Сколько стоит КАСКО?
Респекты: 0
Посмотрел по калькулятору Ингосстраха: на Highlander - 64, а на Сиенну - 143.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4596 просмотров
#1
То же заходил в ингосс и прифигел немного, объявили 120 000руб. За 06 год.
Тема актуальна:)
#2
Застрахован в ИНГОСе, страховая сумма 31000$, платеж со скидкой знакомого агента - 50000 рублей в год, Сиенна 2004 года.
#3
В марте застраховал в МСК (Московской страховой компании) отдал 54000 рублей, авто оценили в 850000 руб -2003 год XLE Lim/
#4
Офигеть!
50.000 руб. = 3 га классной кубанской сельхоз земли в собственность.
А это, к примеру, 100 - 150 тонн катофеля * 10.000 руб. = 1.000.000 - 1.500.000 руб.
Затраты "на круг" - 25 - 30 %
......
#5
Офигеть!
50.000 руб. = 3 га классной кубанской сельхоз земли в собственность.
А это, к примеру, 100 - 150 тонн катофеля * 10.000 руб. = 1.000.000 - 1.500.000 руб.
Затраты "на круг" - 25 - 30 %
......
А сколько это коробков со спичками. Мозг плавится...
#6
Не знаю, сколько там спичег выходит, но если бы я каждый год отдавал даже эти "жалкие" 50. 000 руб. , что само по себе малодостижимо при адекватной гарантии безгиморного получения хоть сколь-нибудь значимой суммы возмещения, получилось бы примерно так: 50. 000 * 5 = 250. 000 руб. Кто как, я и трети этой суммы не "набил" за 5 лет, уложился в 70. 000 руб. Соответственно, 180. 000 руб. Осталось в бюджете. Если реальные условия КАСКО считать, раза в полтора выйдет больше. И если честно, платить за страх, значит бояться. А бояться - значит притягивать к себе неприятности. Поэтому, ну его на... Это КАСКО.
#7
Не знаю, сколько там спичег выходит, но если бы я каждый год отдавал даже эти "жалкие" 50. 000 руб. , что само по себе малодостижимо при адекватной гарантии безгиморного получения хоть сколь-нибудь значимой суммы возмещения, получилось бы примерно так: 50. 000 * 5 = 250. 000 руб.
+1 Ни разу не страховал авто. И не жалею. Собираю статистику по друзьям товарищам, ни один еще не окупил страховку. Как пример один поменял лобовое стекло по КАСКО при этом 5 дней бегал собирал бумажки. На сумму отданную за КАСКО он мог без гемора поменять стекло 4 раза
#8
#9
Не так давно мой папа стукнул свою Камри 2008 года. Его признали виновным (думаю, именно потому, что у него было КАСКО, т.к. ситуация была спорной: мигающий зеленый). Ремонта много, но его сделать реально, а страховщики говорят, что мол, мы её лучше у вас заберем (ага, сами отремонтируют и продадут за 25000-30000$ или дирехтура возить на ней будут), ну максимум дадим 150000 рублей (хотя ремонт будет все 270000 стоить)... В общем, страховщики всегда ситуацию поворачивают в свою пользу, а за те деньги сколько стоила страховка как раз можно было ремонт весь сделать, а может быть и виновным бы его не признали. Так теперь мой папа решил сделать следующее: поскольку менять нужно и капот, и крылья, и фары и всё прочее, что там нужно навешивать, то он из неё сделает не Камри 2008, а Камри 2009. Так что нет добра без худа
Да, авария случилась в июне, а страховщики оценку сделали только неделю назад. Всё это время "капала" оплата стоянки 
#10
не так давно мой папа стукнул свою Камри 2008 года. Его признали виновным (думаю, именно потому, что у него было КАСКО, т.к. ситуация была спорной: мигающий зеленый).
Странные какие-то расценки. Я, правда, не очень понимаю, что такое КАСКО, но думаю, что это просто обычная страховка.
Жена моего брата разбила этой зимой Chevrolet Malibu 2000 года. Его цена на рынке подержанных авто в то время была 6-7 тысяч. Так страховая компания забрала машину и выплатила как раз $6500, то есть как за автомобиль с таким же пробегом, того же года, но СОВЕРШЕННО ИСПРАВНЫЙ.
Я не понимаю, как же можно учитывать потерю стоимости автомобиля при выплате страховки, если весь смысл страхования в том и состоит, чтобы КОМПЕНСИРОВАТЬ УЩЕРБ.
Другими словами, страховая выплата должна быть такой, чтобы человеку не было разницы, продать свой автомобиль (до аварии) или получить компенсацию по страховке.
#11
Это у вас там в заграниндии ... А у нас клиент всегда лох(в основном конечно)
#12
Зайдите на сайты страховых компаний РФ, там все написано и про КАСКО и про ОСАГО. Не зачем переписывать и пересказывать всю эту галиматью.
#13
это у вас там в заграниндии ... А у нас клиент всегда лох(в основном конечно)
Полностью согласен.А вот еще случай со страховкой(ОСАГО):26.09 у меня заканчивалась страховка на Сиеннке.Как джобропорядочный гражданин поехал на кануне в свою стр.компанию,где страховался порядка 8-ми лет,соответственно,имел довольно приличные скидки за безаварийное вождение,а ее и след простыл-закрылась(не буду указывать её название,но скажу,что достаточно известная).Пришлось ехать в другую.Соответственно скидок никаких,там я новичек и мою страховую историю ни кто не знает.Компаний развелось,как тараканов.Но нет ни единой базы данных,ни статистики по работе компаний,короче-ни х...чего.В этом случае могу только позавидовать нашим коллегам-автомобилистам из Канады(естесственно зависть эта-светлая).Может и мы к этому придем когда-нибудь?
#14
Вот когда придем, наверное и тарифы разумными станут, ответственность и сервис появятся в помощи при наступлении страхового случая, а не в обольщении при заключении договора, как сейчас. Базы данных единые оцифруют всех водителей, вот тогда и будет за что деньги платить. А так лучше в храм сходить, на добрые дела настоятелю денег дать. Среди них куда больше хороших людей, чем среди страховщиков, ети их.
#15
У нас тоже не без проблем. Хотя на сервис и не жалуемся, но цены у страховых компаний просто дикие. Правительство пытается их контролировать, но что-то не очень эффективно.
Например сын моего друга, с 10-летним опытом вождения, платит страховку 7000 долларов в год! (У него грузовичок Ford T-250 и легковой Ford Taurus).
#16
У нас тоже не без проблем. Хотя на сервис и не жалуемся, но цены у страховых компаний просто дикие. Правительство пытается их контролировать, но что-то не очень эффективно.
Например сын моего друга, с 10-летним опытом вождения, платит страховку 7000 долларов в год! (У него грузовичок Ford T-250 и легковой Ford Taurus).
мда... ну и цены... это ж как ровно половина моей машины
#17
У нас таких проблем нет. В основном страхованием занимаются не мелкие конторки, а банки второго уровня или медицинские центры. Есть определенная сетка, которая так сказать узаконена Правительством. По ней страховщики смотрят какого года машина, какой стаж вождения, объем двигателя и были ли аварии по вине клиента (все нормальные страховщики подключены к базе ГАИ и могут всё это дело проверить). Но ГАИ в такие рамки зажали "клиентов" своих, что у нас страховщиков вызывать не выгодно, потому что если мелкое ДТП, то могут права отобрать на неопределенный срок, что уж говорить о крупном. Всё зависит от страховщиков, потому что пока не решите проблему денег и прочего между собой и с ними, ГАИ не выдает документы обратно.