$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Индикатор низкого давления в колесах

Респекты: 0

Уважаемые, всем привет!
Автос 2006 года, Limited, передний привод, пробег 30 000 миль. Недавно прикупил.
Первую неделю отъездил без замечаний. В начале второй загорелся индикатор снижения давления.
Взял мануал, вроде все сделал как написано - индикатор горит.
Съездил в сервис (Альфа Мотор на Ленинском)- говорят у вас нет датчиков давления в колесах, типа там должны быть специальные соски с датчиками.
Тогда вопрос, почему в первую неделю индикатор не загорался? И может я ошибаюсь (поправьте) но мне кажется что снижение обнаруживается не датчиками а через ABS, по изменению числа оборотов спущенного колеса.
Кто, что может сказать дельного по этому поводу?

#1

Респекты: 0

Подсказка. В окошке, которое находится справа от кнопки ПОИСК, расположенной в верхнем правом углу страницы сайта, нужно набрать:
"датчики давления". Бобурлит чуток и выдаст несколько жарких тем с похожим названием. Просмотри, пожалуйста. Там ВСЕ ответы по этой теме есть.
Еще одна тема про "...датчики... давления..." - это будет уже черезчур.

PS. Альфа Мотор удивил, однако. Вроде там врубалистые были ремонтники, во всяком случае, в январе этого года. У нужного чела спрашивал, а то может парень кофеавтоматы пришел настроить, а его про датчики давления на Сиенне озадачили?

#2

Респекты: 0

#3

Респекты: 0

Парни, спасибо конечно за ответы Smiling, но все что в мануале написано я сделал и не один раз.
Результата нет.
В Альфе задал вопрос гражданину что принимал у меня авто, ответил через 15 минут, видимо думал или спрашивал у кого.

#4

Респекты: 0

У меня как то раз (после года эксплуатации )тоже загорелся датчик давления в шинах. Достал насос проверил все шины и подкачал один в нём было где то 1. 9 давления (лампочка погасла) а потом нашёл мал мал дырочку ремонт и всё теперь ОК

#5

Респекты: 0


Zorro

Парни, спасибо конечно за ответы , но все что в мануале написано я сделал и не один раз.
Результата нет.
В Альфе задал вопрос гражданину что принимал у меня авто, ответил через 15 минут, видимо думал или спрашивал у кого.

мануал мануалом, а в темах все возможные варианты косячков разобраны, принцип действия, возможные неисправности и неполадки. Вон совсем недавно кто-то спрашивал, как средний расход сбросить. Оказывается нажимал сначала одну кнопку, а уже после нажимал вторую. Ничего не получалось. Щас вроде все ОК. Так что просмотри темки. Времени не много уйдет, ответы сможешь найти наверняка быстрее, чем мы выясним в чем же у тебя дело.

#6

Респекты: 0

Вероятнее всего(если судить по реакции ремонтников)они пришли к выводу об отсутствии на Вашем автомобиле датчиков давления в шинах по внешнему виду сосков на колесах... Если соски резиновые и гнутся-датчики отсутствуют, если металлические-датчики должны быть(в таком случае подтвердить их слова может только "вскрытие" шин)...
С завода (в Вашей комплектации) датчика наверняка БЫЛИ...если они в самом деле отсутствуют,тогда непонятно как вообще загорелась лампочка на Ваших глазах.Одно из предположений,что Вы раньше просто не обращали внимание на эту лампочку.И второе(если авто не из Америки)-предыдущий хозяин что-то "примутил" с компом...

#7

Респекты: 0

Уважаемые. Если лампочка загорелась, значит в одном из колес давление упало. У меня было так два раза. Проверил давление во всех колесах. В одном было 2,0 атм. Вместо 2,4. Подкачал. Завел машинк и поехал. Через некоторое время опять загорелась. Снял колесо, нашел гвоздь в шине. Жгуты всегда с собой. Две минуты и проблема решена. Датчиков в сосках тоже нет. Скорее всего стоят датчики на корпусе или еще где-нибудь. Потому что считывание происходит. Скорее всего из-зи разности давления в колесах датчики срабатывают на скорость вращения колес или на разность расстояния до дорожного покрытия. Это мое мнение, может быть и не правильное. Но лампочка срабатывает всегда, когда давление у меня уменьшается в одном из колес.

#8

Респекты: 0


petrovich1369

Уважаемые. Если лампочка загорелась, значит в одном из колес давление упало. У меня было так два раза. Проверил давление во всех колесах. В одном было 2,0 атм. Вместо 2,4. Подкачал. Завел машинк и поехал. Через некоторое время опять загорелась. Снял колесо, нашел гвоздь в шине. Жгуты всегда с собой.

Целиком согласен потому что у меня лампочка загоралась на не родных дисках и тоже был гвоздик (наложил шину ) и всё ОК

#9

Респекты: 0

Мда, вроде столько писали, говорили об этом, "матчасть" нихто не "выучил". У кого датчики давления в сосках, у кого на корпусе не понятно чего, клиренс даже измеряют на каждом колесе... В десятый раз можно тему начать, мы дружно все вспомним все свои заблуждения и домыслы по этой теме. Действительно требуется толковый модератор, сносить лишние темы, переносить и объединять посты соклубников, базу знаний пополнять.

