$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Никому веры нет. Про бензин.

Респекты: 0

Время от времени начинаю уважать разный бензин. Предпоследним был 95 ЕВРО с Лукойла. Но как правильно заметил как-то Stalker, какой-то он "не энергичный". Стал заправляться на оранжево-синем ТНК, все вроде хорошо, шустренько и расход в смешанном цикле 12-14 литров. Вчера залил на ТНК новую партию - расход 22,5 литра, правда по пробкам в Москве поездил, но такой расход ни в какие ворота. И кому теперь "отдаться"? Никому веры нет.

#1

Респекты: 0


osipov_andrej

Время от времени начинаю уважать разный бензин. Предпоследним был 95 ЕВРО с Лукойла. Но как правильно заметил как-то Stalker, какой-то он "не энергичный". Стал заправляться на оранжево-синем ТНК, все вроде хорошо, шустренько и расход в смешанном цикле 12-14 литров.

Никому отдаваться не надо. Проанализируй как расход в 22 литра был получен. Расход по компу? Перед началом автопробега по пробкам комп сбрасывал? За какой пробег получен такой показатель, за какое время движения?

Я как-то выезжая из Москвы (с МКАД на М4 ДОН) заправился, сбросил комп и больше часа телепал по МКАД 7 км. Расход "средний" был больше 41 л/100 км. Тоже ни в какие ворота. Потом часа два по трассе жарил, расход медленно, но уверенно снижался до приемлемых 15-ти. Километров 150 ушло на "нормализацию".

#2

Респекты: -1

Комп естественно обнулял, пробег с таким расходом около 120 км по Москве. Чувствую, что авто "не тянет".

#3

Респекты: 0

Я заправляюсь только на одной заправке и только 95 бензином, т.к. ранее заправлялся где попало и лил то 92, то 95 и заметил в один прекрасный момент, что мой двигатель (3,5) работает как двигатель у трактора. Расход по городу меньше чем 18 литров у себя не замечал, а по трассе стабильно 10-12 литров на сотню

#4

Респекты: 0

На ТНК не заправляюсь, т.к. недоливают, по крайней мере у меня в городе поэтому доверия к ТНК отпало навсегда. Понимаю что это не причина для отказа например на трассе, но тем не менее ..кароч душа не лежит. Заметил вот ещё что; запрвился на Роснефти на границе с Беларусью и еле хватило до дома, больше не хочу. Теперь запрвляюсь Лукойлом 95экто, заправился так же у границы и доехал до дома и вот два дня езжу по городу и лампочка не горит (на компе еще на сотню кажись осталось). Так что воть. Режим езды вроде одикавый.
Такая же картина с Башкирнефтью,только в сторону Беларуси.Но когда Башкиры отменили скидку в 5%(может временно [мат]),то остаётся только Лукойл (разница в цене 10-20 копеек несущественна).

#5

Респекты: 0


347.

На ТНК не заправляюсь, т.к. недоливают, по крайней мере у меня в городе поэтому доверия к ТНК отпало навсегда. Понимаю что это не причина для отказа например на трассе, но тем не менее ..кароч душа не лежит. Заметил вот ещё что; запрвился на Роснефти на границе с Беларусью и еле хватило до дома, больше не хочу.

ТНК или ТНК-Экспресс? Просто интересно.
ТНК-Экспресс строятся как грибы после дождя растут. Перед Олимпиадой и ГАЗПРОМ и РОСНЕФТЬ и ТНК-Экспресс решили посоревноваться, у кого АЗС на пути в Сочи будет больше. Вот сцуки, нет, чтобы договориться и сбалансированную систему АЗС выстроить, деньги бюджетные эффективно потратить, так и они туда же...конкурировать.

