Съедает внешнюю сторону передней резины.
Респекты: 0
Пришла машина из штатов, резина убитая особенно наружний радиус. Поменял в Москве на новую проехал тыщ 10 опять съедает примерно 1 сантиметр наружней стороны резины на передних колёсах. Сход-развал делал. Кто то сказал что такое может быть от поворотов. Никто не встречался с такой проблемой?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 18908 просмотров
#1
От поворотов такого быть не может, только если по кругу ездить
, смотри подвеску
#2
А диски штатные стоят? С вылетом ЕТ 45
#3
Сход-развал, давление и больше ничего, а подвеску проверяют до регулировок.
#4
Надо проверить подвеку.
Ты уточни - на обоих передних колесах такое или на одном?
Руль уводит или не уводит?
#5
А может сход-развал в другом месте сделать?
#6
Все говорит о не качественом сходе/развале, Поясни до замены резины что как? Когда началось, При движении может рыщет, или тянет куда то?
#7
Все говорит о не качественом сходе/развале, Поясни до замены резины что как? Когда началось, При движении может рыщет, или тянет куда то?
Согласен, бывает еще из-за низкого давления в шиных "жрет" резину.
#8
Согласен, бывает еще из-за низкого давления в шиных "жрет" резину.
Ну вот как раз на низком давлении при активном прохождении поворотов и жрет таки наружную сторону передка.
У меня был вообще прикольный случай: полтора месяца зимой в 2006-м в Краснодаре стояли жуткие морозы, снегопады, гололед, были заносы и ледяные наросты. В Пашковке дороги узкие, их не чистили и машины раскатали буртики на обочинах высотой сантиметнов 15-20, отполированные как на бобслейной дорожке. И вот для того, чтобы разъехаться, нужно было к этому бурту жаться правой стороной. Иначе по ширине две машины не расходились. Иногда даже сдвигало в метре друг от друга, жуть как сташно. Кто-то даж умудрялся "в лобовую" так сходить.
Ну так вот, в конце этих приключений с горечью я увидел результат: правое переднее колесико с внешней стороны было "съедено" пракически в ноль. Причину, естественно понял сразу.
Давление держать надо не менее 2,4. Сход развал в нормальном месте. Посмотреть еще стоит сайлентблоки передних рычагов. Это должны были на сход-развале и посмотреть.
#9
ВСе-таки больше похоже на неправильный сход-развал. На сервисе, где делали регулировку, должны иметь иметь заводские данные по всем параметрам подвески ( Toyota Factory Wheel Alignment Data). Если у них таких данных нет, можно взять их из официального Руководства по ремонту, страницы 26-7 ... 26-10. Ссылка на руководство на CD где-то была на нашем форуме.
На всякий случай вот выдержка из руководства.
#10
Всем спасибо за советы. Диски родные. Резину жрёт на обоих колёсах почти одинаково. Машина едет совершенно нормально, не рыщет, ни куда не уводит. Давление 2,4. Попробую сделать сход-развал на другом сервисе.
#11
Отпишись по результатам, просвети народ
#12
А по носу красотка неполучала ?
#13
Привет всем! Можно подумать такой проблемы больше не у кого НЕТ!!??
У меня две Siennы,первого и второго поколения. На обоих стоят родные диски и штатная резина.На резину(это гарантия жизни владельца)не когда не экономлю. Так вот.На Sienne первого поколения,всегда износ резины равномерный,а на Sienne второго поколения,ДА есть такая ЕРУНДА,резина снашивается по наружному "кругу,краю" называйте как хотите,больше..... Моё мнение,такого. У Меринов и у машин с меленьким радиусом разворота-это БОЛЕЗНЬ! И не заморачивайся уважаемый denmiki,не поворачивай на большой скорости,и всё пройдёт!
#14
Привет всем! Можно подумать такой проблемы больше не у кого НЕТ!!??
совершенно не соглашусь!!
укатал первый комплект (менял тока ПЕРЁД-ЗАД(ну с зимы на лето)) и к концу жизни его было всё В НОРМЕ!!!
щя катаю новые и ИЗНОС РАВНОМЕРНЫЙ(если тихо прокричал , повторю) ВСЁ НОРМАЛЬНО!!!
