$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Что не нравится в Сиенне II

Респекты: 0

Друзья. Предлагаю честно высказаться, что не нравится в Сиенне II. Плюсы уже многие высказали и их много. Теперь о минусах, может новым покупателям поможет.
Итак минусы по моему мнению:
1. Плохая шумоизоляция
2. Дешевый и скрипучий пластик в салоне, дешевая кожа
3. Шумный вентилятор отопителя (кондиционера) в максимальном режиме
4. Отсутствие "четных" частот в штатной магнитоле
5. Отсутствие запаски на полноприводной версии
6. Слабое лакокрасочное покрытие (как впрочем сейчас у многих)
7. "Валкость" на дороге
8. Отсутствие буксировочных петель
9. Передние двери закрываются шумно, не "породисто", вечно прошу пассажиров потише хлопать.
10. Потолочный ДВД не читает лицензионные диски (зоны кроме 1), нельзя громкость при просмотре ДВД регулировать с пульта.
11. Скрипят крепления сидений 2 и 3 ряда к полу(смажешь - потом сам испачкаешься).
12. Для авто такой массы слабые места под установку домкрата или лап подъемника (когда поднимают в сервисе-
чуть не проминаются пороги).
13. Ощущаю на руле все камушки на дороге.
14. В сухую погоду по лобовому стеклу противно скрипит пластиковый кожух дворников снаружи(смазка долго не живет).
15. Быстро загрязняется моторный отсек.

Добавьте от себя.

#1

Респекты: 0

Хорошая идея!
Хочу рядом стартануть аналогичную тему по первой сиенне.
Автор!
Вы не против, если за шаблон начального поста возьму Ваш пост?
Smiling

#2

Респекты: 0


. Com

Хорошая идея!
Хочу рядом стартануть аналогичную тему по первой сиенне.
Автор!
Вы не против, если за шаблон начального поста возьму Ваш пост?
:)

Естественно не против.

#3

Респекты: 0

Хочу немного проанализировать высказанные недостатки.
1. Плохая шумоизоляция
Из всех минивэнов, на которых я ездил (Honda, Ford, GM, Chrysler, Dodge), Сиенна - самая тихая. Хотя, конечно, в любом минивэне большой, гулкий салон.
2. Дешевый и скрипучий пластик в салоне, дешевая кожа
Согласен.
3. Шумный вентилятор отопителя (кондиционера) в максимальном режиме
В случае ручного управления (как у меня) это несущественно.
4. Отсутствие "четных" частот в штатной магнитоле
Важно только для Европы.
5. Отсутствие запаски на полноприводной версии
За 70 тысяч км запаской пока ни разу не пользовался (тьфу, тьфу).
6. Слабое лакокрасочное покрытие (как впрочем сейчас у многих)
??
7. "Валкость" на дороге
Минивэн, что поделаешь!
8. Отсутствие буксировочных петель
А зачем? Ведь есть эвакуатор.
9. Передние двери закрываются шумно, не "породисто", вечно прошу пассажиров потише хлопать.
Может быть.
10. Потолочный ДВД не читает лицензионные диски, нельзя громкость при просмотре ДВД регулировать с пульта.
Не понял. Может, Вы имеете ввиду, что не читает зоны, кроме 1-й.
11. Скрипят крепления сидений 2 и 3 ряда к полу(смажешь - потом сам испачкаешься).
Не замечал.
12. Для авто такой массы слабые места под установку домкрата или лап подъемника (когда поднимают в сервисе-
чуть не проминаются пороги).
Не замечал.
13. Ощущаю на руле все камушки на дороге.
Зависит от резины. Я не замечал.
14. В сухую погоду по лобовому стеклу противно скрипит пластиковый кожух дворников снаружи(смазка долго не живет).
???
15. Быстро загрязняется моторный отсек.
Не замечал.

Заодно выскажу свои претензии.
1. Скучный дизайн салона и панели приборов.
2. Конструкторы переусердствовали в адаптации автомобиля под перевозку детей. Получилась буквально няня на колесах.
3. Двигатель слишком задушен в угоду экологии.
4. Не очень удобное место водителя. Лично мне приходится отодвигать сиденье до упора назад, хотя рост у меня средний.
5. Система вентиляции и кондиционирования не обеспечивает равномерного прогрева/охлаждения салона.

#4

Респекты: 0

Пройдусь.

На мой взгляд, самый весомый минус Сиенны - это ее цена. Я про цену в России на новый авто,
поскольку все остальное - это производные именно от этой цены. За трехгодовалую Сиенну 30-40 тыс. долл. - это тоже много. То, что ниже 30 - масса компромисов.

1. Плохая шумоизоляция - согласен, поэтому кардинально исправил полной антишумкой;

2. Дешевый и скрипучий пластик в салоне, дешевая кожа - согласен, хотя есть обратная сторона: моется просто и без особых последствий, не сильно жалко сыпать на море песок и возить картошку;

3. Шумный вентилятор отопителя (кондиционера) в максимальном режиме - есть такое дело, в основном задний;

4. Отсутствие "четных" частот в штатной магнитоле - не испытывал неудобств, особенно после смены "музыки";

5. Отсутствие запаски на полноприводной версии - согласен, но в качестве компенсации есть огромная ниша "для коровы", в которую при желании можно впихнуть и запаску;

6. Слабое лакокрасочное покрытие (как впрочем сейчас у многих) - да, краска у всех слабовата, мордашка облуплена;
7. "Валкость" на дороге - ну да, клиренс как никак почти 180 мм, вроде ожидаемо;

8. Отсутствие буксировочных петель - согласен, эгоистично как-то и самонадеянно. В России даже на эвакуатор чтобы быть установленным, за что-то нужно тащить. Те эвакуаторы, которые сверху берут за колеса - они в основном эвакуируют в городах за оплату штрафстоянки;

9. Передние двери закрываются шумно, не "породисто", вечно прошу пассажиров потише хлопать - согласен;

10. Потолочный ДВД не читает лицензионные диски, нельзя громкость при просмотре ДВД регулировать с пульта. - нет у меня такой проблемы, поскольку ДВД штатного не имел, а Альпайн работает отлично;

11. Скрипят крепления сидений 2 и 3 ряда к полу(смажешь - потом сам испачкаешься) - есть такое дело;

12. Для авто такой массы слабые места под установку домкрата или лап подъемника (когда поднимают в сервисе-
чуть не проминаются пороги). - в нормальных сервисах лапы обрезиненные, ничего не проминается;

13. Ощущаю на руле все камушки на дороге. - у меня такой проблемы нет, смотри подвеску, по тгравийке жарю регулярно;

14. В сухую погоду по лобовому стеклу противно скрипит пластиковый кожух дворников снаружи(смазка долго не живет). - у меня нет такой проблемы;

15. Быстро загрязняется моторный отсек. - есть такой момент. По советам соконфетников, вопреки своим принципам, поставил защиту. Помогает.

Добавил:

16. Нет ручки на крыше для водителя, там зачем-то живет очечник;

17. Слабый штатный (не ксеноновый) свет. Исправил установкой корейского ксенона;

18. Отсутствие гидрокорректора фар. Исправить не удалось;

19. Отсутсвие омывателя фар. Смирился. Флакон и пластиковый водосгон в дороге всегда под рукой;

20. Если честно, маловат бак. Поначалу вообще хватало на 350-400 км. В едреня страшновато с таким запасом хода соваться, а канистры стремно с собой возить. Исправил установкой ГБО.

