$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Эх дороги! М4 жэээээсть!

Респекты: 0

Сижу в коктебеле попиваю коньячок и с радостью думаю что УРА! ДОЕХАЛИ!!! Ндааа давненько я не видел хуже организации движения чем на М4 в этом году. Может еще конечно погода внесла свои коррективы ибо на протяжении 1100км до Ростова всю дорогу лил дождь. Пожалуй не было его в районе Воронежа на протяжении 15 минут. В итоге дорога до Ростова 18 часов! Встряли в 3 пробки и одну объехали. Кстати никогда не видел пробку на въезд на платную. Протяженность около 15км. Простояли 15 минут развернулись и поехали по бесплатной )) и почему в этом году так много фур? В общем поькам отдыхаю и вспоминаю эот кашмар как страшный сон )) Температурта воздуха 28-30 море 23-24 коньяка около 20. Народу не много.

#1

Респекты: 0

Ничессе! 20/21-го ехал той же дорогой. Никаких эксцессов не возникло. На въезде на платную дорогу машины были, больше обычного (1-2 мин), так я сразу в самый правый ряд, там обычно всегда свободнее. Ну 3 минуты ушло проехать. По бесплатной не ездил вообще ни разу. Интересно, а как развернулся? Там же ограждения слева и справа.

Я 20-го в 19.00 пересек МКАД и, ничего не объезжая попер домой. В Воронеже я был в час ночи. Это для меня очень много. Нормально Москва - Воронеж до 5 часов. После Воронежа проехал еще километров 250 и залег спать.
В 4 ночи заснул, рассчитывал стартануть в 7.00, но проснулся в 8.45. Печально, но что делать. Зато выспался, как за полноценную ночь. Соответственно в Ростове был в 12.00, в Краснодаре в 15.05. Дорога загружена, обгоны в зонах, где разрешено практически не осуществимы из-за сплошного потока встречных. Жарко и ползти приходится.
Итого дорога:
Москва - Ростов 12 часов,
Ростов - Краснодар 3 ч. 5 мин.,
Москва - Краснодар 15 ч.
+ сон 5 часов, всего 20 ч.

Когда в гости ждать? Коньячку хорошего литра два привези, я куплю.
А то все запасы дьютифришные закончились.

#2

Респекты: 0

Ну вот а мы с 21 на 22е. Видишь как встряли ))) Обратно 12-13 где-то поедем. Я стукну позжее к делу )) Насчет развернутся у платной со стороны москвы... Мы же не доехали до кпп а там ранее ремонт идет и встречная полоса закрыта. Вот там все и крутятся в сторону задонска. Кстати объездная в хорошем состоянии и выскакиваеш на М4 километрах в 5 на платную от кпп со стороны воронежа. ))

#3

Респекты: 0

Ну так понятно, с пятницы на субботу... В августе... В сторону моря.
По маршруту КРР- МСК-КРР-МСК езжу обычно по субботам. Самая свободная дорога на всех участках. Все местные грузовички на выходных, дачники основные уже приехали в пригороды в пятничку и в субботу бухают. Обратно поедут в воскресенье. В субботу в 7.00 старт - к 23.00 уже гарантированно на месте. Но это конечно не летом. В сезон отпусков - все как раз наоборот и лучше с ночью, чтобы не так жарко.
С детками малыми (да и с большими) тоже ночью легче, поскольку спят и можно 3/5-х дороги не слышать каждые 15 минут: "пааап, а пап, а скоро приедем, мааам, а мам, а когда уже приедем?"

В гости ждем, звоните.

#4

Респекты: 0

Точно! Мы всегда с суботы на воскр. Ездили же! В этот раз так хотелось пораньше смытся ))) а насчет детей - напомнило шрэка.. там осел всю дорогу приставал "уже приехали? А сейчас?..." )))

#5

Респекты: 0

У нас это звучит так: "Are we there yet? "

#6

Респекты: 0


yuvoront

У нас это звучит так: "Are we there yet? "

Угу...язык Шекспира, блин. Что приехали, что обосрались - одна пижня.

#7

Респекты: 0


Mixonic

ну вот а мы с 21 на 22е. Видишь как встряли ))) Обратно 12-13 где-то поедем. Я стукну позжее к делу )) Насчет развернутся у платной со стороны москвы... Мы же не доехали до кпп а там ранее ремонт идет и встречная полоса закрыта. Вот там все и крутятся в сторону задонска.

Снова Хенеси придется пить. Коктебельский коньяк уже домой наверно приехал.

PS. Вчера смотался в Ростов на Дону.
Обратно ехал вечером. Какую классную дорогу сделали...просто СКАЗКА. Машинка сама летит. Через пару лет от Москвы до Сочи если такая будет, респект всем кто строил и платил. И лопата в ж...тому, кто посмеет по таким дорогам ездить и пускать грузовики с перегрузом и будет мусорить.

Прикрепленный файлРазмер
максималка.jpg101.62 кб

#8

Респекты: 0


STALKER

Снова Хенеси придется пить. Коктебельский коньяк уже домой наверно приехал.

PS. Вчера смотался в Ростов на Дону.

Надо еще вторую фотку с мгновенным расходом бензина на такой скорости... И Владимир - лобовое стекло менять.

#9

Респекты: 0

Надо еще вторую фотку с мгновенным расходом бензина на такой скорости... И Владимир - лобовое стекло менять. [/quote]

Мгновенный расход не смотрю, у меня максимальный расход (если все 300 км в постоянном темпе держать 140 кмч и ускоряться с раскруткой двигателя до роборотов 5.500) на газе 20 литров. В пересчете на 95-й бензин через цены это 8 литров бензинчика. Так что че на него смотреть...

Лобовое менять буду тогда, когда М4ДОН реконструируют. ЯПока камешки хватаю мелкие каждый месяц. Не течет, трещина горизонтальная, оба конца вниз уходят. Так что потерпим. Лопнуло зимой от малюсенького скола в зоне дворника. В тот день зачем то включил оборгев. Вот и отрисовалась...Мастера, у которых делаю трещины уже 12 лет, сказали: "Бесполезно. В зоне обогрева порвет все равно. Делать не станем. Будет еще хуже". А это, между прочим, в Майкопе, 110 км. от Краснодара. Поэтому и не морочусь.

