$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

МОЁ РЕШЕНИЕ по ЗАПАСКЕ на AWD

Респекты: 0

Однажды увидел как приспособил запаску на свой форд галекси один мой знакомый "кулибин". И захотелось что бы и у меня тоже так было. Поговорили договорились о времени и о сумме. Отдал свою бибику в работу и через два дня получил. (Сразу поясню что эта приблуда изготавливается индивидуально к каждому автосу шаблона нет). Крепится сей крепёж 1. К фаркопу (он у всех разный) 2. К закладной с левой стороны(если смотреть с заду) 3. К крылу в проёме между крылом и крышкой багажника. Откидывается легко и просто нажатием на педальку с низу только приходится придерживать запаску т.к. газовый упор сильно толкает (новый). Да и пришлось отключить электро привод задней двери, что бы случайно не помять оную. Теперь осталось купить чехол.

Toyota Sienna Club - МОЁ РЕШЕНИЕ по ЗАПАСКЕ на AWD Toyota Sienna Club - МОЁ РЕШЕНИЕ по ЗАПАСКЕ на AWD Toyota Sienna Club - МОЁ РЕШЕНИЕ по ЗАПАСКЕ на AWD Toyota Sienna Club - МОЁ РЕШЕНИЕ по ЗАПАСКЕ на AWD Toyota Sienna Club - МОЁ РЕШЕНИЕ по ЗАПАСКЕ на AWD Toyota Sienna Club - МОЁ РЕШЕНИЕ по ЗАПАСКЕ на AWD Toyota Sienna Club - МОЁ РЕШЕНИЕ по ЗАПАСКЕ на AWD

#1

Респекты: 0

Честно, по мне так лучше вообще без запаски, чем так. Без обид... Лучше уж бокс на крышу размером под запаску.

#2

Респекты: 0

Не согласен. Когда едешь далеко и место в багажнике на вес золота я считаю это выход. Тем более снимается всё это в течении 30мин. Если не нужно сложил в гараж и ставишь только тогда когда необходимо.

#3

Респекты: 0

А по моему зачетно, +1

#4

Респекты: 0

Честно говоря, минивэн такая калитка сзади не очень украшает. Все-таки это не SUV. Лучше все-таки возить с собой жидкость для заделывания проколов.
А вторая проблема, которую я вижу здесь - безопасность при наезде сзади (не дай Бог). В нормальных условиях удар на себя примет бампер, а с такой калиткой энергия передастся на заднюю дверь и стойки, что приведет к гораздо более дорогому ремонту.

#5

Респекты: 0

Я такую "калитку" возил на ПАДЖЕРО. Там она штатно стоит на этом месте на двери. Сами понимаете, каждый раз дверь открываешь и (хоть и в сторону, но... ) и работу лишнюю выполняешь, так сказать. А тут вообще в багажник можно залезть только ч/з целый "РИТУАЛ". Когда зимой дверь грязная, с покупками подходишь, кнопоньку нажал - дверь и открылась. Покупки положил - кнопоньку нажал, закрылось. Вроде это так задумывалось. А тут это умерло.
Я не белоручка, но удобство электропривода оценил еще на 140-м мерсе в полной мере. В Сиене еще удобнее.

Так вот. Запаской пришлось восползоваться на ПАДЖЕРИКе пару раз, но зато конкретно: зимой (-5), в грязище да еще и трассе М;ДОН. Один чехол с этой запаски чего тогда стоило снять. