$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Антирадары

Респекты: 0

Кто нить устанавливал себе на машинку? Какая модель? Хочу перед дальним вояжем прикупить...

#1

Респекты: 0

Вопервых: не ленись и заполни личные данные!!!

во вторыххх: радар детектор при нынешних раскладах ПРАКТИЧЕСКИ БЕСПОЛЕЗНАЯ ВЕСТЧ!!

фото радар он не видит. камеры не видит. простые радары меряют скорость за долю секунды(это раньше пока он мерял я скидывал с 190 до 90)

купи лучше рацию и слухай дальняков(они о всех засадах раскажут)(да и сам раскажеш не раз)

у меня антирадар кочует ещё с 99 ки..... выкинуть жалко и вот теперь в сиенне катается!

#2

Респекты: 0

Определитель радара ставлю на все авто с 95 г. -фото радары кстати ловит также. Помощи ни какой от них не жду-за ранее предупреждают как себя вести и на сколько расчитывать по деньгам-особенно на Украине.

#3

Респекты: 0

Не знаю у кого как чего "не видит", мой антирадар много чего видит и довольно часто экономит мне денюжку.
Купил год назад себе и свояку похожий, чуть дороже на днюху подарил. Покупал в ТЦ "Москва" на Каширке. Себе взял покомпактнее, свояку продвинутее. Цена вопроса 2.200 - 2.500 рур. По привычке сначала возил его на подлокотнике (так в 90-х меньше ложных срабатываний было). Потом всеже повесил на лобовичек. Скорость срабатывания и "меткость" стрельбы с руки с годами у Гаев повысилась. Теперь все камеры в пригороде и в городе вижу и скорость держу в пределах. Мимо меня все пролетают, штрафнички блин. Потом в РЭО возмущаются откель столько штрафов с камер, да еще просроченных, за которые однозначно в двойном размере штраф или в худшем случае 15 суток. При этом "забрать" могут на любом посту при обычной проверке документов и пробивке по базе. Так что выезжая на юга отдыхать, проверьте "свои данные" дома и отдайте долги Родине.

#4

Респекты: 0

Мужики. У вас радар-детектор, а не антирадар. Антирадар - это прибор который посылает помехи на радар. И прибор у гаев показывает не то что надо. На наших машинках у кого стоит впереди активный круиз этот эффект присутствует.

#5

Респекты: 0


petrovich1369

Мужики. У вас радар-детектор, а не антирадар. Антирадар - это прибор который посылает помехи на радар. И прибор у гаев показывает не то что надо. На наших машинках у кого стоит впереди активный круиз этот эффект присутствует.

Аха...Сиенну тоже чего то все МИНИвэном называют. Она от этого меньше не становится.
Ясен перец меряялки используем, скорость они на прибрах и камерах никак не уменьшают, дураку понятно.

#6

Респекты: 0

Давно пользуюсь радар-детекторами, разными. В Москве не сильно нужен, где камеры мне Igo8 показывает, а вот за городом, в дальних поездках очень хорошо помогает. Практиечски все радары берет, в том числе и камеры. В прошлом году гонял на Урал, ни рубля за скорость не отдал. В этом году за 7 тысяч км поездки только под Рязанью успели поймать меня. А в Татарии и Башкирии в каждой дереве (через каждые 5-20 км) стоят с радарами. И на юге много радаров.
Рекомендую, вещь полезная.
А вот про помехи создаваемые активным круизом слышу в первый раз. Как бы проверить? Договориться с гайцем на трассе, и заплатить ему как за превышение :о)))

#7

Респекты: 0

Сегодня в полях был, над нами пронеслись два военных вертолета. Радар за малым кучу на торпедо не наложил, так верещал. Помехи видно мощные гонят во время круиза. Ничего подобного не видел.

#8

Респекты: 0


STALKER

Сегодня в полях был, над нами пронеслись два военных вертолета. Радар за малым кучу на торпедо не наложил, так верещал. Помехи видно мощные гонят во время круиза. Ничего подобного не видел.

Помнишь байку как то ли в германии, то ли в англии экипаж дорожной полиции решил померить скорость пролетавшего неподалеку военного истребителя?
Самолет принял излучение радара за вражескую систему наведения и тут версии расходятся. У бритов вроде как самолет был учебный и просто подавил (читай сжег) радар, а вот немцам повезло меньше. Самолет самостоятельно произвел пуск на поражение. Времена были суровые, а самолет находился на боевом дежурстве. В общем с вояками шутить опасно.
Так и эти вертолеты наверняка сильно излучают в этих диапазонах.

#9

Респекты: 0

Да антирадар необходим - даже когда и не стремишься сильно разгонятся, то при ровной дороге тапочка сама добавляет скорости. Типа едишь 90 по ровной дороге , глядь у уже и 100-110 и причем вроде не разонялся. Просто Сиенна позволяет ехать в комфортном режиме достаточно быстро. И нога давящая педальку почему то сама регулирует скорость - дорога лучше и скрость выше, дорога хуже и скорость меньше.

А у нас сегодня мент с радаром стоял на крутом спске к плотине там ограничение 40 км/ч. И радар то у негог был по типу видеокамеры. Щёлк - готов клиент. Тут уж просто надо 40 ехать.

#10

Респекты: 0


Исследователь-Е

Да антирадар необходим - даже когда и не стремишься сильно разгонятся, то при ровной дороге тапочка сама добавляет скорости. Типа едишь 90 по ровной дороге , глядь у уже и 100-110 и причем вроде не разонялся. Просто Сиенна позволяет ехать в комфортном режиме достаточно быстро.

Это не нога, это сопротивление качению снижается и машина при том же положении акселератора едет быстрее. От качества асфальта этот эффект очень заметно проявляется.
Вчера в полях брал с разгона размытые участки грунтовой дороги. Первый раз чуть не увяз, антизанос обверещался, таскало из стороны в сторону неслабо, второй раз прошел уверенней, к концу дня...пролетал как по асфальту, даже не пищало ничего. Правда грязь аж на крышу и лобовое закидало.