могу спорить до пены у рта но факты на лицо!!!(у себя развал-схождение проверяется регулярно в Абикаре)
#15
Пены из меня не идет, но вот на счет того, что машинки с малым радиусом поворота/разворота, да еще и с приводом на переднюю ось пошустрее снашивают резинки с наружней стороны, в этом разумное зерно есть. Сей эффект более заметен при активном вождении такого авто, как Сиенна например. Резина тоже в расчет идет, ее устойчивость к износу.
Мой пример таков: родная резина Данлоп ранфлэт + три штуки ее же Б/у + Бриждстоун Туранза (практически не износилась, но целых только три) всего этого "добра" хватило на 65.000 км. примерно в течении трех лет.
Износ родной резины был жутко не равномерным: жрало перед снаружи, задние - изнутри. Причем не грузил авто, или порожняком или семья из двух взрослых и трех киндеров. Правда стиль вождения был тоже жуткий. И в Сочи по серпантинам закладывал почти в управляемом заносе. Соответственно, нагрузка поочередно на левое и правое передние колеса именно снаружи. После замены резины прошлой весной на Мишлен латитуд тур неравномерность износа пропала. Но и поездки в Сочи тоже закончились. Резина везде равномерно работает, прошла уже почти те же 60 тыс. км. и конца края ей не видно. Стиль вождения тоже изменился, намного спокойнее стал ездить, рвать со светофора окончательно перестал, по обочинам на большой скорости тоже не езжу боле...проанализируйте свое поведение критически.
#16
Пены из меня не идет, но вот на счет того, что машинки с малым радиусом поворота/разворота, да еще и с приводом на переднюю ось пошустрее снашивают резинки с наружней стороны, в этом разумное зерно есть. Сей эффект более заметен при активном вождении такого авто, как Сиенна например.
соглашаюсь полностью!!!!! реально стиль вождения в этом деле ГЛАВНЫЙ фактор!
) спокойно!
у нас гор с серпантинами нет и езжу(в основном
потому у меня всё в норме!
#17
У меня на эскорте такая беда была , как оказалось из за того что была вогнута передняя балка на которую бампер крепится , когда выявили и поменяли проблемма исчезла . Поэтому спрашиваю еще раз : красотка по носу не получала ? Точнее уже две красотки
#18
После покупки машины развал схождение не делал, только отбалансировал колеса. Проехал уже 10 тысяч миль. Недавно заметил что передние колеса малость, совсем чусть-чуть стираются снаружи. Переставил колеса: задние вперед, передние назад. Посмотрим, что будет дальше, да и заеду на проверку развала-схаждения. Я тоже думаю, в том числе и конструктивно машина такая, т.е. большой угол поворота передних колес и пр.
Кстати сегодня заезжал в подземную парковку торгового центра, там пол какой-то интересный, специальное гладкое покрытие, вот на нем передние колеса сильно скрипят, даже при небольшом угле поворота. Т.е. идет проскальзывание - соответственно износ.
#19
У меня на эскорте такая беда была , как оказалось из за того что была вогнута передняя балка на которую бампер крепится , когда выявили и поменяли проблемма исчезла . Поэтому спрашиваю еще раз : красотка по носу не получала ? Точнее уже две красотки : -)
Когда пришла машина из штатов передний бампер был слегка треснут снизу где решётка. Насколько сильный должен был быть удар, что бы ело резину. Замечу что этот дефект заметил буквально пару тыщ назад, проехав на резине уже более 10 тыщ. И вообще перед изнашивается быстрее зада. До этого был шаран, там вообще резина спереди просто улетала. Кстати езжу в основном по городу, и стиль очень спокойный.
#20
А бывает небольшого удара в "нужное" место хватает что бы геометрию нарушить.
На жигулях (2111) сбил собаку, пласмассовый бампер в хлам - и потом начались приколы с развал схождением .
А на аудюхе тоже собака под колеса попадала но удчнее - на бампере тока пятнышко было и всё.
#21
А бывает небольшого удара в "нужное" место хватает что бы геометрию нарушить.
На жигулях (2111) сбил собаку, пласмассовый бампер в хлам - и потом начались приколы с развал схождением .
А на аудюхе тоже собака под колеса попадала но удчнее - на бампере тока пятнышко было и всё.
