$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Тема для размышления

Респекты: 0

Если для размерности 225-60-R17 нужно давление 2,4 атмосферы, то для размерности 225-65-R17 какое? Больше или меньше?

#1

Респекты: 0

По объёму же больше значит и давление больше надо. 2,5 или 2,6

#2

Респекты: 0

Прикольно , интересно , на мазе тогда 40. 5 наверное должно быть . Laughing out loud . А вообще думается мне что давление от размера не сильно зависит , у меня сзади сейчас стоит 235/65/17 давление 2,4 дискомфорта вроде бы нет .

#3

Респекты: 0

Сегодня накачал до 2,5 - трясет, стравил обратно уже до 2,2 - более комфортно.

#4

Респекты: 0


Леон

по объёму же больше значит и давление больше надо. 2,5 или 2,6

Давление от объема не зависит (просто разное количество воздуха), в данном случае скорее важно прилегание покрышки к асфальту (пятно контакта).

#5

Респекты: 0

Качаю я своих "мишек латитудных" 225/65 17 до 2,5 обычно. Когда сильно жарко и ехать предстоит не быстро - стравливаю до 2,4. Вальяжно, мягко, даже тише. Но не меньше. Эт все ж таки не седан какой, машина двухтонная пустая. Комфортнее на 2,4, однозначно. На 2,2 уже начинает "плавать" в поворотах. Если же грузить приходится, звиняйте, братцы. Как в инструкции написано: под 3,0 атм. Качать - я так и качаю. Все ок.

PS в шинах моих АЗОТ. Меньше отзывается ростом давления от нагрева во время движения .

#6

Респекты: 0


STALKER

в шинах моих АЗОТ. Меньше отзывается ростом давления от нагрева во время движения .


При всем уважении никогда не соглашусь с утверждением что азот в шинах вносит изменения в поведенние авто и имеет другие особенности.В воздухе которым мы все качаем 78% азот. Проще вспомнить школьную физику и все станет ясно. Если не получается вспомнить можно поиском пройтись на форуме лексус клуба, там есть очень доходчивое описани что азот это миф.
Если есть желание поэксперементировать с давлением нельзя забывать о параметрах, которые необходимо соблюдать для сохранения долговечности шин. Чем ниже давление тем быстрее износ, чем выше давление тем больше тормозной путь и меньше расход топлива.

#7

Респекты: 0

Инстинут, школу закончил очень давно-химию знаю плохо, на лето качаю азот, разница есть и не маленькая. Авто на разных шинах-ведет себя одинаково хорошо-проверено и не один раз.

#8

Респекты: 0


Oleg61

Инстинут, школу закончил очень давно-химию знаю плохо, на лето качаю азот, разница есть и не маленькая. Авто на разных шинах-ведет себя одинаково хорошо-проверено и не один раз.


Вот восстановит память тынц
тынц

#9

Респекты: 0

Да, очередной лохотрон. Интересное и познавательное чтиво.
Мы в раллийной машине тоже шины азотом качаем, но механик так и сказал, только из соображений безопасности, хотя на машине итак стоит система пожаротушения.

#10

Респекты: 0


smst

Давайте сразу договоримся: не знаю, как кто, лично я ничего не утверждаю. Я лишь излагаю либо свое личное мнение, либо делюсь своим собственным опытом. Иногда, я тоже заблуждаюсь. Если появляются сомнения и для меня это актуально или критично, всегда стараюсь разобраться.

Итак. На счет азота в колеса авто я лично не читал ни ссылки, ни статьи "за" и "против". Зато сейчас столкнулся с темой "модифицированная газовая среда" в сфере продуктов питания, хранения и прочей технологии использования газов. И убедился, в том, что азот - это не просто "гут", "это зер гут!!!" К давлению в колесах это отношения не имеет никакого.