#11

Респекты: 0

И всё таки покупать или нет?

#12

Респекты: 0


Гарри

и всё таки покупать или нет?

Естественно покупать. При современном уровне штрафов за скорость он окупается за пару "проколов".
А вообще нарушать те ПДД, за которые идет лишение лучше не стоит вообще, соответственно на трассе скорость до 150 кмч, в городе (где 60) максимум до 100 кмч (по ситуации есно, пешеходов в асфальт закатывать тож не нада), там же, где 40 кмч, ехайт 60-80, но осторожно. Не успеете среагировать на "выстрел" - максимум что грозит - штраф.

Мой радар - анализатор за год окупился разиков пять точно, я его из машины в машину переставлял, на самолете перевозил с собой, когда машина и в Краснодаре была и в Москве, жене ставил, когда вместе в ее Кололлке ездили.
Правда за год он отсканировал порядка 50 тыщ км. пути и ездить приходится в темпе.

Сейчас в самом Краснодаре на центральных улицах на перекрестках понавешали камер с радарами...жуть просто. Этотмалыш пищащий всех видит и сдает есно. Народ мимо летит ничего не замечая...

#13

Респекты: 0


Гарри

и всё таки покупать или нет?

Брать однозначно! Мне тоже ни раз помог,а если ещё в придачу купить рацию то тогда совсем будишь упакованный. Как я.

#14

Респекты: 0

НЕ ПРОКУПАТЬ ОДНОЗНАЧНО!
Полнейшее фуфло! Купил перед поездкой в прибалтику -толку ни какого срабатывает поздно и не в тему.Купил за 4500 чтоб всё ловил . На обратном пути бросил в бордачёк - могу подарить кому нада .

#15

Респекты: 0


Dadetss

НЕ ПРОКУПАТЬ ОДНОЗНАЧНО!
Полнейшее фуфло! Купил перед поездкой в прибалтику -толку ни какого срабатывает поздно и не в тему.Купил за 4500 чтоб всё ловил . На обратном пути бросил в бордачёк - могу подарить кому нада .

Поясни как это?

Радар-детектор срабатывает еще тогда, когда еще по впереди идущим "бьют" прицельно. Соответственно скорость успеваешь скинуть до нужного предела однозначно. Если ехать всегда самым первым и 180 в час - тогда не вопрос, ничего не успеешь, если на пути засада с пукалкой. Если же камера стоит, она "лупит" в постоянном режиме или дискретными "выстрелами", сигналы от нее на 2 км "летят" и соответственно также себя обнаруживают. Любым прибором нужно уметь пользоваться, даже столовой ложкой, можно даже подавиться насмерть или штаны борщом облить, но ложка от этого не станет менее полезной.

#16

Респекты: 0

Напишите название удачной модельки, чтобы прикупить.

#17

Респекты: 0

Вот и я жду..кто что присоветует...

#18

Респекты: 0

Ребята, не перекладывайте ответственность выбора на других. Я не думаю, что среди нас есть эксперты по радар-детекторам (а если есть - велкам! ). Почитайте материалы в инете, ну или еще где, примите для себя решение о приемлимом сотношении цена/качество.
Я взял себе Whistler XTP-520, меня устраивает, раньше был какой-то Super Cat, тоже устраивал.
На сайте тынц хвалят Beltronics I940, в общем вариантов полно.
Хотя я прекрасно понимаю, трудно делать выбор, если не знаешь что хочешь конкретно.
Ну или возьмите у Dadetss попробовать и понять: надо оно или нет.
Удачи

#19

Респекты: 0


alta

Ребята, не перекладывайте ответственность выбора на других. Я не думаю, что среди нас есть эксперты по радар-детекторам (а если есть - велкам! ). Почитайте материалы в инете, ну или еще где, примите для себя решение о приемлимом сотношении цена/качество.

+1 в репку и на 100% поддерживаю. Каждый решает сам, что купить. Сейчас все современные модели +/- по функционалу одинаковы. Спектр детекции диапазонов излучений - самое главное, одинаков. Цены разнятся заметно. При покупке своих (один себе, второй в подарок, честно - не знаю даже название фирмы, мне абсолютно пофиг было, когда брал). Продавец сказал, что все примерно одинаково работают, что за 2.000 руб., что за 5.000 р., разница в дизайне, красоте и мелодичности морганий и блеяния. В том боксе в ТЦ "МОСВКА", где я брал было всего три фирмы, по 2 - 3 модели на каждую. Я просто выбрал приемлемые по внешнему виду.
Щас спустился (встречал домашних) и сфоткал сей девайс. Называется "STAR 2036". Доволен им на все 100%

#20

Респекты: 0


STALKER

Это не нога, это сопротивление качению снижается и машина при том же положении акселератора едет быстрее. От качества асфальта этот эффект очень заметно проявляется.

Про сопротивление качению согласен - асфальт бывает разным.
Но газу на ровной хорошей дороге нога сама добовляет. А на плохой сбрасывает.Это так организм сам контролирует комфортное перемещение в пространстве и регулирует скорость в зависимость от комфорта нахождения в кресле автомобиля. Скорость есть функция от комфорта. V(Komfort)

#21

Респекты: 0


Исследователь-Е

Про сопротивление качению согласен - асфальт бывает разным.

[мат], Друг. Я давненько привык свой организмь в ежевых рукавицах МОЗГОМ держать. Поэтому у меня такой функции нету (Скорость/ Комфорт). У меня есть Фенкция (Скорость/Время до момента прибытия/Дорожная ситуация).
Машину за четыре года чувствую уже как свою кожу, поэтому разница в сопротивлении качению заметна.
Попробуй как нибудь по глубокой снежной шуге понажимать на педаль...как ни жми, быстрой реакции не получишь. ССопротивление качению огромное, подавляет момент вращательный на колесе и нужно реально довольно заметное время, чтобы заметить ускорение при даже довольно значительном нажатии на педаль газа, не то, что бы комфортабельно-самостоятельно-подсознательно-мышечно интуитивно.

