$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ!!!

Респекты: 0

Здравствуйте, хочу задать кучу вопросов, но благодаря форумам уже на некоторые получила ответы, СПАСИБО большое Smiling

У меня проблема следующая: во время дождя загораются лампочки track off,check и иногда VSC. Поехала на компьютерную диагностику, где получила от сканера ответ ошибка Р0135 и В2796.
Первая, как сказал мастер, связана с лямбда зондом, мол она показывает, что воздух смешиваясь с бензином во время дождя очень нехорошего качества для моего двигателя. Вопрос: на сколько это критично и стоит ли производить замену? Действительно ли все эти лампочки горят только из-за этого лямбда зонда? У кого было что-то подобное?
Про вторую мастер ничего не сказал, потому что он такой код вообще не встречал. Как удалось выяснить из интернет ресурсов ошибка расшифровывается как "Отсутствует связь с иммобилизатором". Что это такое и как с этим бороться?
Поскольку у меня машина первая, то я не могу абсолютно точно сказать в порядке ли она или нет. Но она ездит, заводится нормально, не глохнет... если бы лампочки не загорались, то я вообще не имела бы к ней никаких претензий. Это была машина моей мечты и УРА, она осуществилась! Заранее спасибо за помощь Smiling

#1

Респекты: 0

В2796 Варианта 3
1. Машина была на юр. лице и стоял тахограф, если его выдернуть, такая фигня бывает.
2. Машина восстановлена после серьезной аварии, замена или неправильно подключен блок.
3. Машина угнана и блок выдернут вообще.
Нужно посмотреть есть ли блок, если есть, то в тынц есть описание как его зарегистрировать.
Р0135 выход из строя нагревателя.
Посмотрел пост еще раз, есть вероятность что где то один из проводов шины передачи данных замыкает на массу(возможно очень близко к массе через грязь и при повышенной влажности по шине ошибки) ... Еще раз подумал скорее всего есть замыкание, при B2796 машина не заведется.

#2

Респекты: 0

Р0135 - не работает цепь нагревателя переднего датчика кислорода (т.н. лямбда-зонда). Причина - возможное замыкание на массу цепи нагревателя, в результате чего сгорел предохранитель. Надо проверить эту цепь и предохранитель.

B2796 - нет связи с блоком иммобилайзера. Возможные причины:
1. Неисправен иммобилайзер (встроенное противоугонное устройство).
2. Наружена проводка, связывающая блок управления двигателем и иммобилайзер.
Я бы посоветовал проверить иммобилайзер: на месте ли он, если да, то работает ли.

#3

Респекты: 0

Большое спасибо, завтра поеду проверять.

#4

Респекты: 0

P0135-отказ цепи нагревателя датчика кислорода B1/S1-это датчик обслуживающий нечетный ряд цилиндров (тот что ближе к салону авто) перед катализатором. Чаще всего проблема именно в датчике, что легко проверить померив сопротивление нагревателя датчика тестером- если покажет бесконечность, то датчик в утиль.
B2796-этот код говорит о том ,что иммобилайзер не мог прочитать чип-ключ (транспордер), поскольку авто заводится значит код неисправности неактивен. Записаться этот код мог по нескольким причинам:
1)машину пытались завести чужим ключом или без ключей.
2)есть проблемы со считыванием роджного ключа, часто такое бывает когда к ключу зажигания прицепляют "таблетку" от домофона и тому подобное.
3)на авто установлена сигналка с дистанционным запуском и петля обхода иммо работает некорректно ,препятсвуя считыванию ключа.
Конечно возможны проблеммы с антенной иммо и модулем связи, но на практике это случается крайне редко.
То что описано выше не является "истиной в последней инстанции"- на конкретном автомобиле может быть все что угодно. Так что рекомендую обратится к грамотным специалистам, а изложенная выше информация, надеюсь, придаст вам уверенности и не позволит навязать ненужные работы и комплектующие.

#5

Респекты: 0

Спасибо большое! Поеду проверять авто!

#6

Респекты: 0


automekhanik

P0135-отказ цепи нагревателя датчика кислорода B1/S1-это датчик обслуживающий нечетный ряд цилиндров (тот что ближе к салону авто) перед катализатором. Чаще всего проблема именно в датчике, что легко проверить померив сопротивление нагревателя датчика тестером- если покажет бесконечность, то датчик в утиль.

толково сказал!! +1 респект от меня!

#7

Респекты: 0

+1 . Толково.

#8

Респекты: 0

+1 Профессионал однако.

#9

Респекты: 0

Здравствуйте ещё раз! Это снова я и у меня вновь проблема!