Кстати, техосмотр в этом году проходил - ни слова про стекло, задние фонари, ксенон и прочие "прелести" Сиенны.

#10

Респекты: 0


STALKER

PS. Вчера смотался в Ростов на Дону.
Обратно ехал вечером. Какую классную дорогу сделали...просто СКАЗКА. Машинка сама летит. Через пару лет от Москвы до Сочи если такая будет, респект всем кто строил и платил. И лопата в ж...тому, кто посмеет по таким дорогам ездить и пускать грузовики с перегрузом и будет мусорить.


Жалко, олимпиаду в Сочи не догадались раньше устроить.

#11

Респекты: 0


yuvoront

Жалко, олимпиаду в Сочи не догадались раньше устроить.

Жаль, что Олимпиада не во Владивостоке. Хайвей через всю страну - это круто.

#12

Респекты: 0

А у нас скоро построят непонятно што!?

тынц
но самое интересное што из этого получется? кучу бабла уйдут в горы(мне кажеся)!

#13

Респекты: 0


osipov_andrej

Жаль, что Олимпиада не во Владивостоке. Хайвей через всю страну - это круто.

Этот "хайвэй" я в 1989-м в стройбате под Читой строил...как и многие 10-20 лет до меня.
Ипонцы просили 40 лет назад у СССР в оплату строительства дороги от Москвы до Владика полосу леса, вырубаемую при строительстве. Хитрые сцуки. Обесчали построить за 6 лет. Наши отказали тогда. Сами строим...по сей день.

#14

Респекты: 0

На днях возвращался из Ростова в Краснодар. Дорога М4ДОН очень порадовала. Узрел такую картину: на хорошем участке М4ДОН стоит грузофан с ковшом, словно памятник на постаменте. Первое, что пришло в голову: дорого М4ДОН обходится, собирают дорожники пожертвования таким оригинальным образом. Кто че может - кидайте в ковшик. Уж больно на протянутую руку похоже...

Прикрепленный файлРазмер
Собирают денюжки за постройку М4ДОН.jpg87.38 кб

#15

Респекты: 0

Дааа... Видно не зря то грузофан с "протянутой рученькой" стоял.

Вот ото че, придумали, нехристи: тынц

#16

Респекты: 0

Уже в этом году на автодороге М-4 "Дон" планируется ввести несколько платных участков трассы. Об этом сообщил на пресс-конференции председатель правления государственной компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") Сергей Костин. По его словам, общая протяженность платных участков, введенных в 2010г. , составит 108 км.

Остальные платные участки общей протяженностью 445 км планируется ввести в 2012-2014гг. Всего, по словам С.Костина, будут платными около 40% (662 км) трассы М-4.

За пользование автодорогой для легковых транспортных средств планируется установление тарифа в размере 1 руб./км, какой сейчас применяется на обходе села Хлевное в Липецкой области.

Говоря о планах реконструкции автотрассы М-4 "Дон", С.Костин сообщил, что полную реконструкцию всей трассы планируется завершить до 2015г. Вдоль трассы появятся многофункциональные зоны дорожного сервиса, соответствующие нормам, принятым в Евросоюзе. Дорога будет оснащена информационным табло, современными указателями и дорожными знаками.

В рамках реконструкции трассы М-4 "Дон" планируется также осуществить строительство автомобильной дороги Краснодар - Абинск - Кабардинка, которая обеспечит кратчайший выход грузопотокам с Новороссийского транспортного узла. Данный проект планируется реализовать на основе концессии. Общий объем инвестиций в строительство дороги в 2010-2015гг. составит 228 млрд руб., в том числе за счет внебюджетных средств - 67,5 млрд руб.

#17

Респекты: 0

Слышал по радио что хотят и М5 Москва-Челябинск сделать платной частями. Только не знаю как скоро реализуют.

#18

Респекты: 0

Вот у нас ( я считаю, что Россия-Беларусь, это все равно МЫ) всегда все жопой кверху, сначала сделаем дорогу платной, а потом хорошей, ... Может быть ... Если захочем. Когда станет наоборот, как у людей? И где дорожный налог с россиян взимаемый?

#19

Респекты: 0

Так дорожный налог сейчас не на дороги идет, а чехом в общий бюджет. А там уже пилят. Акцизы от бензинов и дизельки тоже.
Раньше вообще все пилилось еще до момента сбора...

Про выход через Кабардинку к морю понравилось. Я с автором этого проекта обсуждал его еще в 2005-м. Там чутка больше 35 км всего. С тех пор так все еще и планируют...

#20

Респекты: 0


STALKER

Снова Хенеси придется пить. Коктебельский коньяк уже домой наверно приехал.

PS. Вчера смотался в Ростов на Дону.

Вчера посмотрел на твою максималку, и что то меня удивили показания тахометра на твоей машинке, сегодня ради эксперимента, разогнался на ровно участке дороги м4, до максималки, и на тахометре у меня всего навсего 3200 об/м. сфотографировал на мобильник, как нить выложу

#21

Респекты: 0

Цитата Вчера посмотрел на твою максималку, и что то меня удивили показания тахометра на твоей машинке, сегодня ради эксперимента, разогнался на ровно участке дороги м4, до максималки, и на тахометре у меня всего навсего 3200 об/м. Сфотографировал на мобильник, как нить выложу
[/quote]

У меня большой круг спидометра - в километрах, малый - в миллях, поскольку машинка канадская.
Скорость действительно максимальная: 176 кмч. Обороты чуть менее 5000. На Сиенне АКПП. Поэтому, я не знаю, может если педаль газа бросить, то обороты и "сдуются" до 3.200 (не уверен, что именно на столько), но обороты ДВС в режиме именно "поддержания" заданной скорости как раз таки эти: около 5.000 об/мин. На мах выходил не одну сотню раз. Успел запомнить, гыгыгы.
Чудес не бывает. Тут у нас Юра по этим расчетам спец, не даст соврать. Юр, подключайся, чтоле. Да, вроде даже тема на форуме была такая: у кого какие обороты на скорости какой-то. Я там тоже эксперименты ставил и фотки даже выкладывал. НА 3.200 совсем поменьше скорость.

