$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

замена ремня ГРМ в гараже

Респекты: 0

Взялись самостоятельно заменить ремень ГРМ. Для начала позвонили в сервис и спросили, что надо приобрести , чтобы у них поменять ремень ГРМ. Ответили - ремнь ГРМ, ролики ремня, натяжитель, ремень приводной, сальники распредвала, и коленвала и помпу.
Все это приобрели сходили на рынок и купили еще книгу обслуживания по Тойоте Сиенна.
Затем приехали в гараж и, о боже, авто не заезжает, не помещается по высоте. Но отступать нельзя - решили делать на открытом воздухе.
Открыли книжку, все прочитали и поняли, что смущает только отсутствие специнструмента. Ладно, как нибудь главное дойти до него. Время было уже часов пять-полшестого. За вечер можем не успеть и тогда приняли решение подготовиться, посмотреть , что сможем открутить и как. Сняли правое колесо, отвинтили уплотнитель, а затем приступили к съему ремней и тут затыка, не выкручивается болт крепления шкива коленвала. Провозились часа полтора, пока не осенило - вместо специнструмента использовали два каленых сверла (диаметр 4,7 мм нерабочей поверхности) и брусок четырехгранный. Из них изобразили упор и ключом через удлинители сдвинули с места болт. Остальное было - раз плюнуть,поэтому оставли на завтра. Все собрали и в итоге закончили в половине восьмого вечера.
Утречком, по накатаной сняли все необходимое, дошли пункта 5 и начали откручивать болты стойки с тягой крепления двигателя. Все болты сняли, кроме одного - Он на картинке второй слева, одинокий такой длиннющий болт . Долго его тянули и в итоге перетянули - головка болта лопнула. Ну конечно приуныли, но ничего , не бросать же. Сняли тягу двигателя, без стойки - она прикипела и не снималась даже без болтов.Дошли до крышки ремня привода. Пришлось повозиться, так как она не пролезала, мешала тяга крепления двигателя. Но, минут через 10 , наконец-то сняли. И нам открылась картина, которая окупила все наши страдания - ремень был девственен, как слеза.Продув все , прокрутив коленвал с помощью вновь накинутого болта, мы убедились, что он дейстиветльно в отличном состоянии. Все собрали в обратном порядке. Вся работа заняла 4,5 часа.
В итоге , что действительно нужно было поменять, так это ремни приводов компрессора и генератора, слишком камушков въелось в канавки ремня.
На следующий день все сдали в сервис по чеку. Осталось только купить болт и установить его.
Сэкономили около 35 000 рублей -детали плюс работа.
Да, чуть не забыл, если бы не видели все своими глазами, то нам в конечном итоге сказали бы что еще потребовалась замена целого ряда деталей тысяч на 15 -20.
Все.

#1

Респекты: 0

Вы очень отчаянные ребята, не жалеете своих денег. \Скупой платит дважды\ не раз в этом убеждался\на чужом опыте\, тем более с ГРМ. Лучше получить опыт наблюдая со стороны.

#2

Респекты: 0

А какой пробег у машинки?

#3

Респекты: 0

Я тоже не понял в чем хероизм. Если ремень ГРМ новый, как утверждается, при покупке авто это должно было быть известным и перепроверке могло подлежать в том случае, если возникли достаточно веские сомнения. А так просто лезть "по книжке" в душу V6 поперечно установленному... Точно Хероизмь.

#4

Респекты: 0

Вообще-то, если уж разобрали движок, то надо было и ремень ГРМ поменять, ведь его стоимость по сравнению с разборкой-сборкой двигателя - это пустяки.
Кстати, указанная вами цена что-то смущает. В Канаде поменять ремень ГРМ на Сиенне у дилера стоит $377.95, включая все детали и работу.

