$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Тормозные колодки

Респекты: 0

Всем привет! Вопрос про колодки. Стоит ли брать аналоги(заменители) если да, то какой фирмы? Родные 3040р. Заменители от 350р есть. 600, 850, 1400, 1800...

#1

Респекты: 0

Я стал брать заменители давно и принципиально, сразу как стали пробиваться по базам поставщиков.
Предпочитаю вообще немецких поставщиков, но покупал и японцев и США.
Сейчас "ношу" Морзу. Очень хорошо сочетается с новыми дисками.

Morse
Информация о фирме:
Morse Automotive Corporation является самым крупным независимым изготовителем тормозных колодок и тормозных дисков в США. На 7 заводах компании, располагающихся на более чем миллионе квадратных футов производственных площадей и расположенных в США, Канаде, Мексике и странах Юго-Восточной Азии, успешно и продуктивно трудятся более двух тысяч сотрудников. Вся выпускаемая продукция, как то: - Friction Master (Безасбестовые Органические Колодки и Полу-металические Колодки); - Ultra Life (Усовершенствованные Безасбестовые Органические Колодки (NAO) c ОЕ шиммом и Усовершенствованные Полу-металические Колодки с ОЕ шиммом); - ELITE (Передовые Колодки из материалов соответствующих оригинальным формулам с OE многослойным вулканизированным шиммом); - Morse Ceramic и Premium (Подлинные Керамические Колодки) сертифицирована в соответствии стандартом ISO9001:2000. Morse Automotive Corporation является лидером отрасли по выпуску тормозных колодок для новых моделей автомобилей, предлагая широкий ассортимент своей продукции, что позволяет компании шагать в ногу со временем в сегменте бизнеса производства тормозных колодок. В целом, Morse Automotive предоставляет все необходимые составляющие для роста Вашего бизнеса, предлагая высочайшее качество своей продукции и первоклассный сервис обслуживания.
Страна:
США
Сайт производителя:
тынц

Каталог Online:
Тормозные колодки для легковых автомобилей

Запрос по Экзисту дал:

Передние:
Тойота Комплект колодок тормозных передних 8дней $77.02 1день $92.48
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Mорзе Колодки тормозные дисковые, "Ultra Life" 14 3дня $29. 99
Есть еще несколько фирм. Названия при копировании не выводятся.

Задние колодки:
Запрошенный артикул
Тойота Колодки тормозные 8 $48.66
1 1 $59.72
2 1 $64.22
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
3 * * * 7 Колодки тормозные, комплект 1 1 $11.18
B * * * 0 Колодки тормозные 12 $22.83
P * * * 9 Колодки тормозные 50 4 1 $23.05
M * * * 9 Колодки тормозные 6 $23.94
M орзе* 5 Колодки тормозные задние дисковые 12 3 $24. 92
M * * * 9 Колодки тормозные 2 3 $28. 41
E * * * 5 Колодки тормозные 6 3 $30.02
D * * * M Колодки тормозные задние 11 1 $34.85
1 * * * 8 Колодки тормозные 1 4 1 $37.37
1 * * * 8 Колодки тормозные 1 4 5 $111.21

Еще я покупал и носил колодки от поднебесных:
Кстати, задние буду завтра ставить именно от японымамы с длительным сроком "носки". Чуть дороже Морзе.
Kashiyama
Информация о фирме:
«MK Kashiyama» является торговой маркой компании MK Kashiyama Corp. Japan, основанная 21 декабря 1960 г. Компания занимается производством дисковых и барабанных колодок, а также накладок. Колодками «MK Kashiyama» комплектуются автомобили всех японских автозаводов. Помимо сборочных конвейеров продукция компании представлена на вторичном рынке автозапчастей. Заводы компании отличаются очень высоким уровнем автоматизации: бригада из 8 человек обеспечивает месячное производство 200 тысяч комплектов колодок. При производстве колодок компания МК Kashiyama использует собственные новейшие разработки. На заводе внедрена новейшая система управления производством, которая позволяет компании производить колодки высокого качества и быть одной из лидеров на мировом рынке тормозных колодок. В 1996 году компания получила сертификат ISO 9001. Благодаря тому, что компания производит высококачественные колодки, которые заслужили доверие покупателя, она известна не только в Японии, но и за ее пределами. В последнее время MK Kashiyama Corp., кроме рынков Японии и Юго-Восточной Азии активно развивает рынки Европы и России. MK Kashiyama Corp. – единственный японский производитель тормозных колодок, сертифицировавший свою продукцию по европейским стандартам.
Страна:
Япония
Сайт производителя:
тынц

