$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Проявление детонации? Кто сталкивался?

Респекты: 0

Коллеги по счастью. Может быть, кто - нибудь из вас сталкивался со следующим явлением?
При движении в пробках, при слабом нажатии на педаль газа слышится негромкий дробный шум из двигателя. Как только обороты чуть приподнимаются - двигатель шуршит, как будно ничего и не было. Если бы я ездил на Жигулях, то полез бы двигать распределитель зажигания - уж настолько характерный звучок. Поясню сразу - проверял на разных бензинах разных заправок, от внешней температуры не зависит. Все железки на месте, ничего не бренчит - стоит как влитое. Может, послушаете у себя? Недавняя проверка всего, что можно, со сканером ничего ненормального не показала. Явление не систематическое. Но я люблю, когда все тихо.

#1

Респекты: 0

Если на разных бензинах пробовал, может тогда пришла пора клапанцы отрегулировать? Регламента именно на регулировку вроде нет, только проверка. Тебе уже проверяли?
На моей пробег 115.000 км. Первые два года на холодную пару минут слышал клапанный перестук. Сейчас такого нет. Ну и регулярно ничего не стучало. Было пару раз, недавно, когда долго (больше месяца) на газе ездил и после его выработки перейдя на то, что осталось в баке от бензина (в баке было литров 15) слышал характерный клапанный стук. Сразу же вылетал на панели приборов чек двигателя. Оба раза заправкой хорошего бензина все лечилось. Лампочка тухла, стуки исчезали. Теперь с малым количеством бензина не езжу. Пол бака или чуть меньше.

#2

Респекты: 0

Пару раз я у себя ловил звук детонации, наверное зависит от бензина. Насколько я помню, небольшая детонация при резком ускорении на прямой передаче с 60 км/час на карбюраторнх машинах считается нормой. В наше, как и в иных инжекторных машинах есть электронная регулировка угла опережения зажигания, что позволяет бороться с детонацией. Но, было, может и больше чем два раза, просто не всегда слышно.
Я считаю что ничего страшного, главное чтобы детонация была именно кратковременной, иначе чревато тяжелыми последствиями.
Кстати чек ни загорался, так что тем более считаю что все было в допустимом режиме.

#3

Респекты: 0


STALKER

Если на разных бензинах пробовал, может тогда пришла пора клапанцы отрегулировать? Регламента именно на регулировку вроде нет, только проверка. Тебе уже проверяли?


Это была явно детонация, никакие не клапаны. Но я у себя ни разу детонацию на слышал, хотя и заправляюсь только Regular.
Как-то в дороге, где-то в маленьком городке залил по ошибке Premium (аналог АИ-98). Думал, при следующей заправке привычным Regular движок задетонирует поначалу, ведь опережение должно было стоять более раннее. Но ничего так и не услышал. Или бензин Regular был такой хороший, или компьютер быстро адаптировался.

#4

Респекты: 0

Спасибо за комментарии. Я тоже не думаю, что это смертельно. Просто была некоторая мыслишка, которую я по схеме изменения фаз газораспределения думаю - пока машина была новая, никаких проблем не было вообще, все время на 92 ездил. Стал экспериментировать с 95 последнее время только - так вот, не является ли появление детонационных звуков признаком, намекающим на замену ремня ГРМ? Машинка новая с 2005 года, 50 тыщ миль и все мои. По времени - вроде пора...

#5

Респекты: 0


mpavlychev

Спасибо за комментарии. Я тоже не думаю, что это смертельно. Просто была некоторая мыслишка, которую я по схеме изменения фаз газораспределения думаю - пока машина была новая, никаких проблем не было вообще, все время на 92 ездил.

Далеко еще не пора. Еще столько же ездий. Читайте матчасть.

Вот темка: тынц

#6

Респекты: 0

Далеко еще не пора. Еще столько же ездий. Читайте матчасть.

Вот темка: тынц

[/quote]

Да просто настольная книга..... От корки до корки, но червь сомнений не дремлет, собака....