Азот в колеса: просто сам попробовал: на MB SL500 на летней резине, на CLK320 Kleemann на зимней и летней, и на на Siennе тоже. Когда выходишь на уровень скоростей 250-300, хочется быть уверенным, что шинки "не хлопнут". На Мерсах рост давления с воздухом составлял около 0,5-09, атм. Это значит, если в низкопрофильной задней шине 265/35 R18 на холодную нормальное давление 2,9 атм., то после "прогрева" давление в ней 3,4 - 3,8. С азотом рост давления снижается вполовину. И меня это устраивает полностью. Замеры давления проводил регулярно, поскольку на температуру окружающего воздуха Мерсы реагировали очень чутко, особенно в период до прогрева резины. Сиенна, конечно, не так заметно реагирует на температуру воздуха. Шины у нее не так заметно греются, поэтому "спортивный" эффект не очень то актуален, но все таки разница давления даже в 0,2 атм. все равно чувствуется в изменении поведения машины.
Раз в дороге на М4ДОН проколол колесико заднее правое, доехал на запаске до шиномонтажки, сделал колесо и вдул туда воздух (не было азота). Через некоторое время решил проверить, как же там колесико поживает. Меряю давление: 3,0 ! Качали при мне 2,5 атм. Замерил другие колеса - везде одинаково по 2,7 атм. Вот в этом есть и минус азота: если его дуть, нужно чтобы он был более менее доступен, да и резина того стоила. В зимней резине для Сиенны у меня тоже азот. И если раньше мне приходилось корректировать давление в "зиме" в зависимости от перепадов температуры, крайние два сезона я этого не делаю.
Да, и самое главное, цена вопроса по азоту на сегодня в принципе не стоит обсуждения: 50 рублей в одно колесо.

#11

Респекты: 0

Stalker прав, у азота давление с ростом температуры растет медленнее. Именно поэтому на автомобилях Formula 1 и Indy Car шины накачивают смесью, богатой азотом (но не чистым азотом). Колесо Formula 1 уже при монтаже нагревают до 100 градусов, а во время гонки оно при нормальных условиях сохраняет эту температуру. Если же вдруг температура изменится (например, упадет скорость из-за вывода pace car), то давление не должно сильно измениться.
Нормальное давление в таких шинах - 1.1 бар. Но эта величина должна быть как можно более постоянной. Допускается отклонение не более 0.1 бара. Иначе изменяется пятно контакта, динамические, тормозные свойства, управляемость и ходимость. В Формуле, конечно, это очень важно и каждая секунда на счету. (Я - давний болельщик Формулы 1, был на живой гонке, видел вблизи и даже щупал болиды).
Для обычного автомобиля азот практически не дает никаких преимуществ. Если формульные болиды развивают до 340 км/час, то Сиенна - лишь до 175, да и то никто так не ездит.
Но для Сиенны надо учесть другое - перекачанная шина уменьшает пятно контакта, перегревается посередине протектора, ухудщает сцепление с дорогой. Недокачанная перегревается по краям, у нее увеличивается увод, страдает управляемость. И то, и другое плохо. Так что как в Формуле 1, надо придерживаться рекомендованного давления.
Еще надо помнить, что рекомендованное давление - для ХОЛОДНЫХ шин. При движении оно, конечно, вырастет, и это нормально.

#12

Респекты: 0

Вот как раз "колебания" давления с азотом и становятся меньше. На изменение окружающей температуры и на "прогрев шины".
Бывший хозяин моего Мерса CLK320 Kleemann тоже относился к азоту с предубеждением. В шинах был воздух.
В Москве перепады температуры за сутки в 30 град редкость, а на Юге - нормальное явление. Осенью и весной конечно. Запросто может быть в декабре +15, на следующий день к вечеру уже -15.
И вот, с утречка выезжаю из Краснодара в Ростов. Октябрь. "Вчера" было +20, "сегодня" утром +5. Я на трассу еще не выехал, поведение "болида" вызывало реальные сомнения. Треугольничек "антибукса" постоянно мигал и слышались "просвисты" задних катков. Замерил давление: 2,4 перед, 2,5 зад. Для этих колес - недопустимые значения. Пришлось качать: 2,7 и 2,9. Все стало на свои места. На следующий день утром в Ростове -7. Пришлось еще "докачивать". Вернулся в Краснодар, к 16.00 температура +20. Уже за сто километров до Краснодара стал чувствовать излишнюю жесткость колесьев. Пришлось горячие шины в дороге приспускать. Кстати, не редко меряю давление в колесах "на горячую", что намного важнее, чем простой замер на холоную. Давление прогретых шин, точнее наличие/отсутствие разброса очень важно. С азотом я про эти "поддувы/спуски" практически забыл.