первом сообщении автора будут прям летать? Smiling
Они так хорошо помедленнее этого дизеля будут.

тут уж у всех свои критерии. Вроде осенью собирались новые пасифики начать продавать по ценам от 4 млн... )))))

#15

Респекты: 0


ДмитрийА

А 2.7 в первом сообщении автора будут прям летать?
Они так хорошо помедленнее этого дизеля будут.


Дак потому от них и избавляются-нифига не едет.

#16

Респекты: 0

По моему нужно сначала определиться что хочешь и за какие деньги. Лучший вариант если 2,7 ДВС, то из того что есть на авто ру и авито сначала самому посмотреть и прокатиться. Если нравится, то делать полную диагностику с хорошим специалистом. Если 3,5 ДВС то выбор значительно выше, но приличный налог... У меня например друг купил Акуру недорого в хорошем состоянии, сэкономив около 200 руб от средней цены, так вот эти сэкономленные тратит на налог, там тоже лошадей более 250. Хотя были варианты с более слабым движком и налогом поменьше

#17

Респекты: 0


ДмитрийА

А 2.7 в первом сообщении автора будут прям летать?
Они так хорошо помедленнее этого дизеля будут.

тут уж у всех свои критерии. Вроде осенью собирались новые пасифики начать продавать по ценам от 4 млн... )))))


Пасифика, тот же таун кантри. Тот же мордопривод. Тот же салон и он меньше, чем у сиенны. Ездил две недели на ней. Хорошая машина, но сиенна лучше!!! Мягче, комфортнее, уютней, легче рулится и места в ней больше!

#18

Респекты: 0


Boroda

Дак потому от них и избавляются-нифига не едет.


Что-то не заметно, чтобы прям от них избавлялись только из-за 2.7...
Хоть и не ракета, но ездит она вполне нормально. Для семейного авто, во многих случаях, вполне достаточно.
Если и продают 2.7(как впрочем и 3.5), то, как правило, уже становится не нужна такая большая машина.
А для жёгова есть куча куда более интересных вариантов.

#19

Респекты: 0


ДмитрийА

А для жёгова есть куча куда более интересных вариантов.


Ну при чем тут жёгова. Попробуй на обычной двухполосной дороге с плотным потоком обогнать кого нибудь,запаришься,а с нормальным мотором-очень даже легко. Да и ресурс у 2.7 намного скромнее. Так что езженую такю брать весьма стремно.

#20

Респекты: 0


Boroda

Ну при чем тут жёгова. Попробуй на обычной двухполосной дороге с плотным потоком обогнать кого нибудь,запаришься,а с нормальным мотором-очень даже легко. Да и ресурс у 2.7 намного скромнее. Так что езженую такю брать весьма стремно.


Согласен с Евгением. езжу практически на холостых обор в городе,но бывают ситуации,когда надо кинуть кокса,вот тогда запас л/сил под капотом себя оправдывает....За то и плачу сумасшедший налог.....

#21

Респекты: 0


сибиряк коля

но бывают ситуации, когда надо кинуть кокса, вот тогда запас л/сил под капотом себя оправдывает... За то и плачу сумасшедший налог...


Вот именно, и 2.7 тут вообще мало поможет.