#7

Респекты: 0

Кстати, появился апдейт по этой теме. Залез на амеровский форум по Сиенне с аналогичным вопросом. Оказывается, тема есть и она актуальна. По описанию - практически один к одному с моим случаем.
Один из комментов гласит:
"Many Siennas came with this issue, a TSB was issued to correct it by updating the ECU software. I took mine in and had it done, it minimized it but it did not go away completely. "

Что в переводе означает: "С этой проблемой было много Сиенн, был выпущен ТСБ с описанием решения проблемы за счет обновления программного обеспечения ECU. На своей машине я это сделал, свел явления детонации к минимуму, но полностью оно не исчезло"

Ссылка на страницу форума с TSB: тынц
Название документа: TSB: EG055-06 / Engine Knocking or Pinging 07Sep2006
« on: March 13, 2009, 12:13:16 AM »

Сам Бюллетень приложен

Прикрепленный файлРазмер
TSB_EG055_06_Engine_Ping_Knock[1].pdf61.81 кб

#8

Респекты: 0

Уважаемые коллеги, а у меня тоже такая проблемка вылезла с детонацией. Появилось тут как заправился 92-м на ВР (! ). В пробках, самое характерное - нажал на педаль, поползли в пробке, потом чуть поддал ускориться - возникает характерный звук, который не слышал уже лет 15 Smiling с карбюраторной "восьмерки".

Записался на пятницу проверить, хотя чек энжин не загорался. Клапана вообще на сиеннах регулируют (пробег 83к миль)? Или просто на 95-й бензин перейти?

#9

Респекты: 0


isolo

Клапана вообще на сиеннах регулируют (пробег 83к миль)? Или просто на 95-й бензин перейти?


Клапаны регулируют, но в твоем случае просто залей хороший бензин и все будет в норме

#10

Респекты: 0


isolo

Уважаемые коллеги, а у меня тоже такая проблемка вылезла с детонацией. Появилось тут как заправился 92-м на ВР (! ). В пробках, самое характерное - нажал на педаль, поползли в пробке, потом чуть поддал ускориться - возникает характерный звук, который не слышал уже лет 15 с карбюраторной "восьмерки".

На ВР самый говняный бензин. Я здесь уже про это писал. Племянник на лабараторной работе в МАДИ проверяли, где бензин качественный. Оказался на Лукойле. И знакомые мастера из сервиса тоже говорили, что на ВР бензин - гавно. Я лью 92 и не парюсь. правда сейчас поддерживаю акцию и на лукойле не заправляюсь.

#11

Респекты: 0

Детонацию на наших машинах можно вылечить заменой топливного фильтра т. К когда фильтр загрязнен топлива поступает меньше и смесь становится бедной. Сам столкнулся с этой проблемой никакая диагностика ничего не покажет. Про фильтр подсказал электронщик с официального Lexus

#12

Респекты: 0


alexei_krd

Детонацию на наших машинах можно вылечить заменой топливного фильтра т. К когда фильтр загрязнен топлива поступает меньше и смесь становится бедной. Сам столкнулся с этой проблемой никакая диагностика ничего не покажет. Про фильтр подсказал электронщик с официального Lexus


Сомневаюсь. Давление можно проверить и если оно не в норме только тогда менять фильтр. А смесь у нас регилируют лямбдазонды и если бедная смесь будут дольше держать открытими форсунки, так что врядли замена фильтра вылечит.

#13

Респекты: 0

Пытаясь вылечить детонацию я побывал во всех сервисах г. Краснодара официальных и неофициальных, деньги потратил а результат тотже. Потом через знакомых вышел на электронщика с официального Lexus он подключил свой компютер и посмотрел качество смеси, диагноз-смесь бедная рекомендация замена топливного фильтра. После замены детонация пропала. На Lexus RX300 и RX330 это болезнь. И еще более выраженная детонация проявляется летом при температуре выше 20 градусов и выше и на прогретом двигателе т. Е в холодный двигатель смесь поступает обогащенная и на холодную детонации нет.

#14

Респекты: 0


alexei_krd

... И еще более выраженная детонация проявляется летом при температуре выше 20 градусов и выше и на прогретом двигателе т. Е в холодный двигатель смесь поступает обогащенная и на холодную детонации нет.

А вот такое явление замечал, правда списывал проблему на плохой бензин .

#15

Респекты: 0

Еще можно определить что пора менять фильтр по нескольким признакам:1. Детонация уменьшается либо полностью пропадает при полном баке и чем меньше остается топлива тем сильнее слышна детонация, скорее всего при полном баке насос лучше прокачивает. 2. В жаркую погоду если минут 10 простоять в пробке то бывает такое что при попытке резко стартонуть педаль уходит в пол а машина еле трогается. 3. При загрязненном топливном фильтре двигатель раскручивается медленно в связи с этим неправильно работает коробка передач в ней могут происходить хлопки и вообще езда становится некомфортной такое ощущение что машину придерживают за зад приходится при разгоне педаль в пол вдавливать. В поиске неисправности я прошел около десяти раз диагностику на разных сканерерах в том числе на дилерском проверяли и меняли датчик расхода воздуха, проверяли совпадение меток ремня ГРМ, даже добрались до шестерней привода системы VVT-I, а также делали диагностику АКПП на предмет правильного взаимодействия с двигателем на разных режимах. Помогла лишь замена фильтра при чем фильтр для сиены свой, аналагов нет номер и фото я уже здесь выкладывал. Еще точно знаю что детонация у меня появилась сразу после поездки в 2009 году в Абхазию, заправки у них такие же как у нас были в начале 90х. тынц -STALKER выкладывал фото фильтра с номером который ставили на мою машину.

