$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Тема на 5 мин. После отсоединения аккумулятора, надо потом что то программировать? (Sienna, 2006г.в.)

Респекты: 0

Хочу поменять аккумулятор, но интересует данный вопрос - надо ли после съема и отсоединения аккумулятора что либо программировать в Тойоте Сиенна 2006 г.в. LE-вариант, навигации, бортового капутера нет, двери не авто и регулировка сидений не электро, и нет динамического круиза.

СПС!

#1

Респекты: 0

Это зависит, в частности , от того, что предыдущий хозяин напрограммировал. Документ, описывающий всевозможные программируемые функции, занимает 10 страниц... Если все параметры были по-умолчанию, то может и ничего не будет заметно. Однако, управляющий компьютер двигателя в любом случае "забудет" всю инфу о стиле езды, поэтому
1) поведение Сиенны может на время измениться - к этому надо быть готовым
2) ежели условия позволяют, надо водить "как всегда", а не в экстремальном режиме
3) нельзя на педаль газа давить при и сразу после старта двигателя - он "учит" где у него холостой ход.

#2

Респекты: 0

Спасибо за отклик!

Хотя бы вкратце хотелось бы узнать о программируемых опциях. Или если можно, то ссылочку на мануал по этому вопросу.

Да, поведение резко изменилось, ощущение что стала рвать и метать и отчетливо видо , что это не мой стиль езды.
Миль через 5 стало вроде как прежде, видимо подстроилась опять под меня. Smiling
Сдуру давил на газ сразу после завода, погазовал от души блин.

Приятно удивило, что ниодин из трех одометров не скинулся.
Да и остальное вроде в норме.

Подразумеваю что придется заперепрограмить: счетчик миль замены масла, датчик давления в шинах, майфун и часы Smiling, что пропустил?

#3

Респекты: 0

Когда мой акум сдох, кстати на такой же машинке, вроде все было как и раньше, ну кроме часов стественна Smiling , неужели и счетчик замены масла сбрасывается? Будет жаль если это так... , Майфун, эт что за хрень?

#4

Респекты: 0


Константин

Когда мой акум сдох, кстати на такой же машинке, вроде все было как и раньше, ну кроме часов стественна , неужели и счетчик замены масла сбрасывается? Будет жаль если это так... , Майфун, эт что за хрень?

Подразумеваю, что если одометры не сбросились, то и счетчик замены масла тоже не должен был сброситься, с одного места же берут инфу.
После сброса клемы аккумулятора, проехал более 100миль, и вот что заметил: с режима хайвэй в режим городской езды коробас стал долго адаптироваться, уже по городу едешь, а коробас всё крутит и крутит движку, уже почти к дому подъезжаешь, когда он успокаивается. В остальном не заметил чтобы что то изменилось.
Майфун - это у нас магнитолу называют так. Smiling

Батарейка стояла вот такая: родная кажись
Модель MTP-24F на 880 CCA
Она с серебро-кальциевым сплавом, который вроде как дает на 22% дольший ресурс, на батарейке нашел шильдик 85 месяцев гарантии, правда дата продажи не выковырена на стикере, но похоже , что эта батарея шла с завода с машиной. Она в полный ноль разрядилась, но поднялась быстро, вот и думаю теперь, для батареи это сильный стресс и серебро тут точно уже не поможет, ресурс думаю как минимум вдвое может сократится. Или свинцово-кислотным такой глубокий разряд не так страшен?

#5

Респекты: 0

"Начальное становление характера" занимает примерно 3 дня после подключения АКБ. Затем характер тоже может измениться (скажем, к лучшему), но медленно.

Что касается первоисточника, то припомнить ссылку затрудняюсь - зарыта где-то на одном из сайтов по Сиенне.

#6

Респекты: 0

Я тоже менял аккумулятор,больше всего боялся что слетит дивидюшник а установочного диска нет,поэтому во время замены через прикуриватель подключал другой аккумулятор чтобы не обесточить машину.

#7

Респекты: 0

Всем здрасте.
SIENNA 4AWD XLE Limited Может кто поможет: заменил аккумулятор и перестала работать камера заднего вида и у магнитолы не работает кномка INFO (на нажатие никак не откликается). DVDюшник ещё не проверял. Кто знает как оживить данные опции? Буду премного благодарен за совет.