#22

Респекты: 0

Кстати, по радарам же хотел отписать:
вот собственно мой монстр. Не судите строго за пыль. С полей ЙА только что. И в машине пол тонны картохи.

Вот живой пример: знак 40 и обгон запрещен. Ремонт закончен неделю назад. Антирадар верещал задолго еще до приближения к опасному участку. Естественно, пока можно было прятаться за кем-то, ехайт можно быстрее.
Мимо гаев естественно надоть дифеллировать при полном параде на 40 кмч (можно дули крутить, если хочется, я обычно демонстративно их фотографирую). Отдыхающие их Питера,Москвы на таких участках не выдерживают и идут на обгон...а зря. Бабла минимум 5.000 рублей "просят". Очень настойчиво. Или права забирают нафег. В лучшем случае отправят дело по месту жительства. А так пожалуйте в Краснодарский суд к мировым судьям. Мне лично одного раза хватило...после нарушения на РРублевском шоссе, отправки правл не в мое отделение (где их естественно ждали ДОБРЫЕ гайцы друзья), отправки в суд гайцами - совсем мне не друзьями из другого отделения, получчившего мои права ошибочно...я был жеско обруган в суде, послан на...., после чего задумчево нашел выходы на суд, ободран на 700 $ (и это уже ч/з друзей) и остался таки с правами, считаю просто чудом.

В Краснодарском крае очень жеско ип...т за сплошные. Кто едет к нам, набирайтесь терпения. Не стоит. Очень дорохо и очень долго. кубанцы прежде чем объявить ценник реальный - все соки высосут. Такая натура, блин.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00803.JPG23.13 кб
DSC00805.JPG31.55 кб
DSC00814.JPG25.99 кб
DSC00808.JPG39.52 кб
DSC00819.JPG38.42 кб

#23

Респекты: 0

To STALKER: У тебя "канадка"? У меня "американка" и спидометр наоборот оцифрован: внешний круг с крупными цифрами в милях, внутренний круг мелкими цифрами в километрах.

#24

Респекты: 0

Только заметил?
В 2005-м ее покупал в Москве, в Экзотик-Авто, новой. Звезднополосатых тогда еще не было. Из Канады тогда выгоднее было таскать. Чет там с курсом ихнего полукровного доллара было. Потом курс уверх пошел, цены поползли тоже. Через год снова понизились. А скоро и трехлетки из Мерикосии хлынули. Я жутко переживал, что цена на авто резко присела с номинальных 65.000 $ сразу до 40.000-45.000$, а потом и до 30.000-35.000$.
Потом чуток отскочила вверх. Тоже ведь какая никакая инвестиция. Остаточная стоимость всегда ведь актуальна.

#25

Респекты: 0

Доброго времени суток всем!
Купил перед очередной поездкой на йух радарчег SUPER CAT RV-26R тынц
продавашка сказал что ловит всё что есть в природе))
проверил- работает очень хорошо, на трассе Москва-Дон много гайцкв стоит особенно в Краснодарском крае..
Первым не гнал, но ехал быстро (120-140) спасал много раз, когда он срабатывал на впереди идущие машинки, я успевал оттормозится заранее.. Правда было что он и писщал несколько раз и гайцев не видел(мож и не заметил, они же прячутся по обе стороны дороги)
Проехал на море и обратно без единого штрафа! ( Приятель ехал за мной на следующий день без радара - отдал 2500 в сумме на штрафы только туда!!!) так что я остался доволен да и цена 3500 р тоже радует! Есть один минус у него перед более дорогими версиями-
он только для трассы - тоесть у него нет защит всяких от помех которых много в городах и солнечных батарей, толко от прикуривателя работает, но зато все виды радаров принимает и зуммер по разному гудит в зависимости от системы радара..
Покупал на Ярославке за МКАД -1 км - магазин "XL" на первом этаже в автозапчастях.
В августе опять на море еду, так что думаю что за две поездки он себя окупит точно!
Всем удачи на дорогах!

#26

Респекты: 0

От помех защиты нет ни у кого. Есть участки в Адыгейске, например и в районе Мольконо, где антены дальнего слежения противора... Ну Вы поняли, вояки короче, так там даже в "городском" режиме пикает. По трассе километров 10 едешь и смотришь как блымают лампочки (звук убираю конечно). У моего дома стоит антенная мачта Мегафона. Прямо перед воротами пищит каждый раз. Во двор заезжаю - все. Навес экранирует, волны мощные уже не проходят.

#27

Респекты: 0

Что-то Украина молчит или они себя уже одной ногой в Европе видят. Хочу Коктебель навестить а то в прошлом году не получилось- жена в Египет потащила. Как у Вас обстановка на дорогах знаки 10-15 км так и стоят или уже отремонтировали Крымское направление.

#28

Респекты: 0


Oleg61

Что-то Украина молчит или они себя уже одной ногой в Европе видят. Хочу Коктебель навестить а то в прошлом году не получилось- жена в Египет потащила. Как у Вас обстановка на дорогах знаки 10-15 км так и стоят или уже отремонтировали Крымское направление.


Вы еще питаете какие то надежды по поводу наших дорог и знаков?
Напрасно, сейчас у гайцев самая косьба, приезжих много, так зачем знаки убирать, они шо дураки резать курицу несущую золотые яйца.
Недавно ехал из Киева в Одессу, по так называемому "автобану", остановили за превышение, ехал 100-110км/ч, оказывается, ремонтники косили на разделительной траву и поставили знак 40км/ч, а что бы не париться и не переставлять постоянно, снизу табличка действия знака 5км. И остановили меня где-то в конце зоны действия знака, специально вернулся и замерил, приблизительно 4,5км от установки знака. Ни хера гайцу не дал, сказал, щас буду звонить по тел. доверия и расскажу как вы работаете, а еще весь этот идиотизм сниму на камеру и выложу в инет и на сайт МВД Украины. Отпустил.
Так, что гайцы везде для простого водителя козлы, в большинстве случаев.