#16

Респекты: 0


alexei_krd

Помогла лишь замена фильтра при чем фильтр для сиены свой, аналагов нет номер и фото я уже здесь выкладывал.


У меня Сиенна с движком 3,5 литра, нашел на Экзисте схемку, хотел узнать, я правильно топливный фильтр идентифицировал? Интересует именно "партийный номер" для заказа. Спасибо.

Прикрепленный файлРазмер
Фильтр топливный на Сиенну.jpg53.61 кб

#17

Респекты: 0


Colonel

У меня Сиенна с движком 3,5 литра, нашел на Экзисте схемку, хотел узнать, я правильно топливный фильтр идентифицировал? Интересует именно "партийный номер" для заказа. Спасибо.


Всем, привет. Топлевный фильтор идет в сборе с топлевным насосом. я на свою брал от РХ 330, а вам скорее всего подойдет от РХ 350.
Мне кажется у меня в сервисной книжке написан вин код фильтра.

Прикрепленный файлРазмер
Топлевный насос с фильтром.png240.42 кб

#18

Респекты: 0

Когда стало слышно, какой пробег?

#19

Респекты: 0


Colonel

У меня Сиенна с движком 3,5 литра, нашел на Экзисте схемку, хотел узнать, я правильно топливный фильтр идентифицировал? Интересует именно "партийный номер" для заказа. Спасибо.


Это не совсем то. На вашей схему приведена ссылка на блок с активированным углем системы вентиляции картерных газов. ЕЕ неисправность или забитость часто приводит к Чек Энджину и появления кода неисправности системы вентиляции. Тому же, что и при неплотно закрытой крышке бензобака

#20

Респекты: 0


mpavlychev

Это не совсем то. На вашей схему приведена ссылка на блок с активированным углем системы вентиляции картерных газов. ЕЕ неисправность или забитость часто приводит к Чек Энджину и появления кода неисправности системы вентиляции. Тому же, что и при неплотно закрытой крышке бензобака


Спасибо, понял. А что тогда то? Что на моей схеме является топливным фильтром?

Прикрепленный файлРазмер
Фильтр топливный на Сиенну.jpg53.61 кб

#21

Респекты: 0


Colonel

Спасибо, понял. А что тогда то? Что на моей схеме является топливным фильтром?

На вашей картинке его нет. Он указан на картинке одним постом выше - от ESG-Сергей. Посмотрите номер там, насколько я понял, у него это обведено кружочком - "Топлевный насос с фильтром.png 240.42 кб"
На вашей картинке - система вентиляции картера с трубопроводами и крепежом. В современных автомобилях, производители помешаны на минимизации выбросов в атмосферу. Поэтому картерные газы обрабатываются и остаются в системе для дожигания.

#22

Респекты: 0


Colonel

Спасибо, понял. А что тогда то? Что на моей схеме является топливным фильтром?

Посмотрите вот это сообщение, там очень понятно

Респекты: 0
Опубликовал alexei_krd - июнь 23, 2011 - 12:30.
Еще можно определить что пора менять фильтр по нескольким признакам:1. детонация уменьшается либо полностью пропадает при полном баке и чем меньше остается топлива тем сильнее слышна детонация,скорее всего при полном баке насос лучше прокачивает.2.В жаркую погоду если минут 10 простоять в пробке то бывает такое что при попытке резко стартонуть педаль уходит в пол а машина еле трогается.3.При загрязненном топливном фильтре двигатель раскручивается медленно в связи с этим неправильно работает коробка передач в ней могут происходить хлопки и вообще езда становится некомфортной такое ощущение что машину придерживают за зад приходится при разгоне педаль в пол вдавливать.В поиске неисправности я прошел около десяти раз диагностику на разных сканерерах в том числе на дилерском проверяли и меняли датчик расхода воздуха,проверяли совпадение меток ремня ГРМ,даже добрались до шестерней привода системы VVT-I,а также делали диагностику АКПП на предмет правильного взаимодействия с двигателем на разных режимах.Помогла лишь замена фильтра при чем фильтр для сиены свой, аналагов нет номер и фото я уже здесь выкладывал.Еще точно знаю что детонация у меня появилась сразу после поездки в 2009 году в Абхазию,заправки у них такие же как у нас были в начале 90х. тынц -STALKER выкладывал фото фильтра с номером который ставили на мою машину.