#22

Респекты: 0


STALKER

Цитата Вчера посмотрел на твою максималку, и что то меня удивили показания тахометра на твоей машинке, сегодня ради эксперимента, разогнался на ровно участке дороги м4, до максималки, и на тахометре у меня всего навсего 3200 об/м. Сфотографировал на мобильник, как нить выложу


У меня большой круг спидометра - в километрах, малый - в миллях, поскольку машинка канадская.
Скорость действительно максимальная: 176 кмч. Обороты чуть менее 5000. На Сиенне АКПП. Поэтому, я не знаю, может если педаль газа бросить, то обороты и "сдуются" до 3.200 (не уверен, что именно на столько), но обороты ДВС в режиме именно "поддержания" заданной скорости как раз таки эти: около 5.000 об/мин. На мах выходил не одну сотню раз. Успел запомнить, гыгыгы.
Чудес не бывает. Тут у нас Юра по этим расчетам спец, не даст соврать. Юр, подключайся, чтоле. Да, вроде даже тема на форуме была такая: у кого какие обороты на скорости какой-то. Я там тоже эксперименты ставил и фотки даже выкладывал. НА 3.200 совсем поменьше скорость.[/quote]
Я конечно еще поробую разочек, но педальку акселератора, держал в режиме поддержания этой скорости, и не отпускал

#23

Респекты: 0


Владимир Е

У меня большой круг спидометра - в километрах, малый - в миллях, поскольку машинка канадская.


Я конечно еще поробую разочек, но педальку акселератора, держал в режиме поддержания этой скорости, и не отпускал, а спидометр у меня точно такой же как у тебя,

#24

Респекты: 0

Я конечно еще поробую разочек, но педальку акселератора, держал в режиме поддержания этой скорости, и не отпускал, а спидометр у меня точно такой же как у тебя,
[/quote]
[/quote]

Пробуй еще.
И отрезай пжл. лишние цитаты. А то люди, кто безлимиткой не владеет, платит на пустые повторы. Негоже так.

#25

Респекты: 0


STALKER

Я конечно еще поробую разочек, но педальку акселератора, держал в режиме поддержания этой скорости, и не отпускал, а спидометр у меня точно такой же как у тебя,

Пробуй еще.
И отрезай пжл. лишние цитаты. А то люди, кто безлимиткой не владеет, платит на пустые повторы. Негоже так.

По поводу лишних цитат, попробую, но блин привык я изъясняться подробно, все самое главное по теме, а не пустословие

#26

Респекты: 0

Относительно моего поста № 21 в этой ветке. Звиняйте, братцы. Нес я там конкретную пургу. Видать память "пропил"...
Сегодня мотался из Краснодара в Каневскую и обратно 150+150 = 300 км. Протестил еще раз скоростной режим.
До 176 не доводил (после вчерашней замены шаровых и рулевых наконечников руление стало сильно острее, ветер был жуткий и ужасно бросало потоком воздуза от встречных фур). Но, 170 набрал на ровном участке. Действительно, на 5-й скорости прет на оборотах 3200-3300! Наверное на той фотке, где у меня обороты были в районе 5000, АКПП работала в режиме 4-й передачи. Запамятовал, сорри!. Какая же классная у Сиенны эта пара: 3.3 + АКПП5!!!

Чек выскочил - стоял на холостом утром час и в Каневской два с половиной часа молотил на газе. Соответственно, снова движку "мало" выхлопных газов в выхлопной трубе.

Прикрепленный файлРазмер
Сиенна зимой.jpg38.48 кб
Краснодар 06 02 2010 2 .jpg67.27 кб
Краснодар 06 02 2010.jpg24.16 кб
167 кмч обороты 3 400.jpg33.32 кб
163 кмч обороты 3 200.jpg30.88 кб
143 кмч обороты 3 000.jpg40.02 кб
120 кмч обороты 2 350.jpg36.33 кб
100 кмч обороты 2 000.jpg39.48 кб

#27

Респекты: 0

Не интересовался специально, но, мне кажется, что угробить наш 3,3 двигатель с такой коробкой, надо сильно постараться.
Да, а на счёт резины и 4вд.:Вчера, первый раз захотел 4вд и зимнию резину.Ездил на дачу, а снега по колено...Но, выбрался (из 100 метрового участка за 0,5 часа)...

#28

Респекты: 0


Willi

Не интересовался специально, но, мне кажется, что угробить наш 3,3 двигатель с такой коробкой, надо сильно постараться.
Да, а на счёт резины и 4вд.:Вчера, первый раз захотел 4вд и зимнию резину.Ездил на дачу, а снега по колено...Но, выбрался (из 100 метрового участка за 0,5 часа)...

Я на 4вд и зимней резине "плаваю" по снегу на брюхе. Прикольно так... Мяконько, безшумно и след от "брюха" Сиенкиного как от катера.

На фото 6-е февраля 2010, на фото выше в посте 26 тоже 6-е февраля. Почувствуйте разницу, как говорится. Время "правки" сообщений теперь ограничено? Или макс. количество фото?

Прикрепленный файлРазмер
Сиенна зимой 2 06 02 2010.jpg55.41 кб

#29

Респекты: 0


STALKER

Какая же классная у Сиенны эта пара: 3. 3 + АКПП5!!!


Когда в прошлом году ездили в Красную Поляну, имел возможность сравнить обороты на одной скорости (где-то 130км/ч) у Сиенны и Трибеки. Шурин на субару не мог поверить, что на Сиенне при равной скорости обороты ниже (на Трибеке тоже пятиступка). Smiling

#30

Респекты: 0

У нас тоже зима бывает, в горах -полный привод это песня!! Да и все отстальное -пробуксовки, противозаносы тоже не зря придумали. Кстати у меня тоже канадская сборка но на спидометре мили большой круг, км-малый. А дороги наша почему то скаждым годом хуже, тому же М4 до хорошего автобана строится и строится, а вот что то никто не пишет про видео-радары которыми заполонили этот же М4 . У меня уже 4 письма пришло с фотками, так что ребята сильно не погоняешь-ну конечно если денег хватает тогда в путь!

