$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Мой способ установки ГБО

Респекты: 8

Привет всем! Обладателем авто стал 24-го декабря 2008г. Взял авто в америке поиском и покупкой занимался сам. Искал около месяца. В итоге взял LE передний привод. Машинка 2008г выпуска с побегом 19000. Немного коцаная. Получил на таможне её в начале марта этого года. Начал заниматься ремонтом только в июне. Очень большой проблемой было найти бампер. С америкосии ждал его около 40 дней. Пока ждал бампер был разработан план по установке газа. По поводу газа ничего плохого не скажу. Имея до сиенны додж гранд караван 2001г перевел его на газ. Ездил очень много работа связана с поездками на дальняк. Пробег за год 100000км. Проблем не каких не было. На додже установлена ГБО 4-го поколения ZENIT(Польша). Поэтому имея опыт было решено поставить газ на сиенну. Выбрал BRC(Италия). Стал вопрос-куда ставить баллон? Решил на крышу два баллона по 65л. Разработал каркас под баллоны. Купил под это дело бокс. По началу стояли две перекладины на крыше. Но после расчетов решил поставить еще пару. В итоге получилось не плохо. Конечно Вам судить. Расход в среднем по Москве 17 по трассе 12. На этом про газ закончу. Т. К. Пришлось красить бампер и крыло решил под шумок покрасить лапухи зеркал. Сделал шумку. Установил камеру заднего вида. Салон разбирал полностью включая крышу. Установил тв антену на задние боковые стекла. Заодно прокинул кабеля для усилителя(буду устанавливать потом). Установил парктроник 8датчиков. В итоге выехал на сиеннке только в начале августа. Пока обкатываю. В эти выходные поеду в Минск. Потом собираюсь в Крым на пару недель. Пока на этом разрешите откланяться.

Toyota Sienna Club - Мой способ установки ГБО
Прикрепленный файлРазмер
Фото263.jpg54.92 кб
Фото264.jpg58.78 кб
Фото265.jpg31.15 кб
Фото266.jpg38.02 кб
Фото267.jpg41.56 кб
Фото268.jpg44.5 кб
Фото270.jpg59.3 кб
Фото271.jpg31.75 кб
Фото272.jpg71.86 кб
Фото273.jpg48.97 кб
Фото274.jpg61.18 кб

#1

Респекты: 0

Лично мое мнение - за оригинальность 5+
за безопасность 2

#2

Респекты: 0

Про балоны в гробике ПОНРАВИЛОСЬ!
ещё понравилось стопак на гробике!
ну в общем МОЛОДЕЦ!!!!
респект+1 от меня тебе(заслуженно!!!)

РИ.СИ. заполни профиль...... ато не ясно откуда умелец!!

#3

Респекты: 0

Супер!

#4

Респекты: 0

Да, установка более чем оригинальна. Запас топлива 130 литров! Более чем на 1000 км. На переднем приводе.
Полностью сохранена трансформация салона. Центр тяжести правда "ушел" вверх. В пустой машине с полными баками особенно. Интересно, а что при техосмотре будешь делать? Уверен, что хитрые мустера не "прочухают" про баллоны?

В случае лобового столкновения...встречным участникам не позавидуешькак и всем, кто в радиусе 100 метров.

#5

Респекты: 0

Оригинально для минивэна. Подобную схему я видел только на рейсовых автобусах.
У меня тоже вопрос о высоком центре тяжести. На поворотах не сильно кренит?

#6

Респекты: 0


STALKER

Да, установка более чем оригинальна. Запас топлива 130 литров! Более чем на 1000 км. На переднем приводе.
Полностью сохранена трансформация салона. Центр тяжести правда "ушел" вверх. В пустой машине с полными баками особенно. Интересно, а что при техосмотре будешь делать? Уверен, что хитрые мустера не "прочухают" про баллоны?


Полностью согласен что центр тяжести ушел. Немного это чувствуешь при полных баллонах. Но чем-то надо жертвовать.При литрах 70-ти ничего не ощущаешь.По поводу тех. осмотра прошёл без вопросов т.к. установлено по нормам и с актом проверки. А лобового столкновения не дай Бог. В принципе стоят евро клапана. При аварийной ситуации блокируют подачу газа.

#7

Респекты: 0

Оригинальненько... Но себе б так не делал... Стремно как-то балоны на крыше возить, но в принципе-молодца +1

#8

Респекты: 0

У нас все бусы городские ездят с ними на крыше были даже аварии лоб в лоб но до взрыва не дошло может пока не дошло упаси Бог!

#9

Респекты: 0

Дружище а где в Минске ставил?

#10

Респекты: 0


matroskin

Дружище а где в Минске ставил?


Ставил в Минске в ГазИнвест но сам следил и указывал как мне надо.Они так устанавливали в первой.

#11

Респекты: 0

Привет всем. Приехал с Минска. По поводу расхода газа могу доложить. С Москвы до границы ехал 100-110км/ч сбрасывая в населенных пунктах до 70км/ч. Комп показал расход 12. 3. Долил на границе опять до полного рассчитал и получил цифру 11. 8. Далее пошел быстрее 120-130 до Минска. Сбросил комп. Добрался до Минска. Поездил по Минску по друзьям. В понедельник стартанул в Москву. Газ закончился не доезжая до Москвы 170км. По расчетам получил 13л на 100км. Комп показам 13. 5. В итоге поездка обошлась 1865р на газ плюс 20л бензина(440р). Учитывая что бокс на крыше забирает 1-1. 5л на сотню считаю расход отличным. К концу недели собираюсь в Крым. Думаю в Белгороде залить полные баки чтобы на Украине не смотреть в сторону АЗС. Всем привет. Берегите себя.

