$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

"Козление" при резком старте

Респекты: 0

Вобщето езжу довольно спокойно, сиена к этому располагает, такое вальяжное движение с чувством собственного достоинства Smiling, но сегодня какой-то ... Нехороший человек и видимо к тому же, недалекий, решил меня обогнать справа на однополосной дороге. Я стоял на светофоре, загорелся после красного желтый, он ехал сзади и решил не тормозить а проскочить справа... Наивный юный водитель фальцвагена. Короче товарисч просчитался, но дело не в этом, пришлось со старта вдавить педальку в полик, и при этом мошинка начала "козлить", т.е. как-бы подпрыгивать, не шлифовать по асфальту колесами, а именно подпрыгивать передком, причем так конкретно, супруга даже труханула малек, что-бы это значило? Избыток мощи? А может проблемка какая? Но стартует - ПЕСТНЯ!!!

#1

Респекты: 0

Извини, я в профиле твоем не увидел: авто у тя полнопрыткое или монопрыгающее?

При резком старте и полноприводная Сиенна задирает нос. Считаю, что из-за слишком мягкой подвески. Вот поэтому задние сайлентблоки передних рычагов и выходят из строя. На них, кажись при таких стартах вся нагрузка и ложится. Но чтобы прям козлить... Эт как же это передний привод, например, козлить может? Задний - знаю, может - при достаточной мощности и "скинутых" электронных оковах. На Мерсе CLK 320 Kleemann с отключенным ESP переднюю оську мне отрывать приходилось. С места, на хорошем крупнозернистом асфальте. Сиенна - корова тельная в сравнении с тем монстром, о котором говорю, козлить не может ГЕНЕТИЧЕСКИ.

#2

Респекты: 0

Козлила конкретно... Причем асфальтик был влажноватый. Переднеприводная LE, я так понимаю без всяких там электронных причендалов. Вот и я думаю при такой массе и козлит??? МОНСТАР Smiling

#3

Респекты: 0

Над обсудить понятие "козлит". Так не понятно. Я в принципе не пойму, как чисто передний привод может "козлить".
"Козлит", "На козла" - это когда передок авто (мотоцикла, ласапеда) задирает вверх, стемясь собственно оторвать колеса передней оси от поверхности) Так? Передний привод в силу конструктивной особенности его привода наоборот, прижимает передок при резком старте и отрывает колеса задней оси. Т.е, совершенно по другому нагружает подвески авто. О чем тогда мы тут говорим, где козел, не врублюсь?

Есчо это выражение применимо к авто с короткой "базой" - расстоянием м/у осями. Их тож козлит на поперечных волнах дороги. Эт такие движения кузова: вперед наклон/назад наклон. Туды сюды обратно - ну нифига не приятно.
На короткобазом 3-х дверно МИЦУИБИСЯ ПАДЖЕРО этот эфффект проявлялся довольно часто, что не скажешь о полнобазом, 5-дверном. У последнего никакого "козления" не проявлялось. пер сцука, как танк. Жалею ужастно, что продал за 20 уекусков. пару лет назад. Щас бы так пригодидся по полям скакать. Сиенну жалко пылью кормить.

#4

Респекты: 0

Я ж со стороны не видел чем она там козлила, или еще чего прыгала. Предполагаю, что именно отрывалась от асфальта передней осью, как? Не пойму, но по ощущениям именно так, вся торпеда аж подпрыгивала и звенела. Надо провести пару опытов при стороннем наблюдателе, чем она там прыгает. ПыСы Дорога была ровной, и мне всеж таки кацца что при резком старте морда не прижимается, а задирается

#5

Респекты: 0

При резком старте морда у всех машин не прижимается, а задирается - это факт. После чего, у переднеприводной машины, колеса могут потерять нужное сцепление с дорогой (т.е. потерять "силу трения", но не контакт) и начнут пробуксовывать, что приведет к опусканию морды, началу нового ускорения, т.е. началу нового подъема и т.д. Очень похоже на козление, хотя это и не козление (т. Е отрыв передних колес от поверхности дороги) и о таком поведении Сиенки я пока не слышал... Что не очнь важно - век живи, век учись!

#6

Респекты: 0


06sienna

При резком старте морда у всех машин не прижимается, а задирается - это факт. После чего, у переднеприводной машины, колеса могут потерять нужное сцепление с дорогой (т.е. потерять "силу трения", но не контакт) и начнут пробуксовывать, что приведет к опусканию морды, началу нового ускорения, т.е.