#5

Респекты: 0


yuvoront

Вообще-то, если уж разобрали движок, то надо было и ремень ГРМ поменять, ведь его стоимость по сравнению с разборкой-сборкой двигателя - это пустяки.
Кстати, указанная вами цена что-то смущает. В Канаде поменять ремень ГРМ на Сиенне у дилера стоит $377.95, включая все детали и работу.

Как так, можно поподробнее?

#6

Респекты: 0

Можно подробнее. При покупке моей Сиенны продавец дилерского центра дал мне книжку, включающую перечень всех работ для каждого ТО и их стоимость. Читаю. ТО на 144,000 км.
Необходимые работы.
Заменя воздушного фильтра - $22.95
Замена ремня ГРМ - $377.95
Замена салонного фильтра - $50.95
Итого - $553.80

При обслуживании у дилера (ди и в любом другом сервисе) клиент никогда не покупает детали, сервис включает их стоимость в общую стоимость обслуживания.
Оговорюсь: эти цены мне дали в момент покупки, в мае 2005 г. Может быть, сейчас они чуть выросли.

#7

Респекты: 0


STALKER

Как так, можно поподробнее?

В Канаде и Сиенна в сборе стоит в половину дешевле

#8

Респекты: 0


yuvoront

Можно подробнее. При покупке моей Сиенны продавец дилерского центра дал мне книжку, включающую перечень всех работ для каждого ТО и их стоимость. Читаю. ТО на 144,000 км.
Необходимые работы.
Заменя воздушного фильтра - $22.95
Замена ремня ГРМ - $377.95
Замена салонного фильтра - $50.95
Итого - $553.80

Возможно она у тебя на гарантии еще была.У нас помпа-100,ремень-100,ролики-100+20,натяжитель-60,работа-100,это все в доллар США-нас разделяет океан.

#9

Респекты: 0


yuvoront

Замена салонного фильтра - $50.95


Зато замена салонного фильтра полтос Smiling, очень трудоемкая работа

#10

Респекты: 0


Oleg61

Возможно она у тебя на гарантии еще была. У нас помпа-100, ремень-100, ролики-100+20, натяжитель-60, работа-100, это все в доллар США-нас разделяет океан.


Когда я по гарантии заменял компьютер управления климатической системой, сумма составила $0.00. На то она и гарантия.

#11

Респекты: 0


Oleg61

У нас помпа-100, ремень-100, ролики-100+20, натяжитель-60, работа-100, это все в доллар США-нас разделяет океан.


Если в России собрать Сиенну из деталей по таким ценам, она, пожалуй, будет дороже Майбаха и Роллс Ройса.
Да уж, за морем телушка - полушка, да рупь перевоз. Sad

#12

Респекты: 0


yuvoront

Когда я по гарантии заменял компьютер управления климатической системой, сумма составила $0.00. На то она и гарантия.

Спор, надеюсь, не в том, где круче жить. Цифры из книжки у нас тож есть. Я свои книженсии канадские в 2005-м полистал...и закинул куда подальше. К нашей реальности они никакого отношения не имеют. Тем не менее, замена фильтра салона...ржу. Даже с ценой фильтра дорого. И что-то мне подсказывает, ТО 144.000 включает диагностику, но не включает стоимоть деталей. Детали при этом заменят только те, что выявлены как подлежащие замене, остальные приедете менять, когда крякнуться. За полную сумму. Это наверное в России рекомендуют менять весь компот до кучи, чтобы сэкономить. А в могучей Канаде все ж по регламенту, как и в США. Шаг влево/право - турьма, дермократия, ети ее. Как в том анекдоте: америкос: "у нас можно выйти пред Белым домом и проорать: Буш п...ссс и ниче те не будет". Русский: "И у нас тож можно выйти на красную площадь и проорать: Буш п....ссс и ниче те не будет".