#2

Респекты: 0

Кстати, при замене колодок нужно проверить состояние металлических накладок, скребунов и направляющих платин.
Думаю, в один раз на пятый-шестой комплект колодок стоит и их поменять. Если в норме - менять не нада.
У моей машинки скребуны совсем сносились, пластины-накладки на колодки превратились в поджаренную папиросную бумагу. Поэтому поменял. Цена вопроса 1500 р. за комплект на весь перед (пластины, скребуны и направляющие колодок).

В хороший комплект передних и задних колодок входит пакетик или тюбик с графитовой или светлой смазкой. Это
для смазки направляющих суппорта. Желательно каждый раз при замене колодок проверять и по необходимости смазывать. Мне делали это первый раз по моему настоятельному требованию. В "шоурумах" постоять над душой не выйдет - соответственно никто и мазать не станет.

#3

Респекты: 0

Спасибо STALKER, Заказал в ексисте МОRSE CMX906 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 х 1728,93р. С улучшеными свойствами. В половину дешевле родных. Получу посмотрим. Правда продавец в есисте мол не знаю таких, левак какойто говорит. Думаю корысть свою он скрывает, ТК ему выгодней чтоб по дороже покупки были.

#4

Респекты: 0

Сегодня менял ступицу и диски тормозные сзади с колодками и колодками ручника.

Месяц назад задние колодки менял экстренно. Нашел от Превии в Краснодаре. 1000 руб. Прожили не долго. Сразу, когда ставил, решил, что поношу их пока диски идут.
Три недели назад поменял передние. Задние не стал. В Покрышкино не смогли правлильно снять и я дал отбой. На следующий день выехал в Москву. На обратном пути ступица загудело и стало вонять палеными колодками и поскребывать.
Как выяснилось при разборе правой стороны сегодня, в Покрышкино по незнанке стянули пружинку с колодок ручника, соответственно колодки стали тереть. Пластинку из под пружинки выскочила, попала под колодку и сгорела в прямом смысле слова.
Вот откуда вонь колодочная и скрежет. Снова внутренняя правая колодка стерлась больше остальных: на 2/3-ти, тогда как остальные на 1/3. Посмотрим как на новых дисках. Направляющие суппорта смазали.
Колодки ручника менять гиморно. Лучше не делать этого там, где не знают именно Тойоту. У них у всех одинаково это устроено. Мелкие детальки, пружинки на кривых проволочках, выскакивают из рук. Пальцы у русских мужиков далеко не японские. Но, справились.
При съеме диска нужно свести колодки ручника. Делается это ч/з отверстие в диске отверткой. Там валик с зубчиками. Его нужно вращать сверху вниз. Этим же бубликом регулируют ручник.
За все работы в течении 3-х часов взяли 1500 рублей: Масло в ДВС, фильтр масл, воздушн., салона, Защита дв. снять/поставить, Тормозные колодки снять/поставить и снять/поставить ступицу заднюю левую.
Половина времени ушла на колодки ручника.

Сервис находится в Краснодаре, напротив г-цы АТОН на ул. Фадеева, район Пашковский (Аэропорт). Там работают ребята, которые первыми в Краснодаре обслуживали Тойоту до открытия оф. центра Тойота от Ключ-Авто.
Так сложилось, что именно у них я делал первое ТО на Королле и на Сиенне тоже. Потом они переехали, а я не знал куда. Оказывается прямо ко мне под бок. К ним пешком можно за 7 минут дотопать. Класс.

