$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Острожно! Мошенники и недобросовестные разборщики.

Респекты: 0

Беда с приводом моей Sienna 2004 AWD пришла неожиданно. В конце зимы захрустел левый наружный ШРУС из-за порвавшегося пыльника (коллеги – следите за этим узлом! ). ШРУС отдельно не продаётся, только привод в сборе и стоит очень дорого.
Начинаю искать б/у. Натыкаюсь на сайт avtograd.moscow. Оставляю заявку, перезванивают, говорят, что есть, дают реквизиты для перевода, перевожу и тишина. Телефон, с которого звонили выключен, телефоны с сайте не отвечают.
Понимаю, что «кинули» и продолжаю искать новый вариант. Нахожу на нашем форуме. Евгений (Индивидуальный предприниматель Нестеренко Евгений Дмитриевич), тел. +7926703510.
Заказываю привод (12000 руб.)и заодно левый суппорт для замены скобы (2000 руб.).
Прислали быстро, тут же в автосервис. Почти сразу звонок – скобу с нового суппорта не могут установить, т.е. одна резьба то ли сорвана, то ли нарезана большего диаметра. Привод поменяли.
Сообщаю Евгению про суппорт, он просит выслать обратно.
Через неделю забеспокоил стук в передней подвеске и хорошо, что заехал на сервис. Обнаружилась течь АТФ из-под заменённого привода. Учитывая, что при замене привода сальник не меняли, решили установить новый.
В назначенный день отгоняю машину на сервис, где диагностировали повреждение поверхности прилегания привода и пыльника - явные признаки демонтажа кувалдой и монтажкой. Благо, что остался старый привод, из двух тут же собрали один и поставили с новым сальником.
Пишу Евгению. Сумма претензии – 4450 руб.(суппорт, плюс новый сальник, плюс работа по замене). Ответ №1 : «Все гарантии закончились», ответ №2: «Вы нам вернули суппорт с нерабочей скобой», ответ №3 «По поводу полуоси предъявляйте претензии мастеру, который ставил, должен был всё проверить», ответ №4 : «Вам присылали фото, вы должны были увидеть дефект. Деньги оплатили, значит согласились. Какие вопросы?».
Суд, думаю разберется, кто что должен смотреть и проверять. Но то, что ребята откровенно «втюхивают фуфло» и разбирают машины молотком и кувалдой – факт очевидный.
Информация для всех: авторазборщики – обычные продавцы и на их деятельность в полной мере распространяется Федеральный закон «О защите прав потребителей». Иски к этим «деятелям» можно подавать по месту своего жительства и не платить государственную пошлину.
Коллеги, будьте бдительны!

#1

Респекты: 0

Этот Евгений случайно не в Люберцах находится?

#2

Респекты: 0

Ну вроде как телефон его. Никого не защищаю, но перед установкой детали б/у ее обязательно нужно проверять на целостность(впрочем как и новую). Моё личное мнение-в первую очередь виноват тот кто ставил-как же он проглядел такой явный косяк!? На этом разборе несколько раз брали запчасти , все было ок. Да, а шрус отдельно есть, нужно было просто по форуму поискать. Есть и на полный привод и на передний.

#3

Респекты: 0

Сочувствую что не решилась проблема по человечески, продавец все же должен отвечать за свой товар. Кстати, сейчас можно подавать иск через сайт суда. Уже опробовал, с детским садом судился. В итоге приехал на само заседание, выиграл и уехал. Так, лайфхак.

#4

Респекты: 0


Добрыня

Беда с приводом моей Sienna 2004 AWD пришла неожиданно. В конце зимы захрустел левый наружный ШРУС из-за порвавшегося пыльника (коллеги – следите за этим узлом! ). ШРУС отдельно не продаётся, только привод в сборе и стоит очень дорого.

Красиво пишите, только не ВСЕ.
1. Суппорт Вы нам вернули с заклиневшей скобой(МЫ перед отправкой скобу проверяли,она идеально работала). Пользуйтесь нашей скобой на здоровье.
2. Я пожизненной гарантии на б/у запчасти не даю. По поводу полуоси Вы обратились спустя месяц. На что я вам сказал, "что все гарантии кончились".
А теперь Вы тут на весь интернет жалуетесь, что Вас обманули. Вы сами не очень-то честно поступили. Верните НАШУ скобу, я верну Вам деньги.

Евгений.
P.s. Антиреклама - тоже реклама)))