#13

Респекты: 0

Дело не в крутости. Просто информация. Я еще не менял ремень ГРМ, может реальный ремонт будет стоить дороже обещанного.
А вот реальный пример. Человек поменял ремень ГРМ, ремни привода навесного оборудования, свечи (иридиевые), воздушный и салонный фильтры, клапан вентиляции картера.
Квитанция о ремонте содержала такие суммы:
Работа 507.94
Детали 187.44
G.O.G. 9.75
Дополнительная стоимость 69.73
Скидка (9.75)
Налог 12.91

Итого 775.02

#14

Респекты: 0

Что то, действительно цена не реальная. Когда менял ремень ГРМ, за работу взяли примерно 100 баксов, материа примерно вышел тоже около 100 баксов.

#15

Респекты: 0

Просто все "кушать" сильно хотят! Вот вам и стоимость у нас такая получается!
А касаемо стоимости замены ГРМ в Канаде-вполне реальный ценник.Обученному слесарю со спецключами проделывавшему эту операцию не один раз пару часов думаю за глаза хватит.Какой норма час у Вас в Канаде?У нас 40-80$.Какая таможня на возимые зап.части?Для примера сколько стоит поменять ремень ГРМ на отечественном ВАЗ!? Копейки так и у них там так же.

#16

Респекты: 0


yuvoront

Дело не в крутости. Просто информация. Я еще не менял ремень ГРМ, может реальный ремонт будет стоить дороже обещанного.
А вот реальный пример. Человек поменял ремень ГРМ, ремни привода навесного оборудования, свечи (иридиевые), воздушный и салонный фильтры, клапан вентиляции картера.
Квитанция о ремонте содержала такие суммы:

Вот расшифровку по деталям пусть человек глянет и все станет понятным. По работе это уже больше похоже не реал.

#17

Респекты: 0

Смысл замены состоит в том, что когда приезжаешь на сервис то тебе впаривают детали и работу какие может быть и не были нужны. Но поскольку ты сам не присутствуешь на ТО, то и не видишь действительную картину. А наш отечественный сервис, я уверен настроен таким образом, что содрать с клиента побольше бабла. Вот и не то что выискивают допработы, а просто их иногда приписывают. Вот почему мы взялись проверить, насколько необходимо было менять все прочее, что прописал мастер. И оказалось, что в этом нет необходимости.
Пробег был 136 000 км. Что касается цен на детали, так они за 4 месяца выросли в-среднем на 15-20%. Где это видано, вы там в Канаде и представить себе такое не можете. А у нас всегда отвечают на вопрос - почему цена выросла, следующим образом - Так ведь кризис, же!
Вот как.

#18

Респекты: 0

Вот интересно мне, как это можно "на глаз" оценить степень износа внутренностей? Ну ремень, впрочем согласен, можно визуально оценить. А как остальное? Сальники распредвалов, коленвала, натяжитель, ролики, помпу? Вы их снимали и дефектоскопом мурыжили? Если пробег 136. 000 и это не менялось, значит менять через полгодика все одно. Или ездить и молиться, чтобы где-нить зимой в едренях помпа не засцала. Нафиг нужно. Ремень ГРМ и все иже с ним меняется раз в 100 - 150 тыс. Км. Не так уж и часто. Если не зажигать откровенно (грешен, я года три гонял, купив Сиенну сновья), можно и 200. 000 км. Проехать без смены этих деталей. Тут уж каждый сам должен определиться, что делать, в соответствии со своим вождением и "уверенностью" в стиле вождения прежних владельцев. На счет роста цен на 15-20% - это как же нужно следить за деталями, чтобы так точно оценивать удорожание! В том же экзисте всегда есть масса цен, в зависимости от сроков поставки и поставщика. Выбирайте! Я вот давеча пыльник шруса один купил за 3 тыс. С копейками с поставкой ч/з неделю, а через 20 дней приехал комплект из двух за 1. 300 р. , заказанный впрок со сроком поставки 38 дней. Рабочих. Ремень ГРМ и всю требуху можно заказать сильно заранее и поэтому по цене выиграть куда больше, чем 15-20%. А если сравнивать с диллером или теми, у кого это в наличии, и того больше. Вообще замену ГРМ лучше делать у тех, кто делает это регулярно и набил руку. Исключит ошибки и ляпы точно. А то, как кто-то писал: передние свечки поменяли - задние видать лень было коллектор снимать или поленились. Я поэтому менял ГРМ в Москве, совместив поездку по делам с визитом в АМГ на Ленинском. В Краснодаре на Лексусе отказали, на Тойоту сам не поехал, зная кто там и как работает.