Недоливают, пожалуй, все. Как-то в Журнале читал статью обширную про тест. Практически все сетевые АЗС в Москве были охвачены тестом. МТК, ЛУКОЙЛ, РОСНЕФТЬ, БиПи, СибНефть, ЮКОС и другие. Качество, недолив, сервис и еще чего много. Так вот, тест показал, что святых нет в этом бизнесе. Тогда ТНК были в части недолива совсем не лидеры. На РОСНЕФТИ мне в Сиенну даже 100 литров "залили", скандальчик был фирменный, но это не мешает мне сейчас у них заправляться газом и бензином. Бензин нормального качества. На ГАЗПРОМЕ лучше. Хотя и сейчас иногда "обвешивают" на РОСНЕФТИ где-нить под Павловском, Воронежем, в Липецской области. Уже и на свежих АЗС ГАЗПРОМА иногда параши закрыты по тех.причинам. Вроде как чинят их, ямы к зиме новые роют. Но на ЛУКОЙЛах они уже пару лет как зимой практически по всему М4ДОН закрыты, что ж делать то? Идеалов нет, все течет, все меняется. И мы тож в поиске.

#6

Респекты: 0

Бензин стал дрянь, расход 22-25 по городу, мотор ржет, и это в крае нефти и газа! , где должны купаться в дешевом (а у нас 92- 25,5 рулонов за литр! ) и КАЧЕСТВЕННОМ бензине! Стыдно!
А выбор три фирмы и тарятся все в одном месте и цена одинакова и качество, где службы?!

#7

Респекты: 0

Вот одна из причин, по которым я перешел на газ - качество бензина. Но, как выяснилось, качество газа так же бывает разным, хоть и в меньшей степени, чем у бензина. Правда временно сейчас езжу на бензине, редуктор вышел из строя (80 тыщ протянул).
В середине октября заменю наконец, жду не дождусь. Задолбало через день, да каждый день "на тышу" заливать жалкие 40 литров.
То же количество "энергии" в газе - 450-500 руб. И никакое спокойное движение расход не снижает, поскольку мой маршрут - постоянные повороты на 90 град., соответственно то в тормоз, то в газ. 17-19 литров бензика уходит и те же 18-20 (это максимум) газа. Соответственно, либо Вы 200-250 руб./100 км тратите. либо 450-500 руб./100 км. Если в день 150-200 км выходит, как у меня, то 5.000 руб. в месяц гарантированно.

#8

Респекты: 0


STALKER

... И никакое спокойное движение расход не снижает, ... 17-19 литров бензика уходит и те же 18-20 (это максимум) газа...


Владимир, при всём уважении, не могу не напомнить, что газа всегда (ВСЕГДА!) надо сжечь примерно на 15 процентов больше, чем бензина, чтобы получить то же самое количество энергии. То что у Вас сейчас расход бензина несуразный - следствие как раз длительной эксплуатации двигателя на топливе, для которого он изначально не предназначен. Достаточно высокотехнологичные элементы контроля состояния и управления работой двигателя в той или иной степени или повреждены, или полностью вышли из строя, у блока управления двигателем "съехала крыша" (потеряна адаптация, как выражаются диагносты) - это цена экономии (кажущейся, по моему скромному мнению) установки газового оборудования на автомобиль, который должен, по замыслу его изготовителя, работать на бензине.

#9

Респекты: 1

Не в курсе я у кого там съехала крыша, но расход у меня был 17-18 литров изначально. Причем тут несуразность?
Расход у 3.5 л ПАДЖЕРО тоже был 17-20 л. Ауди А8 4,2 тоже 17-18 л. ФФ Бора 2,3 - тоже 17 л. Форд 2,9 - 15-16 л.
Мерседес SL 500 15 л на трассе до 20 в городе, CLK 320 Kleemann - 15 трасса, до 18 в городе. Я просто быстро ездил всегда.
Но теперь свыше 140 не езжу. И тем не менее, в зависимости от дорожной ситуации, средний расход ну никак не меньше 17 л/100.
Средний не за одну поездочку, а за 5 - 10 тыс. км. Реалии жизни, так сказать.

Я с февраля 05-го по февраль 09-го наездил на бензине 92 тыс. км. и все мои эксперименты по экономии заканчивались одним и тем же:
как только переставал контролировать темп (думать о расходе и экономии топлива), тут же расход выскакивал за 15 литров и набирал
"обороты" дальше. Час-два плавной езды - 12-13 расход, несколько энергичных обгонов - и он уже выше 14. И потом пилишь, ужимаешь его обратно... И что прикажете делать? Нахрен мне эта мультиарифметика?
Я хочу и езжу так, как мне позволяет дорожная ситуация и (к сожалению) ПДД.
Может и должно уходить газа на 15% больше, но больше 20 литров "голубенького" не уходит практически никогда. И 10% или 15% - все равно.
Мои замеры фактические, не теория. Я в деньгах лучше считаю, чем в литрах. Приходится обратно переводить.
Статистика за 1,5 года показала: в пересчете на расход 95-го бензина, мой фактический расход на топливо
(газ + бензин + весь сервис ГБО) выходит в районе 10 л./100 км. Пробег сейчас 174.000 км.