Прикрепленный файлРазмер
Старые колодки задние .JPG57.96 кб
Набор железок для колодок.JPG71.72 кб
Колодки тормозные передние.JPG56.88 кб
Колодки тормозные коробка.JPG64.49 кб
Колодки перед зад.JPG53.92 кб
Колодки задние прожившие на старых дисках от Превии.JPG49.19 кб
Колодки задние прожившие месяц на старых дисках.JPG63.32 кб
Колодки задние.JPG57.89 кб
Колодки тормозные .JPG54.93 кб
Колодки задние.JPG57.82 кб
Диск передний коды 1.JPG37.12 кб
Диск передний код.JPG25.88 кб
Диск передний.JPG52.16 кб
Собрали.JPG56.17 кб
Собираем колодки ручника, гимор нереальный.JPG57.41 кб
Колодки и ступица чек Экзиста.JPG37.53 кб
Новая ступица на месте.JPG65.13 кб
Поставили новые колодки.JPG36.21 кб
Колодки ручника номера.JPG60.05 кб
колодки ручника коды деталей.JPG74.46 кб
Колодка ручника номер.JPG50.18 кб
Колодка ручника номер 2.JPG60.81 кб
Съем ступицы старые колодки ручника.JPG62.37 кб

#5

Респекты: 0

Недавно поменял колодки по кругу. Впереди заскрежетало металл о металл, хотя я ожидал скрипа от датчиков износа.
Покупал в Кунцево, цена на оригинал (по заверению продавцов) от 3800 до 4600 И только в одном месте нашел неоригиналы, там цены начинались от 1800 рублей. Так как я уже купил оригинал, то покупку оригинала отложил на следующий раз, но на заднюю ось купил неоригинал, кашияму.
После смены колодок обнаружил пластинки (схалтурили слесаря), как написано по инструкции - противоскрипные. Физика процесса мне не понятна пока, НО! колодки подскрипывают при торможении..
Теперь вопрос стоит: или скрип из-за странных колодок. Ведь настоящий оригинал наверное должен был идти с новыми протвоскрипными пластинами.. Или скрип и правда появился из-за отсутствия этих самых пластин в тормозной системе авто.
Тогда объясните мне механику процесса! почему с ними не скрипит, а без них скрипит! Или не скрипит из-за слоя сырой резины (ну или какой-то там густой смазки), типа демпфирует вибрации? нда..

#6

Респекты: 0

Три дня назад получил в экзисте передние колодки - оригинал - 2500 рублей (с ожиданием 2 недели, если ждать один-два дня -3000). Оригинальные колодки - это только колодки. Пластины и пружины - это еще два отдельных комплекта. Я их тоже заказывал отдельно.

#7

Респекты: 0

Морзе не скрипят. Совсем. И тормозят внятно. Опробовал сначала только перед с новыми дисками и Морзе колодками. Теперь по кругу новые диски и Морзе колодки. Оч. Хорошо тормозится: внятно и эффективно. От былой "ватности" не осталось и следа. Думаю, новые диски тож внесли свою лепту. 2. 500 за колодки - оч. Много.

#8

Респекты: 0


STALKER

От былой "ватности" не осталось и следа. Думаю, новые диски тож внесли свою лепту. 2. 500 за колодки - оч. Много.


т.е. родные колодки были ватные? Я тоже заметил, что тормоза на Сиенне тяжеловаты и при движение в пробках колодки замыливаются. И в целом для 2-х тонной машины могли бы сделать тормозные диски побольше.

#9

Респекты: 0


795

т.е. родные колодки были ватные? Я тоже заметил, что тормоза на Сиенне тяжеловаты и при движение в пробках колодки замыливаются. И в целом для 2-х тонной машины могли бы сделать тормозные диски побольше.

Да, родные. При этом именно родные колодки точатся очень быстро в нагруженных режимах. Когда ездил в Сочи часто, сточил комплект за 12.000 км. После стал покупать аналоги. При той же эффективности срок службы почти в 2 раза выше. И это не только на Сиенне. Еще в 1995-м на Форде Скорпио 2.9 родные фирменные колодки сточил за 5.000 км и на юге поставил аналог в 7!!! раз дешевле. Ходили они 20.000 км. А я тогда отжигал будь здоров.