Вот видимо так все и было, колеса может и не отрывались от дороги, но мордой клевала это да. Может кто попробует резко (именно резко) стартануть и раскажет как было?

#7

Респекты: 0


Константин

Вот видимо так все и было, колеса может и не отрывались от дороги, но мордой клевала это да. Может кто попробует резко (именно резко) стартануть и раскажет как было?


У меня эффект "козления" часто проявлялся на SONATA. Особенно когда стартуешь чуть с повернутым рулем(типа сразу в соседний ряд) и когда мокрая дорога. 06sienna объяснил происхождение этого эффекта. Очень похоже на правду.
Сиенна у меня полноприводная, и в пробуксовку колеса пустить не реально на асфальте. Хотя если долго ездить очень спокойно, а потом стартануть в пол. Первый раз будут какие то дерганья, но следующий старт уже плавно. Попробую сегодня понять чего это.

#8

Респекты: 0


vladlen

У меня эффект "козления" часто проявлялся на SONATA. Особенно когда стартуешь чуть с повернутым рулем(типа сразу в соседний ряд) и когда мокрая дорога. 06sienna объяснил происхождение этого эффекта. Очень похоже на правду.

От настроек адаптивного мозга АКПП. Вообще вспомнил: когда учился еще ездить в школе, при трогании дергалась машина при резком отпускании сцепления. И пока газ не отпустишь, машина "козлила" или "жеребила" конкретно. Особенно класно получалось это представление у наших одноклассниц. Может что-то подобное происходит и на автомате? Просто не так явно.

#9

Респекты: 0

Такой эффект заментен хорошо на груженой машине.
Вы видели как трогается хорошо груженый ГАЗ-53 - а него же всё тристись начинает.
Так же эффект это можно получить и на переднеприводныххъ ВАЗах.
и будет и "жеребится" и "козится"..
06sienna хорошо объяснил .

Вообщем нет проблемы.

#10

Респекты: 0

На нейтральной передаче, когда обороты\тахометр\ заходят в красный сектор вся машина начинает трестись, кто нибудь замечал такое или это нужно искать неисправность-в остальном ведет себя нормально.

#11

Респекты: 0


Oleg61

На нейтральной передаче, когда обороты\тахометр\ заходят в красный сектор вся машина начинает трестись, кто нибудь замечал такое или это нужно искать неисправность-в остальном ведет себя нормально.


Такое у всех, ограничитель срабатывает. Вот обороты и прыгают. На машину отдает сильно.

#12

Респекты: 0

не шлифовать по асфальту колесами, а именно подпрыгивать передком, причем так конкретно, супруга даже труханула малек, что-бы это значило?

Мое мнение - резкий старт дает пробуксовку а антипробуксовочная система гасит её(пробуксовку)

#13

Респекты: 0

Всё просто...
Если "красавица"
не полно приводная,(посмотри сколько она весит и какой объём двигателя),то эффект"пробуксовки" ,легко объясним,не ЖГИ резину,и будет тебе счастье.

#14

Респекты: 0


alexandr

Всё просто...
Если "красавица"
не полно приводная,(посмотри сколько она весит и какой объём двигателя),то эффект"пробуксовки" ,легко объясним,не ЖГИ резину,и будет тебе счастье.

И АКПП-ка дольше проживет. Для нее самое страшное - эт резкий старт.

#15

Респекты: 0


Константин

Козлила конкретно... Причем асфальтик был влажноватый. Переднеприводная LE, я так понимаю без всяких там электронных причендалов. Вот и я думаю при такой массе и козлит??? МОНСТАР


та же самая фигня была.
монопривод, на мокром асфальте.
колёса просто срываются на мокром так прикольно + трекшн. на сухом они просто шшшшшшшших, прокручиваются и поехал, а на мокром чуть в штаны не сделал от подпрыгивания морды.
стал стартовать аккуратнее.
в сравнении с субариком моноприводная сиенна просто неуправляемая корова какая-то. не поворачивает, не тормозит, дури много - при бодром старте морду таскает только за руль держись. вот и тошню на ней по пенсионерски.

#16

Респекты: 0

На Королле в дождь с места в поворот тоже колбасило разок.