Добавьте от себя.

#5

Респекты: 0

И получится письмо из Простоквашено. У кого шерсть выпадает, у кого хвост болит! Сталер Расссекает по бездарожью, я мебель вожу, кто то детей тока. В таком случае один большой минус- Со включенным задним отопителем невозможно сексом заниматься без задних сидений. Дует в голову или в ноги и шууумит , не дает сосредоточиться. Бред. Будущий покупатель берёт машину для своих целей использования и может на форуме почитать все не достатки чер поисковик. Считаю - тему закрыть и удалить. Чтоб не компрометировала ни сайт, ни машину. Купите ВаЗ и хлопайте на здоровье дверью. А дворники можно отключать, когда нет необходимости, чтоб не скрипели. Извените если кого обидел.

#6

Респекты: 0


sienna_driver

И получится письмо из Простоквашено. У кого шерсть выпадает, у кого хвост болит!

Юморно, конечно. Но объективные + и - это лучше, чем фанатичное "порррву всех" в исполнении любителей БМВ и нечто подобное, но с "глубоким философским подтекстом" от субаруездецов. Двери передние действительно лязгают так, что и на пятом году вздрагиваю, если не успею предупредить "новичка". Остальные минусы тоже вполне заслуженные.

#7

Респекты: 0

Заранее знать о потенциальных недостатках - не значит компрометировать автомобиль. И если недостатки есть - почему про них молчать, Сиенна в целом далеко не идеал, но у всех авто есть свои косяки. А скрипят не дворники, а на кочках пластиковый кожух приводов дворников (черная пластмасса) скребет по лобовому стеклу (песочек туда попадает), такое было у меня еще на Камри 2003 года - кстати источник скрипа, сам никогда бы не подумал, что это там, так полное ощущение, что в торпеде. А как водой смочится - пропадает. Надо мазать силиконом.

#8

Респекты: 0

Чтобы не компрометировать Сиенну давайте умолчим, что:
- у многих подтекает крышка раздатки
- газонаполненные стойки крышки багажника "не держат", признаны в США неудачными и менялись по гарантии
- отрывается крепление фиксатора в передних дверях
- примерзает (если не смазывать) верхняя резинка сдвижных дверей
- родные тормозные диски "ведет" после первой лужи, преодоленной при торможении.
Список можно продолжать... Или будем делать вид, что этого нет?

#9

Респекты: 0

На счет дисков смею е согласиться. Мои отходили соточку и могут и дальше ходить. Ни разу не протачивал. В отличие от Сиенны, на Новом ПАДЖЕРО влетел раз в лужу на горячих дисках, да впрочем и не очень то горячих. После чего пришлось протачивать. Хотел было обратиться к диллеру по гарантии, заменить их - оказывается опоздал: на детали системы торможения 6 мес. Гарантия. Опоздал на неделю всего. На Сиенне сколько раз так влетал - ничего не повело.
В остальном - да, косячков много.

Но, если заморачиваться на них шибко сильно, произойдет очередная смена авто и Вы будете писать о недостатках другого авто. Лучше изменить свое отношение. Чем отличается песимист от оптимиста? Песимист видит во всем проблемы, Оптимист же видит в каждой проблеме возможности.

#10

Респекты: 0

Да я не пессимист, просто счел полезным обобщить проблемы и особенности для других, а так, если бы жутко не нравилась - продал бы давно. Хотя, по секрету, изучаю сейчас матчасть по Lexus GX470 (с 2006 модельного, тот, что 270 сил, хотя налоги... ).

#11

Респекты: 0

Абсолютно идеальных автомобилей нет, как и абсолютно дрянных. Хотя бы потому, что кроме объективных достоинств и недостатков существует столько индивидуальных предпочтений, сколько живет людей. Главное - не рассматривать все автомобили только в черно-белых цветах: ах, как красиво и круто! Или смотри, что за телега уродливая!
А то некоторые мои знакомые "запали" на одну-две модели, а другие и видеть не хотят. Один, например, признает только Хонду и не видит в ней никаких недостатков. Все остальное ругает на чем свет стоит, будь то Тойота, GM или Мерседес. Другой считает, что нет ничего лучше Ниссана, а все остальное - дерьмо. Еще одного знаю, который признает за машину только Бьюик, Кадиллак и Понтиак. На остальное и не смотрит.
На самом деле, как в любом человеке, так и в любой машине, всегда можно найти что-то, что тебе по душе, и что-то, что не понравилось.

#12

Респекты: 0

Сбои какие-то...

#13

Респекты: 0


osipov_andrej

Да я не пессимист, просто счел полезным обобщить проблемы и особенности для других, а так, если бы жутко не нравилась - продал бы давно. Хотя, по секрету, изучаю сейчас матчасть по Lexus GX470 (с 2006 модельного, тот, что 270 сил, хотя налоги... ).

Тоже планирую Лексус следующей машиной. Только большой LX, новый. Из кризиса выйдем, разбогатеем и купим.

#14

Респекты: 0


osipov_andrej

Друзья. Предлагаю честно высказаться, что не нравится в Сиенне II. Плюсы уже многие высказали и их много. Теперь о минусах, может новым покупателям поможет.
Итак минусы по моему мнению:
1. Плохая шумоизоляция
2. Дешевый и скрипучий пластик в салоне, дешевая кожа
3. Шумный вентилятор отопителя (кондиционера) в максимальном режиме


Вы батенька заелись, как мне показалось- нормальная машина, предназначенная для большой семьи и дальних поездок, а все перечисленное- лишь небольшие недостатки которые исправляются индивидуально для каждого владельца, т.е. скрипит- подмажь, загрязняется- помой или поставь защиту и т.д. итого- управляй мечтой или ищи себе то что по душе

#15

Респекты: 0

Да, грешен, заелся...

#16

Респекты: 0


yuvoront

Абсолютно идеальных автомобилей нет, как и абсолютно дрянных. Хотя бы потому, что кроме объективных достоинств и недостатков существует столько индивидуальных предпочтений, сколько живет людей. Главное - не рассматривать все автомобили только в черно-белых цветах: ах, как красиво и круто!

Вот с этим я на 100% согласен. Есть заповедь даже: "не сотвори себе кумира". Все больше утверждаюсь во мнении, что очень многие люди подвержены "кумиромании": одна музыкальная группа, одна футбольная команда на всю жизнь, один - два актера, один, макс. два автопроизводителя, один-два бренда в одежде...МАНИЯ одним словом. Не скучно? Для меня это ограничение свободы, что в принципе не приемлю. Мир безграничен. Никогда не "болел" ничем и никем. И слава Богу. И "заелись или приелось" тут нипричем. Автор темы прав, что ее создал. Во всяком случае, лучше честно и объективно обсудить недостатки авто, чем в каждой теме брызгать слюной в приступе "щенячьей верности". Бррр...

#17

Респекты: 0

Читал долго и упорно все посты каждый день!!! Согласен с пачти всей критикой в сторону сиенны. Но я лично стараюсь не замечать недостатки!
мне больше всего нравится примечать хорошее!!!

пример : сегодня поехал в столицу(до МКАДа 120 км) там на рынке купил всякого г.... много , а потом поехал и забрал дверь входную(фирма ЛЕГРАН)(железная вся такая и тяжолая) на дом себе!!

положил её плашмя на пол и ВСЁ!!!! а хлам весь сверху положил!

ну и скажите мне пожалуйста люд чесной КАКАЯ МАШИНА с нашими функциями,комфот, и т.д. сможет вот так просто перевезти ЖЕЛЕЗНУЮ(не жестяную КеТАЙСКУЮ!!) дверь ????

таких примеров могу привести КУЧУ.....
ондулин 100 листиков........
могу продолжать долго!!!

так что ребяты!!! каждому своё!!!
мне пока до сиенны не попадалась настолько комфортная-быстрая-вместительная-и т.д.
кароче классная для меня!!!(я реалист и не исключаю что скоро например просто куплю седан(или типа ока) ЖЕНЕ)(но сиенна останется моей любимой машиной)

слишком много я сравнивал и вывел для себя формулу(как в математике!) мне нужна машина на 7 мест(тока чтоб 3 ряд не "кузнечиковый"),полный привод(пускай не супер пупер ,а просто полный),быстрая и комфортная,и т.д.

как не примерял подошла тока сиенна!!

пи.си. про GX470 могу сказать не по наслышке что "уазик есть уазик"(ДА БЫСТРО,НО КОЗЛИТ И РАСКАЧКА,3 РЯД(ДЛЯ ДЕТЕЙ мяхко выражаясь)А РАСХОД ТОПЛИВА!!!

я сев в сиенну(на покупку ехал на GX470,а потом на нём друг ехал) я ОООчень сильно сравнил!!(сравнивать нужно примерно так: 150-200 км на GX а обратно по той же дороге на сиенке)
простой тест драйв даёт обманчивые(частенько, но не всегда) восприятия машины!!

всё устал одним пальцем клацать !!!
короче ..это моё мнение и никаму навязывать его нет желания!!

#18

Респекты: 0

В Газель все ж таки больше дверей тяжелых и ондулина поместится, одназначна. Сиенна просторнее, чем все Тойоты сравнимой массы и двигателевооруженности, это факт. Трахаться в ней прияятнее, даже если отопитель сильно шумит, чем в той же Газели или в Волге Газ 2402, хотя даже в последней, уверен на 100%, поместилась бы и дверь тяжолая и весь ондулин. Двери Сиенны от этого грохотать при закрывании меньше не станут. И свет штатный у тех, кто еще ксенон не вмудячил, светить лучше не станет и другие косячки тож не исчезнут. Тут одно стоит вспомнить. Цена авто в стране происхождения... 30-35 тыс. Долл. Это РАБОЧАЯ СИВАЯ ЛОШАДЬ. Это не Лексус и не Мерседес представительского класса. И цена в 30-35 тыс. Доллярей за огромный новй авто вполне адекватна. В России же, благодаря нашим налогам, новая Сиенна доступна весьма немногим епп..м на голову богатым многодетным папашам. Тем из них, кто совсем не эгоисты и любят свою семью больше, чем свои игрушки и надуманные принципы. БУ из США внесли свои коррективы в "потребление" Сиенны. Доступность ее значительно выросла с 2006-го года, а теперь еще и благодаря кризису подросла. И тем не менее, лощадь она и есть лошадь, как и кто о ней не мечтай.

#19

Респекты: 0


STALKER

В Газель все ж таки больше дверей тяжелых и ондулина поместится, одназначна. Сиенна просторнее, чем все Тойоты сравнимой массы и двигателевооруженности, это факт.


И таких лошадей (я имею ввиду минивэнов вообще) в Канаде больше, чем эс-ю-ви (SUV), и вообще это самый популярный класс автомобилей в Канаде после седана.
Именно потому, что он универсален. У нас на улице редко у кого нет минивэна на драйввэе перед домом. И среди них Сиенна довольно популярна.

#20

Респекты: 0

Каждому свое это факт. У меня возникла мысль о чем нибудь побольше, после того как семья + зять не поместились в Сонату. Тут я и стал "епп..м на голову многодетным папашей" MPV, Grandis не прошел по размеру багажника. К вещам отношусь равнодушно, но Sienna зацепила чем то. Скорее большей свободой, путешествия которые были, все удались. Ехал туда, куда хотелось, а не туда где смогу проехать. 1600 км. Пролетал на одном дыхании, и после этого еще был на что-то способен. А если уж решил сделать шумоизоляцию нарушив давнюю традицию(проще купить другой авто, чем переделывать существующий) то точно "е..нулся на ВСЮ голову". Как то так.

#21

Респекты: 0


vladlen

Каждому свое это факт. У меня возникла мысль о чем нибудь побольше, после того как семья + зять не поместились в Сонату. Тут я и стал "епп..м на голову многодетным папашей" MPV, Grandis не прошел по размеру багажника. К вещам отношусь равнодушно, но Sienna зацепила чем то.

...про папашу я в лучшем смысле говорил. И Сиенна мне нравится именно за сочетаемость вместимости, мощности и комфорта. Шумку тоже сделал после длительных колебаний на тему: а не сменить ли авто. Не смог найти такой же удобный автос. Выбирал из: MB GL, AUDI Q7, LC100, 120, Инфинити QX. Никаких вариантов. Соотношение объема, массы авто и его мощности вне всяких сравнений. И пусть кто приведет достойные примеры. Ниссан квест - не понравился, сразу говорю.

#22

Респекты: 0

Stalker, а не пробовал Mercedes Class R? Достаточно вместительный, комфортный, мощный. Можно взять с бензиновым движком или с 3-литровым турбодизелем.

#23

Респекты: 0

Обсуждение опять потянуло не в ту сторону. Я же не написал, что мне Сиенна не нравится как таковая. У нее очень много плюсов, которые и привели вас всех к покупке данного авто и счастливому обладанию. Но и минусы есть, вот их и хотелось обобщить, совместными усилиями. Тема не звучит "а что взамен (или после) Сиенны, потому что она плохая".

#24

Респекты: 0


osipov_andrej

Обсуждение опять потянуло не в ту сторону. Я же не написал, что мне Сиенна не нравится как таковая. У нее очень много плюсов, которые и привели вас всех к покупке данного авто и счастливому обладанию. Но и минусы есть, вот их и хотелось обобщить, совместными усилиями.

Точно!

#25

Респекты: 0


yuvoront

Stalker, а не пробовал Mercedes Class R? Достаточно вместительный, комфортный, мощный. Можно взять с бензиновым движком или с 3-литровым турбодизелем.

Пробовал. Машинка понравилась, но не как ВЭН. Альтернатив по объему салона в легковом авто я ненашел. Да и в сравнении с немцами цена новой Сиенны в России не кажется такой большой. Тот же GL, R, Q7 - от 100. тыс. доллярей только начинаются. И при этом, полезного пространства в них меньше. Много чего лучше в них, но это становится уже не важным.

#26

Респекты: 0

Жене купили Рафика4 в 7году. Бьёт курочит, диски гнет . Класно. Всеравно ездит. Но он маленький поэтому мне нравится сиена. Покупая свою сиенку, не смотрел на шильдик. Главное АВД (потому что у наших домов зимой не проехать особенно в конце зимы), Габариты внутренние размеры. И на..ать на её болячки и к какому семейству относится. Прочитать о болячках и задуматься покупать или нет. Или щас ждать что следующее вылезет из вашего списка? А может надо было излить душу? Один может проездить и не узнать о подтёках, Или о пасажирах не умеющих закрывать двери. Посмеялись с ребятами, почитав наши изложения. Vladlen, STALKER, osipov_andrej, дайте почитать этот материал будующему покупателю свой машины. Я не спорю и не навязываю своего мнения, но мы все, наверно, русские или советские не можем не обо..ать прошлого президента. Ведь мы же его выбирали или машину котору выбрали. Вообще мне жаловаться не на что. Нравится машина. Нравятся дороги, ведь плачу же дорожный налог, А вы? Нравится президент, пока он у власти, Нравится нарушать ПДД и не попадаться.
yuvoront- А в стране где щас живешь, так же относятся к закону, правителям, к себе?
Всем кто принимает участие в теме удачи, доведите дело до конца и опубликуйте полный список нестатков Сиеены. Действительно интересно сравнить с недостатками других марок.
А о недостатках я узнал листая техничку. а так же кто и как избавляется от них.

#27

Респекты: 0


sienna_driver

yuvoront- А в стране где щас живешь, так же относятся к закону, правителям, к себе?


По крайней мере, в Канаде тоже любят поковыряться в недостатках какой-нибудь модели, а придраться всегда есть к чему. Года четыре назад, например, резко упало качество Мерседесов, в основном по электрике. Так нашлось немало "специалистов", кто заявлял, что Мерседесы уже не те, и уже никогда не станут настоящей машиной. Но время прошло, недостатки исправили, и все забыли, что ругали Мерсы.
А сейчас, например, здорово критикуют Фольксвагены. Правда, есть за что. По надежности они чуть ли не на последнем месте среди продающихся у нас автомобилей. А президент "Фольксваген Северная Америка" вообще потерял работу за то, что попытался продавать в Канаде и США Фольксваген Фаэтон. Дело в том, что ФВ Гольф у нас называется Rabbit, то есть "Зайчик". И все привыкли, что ФВ - это или "жук", или "зайчик", но никак не авто представительского класса. Неудача с Фаэтоном нанесла дополнительный удар по имиджу ФВ.

Так что поругать чего-нить и у нас любят и могут.

#28

Респекты: 0

Долго читал комментарии о недостатках Сиенны, вот и сам решил высказать свое мнение. Недостатки, конечно, присутствуют, но в своем большинстве-лечатся. А вот кто нибудь может назвать АБСОЛЮТНО ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ??? Думаю, что такой ещё не создан и вряд-ли создадут. Авто мы выбираем под свои потребности, естественно, учитывая и внешний вид, "начинку" салона, литраж и кол-во кобылок под капотом, аппетит потребления бензина или ДТ и т.д.Лично меня Сиенна устраивает по всем показателям. Впервые увидел Сиенну лет пять назад в ТЦ МОСКВА и понял, что куплю только её. Более детальное знакомство с характеристиками и отзывами по эксплуатации только укрепили мою уверенность. И вот в сентябре прошлого года я приобрел Сиеннку 2004-го года в максимальной комплектации. У меня это не первый авто. Но после первого-второго месяца эксплуатации предыдущих авто состояние эйфории обычно проходило и в дальнейшем воспринималось как норма. В случае с Сиенной-этого нет до настоящего времени: кеждая поездка для меня-праздник! Так что вышеуказанные недостатки стараюсь не замечать и, по возможности, устранять. В любом случае "плюсов" у Сиенны значительно больше, чем "минусов", а это главное. Так что давайте будем любить свой автомобиль таким, какой он есть, естественно, усовершенствуя его под свои потребности. Ну а о своих ноу-хау делиться на нашем сайте: ведь для этого он и был создан.

#29

Респекты: 0

Идеальная машина у меня - мой велосипед Smiling
Масло менять не надо, расход бензина - 0 литров, кузов не мнется и не царапается. Даже тормозные накладки еще не менял. Салон не скрипит. В повороте не валится. С дверями проблем нет. Вот только в этом году поменял резину на оба колеса и велосипед опять как новенький. А ведь ему уже тринадцатый год.
А еще идеальными были лошади: ничего не скрипит, не хлопает, знай корми да купай иногда.
А с автомобилями так, к сожалению, не получается.

#30

Респекты: 0

Вот я придираюсь или кому-то тоже не очень нравятся задние кресла?
У меня такое ощущение что подушки коротковаты или изгиб спинок великоват. В общем если развалиться в кресле, то вроде как я съезжаю с него, а спинка при наклоне вроде как выталкивает. И конечно жаль, что они полностью не раскладываются. На водительском когда сижу хоть за баранку держусь, а если сижу сзади, то никак не могу нормально устроится. Наверное все таки придираюсь.

#31

Респекты: 0

А мне интересно посмотреть на мафын со стороны пессимиста. Мои пять копеек (епп..го на голову богатого многодетного папаши) - вдобавок к вышеупомянутому следующие:
1. Нет второго очечника. Например на XL7 он есть. Тот, кто ездит в очках, меня поймёт, зачем он нужен.
2. Нельзя отдельно включить подогрев зеркал заднего вида - включаются все обогревы сразу. На Рейндже он просто не выключается кстати.
3. С третьего ряда справа юным пассажирам не виден фильм, если кресла второго ряда сдвинуты. С левого крайнего места в третьем ряду кстати видно хорошо.

Это всё конечно фигня. Но вот чуть посерьёзней:

4. Плохо чувствуются передние габариты и нет камер переднего обзора как например на новом FX или новом Рейндже.
5. Отвратительно большой радиус разворота.

А вот и принципиальные:
6. Не летает (ну если только низенько-низенько) Smiling

#32

Респекты: 0


Stupid_Dog

А мне интересно посмотреть на мафын со стороны пессимиста. Мои пять копеек (епп..го на голову богатого многодетного папаши) - вдобавок к вышеупомянутому следующие:
1. Нет второго очечника. Например на XL7 он есть. Тот, кто ездит в очках, меня поймёт, зачем он нужен.

Речь про Сиенну 1 или 2? Если про 2, это не так. С радицсом все ОК. Как на МБ140: 5 метров можно вписать в любой поворот. Наоборот, этот параметр плюс Сиенны 2.

#33

Респекты: 0

А сравнивать Ренж и /Сиенку вообще не коректно! )))
В Ролс-Ройсе бар с охлажденными напитками есть а у меня просто съемный бокс!)))))

#34

Респекты: 0


Stupid_Dog

А мне интересно посмотреть на мафын со стороны пессимиста. Мои пять копеек (епп..го на голову богатого многодетного папаши) - вдобавок к вышеупомянутому следующие:
1. Нет второго очечника. Например на XL7 он есть. Тот, кто ездит в очках, меня поймёт, зачем он нужен.

#12

Опубликовал sienna_driver - июль 4, 2009 - 14:06.

