$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Проблема с задней балкой

Респекты: 0

Есть следующая проблема. Не так давно приобрел Сиенну 2004 года выпуска и через некоторое время обнаружил, что машину ведет немного вправо. В сервисе компьютер после сход-развала выдал, что правое заднее колесо смотрит немного вправо, отсюда масер сделал вывод, что задняя балка деформирована и отрегулировать ее нельзя. Скажите кто-то, когда нибудь встречался с похожей проблемой ??? Можно ли что-то сделать в данной ситуации или же все-таки придется менять балку целиком. Заранее благодарен.

#1

Респекты: 0

ПРИВЕТ!
МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ СМОТРИТ ВНУТРЬ,ПОКА КАТАЮСЬ НО АВТО ВЕДЕТ И ПЕРЕКАТЫВАЕТ НА НЕРОВНОСТЯХ-ПОЕДУ НА ДРУГОЙ КОМП РАЗВАЛ,ПОТОМ ДУМАТЬ БУДУ.У МЕНЯ 4Х4 И БАЛКА ВРОДЕ ДРУГАЯ ЧЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ?

#2

Респекты: 0

Я думаю, что балка не деформирована. Я износился сайлентблок на балке. Посмотри его. В каком он состоянии. Это тоже влияет на сход-развал.

#3

Респекты: 0

Я был в двух сервисах Toyota\Lexus, оба компа показали практически одно и тоже. Про сайлентблок интересная версия, но почему ничего не сказали в обоих сервисах ? Если все же придется менять балку, есть ли у кого нибудь телефоны раpборок на Сиенну, так как новая шипко дорого стоит ???

#4

Респекты: 0

У меня получилось по принципу ЛУЧШЕЕ-ВРАГ ХОРОШЕГО. Год отъездил без проблем, никуда не вело, износ всех колес нормальный. С дуру решил проверить углы установки колес. Оказались существенные отклонения, выставили переднюю ось как положенно, задняя не регулируется толком. В результате машину повело влево и баранка немного не ровно встала. Износ пока не ясен. Сервисмены сказали тоже самое-деформированна задняя балка. Отсюда вывод-не надо делать лишних телодвижений без крайней нужды. Хорошая мысль относительно состояния салейнблоков на задней оси.

#5

Респекты: 0

Да, тут надо подходить к вопросу очень взвешанно, если не беспокоит, то и нечего соваться в сервис, но у меня реально раздрожает, что машину ведет вправо, к сожалению при покупке я не смог этого заметить. Буду решать вопрос постепенно - надо проверить салейнблоки.

#6

Респекты: 0

Сайленблоки от какой модели подходят? Может номер по каталогу? У меня похоже так же тема. Сход развал в норме а правый саленблок на издохе. Подскажите ребята. Может у кого есть справочники или инфа где можно посмотреть.

#7

Респекты: 0


Анвар

Да, тут надо подходить к вопросу очень взвешанно, если не беспокоит, то и нечего соваться в сервис, но у меня реально раздрожает, что машину ведет вправо, к сожалению при покупке я не смог этого заметить. Буду решать вопрос постепенно - надо проверить салейнблоки.


Друзья, несколько раз на предыдущих авто вело то в лево, то в право. Смотрите на износ резины, если его нет, то ничего страшного. При замене колес лето-зима, зима-лето происходило "смешивание" колес т.е. дисков(покрышки всегда подписываю), и при каждой замене вело руль, хотя комп показывал "гуд". Замена колес с лева-на право практически всегда решала проблему. Что касается самой балки, то не стоит ее менять, эти детали стоят дорого, но они очень прочные, также нужно начать с сайленблоков, да именно с них. Не падай духом, лучше напиши на сколько именно угол не катит? Будем на связи.

#8

Респекты: 0

От зеленого значения на 0,06 градуса. В принципе это практически в зеленой зоне !!! Я думаю, что начну с проверке резины и кривизны дисков, потом сайлентблоки...

#9

Респекты: 0

У меня тоже зад правое колесо на 0,06град отстает. Вчера проходил сход развал. Правый саленблок умирает. Левый раненый. Один саленблок стоит 3 400р. В Эксисте. Может кто подскажет от какой модели подходит?. По внешнему виду подходят от "Превии".

#10

Респекты: 0

Неплохо бы найти представителей вот этой компании в России или где кому нужно. Они как раз на Рашу и СНГ ставку в своей работе сделали. Значит и подбор деталей должен быть. Для всех нас практически спасение по деталям:

Febest

Информация о фирме:
Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т. Д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.

#11

Респекты: 0


Анвар

От зеленого значения на 0,06 градуса. В принципе это практически в зеленой зоне !!! Я думаю, что начну с проверке резины и кривизны дисков, потом сайлентблоки...


Смотри сайленблоки, с таким углом практически все становятся, после пробега 100 000 миль.

#12

Респекты: 0

Вопос к "СерЖ"! По теме 2009года. Ты менял сайленты задней балки? Какие поставил если помнишь конечно?

#13

Респекты: 0


сибиряк коля

Вопос к "СерЖ"! По теме 2009года. Ты менял сайленты задней балки? Какие поставил если помнишь конечно?


в этой теме он отписывался тынц
сообщения 80 195

#14

Респекты: 0

Это я читал. От Превии, Альфарда сайленты на 10мм. Короче. Заказал оригиналы(3500р. )уже получил, буду менять.

#15

Респекты: 0

А какова причина замены? Порвались? Или сход развал?

#16

Респекты: 0

На мой взгляд слишком свободно смещаются под воздействием усилия. Окончательно будет известно после замены.

#17

Респекты: 0

Тоьлко не затягивай их окончательно на подъемнике, только с ямы. Так мануал говорит