$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

ДО ОКЕАНА РУКОЙ ПОДАТЬ

Респекты: 0

После Тахо мы решили рвнуть на океан, обидно одно, что купаться без спецодежды нельзя(вода+12), можно отморозить всё что выше колена.

Toyota Sienna Club - ДО ОКЕАНА РУКОЙ ПОДАТЬ Toyota Sienna Club - ДО ОКЕАНА РУКОЙ ПОДАТЬ Toyota Sienna Club - ДО ОКЕАНА РУКОЙ ПОДАТЬ

#1

Респекты: 0

А у нас дождь кратковременный сёдня был.
Тёщя сходила в лес и принесла грибков немного....
картошка с грибами и грибной суп зделала!
а ещё сливы почти созрели...половина правда уже мелкие обгрызли с соседскими монстрами...
и вааще у нас классно.....

ну и как с ностальгией????

без обид!! тока!!

#2

Респекты: 0


Лёва

а у нас дождь кратковременный сёдня был.
Тёщя сходила в лес и принесла грибков немного....
картошка с грибами и грибной суп зделала!
а ещё сливы почти созрели...половина правда уже мелкие обгрызли с соседскими монстрами...
и вааще у нас классно.....

ну и как с ностальгией????

без обид!! тока!!

Нащёт меню ты это зря!(слюни до сих пор тякут),сходить в лес и собрать грибов это из области фантастики,а сливы,абрикосы,гранаты,малина,виноград и т.д.,всё ето растёт у меня в огороде(спасибо тестю).11 лет здесь,11 лет и тянет обратно,но дети не хотят и слушать,возможно,когда они подростут мы с женой рванём обратно,они останутся здесь(привычка и менталитет другие).Они уже врядли смогут привыкнуть к другой стране.

#3

Респекты: 0

Где здесь? Почему? Профилек бы заполнил на фсякий случай, знали б об чем базар

#4

Респекты: 0


Константин

Где здесь? Почему? Профилек бы заполнил на фсякий случай, знали б об чем базар


Живу в Sacramento,California на запад 2 часа до океана,на восток 2 часа до снега,ровно посередине.

#5

Респекты: 0

Дда! Не хило ты забрался.

#6

Респекты: 0

Я тож про океан сразу не догнал, пока не посмотрел на номера
Так что бери лукошко на самолет и к нам...

#7

Респекты: 0

Да я не прочь обратно, в своё время служил в Севостополе, после мотался через пол России и Украины но застрял в Молдавии а родни хватает по всему быв. СССР. Здесь далеко не рай но жить можно, так что пока я здесь милости просим к нам. Здесь есть что посмотреть.

#8

Респекты: 0

[quote=алех001]Да я не прочь обратно, в своё время служил в Севостополе, после мотался через пол России и Украины но застрял в Молдавии а родни хватает по всему быв. СССР. Здесь далеко не рай но жить можно, так что пока я здесь милости просим к нам.Здесь есть что посмотреть. [/quote]

"Райончег" и впрямь, иинтересный, подмосковным то грибкам далеко до Калифорнийских просторов. Давно мечтаю съездить в Ваш "семейный" парк развлечений, который на высоких скалах обустроен и выходы с километровых горок -прямо в море! По телеку видел, когда детям старшим было лет по пять. Он тогда был самым "крутым" аквапарком в мире: самый большой перепад высот (не помню сколько, но вид с вертолета очень впечатлил), самая большая протяженность водных горок - более 2000 метров...круги на 20 человек, в шлемаках спуски, как на рафте...короче, до сих пор мечта не сбыточная. Уже и аквапарки давно "приелись" в разных странах, да их и в России понастроили, но то, что в те далекие годы увиделось по телеку...манит, блин. Калифорния манит. Но толька на месяцок, не более.

#9

Респекты: 0

TO STALKER: :< Я кажись в догадах о чём толкуеш, ето вроде в San Diego, был там но не фоткал на ходу чтоб фотик не намочить, брызги маленькие(2-3метра). Заодно в диснее отттянулись(2007), Сейчас не мешало бы рвануть ещё раз пока скидки большие(и бензин дешёвый) но, оплата услуг
и дома в прямом смысле убивают,да и школа у детей началась(10.08),на следующий точно рвану.За удовольствие надо пахать чем здесь и занимаемся.

#10

Респекты: 0

Вот на следующий год все соберёмся и поедем/полетим Smiling

#11

Респекты: 0

Да, алех001, океан у вас что-то не прогревается. Я, когда был в Калифорнии, так и не осмелился искупаться, залез только по колени в воду.
А на фото - моя жена Оксана у "Золотых Ворот". Она тем более в воду не полезла.