На днях поехал в Екатеринбург(Ёбург), выперло дорогу я и не заметил ,ну и ииииии Кааак Подкинет, Короче после этого ни каких изменений в управляемости, но это побудило сразу заехать к механикам. Протресли машину, продергали...... НОРМАЛЬНО. На вопрос летают ли СИЕННы или нет отвечу: НА СИЕННАХ МОЖНО ЛЕТАТЬ! ТОлько не высоко и не часто. ))Да, только слетела клипса крепления акамулятора, нижним концом в виде крючка цепляющуюся за площадку.

#35

Респекты: 0

Посмотрев сегодня взглядом пессимиста ещё раз нашел дополнительно два минуса:
1. Диск навигации полное г**но
2. Влезает только один СD чтобы слушать музыку. Иногда из-зи этого (если очень хочется) приходится менять диски на ходу

А если серьезно, то с трудом пока представляю себе следующую машину для всей семьи кроме новой Сиенны...

#36

Респекты: 0


Stupid_Dog

Посмотрев сегодня взглядом пессимиста ещё раз нашел дополнительно два минуса:
1. Диск навигации полное г**но
2. Влезает только один СD чтобы слушать музыку. Иногда из-зи этого (если очень хочется) приходится менять диски на ходу


Если можно пару слов...
Конечно все понятно ,что хочется использовать штатную навигацию (ну хотя бы чтоб не допокупать и устанавливать)но это :
-сразу же удорожает изначально стоимость авто
-естественно впихнуть можно только 1 диск(в смысле CD или MP3)
Исходя из этого есть смысл взять с музыкой на 6 дисков и уже отдельно поставить навигатор(хоть даже с парктрониками)
Лично мне не нравится ,а точнее с первого раза не получается сложить большее сиденье третьего ряда(маленькое складывается без проблем).Очень хотелось бы посмотреть(ну и пооблизываться конечно) как работает в этом случае электропривод.Но так как складывать приходится не часто, то поэтому поводу абсолютно не парюсь.
Жаль ,что нет корректора фар.Иногда он нужен(особенно когда привыкаешь к наличию его на других авто).Но с другой стороны постановка его может стать подарком СИЕНКЕ(ну и конечно удобством для себя).
В новой моделе есстественно будут какие-то нововведения и надеюсь они не испортят хорошую репутацию марки.

#37

Респекты: 0

У меня,машина 2004 выпуска,у неё установлен корректор фар(комплектация лимитед).
А если читаются диски МР3,то нет необходимости(моё мнение) ставить ченжер. Я составляю музыку,какая мне нравиться и нет проблем.
А на счёт недостатков Сиенны- буквально не давно,я совершил автопробег(не по самым лучшим дорогам)2900 миль за четыри дня(имеется в виду время за рулём)Из них прмерно 400 км,по бездорожью.Я остался доволен машиной. Не понравилась система вентиляции салона(приходилось переодически открывать окна).

#38

Респекты: 0

Я имел ввиду стандартную "голову" на 6 дисков(читает MP3)

#39

Респекты: 0


okochka1

Я имел ввиду стандартную "голову" на 6 дисков(читает MP3)

Откуда такая уверенность, что читает MP3, у меня вроде нет? ноябрь 2004 Лимитед. Проверил, 2004 год - НЕ ЧИТАЕТ. В 2007 может доработали.

#40

Респекты: 0

Ну если берешь диск MP3 и вставляешь и он начинает играть , то это что???
А если нажать "LOAD" и вставить еще один , а потом нажать еще и вставить еще один и так до 6 штук. Если надо, то сфочу( XLE 2007г.)

#41

Респекты: 0

Еще вспомнил: мне не нравиться, что все грязь с лобового стекла, при работе дворников, летит на стекло водительской двери.
А навигация, парктроники, камера зависит от комплектации,а не от марки машины.

#42

Респекты: 0

я езжу то с грузом, то без и корректора фар не хватает очень, неужели чтоб его иметь нужна комплектация лимитед? Ужас какой-то, ездил нынче в Болгарию, так задолбали моргать. Не понравился малый угол раскладывания спинок сидений, отдыхать невозможно. (в большинстве минивенов спинки аж ложаться горизонтально)

#43

Респекты: 0


alta

Еще вспомнил: мне не нравиться, что все грязь с лобового стекла, при работе дворников, летит на стекло водительской двери.
А навигация, парктроники, камера зависит от комплектации,а не от марки машины.

В Сиенне этот косячек еще более менее терпим, "волна" проходит по стеклу боковому выше зоны обзора в боковое зеркало. Помнится ездил я на А8 1999 года в 2002-2003-х годах, так там аккурат вся эта муть (в Москве ездил) напротив зеркала шлейфом проходила на скорости, начиная от 90 км/ч. В потоке на МКАДе жутко было: оба "лапуха" становятся слепыми. А ведь машинка то премиум класса, не чета Сиенне.

#44

Респекты: 0


rvi

я езжу то с грузом, то без и корректора фар не хватает очень, неужели чтоб его иметь нужна комплектация лимитед? Ужас какой-то, ездил нынче в Болгарию, так задолбали моргать. Не понравился малый угол раскладывания спинок сидений, отдыхать невозможно. (в большинстве минивенов спинки аж ложаться горизонтально)


Тоже не нравится сей момент. И в большей степени членам семьи, когда на дальняк идем. Кто-нибудь пробовал разобраться в чем там дело? Может можно решить проблемку "малой кровушкой"? Механику кресла никто не изучал? Я, если честно, готов перекурочить свои кресла ради комфорта семьи. Кстати, в КИА карнивал, корейском аналоге Сиенны, кресла второго ряда раскладываются очень глубоко. Думаю, ограничение связано с требованиями безопасности преоритетных рынков сбыта. В ФФ Туареге, Вольво джипике, ПОРШЕ КАЙЕН е второй ряд вообще "табуреточный" и спинки не отклоняются по углу наклона. Что тоже не есть "косяк", а скорее всего жертва в угоду безопасности. Слава Богу Тойота, Лексус, Мицубиши, Мазда на этот счет больше к людям, чем к "органам".

#45

Респекты: 0

Alta пишет:

Еще вспомнил: мне не нравиться, что все грязь с лобового стекла, при работе дворников, летит на стекло водительской двери.

Может это пропадет когда мы поставим деффлекторы? АААааааКааааааааааааааааа, когда дефлекторы будут? ))))

#46

Респекты: 0


STALKER

Тоже подумываю разобраться с конструкцией кресла. Может там чего болгаркой подпилить можно, какой ограничитель снять дабы спинки нормально раскладывались.

#47

Респекты: 0


sienna_driver

alta пишет:

Еще вспомнил: мне не нравиться, что все грязь с лобового стекла, при работе дворников, летит на стекло водительской двери.

Может это пропадет когда мы поставим деффлекторы? АААааааКааааааааааааааааа, когда дефлекторы будут? ))))

Кто-то писал здесь что помогает, но не сильно. Надо что-то, что направит поток не вбок, как сейчас, а вверх, на крышу. Например наклеить бортик вдоль стойки лобового стекла.
А ведь скоро осень.. :о))

#48

Респекты: 0


alta

Кто-то писал здесь что помогает, но не сильно. Надо что-то, что направит поток не вбок, как сейчас, а вверх, на крышу. Например наклеить бортик вдоль стойки лобового стекла.
А ведь скоро осень.. :о))

На каком-то форуме видел такую полоску, называется дефлектор лобового стекла. Надо поискать.

