У нас осталось 12 месяцев (для россиян)
Респекты: 0
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5891 просмотр
#1
Нда...
По чесноку техосмотр теперь не пройти будет. А если еще и на дорогах будут проверять..
Пора открывать бизнес по переделке поворотников, установке омывателей фар и пр.
#2
Нда...
По чесноку техосмотр теперь не пройти будет. А если еще и на дорогах будут проверять..
Пора открывать бизнес по переделке поворотников, установке омывателей фар и пр.
Все не так очевидно. На вскидку омыватель и корректор нужен только на категорию фар D, а у Сиенны газоразрядные только на ближний. Зимой будет побольше времени, подготовлю анализ техлрегламента приминительно именно к Сиенне. Очень много перекрестных ссылок в документе. Сложно читаем.
#3
По-моему, самопальные газоразрядные фары в любом случае должны быть под запретом. Ведь ясно, что они никак не могут обеспечить необходимое светораспределение по всем точкам.
Но для Сиенны есть нормальное решение - поменять фару целиком на HID, заводскую, выполненную с соблюдением всех требований.
#4
Если в обычные фары Сиенны вставить HID лампы из какого-нибудь "Hid conversion kit", даже фирменного (Hella, Philips, Bosh), то получаем огромное рассеивание света во все стороны, и как следствие, ослепление встречных.
Вот глньте на эти фото (внизу страницы). Это результат установки газоразрядных ламп в обычные сиенновские фары: тынц
#5
Про самопальные конечно так. У меня штатный стоит.
#6
Пробежал по диагонали. Какая же сырая каша. Все в кучу: и требования к производителям и требования к эксплуатантам. Чему-то уделено, на мой взгляд неоправданное количество внимания, что-то упустили наверняка. Про всякие брызговики столько понаписано...
Как обычно у нас: документ готовит куча народу, каждый свой раздел, времени нет, куча согласующих и все со своими замечаниями, экспертов мало нормальных. Надеюсь еще будут поправки.
Про фары:
"1. 3. 14. 6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. Рис. 2. 1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны"
Наш ксенон - как раз и есть D.
Ничего не нашел про запрет ксенона в галогеновую фару. Поставь туда омыватель и автокорректор и все. А рисунок и рассеивание никому не интересно.
Не о том документ.
Ну и конечно цвет поворотников задних - "автожелтый". Что это за цвет, кто знает? может наш красный тоже под него подпадает?
Запрет на любые металлические конструкции впереди машины. Я так понимаю хотели запретить "кенгурятники", а номер куда теперь вешать? По регламенты получается можно только решетки для фар.
В общем надо распечатать и с карандашем в руках долго и внимательно курить сей "документ".
Очередной этап борьбы с народом и защиты его (народа) от "неотечественного" автопрома стартанул.
#7
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
3.1. Применяются требования пунктов 1.3.1 - 1.3.2, 1.3.13, 1.3.14.1 - 1.3.14.7, 1.3.19.1, 1.3.21.1 - 1.3.21.3, 1.3.25.1 Приложения № 5 к настоящему техническому регламенту.
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
"Е" маркируются только когда и дальний и ближний.
Автоматический корректор нужен. У нас есть???
Весь документ "казнить нельзя помиловать" курить его и курить
автожелтый - жёлто-оранжевый. Как на светофоре.
aka фонари сделать не намного сложнее чем дефлекторы
подумай на досуге 
#8
По-моему, самопальные газоразрядные фары в любом случае должны быть под запретом. Ведь ясно, что они никак не могут обеспечить необходимое светораспределение по всем точкам.
Но для Сиенны есть нормальное решение - поменять фару целиком на HID, заводскую, выполненную с соблюдением всех требований.
1. Такая замена обойдется в три косаря долларов. Кто первый?
2. При таком ценнике, проблемы с корректором и омывателем останутся не решенными.
