$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Помогите правильно выбрать радиатор!

Респекты: 0

Ну вот, сегодня обнаружил под машиной красную лужу, а на радиаторе длинную трещину в верхней части пластмассового бачка радиатора! Вот теперь озадачен проблеммой, как купить нужный радиатор. В экзисте выдает компьютер два варианта, типа один до 06. 2005, другой с 06. 2005. Моя как раз - 06. 2005 г. Выпуска! Может кто знает номер , подскажите! У меня бачки радиатора пластмассовые, вроде еще бывает с алюминиевыми? Кстати, у кого машина 2004 года радиатор с алюминиевыми бачками или с пластмассовыми? Если у кого есть какая инфа, заранее спасибо.

#1

Респекты: 0

У меня машина 12/2004. Радиатор с аллюминиевыми бачками. Два месяца назад поменял. Проблем с заказом не было. Заказывал в экзисте.

#2

Респекты: 0

А по VIN коду нельзя проверить?

#3

Респекты: 0


petrovich1369

у меня машина 12/2004. Радиатор с аллюминиевыми бачками. Два месяца назад поменял. Проблем с заказом не было. Заказывал в экзисте.


Спасибо за информацию, у меня с пластмассовыми, следовательно уже новый. Проблемма с Экзистом такая - какой из двух они не уверены, а принимать обратно, в случае если не подойдет, они не хотят. Им проще вообще со мной не связываться!

#4

Респекты: 0


yuvoront

А по VIN коду нельзя проверить?


Именно по VIN коду компьютер выдает два варианта - 16041-0A402 и 16041-0A403.
На самом радиаторе у меня написано 0A40.

#5

Респекты: 0

Насколько я понимаю, радиатор с алюминиевыми бачками или с пластиковыми взаимозаменяемы. У меня (март 2005) стоит радиатор с алюминиевыми. Я бы выбрал алюминий, он, как мне кажется, надежнее пластмассы. Хотя, это дело вкуса... И цены.
Тут важно обратить внимание на другое: есть радиатор обычный, а есть усиленный, для буксировки тяжелого прицепа, называется "with Towing Package". Поэтому выбирайте такой же, какой у вас стоял раньше.

#6

Респекты: 0


yuvoront

Насколько я понимаю, радиатор с алюминиевыми бачками или с пластиковыми взаимозаменяемы. У меня (март 2005) стоит радиатор с алюминиевыми. Я бы выбрал алюминий, он, как мне кажется, надежнее пластмассы. Хотя, это дело вкуса... И цены.


Вся проблемма в том, что пока ни один магазин или автосервис не взял на себя ответственность за правильный подбор радиатора. Если он не подойдет, принимать его обратно никто не хочет.
Разница между радиаторами, как мне сказали в одном сервисе, в нижних креплениях (предположили по аналогии с Лексусом). Они предложили такой вариант - пригоняем наиболее вероятный радиатор, но если все же не он - приклепываем к нему нижние крепления от старого. Здесь меня напрягает, во-первых, получить по цене нового оригинала отремонтированный (мало ли чего потом отвалится), во-вторых, вдруг разница не только в креплениях.

#7

Респекты: 0

У меня апрель 2005 года. Радиатор ставили 16041-0А402. Бачок пластмассовый, так что у Вас А403.

#8

Респекты: 0


Stupid_Dog

У меня апрель 2005 года. Радиатор ставили 16041-0А402. Бачок пластмассовый, так что у Вас А403.


Спасибо! Я тоже думаю, что более поздний. Но точной уверенности нет даже у диллера. Послали запрос наверх! Обещали через 2-3 дня дать точный ответ.

#9

Респекты: 0

У меня тоже радиатор ставили 16041-0А402. Бачок алюминиевый. 12/2004 г.в.

#10

Респекты: 0

16041-0A402 У меня такой. Машина 04. 2004г. Алюминевый. Пластмассовые бачки дань удешевлению и новым технологиям. В Эксзисте все пиндосы, нет один помог разобраться. Во многих местах говорили разное, Я на скока смог разобраться, они одинаковые за разницей по нижнему креплению. У некоторых радиатор кондишина съемный, Для того что бы сменить радиатор надо снять бампер и тогда без пролем радиатор меняется не нарушая контур кондишена. На сотнях так и делают, но говорят что снимали радиатор и пришлось разъеденить радиатор кондишена следовательно и заправку кондишена им оплачиваешь. Цуки. Если какая то разница есть то она видется в номерах. Сравни -увидишь

#11

Респекты: 0

Да, мне так и сказали в одном сервисе - вся разница в нижних креплениях. Вроде так же как на RX. Типа заказываем, какой больше похож, а если что мы нижние крепления от вашего бывшего приклепаем. Но что-то мне этот путь не очень понравился, и я пошел к официалам. У них своя схема. Посылают запрос в Тойоту и всего делов! И цена на оригинал получается вроде как в Экзисте. Так что жду че получится.

#12

Респекты: 0

Мне когда меняли радиатор, то крепления снимали со старого радиатора и привинчивали к новому. У радиатора важно, чтобы выпуски для патрубков соответствовали. Если в сервисе не знают, то этот сервис лучше поменять. Я менял в АМГ -Тойота на Головинке. Проблем не возникло. Наши машинки там знают хорошо.

#13

Респекты: 0

Ну все! Вчера закончилась моя эпопея с радиатором! Радиатор, полученный за два дня до этого, был успешно установлен в Техцентре на Белорусской. Правда по телефону была объявлена цена 1400р, а в реале - 2500. Но, правда, чтобы подлезть к нижним креплениям, никто не стал разбирать систему кондиционирования - сразу свинтили бампер и вот они крепления. И еше, в прошлый приезд к ним, сделали бесплатную диагностику подвески (типа у них так принято), а в этот раз не стали.
Кстати, на всех сайтах, связанных с Тойотой, идут бурные обсуждения - возможно ли куда либо заливать неТОЙОТОВСКИЕ жидкости? Так вот в этом сервисе подход - главное, чтобы хорошая жидкость, а производитель - не важно (может, кстати, и верный подход). Мне к имеющейся Тойотовской Лонг Лайф (куда я, пока тек радиатор, успел добавить 1,5 л дистиллированной воды) добавили 4,5 л Фольксвагенновской G 12 (я, правда, просил поменять жидкость полностью). К зиме надо будет плотность что ли померить у этой смеси. Smiling

2 petrovich1369. Как я понимаю, когда меняют радиатор - крепления всегда снимают и переставляют на новый, так как новый идет голый, без них. Но если радиатор не тот, то крепления нельзя просто привинтить, приходится их колхозить с помощью заклепок. А вот патрубки я думаю такие же - двигатель ведь один и тот же.

ЗЫ. Ну вот вроде теперь доказанный факт - на Дорестайлинговую Сиенну II сначала шел алюминиевый радиатор - 402-ой (на радиаторе крупно - 025), затем, после июня 2005, пластмассовый 403-ий (на радиаторе - 0510).

#14

Респекты: 0

Да, вот еще что вынес из этой истории. Радиатор я купил в Экзисте. Привезли за 8 дней - на два дня раньше, чем обещали. В официальном сервисе ТОЙОТА обещали привезти не раньше, чем через месяц. Ждать столько я не мог. НО, у официалов он стоил бы на 4000 р дешевле! У них действуют скидки на запчасти и ремонт для авто старше трех лет. Вот так!

#15

Респекты: 0

Добавлю в этой ветке интересное видео по замене радиатора, может кому пригодиться.

На самом деле там 3 части, это третья.
Я себе скачал на диск, чтоб не потерять, т.к. похоже мне грозит замена.

#16

Респекты: 0


vitos. Msk

Добавлю в этой ветке интересное видео по замене радиатора, может кому пригодиться.

На самом деле там 3 части, это третья.
Я себе скачал на диск, чтоб не потерять, т.к. похоже мне грозит замена.

Так это сиенна 1999 года выпуска. В нашей немного не так меняется.

#17

Респекты: 0


Stasien

Спасибо за информацию, у меня с пластмассовыми, следовательно уже новый. Проблемма с Экзистом такая - какой из двух они не уверены, а принимать обратно, в случае если не подойдет, они не хотят. Им проще вообще со мной не связываться!


У меня 2005г с алюминевыми бочками течет уже больше года за все время долил 2л антифриза я так понимаю это болезнь. Я слышал такую фишку что крышку склапаном надо менять с 1на09 типа клапан непродавливает игазам деватся некуда.А вобще умоего родствиника на RX330 стоял с алюминивыми боками апоставил спластикавами причем на коробке написано тайота.