Редуктор заменю и дальше буду ездить на газе.
500 рублей на 200 - 250 км. меня вполне устраивает.

А высокотехнологичные системы в порядке. Радиатор заменен, как и у многих сиенноводов без ГБО.
Свечи, ГРМ и помпу с сальниками я менял профиллактически перед установкой ГБО и планирую следующую замену еще не скоро.
Недавно менял масло и фильтр, попросил промыть датчики на впуске. Открыли - чистые. Сказали лишний раз "мочить" химией не стоит.

#10

Респекты: 0

Прошу прощения, но диспут подымать не хотел, просто ругнулся по поводу бензина...

#11

Респекты: 0


STALKER

Я хочу и езжу так, как мне позволяет дорожная ситуация и (к сожалению) ПДД.


В первую очередь - в этом полностью с Вами согласен и сам езжу примерно так-же(правда, изредка и до 180 - больше электроника не даёт). А зачем иначе покупать именно такую машину? Кстати, где-то на сайте видел Вашу фотографию при 150 км/ч и, насколько помню, оборотах около 5000 - у меня, так, для примера, (на переднем, правда, приводе, но не вижу принципиальной разницы) около 3000 на 180 км/ч - может, есть о чём подумать?
Во вторую очередь - 15% - не моя фантазия, а закон природы - теплотворная способность горючего не зависит от наших мнений или желаний - она такая, какая есть, и для того, чтобы получить одинаковое количество энергии, в самом деле надо сжечь газа на примерно 15% больше, чем бензина при прочих равных условиях, что бы и кто бы об этом не думал - это факт, независимо от степени "крутизны" устройства, в котором сжигается то или иное горючее и мнения о происходящих процессах владельца этого самого устройства(в частном случае - автомобиля). Про состояние двигателя - "на бензине" заедьте к нормальным диагностам (только действительно нормальным) - скорее всего, узнаете много нового и интересного.
" Высокотехнологичные системы", кстати, это совсем не радиатор, сальники, помпа и другие механические устройства - это датчики тех или иных состояний двигателя и, в целом, автомобиля, на основании сигналов которых компьютер оценивает режим работы двигателя и других компонентов автомобиля и даёт управляющие сигналы на те или иные исполнительные устройства. При работе двигателя на газе блок управления "не знает" что происходит и оценивает происходящие процессы исходя из того, что он работает на бензине, и, соответственно, выдаёт команды на корректировку тех или иных параметров, не соответсвующую реальной ситуации (то, что я назвал "едет крыша" - термин не мой - диагностов). Возможно, необычайно грамотная установка газового оборудования это может компенсировать, но, судя по Вашим постам и опыту длительной эксплуатации газового оборудования другими пользователями (в том числе и моему личному, скромно добавлю), это только теоретическая возможность.

#12

Респекты: 0


STALKER

Мои замеры фактические, не теория. Я в деньгах лучше считаю, чем в литрах.


Кстати, Володя, канадцы именно так, в деньгах, и меряют расход топлива на машинах. спроси у любого, сколько "кушает" ваш автомобиль. И он ответит примерно так: "60 долларов в неделю".

#13

Респекты: 0

По поводу расхода ругнусь еще
Мля 3 тыры в неделю, это....
дальше слов нормальных нет...
полный бак примерно 2 тыры. поездок минимум с работы на работу и так прокатиться, ну прогреться с утра, но расстояние около километра... и больше бака в неделю!...
Но повторюсь как коксу дать мотор "ржет", хотя и прет как положено 3,3, но бензин хреновый чувствуется, а сколько в прессе дифирамбов по поводу повышения качества, врут безбожно...
Сталкеру, помнишь бочки стояли с "Уфимским бензином" так похоже у нас та же шняга началась...

#14

Респекты: 0


yuvoront

Кстати, Володя, канадцы именно так, в деньгах, и меряют расход топлива на машинах. спроси у любого, сколько "кушает" ваш автомобиль. И он ответит примерно так: "60 долларов в неделю".


Кстати 60 баков в неделю несколько утешает 2тыры = примерно 60 бакам может зря кипешую

#15

Респекты: 0


yuvoront

Кстати, Володя, канадцы именно так, в деньгах, и меряют расход топлива на машинах. спроси у любого, сколько "кушает" ваш автомобиль. И он ответит примерно так: "60 долларов в неделю".

А америкосы, с кем я по жизни общался, измеряют расход в баках (не баксах) на мили (например,бака хватает на 300 миль, или - на одной заправке я могу проехать 500 миль). Это как в том мультике про 38 порпугаев...

#16

Респекты: 0

Скажите!! Чем может отличатся бензин ГАЗПРОМа , РОСНЕФТи и ТНК-Экспресс или Лукойла если льют всё из Копотни?! Москвичи?

#17

Респекты: 0

Вот нашел таблицу расходов на содержание некоторых автомобилей, включая стоимость топлива.
Автомобили от 0 до 5 лет, с пробегом 15,000 км в год.
Указаны модель, расходы на бензин в неделю, общие расходы в неделю.

KIA RONDO EX LIMITED UN 4D WAGON 2 L 4 SP AUTOMATIC FWD $35.02 $175.35
HYUNDAI TRAJET V6 2.7 4D WAGON V6 2.7 L 4 SP AUTOMATIC FWD $45.61 $190.50
KIA CARNIVAL EXE VQ MY09 4D WAGON V6 2.7 L 5 SP MANUAL FWD $44.79 $193.94
TOYOTA AVENSIS VERSO GLX ACM21R 4D WAGON 2.4 L 4 SP AUTOMATIC FWD $37.46 $196.18
KIA GRAND CARNIVAL EXE VQ 4D WAGON DT4 2.9 L 5 SP AUTOMATIC FWD $35.84 $208.21
LEXUS RX350 5 SEAT GSU40R 4D WAGON V6 3.5 L 5 SP AUTOMATIC FWD $44.79 $185.20
TOYOTA LANDCRUISER GXL (4x4) VDJ78R 09 UPG TROOPCARRIER 5 SP MANUAL 4x4 $50.17 $252.16

#18

Респекты: 0

Я так понимаю расход в конце строки от и до?

#19

Респекты: 0


Пауль

Прошу прощения, но диспут подымать не хотел, просто ругнулся по поводу бензина...

Вот я ругнусь так ругнусь! Заправился в четверг нв одной заправке с вывесками лукойла (к самому лукойлу кстати претензий нет- бензин реально лучше, чуствуется по машине). Встала колом через 200 метров и завелась только вчера в 23 часа. Всю пятницу и субботу был на нервах, пока сливали 60 литров этой дряни, пока чистили, сушили... А вы 22 литра... Забыли господа в какой стране живем ( по крайней мере большинство).

#20

Респекты: 0

LEXUS RX350 5 SEAT GSU40R 4D WAGON V6 3. 5 L 5 SP AUTOMATIC FWD $44. 79 $185. 20
"Рекс" и в Африке "Рекс",как бы не сравнивали с Сиенной /по некоторым одинаковым комплектующим\ но авто обсолютно разные,и используются в разных целях.

#21

Респекты: 0

В москве заправляюсь на татнефть 92, у себя рязанским, почему-то на другой стала часто загораться ошибка(катализатор)

#22

Респекты: 0


sasha68

в москве заправляюсь на татнефть 92, у себя рязанским, почему-то на другой стала часто загораться ошибка(катализатор)


У меня данная проблема и она уже достала.В Беларуссии две бочки с нефтью и 6-8 фирм-заправок.Заправки и вид топлива перепробовал всякие. Ошибки разные:кислородный датчик(1) или катализатор(bank2).Решили проверить катализатор на свет.

