как не покупать дорогих ковриков.(опыт)
Респекты: 0
Живу в провинции. На сиенну ковры найти проблема. Решил так Купил ламинирующую пленку в рекламной фирме( толстую для полов)и закатал пол в "глухую". Пол теперь мою тряпкой, сверху бросил родные коврики , себе и пассажиру
резину подобрал на рынке какие-то.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5420 просмотров
#1
Сбрось фотки! Как это выглядит, !
#2
Коврики не скользят? Шума больше не стало?
#3
Коврики не скользят? Шума больше не стало?
Шума от чего? Ковры не скользят потому что купил ламинат для поля противоскользящий
(рублей 200 кв м) LG или другой(для напольной графики) В любой нормальной рекламной фирме есть.Фотки сброшу вечером из дома
#4
Шум наверное отраженный от гладкой поверхности ковровое покрытие вроде поглощает(провожу аналогию с кинотеатрами). А на фотки действительно интересно глянуть. Сразу вспоминается фильм "Копейка" где пол закатали асфальтом.
#5
Я заказал партию ковров с большими бортиками для сиенны из штатов - на всех хватит
ожидаю в августе - т.к. плывут морем
#6
я заказал партию ковров с большими бортиками для сиенны из штатов - на всех хватит
ожидаю в августе - т.к. плывут морем
Это здорово, но имеющийся опыт никогда лишним не будет.
#7
Шума от чего? Ковры не скользят потому что купил ламинат для поля противоскользящий
(рублей 200 кв м) LG или другой(для напольной графики) В любой нормальной рекламной фирме есть.Фотки сброшу вечером из дома
aleks вечер кончается а интерес усиливается.
#8
Вообще проблемы не вижу. Четыре года эксплуатации позади. Химчисток не было ни одной. Пол чистый. Коврики чистил сам: керхер + ваниш + сушка. Резиновые коврики серенькие купил в Экзотик-авто за 200 долларов 6 шт.
Не родные, но очень симпотные. В передних пяткой "просверлил" дырки. Думал, читал про коврики на форуме и решил таки заклеить с обратной стороны "просверленные" дырки и драйвить то, что имеется дальше. Своеобразное антикризисное решение: быстро и дешего, да и к коврикам привык.
А зачем пол в ламинат закатывать? Не ужель так грязно в России Матушке стало?
#9
Вообще проблемы не вижу. Четыре года эксплуатации позади. Химчисток не было ни одной. Пол чистый. Коврики чистил сам: керхер + ваниш + сушка. Резиновые коврики серенькие купил в Экзотик-авто за 200 долларов 6 шт.
Проблем нет, есть интерес как это выглядит.Я такого не видел.
#10
Проблем нет, есть интерес как это выглядит.Я такого не видел.
Извините вчера вечером не смог добраться до компа. Баня,пиво и т.д сгубили. Фотки не очень ,но что получилось
А в России матушке грязно. Идею придумал не сам, старшие товарищи с Кукурузеров додумались. Пол реально чистить удобно,тряпкой помыл и все. Перед продажей снял-и как новый. Осенью в грязь-нет проблем.И еще- я из провинции, в Саранске такая машина одна,ковров на нее нет в природе, особенно на средний ряд и на задний. Я
#11
Извиняйте, братья, можно выскажу свое мнение? Без обид, это ж только мое представление на этот счет.
Это решение очень напоминает заклейку в пленку пультов от TV и оставление на их экранах защитной пленочки (на случай, если придется продавать). Зародилось сие течение в России в 90-х. Многие и сейчас так делают, кто по привычке, кто по научению. Каждый волен решать сам как к технике относиться, спору нет.
У меня наверное бзик на этот счет: всегда все коробки, упаковки выбрасываю сразу (на случай поломки не оставляю - наверно поэтому ничего и не ломается), инструкции складываю в чумадан на чердаке и никогда не читаю, наклейки сразу аккуратно снимаю и...в топку. С последнего ноутбука содрал все красотульки и переклеил их с морды на тыльную сторону корпуса...аж сам удивился, старею наверно.
Техника - она ж на то и техника, чтобы ею пользоваться. И она при этом стареет и изнашивается. И ничего в этом нет плохого и зазорного. Пульт от "Филипса" - это ж пульт от ФИЛИПСА - металлический, тяжелый, красивый! А этот же пульт в целофановом пакете? Это ж порно, а не пульт от Филипса. Автомобиль - не исключение.
Увидел раз, как менеджер мой в пленочку любовно новенький калькулятор затягивает - уволил нахрен в тот же день.
Кстати, в КИА КАРНИВАЛ "с новья" таким образом в транспортировочный скоч затянуты все пластиковые детали и все мягкости пола. Причем так аккуратно это сделано, что скотч этот и не сразу разглядеть удается. Тесть тоже по началу пытался отстоять целостность сего девайса - не вышло, гыгыгы. Содрал нафег. А кто-то еще и седенья в пленочку затягивает...
#12
Так я и не навязываю. Кому надо- пожалуйста за советом, как и чем лучше закатать. По поводу пленки , гляньте на свой бампер-у меня из мерикосии пришел с защитной пленкой и на бампере и на фарах. Не знаю , может мериканец то же что изобретал. А сиденья в полиэтилен разок затягивал-- был грех.
#13
Бампера, капоты и передние крылья привезенных авто очень часто "обновляют". Легкая окраска с целью наведения лоска. Не дорого, но очень эффектно. После этого естественно заклеить все в пленочку, чтобы сохранилось.
На бампер свой смотреть не хоцца. Там сколы за 4,5 года и трупы насекомых за три дня. Насекомых у нас ну очень много. Если следовать инструкции по уходу за лакокрасочным покрытием, нужно день в день смывать все трупики. В противном случае они после поджарки на солнышке оставляют следы на лаке, и намертво прижариваются. Если бы мы так ухаживали за своими авто, принцип нашей жизни: хорошее авто в помощь хорошей семье развернулся бы на 180 гр.: только и делали бы, что обе тойоты драили, да полировали. Приехали в субботку с моря к 22.00, засучили рукава и айда мясо соскабливать...
А так...химией сбрызнул раз в неделю, помыл, высохло и в путь. Все планирую полирнуть Сиенну.
#14
Фары заклеены толстой пленкой. (типа "бронировки") У меня разок на Рафике 4 из Джопании так тоже было. Но там фары пластик был тоненький.
А у Вас в Краснодаре хорошо-- лето. Мухи --это конечно минус. Зато тепло и море недалече большой плюс
#15
Согласен со STALKER, с таким успехом можно и линолеум на всю машину постелить
, мыться будет легко, зато вся пылюга вместо того чтоб собираться в коврах, будет садиться на все пластиковые панели, толстым слоем шоколада, и еще ей придется дышать, или каждый день влажная уборка??? , По моему, лучше раз в недельку пропылесосить, а от грязи коврики без изысков тынц
, себе такие кинул, на втором ряду вобще идеал
#16
Так выше писал--не заставляю!!! Окошечко открой -- там пыли не меньше, газы там всякие и прочие. Панель протираю когда захочу, толстого слоя шоколада не вижу. Если Вы пылесосите раз в неделю, то это означает что и Вы дышите той же пылью с ковров. За собой не помню чтобы раньше хоть раз в неделю пылесосил(на других машинах) Может раз в три месяца . Ковры резиновые спереди лежат и у меня. Линолеум и ламинат(тонкая прозрачна пленка) разные вещи, уж извините за длинное сообщение.
#17
Чеж так нервничать??? Нервенные клетки не восстанавливаюцца
, без обид, у тебя свое мнение, у меня своё. От машины надо получать удовольствие, а не думать, что когда придет время продавать, ковры будут как новые, на хрен кому-то такие подарки делать???
#18
Вот такая пленочка-бронировочка лакокрасночного покрытия как бы на Сиеннке смотрелась!? ФортНокс на колесьях...
тынц
#19
Бампера, капоты и передние крылья привезенных авто очень часто "обновляют". Легкая окраска с целью наведения лоска. Не дорого, но очень эффектно. После этого естественно заклеить все в пленочку, чтобы сохранилось.
никогда не забуду когда ехали по Голубицкой к границе. От стрекоз отмывались в Коктебеле уже ... там реально по машине кг на 2 вышло точно. Но было такое только 1 раз за все поездки
#20
Чеж так нервничать??? Нервенные клетки не восстанавливаюцца , без обид, у тебя свое мнение, у меня своё. От машины надо получать удовольствие, а не думать, что когда придет время продавать, ковры будут как новые, на хрен кому-то такие подарки делать???
Так я и не нервничаю .У меня нервы как стальной канат
#21
[quote=STALKER]н
Не родные, но очень симпотные. В передних пяткой "просверлил" дырки. Думал, читал про коврики на форуме и решил таки заклеить с обратной стороны "просверленные" дырки и драйвить то, что имеется дальше.