#17

Респекты: 0


rvp

та же самая фигня была.
монопривод, на мокром асфальте.
колёса просто срываются на мокром так прикольно + трекшн. на сухом они просто шшшшшшшших, прокручиваются и поехал, а на мокром чуть в штаны не сделал от подпрыгивания морды.
стал стартовать аккуратнее.


Извините,здесь,что проходной двор? Вы здесь КАК?

#18

Респекты: 0

Ну сранивать полноприводную субару и Сиенну как некорректно.

#19

Респекты: 0


Исследователь-Е

Ну сранивать полноприводную субару и Сиенну как некорректно.

Точнее полноприводную Субару и моноприводную Сиенну в части харрактеристик трансмиссии.

В части всего остального - Суббаро есть трактор Беларусь, тольк японский. Дорожную технику делают эргономичнее. И даже новый Форестер (который я так ждал и хотел купить жене) разочаровал меня не меньше, чем Субару Аутбек в 1999-м и 2004-м., который, начитавшись возгласов субароводев и рекламы в салонах, культовости глотнув полной грудью. Устойчивое чувство "точно это нечто не мое" возникает в течение 3-5 минут знакомства с авто. На форумах читал и участвовал в обсуждении Трайбеки. Сыплется она уже на 20.000 км. Расход от 20 л на 100 и выше и даже мыслей у владельцев возмущаться не возникает. Так что, хочется "отжечь", берите полноприводную Сиенну. На ней "козления" нет. Выписывал на ней все возможные выкрутасы. И на льду и на снегу и на мокром асфальте, в серпантинах Сочинских, на гравийных серпантинах, на размытых глиняных горных серпантинах. Нету у полноприводной "козлистости". Сегодня, устав от режима "везем стекло", выключил я нафиг газ и как дал "просраться" всем 6-ти горшкам 3.3 AWD. Замечательно выписывает автомобильчик. Не CLK320 Kleemann, конечно же, но быстро едет и уверенно рулится.

#20

Респекты: 0

У Субару и уСиенны философия в корне отличается. Тут и обсуждать нечего. А уж и техническая часть тоже.
Если начнем мерить удобнопассажировметимость - тут субаре до Сиенны далеко. ну можно ещё чёнить сравнить.

А у нас сечас начали завозить Трибеку гораздо больше.
Движка у неё тока 3.0л что по таможне в Казахтане гораздо дешевле чем 3.3л - разница в акцизе 10% от стоимости авто. на 3,0 нет акциза, а на 3,3 есть акциз. RX300 вааще валом. 330 и 350 мало.

#21

Респекты: 0

Да я всё к тому писал, что сиенна (особенно моноприводная) не субара - резво ездить на ней всё равно не получится (лично мне на ней просто страшно активно ездить) , поэтому проблема козления решается просто - "не гоняй" Smiling благо это всё-таки автобус для комфортного перемещения семейства.

p.s. а новый форестер - какашка получился. тоже проблема с управляемостью из-за "сделаем ещё один outlander xl". только по прямой на турбе дристать.
товарищ вон радуется что старенького атмосферника не продал. ездит на нём, а нового турбыша собрался продавать нафиг.

p.p.s. а в "лысом няньке" Дизель неплохо на сиенке отжигает Smiling и хоть врядли на стоковой, но всё равно симпатично Smiling

#22

Респекты: 0

Если бы на Сиенне принудительно отключались системы электронного контроля (кроме АБС, конечно), то все пируэты, которые Дизель вытворял, можно было бы повторить. Во всяком случае зимой, на укатанном снежку, точно.
Я на MB CLK320 Kleemann научился парковаться "в окно на встречной обочине". Машину чувствовать нужно как свою кожу, плюс оценивать с ходу асфальт...короче, только тренировки. На мерсе электронный ошейник можно было отключить полностью

#23

Респекты: 0

Эта Сиенна первая у меня, до этого были БМВ, мерседес. Так вот когда погнал из Питера домой мою новую ласточку, на трассе случился неприятный момент. Стал обходить 520-ю бэху, а там сосунок видимо обиделся, что его "какой-то минивэн" обгоняет и решил прибавить газку))) И вот тут я был приятно удивлен, когда моя ласточка со скорости 120 км/ч издав свой неповторяемый звук обошла, как стоячую бэху))) Когда обогнал, обратил внимание на спидометр- 170км/ч. По началу конечно агрессивно ездил, сказывалась привычка от прежних авто, но со временем Сиенна угомонила меня))) А что касается старта с места, то(у меня AWD) козлить не козлит, но сначала приседает, а потом как рванет!!!