Прикрепленный файлРазмер
Фото-0033.jpg18.13 кб

#31

Респекты: 0


vova

У нас тоже зима бывает, в горах -полный привод это песня!!


VOVA!!!Заполни личный профиль,пожалуйста, и мы будем знать кто ты и откуда!

#32

Респекты: 0

Письма с фотками? А можете показать, как это выглядит? Заодно может и напишешь, где установлены. Там наверняка должно быть указано место "фотосессии". Мне ничего не приходт. Наверное морда шибко широкая, в объектив не влазит. Гы. Профиль, надо заполнить.

#33

Респекты: 0


STALKER

Относительно моего поста № 21 в этой ветке. Звиняйте, братцы. Нес я там конкретную пургу. Видать память "пропил"...
Сегодня мотался из Краснодара в Каневскую и обратно 150+150 = 300 км. Протестил еще раз скоростной режим.


Реабилитирован )))))))

#34

Респекты: 0

тынц - за бугром тоже умеют ездиить однако жесссть

#35

Респекты: 0

Смотался в апреле по маршруту Краснодар - Москва - Краснодар. "Туда" получилось за 13,5 часов. Обратно 15,5.
Приятно удивил "подход" к Москве: уже почти 400 км. от столицы закончили. Есть участки по две полосы в каждую сторону и столбы освещения! Блин, как в Эмиратах будет между городами освещенная трасса! Но...были участки, на которых сразу понимаешь, ты "дома".
Например сразу за Новой Усманью (я эт.место зову гадкой усранью, поскольку там гайцы ввреднючие). Попал в жуткую пробку. Отстоял час, потом не выдержал, сполз через кювет в грязищу и попер вместе с НИВАми объезжать этот ужас. Как всегда, причина: мостик ч/з речку "хренятинка", тупоголовики стоят репу чешут: "и зачем это мы М4ДОН остановили"...
Между Воронежем и РОстовом участок под ремонтами километров двести, но уже не так жутко, как год-два назад. Культура производства появилась. Лишь изредка кто-нить отчебучит, как с тем мостиком под "усранью".
Между Ростовом и Краснодаром старый, не расширенный участок остался километров 10. Остальное - благодать! Широко и ровно.

Прикрепленный файлРазмер
М4ДОН 440 км от Москвы.jpg31.4 кб
Домой полями 1.jpg28.61 кб
Домой полями 2.jpg37.96 кб
Домой полями 3.jpg40.13 кб

#36

Респекты: 0


STALKER

Смотался в апреле по маршруту Краснодар - Москва - Краснодар. "Туда" получилось за 13,5 часов. Обратно 15,5.
Приятно удивил "подход" к Москве: уже почти 400 км. от столицы закончили. Есть участки по две полосы в каждую сторону и столбы освещения! Блин, как в Эмиратах будет между городами освещенная трасса!


Участок под Москвой выглядит вполне на уровне.
Интересно, а какое там ограничение скорости? И как выполнены развязки (въезды, съезды, пересечения)? Можно ли останавливаться на этом шоссе?

У нас такие шоссе тоже выглядят похоже. Правда, обычно делают по три-четыре полосы в каждом направлении.
Toyota Sienna Club - Эх дороги! М4 жэээээсть!

#37

Респекты: 0

Похоже на МКАД - Московскую кольцевую дорогу. Да и М4ДОН перед Москвой непосредственно тоже по три-четыре полосы в каждую сторону.
Дальше, чем за 200 км. от столицы больше двух полос в каждую сторону и не нужно. И этого хватило бы за глаза. Чем шире трасса - тем больше расходы на ее содержание, не говоря уже о стоимости непосредственно. Обозначены эти "сладкие" участки как "Автомагистраль", т.е. разрешенная скорость до 110 км/ч. На МКАД в Москве чуть меньше - 100 км/ч. Столько же на основных проспектах, но далеко не на всей протяженности. В самой Москве нужно быть особенно внимательным. Череду "понижающих знаков" можно проглядеть за потоком машин и нарваться со скоростью 102 км/ч в зоне временно установленного знака 40 (удачно забытого после ремонта обочины неделю назад). В остальном ограничений особых нет. Если колесо пробил - обочина даже на "Автомагистрали" имеется.
Толкать до кармана заглохший автос никто не заставляет. С другой стороны в правых рядах никто и не носится (есть конечно исключения, особенно безбашенные иногда встречаются).

Удивил "контингент" автомобилей на канадских "просторах": старушечки в основной массе. В Москве куда ни глянь - "от 50$ и выше. Российский автопром реже встреяается, чем новенькие иномарки. Ну и дистанция конечно... пионерская, "на вытянутых руках" танцуют.

#38

Респекты: 0

Меня тоже удивил старческий гараж, и львинная доля американские. А дистанцию здесь держат все-как минимум 2-3 метра, на днях видел сивика с русской наклейкой на бампере"Не прижимайся мы не знакомы", а у родственика дома лежит"Если стукнешь меня-будешь иметь дело с русской мафией"всё на английском, клеить боится пока.

#39

Респекты: 0

О да!!! В россии таких наклеек немеряно!!!
для этого можно целую тему посветить Smiling

Въехал-щитай купил!!!
Два часа позора и я на даче!!(на старой дряхлой машине)
Какая жизнь-такая и машина(ну убитом жизнью запорожце)

и т.д. Smiling

#40

Респекты: 0


STALKER

Похоже на МКАД - Московскую кольцевую дорогу. Да и М4ДОН перед Москвой непосредственно тоже по три-четыре полосы в каждую сторону.


Это снимок старенький, вот и машины такие.
А вообще правильно, канадцы подолгу ездят на своих машинах. Если раньше средний срок владения новой машиной до продажи был 7 лет. то теперь приближается к 10. Так дешевле, да и машины стали надежнее.

А по поводу плотности потока - да, он всегда высокий. На шоссе 401 плотность более 410,000 автомобилей в сутки. Для сравнения на МКАД максимум 50,000.

#41

Респекты: 0

Вот более современный снимок. И не в час пик. На нем и Сиенка есть.
Это подальше от цивилизации. И освещения на этом участке нет.

Toyota Sienna Club - Эх дороги! М4 жэээээсть!

#42

Респекты: 0


yuvoront

А по поводу плотности потока - да, он всегда высокий. На шоссе 401 плотность более 410,000 автомобилей в сутки. Для сравнения на МКАД максимум 50,000.

Сейчас ширина кольцевой дороги – пять полос в каждую сторону. После окончания последней реконструкции ее пропускная способность увеличилась до 80 тыс. машин в сутки.
тынц
И все равно не думал что так мало!
Может методы подсчета разные???

#43

Респекты: 0

Так а что той МКАД? Чуть боле сотни километров. Можно даже посчитать сколько автосов она вместит за раз, учитывая дистанцию в метр (норма для столицы). Пусть 100 км, 7 метров на авто с "зазорами", на пять полос и на две стороны: 15. 000 в одной полосе, 75. 000 в пяти полосах, 150. 000 в десяти полосах. Т. Е. Если МКАД станет ВЕСЬ, на нем будет максимально 150. 000 машин. С учетом грузовиков может оказаться только меньше, но не больше. Но это если одновременно. А в сутки, учитывая какой трафик мы наблюдаем, поток МКАД проглатывает совсем немало, чет даже не верится, что всего 50. 000 км. И правда странно, ей Богу.

#44

Респекты: 0

Думаю это будет интересно НЕ Москвичам Smiling (они это и так каждый день видят)
тынц далее нажимаем "выбрать город" тычем в Москва ...
и когда появится Москва нажимаем "показать на карте" .....
в выплывшем списке ставим галочку на "видеокамеры" .....

а дальше всё просто: жмём на любую камеру например на МКАД и ... Smiling хотябы час считаем машины В ОДНОЙ ПОЛОСЕ!!! Smiling

я на эти камеры смотрю чтоб понять КАК ОНО? там Smiling

#45

Респекты: 0

Лёва спасибо конечно за ссылку, но я такого ещё нигде не видел(мяхко сказано), попадал я тоже в пробки(New York, Chicago, LA), но такого я ещё не видел. А как нагло заежают на дорогу, для меня это дико, смотрел камеру у Капотня, так там основной поток около85% траки, и лехковые обьезжают их по обочине, или это тоже полоса? Далековато и не разобрал. Я бы врядли смог бы у вас ездить, даже имея професиональные права и 10 лет практики на большегрузах. Тихий ужас.

#46

Респекты: 0

Вот вот, а представьте я когда переехал в Краснодар из Москвы в 2004-м слышал от жителей Кубани про их "жуткие пробки".
В Москве утром час до работы, полтора - домой так это же СЧАСТЬЕ! Часто в два раза дольше. А тут час двадцать с "пробками" даже по правилам на море в самый разгар сезона. Я от аэропорта до центра Краснодара доезжаю за 35 минут, местные едут 55 мин, а то и час. При этом никакого жесткого "гона"! В пределах правил и разрешенных скоростных режимов.
Москва - великая "школа вождения"!!! Особенно в части пространственно-вестибулярных функций, памяти и чувства потоков, широты зрения и тактильной координации. Сейчас, когда приезжаю в Москву на машине, мне нужно от 15 минут до получаса для адаптации вестибулярки. Представляю ужас тех, кто попал в эту клоаку впервые. Свои ощущения, когда впервые за рулем въехал на Каширку в 11 утра в 1993-м году на ГАЗ2402 не забуду никогда... А с тех давних пор ситуация кардинально усугубилась.

#47

Респекты: 0

У меня знакомство со столичными дорогами проще было. В далеком 87-м(я еще в Томске жил)на Мытищинском заводе получил пару ЗиЛов самосвалов(был в отпуске у родителей в Переславле, начальство вызвонило, я в то время механиком работал). С другом, он в то время МАДИ заканчивал, перегнали их в Переславль, дожидаться второго водителя для перегона в Томск. Позвонили, сказали, что вылетает, но с собой везет какой-то насос, который на завод(в р-оне Динамо, на Ленинградке)в ремонт нужно пристроить. Вот и поехал я из Переславля в Домодедово, а от туда на завод с насосом и вторым водилой. Познание дорог Москвы нулевым было(только метро). Вот и проехал я три !!! Круга по внутреннему Садовому, прежде чем разобрался с развязкой на Ленинградку(старожилы помнят её! )О пробках тогда еще ни кто и не догадывался. Да и гайцы, вроде, добрее были. "Приняли" они меня сразу, как перед Динамо под знак запоролся(ну на карте так было). Глянули мою "родословную", включили мигалку и проводили до завода! Даже 20-ти литровый талон на бензин не взяли(ну талончики с квартальными штампиками на обороте помнит кто-то)! А затем уже в Томск рванули, забрав вторую машину в Переславле.

#48

Респекты: 0

Мой друг, Андрей, когда только приехал в Канаду, поселился в Торонто. Всю жизнь прожил в Москве, больше 20 лет за рулем до переселения в Канаду. И вот он как-то случайно впервые попал на наш хайвэй 401 в час пик (тот самый, где до 20 полос). И растерялся! После Москвы для него это было пострясение. 20 полос, забитых машинами, несущимися 110-130 км/час, включая траки с полуприцепами. Он на первом же съезде свернул с хайвэя, остановился и приходил в себя.
Но теперь, конечно, привык, как и все мы.
Конечно, по стоянию в пробках и по лихим гонщикам, подрезающим тебя, и вылетающим на встречку, Москва далеко опередила Торонто и Канаду с США вообще. Но с другой стороны, в России пока еще нет хайвэев, подобных канадским или американским.

И еще интресная вещь: привыкнув за много лет к нашей езде, Андрей, когда был недавно в Москве, не решился там сесть за руль. "Какие-то дикие все!", сказал он.

#49

Респекты: 0

Бывает и такой "хайвей" тынц Smiling

#50

Респекты: 0

Красивые танцы...

#51

Респекты: 0

Ага, особенно пассажирам весело в ГАЗЕЛи! И скачет она, наглядно оправдывая свое гордое имя...

#52

Респекты: 0


yuvoront

Мой друг, Андрей, когда только приехал в Канаду, поселился в Торонто. Всю жизнь прожил в Москве, больше 20 лет за рулем до переселения в Канаду. И вот он как-то случайно впервые попал на наш хайвэй 401 в час пик (тот самый, где до 20 полос). И растерялся!


В прошлом году тоже отметил юбилей - 20 лет за рулем по городу Москве. И московских водителей вижу, все-таки, по другому. Вряд ли их может потрясти скоростная магистраль. "несущимися 110-130 км/час" - улыбнуло Smiling , если нет пробок, на Московской кольцевой это рабочая скорость, поскольку, при разрешенных 100, до 140 не штрафуется.
ЗЫ. По встречке мы давно уже не ездим - за это даже штрафа не предусмотрено, сразу лишение прав, откупиться - 100-500 долларов. Причем у нас нет разницы, выехал ты на встречную на скоростной магистрали или в глухом переулке, ответственность одинакова!

#53

Респекты: 0

Когда я писал "несущимися 110-130 км/час", то имел прежде всего 60-тонные магистральные грузовики. В прошлом году, правда, в Онтарио на них поставили ограничители скорости - 105 км/час. Но приезжие (в основном из Штатов) по-прежнему выжимают сколько могут из своих траков.
Когда я первый раз попал в поток траков, то поначалу почувствовал себя не очень уютно. Представьте себе: слева, справа и сзади идут классические капотные Freighliners, International, Volvo, MAN, с полуприцепами как железнодорожные вагоны, и все это на нормальной скорости. alex001 знает, о чем я говорю.
Типа таких:
Toyota Sienna Club - Эх дороги! М4 жэээээсть!

#54

Респекты: 0

Юрий, ваши менты нас"очень любят", из за этой скорости Smiling , действительно как только переезжаешь границу с Канадой сразу и не хочется сбавлять скорость. А в Монтане некоторое время назад вообще небыло ограничения, летели все кому ни лень, а так 45 тонн груза + вес самого тягача с трейлером: мелочи Smiling , а всётаки нравится смотреть на всех с высоты при скорости около 120км/час Smiling .

#55

Респекты: 0

Друзья, такие грузовики носятся теперь и по нашим российским просторам. Разница лишь в том, что дороги у нас другие и водители, к сожалению, тоже стали "другими". Не скажу за всех, но часто молодежь, вчера еще носившаяся на ГАЗЕЛях по поселкам, пытается в таком же стиле гонять на таких вот монстрах. В результате каждый раз на М4ДОН наблюдаю раком вставшие в кюветах "траки", сложившиеся поперек трассы на чуть подмороженной дороге и пр. Несуразности. Скорость на них никто "насильно" не ограничивает, сиситемы спутникового контроля в этом направлении тоже не используют. За превышение скорости владельцы водителей не наказывают, все штрафы - с водил, поэтому они сами решают как им ехать. Множесство таких машин у частных водил, они вообще сами складывают свою "экономику". Только контроль за общим временем непрерывного движения по прежнему строгий: работа/сон. И слава Богу хоть так.

#56

Респекты: 0

А румыны на всё смотрят веселей!
Интересно как долго...

#57

Респекты: 0

ИДИОТ !

#58

Респекты: 0

Посмотрел бы я на него зимой, как он танцевал бы! Из за таких ахламонов и бывают до 10 трупов при аварии с участием траков. Я когда еду на лехковой, стараюсь избегать соседства с траками на трассе, чего и вам желаю!

#59

Респекты: 0

Не завидую румынам.

#60

Респекты: 0

А чего вы хотели от румынов?... Румыны как румыны...

#61

Респекты: 0

По поводу качества дорог хотел добавить, у нас на одном из городских сайтов проводят конкурс на "самый лучший участок дороги", фото прилагается ну и жители города скидывают туда фото этих "хайвеев" . Тут вспоминаю историю, произошедшую со мной в плане оплаты транспортного налога, который по своей сути должен напрямую отправляться на ремонт и содержание дорог, но вероятно бабло уходит в "зрительный зал", прикидывал на глаз что только с нашего двора налогов за машины выходит 450-500 тыс в год. Так вот сама история- приходит требование от пристава заплатить долг около 2500, я в недоумении, месяц назад платил по квитанции из налоговой 13000 с копейками и по той же квитанции больше я им ничего не должен, т.е. по нолям. Проехал в районную налоговую, говорю разберитесь что за вопросы от приставов, они ковыряют в компьютере и выдают, за вами долг 1000 с копейками пеней, на вопрос, почему этого не было в квитанции ответ немного туповатый- программа не рассчитывает и не забивает в квитанцию пени. Ну, говорю, вашу мать так, посадите человека чтобы он вручную заводил эти долги или научите свою программу этим заниматься. Они конечно правильно мне отвечают- платите налоги вовремя, но с этим тоже можно поспорить- не заплати вовремя попал на пени, это мои проблемы и я готов заплатить, но вы, собаки, скажите мне об этом и все... Пойду и заплачу(ударение на у). Далее следует череда отборного мата от 3-х до 24 этажей...

Прикрепленный файлРазмер
1273043974_raevskogo.jpg79.25 кб

#62

Респекты: 0

Мы хоть видим куда бабло уходит, ремонтируют и мосты строят, а у вас... Капитализм по русски какойто. Может отсканить квитанцию и фотку и отправит на сайт президента. Слышал многим помогает, авось и у вас чтото поменяется, дай Бог!!!

#63

Респекты: 0

На "письма Президенту" в Краснодарском крае отвечает местный чинуша (проверено). Причем стиль изложения подсказывает, что пишут ответ всем отделом под конкретный ржач. Вот на письмо Губернатору про жесткие выкрутасы водителя с номерами РРР отреагировали четко, прислали отчет о "проделанной работе": наказан, уволен, извинения.
Недавно писал непосредственно министру с/х-ва про возмещение затрат в сумме уплаченных процентов по кредитам - пришел ответ по почте, построже, чем ответ "президента", но тоже пурга полная. Как об стенку горохом. Так что "писание" и "обращения с челобитной" к весомым результатам не приводит.

#64

Респекты: 0

Мда! Обидно однако, пресса вовсю трубит об улучшении жизни росиян, а выходит наоборот? Всё(е) на месте(начальство), а жители предоставлены самим собой и с обязаностью кормить верха при этом ещё имея гимор...