#18

Респекты: 0


Stasien

Спасибо за информацию, у меня с пластмассовыми, следовательно уже новый. Проблемма с Экзистом такая - какой из двух они не уверены, а принимать обратно, в случае если не подойдет, они не хотят. Им проще вообще со мной не связываться!

#19

Респекты: 0


Stasien

Ну все! Вчера закончилась моя эпопея с радиатором!

Асколько стоит радиатор

#20

Респекты: 0

Насколько я понимаю, алюминиевый радиатор более распространен, его проще найти неоригинал или оригинал подешевле. Мне мой пластмассовый оригинал летом обошелся в Экзисте тысяч 16-17. Привезли через неделю. У официалов можно было взять за 14, но ждать месяц.

#21

Респекты: 0

А нельзя ли заварить алюминевый радиатор? У меня та же фигня, течёт.

#22

Респекты: 0

Ни фига себе сколько он стоит! 17280

#23

Респекты: 1

Заварить можно. Ссылка вот здесь тынц тынц. Первые ссылки на ремонт пластиковых радиаторов, вторая - алюминиевых.
Свой менял за 11 тысяч. Старый оставил. Но ещё не возил в ремонт. Сделаю оставлю на замену, если вдруг появиться течь в новом. С дорожными реагентами, которые сейчас используют это возможно в любой момент.

Вот еще одна ссылочка. Там дают гарантию 1 год. тынц

#24

Респекты: 0

Спасибо за ссылочки!

#25

Респекты: 0

Всегда пожалуйста. Ещё не решил куда поеду. Как отремонтрую старый, сообщу.

#26

Респекты: 0

А я разболелся, сижу дома до лучших времён.

#27

Респекты: 0

Есть на ebay по ссылке тынц.

#28

Респекты: 0


petrovich1369

Есть на ebay


Я бы взял ,за такие деньги, только как заказать не знаю. попробую через тынц

#29

Респекты: 0

+1 давай оптом закажем

#30

Респекты: 0

Сегодня отдал свою на замену радиатора. Тоже потек. Завтра отпишусь по ценам и номерам. Отдал официалам.

#31

Респекты: 0

тынц отказали, говорят не габарит... Может petrovich1369 подскажет?

#32

Респекты: 0

У меня друг через ебэй себе много чего покупает. Особых проблем нет особенно если продавец доставляет в Россию. А даже если не доставляет, то можно списаться и уговорить выслать. В этом случае вроде без проблем 96 баксов доставка до России.
У меня ни как руки не доходят освоить этот канал закупки. Нужна карточка для оплаты, там не все карты принимают, не всех банков. Нужно уточнять.
Еще тонкий момент: покупать только у Top-rated seller (в нашем случае всё ОК), остальные это риск всяких махинаций. На английском желательно шпрэхать, хотя сейчас гугл что угодно переведёт.
Есть еще тонкости с таможнями, если суммы больше 10т.руб. и в случае некоторых логистов если больше 3т.руб.

В общем нужно осваивать передовые технологии Smiling

#33

Респекты: 1


Паша

http: //www. Ebays. Ru/ отказали, говорят не габарит... Может petrovich1369 подскажет?

Я себе много чего привозил. Сейчас везу себе упоры на дверь багажника. Привозил и передние приводные валы и тормозные диски на перед и зад .Проблем не было. Если кого заинтересует пишите в личку. Все вопросы обсудим. Оптом не получится. За таможню придеться платить. Могу привезти поочереди.

#34

Респекты: 0

Ребят подскажите у меня есть радиатор от RX330 2005г визуально один в один как мой, как думаете подойдет ?

#35

Респекты: 0

Вчера у официалов заменил радиатор получилось следующее;
08889-80095 Антифриз SLLS розовый (по 1L конц.) 5 шт 1903 руб.
16041-0A402 Радиатор охлаждения 1 шт. 12703 руб.
Замена (работа) 4505 руб.
ИТОГО: 19111 руб.
По времени заказа заняло около недели, замена три часа. Ну и соответственно мойка автомобиля.Цены указаны с учетом официальных скидок которые у них проходят.

#36

Респекты: 0


dimon010106

Ребят подскажите у меня есть радиатор от RX330 2005г визуально один в один как мой, как думаете подойдет ?

Платформа и двигатель то одно и то же.

#37

Респекты: 0


dimon010106

Ребят подскажите у меня есть радиатор от RX330 2005г визуально один в один как мой, как думаете подойдет ?


Насколько я вынес из своей истории с радиатором - раз двигатели одинаковые, то и радиаторы тоже одинаковые. Но различаются они креплениями. Я когда мучился, не зная точный каталожный номер своего радиатора (даже официалы не смогли с ходу сказать), нашел один сервис, где мне предложили: берем радиатор от Сиенны, тот что в наличии и подешевле, если крепления не подойдут - за 1 тысячу рублей переделываем и все.
Если у Вас уже есть радиатор от RX330, проще наверное попробовать поставить его. Только найдите заранее сервис, где готовы переделать радиатор,если не подойдет.

#38

Респекты: 0


jkl

Вчера у официалов заменил радиатор получилось следующее;
08889-80095 Антифриз SLLS розовый (по 1L конц.) 5 шт 1903 руб.
16041-0A402 Радиатор охлаждения 1 шт. 12703 руб.
Замена (работа) 4505 руб.
ИТОГО: 19111 руб.

Цена радиатора очень даже понравилась. (пластик или люминий?). Если мой крякнет, пожалуй за столько денег новый закажу.
Замена - дорого. В 3.000 в КИБ-моторс можно уложиться. Т.о общий бюджет 16.000 руб. Приемлемо вроде.

#39

Респекты: 0


STALKER

Цена радиатора очень даже понравилась. (пластик или люминий?). Если мой крякнет, пожалуй за столько денег новый закажу.
Замена - дорого. В 3.000 в КИБ-моторс можно уложиться. Т.о общий бюджет 16.000 руб. Приемлемо вроде.


Я заметил в Москве у официалов цены на запчасти одинаковые, но у некоторых диллеров есть существенные скидки. До 15% на запчасти и 30% на работу для машин старше 3-х лет. Так что надо предварительно узнавать у кого какие условия.

#40

Респекты: 0

Замена - дорого. В 3. 000 в КИБ-моторс можно уложиться.
Да на это шел сознательно. Почитав посты выше (про один подходит другой не подходит, крепления разные и т.д.), оценив риски (работа чуть дороже), но если не подошел, поменяли бы на другой который подойдет(сами заказали, оговорено было предварительно). Пластик или алюминий не обратил внимание, посмотрю отпишусь.

#41

Респекты: 0

Позвонил в АМГ, раньше только у них покупал, со всеми скидками объявили за радиатор 11500р. И месяц ждать, наверное буду у них заказывать, хотя через ебей на пару тыщ дешевле, но при доставке такой вобщем-то нежной детали может быть всё что угодно и если даже там будет торчать отвёртка отказаться от него боюсь уже не получится. А компрессор кондиционера попробую через ебей там и разница более ощутимая и сломать его по дороге врядли получится.

#42

Респекты: 0


Stasien


Мне у нас в зелеке заридили 1700р.попробую.Они мне ГРМ меняли Работа 4000р. незнаю дорого или нет больше негде не прицинялся

#43

Респекты: 0


Леон

А нельзя ли заварить алюминевый радиатор? У меня та же фигня, течёт.


У меня такой же. petrovich1369 ссылку скидывал, сегодня отвез, забирать в понедельник. Нашил течь в одном месте, еще одна под подозрением. Пока объявили 2000 руб. Как сделают, отпишусь.

#44

Респекты: 0

Обязательго отпишись, и спроси, можно к ним пригнать авто, чтоб они сняли, заварили и поставили, и сколько это будет стоить?

#45

Респекты: 0

2 леон.. менял свой радиатор в тоете шереметьево год назад сразу после покупки авто(вроде-бы не тек но сервисмены сказали что нужно).. взял родной за 17 плюс 8 за замену.. старый лежит в гараже - жаба давит выкидывать (привычка с советских времен) а жена орет что итак весь гараж хламом забил, такчо могу отдать для опытов (самовывоз из старых химок) цена - бутылка темного крушовице))

#46

Респекты: 0

Alexp, готов забрать. В личку кину телефон для связи.

#47

Респекты: 0


Леон

Обязательго отпишись, и спроси, можно к ним пригнать авто, чтоб они сняли, заварили и поставили, и сколько это будет стоить?


Радиатор запояли цена 2000р. Можно приехать кним на мошине снять поставить 1500р.а если бочки пластиковые то цена на ремонт может вырости до 5000р.Петровичу спасибо за сылку.Кстати от лексуса RX330.подошел.