#19

Респекты: 0

А я давно забил на фирменные СТО, у нас на них работают одни безработные малолетки-АМГ Мерседес делают замену ГРМ хорошо-но гарантию письменную не дают, ТОЙОТА дает гарантию-но советовали туда не соваться, WV-на своем опыте убедился, при замене электростеклоподьемника пришлось чуть-ли не самому брать в руки отвертку-соответственно контролировать нужно однозначно, иначе лохов они видят сразу и выводы делают соответствующие. Поэтому ремонтируюсь в\гараже\ человек прошел полгода практики в Германии на заводе-делает любые двигателя на раз, письменную гарантию не дает но ни одной жалобы еще не было, и меняет только то что нужно. У нас давно все спецы поуходили с СТО и работают на себя в случае чего устраняют за свой счет, но просто так к ним не стоит соваться.

#20

Респекты: 0

В Канаде тоже не все механики профессора и все хотят заработать. Я как-то на другой машине пшикнул WD40 на шарниры стабилизатора на задней подвеске (что-то скрипеть начали), а потом поехал менять масло в двигателе. Так они поменяли масло, фильтр, а потом звонят мне: У вас задние тормоза потекли, надо менять рабочие цилиндры! Пришлось объяснить ребятам, что это всего лишь WD40 потекла.

А как-то журналисты одной газеты решили проверить кузовщиков. Взяли старенькую Toyota Tercel, которую стукнули несильно в заднее крыло, и обратились в десяток гаражей с просьбой оценить ремонт. Расброс цен составил от 150 до 2500 долларов! Конечно, и 150, и 2500 - это жульничество. Первые собирались лишь наложить толстый слой шпаклевки, а вторые просто взяли цену с потолка. Машинке-то было лет десять, и красная цена ей была тыщи полторы. Какой дурак будет делать ремонт за две с половиной тысячи? Кстати, самый честный механик оценил работу в 500 баксов.

Так что люди - они везде человеки, и везде со своими слабостями.

#21

Респекты: 0

Ну да, за ремонт крыла старой консервы 500 баксов - эт по честному. Это нормальная цена в Канаде? За 500 баксов я в Москве (!!! ) покрасил на 2008-м CLK320 оба передних крыла, передний бампер, установил новый капот у них же покрашенный и лобовое стекло вклеил. И оба зеркала моей Сиенны покрасил. Лопухи от Сиенны привез им самолетом. Управились за три дня. Причем в цену 500 долбаров входили абсолютно все работы. Перекинуть кишки со старого капота на новый тож ведь трудов стоит, лобовуху переклеить. У официала МБ пару тысяч содрали бы, не поперхнулись. Кстати, кому что красить - Дмитровское шоссе, 62.

#22

Респекты: 0


STALKER

Ну да, за ремонт крыла старой консервы 500 баксов - эт по честному. Это нормальная цена в Канаде?


У нас кузовные работы подороже будут.
Как-то меня одна китаянка поцарапала на парковке: бампером проехалась по двери. Ремонт (как сообщил мне страховой агент) стоил около тысячи баксов. Правда, после ремонта никаких следов, вообще не видно, что ремонтировали.

#23

Респекты: 0

Кстати, у нас у "официалов" и "неофициалов" цены практически одинаковые - долларов 70-80 в час за работу. А запчасти берут с одного и того же склада.
Это как зуб запломбироватью. К какому дантисту не пойдешь - меньше 170-200 баксов все равно не получится.