Секретарша - посетителю:
- Вы же взрослый человек, сами должны понимать: если губернатор не отвечает на ваши дурацкие письма, значит, он занят какой-то другой, более важной для области ерундой! Smiling Smiling Smiling

#65

Респекты: 0

Бывает!!! Я про румына.

#66

Респекты: 0


алех001

Мда! Обидно однако, пресса вовсю трубит об улучшении жизни росиян, а выходит наоборот? Всё(е) на месте(начальство), а жители предоставлены самим собой и с обязаностью кормить верха при этом ещё имея гимор...

Секретарша - посетителю:

Не стоит так обобщать. То, что мы предоставлены сами себе это уже хорошо. Времена настали другие, пенять теперь не на кого.

#67

Респекты: 0


STALKER

На "письма Президенту" в Краснодарском крае отвечает местный чинуша (проверено).


В общем-то, это правильно. В России испокон веку привыкли полагаться на барина, на царя-батюшку. А вот как самим-то на месте разобраться? Ведь царя на всех не хватит.
В Канаде почти все вопросы решают на местах. Решили недавно построить тепловую электростанцию у нас в Оквиле. Местные жители подняли шум: зачем нам дымящие трубы под боком? Откликнулись местные газеты, собрали собрание с приглашением местных чиновников, и пока что проект заморозили. При этом никто и не додумался обращаться с этим вопросом в федеральный парламент, а тем более к премьер-министру или к королеве (официальная глава государства).
Вопросы о школьном образовании решают на уровне районов (графств). Их около десятка на территории провинции. И именно район выделяет финансирование, решает вопросы о ремонте школ, о школьных бассейнах и стадионах и т.д. Даже власти провинции к этому не имеют отношения.
В масштабах государства (на уровне премьер-министра и королевы) решают лишь государственные вопросы, например, так решался вопрос об участии в войне в Ираке, и как вы помните, несмотря на нажим США, Канада отказалась от участия в той войне.
Федеральный парламент решает вопросы федерального налогообложения, армии, печатания денег, почты, официальных языков, и другое, относящееся к нации в целом. Но, скажем, ремонтом дорог парламент и королева заниматься не будут.

#68

Респекты: 0


yuvoront

...... Но, скажем, ремонтом дорог парламент и королева заниматься не будут.

Ну это как сказать - кризис, работают все Smiling

Прикрепленный файлРазмер
работают все.jpg10.83 кб

#69

Респекты: 0

Тогда была акция: "Письмо Президенту". Можно было написать на три злободневные темы НЕПОСРЕДСТВЕННО главе государства.
Вот мы от лица жены, матери троих детей, которая мужа видит только по выходным и написали.
Вопросы мои были вполне актуальными для федерального уровня:

1. Точечная застройка.
В 100 метрах от моего дома в районе малоэтажной застройки (п.Пашковский - ныне район "ПМР" г. Краснодара - ранее казачья станица Пашковская, возраст которой кстати больше, чем возраста самого Краснодара) построили жилой комплекс 17-этажные 4 корпуса. Ни дороги, ни всю остальную инфраструктуру не расширяли. Мало того, построили на месте ДЕТСКОГО САДА, ранее пять лет проставающего!
С детскими садами в Пашковском полная ...ж..., ла и в Краснодаре в целом тоже. Нашу младшую дочь жена возит в соседний район в платный детсад. По улице мимо жилого комплекса теперь вообще не проехать. Две машины не разъезжаются, а односторонее движение пока никто не ввел. Плюс два с лишним года были грузовики, грязь, пыль, перерытые дороги, таджики-строители...И собираются ведь еще один корпус строить.
А ведь когда Пашковскую присоединяли к городу Краснодару, лет 25-30 назад, казаки поставили условие: не строить выше 5-го этажа.
Вот этот жилой комплекс первое "изваяние", нарушившее этот договор. Странно, никаких митингов по этому поводу не проходило, хотя телевизионщики приезжали не раз. Рядом Храм же еще строиться, настоятель тоже был против стройки, но видно его убедили.

Тут дело в том, что Президент Путин еще озвучил на всю страну, что с "точечной застройкой покончено", а наш Губернатор отчитался, что в Краснодарском крае с такими безобразиями давно уже покончено... Не чета Москве. Сразу после этих заявлений и началась стройка жилого комплеска "На Ярославского".

2. Вопрос по детскому питанию.
Раньше на Кубани, как и везде в России было организовано детское питание "МОЛОЧНАЯ КУХНЯ".
Это не просто беспланое обеспечение молочным детей до года или полутора лет. Это ОСОБОЕ, натуральное молочное питание.
Я такие кифирчики, кашу и молоко в школьные годы таскал своим братишкам в г. ГОрячий-Ключ через день. Своим детям, будучи студентами мы получали также в молочной кухне в Москве заводское молочное питание. Оно так и называлось "Молочная кухня".
Это было бесплатно, что нам как студентам очень здорово помогало. Для нашей семьи в 2004-2008 году (когда требовалось детское питание) фактор стомости не играл никакой роли, хотя выходило от 5 до 7 тыс. рублей в месяц на молочное. Но это питание приходилось искать в магазинах!!! Известная всем АГУША завозиласть в город из центральных районов страны дважды в неделю, не всегда был полный ассортимент, а срок хранения очень короткий, впрок не наберешь. Все остальное в магазинах - это обычные молочные продукты из ВОССТАНОВЛЕННОГО молока с целым букетом "Е", заменителей, подсластителей, загустителей, стабилизаторов и пр. И это, знаете ли, для КУБАНИ нонсенс. Буренок полно, а молочное питание везется из Подмосковья. Когда же мы обратились по месту регистрации ребенка с вопросом обеспечения молочными продуктами - в ответ услышали: если Вы малоимущие, вам выдадут СУХИЕ СМЕСИ в поликлинике. Как Вам такой подход? Эту тему я адресовал Президенту в ответ на его клич об увеличении рождаемости в России. В ответе на письмо нам объявили то же самое: Вы нищие? ЕСли да, тогда сумку берите и дуйте в поликлинику за сухими смесями...
А между прочим, в других регионах как были молочные кухни, так и сейчас есть.