Прикрепленный файлРазмер
G.Bridge.jpg40.14 кб

#12

Респекты: 0

Немного южнее(около70КМ)есть бухта где можно даже искупаться, а вообще то лучше всего в San Diego , там в августе 100% реально плавать в тёплой воде но есть риск нарваться на заблудившуюся акулу(08 был прецедент), в любом случае океан это класссно!!!

#13

Респекты: 0


алех001

Немного южнее(около70КМ)есть бухта где можно даже искупаться, а вообще то лучше всего в San Diego , там в августе 100% реально плавать в тёплой воде но есть риск нарваться на заблудившуюся акулу(08 был прецедент), в любом случае океан это класссно!!!


Эх, можно бы было до туда доехать на Сиенне, рванул завтра не задумываясь. А акулы с нашими нравами больше лет 100 не подплывали бы к берегу Smiling
Мы акул не боимся!

#14

Респекты: 0

TO < VLADLEN < фотка супер!!! , надеюсь никто не пострадал вокруг, конечно за исключением акулы!?

#15

Респекты: 0


алех001

TO < VLADLEN < фотка супер!!! , надеюсь никто не пострадал вокруг, конечно за исключением акулы!?


Как говорится, из мирных жителей никто не пострадал Smiling
Я своих с детства учу самообороне и ласке и заботе о слабых.
Toyota Sienna Club - ДО ОКЕАНА РУКОЙ ПОДАТЬ

#16

Респекты: 0

Молодец!!! Респект , а я с женой давно воюю завести штото из зверья согласилась на кота, остальных зверюг едем в зоо смотреть, за пса и слышать не хочет.

Прикрепленный файлРазмер
DSC01880.JPG54.6 кб

#17

Респекты: 0


алех001

Молодец!!! Респект , а я с женой давно воюю завести штото из зверья согласилась на кота, остальных зверюг едем в зоо смотреть, за пса и слышать не хочет.

Фотка с кормлением шеночка - суперрр! Можно смело посылать в "сам себе режисер".

На прошлой неделе принес домой третьего котенка: черненький весь, как раньше и хотел. Брабусом назвал. Два года назад из Москвы привез котика: на ладошке умещался. Маркизом назвали. Быстро возмужал, даже старушку кошку построил, а ей - то, черной сибирячке Чите - 12 лет, аффторитет. Собаки все ее слушаются. Про гусей, уток, курочек и петушков - вообще отдельная темка. Попугай, хомяк тож есть. Заводите живность, очень интересно за ними наблюдать. Чистые божьи животинки. Энергетика у них очень добрая, детям с мальства полезно такое общение.

#18

Респекты: 0

Два дня как вернулся я из Флориды. Отдыхал у друзей в Майами. Живут на первой линии океана (Атлантического). Вода в океане до 30 град. Но влажность сумашедшая. Воздух порядка 35. Фантастика-другая планета. Европа отдыхает. Поверьте есть с чем сравнить. Впечатлениями переполнен, еще не переварил до конца. Пока отсыпаюсь после смены поясов и ландшавтов. Позже разберусь с видео-фото и выложу.
Такого количества Сиенн одновременно не видел никогда. В любой момент времени в поле зрения есть всегда наш любимый автомобиль. Но что любопытно-подавляющее большинство LE! XLE или LIMITED считанные единицы (естественно если удавалось разглядеть маркировку). Поехал за кое-какой мелочевкой в диллерскую Toyota и случайно попал на какую-то презентацию Сиенны. Впервые проехал на абсолютно новой Сиенне, да еще в максимальной комплектации. Супер авто. И еще одно наблюдение-по моим впечатлением самые массовые минивэны-наша Сиенна и HONDA ODISSEY. Даже родных Вояджеров и Караванов меньше.

#19

Респекты: 0

Нет, все-таки Доджей и Крайслеров на дорогах больше. А в Канаде Dodge Caravan уже много лет вообще является самым продаваемым автомобилем среди всех классов. На долю Крайслера и Доджа приходится треть продаж всех минивэнов. А Honda Odyssey и Toyota Sienna идут вслед, вместе с другими моделями. Причем, как сообщает Forbes, доля Odyssey и Sienna в продажах в последнее время чуть выросла, хотя Chrysler и продолжает пока держать лидерство.

#20

Респекты: 0

Есть притча про улитку и воробья.
Сидит воробей на дереве, смотрит улитка по стволу в верх ползет,- спрашивает:
улитка, ты зачем на дерево ползешь.
Улитка отвечает: за вишнями.
Воробей: так еще вишни недозрели.
Улитка и говорит: вот пока доползу, как раз и будут спелыми.

