$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Антикоррозийная обработка

Респекты: 0

Проводил ли кто обработку? Какими материалами(фирма производитель) ? Как производилась(проливались ли ниши, пороги, двери и т.д.)?

#1

Респекты: 0

Всего два варианта 1Ноксидод 2Динитрол -оба шведские с гарантией 3-5лет

#2

Респекты: 0

С минским климатом можно динитролом пройти разок и его до 10 лет должно хватить

#3

Респекты: 0

Я бы посоветовал Rust Check. Это наша, канадская компания, считается лучшей в мире. Я пользуюсь их услугами уже лет семь, очень доволен.
Не знаю только, есть уже в России их дилеры.
Rust Check имеют большой набор противокоррозионных средств. При полной обработке ($150) они обрабатывают короба порогов, лонжеронов, двери внутри, крышку капота, колесные арки, днище, моторный отсек. Для каждой поверхности соответствующий материал. Если доступа в полость нет, сверлят отверстия, а потом их закрывают пробками.
Такую обработку я провожу раз в два года. Наш климат не очень отличается от российского, а количество соли на дорогах такое, что зимой не видно истинного цвета кузова - все белые.

#4

Респекты: 0

ИМХО
Антикор на заводе делается. От того, как обработан металл перед покраской и после нее тяжелыми грунтовками, все и зависит. А все, что наносится не на новый автомобиль, да еще после зимних солей - без всякого толку, только во вред. Особенно вредно вмешательство во внутренние полости. Столько там всяких сливов, канальцев и полостей "дыхания", что любой мастер при антикоре половину из них забьет точно. Если это и прочищается потом, то замусоривается после, поскольку материал липкий и цепляет на себя все, что попадает на него. Днище "красить" - вообще бред. Грязь и остатки смазки все равно досконально не отмыть, а "прокрашивать" влажный чернозем Родины на днище... Пользовал эти "услуги" в Москве на ГАЗ2402 в 1994-м году, даже подкрылки ставил. Тогда еще все понял.

#5

Респекты: 0

Да, много споров о том, делать антикор или нет. Я делаю так: на новом автомобиле гичего не делаю, так как заводское покрытие хорошо работает. А после 4 лет начинаю обрабатывать дополнительно, раз в два года.
По крайней мере, на моем Chevy Malibu (сейчас на ней ездит дочка) такая тактика работает. Машине 12-й год, а ржавчины (тьфу-тьфу) пока не видно.

#6

Респекты: 0

Сделал !!!
Пришлось походить пешком несколько дней(загнал в пятницу -забрал в понедельник)
Обработали шведским "MERCANSOL"ом .Обрабатывали только днище(без дверей).Ушло более 10 литров.Все ребята аккуратно закрыли и хорошо сделали.Если кому -то интересно сообщу координаты(в Минске)

#7

Респекты: 0

Вот и я задался вопросом по обработке днища. Машина новая днище чистое. Пока не загрязнил подумываю обработать.
Много споров на эту тему, но одно правда- все зависит от металла и его первичной обработки.Поинтерисуюсь у диллеров, надо или нет ??

#8

Респекты: 0

Странно, мало откликов на важную тему.

#9

Респекты: 0

Бикор, мовиль и нигрол всё смешиваем, добавляем растворитель в пульвер и 3-5 лет без проблем.

#10

Респекты: 0


ВАЛЛЕРИЙ

Странно, мало откликов на важную тему.


Может потому, что Тойота?
До Сиенны 12 лет ездил на разных Субарах, антикор совершенно ни к чему. Может и здесь также?

#11

Респекты: 0


ВАЛЛЕРИЙ

Странно, мало откликов на важную тему.


Я например ничего странного не вижу.Любое "мазилово" нанесенное в гаражах толку не приносит.Просто вы не видите как машина потихоньку гниет.Есть такое понятие как усталость металла и никакой антикор не в силах побороть законы физики.Если на заводе сделали нормальную обработку-больше ничего не надо,а если нет,то,как говорят в Одессе-"поздно пить боржоми,когда в печени цирроз".Господа-пора избавляться от "совковых" привычек,не на "тазиках" же ездим!

#12

Респекты: 0

Это да, не на "тазиках" уже с 1992 года, но все на бэушках, старушках и машинки бывают очень разные. Правда, если цинк или завод. Покрытие не повреждено, а это крайне редко бывает, то что ей будет.