#29

Респекты: 0


vladmax

Вы еще питаете.... Ни хера гайцу не дал, сказал, щас буду звонить по тел. Доверия и расскажу как вы работаете, а еще весь этот идиотизм сниму на камеру и выложу в инет и на сайт МВД Украины. Отпустил.
Так, что гайцы везде для простого водителя козлы, в большинстве случаев.


Молодца!!! Так и надо с ними! Только певезло, что отпустили и не начали всякие обыски устраивать... и т.д.

#30

Респекты: 0

#31

Респекты: 0


Dadetss

http: //www. Photo-blocker. Ru/content/view/22/43/

Эт типа электронный кукиш? А гайцы имеют право снять эту хрень в случае, если это их сильно разозлит?

#32

Респекты: 0

Возвращался недавно из России через пост Хомутовка. Украинскую таможню проходил одновременно с Ровером на российских номерах. Он выехал из таможни минут на 5 раньше меня... Я после таможни сразу поставил круиз на 160(трасса по украинской стороне позволяет-идеальная... Один из немногих участков)и где-то минут через 20 начал наганять знакомый мне Ровер... Вместо того, чтобы пропустить и пристроиться за мной, он добавил газу и гордый... Тут же был остановлен нашими гайцами(дайцами Smiling -улыбка по поводу "дайцев", смешно звучит). Я заехал пообедать в кафе... Кстати рекомендую-охотник называется(всегда можно заказать дичь)...
Так вот, знакомый мне автомобиль проследовал мимо кафе не раньше чем через 40 минут.Мораль такова, в чужой стране есть смысл выбрать "местный" автомобиль(движущийся с нужной тебе скоростью)и спокойно за ним ехать.В рассказанной мной ситуации,я или вообще ничего не уплатил,или отделался 10-15 зелеными...а из товарища на Ровере думаю качнули в несколько раз больше...

#33

Респекты: 0

В большинстве случаев, если попадаются попутные машины, которые идут с той же скоростью, что и держу я - пропускаю их вперед и еду за ними. Оцениваю всесторонне "живца" и, если он меня устраивает, держу его столько впереди, сколько позволяет топливо в баках и мой график. Иногда еще и подгоняю, если норов у "живца" задиристый. Живец - эт потому, что его то первого посадят "на кукан" в случае засады. Живец расчищает дорогу, в результате обгоны совершаются с троекратно меньшим напряжением, в ночное время "живец" выполняет половину напряженной работы за контролем дороги... Короче, прикольно. Ночью, правда больше полутора часов нихто еще не выдерживал - пропускали вперед, да и днем тоже бывает пристроишься - оп, через пол часика ныряют на обочинку и дорогу тебе уступают.
Иногда живцы начинают психовать и нарушать: сплошные пересекают, чтобы оторваться или показать, что они быстрее едут. Поскольку сплошные для меня табу, а на участках обгона я все равно нагоняю, после двух трех раз, обычно успокаиваются, понимая, что нарушай не нарушай - далеко не удерешь. Смысл идти на риск, если разницы нет.

По пути из Белоруссияя в прошлом августе за живцом LK200 250 260 км. держался. А он поливал 160-180 почти постоянно. С компанией и дорога веселей...

#34

Респекты: 0

Ещё добавлю что "живцы", я их вааще называю "спонсорамм" так как они спонсируют гайцев, ну так вот они ещё кочки показывают хорошо, где он по кочке прыгает то я уже культурнее кочкарь объезжаю.
А ночью соглашусь - пристраиваешься и тупо за габаритами следуешь, утомляемость гораздо меньше.

#35

Респекты: 0

А мне нравится полноправная смена. То ты ведеш то тебя. Но это сложно найти "понимающего". Помнится вночь от Ростова так с с пыжыком 307 ехали 130-140 постоянно менялись не без удовольствия. Долетели в таком ритме до верхнх момонов. Оказалось за рулем миленькая барышня блондинка - работник прокуротуры Smiling Был уверен что мужик за рулем ан нет ))

#36

Респекты: 0

Мне в туман нравится ехать. Лоффкие так и норовят вперёд... А там туман, и они обратно за меня и за мной гуськом прут.
у меня штатный ксенон + туманки и я вижу намного дальше и лучше чем многие из них.
но встречаются и недоношенные.........видел их потом в отбойниках Sad

#37

Респекты: 0

Докладаю сёдня прибыл иэ торжка... По пути приборчик стар верещал везде исправно... Я доволен..где то на 2 км вперёд отлично видит все ментовские приборы...

#38

Респекты: 0

Раньше как-то не заморачивался по этому поводу. А так почитаешь вас мудрых, почешишь "репу", может и правду купить такую чтукуёвину.

#39

Респекты: 0

Читаю все это как когда-то рубрику "их нравы". Любопытно, однако. Когда я жил в России, никаких радар-детекторов или других gadgets еще и в помине не было. А сейчас прямо какая-то электронная война между водителями и гаишниками. Неужели все так запущено?
В Канаде, конечно, проще. Радар детекторы просто запрещены. Да и не нужны они, полиция в засаде не сидит. У полиции, конечно, есть радары, но в основном в крузерах. Если сами заметят гонщика (speedster) или кто из граждан подскажет, они, ясное дело, догонят и скорость того красавца замерят для протокола. Тут уж никакой радар-дектор все равно не поможет.

#40

Респекты: 0

Давно бы уже спункиковые блокскоростомеры при постановке на учет ставили бы в каждое авто и в сеть поступали бы все данные о превышениях и нарушениях автоматически, а заодно и в страховые компании. Сколько здоровенных парней можно было бы задействовать на полезные для общества работы. А так жизнь тысяч гаишников спускается в канализацию и обществу от этого ничего хорошего. Вот щас к Олимпиаде дороги сделаем, Глонас запустим на все 100% ... И все сразу изменится. Гайцев на полевые работы и стройки дорог отправят в помощь джамшутам.