Это я к вопросу о Тойоте, они никогда не торопятся, но всегда со временем становятся первыми.

#21

Респекты: 0


yuvoront

Нет, все-таки Доджей и Крайслеров на дорогах больше. А в Канаде Dodge Caravan уже много лет вообще является самым продаваемым автомобилем среди всех классов. На долю Крайслера и Доджа приходится треть продаж всех минивэнов. А Honda Odyssey и Toyota Sienna идут вслед, вместе с другими моделями.

Нет, ну может быть и у вас в Канаде крайсы и держут планку возможно, был в Buitiful Britich Columbia по работе(дальнобойщик)и видел и тех и тех,но у нас в Калифорнии больше сиенн на дорогах а крайсы и вшивики о т д ы х а ю т с их вечной проблемой коробкой и масло пожиратель ,особено славяне их просто ненавидят!!! это не авто а сборище ХЛААМА и проблем в одном стакане занимался ремонтом и продажей одно время назад,если есть возмошность исбегайте это уродство!!!!

#22

Респекты: 0

ТО: -Вадим-- следущий раз приежай к нам в Калифорнию у нас нет этой влажности какая есть в Флориде и соседних штатах, а сиенн и у нас предостаточно нащитал вокруг моего дома 12 штук чисто СЕМЕЙНЫЙ MINIVAN.

#23

Респекты: 0


алех001


Нет, алех001, не могу с тобой согласиться.
Да, лет 10 назад, была серьезная проблема с крайслеровской трансмиссией, но теперь-то этой проблемы нет.
Я тут в другом месте уже дал ссылку на последний отчет J.D. Power and Associates о качестве автомобилей по количеству дефектов после трех лет эксплуатации. Так на 2009 год (то есть для автомобилей производства 2006 года) среди минивэнов на первом месте по качеству стоит как раз Dodge Caravan. На втором месте Ford Freestar, и только на третьем - Toyota Sienna. Это статистика - у Сиенн больше проблем, чем у Доджа и Форда в перые три года.
А что касается американских славян, их предпочтения, мягко сказать, находятся под влиянием большого количества мифов и предрассудков. Я лично абсолютно одинаково отношусь и к отечественным автомобилям (американским и канадским), и к японским, и к европейским. При этом американские лучше приспособлены к нашим условиям, а значит, часто бывают лучшим выбором. Кстати, Сиенна ведь тоже спроектирована и собрана не в Японии.

#24

Респекты: 0

Эта проблема была и есть у американок потомушто последние 18 лет на крайс модель коробки НЕ МЕНЯЛАСЬ а движок чуть чуть изменился масло как текло так и течёт и ещё жрёт непомерно особено после 100тыщ миль, нахвотался проблем с ними это страшный сон и никому не хочу этого...

#25

Респекты: 0

А TOYOTA SIENNA СОБРАНА И ПРИДУМАНА В ШТАТЕ INDIANA ГОРОД PRINCETON. ВОТ ТАК ВОТ!!!

#26

Респекты: 0


алех001

ТО: -Вадим-- следущий раз приежай к нам в Калифорнию у нас нет этой влажности какая есть в Флориде и соседних штатах, а сиенн и у нас предостаточно нащитал вокруг моего дома 12 штук чисто СЕМЕЙНЫЙ MINIVAN.

Спасибо за приглашение Alex, при случае воспользуюсь обязательно.

#27

Респекты: 0

Парни!!! Почитал вашу перепалку и не с мог понять одного!!! КАГДА ЖЕ БУДЕТ ВОЙНА МЕЖДУ США И КАНАДОЙ???
ребята давайте жить дружно!! да хрен(кстати растение) с ними с этими машинами!!!!
мы тут не пипи..ками меряемся А ОБЩЯЕМСЯ !!!!!!
вы эта .... давайте лучше ЗА НАШИХ!!!!! за сиенны!!!!
с уважением к обоим!!! Александр(ЛЁВА)!!!

#28

Респекты: 0


Лёва

парни!!! Почитал вашу перепалку и не с мог понять одного!!! КАГДА ЖЕ БУДЕТ ВОЙНА МЕЖДУ США И КАНАДОЙ???
ребята давайте жить дружно!! да хрен(кстати растение) с ними с этими машинами!!!!
мы тут не пипи..ками меряемся А ОБЩЯЕМСЯ !!!!!!
вы эта .... давайте лучше ЗА НАШИХ!!!!! за сиенны!!!!
с уважением к обоим!!! Александр(ЛЁВА)!!!