Прямо собачий киллер. Мне только кошка один раз попалась - без последствий.
#22
покажи толковому кузовщику и снимеш вопрос . А в поворотах и у меня пищит резина , износ равномерный , стиль езды не очень агрессивный .
#23
Надо заехать на хороший стенд развал схождения. Пусть обмеряют всю машинку.
У меня у друга НИВА была, нормального развала-схождения не было.
У него у самого СТО так один хрен никто не мог ума дать.
Потом у нас появилась мастерская с новым каким-то германским стендом для развал-схождения.
Он поехал туда - вердикт замена чулка заденего моста!!!
Поменял и всё нормалёк стало. Оказалось чулок как-то хитро изогнут.
А ведь до этого что только не сменил в передней подвесе, только балка родная наверно осталась.
#24
В НИВЕ детали подвески 100-20 тыщ ходят, так что замена не совсем напрасна. С Тойотой так попасть будет больно.
#25
Ну на НИВЕ 100-200 тыс... Подвеска стока без ремонта
ну ну свежо придание.....
Видел я как владельцы НИВ приходили и тарились запчастями, тазиками уносили, причем в прямом смысле.
Пренсут в тазике утиль свою, и набирает в тазик опять свежечка.
Особо енто выражается у охотников-рыболовов в сезон открытия охоты. Историй всяких понашлушаешся, КВН отдыхает.
А то что стоимость нивовоских железяк по сравнению с тоётовскими очень мала - дык спору нет.
Важно что на НИВУ пришел и купил, кое-что можно попросить замерить.
Хотя всё в нашей жизни относительно....
Е равно эм цэ в квадрате
А вот на СИЕННУ - даже найти проблема, тока на заказ. Вот она грусть иномарошная.....
#26
Как нулик лишний вывалился - не понял. Имел в виду 10-20 тыс. Каламбурчег получилсе.
#27
Ну вот енто тохда по-нашему - по-бразильски!!!
Это ближе к телу!
#28
А бывает небольшого удара в "нужное" место хватает что бы геометрию нарушить.
На жигулях (2111) сбил собаку, пласмассовый бампер в хлам - и потом начались приколы с развал схождением .
А на аудюхе тоже собака под колеса попадала но удчнее - на бампере тока пятнышко было и всё.
Ты уж поаккуратней с братьями нашими меньшими,у меня их три штуки живути я их очень люблю.Проблем с износом колёс(тьфу три раза)нет,собак и котиков не терроризирую,езжу без экстрима.
#29
Да как же сними поосторожнее-то если сами под колеса лезут.
У меня на бампере приманки нету!!
Вот вчера вечром в потемках 22-30 со двора выезжаю, а у нас дорога там широкая по 4 полосы в каждом направлении, ну на тебе овчарка размером с теленка откуда-то на дороге перед мной. Дальний врубил - тока тогда убежала, а на би-бику ей пофигу.
И откуда они берутся, вроде всех уже в городе отстреляли.
#30
И все таки какие должны быть углы развала схождения у Сиенны кто-нить знает? ССылка данная YUvoront, у иеня чета не открылась, а то захотелось свою проверить, а на стенде сення у ребят спросил, у них в базе такой машинки нет
#31
На Мерсе SL500 R129 дважды сбивал волков. Ночью. Примерно в одном и том же месте. Километров за 200 до Ростова на Дону со стороны Воронежа. Второй раз их было два. Один оказался порасторопнее, успел отскочить, а второго пришлось ровно по центру "принять" на скорости 150. На машине даже следов не осталось. Никаких развалов-схождений делать не нужно было. Лису "на воротник" тоже укладывал, правда не другом Мерсе. И что-то останавливало меня тогда забрать "трофеи". Даже не останавливался. Ночь, трупики... Жутко. Каждый раз был один.
#32
И все таки какие должны быть углы развала схождения у Сиенны кто-нить знает? ССылка данная YUvoront, у иеня чета не открылась, а то захотелось свою проверить, а на стенде сення у ребят спросил, у них в базе такой машинки нет
Кстате по этой теме точно такой-же вопрос нигде нет данных по Сиенне мне когда делали компьютерный развал-схождение спросили -пришлось остановиться на Кэмри.