#24

Респекты: 0


Аникиев Сергей

Эта Сиенна первая у меня, до этого были БМВ, мерседес. Так вот когда погнал из Питера домой мою новую ласточку, на трассе случился неприятный момент.


Ты уж береги её!Зубки она умеет показывать!Но более к вольяжной манере вождения располагает(ИМХО).

#25

Респекты: 0


Аникиев Сергей

Эта Сиенна первая у меня, до этого были БМВ, мерседес. Так вот когда погнал из Питера домой мою новую ласточку, на трассе случился неприятный момент.

Пулять машинка умеет, особенно если коробка настроилась на агрессивную езду.
У нас здесь некоторые легендарные (в самом хорошем смысле этого слова) личности и 250 развивали Smiling Я думаю некоторые бэхи вообще нервно курят в сторонке. Да и не только бэхи..
тынц

#26

Респекты: 0

Не та Бэха, не тот водитель. Соревноваться с настоящими спорткарами Сиенне не под силу, знаю на собственном опыте. 5 лет на Сиенне и четыре очень быстрых машинки в совокупности более 7 лет. Поэтому даже и не стоит расстраивать и обижать "младенцев". Гы.

#27

Респекты: 0


STALKER

Не та Бэха, не тот водитель. Соревноваться с настоящими спорткарами Сиенне не под силу, знаю на собственном опыте. 5 лет на Сиенне и четыре очень быстрых машинки в совокупности более 7 лет. Поэтому даже и не стоит расстраивать и обижать "младенцев". Гы.


На стороне Сиенны фактор неожиданности. Не ожидая такой прыти от автобуса, владельцы более быстрых авто и не продавливают педаль газа на полную, уверены, что минивэн обгонят и в пол ноги. А когда спохватываются - жмут на педаль газа со всей дури, и еще теряют время пока коробка переключится на пару передач вниз (верно только для коробок с автоматом, ессно). За это время Сиенна 100-120 наберет - и ее уже поздно догонять! Smiling

#28

Респекты: 0


Stasien

Грешен, тож часто "развлекаю" этой "неожиданностью" тех, кто из-за "моей широкой попы" пытается выглядывать, елозя впритык к моему бамперу и шныряя влево-право (наверное думают, что это я "телюсь", не видя потока спереди). С прострелом ухожу вперед при появлении "окна" и далее в режиме "гонолыжный слалом" отрываюсь на квартальчик, другой. Свысока то еще ж и виднее лучше. Нередко потом через несколько светофоров вижу изумленные физиономии, рассматривающие Сиенну пристальным взглядом. Интересно, почему при этом почти все на колеса глазеют? Что в них то такого? Но, эт чистое баловство. Спорткаров серьезных в Краснодаре не так много.

#29

Респекты: 0


STALKER

Не та Бэха, не тот водитель. Соревноваться с настоящими спорткарами Сиенне не под силу, знаю на собственном опыте. 5 лет на Сиенне и четыре очень быстрых машинки в совокупности более 7 лет. Поэтому даже и не стоит расстраивать и обижать "младенцев". Гы.

Я думаю твое высказывание Володя, все равно звучит как комплимент Сиенне: я про соревнование со спорткарами :о)) И Сиенна ведь далеко не спорткар.

#30

Респекты: 0

А у меня ещё и ШИЛЬДИК 1,6i ПРЕДСТАВЬ ИХ РЕАКЦИЮ???

#31

Респекты: 0


Лёва

а у меня ещё и ШИЛЬДИК 1,6i ПРЕДСТАВЬ ИХ РЕАКЦИЮ???

вместо i повесь d - вообще улетно будет!

#32

Респекты: 0

Честно говоря, читаю всё это и удивляюсь, т.к. особой прыти за своей Сиенкой AWD не замечаю. Просто ровный разгон, ну на 95-м немного порезвее, и всё...
Надо будет как-нибудь на встрече с соклубниками сравнить с аналогами, может что-то не так?

#33

Респекты: 0


Северянин

Честно говоря, читаю всё это и удивляюсь, т.к. особой прыти за своей Сиенкой AWD не замечаю. Просто ровный разгон, ну на 95-м немного порезвее, и всё...
Надо будет как-нибудь на встрече с соклубниками сравнить с аналогами, может что-то не так?