#41

Респекты: 0

Сегодня слушал Авторадио, и там пародия на Киркорова.
"Просто подари мне свой фирменный взгляд.
Жезл полосатый ты мне подари.
И я сразу сказочно стану богат.
Богаче, чем все принцы и все короли."

#42

Респекты: 0


yuvoront

У полиции, конечно, есть радары, но в основном в крузерах. Если сами заметят гонщика (speedster) или кто из граждан подскажет, они, ясное дело, догонят и скорость того красавца замерят для протокола. Тут уж никакой радар-дектор все равно не поможет.

Ну в России у нас сейчас тоже есть такие машинки, во многих стоит камера и радар. Но ведь для измерения скорости он все равно использует радар, который дает излучение, которое фиксируется детектором. В этом смысле разница со стационарным радаром небольшая, только в скорости сближения.
Просто по показаниям спидометра машины инспектора наверное нигде не меряют, ни в какой стране. Так что радар-детектор рано списывать в утиль.

#43

Респекты: 0


STALKER

Давно бы уже спункиковые блокскоростомеры при постановке на учет ставили бы в каждое авто и в сеть поступали бы все данные о превышениях и нарушениях автоматически, а заодно и в страховые компании. Сколько здоровенных парней можно было бы задействовать на полезные для общества работы.

Сейчас во многих импортных автобусах и фурах стоят тахометры с записью режима движения на бумажный диск, в том числе и скорость. Только никому эти данные нафиг не нужны. Есть, как ты пишешь, системы мониторинга в реальном времени, сам сталкивался. Там и скорость и время работы двигателя, и расход топлива и местонахождение машины, все данные стекаются на комп владельца автопарка.
Зачем все это реализовывать? Я так понимаю, к сожалению, задача стоит не в снижении аварийности путем создания условия не позволяющих гонять, а создание условий и запретов, при которых можно будет запросто "рубить капусту".
Задача гайецев не только " выявлять и наказывать", но и "предупреждать нарушения", соответственно они должны стоять перед плохим участком дороги и предупреждать: не гоните выше 70 км/час, там дорога плохая, ямы, разобьете машину, улетите в кювет и пр. А не стоять на дальнем конце плохого участка и ловить за превышение и разводить водителей.
Хотя сам понимаю, утопия и демагогия. Но за границей говорят работает такой подход.

#44

Респекты: 0

Как то читал в русской(в америке)газете, что штраф за превышение скорости можно отсудить,
адвокат проверяет 1.проходи ли радар калибровку и когда, 2.где был установлен радар если в нутри машины за стеклом то он(радар) дает ошибку и так далее...
Проежая Трайборо бридж в Нью Йорке видел как полицейский замерял скорость радаром стоит полицейская машина сразу за мостом и мент ручным радаром через зеркало левой двери замеряет скорость

#45

Респекты: 0


vovik

Как то читал в русской(в америке)газете, что штраф за превышение скорости можно отсудить,
адвокат проверяет 1.проходи ли радар калибровку и когда, 2.где был установлен радар если в нутри машины за стеклом то он(радар) дает ошибку и так далее...


Говорить могут много чего. Мой друг попался за скорость (speed ticket), решил отсудить, и только зря потратил время. Пришлось все заплатить.
А по закону Stunt's Racing, когда конфискуют автомобиль и взымают штраф до 10 тыщ, вообще наказание обжалованию не подлежит.
А в русской газете эти юристы, конечно, все что хочешь наобещают, только плати. А потом разведут руками: не вышло.

#46

Респекты: 0

Вот и говорю, что при наличии глобальной цифровой "матрицы", в которой будут автоматически фиксироваться все до единого нарушения и все участники движения будут понимать о неотвратимости наказания (договориться на месте с камерой не выйдет) и штраф придет все равно и его нужно будет оплатить под страхом уголовной ответственности - вот тогда будет все ок. В экстренных случаях: пострадавшего в больничку везем, что-то реально бедственное произошло - гоните на все кони, по итогу "забега" при наличии подтверждения можно будет штрафы по этому эпизоду снять. Система должна и в этом случае быть простой и понятной, исключать корупционные механизмы.

#47

Респекты: 0

Дааа, ваще круто. Можете представить, в каждой машине чип и вслучае нарушенияя ПДД придет квитанция от приставов на уплату штрафа, ну короче дисциплина. Не кому на лапу дать тока разве что у камеры положить. А вот бывает хочется во все 230 лошадок стартануть, пронестись, ну вот такой порыв бывает у нас у руских. Или давая "Гайцу" мзду чувствовать его униженное положение ВЕДЬ Я ЕМУ МОГУ ДАТЬ НА ЛАПУ, А ОН МНЕ НЕТ! ))) Ну канешно потом опять ездить по человечьи. И глядя на него из раскошной Сиенки думать - сегодня не будет прибавки от меня. И читать в его глазах злость, "Ооо едит, За 500ку так и будет ползти 60км/ч"))) Моё отношение к взяткам - попался , есть возможность отмажусь(чтоб не тратить время на очередь по уплате штрафа), нет -протокол. А если не виновен- Протокол, суд, дуэль... Дык на ихнею подставу и свою не долго замутить. Я лишусь денег, он... И они это тоже понимают. А лучше не нарушать и не попадаться, особенно на дальняке, что я и стараюсь.

#48

Респекты: 0

На прошлой неделе у меня состоялся очередной автопробег Краснодар - Москва - Краснодар. И в Москве два дня куролесил по центру. Ни одного жезла, даже бесплатного. И так далеко не в первый раз. Звезды наверно были за меня, вернулся как раз 21-го в 15. 00 к столу в день 16-летия сына.