Вот это правильно! За Сиенну! А перепалка - это так, по-соседски, ничего личного. Smiling

#29

Респекты: 0

Войны не дождётесь, и вообще слышал пупы хотят новые бабки в оборот пустить только на Канаду, США, Мексику штоб не получилось как в90-е в союзе при обмене, вот весело то будет, вроде уже наштопали их только ждут команду, уже и люди нашлись кто это новьё видел, бардак надвигается незаметно, нам ещё не хватает открыть границу с мексами для полного рая.

#30

Респекты: 0

Тому, хто в "длярях", наверно больно будет. У нас кризис, "длярики" почти у всех закончились. Золотовалюта наша, Россейская, один фиг давно прос... На, только фиктивно ее щас типа распределяют по банкам... Так што, объединяйтесь, на здоровье. Здоровья потребуется много. России с китайцами, индусами и саудитами останется объединиться и новая доктрина мироустройства будет готова. Ивропа с Амэрикой будут греть друг друга, как те волки в анекдоте, на бегу...
Шутка, без личностей.

#31

Респекты: 0

Да парни(в америке) не повезло вам...

скоро вы увидите новые денюжки с названием АМЕРО(по предварительным данным), а далее вы отмените хождение 100 баксов(причина может быть любая(например иранские терористы выкрали клеше или типа того))

а этих 100 у вас там пачти нет..... все остальные напечатанные находятся в других странах(у нас точно хватит на пол америки Smiling )

в этоге пролетит куча стран(у которых основные активы были в баксах)

.....ну эта тама на много места(думаю многие из нас и так всё понимает)

#32

Респекты: 0


Лёва

да парни(в америке) не повезло вам...

скоро вы увидите новые денюжки с названием АМЕРО(по предварительным данным), а далее вы отмените хождение 100 баксов(причина может быть любая(например иранские терористы выкрали клеше или типа того))


Не знаю о планах об общей североамериканской валюте. Но что касается кэша, то не только 100-долларовых, а и других банкнот у нас не много водится. У меня в бумажнике, например, редко когда бывает 100 баксов или больше. Да и то обычно 5, 10 20-долларовыми купюрами. А 100-долларовую бумажку я последний раз держал в руках лет 10 назад. Кэш просто не нужен, разве что чашку кофе купить в фаст-фуд кафэ. А за все остальное - за еду, бензин, вещи, - мы платим карточками. А home utilities (свет, вода, телефон, ТВ и прочее) оплачиваются прямо со счета через компьютер. Мортгидж (платы по ипотечному займу) также автоматически снимаются с банковского счета. Так что наличность вроде как и не нужна.

#33

Респекты: 0


yuvoront

Ага, матрица одним словом. Когда в США произошел масштабный сбой в подаче электроэнергии и тысячи людей остались в лифтах запертыми, поездах, метро...абздец был очень масштабный. Часами сидели в лифтах, наяривая 911 и не смея открыть двери, чтобы выбраться. Сколько жертв было? Основная масса...с пересеру. Вот так и с электронным баблом. Это офигенный способ держать людей в повиновении. Чуть что...опа! и все причапаете за чашкой супа на раздачу, потому как нихрена ничего дома нету, чипсов да егуртов запас на пол дня. Не было войны настоящей в Штатах и Канаде, вот отсюда и полное отсутствие осторожности и такое количество самонадеянности.
А мы, как бабушки учили: часть капиталла в бриллиантах, часть в золоте, по два мешка муки и сахара, гречихи, риса, пшена, литров 30 масла подсолнечного, воды питьевой...бассейн, патронов...яшичка два...короче готовы всегда.

Помню, как бывший шеф, сегодня уже давно бывший владелец СПАРТАКА, в 1998-м году в Дубае успел таки оплатить отель и расходы кредиткой. А вот остальные...попали, так как банки, кредитки которых они имели, такие как ИНКОМБАНК, например, подвесили всех клиентов разом. И фига, что у каждого по надцать тысяч на картах было?
Несколько дней торчали в Дубае, пока самолетом чел не привез кеш и не рассчитался. Вот такие карточные истории.

#34

Респекты: 0

Вообще-то тем и отличается цивилизованное общество, что оно более уязвимо перед любыми сбоями и катастрофами. Конечно, неандертальцы не знали, что такое остаться без электричества. И наоборот, на Западе все стояли на ушах накануне 2000-го года (проблема Y2K) и один финансист меня откровенно спрашивал: а не приведет ли сбой компьютеров с наступлением 2000-го года к падению самолетов с неба и глобальному катаклизму. Многие, кстати, в то время спекулировали на угрозе Y2K.
Но как бы там ни было, чем более технологично общество, тем больше оно зависит от стабильности и исправности всех механизмов этого общества: и банковской системы, и коммуникаций, и юридической системы, и всех других сфер жизни. Это закон, и от него не уйдешь.
Разве только назад, к неандертальцам.

