Тема на 5 мин. После отсоединения аккумулятора, надо потом что то программировать? (Sienna, 2006г.в.)
Респекты: 0
Хочу поменять аккумулятор, но интересует данный вопрос - надо ли после съема и отсоединения аккумулятора что либо программировать в Тойоте Сиенна 2006 г.в. LE-вариант, навигации, бортового капутера нет, двери не авто и регулировка сидений не электро, и нет динамического круиза.
СПС!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8805 просмотров
#1
Это зависит, в частности , от того, что предыдущий хозяин напрограммировал. Документ, описывающий всевозможные программируемые функции, занимает 10 страниц... Если все параметры были по-умолчанию, то может и ничего не будет заметно. Однако, управляющий компьютер двигателя в любом случае "забудет" всю инфу о стиле езды, поэтому
1) поведение Сиенны может на время измениться - к этому надо быть готовым
2) ежели условия позволяют, надо водить "как всегда", а не в экстремальном режиме
3) нельзя на педаль газа давить при и сразу после старта двигателя - он "учит" где у него холостой ход.
#2
Спасибо за отклик!
Хотя бы вкратце хотелось бы узнать о программируемых опциях. Или если можно, то ссылочку на мануал по этому вопросу.
Да, поведение резко изменилось, ощущение что стала рвать и метать и отчетливо видо , что это не мой стиль езды.
Миль через 5 стало вроде как прежде, видимо подстроилась опять под меня.
Сдуру давил на газ сразу после завода, погазовал от души блин.
Приятно удивило, что ниодин из трех одометров не скинулся.
Да и остальное вроде в норме.
Подразумеваю что придется заперепрограмить: счетчик миль замены масла, датчик давления в шинах, майфун и часы
, что пропустил?
#3
Когда мой акум сдох, кстати на такой же машинке, вроде все было как и раньше, ну кроме часов стественна
, неужели и счетчик замены масла сбрасывается? Будет жаль если это так... , Майфун, эт что за хрень?
#4
Когда мой акум сдох, кстати на такой же машинке, вроде все было как и раньше, ну кроме часов стественна , неужели и счетчик замены масла сбрасывается? Будет жаль если это так... , Майфун, эт что за хрень?
Подразумеваю, что если одометры не сбросились, то и счетчик замены масла тоже не должен был сброситься, с одного места же берут инфу.
После сброса клемы аккумулятора, проехал более 100миль, и вот что заметил: с режима хайвэй в режим городской езды коробас стал долго адаптироваться, уже по городу едешь, а коробас всё крутит и крутит движку, уже почти к дому подъезжаешь, когда он успокаивается. В остальном не заметил чтобы что то изменилось.
Майфун - это у нас магнитолу называют так.
Батарейка стояла вот такая:
Модель MTP-24F на 880 CCA
Она с серебро-кальциевым сплавом, который вроде как дает на 22% дольший ресурс, на батарейке нашел шильдик 85 месяцев гарантии, правда дата продажи не выковырена на стикере, но похоже , что эта батарея шла с завода с машиной. Она в полный ноль разрядилась, но поднялась быстро, вот и думаю теперь, для батареи это сильный стресс и серебро тут точно уже не поможет, ресурс думаю как минимум вдвое может сократится. Или свинцово-кислотным такой глубокий разряд не так страшен?
#5
"Начальное становление характера" занимает примерно 3 дня после подключения АКБ. Затем характер тоже может измениться (скажем, к лучшему), но медленно.
Что касается первоисточника, то припомнить ссылку затрудняюсь - зарыта где-то на одном из сайтов по Сиенне.
#6
Я тоже менял аккумулятор,больше всего боялся что слетит дивидюшник а установочного диска нет,поэтому во время замены через прикуриватель подключал другой аккумулятор чтобы не обесточить машину.
#7
Всем здрасте.
SIENNA 4AWD XLE Limited Может кто поможет: заменил аккумулятор и перестала работать камера заднего вида и у магнитолы не работает кномка INFO (на нажатие никак не откликается). DVDюшник ещё не проверял. Кто знает как оживить данные опции? Буду премного благодарен за совет.