#49

Респекты: 0

Ну вот по поводу тахографа в грузовике.
Отправили мы машинку за грузом их Казахстана в Росиию.
Так как он а участвует в международном движении то тахограф обязателен.
Ну так вот едит водила не спеша 70км/ч на грузовике, сами понимаете поедешь быстрее транспортник на границе мозги будет пудрить, так как на шайбе тахографа енто будет зафиксировано. Ну вот он едит, знак висит 60км/ч, он сбавляет ход, а тут гаец из кустов!!
Типа вы ехали со скоростью 80 км/ч в зоне ограничения знака 60км/ч.
Водила ему в лицо рассмеялся - типа раз ты такой умный, ты составляешь протокол,я еду обратно в город, к юристу затем в управление ДПС, пусть они посмотрят на шайбу, а ты завтра уже гайцем не будешь!!
Гаец очень тупой попался - минут через три тока до него дошло. Потупил но сообразил.
Документу водиле, руку к кзырьку - счатливого пути!

#50

Респекты: 0

В Канаде уже давно (лет 20) работает система сбора и записи телеметрической информации на грузовиках и автобусах. На автомобиле стоит мобильный компьютер, последнее время даже соединенный с управляющим компьютером двигателя и трансмиссии, и передает по сетям коммуникации (а также записывает) кучу всякой информации: о скорости, деятельности волителя (забирает груз, привозит груз заказчику, заправляется, спит, и т.д.), о его местоположении (через GPS ресивер), о работе двигателя (обороты, расход топлива, температура масла, антифриза и прочее). Вся информация передается диспетчерам. Очень удобно. Такие системы стоят даже на мусоровозах, с учетом, сколько мусора собрали, сколько отвезли на свалку, сколько recycling (то есть бумаги, стекла, металла, органики).
Я сам разрабатывал подобную систему в качестве программиста (embedded software engineer).
Без такой системы было бы невозможно контролировать водителей. Например раньше хозяева иногда заставляли водителя ехать до 10 часов без перерыва и более. Теперь же все по закону - не более 8 часов, затем - отдых. За этим следит Министерство Траспорта, в которое поступает вся телеметрическая информация.

#51

Респекты: 0


yuvoront

В Канаде уже давно (лет 20) работает система сбора и записи телеметрической информации на грузовиках и автобусах.


Хорошая штука.Но пока наши чинуши раскачаются???Да и не уверен,что все водители будут в восторге от введения такой системы контроля,думаю,что объяснять причину недовольства водителей большинству из нас нет надобности.Но от прогресса всё равно никуда не денешся.Лично я только ЗА.

#52

Респекты: 0


yuvoront

В Канаде уже давно (лет 20) работает система сбора и записи телеметрической информации на грузовиках и автобусах.


Прям какая то компьютерная игра,типа дальнобойщиков,ну это если к примеру я владелец нескольких фур,загружаются они где то потом везут куда надо,а я в это время за компом сижу и разглядываю где они в этот момент... Smiling

#53

Респекты: 0


347.

Прям какая то компьютерная игра, типа дальнобойщиков, ну это если к примеру я владелец нескольких фур, загружаются они где то потом везут куда надо, а я в это время за компом сижу и разглядываю где они в этот момент... : -)


Да, Coca Cola, например, так следит за всеми своими грузовиками. На карте все видно в реальном времени.
А служба экспресс доставки почты UPS использует систему еще и для оптимального прокладывания маршрута между клиентами.

#54

Респекты: 0

В России понятие "оптимально" в силу творческой натуры каждого "творца", преобретает уродливое значение. Можно сколько угодно глазеть на свои грузовики, ползущие на подступах к Москве 2 кмч. Несколько часов подряд на участке в 20-30 км. По причине чрезмерно "оптимизированного" процесса ремонта трасс М4 ДОН. Быстрее не поедут. И если 8 часов оттикает и водиле как предписано нужно будет залечь в берлогу, даже писи-кола может "скиснуть". В чем оптимальность поочередного пропуска встречных потоков на участках ремонта - никто не может сказать, министр транспорта у нас ведь железнодорожник, наверно для жд транспорта этот принцип самый оптимальный, поскольку привычный, но для автомагистралей... Левитин, ау! Хватит балбесить уже. Хоть кто-то следит за разумностью реконструкции дорог в России?

#55

Респекты: 0


STALKER

В России понятие "оптимально" в силу творческой натуры каждого "творца", преобретает уродливое значение. Можно сколько угодно глазеть на свои грузовики, ползущие на подступах к Москве 2 кмч. Несколько часов подряд на участке в 20-30 км. По причине чрезмерно "оптимизированного" процесса ремонта трасс М4 ДОН. Быстрее не поедут.


Согласен.Мне кажется нужно срочно запретить выдавать банкам кредиты на покупку автомобилей (любых),до тех пор пока дороги не сделают!Элементарно разделить транспортные потоки!Не должны автомобили встречаться "в лобовую"!А пока такого нет,так и будут биться автобусы с людьми,да и не только автобусы...ЛЮДИ ГИБНУТ!За 11 лет в Афганистане погибло 13 тысяч человек,а сейчас за год от 30 до 50 тысяч человек погибает на дорогах!Вдумайтесь.

#56

Респекты: 0

Согласен, разделить встречные потоки - первое дело. Все громкие происшествия на юге России в последние недели - лобовые столкновения с жертвами.
В Канаде и США нет ни одного скоростного шоссе, где встречные потоки не были бы разделены бетонным отбойником или широкой парковой зоной. Они, катати, помогают защищать и от ослепления ночью.

#57

Респекты: 0

Есть одна тонкость российская в расходовании бюджетных средств.
Парень знакомый работал в госструктуре лет 10 назад. Не долго. Не нашел понимания и уволился. Так вот, он рассказывает: "выделили средства на мебель, чет много выделили. Купили шикарную кожанную мебель в госструктуру не смотря на то, что на дворе был конец 1998-го, кризис... На резонные вопросы: может что-нибудь нужное купим? Техники нет, компьютеры, факсы, спецсредсва. ННе, ты не понимаешь: выделили на мебель, значит мебель надо покупать. Так потом полтора года и сидели баклуши били без компов и факсов, со стареньких дисковых телефонов названивали, сидя в шикарных кожанных креслах. Публика приходила - шарахалась.