АКПП адаптитвная. НАчинаешь чудить - перестраивается через некоторое время и скорости удерживает пониже, соответственно обороты при переключении повыше. Для вэна с динамикой все ок. Но на спорткар не тянет. После спорткара - в Сиенне чувство "школьного баса" минут 15-20 держится.

#34

Респекты: 0

У меня до этого был мерс CLK компрессор на ручке, после покупки Сиенны продал, но некоторое время еще ездил то на одной то на другой. Вот в этот период Сиенке и доставалось, как следует. А старт для ее габаритов нормальный и неоднократно этим пользовался на светофорах и также потом наблюдал удивленные взгляды)))

#35

Респекты: 0

У меня на летней резине "козление" было при малейшем переборе с педалью газа, а сейчас на зимней шлифует асфальт без намека на все системы, только лампочка моргает.

#36

Респекты: 0

[quote=STALKER. . Интересно, почему при этом почти все на колеса глазеют? Что в них то такого?
[/quote]

Гы-гы а кудаж им родимым смотреть-то? тока на колёсья и остаётся! они же крутяться и привлекают взгляд опятьже на них буковки есть - почитать можно...

Моя ласточка щас ждёт тепла поетому приходится передвигаться и на такси иногда - ну садишься в бэху или ауди или мазду и пр.. как в горшок и пешеходу в пуп дышешь. А ездят-то как, ну словно мухи сонные, уж я то и не гонщик но раздражает когда при свободной дороге ползут 30 км/ч..

#37

Респекты: 0


STALKER

Не та Бэха, не тот водитель. Соревноваться с настоящими спорткарами Сиенне не под силу, знаю на собственном опыте. 5 лет на Сиенне и четыре очень быстрых машинки в совокупности более 7 лет. Поэтому даже и не стоит расстраивать и обижать "младенцев". Гы.


Это точно. Я как-то на 41-м Москвиче (правда, после месяца настроек) обогнал в районе Лоо биммера 5-й серии. Сначала я плелся за ним несколько минут, потом надоело и я легко его сделал в повороте.
Дело не в конкретном биммере, а в водителе, который в данном моем случае просто не умел ездить по горным дорогам.

#38

Респекты: 0


STALKER

АКПП адаптитвная. НАчинаешь чудить - перестраивается через некоторое время и скорости удерживает пониже, соответственно обороты при переключении повыше...

Похоже на то. Стиль езды у меня, действительно, довольно спокойный, возможно поэтому, когда иногда приходится резко ускориться, коробка не успевает перестроиться.

#39

Респекты: 0


Северянин

Похоже на то. Стиль езды у меня, действительно, довольно спокойный, возможно поэтому, когда иногда приходится резко ускориться, коробка не успевает перестроиться.

В этом случае (при спокойном режиме и при необходимосте резко ускориться) я включаю 3-ю принудительно. По набору скорости более 100 кмч - врубаю 4-ю. На 5-ю - только после полного окончания всех "процедур".

#40

Респекты: 0

Всем, привет. Владимир (STALKER), в книге в разделе о АККП, есть таблица скоростного режима для каждой скорости. Мне кажется опасно (для коробки) на 3-й доводить скорость до 100 км. Ч.

#41

Респекты: 0


ESG

Всем, привет. Владимир (STALKER), в книге в разделе о АККП, есть таблица скоростного режима для каждой скорости. Мне кажется опасно (для коробки) на 3-й доводить скорость до 100 км. Ч.

Не читал я инструкцию, каюсь. Но в реальных условиях движения, при скорости свыше 100 кмч. при резком ускорении (положение АКПП в D) 3-я включается сама. Иногда после включения 4-й. Даже при движении на "круизе" так бывает очень часто.
Неужели ниразу не замечали? А что там в инструкции по этому поводу?

#42

Респекты: 0

В мануале есть ограничение для 3-й скорости - 137 км/час. Кик-даун включается все-таки с учетом текущей скорости. И при, например 150 км/час резкой нажатие педали по моему не вызовет переход вниз до 3-й скорости, или только до 4-й или вообще просто машина будет разгонятся на 5-й передаче.

#43

Респекты: 0


alta

В мануале есть ограничение для 3-й скорости - 137 км/час. Кик-даун включается все-таки с учетом текущей скорости. И при, например 150 км/час резкой нажатие педали по моему не вызовет переход вниз до 3-й скорости, или только до 4-й или вообще просто машина будет разгонятся на 5-й передаче.

