$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Небольшая вибрация руля на 100 км в час

Респекты: 0

Форумчане, помогите разобраться. Примерно на 100 км в час есть небольшая вибрация на руле. Диски новые прямые, резина новая Континенталь, все отбалансировано хорошо. Диагностика подвески в "Абикаре" подтвердила полный порядок, амортизаторы тоже в норме с большим запасом (диагностика на вибростенде). А вибрация все равно есть. Что еще посмотреть?

#1

Респекты: 0

Мой совет-вернуться к балансировке колеса... И внимательно проверить наличие(или отсутствие)выпуклостей-"грыж", как боковых так и фронтальных.

#2

Респекты: 0


ankor

Мой совет-вернуться к балансировке колеса... И внимательно проверить наличие(или отсутствие)выпуклостей-"грыж", как боковых так и фронтальных.

До этого был новый МИШЛЕН ЛАТИТЬЮД HP (сейчас в гараже лежит), думал в нем проблема, теперь НОВЫЙ Континенталь 4х4 Контакт (Япония), грыж естественно никаких.

#3

Респекты: 0


osipov_andrej

До этого был новый МИШЛЕН ЛАТИТЬЮД HP (сейчас в гараже лежит), думал в нем проблема, теперь НОВЫЙ Континенталь 4х4 Контакт (Япония), грыж естественно никаких.

Попробуй финишную балансировку сделать на всех четырех колесах. Это когда спец. апппаратом раскручивают колесо прямо на машине и выявляют, а затем нивелируют установкой малых грузов ОСТАТОЧНЫЙ дисбаланс. Может со струпицей какой что не так, это сразу всплывет БОЛЬШИМ "ОСТАТОЧНЫМ" дисбалансом при норме баланса колеса снятого. Делается финишка на полном приводе очень осторожно, как правило с полным вывешиванием всего авто и совместным раскручиванием колес двигателем на 4-й передаче и аппаратом. Кто-то делает на нейтрали только аппаратом, но мне лично такая схема не по душе: "расгонять" авто до 90 и 110 км/ч на нейтралке с АКПП...

#4

Респекты: 0

У меня тоже была вибрация на 100 км/ч. Поменял тормозные диски и привел в порядок тормозную систему все пропало. На левом суппорте немного подклинивал поршень. Думаю в этом проблема. Колодки плохо отходят и тем самым дают эффект вибрации. Удачи

#5

Респекты: 0


petrovich1369

У меня тоже была вибрация на 100 км/ч. Поменял тормозные диски и привел в порядок тормозную систему все пропало. На левом суппорте немного подклинивал поршень. Думаю в этом проблема. Колодки плохо отходят и тем самым дают эффект вибрации. Удачи

Вот и у меня тайные мысли об этом-же, надо смотреть суппорта. При торможении вибрации нет, есть шанс, что диски прямые.

#6

Респекты: 0

Привет. Расскажи подробней. Кгда, при каких условиях, на разгоне, при притормаживании, на какой появляется и на какой пропадает вибрация? Опиши подробно. Проанализируем.

#7

Респекты: 0

Вибрация на руле только на скорости около 100 км в час, при торможении на педали тормоза вибрации нет. Есть предположение, что суппорт подклинивает. В "Абикаре" по телефону посоветовали проехать километров 50 на скорости, а затем потрогать колесные диски на предмет перегрева, если температура одинакова - тормоза ни при чем. Пока эксперимент не проводил. Еще посоветовали повторно отбалансировать передние колеса, резина новая, должна "сесть" на диск. Проехал после монтажа около 500 км. Субъективно есть ощущение, что вибрация бывает не всегда, а когда прогреются тормоза.

#8

Респекты: 0

Мне кажется, что может влиять износ подшипника ступицы.

#9

Респекты: 0


ADimRu

Мне кажется, что может влиять износ подшипника ступицы.

Думаю на диагностике подвесок две недели назад в "Абикаре" у них хватило ума покачать колеса для определения люфта подшипника.

#10

Респекты: 0

А машину не ведёт никуда в сторону если руль отпустить на скорости в 50-70 км/ч (только осторожно и на прямой свободной дороге) Smiling? Если да, то возможны и тормоза и неправильная геометрия одного из колес.

Из моего личного опыта вибрация на 80-100 км/ч это одно из трёх - балансировка (чаще всего), люфт подвески (например ступица) или сход/развал. Если первые две убраны (а в Абикаре в принципе персонал более-менее подкован, хоть и ленив), то может сход/развал посмотреть?

#11

Респекты: 0


Stupid_Dog

А машину не ведёт никуда в сторону если руль отпустить на скорости в 50-70 км/ч (только осторожно и на прямой свободной дороге) ? Если да, то возможны и тормоза и неправильная геометрия одного из колес.

Ну не знаю, тяжело себе представить, чтобы от схода-развала была вибрация. Делал его не так давно, где-то в мае, правда в компе сход-развала не было именно Сиенны, но у меня была распечатка из США с параметрами, которые делали там при продаже авто (соответственно были рекомендуемые и мои параметры). Машину никуда не ведет на любой скорости.

#12

Респекты: 0

А если просто колеса передние с задними поменять (сохраняя направление вращения) и проверить? У моей жены на ХL7 так вибрация и ушла - правда колёса уже были на 50% изношены...

#13

Респекты: 0

Если не успею до холодов найти причину, то будет еще одна попытка - у меня зимние колеса на своих дисках. Тогда можно колеса или исключить, или приговорить...

#14

Респекты: 0


osipov_andrej

Думаю на диагностике подвесок две недели назад в "Абикаре" у них хватило ума покачать колеса для определения люфта подшипника.


У меня эта проблема вылезла, когда колесо не качали, а вывесили на подъёмнике, покрутили колеса; при этом ладонь человека лежит на пружине соответсвующего колеса и на пружине ощущаются вибрации...

#15

Респекты: 0

Еще раз позволю себе напомнить Вам про существование "финишной балансировки". Во всяком случае это позволит точно определить сторону (перед/зад, лево/право) и степень дисбаланса, по которому можно будет сделать вывод о причинах. Колеса перед "финишкой" нужно будет балансировать снова - это однозначно. Заодно можно будет попробовать режим, когда тормоз только начинает срабатывать, т.е. колодки еще "идут" к тормозным дискам. БЫвает при нажатии уже не бьет, пока жмешь газ еще не бьет, а вот когда накатом (в D) ощущаются толчки. Очередной новый комплект резины будет точно дороже.