Было у меня так,на первом моём миневэне. Купил родные полики (за дорого) ,а через короткое время "просверлил"(смешно звучит) дырочку большую. Что делать? Заехал на вулканизацию и поставил(поставили) заплатку. С тем ,через энное время продал. Так новый хозяин уже несколько лет ездит с этим поликом и "дырки" пока нет...
#22
н
Не родные, но очень симпотные. В передних пяткой "просверлил" дырки. Думал, читал про коврики на форуме и решил таки заклеить с обратной стороны "просверленные" дырки и драйвить то, что имеется дальше.
да уж и я уже до резины ворс вытер скоро тоже просверлю , хоть ты туда металлическую накладку пришпандорь
#23
Вот такая пленочка-бронировочка лакокрасночного покрытия как бы на Сиеннке смотрелась!? ФортНокс на колесьях...
тынц
У меня друг рисует не авто, он предлагал мне на Sienn'е выложить сусальным золотом узоры, на его художественный вкус смотрелось бы на 5+, думаю пока, Есть опыт владения разрисованной машиной, эмоции были только положительные.
#24
Aleks так это покрытие легко снимается и без ущерба для того что под ним? Как быстро наносится и нужны ли преспособления (фен и др. )? Для себя увидел пользу в том, что когда уезжаеш в деревню на время (в осене-весений период) как не пользуйся ковриками все равно пачкаеш. А если это все делается просто то перед поездкой закатать наиболее проблемные места и катай ... С грязными башмаками.
#25
aleks так это покрытие легко снимается и без ущерба для того что под ним? Как быстро наносится и нужны ли преспособления (фен и др. )?
Покрытие снимается достаточно легко ,ну с небольшим усилием .Ущерба никакого нет.Катать можно без фена только по плоскости , сложные поверхности придеться греть феном для лучшего приклеивания и меньшего расхода материала. Если не закатывать полностью ,а только проблемные места то можно и без фена.Необходим только ракель(такая фигня войлочная
размером с пачку сигарет только в два раза тоньше) им удобно закатывать. Но если его нет то можно обычной тряпкой. Да ,температура воздуха не ниже +10 .
#26
я заказал партию ковров с большими бортиками для сиенны из штатов - на всех хватит
ожидаю в августе - т.к. плывут морем
Родные ковры класс. Как придут дай знать че по чем. Да и посмотреть бы как выглядят. Приобрел бы с удовольствием.
#27
Вот такая пленочка-бронировочка лакокрасночного покрытия как бы на Сиеннке смотрелась!? ФортНокс на колесьях...
тынц
Если-бы у нас в Беларуси аеро разрешили-можно было эксперементировать,а пока-по заводу\стекла льем свои и ставим так-же\,на родные ковры подписываюсь.
#28
Согласен со STALKER, с таким успехом можно и линолеум на всю машину постелить , мыться будет легко, зато вся пылюга вместо того чтоб собираться в коврах, будет садиться на все пластиковые панели, толстым слоем шоколада, и еще ей придется дышать, или каждый день влажная уборка???
На втором ряду да, а на первом не вариант. Я с такими езже, в Кунцево купил за 1800 комплект, но думаю купить дорогие под оригинал которые все-таки
#29
А я вот так обклеил пороги. Не могу когда они исшарканные.
Особенно в осенне-весенний период. Пленка ORACAL прозрачная практически не видная.
Делаю так на всех своих машинах. Цена вопроса 300 р.
#30
aleks989 - февраль 28, 2011 - 19:39.
А я вот так обклеил пороги. Не могу когда они исшарканные.
Особенно в осенне-весенний период. Пленка ORACAL прозрачная практически не видная.
Делаю так на всех своих машинах. Цена вопроса 300 р.
А что, неплохо. А каков срок службы?
#31
На 1 год хватает точно.
Нужно тёщин фен , передние пороги легко снимаются, задние можно на месте. В салоне тоже проблем со съемом нет.
Вся работа 1,5-2 часа с перекурами.
#32
А вся пыль которая оседает в ковровом ворсе теперь будет витать в салоне и вы ей будете дышать!
По мне дак лучше раз в день ворсовый коврик стряхнуть.
Делал на Voyadger из коврового покрытия(ворсового)-подобрал под цвет,сделал лекало из газеты,вырезал,отдал обверложить края,короче элементарно!Человек с этими коврами после меня четвертый год катается!