#35

Респекты: 0

Точняк, ,у большинства американцев на руках нет зелени да и не нужна оно им, лично я плачу 90% своих платёжек через инет, остальные чеками так што надеюсь, что пронесёт нечистая нас, пускай трясутся те у кого зелень в матрасе как у той бабки в Израеле, дочка которой выкинула его на помойку. Помню случай что был 01 году я тогда возил помидоры с поля на завод, нас там было тогда 18 славян. Самый молодой(20лет)Юра отработал весь сезон(3-4месяца)поехал сразу к дилеру и уехал отуда на новеньком бумере 540, продавец потерял дар речи когда к нему зашли 4 лба с полным сумарём зелени, сразу вызвал вооруж. Охрану с бронёй на колёсах, вот был переполох, кстати он был из Краснодара такого сейчас не увидишь.

#36

Респекты: 0


алех001

Точняк, ,у большинства американцев на руках нет зелени да и не нужна оно им, лично я плачу 90% своих платёжек через инет, остальные чеками так што надеюсь, что пронесёт нечистая нас, пускай трясутся те у кого зелень в матрасе как у той бабки в Израеле, дочка которой выкинула его на помойку.

Карта, счет в банке, кеш - да какая разница? Вы мне скажите, амеры млин, бывшие славянские? Выручка - затраты = Прибыль до налогов. Денежный поток "БОГАТОГО ПАПЫ"... В Африке, что, другая формула? Или у Вас? У парня краснодарского, отпахавшего на помидорах и спустившего заработанное на "бумер", что сильно отличается что-то в этой формуле? Зачем обсуждать, что приятнее: в лоб или по лбу? Все дело в РАЗНИЦЕ, как говорят в Одессе!!!

Я в 2005- м году отдыхал в Париже. Была там пара одна с сыном-дебилом, с акульими зубами. В кафе как-то сидели вместе. Нас нагло обсчитала официантка - хохлятские эти амеры головы, как страусы засунули в песок...ну да ладно, не в этом суть. Так вот, все разговоры в их исполнении были про то, как же здорово, что они съе...ли в 1991-м в Америку. На вопрос: "были ли они в России с тех пор" - ответ - "а зачем?" Он развозит снеки по автоматам с 5 утра до 12 дня, она гладит белье в прачке в доме, где они живут. Родителей выгуливает служба по уходу за престарелыми...и это очень подробно, в превосходных формах, как де там в Америке классно живется бедным и несчастным бывшим "типа русским". Тойоте 12 лет, в кредит есно, и вопрос: а вот Вы, можете прийти с 1000 долл. в кармане и купить автомобиль? В Париж они приехали тоже в кредит... Если честно, я его пожалел. Не стал рассказывать, что давно все изменилось...и он, по большому счету долб...., сыну акульи зубки в России то выправить куда доступнеее, чем в Амэрике. Там за это в его положении никто не берется. А машины в России принято менять каждые 2-3 года. И давно не жигули и москвичи. Нихрена не поверил. Все нахваливал Амэрику. Зомби...

#37

Респекты: 0


yuvoront

Вообще-то тем и отличается цивилизованное общество, что оно более уязвимо перед любыми сбоями и катастрофами. Конечно, неандертальцы не знали, что такое остаться без электричества.

Если я остаюсь без электричества (редко, но бывает), у меня запускается резервное энергообеспечение. Потребляет 92-й бензин, 5 литров хватает часа на четыре. И компьютеры управляются мной, но никак не наоборот.
Счета оплачивает жена и времени у нее уходит на это совсем не много, чтобы о этом вообще стоило говорить.
Меня вообще удивляет, насколько "западники" озадачены и озабочены "мелочами", и насколько упускаются главные вещи в угоду этих прибамбасиков в утешение гипертрофированной лени. С другой стороны, лень - двигатель прогресса, как ни крути. Только куда он ведет...может просветите меня на счет экологически чистых продуктов питания? Там вроде с ленью ничего общего нет? Не так?