#23

Респекты: 0

В РБ большинство американцев начинают зажигать CHECK ENGINE уже после 2-х... 3-х заправок. Иногда лечится долговременной заправкой на Российском Лукойле или BP. А замена кислородного датчика спасает ненадолго. У меня товарищ угрохал кучу зайчиков, пытаясь потушить лампочку сначала на Киа-Спортидж, потом на Вояджере, потом на Аутбэке. У всех одни и теже симптомы. Вторые две в России оживали, а Спортидж так и не сдался. А меняли все, кроме катализатора. Так что не позавидуешь братьям-Белорусам... Там альтернатива - только газ.

#24

Респекты: 0

Ну не знаю братья-белорусы... 1,5 года езжу на нашем 92 (с любых заправок) редко 95, пару раз экспериментировал с 80 Smiling никогда чек не загорался, сча пару раз мотался в Россию, заправлялся на приграничных "Роснефть", одна со стороны Вмтебска, вторая со стороны Гомеля - тоже все гуд. Может ваши каты на подходе? И бенз тут ни причем.

#25

Респекты: 0

Может и так. Может бензин улучшился? Я в Витебске был с 2003 по 2007. Тогда бензин был дерьмо. Его из 92-го добавками в 95-й бадяжили на местной нефтебазе. Кто берег машину, скупал бензин Российский в канистрах (целый приграничный бизнес был). Даже на Лукойле бензин был фуфлыжный. Да и сейчас с друзьями встречался - ничего не изменилось. Так что я бы сказал, что на Сиенне катализатор просто больше и качественне. Но если его кормить белорусским 95-м, то долго и он не протянет.

#26

Респекты: 0


rgorshkov

Но если его кормить белорусским 95-м, то долго и он не протянет.


Зачем роскошь такая белорусский 95? он во-первых стоит дурные деньги, во-вторых - дерьмо, здесь я полностью с вами согласен. Наша машинка с удовольствием кушает 92, так зачем перекармливать?

#27

Респекты: 0


Сергей_C

На счет скорости 150 на 4-й передаче - мы в то время все моменты обсудили. 150 км/ч - это тот предел, на котором Сиенна (особенно на не очень хорошем бензине) мечется с 5-й на 4-ю и обратно, чуть стоит придавить на газ. Возможно фотик схватил кадр при разгоне или срагу после вот такого перескакивания. Я потом эксперименты проводил и подтверждал, что обороты на 150 значительно ниже. Здесь все ОК.

На счет 15% превышения газа над бензином - тоже спору нет, теория подтверждает. На практике получается еще и вот как:
Если на бензине в зависимости от качества и темпа разгона Сиенна частенько "врубает" 4-ю, а при более резких ускорениях 3-ю,
в горных условиях так конкретно пытается в горку на 3-й бежать, то на пропане она ровно на одну скорость держит выше. Поначалу меня
это сбивало примерно так: "я не понял, перевал проехал или нет? Судя по ландшафту - проехал, судя по звукам мотора и ощущениям - нет. Т.е. машина так легко взбирается в горку, что ты даже не чувствуешь как двигатель "старается".

На газе тяга получается менее мягкая, т.о двигатель прет на 5-й как на 4-й, на 4-й как на 3-й. Может это от мозгов ДВС, может от того, что эти 15% "довешиваются" - я не знаю. Смысл мне в теорию так углубляться? Мне важна практика. Именно она мой кошель теребит.

Вот интересная задача, которую я сейчас решаю:

Установить 2 газопоршневые установки (ГПУ) по 600 кВт стоимостью 1 млн. евро и вырабатывать "дешевую эл. энергию",
или
Установить 3 дизель-генераторных установки по 300 кВт стоимостью 170 тыс. евро. (300 кВт есть от сетей).

Наработка установок в год в диапазоне 3.500 - 4.000 часов. т.е. загрузка далеко не полная.

Вот что получается по расчетам: ГПУ проходят рубеж 3,6 руб/кВт тольк при условии лизинга от 7 лет при 50% удорожании за весь срок.
Учитывался сервис, персонал, расходные в обоих случаях. При сроке лизинга 10 лет при том же 50% удорожании дает результат 3 руб/кВт. Что уже ниже, чем от сети. При загрузке машины (например продажа городу эл. энергии, дополнительные потребители собственного производства) Стоимость снижается вплоть до 1,7 руб./кВт. В Германии такие дорогостоящие установки в лизинг можно получить на 14 лет под 2-3% годовых в евро. Нам обещали 10 лет, 4%, но в результате: 5 лет, 3,78% и 30% собственных средств нужно сразу вложить.