#23

Респекты: 0


mpavlychev

На вашей картинке его нет. Он указан на картинке одним постом выше - от ESG-Сергей. Посмотрите номер там, насколько я понял, у него это обведено кружочком - "Топлевный насос с фильтром.png 240.42 кб"


Спасибо.

ESG-Сергей

Топлевный фильтор идет в сборе с топлевным насосом. я на свою брал от РХ 330, а вам скорее всего подойдет от РХ 350.


А сколько он стоит в наших тенге? Заказывал или был в наличии? Спасибо.

#24

Респекты: 0

Несколько дней назад ставил Сиенну на регулировку клапанов. Пробег 201 тыс. Км. Поставили одну "шайбу" на одном клапане, все остальное - в норме. Детонацию я слышал два-три раза за всю эксплуатацию Сиенны, внезапно и кратковременно, на режимах - далеких от нагруженных: малая скорость, после движения накатом небольшое ускорение. Связываю это с качеством бензина и подстройкой (вернее ошибкой в ней) компа ДВС. Других объяснений не нахожу.

#25

Респекты: 0

Отчитываюсь: заменил тот самый фильтр 23300-0A030. Резюме: детонация пропала, машина по ощущениям стала резвее разгоняться. Спасибо LELIK за фильтр.
ДА, для смены фильтра надо снимать бак, причем по словам мастера еще и с карданом надо манипуляции совершить определенные, чтобы бак удобно снять. Жаль телефон разрядился, не сфотографировал. В днище технологических отверстий НЕТ (sienna 2004), проверено с двух сторон (прежде чем снимать бак мастер таки снял обшивку поля и не обнаружил никакого лючка).
Второй фильтр-сеточку продули-промыли, не нашел на нее партнамбера.
Вся процедура стоила 3 тыс. руб.
Пока менял, мастера спрашивали могу ли продать машинку. Не могу. Такая корова нужна самому Smiling

Да, к слову, показал мастерам упоминаемый выше бюллетень TSB: EG055-06 / Engine Knocking or Pinging 07Sep2006. Взяли поизучать.

#26

Респекты: 1

Сиенна 2006 3,3л, детонация (стук пальцев) замечена с момента приобретения машины, однако с приростом пробега стала доставать конкретно. Особенно заметна при движении в пробках внатяг при плавном старте и до выхода на средние обороты, реально цокает как на карбюраторных совмоделях... Давно забытый мерзкий стук. Друзья, я тоже маялся долго, куда не обратишься слушают, щупают, бесконечная диагностика, заумные рекомендации поменять все! Разобрать и перебрать... Жесть. Хватило здравого смысла - купился только на замену топливного фильтра (начитался форума). Честно скажу не стоило этого делать. Ничего это не дает. Проверено! А вот что нужно делать: нужно перепрошить мозги нашей любимой Сиенны новой версией прошивки. И ВСЕ! Детонация пропадает. Мне помогли в Тойоте на Складочной, есть там такой Александр. Цена вопроса 3тыс руб. Теперь счастлив. Даже в пробках. Удачи всем!

#27

Респекты: 1


Batman

А вот что нужно делать: нужно перепрошить мозги нашей любимой Сиенны новой версией прошивки. И ВСЕ! Детонация пропадает.


Логично!
Ведь детонация, в первую очередь, следствие неправильного алгоритма изменения углов зажигания, программы работы октан-корректора.

#28

Респекты: 0


Batman

Сиенна 2006 3,3л, детонация ... Нужно перепрошить мозги нашей любимой Сиенны новой версией прошивки. И ВСЕ! Детонация пропадает. Мне помогли в Тойоте на Складочной, есть там такой Александр. Цена вопроса 3тыс руб. Теперь счастлив. Даже в пробках. Удачи всем!

Добрый день. А есть более подробная информация, что спрашивать, когда звонить официалам?

#29

Респекты: 0

Сегодня обновил прошивку двс и акпп. В Толекс тюнинг 84957782525 на улице складочной. Цена вопроса 3900.

#30

Респекты: 0


Евгений 82

Сегодня обновил прошивку двс и акпп. В Толекс тюнинг 84957782525 на улице складочной. Цена вопроса 3900.


Что изменилось? есть смысл её делать или только из за детонации ?

#31

Респекты: 0

Коробка получше стала работать на скорости выше 60. Есть ощушение что блокировка гидротрасформатора стала раньше срабатывать