#33
Кстате по этой теме точно такой-же вопрос нигде нет данных по Сиенне мне когда делали компьютерный развал-схождение спросили -пришлось остановиться на Кэмри.
В ПОКРЫШКИНО были данные на Сиенну 1 поколения, по этой причине делал сход/развал в Ключ-авто. Один раз на Тойоте, второй раз, и, как это не странно, на Мерседес-центре в Горячем ключе. Все данные были. Где-то даже цифери были (я лист диагностики сфоткал).
#34
Цифери найди пжалста, у нас в провинции с ентим туга
, мастера есть, оборудование есть, - цифирь нету...
#35
Сегодня сделал наконец то сход-развал. Всё в норме, только положение руля чуть подправили. Сказали резину подъедает не кретично. Кстати у них была конкретно прога на сиенну, иначе типа не взялись бы делать. Кстати прикладываю странички из нашей книжке по ремонту, может кому пригодится. А мне кажется резина всё таки инашивается не равномерно, но никто не хочет с этим заморачиваться.
#36
Сегодня сделал наконец то сход-развал. Всё в норме, только положение руля чуть подправили. Сказали резину подъедает не кретично. Кстати у них была конкретно прога на сиенну, иначе типа не взялись бы делать. Кстати прикладываю странички из нашей книжке по ремонту, может кому пригодится.
Вот это единственно верный подход. Делать на Сиенну по Кемрюхе...бред. Все разное.
Я тоже боялся, что новую резину будет так же жрать, как и штатную с разных сторон по всякому. Ничего не жрет вообще. Меняй резину, если стоит штатка из СШАтки.
#37
Вот это единственно верный подход. Делать на Сиенну по Кемрюхе...бред. Все разное.
Я тоже боялся, что новую резину будет так же жрать, как и штатную с разных сторон по всякому. Ничего не жрет вообще. Меняй резину, если стоит штатка из СШАтки.
В том то и дело что стоит уже новая, за свои гроши купленная. Никто не знает почему не получается прикрепить картинки. Вроде бы загружаются, а не прикрепляются? Хотел ребятам помочь данные по сход-развалу выложить
#38
Да-да!!!
STALKER, если сможешь добудь цифра по развал схождению Сиенны-1.
Ато и в нашей провинции на глазок делают, так как параметров нету ни у кого. приезжаешь на развал - а там репу начинают чесать типа намерить намерием а выставлять-то по каким цифрам будем.
Всё на глазок, по-нашему, авсоь пройдёт. И хохма в том что проходит почему-то.
Но хочется нормальной уверенности.
#39
Да-да!!!
STALKER, если сможешь добудь цифра по развал схождению Сиенны-1.
Ато и в нашей провинции на глазок делают, так как параметров нету ни у кого. приезжаешь на развал - а там репу начинают чесать типа намерить намерием а выставлять-то по каким цифрам будем.
Смотри сообщение #9 (для Сиенны с 2003 модельного года)
#40
Я делал недавно в минске на кедышко. Если кому надо вот их телефон 80293666927 или 80172903502
#41
Ps цена 60000
#42
Согласен, очень правильно сход-развал делают на Кедышко
лет 5 у них уже тусуюсь
а записываться туда на прием лучше к мастеру Андрею, толковый и вежливый дядя
#43
Сегодня сделал наконец то сход-развал. Всё в норме, только положение руля чуть подправили. Сказали резину подъедает не кретично. Кстати у них была конкретно прога на сиенну, иначе типа не взялись бы делать. Кстати прикладываю странички из нашей книжке по ремонту, может кому пригодится.
Повторюсь ГОСПОДА СЕЕНОВОДЫ!
При АГРЕССИВНОМ,РЕЗКОМ ОЧЕНЬ, БЫСТРОМ,как нравиться- повороте,у Супер Машин с Маленьким радиусом разворота,неизменно с наружней стороны баллона ,резина изнашивается БЫСТРЕЕ,!!
#44
Зато, на Сиенне-1 , с её "полукилометровым" разворотом таких проблем -НЕТ.
Я являюсь владельцем и Первой и Второй модели,с этим замечательным машин с именем SIENNA!
#45
Понятия не имею, где взять цифири на Сиенну 1. Я в живую ее даже не видел ни разу. Да и желания видеть ее нет.