В результате, я ставлю 3 дизеля по 300 кВт и догоняю от сетей города до 300 лимит. В результате те же 1.200 кВт. установленной мощности мне обходятся 250 тыс. евро. Цена киловата энергии в случае использования диз.топлива в основном "состоит" из стоимости самого диз. топлива. Выходит при моей загрузке примерно 4.0 - 4,2 руб./кВт. Условия поставки: 5 лет, 10% годовых, 30% не нужно.

Но, при использовании ГПУ за 1 млн. евро, на финищных условиях, стоимость эл. энергии выходит 5 рублей.
И если Вы даже вообще остановите их, то ежемесячные платежи будут выше, чем за работающие дизели, т.к. инвестиционная составляющая
у них в 4 газа выше. За ГПУ в месяц платить 1 млн. рублей, за ДГУ 150 тыс. руб. + 100 тыс. руб. - "отработка" за лимиты от города.

Это так, для общей информации, если кому интересно.

Тем не менее, разность в параметрах расхода наших Сиенн обусловлена тех. состоянием лишь до определенных величин.
Далее идут наши "загрузки". Кто-то грузит, кто-то грузит меньше. Я полностью согласен, что на каждом авто есть наиболее эффективный режим движения для каждых условий, при котором расходование энергии (топлива) будет минимально возможным для данных условий и параметров авто. Но вот тут также все, как и с моими ГПУ и ДГУ важно больше то, разоришься ты в первые 5 лет, имея на шее дорогостоящие ГПУ, которые способны в теории производить самую дешеву эл. энергию, или все-таки с более дорогостоящей эл. энергией от ДГУ сможешь развиваться и пройти рубеж максимальных нагрузок (кредитных выплат) в период окупаемости.
Можно топливо экономить и на обгоне встретить камаз в лоб (многие отдыхающие меня оч. сильно раздражают этим стилем "экономайзера")
Я обгоны совершаю с расчетной интенсивностью, но она ближе к максимальной, нежели я позволю себе "ползти". Ведь это еще и не уважительно по отношению к тем, кто сзади. Вот эти самые обгоны - то, что сжирает оч. много топлива. Плюс разгоны после поворотов, притормаживаний. Можно ну очень плавно разгоняться. А можно средненько: до 3 тыс. об/мин. А можно до 5,5 раскручивать на каждой передаче. Я разгоняюсь в диапазоне 3 - 4 тыс. об/мин. Сиенна достаточно уникальный автомобиль в плане параметров. Большой, но относительно размеров легкий автомобиль имеет значительное сопротивление воздуха при движении. Чем выше скорость, тем выше у Сиенны расход, это далеко не так на других авто. ДВС на ней установлен с большим резервом, поэтому разгон 7,9-8 сек до 100 км/ч. - параметр совсем не Вэновский. И мне это лично оч. нравится.

#28

Респекты: 0

Установить 3 дизель-генераторных установки по 300 кВт стоимостью 170 тыс. Евро. (300 кВт есть от сетей).

А вопрос адаптации дизелей под газ не рассматривался? На нефтяных месторождениях такое сплошь и рядом: стоит дизель (электропоезд) и от попутного газа питает качалки.
Кстати гдето между Абинском и Крымском горит нехилый факел, а тамошний фермер никак его не утилизирует...