#38

Респекты: 0

IMHO, дело не в том, кто сколько зарабатывает и как тратит деньги. Россия скоро догонит и Америку, и Европу по экономике. Дело времени.
Но есть другие сферы жизни, которые люди учитывают, выбирая место для жительства: законопослушание и коррупция, уровень образования, сервис, преступность в обществе, здравоохранение, отношение к детям, женщинам и старикам, и многое другое, что составляет КАЧЕСТВО ЖИЗНИ.
Вот по этим критериям Россия, к сожалению, пока не на первых местах. И тут предстоит больше работы, чем в экономике. Хотя я уверен, и в этих сферах все наладится со временем.
У меня много родни и друзей осталось в России, и конечно, мне небезразлично, как там меняется жизнь. По крайней мере, глядя отсюда, мне кажется, что она меняется в правильном направлении.
Так что, ребята, не вешайте носа, все будет хорошо Smiling

#39

Респекты: 0

А экологически чистые продукты - это, конечно, есть. Они у нас называются "органическими", то есть выращенные без применения химии. Они, естественно, подороже обычных, но их можно купить в любом супермаркете.
этим продуктам относятся овощи и фрукты, выращенные без химических удобрений, мясо (говядина, свинина, баранина, курятина и индюшатина), выращенное без стимуляторов роста и всякой другой гадости.
Разница в цене с обычными продуктами составляет процентов 50 (раза в полтора дороже).
Есть и специальные продуктовые магазины, где продают только "органику". Там цены повыше - раза в два дороже обычных продуктов.
Но в нашей семье не очень заморачиваются экологической чистотой продуктов, так как нормы и для обычных продуктов довольно строгие. Но если попадается че-нибудь "органическое", мы покупаем.

#40

Респекты: 0


yuvoront

IMHO, дело не в том, кто сколько зарабатывает и как тратит деньги. Россия скоро догонит и Америку, и Европу по экономике. Дело времени.

А что кардинально отлично в этих сферах в России и США? Только мифы. И тут предстоит работы в Америке, пожалуй больше, чем в России. Нигде в России нет районов, куда можно войти и не выйти живым. В том же Лос-Анджелесе можно запросто пасть смертью "храбрых"Ю забредя в "не тот кварталл". Кому Вы сказки рассказываете про образование и медобслуживание? Родить в России может каждая мамка бесплатно. Может родить в "платном отделении" - за 1000 долл. в отдельной "паллате" с телеком, холодильником и посещениями папашки с видеокамерой на роды. Сестра жены рожала под новый год. Куранты били в палате под звон бокаллов. Что 17 лет назад, что сейчас, ниччче не поменялось. В Мерикосии какой там прейскурант на родить малышонка? А в Швейцарии? Знамо, есть экспериментаторыы... даже совестно озвучивать. И с образованием у нас все полный ОК! Дочь школу закончила, посткпила в Университет, за плечами муз. школа по классу фортепиано, гитары. Пишет стихи, песни. Создала группу. Сынт тож "на подходе" ч/з два года закончит школу. Муз школа по классу фортепиано за плечами, саксофон продолжает, идет на гитару, оба киндера занимаются спортоми. Мелкая дочка 5 лет: гимнастика, хор, народные танцы. Проснитесь, нос не нам вешать в пору, а Вам. Китайцы, тем не менее, сделают и Вас и Нас.
В то время, пока наши дети играют в футбол и компьютерные игры, китайские детки штудируют науки...

Раз в пятый, наверно, в этот раз по телеку, посмотрел "Зеленую МИЛЛЮ". Том Хенкс, как всегда бесподобен!!!
Фильм о том, как американское общество уничтожает своей системой "ценностей" чудо природы со слезами на глазах... Мистер Джингалс, ети его...Стариканская, сентиментальная страна, уничтожающая все самое лучшее в своей же природе вещей, как и прежде, со слезами на глазах...оббирающая беззащитных стариков астрономическими счетами на мед. обслуживание по вызову скорой помощи (замер температуры, давления + аспирин). Неардентальцы...во, бл. восприятие, а? Коксом мозги промывают, чтоль? Конфисканта видать много, нам и не снилось.

#41

Респекты: 0

Вообще-то в Канаде медицинское обслуживание бесплатное. И роды, и вызов скорой, и все остальное.
Моему отцу делали сложную операцию на глазах (удаление катаракты), совершенно бесплатно.
Но ладно, хватит об этом.
Я не пытаюсь доказать, что в Канаде лучше всем. Многим больше нравится в России, кому-то в Швейцарии, в Германии. Это нормально.
И я очень рад, что в России жизнь налаживается. Я ведь сказал, что у меня там родственники и друзья. У моей племянницы маленькая дочка в Москве тоже ходит на танцы, даже выезжали в летний лагерь в Крыму, где дочка тренировалась и заодно отдыхала. Она сама и ее муж неплохо устроены, серьезный бизнес. И я был у них в гостях, как и у других родственников и друзей, и уверен, еще приеду.
А что касается духовной культуры, мне российская культура всегда была и остается ближе английской или французской. Я имею ввиду книги, фильмы, в меньшей степени музыку.
И не надо гадать, "кто кого сделает".
Слава Богу, Россия сейчас открытая страна, и можно свободно ездить в гости друг к другу. Нам к вам, а вам - к нам. И покупать автомобили где хочется, и какие хочется. И радоваться жизни.
И если бы мы сейчас сидели за столом, я бы за это и предложил бы выпить!