#46
Данные из книжки по ремонту сиенны от 2003 года.
#47
Спасибо!
Распечатал, на днях спецально заеду проверю чё там среди тяг рулевых и рычагов творится.
Но тьфу-тьфу боком, как троллейбус, не ездим! Но лучше проверю.
#48
Понятия не имею, где взять цифири на Сиенну 1. Я в живую ее даже не видел ни разу. Да и желания видеть ее нет.
Не хочешь,не смотри. Дело хозяйское........
Цифра 1,означает первое поколение.
#49
Не хочешь,не смотри. Дело хозяйское........
Цифра 1,означает первое поколение.
1. Не хочу, эт точно.
2. Про поколение № 1 я в курсе, поэтому и не хочу.
3. Я не понял, зачем у меня спрашивают цифры по Сиенне первого поколения, когда у меня только одна Сиенна - 2-го поколения?
4. Спрашивали не Вы и отвечал я тоже не Вам.
5. Удачи.
#50
СПОКОЙНЕЙЙЙ... Хлопци.
у нас просто взгляд на мир разный и по этому иногда мы друг друга не панимаем ВААЩЁЁ!!!
как в фильме: ну вы ещё подеритесь ГОРЯЧИЕ ФИНСКИЕ ПАРНИ!
я бы и сам купил сиенну 1 в хорошем состоянии ЗА НЕДОРОГО! (жене заруливать
)
#51
"Жене заруливать" в Сиенне 2-го поколения, пожалуй, поудобнее будет. Гыгыгы.
#52
1. Не хочу, эт точно.
2. Про поколение № 1 я в курсе, поэтому и не хочу.
3. Я не понял, зачем у меня спрашивают цифры по Сиенне первого поколения, когда у меня только одна Сиенна - 2-го поколения?
4. Спрашивали не Вы и отвечал я тоже не Вам.
5. Удачи.
Спасибо за добрые слова БРАТ.!!
У меня ,так сложилось, SIENNA первого поколения работает "ХОЗЯЙКОЙ",типа Газели,но с комфортом. В надёжности "сией" машины ,я многократно убедился. Можно сказать ,она мне ЗАРАБАТЫВАЕТ на содержание SIENNы 2,на которой узжу сам (по выходным на природу),и на LEXUS 470(каждому по 1 штуке) сыну и жене. Правда Сыну пока не получаться купить новую.(молодой ещё)
Дорогой Друг ,спасибо за пожелания. Желаю ВАМ ровных дорог и гаишников-ДРУЗЕЙ.
#53
СПОКОЙНЕЙЙЙ... Хлопци.
у нас просто взгляд на мир разный и по этому иногда мы друг друга не панимаем ВААЩЁЁ!!!
как в фильме: ну вы ещё подеритесь ГОРЯЧИЕ ФИНСКИЕ ПАРНИ!
я бы и сам купил сиенну 1 в хорошем состоянии ЗА НЕДОРОГО! (жене заруливать )
Это удовольствие,стоит 12000-15000 "Бакинских рублей" всего. Для любимой ЖЕНЫ,можно немного потратится....!
#54
Есть одна мААленькая проблемма!! который год заставляю идти на права учится!!
вот дом построю и просто куплю ей и ХОЧЕТ НЕ ХОЧЕТ "по почкам схлопочет"
там уж не отвертится!
#55
есть ...
вот дом построю и просто куплю ей и ...... не отвертится!
Не стоит "просто" покупать, сначала школа, а потом можно и купить.
#56
Куплю поставлю в гараж и ни ни пока не здаст!! вот какую купить не решил ещё... Сначала хотел мелкую(типа как у тебя) а теперь и не знаю...
короче время всё расставит по местам! а пока дом!!!!!!
#57
Саня, я по Сиенне 1 ничего против то не имею. Но, действительно, я про нее ничего не знаю и правда, знать ничего не хочу. Точно так же, как и многие, кто читал мои посты про КИА КАРНИВАЛ (опыт эксплуатации 3 года тестем и мной) и ничего интересного в них для себя не нашел. Если резко ответил - приношу свои искренние извинения.
Домик прикольный.
