$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Защита порогов под средними дверями

Респекты: 0

Интересно, столкнулся ли кто-нить еще... Сиенна 2-го поколения, пороги под сдвижными дверями. Когда дети вылазят, пренепременно елозят по крашеной поверхности (губке) порога. Прыгать - высоко (маленькие еще). Каждый раз с ужасом смотрю на пряжки сандалей... Сцарапанная краска + соль зимой = плохо. Подножки не хочу. Думал о ленте 3М (типа как на дверной арке сзади возле колеса), но если клеить, то намертво, а тогда под ней краска не выцветает как все вокруг. Подобную проблему спереди решил родными накладками на пороги, но они изнутри, а та часть порога которую дети скребут - снаружи.

Идеи?

#1

Респекты: 0

Никаких. Просто успокойся. Как нибудь зимой под машину загляни, и то, что видишь в проемах - покажется хирургическим отделением. Если, конечно, Вы не из тех, кто калькуляторы и пульты от ТВ в пленочку заклеивает.

#2

Респекты: 0

Да нет, не заклеиваю Smiling Просто это первый вэн, а на маленьких машинах этой проблемы нет по определению. Лана, будем следить, пасиба!

#3

Респекты: 0

Сегодня специально обратил внимание на проемы. Так и не нашел "опасных" для расцарапывания детьми участков.
Скинь ка фотки, если не лень, что именно беспокоит. У меня тоже дочке 5-ть лет и племянники такие же. Проблем с сандалями нет никаких.
Обратил внимание вот на что. Реальнная проблемка возникает при езде по пыльным дорогам. Тросик сдвижной двери "лежит" под стеклом задней части кузова в полозе. Там после пробегов по пыльным дорогам, а зимой в Москве, я так понимаю и по "говнецу", образуется реальная "кака". И вот эту "каку" тросик затягивает в "обойму" при открытии двери. Со временем, думаю, именно грязь и становится причиной износа вполне не дешевого узла. Остается одно решение: как можно скорее смывать "каку" или при невозможности этого меньше "елозить" дверью до мойки.

#4

Респекты: 0

Ну дайте и я скажу пару умностей.
про тросик: нужно выключить электро и от полностью открытой калитки начать медленное движение вручную на закрытие.
на самой двери есть ролик по каторому елозит трос. ролик стоит ближе всего к форточке.
ну дык вот.... при движении медленно МЕДЛЕННО(никаво не разбудил? Smiling ) по ролику едет трос и изгибается по ролику.
предлагаю всем внимательно изучить трос на момент ЛОПНУВШЕЙ пластиковой оплёдки!! если есть трещины значит туды кака с солью придёт и разьест сам трос.............

всё что знал расказал!!!

#5

Респекты: 0

У меня LimiteD-и я думаю что таких вопросов не возникнет в течении года , а потом менять-однозначно. Такие авто нужно брать новые на 5 лет-БУ один год-у нас в РБ так-по другому ни-как. Хотя именно SIENNA-я разочарован-очень дорога в обслуживании и в эксплуатации-но когда сожусь за руль все это остается за бортом и болдею от-того что она у меня есть, а окружающие от того что им выполо счастье видеть минивен от TOYOTA. Пока этот бренд меня полностью устраивает не смотря на мелкие нюансы.

#6

Респекты: 0

На счет дороговизны в обслуге, х. З. Может в Беларусии свои какие-то особые расценки, но в Россиянии, если не сравнивать с запчастями на газель, то вполне терпимо. Детали на Сиенну стоят как на ту же Короллу. Оригинал/не оригинал - соответственно тот же перец, только в другой руке.
Поначалу вообще то на автомобильчег смотрели искоса, как на Экзотику. У меня и наклейка от ЭКЗОТИК-АВТО на попе авто. А в большей части вообще не смотрели. Сейчас же просто бум какой-то на Вэны. Каждый, кто видит: "О!..от ано какой машин надоть иметь!..." И пошло поехало. Начинает доставать...

#7

Респекты: 0

Ага.
Особенно такое внимание на таможне было.
Погранцам и таможне пох чё там в сумках, спросили ценничег во скока стала машинка, и давай по не лазить. руль покрутил один потом другой.. би-бип сделали, открыл закрыл дверь сдвижную.. языком поцокал и пр.
сначала было приятно но потом уже достало - но и сказать нечего так как типа работают люди.
Пр о бумс на большие автосы согласен - стою на крылечке смотрю на улица едут семь авто, из них шесть джипусы типа Монтерик, Маверик и седьмой Хонда Одисей.
Из вэнов иу нас много Хонды Одиссия и Шатла, ФВ Шаран и Форд Гэлэкси, ФВ Т-4 Мультивэнов и Каравел тоже валом.
А Сиенна первого поколения тока 3 штуки, а второго одна.