#24

Респекты: 0

У нас так-же цены почти одинаковые . Вот только отношение к работе, СТО работают как в СССР, а \гаражи\ на себя и как для себя. Поэтому покуда- покупать новые авто у нас накладно, при первом же гарантийном обсслуживании- можно выехать из СТО, \перед этим стоит самому проверить, как \зажаты\ колеса, потому-что были варианты когда они тебя перегоняли\, и проехать на обслуженном авто недалеко.

#25

Респекты: 0


yuvoront

Кстати, у нас у "официалов" и "неофициалов" цены практически одинаковые - долларов 70-80 в час за работу. А запчасти берут с одного и того же склада.
Это как зуб запломбироватью. К какому дантисту не пойдешь - меньше 170-200 баксов все равно не получится.

Приезжайте к нам в Краснодар, зубки лечить и ставить. Кстати, некоторые знакомые из США именно так и делают.
За 200 баксютов наши дипломированные специалисты, известные в Европе, Японии и США делают отличную металлокерамику. Пломбы сейчас на порядок меньше стоят. Причем материалы США, Япония, Европа. Основная стоимость услуг дантиста - это его собственный самоценник. Дантисты также есть с антуражем (подороже) и нормальные (антураж без вые...на). Учились вместе, на одном потоке, все друг друга знают. Поляны всем хватае.

#26

Респекты: 0


Oleg61

У нас так-же цены почти одинаковые . Вот только отношение к работе, СТО работают как в СССР, а \гаражи\ на себя и как для себя.

Ага. Было дело. В Ключ-авто Мерседес-Бенц есть такое понятие, как "выходной контроль". Давление в шинах, затяжка болтов, вода в омыватель, масло. Заведут, подгонят под двери, кондей летом включат...ну отпад просто.
Так вот, поменял я там на SL500 R129 колодки передние...и через неделю у меня левое переднее колесо открутилось. Хорошо еще в городе. И все эти дни я мало ездил и не по трассе. Стало колбасить машину так, что пришлось остановиться, подвесить левую сторону на домкрат...и пошатать колесо. Все сразу стало ясно. Снял крышку с Лоринзового диска...два болта просто выпали на асфальт. Остальные висели на нескольких витках резьбы. Проверил правое - тоже не затянуты. Но еще не отошли. Дня два что-то постукивало, я думал что-то с подвеской, голову ломал: только что от диллера, как не заметили. А если бы я без крыши прохватил куда на море? Вот те и контроль выходной. Я с тех пор когда мне колеса ставят - внимательно слежу за каждым движением. И к диллерам больше не езжу.

#27

Респекты: 0

Был случай в Тойоте Битца. Плановый ТО на 15 000 - 20 000 км, по-моему, сейчас точно не помню. Заплатил 350 баксов (ТОйота Королла). Так они забыли поставить крышку заливки масла в двигатель. Приехал домой нормалек, а утром сел и чуть не рухнул - дым идет из под капота. Как увидел из-за чего, так точно и рухнул. Потом они вызывали эвакуатор доставить к себе машину, долго извинялись, но с тех пор - никакого к ним доверия.

#28

Респекты: 0

Такой же случай был в Тойота-Ключ-авто в Краснодаре. Только Человече по трассе вжарил и загорелся. Реально загорелся. Подкапотное выгорело полностью. Никто даже не извинялся. Засранцы закосили, что это мол не их вина, сам типа забыл поставить. Все знакомые этого знакомого туда больше ни ногой, и я тоже. Бедняго, поскольку авто на гарантии и он щепетильно к этому относится (говорил я ему - забей ты наф. На гарантию, делай ТО в нормальных местах в городе) ездит на ТО в Ростов на Дону за 270 км. Еще одни с Маздой третьей в Ставрополь ездили. Тоже представители в Краснодаре их сильно расстроили своим сервисом. Я поэтому и не стал рисковать с ремнем ГРМ, сразу решил в Москве делать. На всякий случай заехал в Тойоту и Лексус, спросил и уверившись в своей правоте, поехаль в столицу. Редкая операция, ответственная, можно и совместить необходимое с полезным.