#29

Респекты: 0

У нас нет попутного газа рядом. Нефти тоже нет (проверил сразу, на нефтеразведчика ж учился в ГАНГ им. И. М. Губкина).
Пропан-бутан использовать - нужно ГПУ ставить. А они стоят оч. дорого. На пропане они работают с потерей мощности 20%.
У нас лимитами простого газа все нормально, был бы 1 млн. евро на 10 лет. Дизель переводить на газ...
ну это если только локомотивный дизель. Двигатели VOLVO жалко так едренить.
К тому же газовое хозяйство в копеечку немалую выливается. Емкости, обвязка, лимиты на СУГ тоже нужно получать,
это не просто взял и решил СУГ использовать, как топливо. На небольшой объем - да, проблем нет.
Договор с поставщиком и сервисной компанией и вперед. А когда вместо полутора миллинов кубов газа в год нужно привезти
такой же "объемчик" СУГ - тут уж будь любезен, получи ка список всего, что нужно согласовать...
На этом вся пропановая индустрия у нас и заканчивается. Хотя, в удаленных местах, для отопления зданий используют СУГ.
Но там емкости ставят такие, чтобы на месяц-два хватало, даже при минимальных температурах. А то вдруг завали снежком на пару недель.
У нас с доступностью все ОК, но места на площадке мало. Да и не так это выгодно в итоге, в два раза по топливу дешевле дизеля,
но стоимость ГПУ в 7-8 раз выше, чем ДГУ. Палка о двух концах, короче.

Придумает наконец кто, как липездричаство из углеводородов делать без процесса сгорания??? Электрохимические элементы какие-нить?

#30

Респекты: 0

Это от того, что октановое число газа больше сотни. Соответственно нет детонации даже при сильной перегрузке двигателя. А начало детонации - это один из параметров в "мозгах", отвечающий за переключение передачи вниз.[quote]На газе тяга получается менее мягкая, т.о двигатель прет на 5-й как на 4-й, на 4-й как на 3-й. Может это от мозгов ДВС, может от того, что эти 15% "довешиваются" - я не знаю. Смысл мне в теорию так углубляться? Мне важна практика. Именно она мой кошель теребит.

#31

Респекты: 0


STALKER

На практике получается еще и вот как:
Если на бензине в зависимости от качества и темпа разгона Сиенна частенько "врубает" 4-ю, а при более резких ускорениях 3-ю,
в горных условиях так конкретно пытается в горку на 3-й бежать, то на пропане она ровно на одну скорость держит выше. Поначалу меня


Я думаю, это срабатывает блок управления двигателем (PCU). Так как у газа октановое число значительно выше, чем у бензина, PCU, ориентируясь на knock sensor, делает зажигание более ранним и перенастраивает VVT-i. В результате смещаются обороты макс. момента, т.е. меняется моментная характеристика двигателя. Вот и трансмиссия начинает иначе переключаться (на других оборотах)

#32

Респекты: 0

Ну вот как раз этот фактор и может снижать 15% превышения топливной "энергетики", поскольку на пониженных оборота газа уходит менеьше, чем если бы в этой же ситуации уходило бензина на более выкох оборотах. Так/нет? При посредственном качестве бензина машина вообще выше 140-150 на 5-й ехать не желает, постоянно подтыкает 4-ю даже для простого поддержания скорости (и на круизе тоже). И это не сейчас (после "длительной эксплуатации на газе"), так было всегда. Только на очень хорошем 92-м и более менее на разных 95-х поведение в норме. А вот всего несколько раз за всю историю удавалось залить "чудо-бензины", когда выбег составлял 700 км. На одном баке при нормальном режиме движения. Крайний раз - в прошлом году под Воронежем на АЛЬФА-ОЙЛ такой залил.
Представляете, заливаем каждый день ослиную мочу за большие деньги, а ведь бывет и другое топливо. В Краснодаре появился на Башнефти 92-й ЕВРО4. Попробую залить перед выездом в Москву полный бак, посмотрю как поедет на нем Сиенна. Отпишусь.

#33

Респекты: 0

Если речь идет про трассу М4, то есть такое многолетнее наблюдение: ИЗ Москвы расход больше, В Москву - меньше. У меня 700, конечно никогда не выходило, но на Сиенне, в режиме 90...120 км/ч из Воронежа в Москву (500 км) приезжал и еще по Москве на 140...150 км хватало. Каждый раз перед выездом заправлялся на "Росснефти" 92-м. Я для себя это связываю с особенностями рельефа (спуск с центрально-черноземной возвышенности) Smiling) [quote]700 км. На одном баке при нормальном режиме движения. Крайний раз - в прошлом году под Воронежем на АЛЬФА-ОЙЛ такой залил.