#48

Респекты: 0


dimon010106

Радиатор запояли цена 2000р. Можно приехать кним на мошине снять поставить 1500р.а если бочки пластиковые то цена на ремонт может вырости до 5000р.Петровичу спасибо за сылку.Кстати от лексуса RX330.подошел.


Спасибо! а ездил куда, по какой ссылке?

#49

Респекты: 0


Леон

Спасибо! а ездил куда, по какой ссылке?


На рябиновую Телефон: (985) 765-5783
Время работы: с 9 до 18 пн-сб,

#50

Респекты: 0

Народ требуется колективный разум.
Дано:
- подтекает радиатор, пока не сильно и вроде только когда толкаешься в пробках.
- в субботу (27/02) днём стартовать в Италию, на круг получиться более 5т.км.
- был сегодня в ближайшем к дому автосервисе где варят радиаторы. Они сказали, что вряд ли получиться заварить, типа там очень сложно... в общем надо менять.

Ехать так, подливая ОЖ?

Завтра собираюсь заехать на Рябиновую, где "варился" Димон010106. Послушаю, что они скажут. Но боюсь что они возьмуться варить, а окажется, что просто раскурочат радиатор.

#51

Респекты: 0

Мне сказали, что бачок не привареный, а завальцованный и рассыпалась уплотнительная резинка.

#52

Респекты: 0


vitos. Msk

Народ требуется колективный разум.
Дано:
- подтекает радиатор, пока не сильно и вроде только когда толкаешься в пробках.
- в субботу (27/02) днём стартовать в Италию, на круг получиться более 5т.км.

Ани там кайто смолой заливают и сутки под температурой держут, но мне варили аргоном.

#53

Респекты: 0

Отвёз радиатор в починку. Объявили 3500, так как 6 трубок глушить, позвонили через день - начили делать, трубки полезли дальше, сказали, что не сделать, забирайте. Оставил у нис. Нафиг он нужен такой. " бутылка темного крушовице))" - пиво хоть хорошее оказалось! Smiling Smiling Smiling

#54

Респекты: 0

Чем всё закончилось??? Нипанятна!!

#55

Респекты: 0


Леон

отвёз радиатор в починку. Объявили 3500, так как 6 трубок глушить, позвонили через день - начили делать, трубки полезли дальше, сказали, что не сделать, забирайте. Оставил у нис. Нафиг он нужен такой. " бутылка темного крушовице))" - пиво хоть хорошее оказалось!


Блин я прям крахобором оказался.. могу в качестве сатисфакции ящик в орбратку выкатить раз так

#56

Респекты: 0

Всё нормально! Просто сам хотел нахаляву почти новый радиатор зиметь Smiling Smiling Smiling

#57

Респекты: 0

ОК.. Насчет нахаляву - эт естественное и правильное желание)) я вот нахаляву от дукати 1098 не отказался-ба, мож кто за пиво предложит? ))

#58

Респекты: 0

Ваще пиппец, год как сменил радиатор и опять побежал... И старый выкинул... Пападосс... Может кто подскажет что взять чтоб не попасть на замену через год?

#59

Респекты: 0


sienna_driver

Ваще пиппец, год как сменил радиатор и опять побежал... И старый выкинул... Пападосс... Может кто подскажет что взять чтоб не попасть на замену через год?

Такая же фигня радиатору год и тоже потёк зараза.

Подскажите может какой нибудь герметик в радиатор залить. Как думаете поможет? И на долго ли?

#60

Респекты: 0

На скольк знаю про эти герметики они не айс. Ну как бы мелкие течи забиваут, и вроде при замене ОЖ опять надо доливать.

#61

Респекты: 0

Немного отчитаюсь по #50 посту.

Бухнул с горя герметика Ликви Моли... сердце кровью обливалось, руки дрожали Smiling. Кстати перед тем как залить систему залил до нормального уровня, поездил пару дней, убедился чтоб воздуха внутри системы нет, отсосал 200г ОЖ из под клапана давления и залил герметик + точно соблюдал инструкцию.

Через день опять пошел пар из под капота, но только когда стоял в пробке.

Решил на поездку "открыть" клапан, который держит в системе 1 атмасферу. Засунул проволочку под резинку, что появилась негерметичность. Купил 5 литров ОЖ и поехал в Европу. Всю дорогу смотрел за температурой и уровнем ОЖ.

Сейчас вернулся. Пройдено более 6т.км. Уровень ОЖ не упал. Машина не грелась, хотя это не показатель т.к. было прохладно и не было пробок. Печка работает в штатном режиме, на улице было до -22С. Отчет о поездки будет позже Smiling

Сейчас буду изучать вопрос с клеями и герметиками для алюминия. Летом попробую что-то сделать. Читая выше сказанное, крепко задумался, а стоит ли покупать новый радиатор.

#62

Респекты: 0

Течь радиаторов происходит от коррозии, которая образуется от тех реагентов, что льют у нас на дороги. Поэтому по возможности регулярно промываю радиатор на мойке с применением моющих средств. Думаю это поможет при эксплуатации.

#63

Респекты: 0

Для информации сообщите какие брали радиаторы (оригинал или нет), в надежных местах?

#64

Респекты: 0

Дубль, удалил.

#65

Респекты: 0

Залил в радиатор жидкий немецкий герметик, кажется BIZOL называется, течь прекратилась, все подтёки высохли! Посмотрим, что дальше.

#66

Респекты: 0


Леон

Залил в радиатор жидкий немецкий герметик, кажется BIZOL называется, течь прекратилась, все подтёки высохли! Посмотрим, что дальше.


Дальше будет проблема с печкой,герметик забивает не только трещины,но и трубки с маленьким сечением.Попробовал данный продукт как-то давно на БМВ,течь прекратило,но к следующей зиме решил продать.

#67

Респекты: 0


Дальше будет проблема с печкой,


После пробега 5000км с герметиком в системе охлаждения печка работала отлично. Выше я об этом написал. На улице было -22С, скорость 120км/ч, в машине можно было сделать африку. Конечно герметики бывают разные. Тот что я залил какой-то полимер, а вроде есть какой-то на асбестовой основе.

#68

Респекты: 0


sienna_driver

Ваще пиппец, год как сменил радиатор и опять побежал... И старый выкинул... Пападосс... Может кто подскажет что взять чтоб не попасть на замену через год?


попробуй клапаную крышку поменяй с 1 на 09 я поменял пока не течет

#69

Респекты: 0


dimon010106

попробуй клапаную крышку поменяй с 1 на 09 я поменял пока не течет

Какая крышка? Которая давление сбрасывает? И где взять крышку нужного давления?

#70

Респекты: 0


sasha

Какая крышка? Которая давление сбрасывает? И где взять крышку нужного давления?

Я брал в митино в правом руле

#71

Респекты: 0


jkl

Для информации сообщите какие брали радиаторы (оригинал или нет), в надежных местах?

В екзисте. и стоил в районе 16-18тыр

#72

Респекты: 0

Вчера поменял радиатор. Сиенна 2004г. В файлах обозначения того, что стоял и того, что поставил (12 тыс руб).

Прикрепленный файлРазмер
Такой стоял.jpg74.47 кб
Такой поставил.jpg53.28 кб

#73

Респекты: 0

Ребят подскажите: где в Москве или в округе найти с пласт. Бачками 16041-0A403 радиатор. У меня потек с пласт бачками 16041-0A403 , привезли алюминевый , нужно дозаказывать либо крепления(комплект с болтиками, резиночками и тд)на 402, либо сдавать его и искать 403. Подскажите если кто делал замену с 403 на 402, на алюминевом там снизу сливной патрубок не упрется ли он в нижнюю планку на которой стоят оба радиатора(кондер и охлаждения), ну и вообще встанет ли?

#74

Респекты: 2

Для начала у нас полностью заполняют профиль, чтобы общаться было проще. А на твой вопрос ответ. Здесь уже обсуждалось. Что 403 вместо 402 радиатора не встатет. Были какие-то трудности по установке. Поменять наверное можно у дилеров или в сервисе. Попробуй Абикар или Тойта-АМГ. В сервисах есть ссылки.

#75

Респекты: 0

Звиняюсь за неполный профиль , времени катастрофичски не хватает, а по замене у меня не
403 вместо 402, а на оборот стоял 403 а привезли 402. Проф чуть позже заполню.

#76

Респекты: 0

Думаю здесь найдутся желающие на алюм. Радиатор, например у меня сопливится, сколько стоит? И где?

#77

Респекты: 0

Я на этой ветке уже озвучивал предложение, сделанное мне на одном московском сервисе. Переделать крепления нижние. Цена вопроса: + 1000 рублей к стоимости замены.

#78

Респекты: 0


sienna_driver

Ваще пиппец, год как сменил радиатор и опять побежал... И старый выкинул... Пападосс... Может кто подскажет что взять чтоб не попасть на замену через год?