С дорогами та же песня. РЯдом с перегруженными участками, которые перестилают новым асфальтом проходит полоса под новую дорогу. Ну кто мешает сделать сначала новую дорогу, а потом перестилать на существующей асфальт?
Или в Краснодарском крае: в районе Молькино была всегда нормальная 4-х рядка. А в районе Джубги и поста ДПС на Т-образной развязке на подъезде к ней всегда разбитая и узкая, своеобразное "голышко". С чего начали, как Вы думаете? Конечно же с Мосльки и Адыгейска. Там же близко, можно за короткий срок "освоить" инвестиции. Плюсом еще собрать "мзду" за нарушение ограничений 40 и обгон запрещен на участке, где в каждую сторону уже по 3 - 4 полосы. После таких летних поездок, как в этом году, приходят на ум крамольные мысли: ГУЛАГ пора запускать или как в Китае, чиновников туповатых в расход отправлять публично-показательно. Мож тогда хоть думкать начнут.

#58

Респекты: 0


STALKER

Есть одна тонкость российская в расходовании бюджетных средств.


НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ !!!!!!!

#59

Респекты: 0

Прочитал я про Super Cat. Вечером опять ехать в Питер. Подорвался, взял RV26R. Не ловит половину радаров на трассе. Потратил ночь на изучение вопроса. Нашел тынц Взял Sho-me 520 - лучшее бюджетное решение. Ловит все! Покатаюсь пока с ним, а как разбогатею, буду заказывать Valentine One.

#60

Респекты: 0

Valentine One - это лучший выбор, однозначно.

#61

Респекты: 0

Основатель rd-forum. Ru перебрал все и пришел к нему. Функциональность как раз недостижимая для других. Но периодически нужно менять прошивку, для чего отправлять прибор в Канаду.

#62

Респекты: 0

Ценник у нее однако...
Но мы легких путей не ищем...
итак: тынц
меньше 500 долларов.
а на сэкономленые 10 штук в рублях детишкам что-нибуть полезное купить!

#63

Респекты: 0

Прикупил на днях WHISTLER PRO78SE.
Надеюсь в конце мая проверить стоил ли он тех бабок, что я за него отдал.
Мой рекорд по штрафам на трассе М4 - 12 тыровру. Тогда ехал впервой и сильно удивлялся ТАКОМУ!!! количеству ментов на трассе и ТАКОЙ!!! организации движения.
Теперяча попривык. В последний забег ни рубля на штрафы, ни туда и ни обратно. НО нерваф потрачено прилично...

#64

Респекты: 0

STAR 2011 Не плохая моделька у меня уже 4-ый год работает без проблем много раз выручала, а купил был по новее версию пришлось вернуть через месяц так как только на провода реагировала.

Прикрепленный файлРазмер
49small.jpg12.3 кб

#65

Респекты: 0


aur

Ценник у нее однако...
Но мы легких путей не ищем...
итак: тынц
меньше 500 долларов.
а на сэкономленые 10 штук в рублях детишкам что-нибуть полезное купить!

Я тут попал под раздачу, задумался. Права дороже будут. Я не злостный нарушитель, нагонялся уже. Но намного больше комфорта на трассе.

#66

Респекты: 0

Мне товарищ пару лет назад подарил STINGER S600! И в общем то не ошибся!!! Уже много раз вспоминал его Добрым словом, хотя и стараюсь не нарушать, но всякое бывает... А радар работает отлично! Единственное не имеет свойства предупреждать о "триногах" которые "стреляют" в спину... Но в любом случае я им очень доволен! P. S. К стати порой спасает даже при наличии СВ рации.

#67

Респекты: 0

А я часто пользуюсь СВ рацией(очень удобно), я себе взял COBRA за 350 баков 2 года назад, работает без проблем.

#68

Респекты: 0

Рация то работает нормально... Вот только порой информация проходит не точная... Большинство же хотят слушать что-где-как! А сами, других участников движения проинформировать забывают...

#69

Респекты: 0

Я так-же рацией пользуюсь(Мегаджет 300). Есть свои плюсы и минусы. Но помогает неплохо!

#70

Респекты: 0

У нас надо только настроится на волну тракистов и можно узнать где медведь прячется(так копов называют)или пробки, ремонт. Большинство водителей сообщают по рации как только проезжают это место, часто можно услышать русскую речь, рация ловит около 10 км радиус.

#71

Респекты: 0

Машину гнал из столицы и пользовался рацией, так скажу, что ни разу не влетел, о всех знал и был предупрежден, но и сам предупреждал, а вот для стационарных камер не помешает и антирадар.
Кстати может и прорации поболтаем в отдельной теме или в этой, так как применение для одних целей. У кого ксть и делал ли разрешение и регисрацию? У меня Мегаджет-600, только вот мощнсть в паспорте не указана, а это важно для получения регистрации, ведь до 10Вт (если не ошибаюсь) для гражданских частот регистрация не обязательна

#72

Респекты: 0

Кто знает какая ответственность за использование АНТИ-радара (не радар детектора) ?

#73

Респекты: 0

В Белоруси антирадар-канфискуется, хотя нигде этого неозвучивается, насколько знаю в Украине-также.
Несколько раз,на тассе,попадал в непонятки на Сиенне при работаюшем дистронике,результат такойже как и при использовании антирадара-по утверждению гайцев,хотя верится с трудом.

#74

Респекты: 0


Валерич

Мне товарищ пару лет назад подарил STINGER S600! И в общем то не ошибся!!! Уже много раз вспоминал его Добрым словом, хотя и стараюсь не нарушать, но всякое бывает... А радар работает отлично! Единственное не имеет свойства предупреждать о "триногах" которые "стреляют" в спину... Но в любом случае я им очень доволен!