#34

Респекты: 0

А мне нравится надпись на некоторых машинах FACK FUEL ECONOMY. Сразу определяет статус кво. Человек купил машину, чтобы ездить с удовольствием, и если для удовольствия требуется жечь бензин по 30л/100км, значит его надо жечь.
Когда речь заходит об экономии топлива на достаточно статусных автомобилях, вспоминается история про одного моего сбирского знакомого: Там, в Сибири, самая многочисленная из популярных модель - 100-й Кукурузник и обязательно леворульный. У знакомого была Toyota Land Cruiser 100 4.7 i V8 275 л.с.2007 г.в.(с нуля). Расход по городу - литров 25 на сотню, если не притапливать. Ездил он на нем и похваливал - мол, знатная машинюга, мне очень подходит, человеком себя чувствую. Вдруг, в какой-то момент, без особых уведомлений, приезжает на новой Q-7-ой 3.2 TD. Спрашиваю: чего так вдруг? Ответ: Кукурузник много бензина расходует, слишком затратно. Вот, решил экономить. Я: а куда Тойоту дел? Продал? ОН: нет, говрит, жене отдал, а ее Тойоту Короллу - продал.
(Доход у парня был под шесть нулей в месяц).

#35

Респекты: 0

Ну да, похоже больше на анекдот.
Моя вся экономия на газ/бензин для Сиенны в год выходит в две тыс. долл. И если честно, для меня это не критичные средства.
А вот Q7 4.2 дизель - это не для экономии. С двигателем 4.2 бензиновым она заметно "тише едет". С этим сумасшедшим дизелем
прием у сарайчега такой, что уши складываются на затылке. При этом, при больших километражах Вы все же не будете на топливо
тратить по тыще долл. в месяц.
Тут у каждого свои резоны и свои тараканы в голове. Морально например можно уболтать себя вложиться в дорогое авто,
но жаба душит каждый день тратить много на топливо и сервис.
Меня например не заставишь мыть авто через день, а многие знакомые по 500 рэ через день выбрасывают на намывание
их эконом-класса автомобильчики. Или некоторые молдинги/обвесы всякие цепляют на "треху зелени" для красоты. Нахрена, спрашивается?

У каждого свои тараканы, я ж говорю.
Только вот Сиенну статусным авто считать - на мой взгляд, ошибочно.
Семейный сарайчег, я бы так сказал.
И цена в США на него это подтверждает. Наша РФ цена его делает "статусным". Издержки автопрома.

#36

Респекты: 0

Статус Сиенне дает ее относительная редкость на наших просторах. В Москве 3..5 за день если бибифафакнешь - это результат. Что говорить про провинции... И головы народ поворачивает. А это приятно. На Вояджер (и ему подобные) так не смотрят.
Что до Америки - там я в 99-м видел, как бабули на Черроки и Навигаторах по супермаркетам ездят, а у нас - это до сих пор "пацанские" машины.

#37

Респекты: 0


rgorshkov

Статус Сиенне дает ее относительная редкость на наших просторах. В Москве 3..5 за день если бибифафакнешь - это результат. Что говорить про провинции... И головы народ поворачивает. А это приятно. На Вояджер (и ему подобные) так не смотрят.


Это верно - женщины у нас любят большие машины, чувствуют себя в них безопаснее.
А вот мыть свою машину женщины не любят - моют всего 2-3 раза в год. Мужики и то чаще (немного).

#38

Респекты: 0

Я бы с бОльшим удовольствием взял Q7 с 4. 2 дизелем. Это сильно интереснее, чем 4. 2 бензин. Но даже и 3. 2D ездит оч. Неплохо.
По управляемости и общему ощущению авто вполне себе. Сиенна - школьный басс в сравнении с Ку7. Вопрос в том, что кому нужно.
Сиенна просторна и для обычной жизни "неброского парня" вполне удачное воплощение практичности, экономичности и даже стиля.

#39

Респекты: 0

Нет веры и не только про бензин! Взял в магазине, которомувсе доверяют, незамерзайку для омывателя, так чуть не задохнулся, метнол голимый!!! Цуки совсм оборзели в стране с контрофактом!

#40

Респекты: 0

Если не г заправят, так на литрах нае... Вот статья тынц