А радиатор потек в том же месте, где старый или в новом.

#79

Респекты: 2

Сегодня осмотрел ещё раз свой радиатор, который поменял в прошлом году. Заметил, что в новом радиаторе потение произошло в том же месте, где и старом. Старый не выбрасывал, когда поменял промыл его весь. Решил проверит старый. Заткнул все отверстия и дал давление воздухом. Как не удивительно давление держало. В новом потение убрал с помощью очистителей двигателя и карбюратора и промыл кёрхером в щедящем режиме. Купил новую пробку на 0,9 Атм. Посмотрим, на результат через несколько дней. Одним из предположений потения считаю завышенное давление в системе охлаждения, которое несбрасывается через пробку. У меня такое было на мазде мпв. Но там я менял расширительный бачок. А у нас наверное из-за завышенного давления слабое место - это радиатор. Жидкость не уходит, стоит на одном уровне.

#80

Респекты: 0

Петрович и на моём радиаторе подтёки в тех же местах. Завтра зайду к официалам, тока они перестали продавать запчасти на вынос. Да про пробку: Где её мона купить? Я ведь живу в Челябе? И как узнать что она на 0. 9?

#81

Респекты: 0

У меня видны подтеки в левом верхнем углу, если смотреть на радиатор со стороны двигателя. ПСейчас пока подтеков не видно. Отдам на проверку свой старый радиатор в сервис, занимающийся ремонтом радиаторов. Если не отремонтируют и появиться опять течь, то буду заказывать новый радиатор. Скорее всего на ebay. Com. Там получается дешевле.

#82

Респекты: 0

Две недели назад поменял радиатор. Заказывать нужно по VIN-номеру, т.к. в зависимости даже от месяца выпуска на авто одного года радиаторы разные. Одновременно к продавцам привезли радиатор на американца RX 330, по габаритам - такой же, но патрубки подключаются совсем в другом месте.
Стоимость радиатора из Штатов - 14 тыс. руб., доехал за месяц. Установили за 2000 руб.
Старый тёк сразу в нескольких местах и ОЧЕНЬ сильно. За месяц ожидания долил около 12 литров антифриза. Боялся, чтобы не "рвануло" совсем, поэтому ездил только по городу, отложил поездку в Финку.
Честно говоря, это меня сподвигло на мысли по замене автомобиля, даже выставил его на продажу. Но разумной альтернативы не нашел, посему отложил продажу до лучших времен...

#83

Респекты: 0

Свою историю с радиатором я размещал в теме "ТО системы охлаждения". Тоже присутствовало потение в верхних частях алюминиевого радиатора. Зачистили и клеем залили. Держать - держит, но! Прошло чуть более полугода и внезапный рост температуры на холостых оборотах при простое авто даже в минусовые температуры поверг меня в изумление. Прикорнул как-то в дороге, машинка молотит на холостом. Просыпаюсь - температура у красной линии! Потихоньку поехал, печку "погромче" - тут же пришло все в норму. Вот и гадаю теперь - то ли термостат глючит, то-ли датчик температуры. Тогда остановился через два-три килорметра, открыл капот. Думал там сахара-жара будет, мокротень увижу - ничего подобного! Двигатель чуть теплый, везде сухо. Уровень в бачке - в норме. Я полном непонимании! Сейчасиногда в пробках слышу, как вентиляторы начинают усиленно шуметь - делаю печку посильнее, но каждый раз с ужасом думаю о приближающемся лете и о том, что делать. Знать бы причину. На счет пробки может кто подробнее пояснить? Радиатор менять / не менять тоже пока не знаю. Вижу после замены снова те же проблемы. Для начала поеду мыть.

#84

Респекты: 2

Термостат проверить очень просто. Нужно прощупать нижний патрубок который идет от радиатора. Если он холодный, то вердикт один - не исправен термостат. Датчик температуры думаю исправен, вряд ли он после включения печек, так моментально давал другие показания. Может быть еще барахлит блок включения вентиляторов радиатора.

#85

Респекты: 0

Кто крышку менял с давления 1. 0 на 0. 9 можете дать номерок детали? В Экзисте массса предложений, но вариантов по давлению нет.
Вентиляторы работают нормально. Вчера долил 3 литра дистилята ч/з ту самую горловину. А сегодня утром проверил: в горловине - под горло, а бачке расширительном пусто. Соответственно, бачок расширительный уходит за 120 км. (ездили вчера в Усть-Лабинск).
Наверное при более-менее достаточном количестве жидкости в системе процесс "всасывания" ранее излишней жидкости работает как и задумывалось, а при потере значительно бОльшего количества жидкости это процесс уже невозможен. Т.е. в расширительном полно, в системе пар и положение может только усугубляться. О чем и сигнализирует рост температуры двигателя. Кто знает, у нас есть какая-нибудь система оповещения о падении уровня охладителя? У меня ничего на панели не горит... Вот так по незнанке движки и "прокаливают", а потом шатуны в бок.

#86

Респекты: 0

Ау, мужики! Что с крышечкой? Может номерок или от какой машинки? Они универсальные может быть? Подскажите, а то течет зарраза...

#87

Респекты: 0

Володя. Я покупал крышку в Кунцево. При первичном осмотре она подходитк ко многим японским авто. К примеру у меня был мазда мпв, у неё такая же. Поэтому в любом магазине автозапчастей на иномарки такие крышки есть. К сожалению я не записал номер. Я ещё попробовал залить места течи жидкой пайкой. Нашел тоже в Кунцево. Пока держит. Но пришел уже и новый радиатор из штатов. Срок доставки сейчас был 3 недели. И цена ниже чем в экзисте. Мне обошелся в 8,0 тыс с небольшим.

#88

Респекты: 0

Спасибо Вам за подсказки!. Я чесс так и надеялся, что можно купить сей приблуд в автомагах.
А на счет радиатора за 8.000 руб. можно подробнее? В Экзисте почти 15.000 руб. Это ж два конца...

#89

Респекты: 0


STALKER

Спасибо Вам за подсказки!. Я чесс так и надеялся, что можно купить сей приблуд в автомагах.
А на счет радиатора за 8.000 руб. можно подробнее? В Экзисте почти 15.000 руб. Это ж два конца...


Да все просто, заказать на ebay (ссылка где-то выше была) продавец доставляет в Россию посредством Ptiority Mail (типа Express , только отслеживание похуже и подольше на недельку в среднем и получать на почте а не куръер принесет). 3-4 недели и дома!

кажется эта ссылка была
тынц

или эта...
тынц

#90

Респекты: 0

Спасибо за ссылки, но в чем же простота для изучавшего 15 лет назад НЕМЕЦКИЙ язык? Заслать денег "на деревню бабушке"?
Там все так красочно, с пингвинами даже и все такое, но нет ни каталожного номера радиатора, ни понятного способа оплаты... или я такой тупой, что не вижу всего этого? Поможите малограмотному....

#91

Респекты: 0

Тогда попроси знакомых кто на ebay закупается.
это самый простой вариант.
Посложнее (только поначалу) - это зарегистрироваться там и в системе платежей PayPal и покупать что вздумается..
Я сам третий год как там покупаю... все подряд, одежду, электронику, обувь, что нужно, то и беру...
Цены даже с учетом доставки получаются в 2-5 раз меньше Российских.
Теперь с учетом приобретения Сиенны, начинаю на нее покупать...
А до нее заказывал народу всякие прибамбасы для гонщиков... спортивные сцепления там и еще всякие редкие штуки на которые цены в России просто заоблачные...
А что касается немецкого языка - есть тынц переведет с любого на любой! ( ну почти на любой).
Еще проще - поставь браузер Google Chrome. там он сразу предлагает перевод любого сайта на русский.

Здесь подробно написано как работать с ebay. на русском
тынц
К тому-же есть уже ebay на русском
тынц
тынц

Но следует учесть что на американском ebay функция поиска работает на порядок лучше чем на Российском!
Если что, обращайся, объясню...

#92

Респекты: 0

А вот что есть на ebay по Сиенне 2004 года по запросу "Радиатор"

тынц

#93

Респекты: 0

В "соседней" теме Владлен ссылку выложил на "русский" Ебай. НУ что ж, будем осваивать международный "баинг".

#94

Респекты: 0

С русским ebay есть одна существенная проблема: ОЧЕНЬ многие продавцы не отправляют в Россию.
Есть еще и такие, кто не желает работать с Россиянами даже если у них есть почтовый адрес в США.
Для обхода этой проблемы есть т.н. консолидационные конторы в США которые предоставляют тебе личный почтовый адрес в штатах.
Преимущество их еще и в том, что можно набирать там посылки и отправлять потом как наберется достаточно упаковав в одну.
тоже очень неплохая экономия!

#95

Респекты: 0

И еще: ВАЖНО!
регистрируйся на PayPal и ebay используя свой e-mail только зарегистрированный на почтовых сервисах Америки! например hotmail.com или gmail.com
Иначе может или не зарегистрировать или потом могут быть проблемы с покупками и оплатой. ( Они считают что если адрес в домене .ru - ты сразу ненадежен!)

#96

Респекты: 0

Все понятно, спасибо... Поеду ка я сегодня вечерком в Экзист: заберу подшипники опор на передние стойки и закину денег на счет.
А прям щас ч/з свой "кабинет" закажу радиатор. И пусть он в два разу будет дороже, зато я знать не буду от какой мартышки он привезен и где валялся пару-тройку лет. Моральная сторона для меня не менее важна, чем все остальное. Не готов я пока так морочить себе голову.

#97

Респекты: 0

Не много не в тему : газовые стойки задней двери я заказал через знакомого в нью йорке... Ему привезут тот лот с ебэя и он собственными руками отправит мне по почте!

он как раз занимается покупкой и отправкой всего в россию!!!

как получю и поставлю... озвучю на форуме этот канал Smiling

#98

Респекты: 0

Купил пробку расширительного патрубка на 0. 9 за 550 рэ в сервисе, где чинюсь КИВ-моторс, г. Краснодар.
Номерок на фото. Радиатор у них стоит столько же, сколько и в Экзисте. Поставка ч/з неделю.
Петрович, Саня, спасибо за адресок. Обращусь к ним, раз региться за океаном не нужно. И цена...

21.30 - выяснил, что крышка не подходит. Мала оказалась. Непруха, блин.

Прикрепленный файлРазмер
Крышка на 0.9.jpg65.58 кб

#99

Респекты: 0

По exist пробилось 16401-62090 397 рублей. Заказал на всякий случай, на форуме Хайлендер пишут, что надо менять через 30000 км. , резинка дубеет, повышается рабочее давление, от этого страдает радиатор.

#100

Респекты: 0

Сегодня заказал и оплатил радиатор, крышку ту самую окаянную, патрубки радиатора: нижний, верхний, хомуты к ним все и термостат (на всякий случай).

Помнится на Волге радиаторы менял каждый год. Отламывался по шву верхний патрубок. Пока умный чел не подсказал верхний резиновый патрубок поменять. Он от времени и температур стал жесткий, как железный и вибрации передавал на патрубок радиатора.

Вот посмотрел я на цены патрубков... и решил, что вместе с радиатором лучше и патрубки заменить. термостат взял "про запас".
На счет крышки тоже подумалось, что деталюха сменная. Переход на пониженное давление - чуть более менее динамичная езда в жарень - можно и закипеть, не?

Пришла тут мысль одна:

Двигатель V6 сбалансирован во всех отношениях, спору нет. Был у меня автосик интересный Бора 1999 г.в. Там стоял движек V5.
Чудо несусветное: в одну сторону два цилиндра торчит, в другую три. И угол между "крыльями Виктории" поострее, чем у шестерки.
Так вот, у этого монстра стояла странная сиса может оставаться сухойтема, что-то похожее на "турботаймер" у дизелей: двигатель глушишь, а вентиляторы охлаждения продолжают гнать на радиатор воздух и что-то жужжит под капотом. Как выяснилось, это целая система: контроллер, циркуляционный жидкостный насос и релюхи. Короче, он охлаждает ДВС после заглушки, чтобы не вызывать местные перегревы внутри блока ДВС. Может это была фича, дабы подчеркнуть претензию на "спортивность" - это вообще была предистория появления модели.
Спортивности правда в Боре столько же, сколь и в Королле 1,6 АКПП с ее 110 л.с., хотя в Боре было 150 л.с. и 205 "моментов".

Я это к чему все: наблюдая как и когда уходит антифриз сейчас из моей машины подметил, что основной его объем интенсивно вытесняется как сразу после заглушки ДВС. Т.е. машина после прекращения циркуляции внутри можно сказать "закипает", возникает избыточное давление, которое при старой засохшей уплотнительной резинке на пробке не может быть стравлено в расширитель. А возможно резинка и пересыхает от частичной нехватки антифриза, не смачиваясь регулярно. Могу сказать уверенно, рост температуры из-за низкого уровня охладителя начинается тогда, когда в системе уже нет пары литров!!! И никакой иллюминации!
Получается можно зимой месяцами ездить, резинка будет дубеть и сохнуть. Ее получается нужно хоть иногда на холодную выворачивать, проверять уровень напрямую, а не вбачке и менять ее положение на горловине. ТОгда она будет "живая"...

И может быть придумать систему "доохлаждения", как на "спортивной Боре"? Кстати, на компрессорных AMG такой насос охлаждает компрессор во время работы ДВС, а после заглушки точно также доохлаждает ДВС, доводя его температуру до безопасных значений и выравнивая температуру в головках, блоках и наверное охлаждает еще и масло. Может и в АКПП процессы похожие имеются на версиях "Блек-сериес".

#101

Респекты: 0

Володя, а ты не предполагаешь, что причина возможна наоборот в отсутствии давления в системе, поэтому антифриз и не выдавливает из расширительного бачка. Если ты менял вместе с ГРМ термостат-то причина врятли в нем. Скорее всего нужно проверить всю систему охлаждения, причина скорее всего в этом, замена крышки думаю проблему не снимет, если радиатор где-то "сапливит", то возможно причина и в нем, но если ты доливаешь по два литра, то опять-же снаружи это где-то отражалось.
Я конечно не хочу тебя огорчать,но все признаки,что где-то подпалена прокладка головки блока,по любому обратись к спецам которые занимаются двигателями,проверить в чем проблема большого труда не составит-главное,что-бы был специалист,а не работник какого-нибудь крутого СТО,где тебе предложат зделать кучу ненужных операций.
Удачи!

#102

Респекты: 0

Ничего я не предполагаю. Я знаю, где течет. В тех же местах, что и у всех на этом форуме. И кто уже поменял радиатор, через год обнаруживают течь снова в тех же местах. Вот об этом я и толкую. О ПРИЧИНАХ этого действа. Из расширительного бачка антифриз после остывания ДВС ч/з обратку должен засасываться обратно в горловину патрубка. Из расширительного бачка его никуда ничего не "выдавливает" и этого не должно быть. Владение "иномарками" чувство "железа" притупляет с годами. На разводе с "подпаленными прокладками головки блока" меня развели еще с первой иномаркой: Форд Скорпио 2. 9. Получил по полной программе тогда. В то время, как нужно было поменять мембрану обратного клапана воздушной централи м/у АКПП и впускной магистралью впуска, мне неудачно заменили прокладки, после чего антифриз пошел в масло, потом повторный ремонт с переборкой "бошек" в авторизованном центре, потом там нашли первопричину, налетел на ремонт АКПП и в результате ч/з год заменил и АКПП. Мрак.

Вместе с ГРМ я менял помпу в январе 2009-го. 60.000 км "назад". Конечно же менял и охл. жидкость. Летом 2009-го появились первые симптомы: рост температуры. НО поскольку сразу стали снимать радиатор для чистки, как-то и не удосужились замерить количество ОХЛЖ. А зря! Тогда и заметили "сапливость" радиатора. Залили тогда спецклеем каким-то, но видно не долго он продержался. Термостат не менял. Поскольку при наличии охладителя в системе все ОК, подозрений на "отсутствие давления" быть не может. Снаружи отражается в регулярных лужах, естественно.

#103

Респекты: 0

Если знаешь в чем причина, удачного устранения.

#104

Респекты: 0


STALKER

Кто знает, у нас есть какая-нибудь система оповещения о падении уровня охладителя? У меня ничего на панели не горит... Вот так по незнанке движки и "прокаливают", а потом шатуны в бок.

Нет, специального индикатора у нас нет.

Володя, а охлаждающая жидкость у тебя какая залита?
Я посмотрел в инструкции. Тойота рекомендует Toyota Super Long Life Coolant
или подобный ему:
На основе этиленгликоля (то есть обычный), без силикатов, без аминов, без нитритов, без боратов, изготовленный по гибридно-органической технологии.
Для США (мягкий климат) рекомендуют смесь 50% концентрата и 50% дистилированной воды.
Для Канады (холодный климат) - 55% концентрата и 45% воды.

#105

Респекты: 0

Если из бачка расширительного не уходит при остывании в двигатель , значит идет подсос воздуха в другом месте , в месте течи, воздух попадает в систему охлаждения ( в блок) просто так , сам он не выдавится, только если погазовать с задранной мордой , отсюда рост температуры на холостых - воздушная пробка, которая и образовалась при остывании от негерметичности системы. Верно что взял шланги новые основное что губит радиатор, не считая химии с дорог, это жесткость крепления. Думаю пробка не причем или как исключение в редких случаях. На RX тож мучаются с радиаторами

#106

Респекты: 0

Может коллективным разумом придем к ответу- почему радиаторы не держатся долго? У кого кикие мысли. Почему на родине знают об этой проблеме тока по форуму а у нас этот бич косит бабло? Мое мнение что Long Lafe не подходит нашему радиатору. Напишите, кто какие антифризы заливает, может в этом парадокс. Ведь пока сиенна на родных антифризах не проиходит порчи радиатора, а как только к нам попадает и мы меняем СОЖ так начинается проблемы. Высказывайте мысли Техники, механники, химики ...

#107

Респекты: 0

Радиатор мой привезут 2-го мая. Я просто жду, а поскольку вынужден ездить, то регулярно проверяю уровень под крышкой патрубка и доливаю по необходимости. Так вот, уважаемые соконфетники! Текло с моего радиатора неделю назад уже довольно сильно: 1,5 - 2. 0 литра в день за 130-150 км. После того, как стал регулярно доливать и проверять уровень (т.е. откручивать и снимать крышку, смачивать ее невольно антифризом) течь стала уменьшаться! Вчера весь день проездил - долил меньше 0,5 литра. Сегодня в Краснодаре было +27. Ездил весь день - только несколько капель увидел в местах стоянки. Откуда течет из радиатора - знаю, видел. Там же, где и у всех тех, кто менял радиаторы. А вот причина скорее всего в том, что действительно Крышка патрубка "дубеет". Вспомните, кто из Вас ее хоть раз "трогал"? Только при смене охладителя, а это случается раз в 2-3 года самое частое. Вот так, "пошурудил" я свою крышечку, давление в системе "устаканилось" и выдавливать стало значчительно меньше.
Новую крышку я тоже заказал. Прийдет - поставлю. Скорее всего с тем же давлением будет: 1.0. Ставить на меньшее пожалуй и не стоит.

#108

Респекты: 0

Ага! Тоже заметил. После токо как снял крышку, надавил пару раз на клапан , поставил на место. На второй день вообше уровень не упал. Посмотрю дня через три. Может она действительно залипает, прикипает... ?

#109

Респекты: 0

Поменял сегодня подтекающий радиатор. Подведу итоги: сам радиатор -12т. Р. Антифриз -1т. Р Стоимость замены радиатора-2. 5т. Р. Заправка фреоном(может меня и надули сказав, что без нее нельзя)-3т. Р. Итого- 17. 500 руб. И больше "не кипю" )))

#110

Респекты: 0

А фреон здесь при чем???
или еще и кондиционер заправлял???

#111

Респекты: 0

Когда снимается радиатор, ещё снимают радиатор кондеционера, наверное.

#112

Респекты: 0

Мастера сказали без этого нельзя. Заодно радиатор кондиционера Керхером промыли.

#113

Респекты: 0

Ребята это кидалово. Развод на бабки. Читайте тему #10. Я тож обращался к официалам и также разводили на фреон. Уехал к кулибиным - работы на 1,5тыр радиатор меняется со съемом пер бампера. Тогда не надо нарушать контур кондейки. А бампер всеравно снимать ТК не подлезть к нижним креплениям

#114

Респекты: 0

Моя экономика:

1.800 снять/поставить радиатор (естесственно съем/установка переднего бампера входит) и 1.500 антифриз, можно было залить и за 1.000 р. и за 800 р.

фреон можно и нужно ПРОВЕРИТЬ и провести профилактику аппаратным методом (выкачивается фреон, чистится система и закачивается фреон с маслицой) но не за 3.000 р. и развинчивать трубки фреоновые не нужно. Вот интересно, они прокладки потом новые ставили?
Обычно замеряют, сколько из системы вышло фреона, сколько зашло и берут за разницу. Рупь за грамм. Помнится мне профилактика и фреон обошлись меньше 2.000 р. два года назад.

Радиатор кондея "в обратку" дуется сжатым воздухом. Пылища жуткая, мастера матерятся, но от моей просьбы не отказываются. Керхером его можно и не снимая "промыть", поставив позади картонку какую-нить. Надо ли?

Радиатор по хорошей цене купил, однозначно. В целом, я вложился в те же деньги. Крышку только новую до кучи поставил.

#115

Респекты: 0

Крышку уже купил, заптра пойду радик заказывать у официалов за 12тыр.

#116

Респекты: 0

Сегодня заезжал к официалам. Радиатор у них стоит 12 500 + 3 500 работа.. на радиатор и на работу сдают скидку 15 процентов. Радиатор станет 10 625 а работа 2 975 =13 600. Если у них делать то дают гарантию на запчасти год. Но нет гарантии на качественный ремонт))) Второй вариант это взять у них радиатор поставить у кулибиных обойдется теже в деньги но уверен что сделают правильно. Что выбрать ...??? посоветуйте

#117

Респекты: 0

Делай у официала, но со съемом бампера и вытаскиванием радиатора без раздора линии кондея.
Это нормальная схема, офы обязаны справиться. Скидки такие, что все вполне в бюджете.
Кулибиных - в топку. Если с Тойотой несколько лет не работали - времени ухлопают раза в три больше.
Там один бампер сдернуть чего стоит...ломать то страшно, а как его сдергивать - если не знать, то и не узнаешь.

#118

Респекты: 0

А еще если несколько раз снимать-ставить бампер нарушаются боковые крепежи.

#119

Респекты: 0

В понедельник поеду к официалам поговорю. Гарантия на радик уж очень привлекательна. Отчётик за мной

#120

Респекты: 0


okochka1

А еще если несколько раз снимать-ставить бампер нарушаются боковые крепежи.


У меня уже нарушились. А жаба душит отдать за одну (!!!) сторону в районе 2х тыс.руб. Я аморзизаторы задние оригинал по 1,5 тыс покупал,а тут какие то пластмаски...

#121

Респекты: 0


STALKER

Моя экономика:

1.800 снять/поставить радиатор (естесственно съем/установка переднего бампера входит) и 1.500 антифриз, можно было залить и за 1.000 р. и за 800 р.


Бампер мне не снимали. Сказали типа у них своя технология.
Фреон проверяли.Прокладки новые поставили.По 100 р.шт.
Керхером порекомендовали промывать ЛЕТОМ раз в месяц. Одно продувание якобы не спасает.

#122

Респекты: 0

Керхером когда машину моют, я прошу "туда" вообще не брызгать. Причина банальна: сильной струей с близкого расстояния загибают ламели. А кто у нас машины моет? Потом знаете ли 3 часа уходит на работу "зубочисткой" на их выравнивание. Лучше уж дома садовым распылителем мяконько с автошампунем промывать. Можно тоже раз в месяц, а можно и чаще при частых поездках по запыленным дорогам. Если по асфальту все лето кататься - это вообще все лишнее.

#123

Респекты: 0


STALKER

Если по асфальту все лето кататься - это вообще все лишнее.


А как же мошкара ?

#124

Респекты: 4

Мошкара смывается очень легко. Если использовать для очистки химчистку "Винет". Эффект виден сразу. Использую уже более 10 лет.

#125

Респекты: 0


Петрович

Мошкара смывается очень легко. Если использовать для очистки химчистку "Винет". Эффект виден сразу. Использую уже более 10 лет.


Винет на радиатор?! А это МЫСЛЬ!!!! Обязательно при следующей помойке машины применю.... +1

#126

Респекты: 1

Я сейчас использую и активную пену на радиатор. Становиться как новый. Только концентрацию нужно выбрать где-то 1:80. А Винет использую повсеместно. Очень эффективное средство для очистки от органических загрязнений. Идеально подходит и для чистки пластиков в подкапотном отделе. И очень быстро очищает от тополиных почек. Если кто попал подних, то лучшего средства я пока невстречал.

#127

Респекты: 0

Обьясните что такое Винет, он у вас вижу используется везде(кроме кухни), может и мне попробовать, или он только у вас продаётся и производится??? Может кто напишет как он по английски звучит? Растолкуйте, плизз.

#128

Респекты: 0

2. Химчистка, используемые материалы.

Atas Vinet сайт производителя тынц
Концентрированное средство для тщательной очистки салона автомобиля из пластмассы и искусственной кожи с оживлением цветов. Удаляет въевшуюся в поры грязь. Восстанавливает цвета, защищает. Кроме этого, обладает высокой обезжиривающей способностью, поэтому рекомендуется для металлических, лакированных и эмалированных поверхностей.
Средство отлично подходит для удаления жиров, жирных и чернильных пятен, следов битума, пыли и грязи.
Используется для чистки напольных ковриков, обивки дверей и сидений, потолка крыши, чехлов сидений, а также других тканевых, велюровых и ковровых покрытий.