#8
Всем здрасте.
SIENNA 4AWD XLE Limited Может кто поможет: заменил аккумулятор и перестала работать камера заднего вида и у магнитолы не работает кномка INFO (на нажатие никак не откликается). DVDюшник ещё не проверял. Кто знает как оживить данные опции? Буду премного благодарен за совет.
У меня это вылечилось после того как вставил в навигацию родной диск, который поставлялся вместе с машиной...
#9
У меня это вылечилось после того как вставил в навигацию родной диск, который поставлялся вместе с машиной...
К сожалению, диска нет.
#10
К сожалению, диска нет.
В Москве могу подарить диск с навигацией и загрузчиком
#11
Буду премного благодарен. А как встретиться и где? Мой адрес art_konstantin@mail. Ru
#12
Буду благодарен. А как встретиться и где? Мой адрес art_konstantin@mail. Ru
#13
Буду благодарен. А как встретиться и где? Мой адрес art_konstantin@mail. Ru
Свой телефон отправил на мыло.
#14
После замены аккумулятора у меня сбросились настройки работы люка. Перестал открываться-закрываться автоматически, после нажатия и удержания кнопки. Потом восстановилось само. Счетчик замены масла не сбрасывался точно, так как примерно через пару тысяч стал требовать замены масла, значит отсчет продолжался. ДВД, нави и пр. Не сбросилось, но родной диск стоял на месте. Одометры не сбросились. Сбросились настроки экрана, цвет, контраст и пр.
Кстати, не любой аккумулятор нормально встает. Я сначала БОШ взял, потом пришлось менять на американский. Крепление не подходит. У БОШа и Варты и пр. сверху ручка есть для переноски, и аккумулятор не прижимается нормально. У американцев верх плоский, и чуть больше они. Я поставил по моему на 80 ампер/часов.
#15
Люк после отключения аккумулятора нуждается в "калибровке", надо нажать переднюю часть кнопки люка и удерживать до тех пор, пока люк не пройдет все свои положения, после этого будет работать в автомате.
#16
Ну и добавлю что родной аккумулятор очень хорошего качества.
За год электролит немного "ушел" только в трех центральных банках, и заряд батарее опустился до летнего уровня.
Долил водички грам 20, подзарядил и окей.
#17
Какие размеры и емкость акб ? Кто нить может точно сказать ?
#18
Какие размеры и емкость акб ? Кто нить может точно сказать ?
У меня стоит такой. Я покупал уже в Москве:
Аккумулятор AMERICAN; емкость 75Ah 24R550
A/Ч Емк.: 75
Пуск. ток (A): 500
Ед.: CCA
Габариты: 260x173x225
Гарантийный срок: 36 месяцев
Поляр.: R (плюс слева, клеммы ближе к машине)
Производитель: AMERICAN
Страна: Корея-США
#19
225 ? Клеммы достают нормально ? У меня стоял 204 . Поставил бош сильвер s4 , 70А , 200 стал как родной .
#20
225 ? Клеммы достают нормально ? У меня стоял 204 . Поставил бош сильвер s4 , 70А , 200 стал как родной .
#21
225 ? Клеммы достают нормально ? У меня стоял 204 . Поставил бош сильвер s4 , 70А , 200 стал как родной .
Нормально все. Указанные мной размеры взяты из интернета, из каталога, они габаритные, т.е. даются с учтом высоты клемм. а сам корпус ниже.
#22
ААА ... Емае !!! , а я померял без клемм и в нете поэтому ничего не нашел . Ну теперь все понятно . Посмотрим как покажет себя бош .
#23
У меня после замены аккумулятора обороты двигателя упали ниже 500, да и сам движок работал как-будто без одного цилиндра, работа на холостых, около 15-ти минут, ничего не изменила. Потом проехав около 10 км все нормализовалось. За это время слегка понервничал.