$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Зимний Runflat Bridgestone Blizzak LM-50

Респекты: 0

Продам зимний Runflat Bridgestone Blizzak LM-50 225/60R17 --- НОВЫЕ!
Можно и летние.........

#1

Респекты: 0

Предлагаю заполнить профиль... Ато торговля не попрёт Eye-wink

#2

Респекты: 0

Спасибо за предложение, уже исправился..

#3

Респекты: 0

Сколько хочешь за резину. Зимнюю.

#4

Респекты: 0

Bridgestone Blizzak LM-50 RFT (зима) --- 13500

Поставка около 2 недель , по предоплате 70% у нас в магазине.

#5

Респекты: 0

За комплект?

#6

Респекты: 0

За 1шт.

#7

Респекты: 0

225/60R17 RunFlat

Bridgestone B380 RFT (Лето)-------------- 15000 за шт.
Dunlop SP Sport 4000T DSST (лето) ------- 16000 за шт.
Bridgestone Blizzak LM-50 RFT (зима) ---- 13500 за шт.

Поставка около 2 недель , по предоплате 70% у нас в магазине

#8

Респекты: 0


Jon

225/60R17 RunFlat

Bridgestone B380 RFT (Лето)-------------- 15000 за шт.
Dunlop SP Sport 4000T DSST (лето) ------- 16000 за шт.
Bridgestone Blizzak LM-50 RFT (зима) ---- 13500 за шт.

Поставка около 2 недель , по предоплате 70% у нас в магазине

Фигассе, цены. На моей шло вот это: Dunlop SP Sport 4000T DSST.
Когда один баллон приказал долго жить искал быстро и мучительно.
Готов был даже из США колесо в сборе притартать. Теперь...и бесплатно
не взял бы. После нормальной резины ездить на колесах от "дрезины"...

#9

Респекты: 0


STALKER

Фигассе, цены. На моей шло вот это: Dunlop SP Sport 4000T DSST.
Когда один баллон приказал долго жить искал быстро и мучительно.
Готов был даже из США колесо в сборе притартать. Теперь...и бесплатно
не взял бы. После нормальной резины ездить на колесах от "дрезины"...


Некоторые берут........, цены такие потому как от туда и везем ( дорого очень по доставке, вес большой )
Хотя RUNFLAT всегда стоил хорошо!

#10

Респекты: 0

ДААА, ценничег... , почти как в америке, практически без навару Smiling
тынц
Как говорицца смотрим и считаем скока стоит доставка... видимо в магазин нарочным из штатов доставляют Smiling

#11

Респекты: 0

Как говориться попрубуйте сами привести шину с tirerack ...
А потом выложи на форуме по чем получилось,сравним!

#12

Респекты: 0

Спасибо... , я уже приобрел, на месте, попроще. А ценами это я так... Всё удивляюсь, неужели мы так хорошо живем или они так плохо? Судя по ценам в штатах, уровень жизни у них раз в пять ниже нашего Smiling

#13

Респекты: 0


Jon

Как говориться попрубуйте сами привести шину с tirerack ...
А потом выложи на форуме по чем получилось,сравним!

Любую шину привести будет недешево. Вопрос в том, стоит ли это делать при таком ценнике?
Кроме того, у ранфлэтов есть еще масса минусов при одном лишь призрачном плюсе: можно на проколотом баллоне доехать до шиномонтажа. В США это актуально, а в России ранфлэты снять смогут и сегодня далеко не в каждом месте. Заделать прокол без разбора шины можно и на любой другой шине. В любую другую шину, как и вранфлэт можно закачать в дороге ремонтный состав и в шиномонтаж заехать по приезду домой к проверенным людям. Сильный порез, порыв не поможет и ранфлэту. Жирный плюс только если Вам ПРОСТРЕЛИЛИ колесо и Вы действительно сможете драпать дальше на спущенной шине...целых 100 миль. Правда не быстрее, чем 80 мильь в час. Думаю, догонят...

#14

Респекты: 0

Стоит ли покупать конечно дело каждого , я не навязываю.
Есть люди которые покупают у нас эти шины , поэтому я и решил выложить объявление о продажи.
По моему мнению плюсов в ней вообще нет , так как у нас в шиномонтаже из Runflat мы также успешно вытаскиваем шурупы и гвозди , и протектор летних выше указанных шин желает оставлять лучшего.
Но не вовсех сиенах есть докатки , и кто-то не хочет возить полноразмерную запаску , и у кого-то видимо много средств чтоб покупать за такие деньги ............

Кто захочет купить обращайтесь.

#15

Респекты: 0

Я думаю Stalker прав и полностью его поддерживаю. Ранфлет актуален для того, кто боится ездить на нормальной резине и не умеет пользоваться ремотными комплектами. У меня было несколько пробоев. Ловил шурупы и гвозди. Лампочка загоралась. Остановка. Осмотр и проверка резины. Быстрый ремонт прямо на дорге. Если переднее колесо, то его даже снимать не надо. Вставил жгут и поехал дальше. Если кому нужен ранфлет, то наверное будет икать в интернет-магазинах. Его там много. Но по таким ценам я куплю лучше два комплекта нормальной резины и буду получать удовольствие от езды. Поэтому у нас в клубе вряд ли кто купит такую резину у тебя. Не обижайся. Я думаю, что тот у кого много денег их тоже считает и вряд ли возьмет такую резину. Тем более она идет на заказ.

#16

Респекты: 0


petrovich1369

Я думаю Stalker прав и полностью его поддерживаю. Ранфлет актуален для того, кто боится ездить на нормальной резине и не умеет пользоваться ремотными комплектами. У меня было несколько пробоев. Ловил шурупы и гвозди. Лампочка загоралась. Остановка. Осмотр и проверка резины. Быстрый ремонт прямо на дорге.

Именно в этом вся проблема!
Когда я в 2005-м практически на новых колесах еще "набил" шышку на переднем правом, мне через неделю нужно было ехать в Крым с семьей. И ранфлэт с крупной грыжей оказался БОЛЬШОЙ проблемой. Из США можно было привезти через месяц ч/з знакомых новый баллон. Обошелся бы он долларов в 250. Колесо в сборе там было в наличии и его можно было привезти ч/з 10 дней и оно встало бы в 1.000 долл. Вес колесика, знаете ли, очень приличный! Я тогда обратил на это внимание. Оба варианта меня не спасали. Я готов был "выбросить" на решение проблемы хоть пару тысяч долл., но решения не было. Тогда были куплены 5 шин Бриджстоун Туранза Пилот 3 225/55 R17. Размерности 225/60 в Краснодаре тогда не было вообще!!! Но, резиной отделаться не удалось. Появилась еще одна БОЛЬШАЯ проблема. Кстати, куда бОльшая, чем просто найти новый баллон. Снять ранфлэты безопасно, не повредив их никто не брался. Пришлось тогда купить новые итальянские диски... Теперь на них стоит зимняя резина, они исправно служат, траты бли не напрасные. Бриджстоуны только лежат в гараже "мертвым грузом", равно как и остатки "ранфлэтов". Через год в ПОКРЫШКИНО появилась ЛАПА, которая позволяет бортировать такую "непростую" резину. В Москве тогда, тоже далеко не в каждом шиномонтаже брались за эти колеса, не говоря уже о трассе М4 ДОН, по которой я регулярно наяривал. Так что, мало мальмки сложный ремонт в пути, обернулся бы банальной заменой баллона на то, что можно было купить в похожей размерности. Это никуда не годится. Эта резина для высокоразвитых странн, там где водителью проще и быстрее позвонить и вызвать техничку или дошкандыбать до ближайшего сервиса, сервис в котором имеется.

Когда я зарегистрировался на этом ресурсе, то в блоге написал о резине свое мнение: при покупке Сиенны стоит сразу купить себе нормальную качественную резину соразмерно своим требованиям, предпочтениям и возможностям и не парить себе больше голову на эту тему.

#17

Респекты: 0

Поддерживаю табя Владимир адназначна!!
купив по 4200р за балон данлоп не ранфлэт!! НО ХОРОШИЙ....

в чём смысл? покупать родные катки!! да нафиг они нужны!! лучше есть резина и ГЛАВНОЕ ДЕШЕВЛЕ!!!