Я кстати и жене на кухню давал попользоваться, ей понравилось, въевшуюся грязь и жир удаляет эффективно, развожу 1:3, правда если долго с ним ковыряться у меня потом руки шелушатся и сохнет кожа.

#129

Респекты: 0

Спаибо Константин, сей хим элемент итальянского производства, у нас его никогда не видел и врядли увижу(не возят в нашу сторону), интересно что на сайте у них половина по английски(разобрался быстро), остальное по итальянски(ноль-). В любом случае, спасибо за инфу.

#130

Респекты: 0

Через полгода эксплуатации появились подтёки антифриза у нового радиатора, сплошная засада. Есть ли положительные результаты по замене крышки радиатора? Менять радиаторы каждые полгода накладно. Брал радиатор с аллюминевыми бачками.

#131

Респекты: 0

А где в МСК продается сей чудный раствор(Винет).

#132

Респекты: 2


jkl

А где в МСК продается сей чудный раствор(Винет).


тынц
Здесь например!

#133

Респекты: 0

Спасибо и место для меня очень удобное.

#134

Респекты: 4

Вчера решил поменять свой радиатор на новый, который привез из штатов с аукциона ebay. Прежний стал сопливить в правом верхнем углу через год установки. На форуме уже обсуждалось, возможно связано это с неправильно работающей крышкой радиатора, которая не стравливает излишнее давление. Течи такой сильной не было, чтобы доливать постоянно антифриз. Но подошел период замены охлаждающей жидкости. Вот и решил сделать все заодно. Позвонил в сервис АМГ, который рядом со моим офисом находится. Выкатили цену в 5700 с ихней охлаждающей жидкостью. Говорю им : "У меня своя жидкость, сколько будет стоить замена". Ответ: "5700". Позвонил в Абикар. Цены выкатили уже мне 3500. Но мне в Абикаре делать только в выходные удобно, а они сейчас летом заняты. Вот и подумал, а поменяюка я сам, тем более видел, как меняли предыдущий.
Начало работы в 19-30. Для замены понадобиться эстакада или яма в гараже. У меня в гараже яма. Кличи на 8, 10, отвертка +, шланг для слива жидкости и естественно голова и руки. Забыл может быть гланое сейчас в летний период вентилятор напольный, можно настольный, чтобы охладить побыстрее двигатель и моторный отсек.
Пока работает ветилятор снимаем передний бампер и защиту моторного отсека (пластмассовую). У кого есть противотуманные фары, бампер лучше снять полность, чтобы не порвать проводку.
После этого снимаю замок капота (три болта на 10). Снимаю поперечину, которая закрывает радиаторы (4 болта на 10). Снимаю пластину со штекерами, которая стоит перед радиаторами спереди. Нужно откурить ещё оди болт на 10 внизу. Откручиваю блок вентиляторов, предварительно отсоеденив штекера. Лучше блок вытащить. Я оставил его на месте не снимал.
После этого приступил к сливу жидкости. Подсоединив шланг к радиатору снизу, открыл сливную пробку. Можно сливать и без шланга, подставив вырезанную канистру или тазик. Но мне удобно сразу в емкость. Потом приступил к сливу жидкости из блока. По нашей книжке сливной кран один, который находиться по выпускным коллектором. Для этого нужно сныть верхнюю зашиту с колллектора (два болта на 10 и одна гайка на 10). Откручивать нужно аккуратно, так как детали эти на коллекторе и при работе нагреваются. Я один верхний болт сломал, прикипел прилично. Придется высверливать. После снятия защиты стал виден сливной кран. Подсоединяем к нему шланг и сливаем оставшуюся жидкость из блока. Но мне кажется, что с другой стороны есть еще один сливной кран. Но к нему не побораться. В общей сложности жидкости слилось около 8,5 литров. Двигатель на запускал, чтобы попробовать слить оставшуюся.
Перешел к самому ответственному снятию радиатора. Для этого нужно открутить крепление с верху и снизу по два штуки, справа и слева (болты на 8 и виты на +). Засада может возникнуть в отворачивании винтов. Их предварительно нужно смазать вдшкой или чем-нибудь другим. Чтобы не снимать радиатор кондея пришлось повозиться с нижними креплениями. Нужно быть осторожным, чтобы не погнуь и не сломать трубки, которые идут к радиатору кондея.
Отсоединяем патрубки от радиатора охлаждения. Два тонких шланга от АКПП я заткнул попавшимися по рукой свечами зажигания. После всего этого вынимаем радиатор. На новый радиатор ставим скобы с резьбой, которые снимаем со старого радиатора. Установку производим в обратной последовательности. Заливаем антифриз, лучше розовый тойотовский. Заводим двигатель и доливаем антифриз до уровня. Прогреваем двигатель, проверяем печку и показания приборов. Все в порядке. Время 22-30. Думаю по времени нормально, без беготни и спешки.

#135

Респекты: 0

Петрович, ай маладца... В ФАК текст однозначно.
Последователям Петровича: будете менять свой радиатор, прихватите с собой фотик Eye-wink

#136

Респекты: 0

Поверьте мне. Фото не нужно. Как говориться: "Здесь все элементарно Ватсон". В описании все должно быть понятно. Трудности возникли только при отворачивании нижних винтов крепления радиатора кондея. Все удачи.

#137

Респекты: 2

Перенес в новь созданную тему, чтобы было нагляднее.

#138

Респекты: 0

А вот и мой отчетик по замене радиатора.
Заказал Радиатор у них стоит 12 500 + 3 500 работа.. на радиатор и на работу дали скидку 15 процентов. Радиатор стал 10 625 а работа 2 975 =13 600. Кроме того сказали, что проверили заполненность сис кондицианирования.ну на счет проверки кондицианирования думаю врут. Но на выполненную работу дали гарантию пол года и на на зап/части год. Посмотрим..... В общем получилось дешевле чем брать в Езисте и плюс установка у кулибиных.

#139

Респекты: 0

Вот и у меня тоже новый (1,5 года) родной радиатор потек (мож и давно потек, но заметили только при ТО).. официалы которые продавали/устанавливали сказали что если-б на пол-года раньше то поменяли-ба по гарантии.. Соответственно вопрос: сейчас буду ставить скорее всего опять новый, а месяцев через 11 срочно нужно будет сделать так чтоб потек - вопрос соответственно как это сделать без вандализма, типа химией какой плеснуть))

#140

Респекты: 0

Чета надо колхозить. В Л330 така же беда была, потом чета придумали и перестало донимать, а на те которые выходят из строя ставят нов радиатор с какимито изменениями.

#141

Респекты: 0

А че придумали, узнать можно где.

#142

Респекты: 0

Господа! Вы меня, как начинающего Сиенновода сильно озадачили, почти напугали. Неужели каждые 1-1,5 года надо менять радиатор? Я проезжаю в год до 45 000 км на дальняк и до 30 000 км по Москве и Подмосковью. Ладно, по Москве и Подмосковью можно взять "поджопник". А на 45000 км дальних поездок в год сколько брать радиаторов? Sad
Правда у меня в описании на Sienna LE AWD 05/2007 указано, что стоит радиатор повышенной мощности (установлен 3500 фунт буксировочный пакет). Может с ним надежнее? Прицепа у меня нет.
Если причина течей радиатора в неудачном инженерном решении системы охлаждения, то это, наверно, труднорешаемая задача.
Если же в слабости самой конструкции радиатора или неоптимальности его крепления, то неужели это не решается установкой какого-нибудь
радиатора с других машинок и/или доработкой, установкой других креплений.
Да и Тойота должна бы знать о такой слабости, чёто изменить в конструкшине.

#143

Респекты: 0

Если радиатор не течет - забудь!

#144

Респекты: 0


aur

Если радиатор не течет - забудь!


Ладно, спасибо. Не буду себя заранее расстривать.

#145

Респекты: 0

Подскажите, вот это(на фото)и называется "потёк" радиатор). Заметил сегодня утром(только вчера смотрел эту тему и радовался, что у меня нет проблем! ), купил Super Long(5л=2118р), долил прим. 400гр. Ездил весь день, уровень в бачке-норма, может и обойдется без замены. А причина, скорее всего, на крещение при -20 на холостых проработала больше 5ти часов и я после этого ни разу не заглядывал под капот(впредь наука), до сегодняшнего утра. Кстати , температура при всем, всегда была и есть в норме! В магазине радиатор 14600р, доставка на следующий день. Вопрос - заказывать или еще поездить, понаблюдать? И если уж заказывать, то обязательно-ли еще и патрубки. Крышку однозначно возьму!