#49

Респекты: 0


osipov_andrej

На каком-то форуме видел такую полоску, называется дефлектор лобового стекла. Надо поискать.

На нашем форуме в поисковике набираем "Дефлекторы на лобовое стекло".

#50

Респекты: 0

Кстати jkl давно их пользует...

ээх.. дойдут и у меня скоро руки и до них!!

#51

Респекты: 0

нет штатной пепельницы...

#52

Респекты: 0


Паша

нет штатной пепельницы...


А зачем курить в машине.Я лично курю, но не позволяю сибе курить в машине, захотел покурить, остановился, вышел и покурил.Я считаю, что нет такой острой необхадимости курить в машине, салон запах впитывает и нюхать в течении дня эту гадасть не хочется, хотя о вкусах не спорят.

#53

Респекты: 0

Под пепельницы есть куча ниш круглых - они же подстаканники. А пепельницы в Ашане по 100 рублей любого дизайну...

Тут вот мой автопробег зимний выявил неприятный момент: при - 30 и четырех мужиках в салоне (тверезых кстати), климат справляется с запотеванием лобовухи и передних боковых только при вариантах потоков воздуха "в ноги + лобовуха" или "лобовуха онли", но тогда в последнем случае холодно совсем становится всем пассажирам. Варианты все перерпробовали. Синхро и асинхро режимы тоже все протестили. Ничего не помогло. Плюс к этому, что самое гадкое, в колени водителю дует холодный воздух. Коленки замерзают очень быстро. Скорее всего, воздух от лобовухи возвращается в салон уже холодным и попадает именно на колени водителю. Когда допер в чем дело, стал одеялки детское стелить на ноженьки. Полегчало. Но, в целом при установленной салонной температуре +28, а за бортом - 30 в Сиенне совсем не жарко.
Пожалел, что термобелье не взял с собой. Полная шумовиброизоляция в данном контексте совсем не помогала. Вот и хочется уточнить, может у меня эффективность печеньки снизилась? Вроде как промывал летом спецаппаратом систему. Воздух вполне теплый дует, сила потоков тоже вполне штатная. В чем дело?

#54

Респекты: 0

У меня в машине-ТАШКЕНТ!!! И пассажиры не мерзнут, даже просят убавить немного. С запотеванием борюсь включением климата-помогает!

#55

Респекты: 0

Stalker, а может и у тебя термостат пропускает (как у меня до замены), стрелка температуры на "постоянном" месте или ниже? У меня после замены стало заметно теплее в авто.

#56

Респекты: 0

Может просто забит салонный фильтр. Сам никак не могу привыкнуть, как же быстро он у нас забивается.

#57

Респекты: 0


STALKER

Под пепельницы есть куча ниш круглых - они же подстаканники. А пепельницы в Ашане по 100 рублей любого дизайну...


Есть такое дело.Возвращался из Москвы при -28,из печки вроде дует горячий воздух,а в салоне далеко не "Шанхай".Смог согреться только в Белоруссии,где потеплело -18.Как мне объяснили,эффективность печки снижается после установки ГБО,т.к. к системе охлаждения ДВС подключают газовый редуктор.Еще заметил,что при таких морозах на трассе при скорости более 70км\ч,сзади начинает дико гудеть,думал что подшипники легли.Пропало когда въехал в более теплую зону -18.Сделал вывод,что сильно холодный воздух создает повышенный звук в районе поперечных релингов,они у меня сдвинуты назад.

#58

Респекты: 0

Релинги у меня тоже сдвинуты назад, так кстати намного тише. Ничего не гудит. Когда холодно - тоже лишних шумов после прогрева не слышно. Холод замечен именно в этот год, раньше даже в - 35 такого не замечалось. ГБО может отбирает "лишнее" тепло от ДВС, но не столько же! В принципе, количество тепла, выделяемого при работе ДВС с лихвой должно хватать на все нужды. Фильтр менял в июле, вроде свеженький должен быть. При - 18 все нормально, кроме холодного ветерка в колени. Стрелка температуры почти горизонтально расположена. Раньше было строго горизонтально, потом летом были приколы с ростом температуры, после прочистки радиаторов все ОК.
С наступлением холодов заметил, что от горизонтали есть маааленькое отклонение вниз. Может и впрямь термостат "заболел" чуток.

#59

Респекты: 0


STALKER

Релинги у меня тоже сдвинуты назад, так кстати намного тише. Ничего не гудит. Когда холодно - тоже лишних шумов после прогрева не слышно. Холод замечен именно в этот год, раньше даже в - 35 такого не замечалось. ГБО может отбирает "лишнее" тепло от ДВС, но не столько же!


Именно также рассуждал и я. Фильтр салона я менял в июне, перед поезкой в Анапу. Когда в январе поменял - проблемы с обмерзанием стекол больше нет. Володя, тебе же приходится мотаться по полям, фильтр точно забит пылью. Фильтр, все-таки, расходный материал, лучше начать с него, не поможет - он и потом пригодится.

#60

Респекты: 0

По поводу отопления:
В сильные морозы (ниже -25) поэксплуатировать не удалось, но вот что заметил:
Так как езжу только за рулем своей Сиенны, не могу точно сказать как на остальных местах. Но, на пассажирском месте сталкивался с жалобой, что "откуда-то поддувает холодным вроде". Сам иногда ощущаю что правая нога "жареет", а левая подмерзает. Потом посмотрел - у водителя сопло печки маленькое и дует как раз на правую ногу. Мне кажется из-за большой площади остекления присутствуют большие теплопотери через окна и соотвественно нисходящие холодные потоки от стекол, которые и создают ощущение поддувания холодным. Печка в Сиенне мощная, но потоки как-то организованны, не очень удобно что ли.. Нет ощущения обвалакивающего тепла. просто есть потоки горячего воздуха.
И если ставлю на "авто" иногда тоже потеют боковые стекла, спасает положение " в ноги" и " на лобовое стекло". Хотя заметил, что в положении "авто" иногда климат сам меняет не только скорость, но и потоки.
Фильтр салона менял давно, наверное надо посмотреть.

#61

Респекты: 0

Волею судеб покатался неделю на Тойота Ярис Версо с механикой - теперь все свои претензии к Сиенне беру обратно, просто классный авто эта Сиенна, не буксует, тепло, хорошая музыка, после Яриса - просто кайф.

#62

Респекты: 0


osipov_andrej

Волею судеб покатался неделю на Тойота Ярис Версо с механикой - теперь все свои претензии к Сиенне беру обратно, просто классный авто эта Сиенна, не буксует, тепло, хорошая музыка, после Яриса - просто кайф.

Ярис еще и версо бывает? Не знал...гыгыгы.

Фильтр завтра проверю. Не мог он так быстро забиться. Если конченный - конечно поменяю. Новый лежит в гараже.