3. Вопрос кадрового резерва в России.
Речь шла о том, что имея четыре высших образования, я в Краснодарском крае не могу найти управленческую работу и вынужден летать на самолете в Москву на работу в то время, когда те же москвичи и в особенности питерцы работают на краснополянских проектах...
и также летают из Москвы и Питера, снимают квартиры, тратятся на проституток...(шутка). В ответ на этот вопрос мне написали следующее: мы направили Вам 31-го декабря приглашение на собеселование на должность дворника. Вы не явились 1-го яянваря по указанному адресу. 3-го января повторно был направлен в Ваш адресс... Вы не ... в том же духе. Вот этот момент меня прямо повеселил таки. Еще предложили обращаться в любой момент по какому-то адресу, там всегда нужны рабочие... Как Вам подход?
Храню ответ на пямять... представится случай покажу лично "аффтару".

#70

Респекты: 0

Да, Володя, веселые у вас чиновники!
А если серьезно, властям в России не хватает самостоятельности.
И в Европе, и в Канаде, и в Америке, и в других промышленно развитых странах основная масса национального продукта производится частным бизнесом, причем в основной своей массе, малым бизнесом. Никогда глава государства не решает вопросы производства детского питания или жилищного строительства.
Аналогично работает и политика: местные вопросы решают местные власти. Для этого в Канаде работают на местах MP (Members of Parlament) - Члены Парламента. Именно по результатам работы этих MP люди и судят о той или иной партии, которую они представляют. И если MP не решит один вопрос, потом другой, то на следующих выборах народ проголосует уже за другую партию.
Года три назад возник у нас вопрос с питанием школьников. В кафе были сплошные чипсы, кока-кола, хот-доги и другой junk food (мусорная еда). И именно местные MP после жалоб родителей подняли этот вопрос, потом он перешел на уровень парламента провинции. И в конце концов решением Министерства образования Онтарио набор продуктов в школьных кафе радикально изменили. С 2011 года джанк-фуд полностью исчезнет и будет заменен фруктовыми соками, овощами, молочными продуктами и другой нормальной едой.

У вас ведь тоже должны быть местные "члены парламента". Или они как советские депутаты, только значки носят? Могут они что-нибудь решить без оглядки на царя-батюшку?

#71

Респекты: 0

Причины централизации власти, перенос центра принятия решений "повыше" лежат в глубинных истоках русской самобытности. И ничего с этим не поделать. Самостоятельность присуща западной системе управления. В Европе можно было распустить войско, назначив каждого вояку в деревню старшим и все население это воспринимало нормально. А на Руси каждый раз войско посылали "налоги" собирать. Попробуй малое войско вышли - переколят вилами... И теперь часто "на верхах" могут случайно услышать проблемы народные, "голос масс", так сказать и поручение дать "боярам пузатым", авось что и выйдет пользительного. Вот на это и надеемся по сей день.
А вообще хорошо в России жить! Своими усилиями строить что-то полезное для людей и себя. И пусть много помех на пути - крепче будем! Всех с праздником ПОБЕДЫ!!!

#72

Респекты: 0


STALKER

3. Вопрос кадрового резерва в России.
Речь шла о том, что имея четыре высших образования, я в Краснодарском крае не могу найти управленческую работу и вынужден летать на самолете в Москву на работу вно цена то время, когда те же москвичи и в особенности питерцы работают на краснополянских проектах...


Прикольно. Мне года 3 назад пришло письмо что я включен в программу "Кадровый резерв - Профессиональная команда страны" тынц С того времени несколько раз были предложения занять тот или иной пост, но пройдя собеседование намекали что цена с 6 нулями не в рублях. Забил, и живу своей жизнью.

#73

Респекты: 0


Willi

А румыны на всё смотрят веселей!
Интересно как долго...

НА КОЛ - ОДНОЗНАЧНО

#74

Респекты: 0


Владлен

Меня тоже пару раз по году "согласовывали", не ч/з кадровый резерв, правда. Слава Богу пронесло и я тоже забил. Тема - мрак.

#75

Респекты: 0

У меня 9 кл. Образования!!!
И ЖИВУ СПОКОЙНО!!!!!
Smiling Smiling Smiling

#76

Респекты: 0


Лёва

у меня 9 кл. Образования!!!
И ЖИВУ СПОКОЙНО!!!!!

А еще всегда положительные эмоции!!!

#77

Респекты: 0

А вариантов то нет!!!
живи и радуйся жизни!!!!
а всё остальное-проходящее!!!

пи.си. у нас в деревне......мои 9кл.нах не кому не нужны!!! Smiling
по этому нужно крутится как белка Smiling

#78

Респекты: 0

Может все таки возьмуться за качество дорог, или очередное словоблудство?
тынц

#79

Респекты: 0

Хотел сделать отдельную тему типа жесть или судьба человека но решил не захламлять сайт и добавить в уже имеющуюся ветку, сей материал лично меня потряс до самого самого, семеро молодых да еще и детей и за что?... короче смотрите сами тынц

#80

Респекты: 0

Кстати и мостах тоже хочется сказать
тынц

#81

Респекты: 0

Дааа... 12 лет строили и наконец всё пошло "на конец"...

#82

Респекты: 0

Мост в 6. 00 25 мая так и не открыли, несмотря на подпианный акт о технической исправности

#83

Респекты: 0

Ну вот немного и позитивной информации:

тынц

Сам на выходных ездил по краю и удивлялся, куда ж это посты ГИБДД подевались...
А тут товарищ мой все подробно разъяснил: "стресс у водителей от постов ГИБДД..."
Молодец Александр! Так их, пенсионеров на пенсию, молодых - на стройки олимпийские!

#84

Респекты: 0

Меня в свое время майкопский пост поражал, едишь с картошкой из Псебая и протягиваешь на посту паспорт с червонцем (такса была проходная и деньги вцене еще были), так на освещенном месте при других водителях умудрялись достать так, что никто не видел как, просто паспорт открыл и чирик испарился, Кио отдыхает, а Куперфильду поучиться до таких малых. Представляете какой денежный поток для них сейчас иссяк...