А еще лучше Stinger FIM-92, защитит от любого радара Smiling
Toyota Sienna Club - Антирадары

#75

Респекты: 0

Первое время еакция была на треноги такая, хотелось подойти сзади и битой, битой)))

#76

Респекты: 0

Не представляю себе, как всю дорогу можно треп водил слушать. Я музыку или книги слушаю в дороге, поэтому радар-детектор рулит.
Часто даже просто в подстаканник его "мордой" вверх ложу и этого вполне хватает для адекватной работы. Даже еще лучше - менее чувсвителен к ложной тревоге. Узнал о такой "фиче", еще когда на Форде в 90-е ездил. У гайцов тогда не такие "быстрые" пестики были, можно было от срабатывания детектора до фиксации скорости сбросить вполне прилично, не то, что теперь. Детектор камеры, постоянно сканирующие дорогу, определяют на раз и достаточно заранее, а вот кто будет заморачиваться и трындеть про это в эфире?
А потом счет прийдет домой за превышение в 33 кмч и плати...

Мне как только настоятель храма иконку подарил, освященную в Иерусалиме, так все дурные темы мимо. Слава Богу.

#77

Респекты: 0

А мне вот первое письмо щястья пришло с ФОТО-ФИНИШЕМ!!!
всего на 300р. Smiling 25 км. Ярославского шоссе... Превышение скорости на 42 км. Smiling вместо 60км. В час я ехал 102 Smiling

и я знал что там стоит камера Sad просто по телефону затрынделся (без хенд-фри Smiling )

#78

Респекты: 0


Лёва

а мне вот первое письмо щястья пришло с ФОТО-ФИНИШЕМ!!!
всего на 300р. 25 км. Ярославского шоссе... Превышение скорости на 42 км. вместо 60км. В час я ехал 102

и я знал что там стоит камера просто по телефону затрынделся (без хенд-фри )


В Канаде такое превышение потянуло бы тыщи на две баков. Легко отделался!

#79

Респекты: 0

По поводу работы дистроника как антирадара я тоже задумывался. Радары есть разные: основная часть излучает радиоимпульс (причем сейчас есть разные диапазоны), он возвращается и по сдвигу возвращенных сигналов вычисляется скорость (эффект Доплера), часть из них работает с использованием лазера - т.е. вместо радиоимпульса используется луч лазера. Вот мне кажется, что лазерные радары наш лазер может сбить с толку. Другое дело, что лазерных радаров еще мало. Но я всегда ездил с включенным дистроником (в режиме ready), на всякий случай.
А вот камеры, которые например на МКАДе, те вообще ничего не излучают, они измеряют скорость по скорости прохождения машиной определенного участка находящегося в поле зрения камеры. Расстояние постоянно, время известно - скорость вычисляется по формуле из урока физики 6 класса средней школы. Такие камеры никакой радар-детектор не возьмет. Только например iGo с базой данных о камерах.
У меня whistler, окупился уже давно, особенно при междугородних поездках хорошо помогает.
Берет камеры-треноги которые смотрят в лоб. Которые в спину - наверное не берет, один раз я нарвался, но отболтался.
Вот рекламируют Snooper, но стоит он недешево, мягко говоря.
тынц

#80

Респекты: 0

В iGo есть функция предупреждения о камерах. Так зачем платить больше? Smiling

#81

Респекты: 0


STALKER

Не представляю себе, как всю дорогу можно треп водил слушать.


Не так уж много они и треплются,очень редко когда о "своём".В основном именно про то где там мусора (последнее время всё больше их именно так хочется называть) прячут свои радары и камеры.

#82

Респекты: 0

Пользуюсь STAR уже несколько лет, много раз меня выручал, да и на днях также хвалил его перед товарищем, который себе купил нечто за большие деньги. А вот вчера ночью ПОДВЕЛ. Трасса Москва-Минск, три приобретенных фото по 500р в России + жду открытку с поздравлениями в Беларуси, за неделю пока не был дома повесили камеру в новом месте. Решил купить новый.

#83

Респекты: 0

Сегодня через интернет приобрел COBRA 750. С завтрешнего дня попробую этот прибор. Через недельку в крым тошнить.

#84

Респекты: 0

Одноклубники! Верте в народных умельцев! Простая физика: чтобы засечь скорость нужно поймть отетный сигнал. Чтобы поймать ответный сигнал нужно послать свой сигнал. Полосы радио частот сторого регламентированы. Так что любой супер-пупер радар , особенно при серийном производстве, может при примененнии, быть зсечен на раз, это физика! Предлагаю делиться положительным опытом (производитель, марка, и. Т*п*)

#85

Респекты: 0

Вистлер про 68 се _ рекомендую, проверил!!!

#86

Респекты: 0

Читал на форумах, что на сегодня лучше чем Valentine One V1 тынц. Ловит реально и фоторадары (было в инете видео).

#87

Респекты: 0

Я недавно выиграл Valentine One V1 на ebay. Недельки через три прибудет ко мне - отпишусь.

#88

Респекты: 0

Как то оно странно, что радар - детектор ловит камеру. По законоам физики не должен.
В целом как я понял из интернета (например на антирадар.ру) много зависит от того где его полдьзоваться собираются.

В целом я остановлился на вистлере какой то за 8000 тыс 3-и года назад купил и доволен. От прицельного выстела на вскидку он конечно не спасет. Но в режиме H (хайвэй) в вобщем неплохо предупреждает заранее о том, что где работают устройства типа радара (при чем индикация мощности тоже помогает понять как это далеко).
Однако радар детектор голову не заменит. Если по трассе первым идешь - не нужно гоньщика изображать Smiling

#89

Респекты: 0

Радар будет ловить камеру только в случае если она работает в паре с обычным детектором скорости. На освещенных местах их ставят парой, камера только снимает участок замера скорости в случае превышения. На неосвещенных местах еще ставят инфракрасные прожекторы. Обычную камеру радар-детектором засечь невозможно, она ничего не излучает. Камеру можно засечь детектором отблеска линз оптических систем. Но это уже из области военных технологий обнаружения снайперов или наблюдателей.

#90

Респекты: 0

Пользуюсь снупером 3 зеро, пока доволен. По камерам в нем есть точки где они стоя(обновление через инет), он о них предупреждает.