#63

Респекты: 0

Всем привет. У меня тоже что и Сталкера. И ГБО тут ни причем. Даже на оборот. Температурный режим сгорания газа чуть выше чем у бенза. Поэтому рекомендуют при езде на газе умерить пыл. Так что на газу температуры выше. А проблемка осталась. Следовательно это вопрос в напрвлениях, силы обдува. Я просто стал переключать режимы Стекло-ноги и ноги-грудь. И просто ноги. Как холодает переключаю, переключаю... И фильтр новый. Наверно это из-за объёма. И действительно тёплый воздух отражается от стёкол и остывает, так как объём большой трудновато его прогреть одновременно во всех направлениях. Кажется с задним отопителем становилось теплее. Ностекла задние всеравно били замороженными.

#64

Респекты: 0


sienna_driver

Всем привет. У меня тоже что и Сталкера. И ГБО тут ни причем. Даже на оборот. Температурный режим сгорания газа чуть выше чем у бенза. Поэтому рекомендуют при езде на газе умерить пыл. Так что на газу температуры выше. А проблемка осталась. Следовательно это вопрос в напрвлениях, силы обдува.

Странно, но мужики не жаловались вообще. Но они ж рязанские. А вот жена с детками летом просили отключить задний обдув полностью, поскольку кондей им сильно дул даже на самом слабом режиме и температуре +25. Без кондея запотевали стекла и становилось душно.
Вот такие у меня "мерзляки": За бортом +35, в машине +25 - и уже холодно. На обогрев испарителя ГБО тепло всеж уходит. Особенно важно , как он включен в систему: до печки или после. Я пока не смотрел. Но, надеюсь, все сделано "по - уму". Т.е. на печку влияния быть не должно. На счет теплоты сгорания - все так, согласен. "Зажечь", кстати, мне это ничуть не мешает.

#65

Респекты: 0

Всем, привет. Владимир (STALKER), напиши пожалуйста, какие изменения произошло после шумоизоляции потолка в системе кондиционирования в летний период и обогрева в зимний период. Делал ли ты теплоизоляцию воздуховодов?

#66

Респекты: 0

Всем привет. Да ребята, это просто вы не катались на РАФИКАХ были такие как-бы минивены. Вот их действительно зимой хрен нагрееш(хоть и двигатель рядом + две печки), а летом не остудишь... Тут на днях тянул провод от передних двирей в моторный отсек. Дырки хорошо просматриваются между передними крыльями и корпусом. Если приследить поток воздуха от решотки, капота, колёсных арок вдоль крыла, то как раз упирается в передние дверные петли, а оттуда в объём двери. Дуть не дует, а холодом несёт очень прилично. На СИЕННЕ (на практике)не уверен, что так и получается. Такая вещь постоянно на отечественных машинах. Это моё предположение.

#67

Респекты: 0

Я зимой всегда держу задний отопитель включенным. Если впереди тепло, а сзади холодно - будет тянуть холодом сзади, комфортно не будет. Чем больше будет теплого воздуха внутри салона, тем меньше будет непрогретых мест.
Я стараюсь регулировать так, чтобы при меньшей температуре была больше скорость потока, тогда нет застоев воздуха, но при больше 3 "палок" печка уже неприятно шумит, если только не включена громко музыка. :о)
В заднем салоне не очень удачно организованы верхние воздуховоды: зимой из них сначала идет холодный воздух, и надо ждать пока прогреется весь канал. Летом оттуда холодный воздух кондея бьет прямо в голову и создает ощущения общего холода или может привести к простуде. Американцы кстати тоже жалуются на такую неприятность на своем форуме.
но что интересно, смотрел специально после небольшего снегопада: вся машина покрыта тонким слоем снега, заведена, прогрета, в салоне уже тепло: оттаивают полосы на капоте, и две полоски на крыше. Это говорит о неплохой теплоизоляции и капота и крыши. Люк был закрыт. Полоски на крыше возможно и проходили над воздуховодами, но были тонкими, сантиметра три шириной.

#68

Респекты: 0


Любитель

Всем привет. Да ребята, это просто вы не катались на РАФИКАХ были такие как-бы минивены. Вот их действительно зимой хрен нагрееш(хоть и двигатель рядом + две печки), а летом не остудишь...


Почему-же не катались,было дело,там ещё жизни спереди сантиметров тридцать... А печка на Сиенне тоже немного дурит,по пассажирской стороне воздух гораздо прохладней чем слева даже на полную,не могу понять в чём дело. Выдаёт 12 код,это датчик температуры в салоне,нашёл только один и то слева.Может кто сталкивался?

#69

Респекты: 0

Ркциркуляция+кондей= жарко во всем салоне даже при -35. И ничего не потеет. Единственное что говорит о том что на улице зима, холодный руль первые 20-30 минут.

#70

Респекты: 0


Владлен

Ркциркуляция+кондей= жарко во всем салоне даже при -35. И ничего не потеет. Единственное что говорит о том что на улице зима, холодный руль первые 20-30 минут.

Это когда один в салоне. Тогда кондей может быть "теоретически" справляется. Так, все. Проверяю срочно фильтр.

#71

Респекты: 0


STALKER

Это когда один в салоне. Тогда кондей может быть "теоретически" справляется. Так, все. Проверяю срочно фильтр.


Не, вся моя дружная семья = 6 чел. Нередко бываю в Башкирии, а там морозы бывают еще какие.
В прошлом году с утра было -39, завелся со 2 попытки. Через 15 минут можно было снимать верхнюю одежду.
Когда машина полностью прогрета, выключаю рециркуляцию, и на 1-2 мм открываю задние форточки. В машине нет застоя воздуха и равномерно прогрета получается. главное в таком режиме нет холода от бокового стекла, продуваемый воздух холод "выдувает" в щели задних форточек.

#72

Респекты: 0

Этот рецик для некоторых опасная штука, буквально на днях, на МКАДе, едет девочка на красном цивике видно что одна, а стёкла ну просто [мат], только лобовое не много чистое, а так всё запотело, при этом ещё пытается в шашки играть по левым рядам и тусня там какая-то не здоровая, я потихоньку по правым рядам объехал это безобразие, опять ушёл влево и только в зеркало смотрю, как пошла она собирать всех, машины 3-4 точно зацепила, не то что-бы в хлам, но крепко досталось.

#73

Респекты: 0

Всем, привет. Сенодня поменял салонный фильтор. Снял старый, а он весь забитый, черный, мохнатый, мелкие листочки, поставил новый - эффект был на лицо, печка заработала просто как метеор. Раньше во 2 режиме слышал звук вентилятора, а теперь только на 3 режиме, я даже по началу не понял, думал вентилятор что ли не работает, если бы не это обсуждение так наверное и ездил бы до весны, не зная настоящего тепла. А что там говорили по поводу термостата, может его тоже надо поменять, всетаки 200 тыс. Машинка пробежала без всяких замен, кроме расходников (я имею в виду по движку).

#74

Респекты: 0

А я вчера поменял сервопривод смешения потоков воздуха (снаружи/изнутри), так теперь хоть в шортах...
Хотя и раньше было не холодно - тянул с заменой почти полгода.

#75

Респекты: 0


vlad

А я вчера поменял сервопривод смешения потоков воздуха (снаружи/изнутри), так теперь хоть в шортах...
Хотя и раньше было не холодно - тянул с заменой почти полгода.