3. С чего это ксеноновая лампа в галогенорвой фаре - это вред? Столько всего на эту тему понаписано! Я пользовал разные варианты ксенона: штатный, колхозный простой, линзованный (г...о редкостное, стояло на обоих Мерсах SL. Больше для красоты. Угол сам не регулировался, только то, что штатно). Так вот, в Сиенне фары устроены так, что подходит и просто коммутируется самый обычный, самый простой ксенон и он ОТЛИЧНО СВЕТИТ. Повезло, нам.
Я ЧЕТЫРЕ ГОДА (!!!) слушал эти бредни про вредность и опасность ксенона и ездил в полутьме, как каторжанин. При этом очень часто мне моргали, что ослепляю. Уровень света держал на минимально возможном, чтобы можно было хоть что-то видеть на дороге (на ТО проверяли - в норме). После установке "колхоза" корейского ВСЕ ОТЛИЧНО ВИДНО и НИКТО НЕ МОРГАЕТ. ВООБЩЕ!!! И врят ли на ТО кто-то заморочится на счет источника света, окромя его уровня и силы пучка. Фара ведь не переделанная! На крайний случай, фишки переключить и всунуть родные лампы - дело пяти минут. Вот в этом и есть изюминка этого решения. Обратку можно включить всегда. Можно также вставить просто очень хорошие PIAA. По цене тот же ксенон, но совесть воспаленная останется кристально чистой.
#9
Спецы, систематизируйте, что у нас не подходит и постепенно будем это исправлять (хотя бы на уровне идей). Насколько я понимаю, будет немного разный список проблем для разных комплектаций, у меня например штатный ближний ксенон. Итого навскидку:
задний поворотник, ксенон без автокорректора и омывателя, передний габарит у нас желтый (должен быть белый, у нас к тому-же совмещен с поворотником). Что-то там еще про одновременное включение противотуманок - у нас как?
#10
aka фонари сделать не намного сложнее чем дефлекторы
подумай на досуге 
[/quote]
Сертифицировать придется. Или толстыми бронированными памперсами запасаться.
#11
aka фонари сделать не намного сложнее чем дефлекторы подумай на досуге
Сертифицировать придется. Или толстыми бронированными памперсами запасаться.[/quote]
Может как лазейку использовать возможность, если авто уже снято с производства, использовать от других оптику (читай слегка переделанную свою-же). У нас у большинства дорестайл (до 2007 года) т.е. формально наша версия не выпускается, может прокатить.
#12
1. Такая замена обойдется в три косаря долларов. Кто первый?
2. При таком ценнике, проблемы с корректором и омывателем останутся не решенными.
3. С чего это ксеноновая лампа в галогенорвой фаре - это вред?
Ну насчет ослепления колхозным ксеноном - я привел картинки выше. Сам я не видел "колхозный ксенон" в действии - у нас он просто запрещен. И в продаже нет. Но раз есть запрет, значит есть на то причины...
А по поводу корректора, Stalker, ты не прав. У Сиенны с фабричными газоразрядниками стоит корректор (правое крайнее колесико слева от руля).
Вот омывателя, действительно, нет.
#13
Ну насчет ослепления колхозным ксеноном - я привел картинки выше. Сам я не видел "колхозный ксенон" в действии - у нас он просто запрещен. И в продаже нет. Но раз есть запрет, значит есть на то причины...
В техрегламенте говорится про "автоматический корректор", сам корректирует поток в зависимости от загрузки авто. А в Сиенне - ручной, не катит.
#14
Ну насчет ослепления колхозным ксеноном - я привел картинки выше. Сам я не видел "колхозный ксенон" в действии - у нас он просто запрещен. И в продаже нет. Но раз есть запрет, значит есть на то причины...