Себе все не могу найти достойное местечко. Кстати, когда был в Китае, на местных авиалиниях в самолете видел рекламу девелоперской компании на тему: "аля домик для счастливой семейной жизни". На 100% представление китайцев совпадают с моими: опушка старого высокого леса (даже БОРА), берег красивой тихой реки, деревянный красивый дом, никаких вообще заборов тебе, Папа с сыном за руку с удочками...красота, короче неописуемая. До сих пор ищу. Интуитивно боюсь ехать в Карелию, точно там найду такое местечко. Придется оставаться.
#58
Ну представление о домике хорошее. Присодиняюсь.
Тока все злачные места уже заняты... эх...
Сидим мы под Москвой на каком-то водоёме лет восемь или десят назад рыбачим и водку пьём с земляком. Ну вот он и говорит типа последний понт в москве с жильём - это особняк с кусочком сосновго леса, понты в виде там индивидуальной подсвенки каждого дерева и исскуственный водопад уже даже и не обсуждаются. надо что бы особняк стоял на берегу озера или речки и что бы к дому подходила своя бухточка и можно было на катере-яхте-ледоколе подплыть к дому, и что бы пляж был свой.
Сиенна-1 пока устраивает.
А жену заставил всё-таки уже выучится. Ей Сиенна нравица, но немного большевата, хотя енто дело привычки.
В целом одобряет полностью.
#59
Всем привет, "ГОРЯЧИЕ ФИНСКИЕ ПАРНИ"! Держал VW B3 на котором сын рассекает, Не убиваемая тема. Не мог заставить за руль. Искал жене авто выбор пал на РАФ4, Выбирал по следующим критериям: 1. Чтоб автомат. 2. Возможность включения полного привода(на рафе до 40км/ч потом отключается) 3. Чтоб вся в подушках безопасности. Ну канечно красный. Когда забирали подложили букет роз. Как подошла получать его, открыла, а там розы, Ну короче лучше машины она не представляет. Потом в 2007г. Приобрели Sienny - я забалдел. Рафик козел - козлом. Скачет, весь юркий, резвый, а тут... И как то раз ехали и г. Куса, она села за руль Siennы. Восхищения конечно было не скрыть, ДА говорит, это не кораблик а кораблище, Вся такая плавная, нежная, чуткая, может и пошалить, а на скорости ваще плывёт. Ну вобщем так. Им нужно чтоб он был сильным, резвым, удобным и ПОСЛУШНЫМ. ))) А нам комфорт, мощность, удобство, если надо, чтоб и ускориться без проблем и чтоб паслушной была. Каждый выбирает что ему надо... Это одна из стен между которыми находится счастье... Здоровья всем и счастья ! Радуйте себя и своих любимых. А для чего тогда жить?
#60
А слева от дачки - тепличка?
Прикольно так тема съехала с износа резины к дачному домостроению. Второе интереснее, однозначно.
#61
Да уж дачное стоительство енто хорошо, интересно...
А у нас щас крышу на складе переделывают - ну ленивые черти стоители. уже и оплату привязали к срокам - ну насрать им. один хрен тянут со сроками
А уж дачный свой домик таким доверять - полное издевательство над своей нервной системой.
Есть нормальные строители, но у них заказов даже при кризисе на год-полтора вперед есть.
#62
Ну представление о домике хорошее. Присодиняюсь.
Тока все злачные места уже заняты... эх...
У нас в Оквиле как раз такой домик продавался недавно: и пляжик свой на берегу Онтарио, и причал для катера, и леса кусочек. И стоил всего 20 миллионов. И налог за недвижимость 250 тысяч в год.
#63
Недорого почти...
#64
недорого почти...
Аха, за столько енотов можно несколько станиц и десяток тысяч гектаров земли хорошей купить с речкой и озерами.
Родина пока распродается задешего!
#65
Аха, за столько енотов можно несколько станиц и десяток тысяч гектаров земли хорошей купить с речкой и озерами.
Родина пока распродается задешего!
И налог поменьше будет!
#66
МенЯ сначало бесило все что касаемо дачи. Но потом когда стал уставать от работы заметил, что на ей родимой отдыхнуть можно. Там живут и хозяйничают тесть с тёщей. Приезжаем, шашлыками побалуем их, они то как рады , ни работать там, ни чего не надо, лишь бы приезжали по чаще. Им там скучно тоже. А они нам баньку, басейн надуют наберут холодной водицы. Тесть ваще там горячую воду организовал, Единственно, что толчек за огородом. Классно.
#67
И налог поменьше будет! :)
Особенно где-нить под Красноярском или в Карелии, и что бы тайга погуще и с медведями и лосями - на 20 млн уёв много выйдет.
и пельмешки потом с лосятпноко или с осетринкой ... м-да.... аж есть захотел
#68
МенЯ сначало бесило все что касаемо дачи. Но потом когда стал уставать от работы заметил, что на ей родимой отдыхнуть можно. Там живут и хозяйничают тесть с тёщей. Приезжаем, шашлыками побалуем их, они то как рады , ни работать там, ни чего не надо, лишь бы приезжали по чаще. Им там скучно тоже.
Ага - если приезжаешь отдохнуть то енто дача получается.
А ежели работать будешь - то енто загородный огород будет.
#69
Я про Кубань и побережье Черного и Азовского морей говорил. В Красноярск... Для меня лично, что на Калыму.
В Карелию - еще нормально, там озер бесчисленное множество, прохладно однако.
#70
Всем спасибо за советы. Диски родные. Резину жрёт на обоих колёсах почти одинаково. Машина едет совершенно нормально, не рыщет, ни куда не уводит. Давление 2,4. Попробую сделать сход-развал на другом сервисе.
Такая проблема была, и резину съедало по бокам и пищала в поворотах, но после сход развала все стало нормально. Только передние пришлось поменять на новые. Если в Москве, то могу написать где делал.
#71
Свежий1 прикол про развал схождение.
Есть у нас одна мастерская и вот сегодня про них рассказали интересную весчъ.
Когда они делают развал=схождение то иногда не получается откратить с одной сторны рулевой наконечник то они делали регулировку испотзуя тока возможность регулировки одной стороны.
Поймали их на ентом деле слесаря с другой СТО. Пришла к ним машина - они понять сначала не смогли. В одну сторону руль, например, делал 2 оборота,а другую 2,5 оборота.
Вот такие "химики" у нас есть.
#72
В Москве с давних времен есть местечко на Юге: Ул. Волгина 2 рядом с общагами ГАНГ им. Губкина. Там очень качественно делают шиномонтаж и сход/развал. Запись была в свое время на несколько дней вперед. В прошлом году менял там резину на мерсе, уточнился: те же люди держат место, тот же уровень качества. Кому не лень, проверьте.
#73
В Москве с давних времен есть местечко на Юге: Ул. Волгина 2 рядом с общагами ГАНГ им. Губкина. Там очень качественно делают шиномонтаж и сход/развал. Запись была в свое время на несколько дней вперед. В прошлом году менял там резину на мерсе, уточнился: те же люди держат место, тот же уровень качества.
И я там постоянно делаю на всех машинках. Действительно гуд...
#74
Пришла машина из штатов, резина убитая особенно наружний радиус. Поменял в Москве на новую проехал тыщ 10 опять съедает примерно 1 сантиметр наружней стороны резины на передних колёсах. Сход-развал делал. Кто то сказал что такое может быть от поворотов. Никто не встречался с такой проблемой?
Как сейчас, жрет или нет?
#75
Как сейчас, жрет или нет?
Сделал сход-развал, сказали особенно проблем не было. Поменял местами резину спереди на зад. Сейчас езжу тестирую, пока не ясно.
#76
Такая проблема была, и резину съедало по бокам и пищала в поворотах, но после сход развала все стало нормально. Только передние пришлось поменять на новые. Если в Москве, то могу написать где делал.
Кстати действительно пищала на поворотах.
#77
Кстати действительно пищала на поворотах.
Если пищала, то дело было в сходе колес.
#78
У меня на поворотах пищит, развал-сходения делали раза 3 все путем, правда давление у меня на все по 2, накачали 2,4 машинка козлить начала, и дребезжать везде где можно. Но резину не жрет просто писк на асфальте убивает мой слух, посоветуйте
#79
Дима- это ты, наверно, в повороты на 130 км/час входишь
#80
А какая резина стоит?
#81
Резина стоит китайская, а по скорости, так я назад сдаю не на 130 км\час а у меня и тут скрипят
#82
Два варианта: либо сход-развал, либо резина.