А что это такое?

#76

Респекты: 0

Ма-а-аленькая такая коробочка
тынц.
Начала она стрекотать у меня. Не останавливалась в каком-то положении, а часто всё искала чего-то.

#77

Респекты: 0

Я так понял стоит под торпедой с правой стороны. Открывает поток воздуха с улицы или из салона, или смешанный?

#78

Респекты: 0

Не слабый ценник у коробочки...

#79

Респекты: 0

Не дешевле тросик протянуть?

#80

Респекты: 0


Любитель

Не дешевле тросик протянуть?

Тросика маловато будет - надо ещё возить с собой человека, который будет тросиком подёргивать.
Потому что Это, как я понял, не исполнение кнопки "РЕЦИРКУЛЯЦИЯ", а механизмус плавного смешения потоков в зависимости от температурных ситуаций (внутри, за бортом и желаемой температуры). Короче, полгода я не напрягался. Только осенью иногда было чуть слышно стрекотание.

#81

Респекты: 0


vlad

Ма-а-аленькая такая коробочка
тынц.
Начала она стрекотать у меня. Не останавливалась в каком-то положении, а часто всё искала чего-то.


У меня тоже она "щелкала" постоянно, я её снял , разобрал, сказал "абра-швабра-кадабра" , собрад поставил на место и перестало щелкать

#82

Респекты: 0

Спасибо всё понятно, буду иметь ввиду.

#83

Респекты: 0


Алексей

У меня тоже она "щелкала" постоянно, я её снял , разобрал, сказал "абра-швабра-кадабра" , собрад поставил на место и перестало щелкать


Такой процедуры у меня хватило на два месяца. Раз на раз не приходится. Моя, наверное, оказалась послабей.

#84

Респекты: 0

Являюсь владельцем Лексус GX470 2004 года, могу сказать одно, даже после Хонды шатлл, места в Лексусе гораздо меньше, а багажное отделение при разложенном третьем ряде вообще слезу выбивает. Сам третий ряд действительно только для детей. А чтобы забраться на этот третий ряд надо провести не хитрый манипуляции с рядом вторым, но это становится проблемой, если на втором ряду надет сплошной чехол, сложить и разложить их можно только при помощи подручного человека или бегать вокруг машины придется. Вот только из-за этого неудобства меняю Лексуса на Сиенну. Правда в своих коментариях я отстал на три года, но не удержался...

#85

Респекты: 0

1. Плохая шумоизоляция - Громкая музыка, если без музыки - то да, все слышно, стараюсь забить на это.
2. Дешевый и скрипучий пластик в салоне, дешевая кожа - сравнивал с Сиенной 3, там пластик еще хуже (без обид, чисто мое ИМХО)
3. Шумный вентилятор отопителя (кондиционера) в максимальном режиме - снова на помощь приходит музыка.
4. Отсутствие "четных" частот в штатной магнитоле - спасает музыка с телефона через кабель АУХ.
5. Отсутствие запаски на полноприводной версии - у меня 2 ВД и запаска есть.
6. Слабое лакокрасочное покрытие (как впрочем сейчас у многих) - согласен полностью.
7. "Валкость" на дороге - не чувствую, так как быстрее 100 км в час не езжу.
8. Отсутствие буксировочных петель - согласен.
9. Передние двери закрываются шумно, не "породисто", вечно прошу пассажиров потише хлопать. - случается.
10. Потолочный ДВД не читает лицензионные диски (зоны кроме 1), нельзя громкость при просмотре ДВД регулировать с пульта. - практически не пользуюсь.
11. Скрипят крепления сидений 2 и 3 ряда к полу(смажешь - потом сам испачкаешься). - Миллион сто тысяч раз плюсую про эту проблему. Второй ряд соединил вместе, как бы перестало, так зараза начали скрипеть крепления 3-го ряда, смазал, сложил-разложил, выпачкал оббивку, заскрипели снова. Плюнул, музыка в помощь.
12. Для авто такой массы слабые места под установку домкрата или лап подъемника (когда поднимают в сервисе-
чуть не проминаются пороги). - столкнулся, согласен.
13. Ощущаю на руле все камушки на дороге. - согласен.
14. В сухую погоду по лобовому стеклу противно скрипит пластиковый кожух дворников снаружи(смазка долго не живет).Часто меняю щетки дворников.
15. Быстро загрязняется моторный отсек. полностью согласен.
От себя немного:
16. Отсутствует датчик дождя.
17. Очень неудобно раскладываются сиденья 2-го ряда (уже было сказано выше)
18. У меня 3-й ряд электрический, так вот если возникнет какая проблема с электрикой в этой системе, в ручную сиденья 3-го ряда ни сложить ни разложить не получится. А это не айс.
19. Нет функции наклона зеркал заднего вида при включении заднего хода.
20. Не фиксируются подлокотники сидений по высоте.

Но всего лишь одна поездка, когда в машину поместились все и еще куча всего, перекрывает все перечисленные минусы. И думаешь, какая у меня классная машина, ни за что ее не поменяю. Но выключил музыку, проехал в тишине и скрип 3-го ряда наводит на мысль пересесть на седан, к примеру на ES 350.

#86

Респекты: 0

Да уж, скрип в месте крепления 3-го ряда напрягает. Может кто победил его? Поделитесь пожалуйста.

#87

Респекты: 0

У меня скрипел 3-й ряд, но не в том месте, где крепления к полу, а где стойка сиденья крепится к "дивану" (в верху). Попробуй туда побрызгать силиконом. Мне помогло.

#88

Респекты: 0

Уже писал где то в другой ветке как победил (думаю ненадолго) этот скрип. Наклеил прям на крепление на полу которое, самоклеющийся уплотнитель и, ... Пока тишина!

#89

Респекты: 0

Уважаемые Сиенноводы!

Вы все по своему правы, да есть выше указанные недостатки. Да нет четных каналов, мне например тяжело слушать только четыре радиостанции которые транслируются у нас по нечетным каналам. Нет навигатора, что бы сделать его для города Алматы, Республика Казахстан запросили 400-500 баксов. На счет передних дверей тоже согласен. Правда я уже своих приучил, но с чужими проблема. Третий ряд не могу складывать в багажник, потому, что там у меня баллон от ГБО.
А в остальном, положительные моменты "затмевают" минусы.
Кстати может кто поможет, у меня не получается прослушать музыку через "голубой зуб"? Что делать? Хотел вход АУХ сделать, тоже "зарядили" неплохую сумму. Надоело менять модуляторы, уже два лежат.

С уважением Мурат.
Всем ни гвоздя ни жезла.

P.S.Кстати прикупил OBD 2 ELM сканер. Прикольная штучка. У меня теперь проблемы возникли. Надо разбираться.
Бедная смесь, множественные пропуски зажигания (воспламенения).

#90

Респекты: 0


Murat_1977

Уважаемые Сиенноводы!

Да нет четных каналов, мне например тяжело слушать только четыре радиостанции которые транслируются у нас по нечетным каналам. Нет навигатора.....
не получается прослушать музыку через "голубой зуб"?..... Что делать?


Купи и поставьвот это. Сразу решишь все проблемы.