Вот я ж и говорю, 4 года смотрел на картинки и брызги тех, кто в глаза не видел "колхозный ксенон" и не ставил его. Картинки я тоже пытался сделать. Никакого представления Вы по фото не получите. Я из машины фоткал, снаружи...ни о чем. Разница в штатном галогене и колхозном ксеноне у Сиенны просто огромна! Слепой/Зрячий. Как еще доходчивее объяснить. На счет ослепления тоже написал в соотв. темах. Галоген слепил, мне моргали постоянно. Чуть кто на 3-й ряд заберется - все, каждый моргает. Нужно регулировать было уровень пучка. После установки ксенона никто не моргает, ни разу не корректировал уровень, даже когда жена была за рулем, дети на втором ряду, а я с мелкой на 3-м восседал. Так что, батеньки, пробуйте, испытывайте, и потом делитесь ОПЫТОМ.
Зимой 2009-го я промто хотел лампы купить в ближний свет новые и помощнее. Поехал в Москве на Кунцевский авторынок. Рассматривал лампы..., расспрашивал, что поставить, чтобы светило поярче, но не слепило. А мне предложили ксенон за 3.000 руб. корейский с миниблочками и наипростейшей установкой, которая позволяет легко и просто вернуть все обратно, если не понравиться. Поверьте, сомнений было очень много. Я тогда договорился, что если не понравится - верну. За установку в Кунцево тогда взяли 2 тыщи. Может это судьба так распорядилась, не знаю, но ребята, когда подняли авто на подъемник наметанным взглядом заметили почти 100%-й износ передних колодок (скребуны износились и их на те колодки уже не поставили). Комплект новых лежал в багажнике, поменяли. Но я вечером именно того дня выезжал в Краснодар из Москвы и чем бы закончилось путешествие без этого "суперсвета" и на конченных колодках, большой еще вопрос. А так доехал на одном дыхании, утомляемость ночной поездки снизилась очень заметно.
PS. По поводу корректора фар...М вообще говорили про замену галогена на ксенон, а на галогене вообще нет никакого корректора.
#15
Что ж, может, действительно, не так страшен черт.. Stalker, а можно выложить фотку свето-теневых границ фар. То есть встать метрах в пяти от стены и включить фары и заснять световые пятна.
Если простая замена ламп на HID решает вопрос, то это в самом деле интересно.
#16
Что ж, может, действительно, не так страшен черт.. Stalker, а можно выложить фотку свето-теневых границ фар. То есть встать метрах в пяти от стены и включить фары и заснять световые пятна.
Если простая замена ламп на HID решает вопрос, то это в самом деле интересно.
Попоробую как нибудь. Фотик новый теперь, может получше будет видно.
#17
Ставил я себе колхозный ксенон. Долго перед этим изучал вопрос. Ивот у меня какое сложилось мнение, если интересно.
Дело в том что, у галогенок и ксенона разный источник света в плане геометрии, а фара это отражатель в первую очередь, и для правильного распределения света нужно чтобы источник света, спираль в галогенке (цилиндр) и мощная, по сути дуга в ксеноне (шар), должнен находится в определенной точке рефлектора. У галогеновой лампы и ксеноновой эта точка не совпадает в силу физики процесса. Поэтому при простой замене лампы в галогеновой фаре проявляются паразитные засветки, и совсем не обязательно фара начинает слепить встречных, но чато именно так и происходит. Кстати из-за мощности ксенонового света он грязью на стекле фары силнее рассеиваится и создает ореол, "облако" света, который слепит встречных, поэтому обязательно нужна чистая фара, и соответственно омыватель.
Фара, изначально спроектированная под ксенон дает четкую границу света-тени, присмотритесь при случае.
Колхозный ксенон в галогеновой фаре дает размытую границу. И тут кстати у меня есть подозрения, что при разработке наших ксеноновых фар возможно тоетовцы не сильно мудрствовали и просто немного переделали галогеновую фару, или наоборот сразу галогеновую делалаи с запасом на ксенон, или еще чего, но по моему наша ксеноновая фара где-то между галогеном и ксеноном. У меня граница света и тени четкая, но по моему не такая четкая как у иных современных иномарок с заводским ксеноном. Может поэтому и при замене в наших фарах галогеновых ламп на ксеноновые свет достаточно правильно светит и не слепит.
А то что с ксеноном, пусть и колхозным видно лучше - спору нет абсолютно.