На 150-ти может и не вызовет. Но при движении на круизе при установленных 150 кмч, например после снижения до 80-ти или до 100, и далее при поддергивании ручки круиза, машина включает 4-ю, разгоняется чуток...потом понимает, что вообще-то стыдно так телиться, врубает 3-ю и тебя "выводит на орбиту". Обороты честно отрабатыватся практически до упора на 3-й, далее машинка прет на 4-й и лишь набрав и устаканив скорость, переходит на 5-ю. Все это отлично видно по показаниям тахометра. Понаблюдайте. Так что 100 кмч на 3-й - это совсем не "запредел". Где-то в темах форума мы даже коллективный тест делали про то, какая скорость на каких оборотах.
На CLK320 KLeemann 2-я "упиралась" далеко за 100-тню. на 3-й - до 200-т можно было "ускоряться", 4-я включалась до 250-ти, далее - только 5-я.

#44

Респекты: 0

Возможно я понял о чем говорит Stalker, я тоже замечал, и иногда мне это не нравится. Если ехать на круизе, и скорость снижается, обычно машина набирает скорость не плавно, на текущей передаче, а переключается вниз, и устраивает резкий разгон, даже если разница всего 10 км/час. Возможно это лучший режим, в смысле экономии топлива и пр, т.е. максимально быстро выйти на заданную скорость и просто ее поддерживать. Особенно такое заметно когда идешь в потоке с включенным дистроником: машина впереди - скорость снижается, пространство освободилось - резкий разгон.
Я стараюсь набирать скорость плавно, мне кажется дерганный режим более вреден, но машина другого мнения. :о) Ну и соответственно в таком режиме машина крутит движок по максимуму и переключает передачи в самом верху тахометра.

#45

Респекты: 0


alta

Возможно я понял о чем говорит Stalker, я тоже замечал, и иногда мне это не нравится. Если ехать на круизе, и скорость снижается, обычно машина набирает скорость не плавно, на текущей передаче, а переключается вниз, и устраивает резкий разгон, даже если разница всего 10 км/час.

У меня нет дистроника, и мне такое поведение наоборот очень нравится. Как раз, 100%-й попадос в мой ритм. Не люблю набирать скорость плавно (не путать с "двигаться неспешно"), разогнался до нужной скорости - отдыыхай. Обогнал быстренько - отдыхай. Особенно странно для меня, когда на полосах обгона на достаточно "сильных" машинах водители плавно набирают скорость, совсем не думая о всех тех, кто позади них тоже желает объехать, например чадящий грузовичок или на серпантине использовать шанс один на пять километров...Тут уж не до экономии и заботе о машине. Или нюхать солярочный парфюм всей компанией, или быстреньк всем объехать "чадилку".

#46

Респекты: 0


STALKER

У меня нет дистроника, и мне такое поведение наоборот очень нравится. Как раз, 100%-й попадос в мой ритм. Не люблю набирать скорость плавно (не путать с "двигаться неспешно"), разогнался до нужной скорости - отдыыхай. Обогнал быстренько - отдыхай. Особенно странно для меня, когда на полосах обгона на достаточно "сильных" машинах водители плавно набирают скорость, совсем не думая о всех тех, кто позади них тоже желает объехать, например чадящий грузовичок или на серпантине использовать шанс один на пять километров... Тут уж не до экономии и заботе о машине. Или нюхать солярочный парфюм всей компанией, или быстреньк всем объехать "чадилку".
[/quote]
А я как раз не об обгоне. Я считаю - обгон надо совершать на максимально возможной скорости, быстрее завершить опасный маневр залог безопасности.
Мне не нравится, возможно это специфика дистроника, освободилось место впереди - машина резко разгоняется, и тут же упирается в другую машину и резко тормозит.. Такое поведение характерно для дороги с несколькими полосами движения. А при обгоне с выездом на встречку именно быстрый разгон и приемлем.
Или быстро обгоняешь и освобождаешь место или тошни в правом ряду, кушай пыль и сажу.

#47

Респекты: 0


alta

У меня нет дистроника, и мне такое поведение наоборот очень нравится. Как раз, 100%-й попадос в мой ритм. Не люблю набирать скорость плавно (не путать с "двигаться неспешно"), разогнался до нужной скорости - отдыыхай. Обогнал быстренько - отдыхай.


