УТТ у нас однако ....
Респекты: 0
Ну вот и у нас болячка появидась - сегодня утром УТТ был.
Как обычно ключ на старт, повернули, двигло через 1-1,5 секунды работает, ключ отпускаем - движка глохнет ..
ну думаю не вовремя ключ отпустил.
пробую ещё раз - та же песня.. опаньки
Ну вот и "утренний трабл тоёты" /УТТ/ подумал я.
Пришлось педалькой газа "ловить" оборорты и подержать так 1400-1600 об/мин. При ентом лапочка "Чек движок" горела.
Через минуту отпутил газ - холостые были приемрно 300-500 об/мин.
Опять газом добросил к 1200. "Чек движок" погасла.
Через минуту отпустил газ - холостые в порядке.
Если не ошибаюсь надо снять регулятор холостого хода и промыть его и всё.
Если у кого есть информаци я - поделитесь опытом устарнения данного трабла.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4689 просмотров
#1
А может фильтр топливный поменять ?
#2
Фильтр ожидается прибытием к четвергу - его уже второй месяц ждём. Так что это запланированно.
Хотя еслибы был забит топливный фильтр машина бы дернгаться начинала при высоких оборотах - а нас такого нету.
#3
Не факт конечно , но вполне м. Б. . Просто я думаю , если бы дхх , то трабл не исчез так просто . Ну эт так , чисто логические рассуждения .
#4
2 топикстартер
Ну хоть поколение сиенны указывайте!
#5
Первое поколение, однако...
Ну вот наблюдение в течение дня
машина простояла полдня - завелась и как будто проблем нету.
А потом поездил и опять геммор вылез уже при прогретов движке.
Движок, поработал чуток /обороты 500 и менее были/ и заглох ..
Опять ключ на стартер и газом - завелся и обороты нормальные..
Будем ждать очередного утра - посмотрим что нам утро преподнесёт.
#6
Похоже на датчик массового расхода воздуха (air flow meter). У моей соседки были подобные симптомы, правда, на Хонде. После замены датчика все прошло.
#7
Завтру уточню про ДМРВ.
Но неправильная работа ДМРВ ощущалась бы на всех оборотах.
Отсутсвие холостых - енто по моему однозначно РХХ,
но всё равно спасибо за совет!!
Хотя надо пока просто проверить контакты - 80% всех неисправностей это отсутствие нормальноко контакта в соединении.
#8
Вообще в электрической цепи бывают две беды: отсутствие контакта там, где он должен быть и наличие там, где его быть не должно
#9
Да-а-а-а уж!!!
#10
ИМХо начать лучше с чтения кода ошибки. Та, что "Check Engine".
Потому, что такой симптом, как у Вас, может иметь много причин.
Ну а если наугад - то при таком поведении машинки лучше начать с промывки IACV (регулятор холостого хода).
Кроме того, там все проще и не такое "хрупкое", как в МАФе.
А хонду люблю в т.ч. за то, что маф хонда почти не использует.
#11
Ну вот и без расшифровки кода ошибки разобрался.
Приехал на СТО, позвал мастера, рассказываю что надо сделать.
Капот открыл и ему пальцем показываю что да как.
И вот тут! Я увидел криво устанволенную крышку воздушного фильтра!!!!!!! Я опух!!!
Вот думаю гады - те кто мне фильтр меняли! Енто же надо было с одной стороны на защелки крышку закрыть,а на другой стороне в пазы не попасть. В итоге щель милиметров 7 образовалась. И туды воздух в обход фильра шёл!!
В итоге весь день в размышлениях - что там в итоге увижу, что крякнуло безвозвратно. И слесаря Андрюшу всё матом вспоминал!
Вечером поехал посмотреть - грязи в вопускном , говорят хватало, но китайский очичтитель карбюратора всё разъедает. Им и чистят - грязь тока прёт. Сегодня чистили, завтра домоют и соберут. Посмотрим что в итоге.
А обидно то что почему я раньше то такого косяка не заметил.
Ведь лазил же по капотом.
Вот такие слесаря криворучки бывают. Как таким машину доверять-то. Но слесарь Андрюша - вроде бы не валенок и машин перебрал сотни всяких. Зазвездел скорее всего.
Кстати ещё попросил мужиков подумать - чё-нить типа фильтра салона замутить, а то на первой Сиенне нету его.
Завтра дам им нескольо салонных фильтров - может чё-нить придумают.