При замене галогеновых ламп на ксенон есть небольшая проблема с лампами Н4, они двухнитиевые. Ксенон в принципе не бывает двухнитиевый. Приходится или ставить лампы с перемещением (или сдвижной шторкой) или жертвовать дальним светом.
На Сиенне проще, дальний отдельно, ближний отдельно. Купил комплект, заменил лампы, подключил и вперед. Делов на 10 минут. Кстати и от температуры света ослепление тоже зависит. 4200К и 6000К две большие разницы.
#18
Ставил я себе колхозный ксенон. Долго перед этим изучал вопрос. Ивот у меня какое сложилось мнение, если интересно.
Тоже мысли такие присутствуют. Уж больно похожи фары. Не понятно только отличие в цене: 350 долл. за галогенку против 1.500 долл. за "ксенонку".
И на счет раздельного ближнего и дальнего тоже, считаю очень нам повезло. У меня ксеноновы лампы на 5.000К. Продавец уверял, что в моем случае будет идеально: "видно хорошо, слепить не будет. На американцев самое то".
На ПАДЖЕРО ставил ксенон колхозный сразу как купил машину. Прямо в салоне Мицубиши на Каширке. Содрали тогда около штуки долл. (2003-й, осень). Вот там шторка в фарах прыгала. Вроде ничего светило, но на Сиенне однозначно лучше видно дорогу.
#19
Вот интересное предложение.
тынц
#20
Или вот еще. тынц
#21
Вот интересное предложение.
http://www.tuning-spb.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=7106
Если в этом предложении тот же корректор с ультразвуковых датчиком, что и по второй ссылке, предложение действительно суперрр! Интересно, это цена с установкой?
#22
Я думаю, что нам не всякий омыватель подойдет. Такая сложная поверхность фары, что наверное трудно будет ее помыть омывателем. По крайней мере одним...
#23
Я думаю, что нам не всякий омыватель подойдет. Такая сложная поверхность фары, что наверное трудно будет ее помыть омывателем. По крайней мере одним...
По моему главное вытекающее из вашего регламента, чтоб он (омыватель) был! а как он моет на техосмотр влиять не будет
#24
Я думаю, что нам не всякий омыватель подойдет. Такая сложная поверхность фары, что наверное трудно будет ее помыть омывателем. По крайней мере одним...
Точно.Фара непростая. Омыватель нужно настраивать скрупулезно. Главное, чтобы он место ближнего света смывал.
А вообще профиль фары у Сиенны классный. Даже зимой в дикую срань фары не так загрязняются, как например на том же CLK со штатным ксеноном, гидроавтокорректором и естественно омывателем высокого давления. Через этот омыватель, кстати, моющее средство очень быстро заканчивается. Если нужно помыть фары, раза три-четыре нужно ливануть. Иногда на 100 км. по М4ДОН уходил бачек омывателя 5-7 литров. На Сиенне чет такого не помню вообще, хоть и омывателя нет. Самое частое было - раз в 150-200 км. протирал фары и то пару раз за все межсезонные и зимние поездки в Москву и по Москве.
#25
Отдохнули тут 10 дней в Турции, так в самолете читал "Российскую газету" от 1 октября, ответначальника отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергея Фомочкина. Вопрос: Требования по отношению к красным поворотникам коснутся и тех машин, которые уже давно колесят по нашим дорогам? Ответ: Закон обратной силы не имеет. Поэтому те машины, которые зарегистрированы в России, пройдут техосмотр и с красными поворотниками. Вот теперь и размышляйте, делать что-либо или нет. Попутно: в Турции не видел ни одной Сиенны.
#26
А как Вам такой экзерсис "Стояночный тормоз не должен выключаться «посредством постукивания по органу управления» - это я прочитал в последнем авторевю - тынц
- типа хотят запретить ножные ручники. Уж они-то чем не угодили?
#27
А как же новый 350 Лексус ? С ножником ?
#28
Выглядет вызывающе...
#29
Лексус или ножник ?