#29

Респекты: 0

Дааа. Приехал на ТО-30 в Тойта Центр в Челябинске. Сдаю, оформляю доки, при мне начинается разборка. На Камри не закрепили верхнюю крышку, которая закрывает двигатель, чтой то ещё, а колеса не затянули, ну корче парень привёз машину час спустя, после гарантийных работ, на эвакуаторе. С требованиями забрать остатки и вернуть деньги или он пойдет в суд и потребует всё что ожно и не можно... Ситуация с официалами везде одинаковая. Специалистов нет и не будет. Приходят те кому без разницы что делать лишь бы хоть что то получать. Поднахватаются терминов и навыков чуть и в гаражи бегут. Встречал и таких. Правда не доверял им своё авто. Не будет у нас порядку, пока не запретят "гаржи" и не создадут механизм ответственности за выполнение работ. В Германии- Спрашиваю знакомого: Ну если колесо пробил на грузовике, что не сможешь сам сменить? Нет отвечает он. Должны менять те кто имеет лицензию на это. А я до тяну до парк-плац и позвоню в единую сервисную службу. Приезжают быстро. Пока оформляем документ расписываемся всё готово. Колесо такого же рисунка размера ну не придраться. А если ДТП по причине колеса или чего там. Быстро найдут кто ставил, какое, как ехал , если налетел на что , быстро найдут виновного. Катся в России матушке, ни когда такого не будет. Умом Россию не понять!

#30

Респекты: 0

Это процесс эволюционный, а мы приучены... До основания, а затем. Радуйтесь, по настоящему в свободной стране живем. Выбор у нас ширее (иле ширше), ну Вы поняли. Широка страна наша родная!

#31

Респекты: 0


STALKER

Это процесс эволюционный, а мы приучены... До основания, а затем. Радуйтесь, по настоящему в свободной стране живем. Выбор у нас ширее (иле ширше), ну Вы поняли. Широка страна наша родная!


Да, я уверен, что в России сервис наладится. Для этого нужны всего две вещи: 1. Профессионализм в каждом деле; 2. Четкие законы и ответственность всех за их соблюдение.
Это, кстати, относится, не только к автосервису.

#32

Респекты: 0

Страшен русский (российский) сервис безсмысленный и безпощадный.
(взято из какой-то статьи в газете).
Законами в нашей стране дело не наладишь.

#33

Респекты: 0

Все ещё зависит от того, как ты начинаешь себя вести в автосервисе. Если показываешь себя знатоком в технике и говоришь, что конкретно нужно сделать, то тебя разводить не будут. И надо требовать, чтобы ты присутствовал при ремонте. И если тебе пытаются что-то впарить то пусть сначала покажут. А по поводу замены ремня ГРМ. Я тоже хотел поменять сам. Иногда люблю позаниматься ремонтом сам. Купил книжку. Правда сначала для лексуса RX330, так как нашей пока не было. Прочитал. Было увидено три этапа разборки. Меня это сразу же встревожило. Позвонил в один сервис, спросить по стоимость и время работы. Время - 5-6 часов, денег - 6200. И сразу понял, что сам буду делать дня два. И поэтому выбрал сервис. Ребята поменяли за 4,5 часа. Правда, когда я приехел первый раз, то меня сначала спросили. Какой пробег у машинки? Пробег был 80 тыс. Км. Сказали, что замена на 150 тыс. И ремни ГРМ этот километраж выхаживают. Даже не стали менять по моеей просьбе ремень генератора. Хотя на нем был видет удар от камня ил еще чего-нибудь. Сказали поменяешь при замене ГРМ. Так и вышло. По этому наш российский сервис не так уж и страшен, если к нему нормально подойти.