#12

Респекты: 0

Привет Yura. В какие деньги обошлось оборудование? Сам думаю ставить. В РБ подорожание топлива на 10 процентов и это пока.

#13

Респекты: 0


SERGEY 1965

Привет Yura. В какие деньги обошлось оборудование? Сам думаю ставить. В РБ подорожание топлива на 10 процентов и это пока.


Оборудование BRC с мах форсунками обошлось мне около 1000$ плюс баллоны. Установка обошлась 300$.

#14

Респекты: 0

В Москве установка обошлась в 38. 000 руб. За все. Полный комплект с электронным редуктором и плугандплей мозгом, с самыми "быстрыми" форсунками, включая установочные работы. Баллон - бублик на 66 литров (Рашаметаллнаша), вроде он в 3. 000 руб. Оценен (входит в общую сумму 38. 000 руб. ), мультиклапан и начинка в этот баллон тоже Италия, но не BRC. Сказали, что BRC клапан слишком чувствителен к высоким давлениям, коие встречаются у нас на АГЗС, он из пластика смоздрячен, а мне поставили металлический. Все работает ок.

#15

Респекты: 0

У меня стоит оборудование Plug & Drive с G-max S редуктором а баллоны 2шт. По 1500р.

#16

Респекты: 0


yura

У меня стоит оборудование Plug & Drive с G-max S редуктором а баллоны 2шт. По 1500р.


У меня такое эе оборудование и редуктор (черный такой, как коробок). Балонны не дорогие, так что примерно в одном ценовом коридоре.

#17

Респекты: 1


STALKER

У меня такое эе оборудование и редуктор (черный такой, как коробок). Балонны не дорогие, так что примерно в одном ценовом коридоре.


Владимир как у тебя с чеком у меня при окончании газа загорается, На диагностике говорят чек загорается из-за обедненной смеси. Как у тебя с этим делом.

#18

Респекты: 0


yura

Владимир как у тебя с чеком у меня при окончании газа загорается, На диагностике говорят чек загорается из-за обедненной смеси. Как у тебя с этим делом.


Чек не проявлял себя ни разу. Даже тогда, когда я перебрав электромагнитный клапан, не правильно установил в нем фильтр, в результате чего он просто перекрылся. Двигатель переключался на газ и тут же глох. После правильной сборки кланапа (пришлось переклеивать фильтрующий элемент на старые пластмасски от родного фильтрика) все нормально заработало. Чек не проявлялся. Сомнений в том, что он работает нет, поскольку чек загорался в тот момент, когда езджу на бензине. Такие приколы периодически случаются, если в баке остается мало бензина (меньше 20 литров) и он там "живет" больше месяца. "Прокисает", наверное. Стоит залить свеженький - чек через некоторое время или сразу гаснет. Я по этой причине лью сейчас ЛУКОЙЛовский 95-й. Хоть и не нравится он мне как бензин, но как "бальзам битнера" для двигателя самое то. Он "жирный", для запуска и периодической "смазки" двигателя в самый раз.

#19

Респекты: 0

Юра, похоже тебя видет сегодня (09. 12. 2009) в Москве на площади Белоруского вокзала в 17:15... Ну или это был клон - Сиенна с белорусскими номерами и багажником со стопом на крыше.
Сам бы пешком, так что побибикать не смог Smiling

#20

Респекты: 0

Очень оригинально! В первые вижу такую идею. Молодец!

#21

Респекты: 0

Видел тебя в эту среду в москве. В пробке тоже стоял у волгоградки...
я всё хотел поближе подкрасца....не смог. Sad

#22

Респекты: 0

Супер!!! +1!! Я аналогичной идеей заражен с момента покупки машины в феврале этого года. А на этот материал Константин навел только сегодня (не видел я его). А если демонтировать - много работы? Какой размер бокса? У меня вообще идея о возможности перевозки баллонов и на багажнике и на прицепе. Ведь, если тянешь прицеп, то сам бог велел использовать его по полной. Тогда можно было бы демонтировать багажник и поместить его в прицеп - нет смысла перегружать машину и сверху и сзади. Вопрос только в сложности демонтажа (времени).

#23

Респекты: 0

Только крышу теперь мыть наверное сложновато. А в снежную зиму вообще засада, либо забить и ездить с сугробом на крыше.

#24

Респекты: 0

Очень грамотно! +1

#25

Респекты: 0

+1 Смелое решение. Я когда в Гродно, лет 12 тому назад работал в конторе по установке газа на авто, мы на VW Транспортер точно так химичили, правда ящик был самопальный его сам хозяин конструировал.
Стопачек на верху просто эксклюзива я на свой поставлю в следующие входне пока ты на авторское право не заявил.

#26

Респекты: 0

Оригинально, изобретательно, но... Стремновато.

#27

Респекты: 0

Юрий, привет!
Реально задумался над установкой ГБО по твоей технологии. Нет желания занимать полезный объем багажника баллоном, в связи с чем встает вопрос: где взять дополнительные 2 поперечных рейлинга для усиления крепления бокса. Заранее благодарен.

#28

Респекты: 0


Мельник

Оригинально, изобретательно, но... Стремновато.


Сремно конечно, больший крен в поворотах , лишний тяжеленный балон с собой возить зачем когда заправится можно после того как первый закончится, расход топлива увеличивается от ухудшения обтекаемости думаю на литр минимум.
В моей старой сиенке в нише багажника был установлен 1 целиндрический балон на 103литра, мне его хватало из минска почти до москвы доехать, правда сидения задние не слаживались в пол, которые снял и отправил в гараж, людей сзади всеравно не возил. На крышу бы не за что не поставил, в багажнике места полным полно. Фото если найду выложу.