#42

Респекты: 0

И еще одна мысль. Канада - это большой Вавилон. Народ здесь со всего мира. И при этом - это не котел, где из всех наций варится что-то осредненное. Официальная политика Канады - мультикультуризм. И я общаюсь и в быту, и на работе с выходцами из Англии, России, Украины, Германии, Франции, Швейцарии, Китая, Египта, Алжира, Польши, Бразилии, Аргентины и еще многих стран. И каждый человек со своей культурой, традицией, едой, наконец. Взять хотя бы моих соседей. Лет 25 назад они приехали из Швейцарии, из немецкой ее части. Их дочь недавно вышла замуж за француза. У дочери родились две девочки-близняшки. С бабушкой и дедушкой они говорят по-немецки, с мамой по-английски, а с папой по-французски. Вот такая Канада.
И после многих лет жизни в этой стране я уже не чувствую себя привязанным к какой-то одной нации, культуре. Я уже как бы принадлежу всему миру, во всем его разнообразии. И поэтому мне как-то странно противопоставлять одну страну другой. Я только могу сказать, что мне нравится, например, немецкая кухня, английская музыка, японские автомобили, русские книги. Но я понимаю, что моему соседу может нравиться наоборот, китайская кухня, немецкие автомобили и турецкая музыка. И ради Бога.
И при всем при этом и англичане, и китайцы, и немцы, и японцы, с кем бы я не общался, все хотят одного: возможности жить безопасно, иметь работу, иметь семью и детей, дать детям хорошее образование, поддерживать свое здоровье, иметь возможность путешествовать, ходить в ресторан, заниматься спортом и т.д. То есть жить по-человечески.
Чего я всем и желаю.

#43

Респекты: 0

Мир, труд, май и синего неба над головой!

#44

Респекты: 0


STALKER

Мир, труд, май и синего неба над головой!

Ого, как Вас "зацепило"! Smiling
Каждый свое болотце хвалит.. только и всего..

#45

Респекты: 0


. Com

Ого, как Вас "зацепило"!
Каждый свое болотце хвалит.. только и всего..

Как-то так сложилось, с "болотцами" на Кубани проблема. Моря есть: Черное, Азовское, Кубанское. На счет болот обращайтесь в Белорусию, Брянщину. Там их много.

#46

Респекты: 0

Знаете, что, читаю последние коменты STALKERa, по всем темам, и прихожу к выводу, что ему пора в отпуск Smiling, совсем грядками замучилси... Нервный стал, агрессивный... Отдохнуть ему надобно, не на день на море, а минимум недельки на две, причем по-дальше... Згоняй на Байкал- оттянись, а то все тебе последнее время не нравицца, - Сиенна, Канада, Законы, и главное люди Sad... Надо батенька отдыхать...

#47

Респекты: 0


Константин

Знаете, что, читаю последние коменты STALKERa, по всем темам, и прихожу к выводу, что ему пора в отпуск , совсем грядками замучилси... Нервный стал, агрессивный... Отдохнуть ему надобно, не на день на море, а минимум недельки на две, причем по-дальше...

Похоже в десятку попал. Но уборка урожая еще в разгаре. Постараюсь быть сдержанным. Людей вроде не обижал.

#48

Респекты: 0

Нет, людей вроде не обижал а слов новых много узнал и от yuvoront и от stalker вобще то за этого хлопца я написал потомушто бльшинство молодых(незамужем, холостых)просирают заработаные деньги меньше всего думая про завтрашний день, но это проблема помоему одинаково и для нас и для вас(не для всех). А рая на земле НЕТ нигде, в этом я уверен, Америку в своё время поднимали евреи одни только мосты и переходы с трасы на трасу чего стоят, кто был здесь может расказать сам, у нас переехавших сюда на пмж побольше проблем чем у вас там, поменять культуру, язык и тд тп за 1 день!!! Поверьте это сложно тем более если на тот момент тебе около 30, лично я пережая думал о детях, уверен любой на моём месте сделал бы тоже самое если бы у него был бы выбор.