Также не стоит игнорировать рекомендации по замене тормозной жидкости и заменой колодок. Ватность сильно усиливается с приближением критического износа передних колодок. Тянуть до последнего крайне опасно, поэтому скребуны должны быть на месте и в нормальном состоянии. Та же песня, как я понял, и с тормозными дисками. Диск с уменьшенной толщиной стенок нагревается сильнее при активном вождении, значит эффективность торможения неизбежно падает. Если конечно ездить в режиме "везем стекло" - тогда не важно, диски не перегреются. А вот если жиганить - тогда тормозам с конченными колодками и на истонченых дисках придет капут минут через 10. На Мерсах спортивных держались минут 15 в режиме скоростного прострела (150 - 250 кмч). Потом "ватнели" так, что шел дым и диски реально становились красными. Поменял диски - как не старался, вызвать "красноту" не удалось. Работа тормозов стала весьма эффективнее. Сейчас съезжу на море, посмотрим как на всех новых дисках и колодках.

#10

Респекты: 0

Пришло время менять тормозные колодки и не знаю какие лучше ставить керамику или оригинальные Тойоты, на керамике не ездил поэтому спрашиваю совета что лучше. Керамику поставить $95, а оригинальные $105 не у дилера. Наездил на родных 14000 миль

#11

Респекты: 0

Yuvoront поставил себе керамику. На форуме есть его отчет поиoи поисковиком. Он даволен. Мне если честно не понравились. В определенный момент дубеют окончательно и эффективность торможения ухудшается. Я на колодках Нишинбо прохожу по 35000-40000 км.

#12

Респекты: 0

Я уж и не помню, когда колодки передние покупал дороже 1. 600 руб/комплект, а задние 1. 000 руб. /комплект.
Полистайте ветки про колодки, "замена деталей..." и тому подобное. Там и фото и отзывы многих форумчан по этому девайсу имеются.

#13

Респекты: 0

Ставлю постоянно японские-Kashiyama, не оригинал, примерно 1000 руб... Никаких проблем.

#14

Респекты: 0

Kasiyama тоже ставил ещё на мазду МПВ, но стали пищать и перешел на Nisshinbo. PF-1480 - передние PF-1449 - задние. Передних мне хватает тысяч на 30-35, задних больше.

#15

Респекты: 0

Ставил " TRW ", и диски и колодки. По качеству не хуже " BREMBO ", не пищат.

#16

Респекты: 0

Поставил NBK в круг, диски родные пока стоят. 2000 км полёт нормальный. Их-же сейчас пользую на королле уже около 20000 с дисками Textar. Нареканий и скрипов пока не вызвали.

#17

Респекты: 0

Я могу сказать одно , я на оригинале прошел 57т миль , на Sienne , и на короле прошел ,69 т миль,
но там сынуля ездит и он водит по пацански ,четок экстримально,
На Sienne при правильной работе тормозов(и полного привода)колодки ходят одинаково,
Это норма ,профилактику супортов Надо проводить через 15-20 т.км ОБЯЗАТЕЛЬНО.
На тойоте подклинивание и звон супортов дело нормальное после 15-20 тыс км,
Обслуживайте и имейте ....

#18

Респекты: 0

Sienna II. AWD 2004г. Думаю надо менять передние тормозные колодки. Последний раз менял в июле прошлого года и поставил колодки Nisshinbo PF-1480 ( стали подскрипывали с самого начала) проехал на них 19 т. Км все было хорошо и меня все устраивало до не давнего времени. В конце лета заметил, что при торможении на малой скорости машина стала тормозить рывками а сейчас и вовсе на скорости выше 80 км. Стала тормозить с биением в руль. Возможно это и диски но я их не перегревал и в лужи на горячих дисках не попадал, износ тоже не большой поэтому на 50% могу исключить, что их повело, хочу попробовать заменить колодки и мне нужен совет клуба, ЧТО БРАТЬ??
Присмотрел четыре варианта:
1. Brembo P 83 105
2. опять Nisshinbo PF-1480
3. Raybestos PGD906C (идут с противоскрипными пластинами)
4. TRW GDB 7677 (тоже с пластинами)
или, что другое посоветует?