Прикрепленный файлРазмер
IMG_2647.JPG42.03 кб
IMG_2646.JPG48.35 кб

#146

Респекты: 0

Забыл добавить-все это розовое безобразие-было сухим, т.е.видимо текло, а потом перестало.

#147

Респекты: 0

Ты не одинок. Во вторник среду напишу коды нового радиатора. У меня чер полгода потек скоро менять буду по гарантии ТЦ(официалов). Следи за темой.

#148

Респекты: 0

Т. Е. С заказом можно повременить? , или... -мне-то что посоветуете???

#149

Респекты: 0

Кстати на exist №16041-ОА402=13725. 25р+ 2патрубка(693. 41+766. 45)+ 4хомута(529. 32). Итого 15714. 33, плюс работа плюс антифриз. НЕ очень то приятно, если учесть, что это примерно на год-1. 5.

#150

Респекты: 0

Судя по номеру Миха у тебя радиатор с алюминиевыми бачками. Я тоже себе менял радиатор на оригинальный. И потек он через год в том же месте где и прошлый. Новый заказывал себе уже на аукционе ebay. Com. Обошелся где-то в 8000 тыс. Рублей с доставкой. Менял сам. На форуме есть тема написанная мной. Патрубки тебе не нужны. Антифриз используешь, тот что сольешь. И самое главное поменяй пробку радиатора. Одной из причин течи наших радиаторов может быть именно она. В системе создается избыточное давление, а из-за не исправной пробки оно не стравливается. Поэтому тонкие трубки радиатора могут не выдерживать давления. Судя по твоим фотографиям так и произошло. Так как антифриз буквально извергал из радиатора на патрубки. Себе поставил новую пробку с номинальным давлением 0,9 Атм. Пробка стоит не догого, поэтому меняю через 40000 км. А уровень антифриза лучше смотреть через пробку радиатора, а не через расширительный бачок.

#151

Респекты: 0

Я сменил радиатор и пробку все равно потек. Латно хоть менял с гарантией у официалов. Показал им обещали сменить по гарантии.

#152

Респекты: 0

У меня пока все нормально.

#153

Респекты: 0

Если кому интересно, нашёл крышку на 0,9, подошла как родная, только будет ли от этого прок? , посмотрим. Цена 290р, была в наличии.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00342.JPG44.36 кб
DSC00341.JPG44.21 кб
DSC00339.JPG48.96 кб

#154

Респекты: 0


миха

Подскажите, вот это(на фото)и называется "потёк" радиатор). Заметил сегодня утром(только вчера смотрел эту тему и радовался, что у меня нет проблем!

У меня точь-в-точь на этом месте трещина появилась летом, езжу подливая периодически антифриз, оттягиваю время замены радиатора.

#155

Респекты: 0

тынц
Вот по моей машине в экзисте что сказали. У меня 2005 год месяц 03.
Тут кстати он пишет 12800, а когда под своей учетной записью входишь - то получается 13500 Smiling

#156

Респекты: 0


миха

Если кому интересно, нашёл крышку на 0,9, подошла как родная, только будет ли от этого прок? , посмотрим. Цена 290р, была в наличии.


У меня уже давно такая стоит. проблем пока нет.

#157

Респекты: 0

На japancars. Ru есть за 406 долларов
тынц

#158

Респекты: 0

Не знаю, будет ли полезен мой опыт, тем более, что он был с другим авто, тем не менее, опишу.
Пару лет назад, после сильного подбития джихад-машиной моего Марк2 Блит, купил перекататься Ниссан Максиму, которая задержалась до сих пор. Так вот, перед продажей предыдущий хозяин сказал, что заменил радиатор, поскольку тот потёк. Не прошло и двух месяцев, как новый потёк и у меня. Диагностика системы охлаждения проблем не выявила. Поменял в Джапавто на оригинал, прошла неделя,- потёк новый, заменили по гарантии, через пару недель потёк и этот. Все течи образовывались в месте сопряжения верхней и нижней пластиковых бачков радиатора с аллюминиевой батареей сот. Дело было в январе, не знаю, что лили на дороги тогда, но на сервисе было обострение замены радиаторов. Видел там и Сиенну с подобной проблемой. В результате нашел в инете контору,
тынц
которая меняет пластиковые бачки радиатора на аллюминиевые, и делает ремонт с гарантией от года до пожизненной на разные виды работ. В общем, 2 года езжу на сделаном таким способом радиаторе, полёт нормальный, ни намёка на утечки, и прочие нежелательные моменты. Есть знакомый, который там же решил вопрос течи радиатора на RX330, больше проблем с радиатором у него не было. На Максиму ремонт с заменой бачков на аллюминиевые обошёлся в 5000 рублей, плюс снять/поставить радиатор с заменой охлаждающей жидкости.
Помучал вопросами спецов в той конторе, сказали, что с подобными проблемами едет больше японцев, чем прочих, сказали, также, что скорее всего, радиаторы текут отчасти из-за наших перепадов температур, реагентов, которым поливают дороги, да и вообще - долговечность герметичности стыка пластика с металлом вызывает большие сомнения, поэтому они и не клеют эти стыки, а сразу меняют пластик на аллюминий, и проверяют герметичность давлением.

#159

Респекты: 0

На моем течет не там где стыкуется, это видно на фото, и как оказывается не у меня одного.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_2647.JPG42.03 кб

#160

Респекты: 0

Да, не там, тем не менее, я бы и с подобным повреждением обратился в ту мастерскую, - нравится мне их подход к делу, и к клиенту. Да и работы по системам охлаждения у них на поток поставлены - любые радиаторы делают, и на грузовики, и для холодильных установок, в общем, опыт у них богатый.

#161

Респекты: 0

Проблема в том, что у большинства из наших Сиенн радиаторы как раз с алюминевыми бачками, которые текут ни чуть не меньше, чем те которые с пластиковыми бачками...

#162

Респекты: 0

Я конечно не специалист-технолог по ремонту радиаторов, но мне интересно, - как выполняется стыковка и фиксация аллюминиевого бачка к сотам, - сваркой, или как с пластиком - клейкой с зажимом? И что может препятствовать проварить место утечки, если на это дадут гарантию, тем более, что есть уже готовый аллюминиевый бачок, который надо просто по кругу приварить к сотам, особенно если изначально стык клееный?

#163

Респекты: 0

Вот уже и все,13725 радиатор,290 крышка,2118 антифриз,1500 работа(2,5ч). Пошел счет нового радиатора. Будем наблюдать. Кстати старый может кому нужен? Забирайте, пока лежит не мешает, но может и надоесть.

#164

Респекты: 0


Максим К

http: //www. Exist. Ru/price. Aspx? Sr=107& pcode=16041-0A402& caid=31
Вот по моей машине в экзисте что сказали. У меня 2005 год месяц 03.
Тут кстати он пишет 12800, а когда под своей учетной записью входишь - то получается 13500 :-)


а под моей учетной 16.860!!! Smiling

#165

Респекты: 0

Всем привет! Вот и я со своим радиатором залез. У меня первый с подтеками проходил год, второй (от официалов) пол года. Где то в теме есть как я менял радиатор у официалов. Официалы быстро отреагировали и заменили его, но озвучили, что на запчасти смененные по гарантии(типа вторично) гарантия не продлевается и не меняется. Так, что если что, то второй раз поеду покупать за свой счет. Будем следить за третьим радиатором ))). При ТО-200 (отчет написал уже) у Кулибиных поднял тему и они подсказали нижестоящий вариант замены. Кронштейны, верхний и нижнии, патрубок, потому что так надо, и сам радиатор. Говорят что на ЛЕКС РХ 330 они лечили таким способом и все забывали. Парни, для кого актуально, пробуйте, если все получится (а сомневаться в моих кулибиных пока не было повода) отпишитесь, а лучше с фотографиями чтоб нагляднее. Всем удачи, сухих радиаторов, ни гвоздя ни жезла!!!

1. Toyota 16506-0A090 Кронштейн верх/крепление radiator noз 2 2 052,67р.
2. Toyota 16505-0A090 Кронштейн нижн/крепление radiator noз 1 2 492,67р.
3. Toyota 16571-AA021 Патрубок системы охлаждения 823,85р.
4. Запрошенный артикул:
Toyota 16041-0A380 Радиатор 15 707,72р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Xt-group XT-TO2580 Радиатор охлаждения 9 058,67р.

#166

Респекты: 0


Александр Д

а под моей учетной 16.860!!! :)


значит еще дальше от Москвы :) Smiling Smiling

#167

Респекты: 0

Я кстати заглушки заказывал, по интернету была цена 422 рубля/штука, по факту в магазине получилось по 450 рублей/штука. Капец логика в Экзисте.