А я как раз не об обгоне. Я считаю - обгон надо совершать на максимально возможной скорости, быстрее завершить опасный маневр залог безопасности.
Мне не нравится, возможно это специфика дистроника, освободилось место впереди - машина резко разгоняется, и тут же упирается в другую машину и резко тормозит.. Такое поведение характерно для дороги с несколькими полосами движения. А при обгоне с выездом на встречку именно быстрый разгон и приемлем.
Или быстро обгоняешь и освобождаешь место или тошни в правом ряду, кушай пыль и сажу.[/quote]
....А что мешает-то.Двигаясь с включенным дистроником втапливаешь тапку в пол... и поехал!Там по барабану ему что кто-то впереди едет,главное-сам не зевай!

#48

Респекты: 0


Буран. 64

....А что мешает-то.Двигаясь с включенным дистроником втапливаешь тапку в пол... и поехал!Там по барабану ему что кто-то впереди едет,главное-сам не зевай!

Это да, но я про полностью автоматический режим.
Тапку притопить я могу и с дистроником и без, на тормоз нажать когда надо :о)

#49

Респекты: 0


alta

Это да, но я про полностью автоматический режим.
Тапку притопить я могу и с дистроником и без, на тормоз нажать когда надо :о)


..Ну на автоматике,я бы сказал,Сиенна не слишком резво разгоняется.А вот когда на педальку газа наступишь....!!!

#50

Респекты: 0


alta

Возможно я понял о чем говорит Stalker, я тоже замечал, и иногда мне это не нравится. Если ехать на круизе, и скорость снижается, обычно машина набирает скорость не плавно, на текущей передаче, а переключается вниз, и устраивает резкий разгон, даже если разница всего 10 км/час.


Этот момент меня тоже раздражает небольшой подъём и пошла передёргивать с 5 на 4 и обратно если на педальке ехать, то такого не допускаешь и скорость не падает,ну если только самую малость.

#51

Респекты: 0

Этот момент меня тоже раздражает небольшой подъём и пошла передёргивать с 5 на 4 и обратно если на педальке ехать, то такого не допускаешь и скорость не падает,ну если только самую малость.[/quote]

Вот поэтому я часто пользуюсь "ручкой". В городе часто езжу "в позиции до 4-й".
На крутых спусках и подъемах ограничиваю соответственно 3-й, 2-й или даже 1-й передачей (крайне редко, но бывает).
Т.о. то, что хочешь, то и пользуй.

#52

Респекты: 0

Недавно заметил, что при пробуксовке колес и срабатывании ESP, слышен небольшой хруст. Так должно быть? Раньше вроде такого не было.

#53

Респекты: 0

Вроде как АБС должна "хрустеть". Или слышен какой-то другой хруст?

#54

Респекты: 0

Нет, АВС хрустит при торможении и хруст с равными интервалами, а тут при пробуксовке и хруст с разными интервалами.

#55

Респекты: 0


jack

Нет, АВС хрустит при торможении и хруст с равными интервалами, а тут при пробуксовке и хруст с разными интервалами.


При работе ESP в работу вступает блок АВС он же и хрустит, при торможении мы давим ровно и хруст постоянный, а тут мозги только придерживают буксующее колесо поэтому и хруст с разными интервалами.

#56

Респекты: 0


jack

Недавно заметил, что при пробуксовке колес и срабатывании ESP, слышен небольшой хруст. Так должно быть? Раньше вроде такого не было.

А возможно хрустит (граната) привод.Так бывает при износе сепоратора.

#57

Респекты: 0


smst

При работе ESP в работу вступает блок АВС он же и хрустит, при торможении мы давим ровно и хруст постоянный, а тут мозги только придерживают буксующее колесо поэтому и хруст с разными интервалами.

Абсолютно верно.

#58

Респекты: 0


sasha

А возможно хрустит (граната) привод.Так бывает при износе сепоратора.

Вот этот хруст именно другой. Он только не в момент пробуксовки возникает, а в момент начала прикладывания крутящего момента.
Причем бывает он и при движении задним ходом тоже. Усиливается и учашается при большом угле поворота руля. Но не стабильно.
По звуку он "ниже", железистее, я бы сказал. Купил кстати себе все прокладки на выпускную систему. Поскольку очень уж похож звук дребезжания "выхлопной" при нажатии на газ на все подвесочные звуки-пуки. Мне продемонстрировали то, что осталось от этих колечек-прокладок... - жалкое подобие. Стоит копейки. Менять не всегда просто.