#8

Респекты: 0


Корсар

Всем здрасте.
SIENNA 4AWD XLE Limited Может кто поможет: заменил аккумулятор и перестала работать камера заднего вида и у магнитолы не работает кномка INFO (на нажатие никак не откликается). DVDюшник ещё не проверял. Кто знает как оживить данные опции? Буду премного благодарен за совет.

У меня это вылечилось после того как вставил в навигацию родной диск, который поставлялся вместе с машиной...

#9

Респекты: 0


Владимир

У меня это вылечилось после того как вставил в навигацию родной диск, который поставлялся вместе с машиной...

К сожалению, диска нет.

#10

Респекты: 0


Корсар

К сожалению, диска нет.

В Москве могу подарить диск с навигацией и загрузчиком

#11

Респекты: 0

Буду премного благодарен. А как встретиться и где? Мой адрес art_konstantin@mail. Ru

#12

Респекты: 0

Буду благодарен. А как встретиться и где? Мой адрес art_konstantin@mail. Ru

#13

Респекты: 0


Корсар

Буду благодарен. А как встретиться и где? Мой адрес art_konstantin@mail. Ru


Свой телефон отправил на мыло.

#14

Респекты: 0

После замены аккумулятора у меня сбросились настройки работы люка. Перестал открываться-закрываться автоматически, после нажатия и удержания кнопки. Потом восстановилось само. Счетчик замены масла не сбрасывался точно, так как примерно через пару тысяч стал требовать замены масла, значит отсчет продолжался. ДВД, нави и пр. Не сбросилось, но родной диск стоял на месте. Одометры не сбросились. Сбросились настроки экрана, цвет, контраст и пр.
Кстати, не любой аккумулятор нормально встает. Я сначала БОШ взял, потом пришлось менять на американский. Крепление не подходит. У БОШа и Варты и пр. сверху ручка есть для переноски, и аккумулятор не прижимается нормально. У американцев верх плоский, и чуть больше они. Я поставил по моему на 80 ампер/часов.

#15

Респекты: 0

Люк после отключения аккумулятора нуждается в "калибровке", надо нажать переднюю часть кнопки люка и удерживать до тех пор, пока люк не пройдет все свои положения, после этого будет работать в автомате.

#16

Респекты: 0

Ну и добавлю что родной аккумулятор очень хорошего качества.
За год электролит немного "ушел" только в трех центральных банках, и заряд батарее опустился до летнего уровня.
Долил водички грам 20, подзарядил и окей.

#17

Респекты: 0

Какие размеры и емкость акб ? Кто нить может точно сказать ?

#18

Респекты: 0


sw708

Какие размеры и емкость акб ? Кто нить может точно сказать ?

У меня стоит такой. Я покупал уже в Москве:
Аккумулятор AMERICAN; емкость 75Ah 24R550
A/Ч Емк.: 75
Пуск. ток (A): 500
Ед.: CCA
Габариты: 260x173x225
Гарантийный срок: 36 месяцев
Поляр.: R (плюс слева, клеммы ближе к машине)
Производитель: AMERICAN
Страна: Корея-США

#19

Респекты: 0

225 ? Клеммы достают нормально ? У меня стоял 204 . Поставил бош сильвер s4 , 70А , 200 стал как родной .

#20

Респекты: 0

225 ? Клеммы достают нормально ? У меня стоял 204 . Поставил бош сильвер s4 , 70А , 200 стал как родной .

#21

Респекты: 0


sw708

225 ? Клеммы достают нормально ? У меня стоял 204 . Поставил бош сильвер s4 , 70А , 200 стал как родной .

Нормально все. Указанные мной размеры взяты из интернета, из каталога, они габаритные, т.е. даются с учтом высоты клемм. а сам корпус ниже.

#22

Респекты: 0

ААА ... Емае !!! , а я померял без клемм и в нете поэтому ничего не нашел . Ну теперь все понятно . Посмотрим как покажет себя бош .

#23

Респекты: 0

У меня после замены аккумулятора обороты двигателя упали ниже 500, да и сам движок работал как-будто без одного цилиндра, работа на холостых, около 15-ти минут, ничего не изменила. Потом проехав около 10 км все нормализовалось. За это время слегка понервничал.