#19

Респекты: 0

Игорь глянь соседнюю тему : " Прошу совета" (колодки тормозные). Я остался доволен.

#20

Респекты: 0

Роман, читал я эту тему и колодки Advics A1N115 почти уже решил брать, только вот их в экзисте не оказалось и по каталогу Advics их вообще не существует, а по Advics SN892 появились сомнения, что не встанут на мой год.

#21

Респекты: 0

Поезжай на Волоколамское шоссе, дом 7, там родной Advics в продаже. Единственное, они идут без пластин антискрип, но пластины и от старых колодок подойдут. Я поставил эти колодки, очень доволен.

#22

Респекты: 0


Igor_S

Роман, читал я эту тему и колодки Advics A1N115 почти уже решил брать, только вот их в экзисте не оказалось и по каталогу Advics их вообще не существует, а по Advics SN892 появились сомнения, что не встанут на мой год.


Эти коды на емексе есть

#23

Респекты: 0

Я их что те, что другие и брал на emex.

#24

Респекты: 0


Роман1984

Я их что те, что другие и брал на emex.

Advics A1N115 на emex есть, но в кол-ве 1 комплекта, похоже их больше не будет, Да и добираться до них по пробкам далековато а доставки у них я не нашёл.

Advics A1N115 и Advics SN892 это одно и то же?

#25

Респекты: 0

Если их ставят на одну и ту же машину, то скорее всего размеры у них идентичны.
Но состав фрикционных накладок разный

#26

Респекты: 0


Wolkushka

Если их ставят на одну и ту же машину, то скорее всего размеры у них идентичны.
Но состав фрикционных накладок разный


Денис, в теме Прошу совета" (колодки тормозные) ты писал

Wolkushka

Сегодня получил свои колодки Advics.
На моих написано SN892
И ещё - ceramic formula


по каталогу на твоей стоят такие же как у меня
04465-08030, а Advics SN892 которые, ты получил встали нормально?

#27

Респекты: 0

Приветствую !

Приподниму тему Smiling
Вонзил перед новым годом жене на сиену вперёд колодки: Friction Master ELT906 Колодки тормозные дисковые, комплект "Elite"
и возрадовался это мало сказать - торможение стало как на легковой машине лёгким и прогнозируемым. На родных тоётовских, Friction Master MX906 и ещё каких-то и рядом такого не было.
на днях купил-поставил задние: Friction Master ELT995 Колодки тормозные дисковые, комплект "Elite"
и тормозить стало совсем как на маленькой машинке Smiling
(оттормаживаться со сверxзвука не пробовал - мне для жены для города)
Купил себе такое же на зубару - вот там оттестирую всякие режимы Smiling

#28

Респекты: 0


rvp

Приветствую !

Приподниму тему
Вонзил перед новым годом жене на сиену вперёд колодки: Friction Master ELT906 Колодки тормозные дисковые, комплект "Elite"
и возрадовался это мало сказать - торможение стало как на легковой машине лёгким и прогнозируемым. На родных тоётовских, Friction Master MX906 и ещё каких-то и рядом такого не было.


Отпишись???Заинтересовало!

#29

Респекты: 0


сибиряк коля

Отпишись???Заинтересовало!


Присоединяюсь к просьбе.

#30

Респекты: 0

Приветствую!

Итого:
Sienna: поездил на шипах и летней - полный восторг, абсолютно прогнозируемое чёткое торможение на любой скорости.
Forester: фигня полная, тормозит, но без wow-эффекта. Чтобы добраться до срабатывания abs надо конкретно давить.
Есть ньюанс. На тойоту колодки и перед и зад были с пластинами накладками под золото с надписью Elite, на субару перед просто чёрные. Все колодки куплены в экзисте. Может левак прорвался, а может ещё чего...

#31

Респекты: 0

Friction Master - керамика.
Поставил такие жене на крайслер, разницу тоже ощутил.
на сиенну ставлю Advics - керамику. SN679P и SN892

#32

Респекты: 0

Elite это не керамика

#33

Респекты: 0

Да, я уже нашёл на сайте, а керамика была?