#10

Респекты: 0


STALKER

мда, вроде столько писали, говорили об этом, "матчасть" нихто не "выучил". У кого датчики давления в сосках, у кого на корпусе не понятно чего, клиренс даже измеряют на каждом колесе... В десятый раз можно тему начать, мы дружно все вспомним все свои заблуждения и домыслы по этой теме.

как говорится: плюс один! :о))
И наверное никуда от этого не деться: будут приходить новые люди и будут подниматься старые вопросы.. диалектика жизни

#11

Респекты: 0


ankor

Вероятнее всего(если судить по реакции ремонтников)они пришли к выводу об отсутствии на Вашем автомобиле датчиков давления в шинах по внешнему виду сосков на колесах... Если соски резиновые и гнутся-датчики отсутствуют, если металлические-датчики должны быть(в таком случае подтвердить их слова может только "вскрытие" шин)...


См. тынц, сообщение #4
Уже разобрались (Stalker прав), что система обнаружения низкого давления в шинах работает с помощью датчиков скорости на каждом колесе. Эти же датчики, кстати, использует и ABS. Низкое давление в шине приводит к ее большей деформации, и следовательно, к уменьшению радиуса качения, то есть к увеличению ее угловой скорости вращения. Вот эту разницу в скорости система и ловит, как признак низкого давления. Не очень точно, но зато просто и дешево.
Дело в том, что с недавнего времени на всех автомобилях, продаваемых в США и Канаде должен стоять индикатор низкого давления в шинах. Вот производители и применили эту дешевую систему, чтобы не удорожать автомобили.

#12

Респекты: 0

А всё же пркольно японцы енто придумали.
В прошлом году у меня эта система загоралсь чаще,а этом за давлением в шинах слежу более тщательно и лампочка редко загорается. А вот зимой почти не тухнет.

#13

Респекты: 0

Во опять сегодня загорелась.
Но я одним задим колесом заехал в густую грязь.
Потром прехал метров 100 лампочка загроелась.
Грязь качественная попалась - километра через три только все отлетела

#14

Респекты: 0

Х. З. Давление в Мишленах 225/65 R17 сейчас 2. 3, чуть раньше било 2. 5. За все лето ни разу даже не моргнуло. Зимой же, Данлоп 225/60 R17 нешипованный на разном давлении от 2. 3 до 2. 6 моргает и загорается периодически. Хоть и сбрасываю регулярно. Шалит системка.

#15

Респекты: 0

У меня первый раз загорелась эта лампа когда я ездил в дальнюю поездку на Урал, три месяца назад.
Я сразу проверил давление, думал пробил колесо. Давление во всех колесах было одинаковое. Заглушил машину, завел - лампа погасла.
Сейчас периодически загорается, гаснет после выключения двигателя. Давление проверяю регулярно, стабильно одинаковое, и на горячую и на холодную.
В мануале написано что система не работает нормально на скользкой дороге, при резких ускорениях и торможениях, при перегрузке авто, при движении на скорости менее 30 км/час и более 100 км/час, при крутых поворотах. Попробую еще сделать сброс ошибки.
В общем система только для подстраховки, надо регулярно смотреть за состоянием колес.

#16

Респекты: 0

Год отездил без проблем. Как только появилась эта тема сразу стала загораться эта лампочка. Причём в течении недели не горит, а как только возвращаешся с дачи в воскресенье в пробке сразу загорается. Двигатель заглушишь потом опять заведёшь и все нормально. Колёса все в норме. Видимо всё таки глючит система при частых торможениях. Или перегрев.

#17

Респекты: 0

Добавлю интересное наблюдение к данной теме:
Примерно 10т.км назад начала загораться лампочка давления в шинах. Списал на то что одно колесо стояло не с тем рисунком (размерность такая же)... так и ездил. Лампочка регулярно загоралась и тухла.
Вначале загоралась редко, потом чаще. Примерно 8т.км назад появился небольшой шум сзади... позже диагностировался сдохший задний ступичный подшипник.
Так получилось, что в Болгарии у меня погибло еще одно родное летнее колесо и я там купил новый комплект колес. На новом комплекте резины с ровным давлением лампочка продолжала загораться. По дороге домой 3т.км я ехал с почти всегда горящей лампочкой индикатора давления.
Дома я поменял ступичный подшипник (о чём тут сообщал тынц Smiling) С тех пор проехал уже 1000 км и лампочка индикатора давления не загорается!

ВЫВОД: Если при нормальном давлении в шинах индикатор завязанный на ABS загорается - то возможно близка кончина ступичных подшипников.

#18

Респекты: 0

Это на машинах до 2007 года только работает

#19

Респекты: 0

Если соски без датчиков, то подсчитывается разница оборотов колес. Превысило порог - загорается лампа. Погасить нужно долгим нажатием кнопки SET (с значком шины), это обнуляет подсчет. Может, еще и само когда-то обнуляется - не знаю. Если не гаснет - ремонт у спецов.