$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Не подходите к новым тойотам !

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

Афигенный креатив! )))

#2

Респекты: 0

Зачет!!!

#3

Респекты: 0

Чет не могу открыть.

#4

Респекты: 0

Класс!!! Smiling

#5

Респекты: 0

Прикольненько!

#6

Респекты: 0

2-й ролик в 2006-м получил серебро на "Каннских Львах" в номинации "Автомобили"

#7

Респекты: 0

Хорошие ролики

#8

Респекты: 0

Rolik poslednii prosto super)

#9

Респекты: 0

Есть обнова! , везёт вам, у вас можно дизельную тоётку купить, у нас ещё не скоро появятся- Smiling тынц

#10

Респекты: 0


алех001

Есть обнова! , везёт вам, у вас можно дизельную тоётку купить, у нас ещё не скоро появятся- http: //auto. Lenta. Ru/news/2010/02/19/prado/


Алех я насколько знаю,у вас выгоднее ездить на бензине,с дизелем конечно гемора больше,но в Белоруссии-дизель рулит однозначно.

#11

Респекты: 0


алех001

Есть обнова! , везёт вам, у вас можно дизельную тоётку купить, у нас ещё не скоро появятся- http: //auto. Lenta. Ru/news/2010/02/19/prado/


Ты подели цену на 30 получиться цена в долларах, а потом решишь кому везет Sad , и сколько на разницу в цене у вас и у нас (Беларусь тоже уже в этот таможенный союз вляпалась, поэтому цены на новые авто примерно такие же) можно купить бензина, я думаю после этого прелести дизельного внедорожника померкнут.

#12

Респекты: 0

Да сейчас бензин у нас:0. 72 цента за ЛИТР, на Фев/21/10. Ездят фольцы на дизеле, но какачество ноль с минусом, електрика хромает сборка по моему в мексике. Цена на дизель чуть выше, но нам движки на нём не светят. "Спасибо" нашему терминатору-губернатору, всё переводит на батареи(электр. ).

#13

Респекты: 0


алех001

Да сейчас бензин у нас:0. 72 цента за ЛИТР, на Фев/21/10. Ездят фольцы на дизеле, но какачество ноль с минусом, електрика хромает сборка по моему в мексике. Цена на дизель чуть выше, но нам движки на нём не светят. "Спасибо" нашему терминатору-губернатору, всё переводит на батареи(электр. ).


Фольксвагены по качеству хромают, где бы их ни делали, хоть в Германии, хоть в Чехии, хоть в Мексике. А за попытку продавать в Америке "Фаэтон" директор американского отделения VW поплатился карьерой.
Согласно данным J.D.Power and Associates Фольксваген давно и прочно занимает одно из последних мест по качеству.

А дизель, действительно, у нас невыгоден. Дизтопливо стоит как бензин Regular, иногда чуть дешевле, иногда дороже, а начальная стоимость и сервис дизельного автомобиля значительно дороже.
Так что дизели у нас - это атрибут грузовиков и тракторов. Мерседес пытается уже несколько лет популяризировать дизельные модификации, да ничего не выходит.

#14

Респекты: 0

У нас дилеры продают эти фаэтоны, видел даже на парковке один, панель неплохая(внутри)а сама форма его "отпад". Я когда купил свою кэмри(2001г)и делал её в мастерской знакомого, так он в то же время купил жетту: морда вдрызг-аэрбэги целые-девчёнка(19 лет)насмерть Sad . Вот и покупай после этого немецкое КАКАчество.

#15

Респекты: 0

Старые Фольцы-1986-92г. Качество было отличное, брал в Германии отьезжал год ничего не меняя, после этого WV начал больше обращать внимания не на качество, а на количество. Пример-Touran, их столько наклепали, что по количеству наверное остальные все модели вместе взятые-их не одолеют.

#16

Респекты: 0


алех001

У нас дилеры продают эти фаэтоны, видел даже на парковке один, панель неплохая(внутри)а сама форма его "отпад". Я когда купил свою кэмри(2001г)и делал её в мастерской знакомого, так он в то же время купил жетту: морда вдрызг-аэрбэги целые-девчёнка(19 лет)насмерть . Вот и покупай после этого немецкое КАКАчество.

Пользовал Бору (до и после этого названия "оно" звалось Джеттой) в 1999, 2000-х годах. Брал новую из салона, только стали их завозить в Москву. Продал колымажку, не "дотянув" даже два года. Редкостное г... Подводило и сыпалось хуже нашего ТАЗа. Так достало в первый же год, что хотел продать и купить АЗЛК... больше ФФ не пользовал, хватило на всю жисть. Ауди А8 кваттро была потом, но это уже совсем другая машинка.

У фаэтона кто пробовал держаться "на хвосте"? Стопари так горят, что в глазах темнеет. Шибко ярко. Конструкторов на кол бы за такое!

#17

Респекты: 0


STALKER

Подводило и сыпалось хуже нашего ТАЗа.


Сколько людей столько и мнений!
2,5 года юзал Пассат Б6 универсал турбодизель 2.0 170 л/с DGG6 (мокрая). Брал из Германии 3-х леткой с пробегом 265000, добавил своих 58000 и с пробегом 323000 продал. Из поломок: сразу при покупке заменил датчик разности давлений сажевого ф-ра (1100 руб.) и оба аккумулятора, стойки стабилизатора (700 руб за 1 шт.), перед самой продажей эл.привод температурной заслонки климата (3800 руб.). И вы не поверите, все!!! От автомобиля остались самые теплые воспоминания, а то что на баке 70 л. по городу хватает на 650-750 км. вспоминаю с ностальгией, и это при том что с педалькой газа я не церемонился никогда, на Сиенне с такой беспардонностью к педали выходило поначалу до 30. А по трассе Пассат без дозаправки на круизе без превышений от Москвы до Джубгы доезжал...
Так что я бы не обобщал, ну не сложилось у вас с Вагеном, а у меня на Сиенне при пробеге 12000 км. что то слева впереди затарахтело (это считается надежно?), буду надеяться что стойка стабилизатора.