#49

Респекты: 0


STALKER

По основным пунктам согласен с тобой. Чистых продуктов у нас больше и возможности жить и работать по человечьи тоже. И дело не в качестве болота . Но думаю что Россия никогда не станет как любая другая страна. Америка диктует всем правила жизни, а сама вытворяет что хочет. Смертная казнь у них не запрещена да и по другим параметрам ни кто для них не авторитет. Вот раньше узнавая что группа туристов из СССР, то притухали. А сегодня туристов да и людей из России не УВАЖАЮТ. Нет не ошибся я в формулировке. В Дубаи, отдыхая, познакомились с семейной парой из ЮАР и парой Германии.Через неделю общения как то зашла тема, а кто откуда. И я почувствовал их настрой когда они узнали что мы из России. Даже Юаровцы... Ребята это не случайность. Когда за смерть наших граждан откупаются, лишь бы не раздувать скандал и не терять прибыли с бизнеса... Примеров много можно привести порочащих нас как нацию. Скажите раньше хуже было? Типа КПССный образ жизни не давал раскрыться, заработать? Я и в 80х работал на заводе, после на калыме(калымили по строительству).Щас тоже по 12часов без выходных. А Солженицын и многие другие, да ктоб их узнал если бы их разрешали читать(смотреть) у нас.Были бы рядовыми писателями как и другие. Дык а хто сегодня у руля, и как бы они поднялись без заветной красной книжечки. А сегодня, не будучи членом ЕР можно о чем то мечтать, о великом? Для чего отменять КПСС, что бы на её примере создать другую правящую партию? Нет ребята, умом Россию не понять, аршином общим не измерить. У ней особенная стать. В Россию можно только верить.(Ф.И.Тючьев) Да одни названия чего стоят: Горе от ума, Что такое хорошо и что такое плохо... Или - где родился там и пригодился. Когда покупал Сиенну - Sienna Club не было.Я очень благодарен создателям Sienna Club, что у меня появили ВЫ. С которыми можно общаться(и даже поспорить) с некоторыми даже повидаться. Как это здорово узнать, как доехал Евгений (Иследователь-Е), Как ребята на океан съездили, Как Александр(alexandr) "блуждал" по казахским степям! В завершении позволю привести в пример Друга маво, Саньку. Раньше на Москву ходили часто,,брал вторым за руль, чуть ли ни два раза в месяц. Так вот, при очередном не корректном обгоне горе-водителя из 86 региона, хотелось ответить тем же хамством и бескультурием из матерного словаря, на что он сказал: - Раслабься. Страна большая, дураков много, а нервов мало и сердце со здоровьем по одному на человека.

#50

Респекты: 0

sienna_driver:Так вот, при очередном не корректном обгоне горе-водителя из 86 региона, хотелось ответить тем же хамством и бескультурием из матерного словаря, на что он сказал: - Раслабься. Страна большая, дураков много, а нервов мало и сердце со здоровьем по одному на человека.
+1 Вам,Сергей,и Вашему другу Саньке...

#51

Респекты: 0

Sienna_driver-< <
Раслабься. Страна большая, дураков много, а нервов мало и сердце со здоровьем по одному на человека.

Больше чем согласен,,тем мы и одинаковы(славяне)что нас не везде любят и уважают,здесь это лучше всего чуствуется на нас, тех,у кого инглиш не радной и разговаривает с акцентом.Но Америка тем и отличается что здесь собраны почти все нации Земли со своими причудами и мышлением,но нельзя забывать то, што первые поселенцы европейцы и они хотели зделать эту страну процветающей для всех людей, -"дураков много" и почти все наверху,больше половины страны(низы) не хотели войны в Вьетнаме,Корее,Никарагуа итд.,но у верхушки свои расчёты на это,это деньги и власть и без разницы где в Росии или США обе страны большие и помоему надо остатся человеком.Можно писать о многом,лично я немогу долго сидеть за компом,мне лехче сесть за баранку сиенки или трака,кстати хочу показать свою рабочую скотину,там где вдвоём это модель 09 года,сменил старую 07 года, в новой движок от мэрса и куча кнопок на руле как на СИЕНКЕ.Ребята я вас всех уважаю и ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО хоть ради ДЕТЕЙ,будущего планеты Земля(звон полных стаканов с водочкой и буррные аплодисменты).
P..S..на всё смотрю с улыбкой.

Прикрепленный файлРазмер
=) 036.jpg35.23 кб
=) 005.jpg41.35 кб

#52

Респекты: 0

Спасибо, ребята! Алех001 класс машинки. Мечта проехать на такой рабочей "скотинке".