Ситуация такая: отдала на СТО в ремонт машину. СТО солидное, мне его друг посоветовал, он там сам свой Лехус ремонтирует и очень был рад, что нашел приличное СТО и совсем не дорогое по нашим местным меркам (очень мощная база для ремонта, ребята все толковые, запчасти оригинальные только и по нормальным для города ценам). К слову СТО он это искал почти 1,5 года.
Поменяли они ГРМ, сальники, тормозные колодки, пыльники, фильтры, залили масла и сделали ГЕОМЕТРИЮ. Звонят, говорят приехать и забрать машину. Лечу туда с планами на день, вся сияю от счастья, что опять увижу свою машинку красивую, внутри обновленную. Говорю спасибо, сажусь за руль и уезжаю. Проезжаю небольшой отрезок кривой дороги (СТО находится в горной части нашего города и дороги там просто ужасные), выбираюсь на приличную трассу, набираю скорость до 50 км/ч и тут загораются лампочки VSC, Track off. возвращаюсь на СТО. Они делают снова геометрию, перебрасывают как-то там руль (извините, но как это правильно называется женские мозги запомнить не могут Sad Smiling), сканируют её - ошибок нет. Всех благодарю и уезжаю... При скорости 45 км/ч история повторяется. Приезжаю, они её опять сканируют и компьютер им говорит, что при положении руля в 0 машина уходит в поворот в право... Опять делают геометрию, потом сами садятся за руль и в процессе езды тестируют её при загорании лампочек... Ошибка та же... К тому же стала загораться ещё и ABS. В общем, я так надеялась забрать машину вчера, но пришлось её оставить там... Сами покумекали, полазали ещё раз, что-то там подкрутили (как я поняла, вручную поставили колеса в 0 и руль в 0), но не помогло. При этом обнаружили, что при колебаниях места подключения сканера в шлейфу компьютера в машине, цифры на сканере колеблятся... Звонили они какому-то гуру электрики в нашем городе, который работал на официальном диллерском СТО, он сказал, что такие проблемы бывают только на Сиеннах и Секвойях... Может быть кто-то сталкивался с таким? Дайте подсказку. И у меня ещё вопрос: можно ли было такие ошибки как-то сканером скинуть надолго, например, на месяц? Потому что как раз месяц прошел как мы приобрели эту машину. Заранее всем спасибо большое!

#10

Респекты: 0

Да, забыла написать, лямбда-зонд, про который я писала раньше, они заменили.

#11

Респекты: 0

SOS!!! Помогите, на СТО сказали, что ничего не могут сделать! Остался один какой-то мужичёк в городе. А если и он не поможет? Подскажите кто-нибудь что-то??? ПОЖАЛУЙСТА!!!

#12

Респекты: 0

Вряд ли мой комментарий можно будет назвать помощью... Однако поделюсь информацией. На автомобиле моего друга после аварии (удар был в переднюю часть авто)и соответственно ремонта машины, появились симптомы аналогичные описанным Вами. На станции Тойота в Киеве с выставлением "нуля"на его авто долго и упорно мучались... В конечном итоге он перестал обращать внимание на загорающиеся лампочки(сбрасывал иногда снятием клемы), так и проездил несколько лет.
Надеюсь у Вас проблема будет "закопана" не так глубоко...

#13

Респекты: 0

Да, мы с мужем тоже подумали, что может быть машина была битой (точно мы не знали, потому что купили её недавно и при покупке на СТО сказали, что всё нормально). Но на том СТО, на котором сейчас машина мастер сказал, что она битой не была, т.к. он менял ГРМ, сальники, пыльники и всё прочее, т.е. раскрутил много винтиков. Сказал, что она из нормальных, криминала нет. Надеюсь, что у меня действительно ситуация не такая, как вы рассказали выше. Спасибо за моральную поддержку Smiling

#14

Респекты: 0

В форуме siennachat. Com я нашел ссылку на технический бюллетень тынц.
В нем говорится, что в некоторых экземплярах Сиенны (в бюллетене указаны VIN) возможно загорание индикатора VSC и Check Engine, вызванный неисправностью Steering Angle Sensor (Датчик угла поворота руля).
Uka, попробуйте распечатать этот бюллетень и передайте его механикам.

#15

Респекты: 0

А может стоит проехать по прямому участку дороги?

#16

Респекты: 0

Спасибо Вам большое Yuvoront. У меня машина 2003 года, а в документе на который идет ссылка 2004, так что моей машины там нет Smiling Но я всё равно сказала про это мастеру. Он говорит, что скорее всего проблема не в датчике, поскольку сканером ошибка снимается, а если бы он (датчик) барахлил, то тогда выдавалась ошибка как с лямбда-зондом, что сам датчик не работает. Скорее всего это проблема с геометрией. Нужно искать угол колес при котором автоматика будет считывать 0. Сегодня машину оттуда забрала, они посоветовали поехать к какому-то спецу, надеюсь только на него (говорят, что он последняя инстанция в городе). А ехать страшно было, потому что как я уже говорила СТО в горах, и при спуске педаль тормоза ушла в пол и стали опять гореть VSC и track off. На ровном участке дороги педаль в пол не уходит, но лампочки стали загораться теперь уже при 25 км/ч. Когда машину заглушишь и снова заводишь, то лампочки не горят, только обороты набираешь и всё - лампочки загораются. Вот такие вот дела. Переживаю, потому что она мне уже как доченька младшая стала Smiling, которая заболела...

#17

Респекты: 0

Машину почините!!... Вот Доченьке НЕ БОЛЕТЬ!!! А машина это второстепенно!!!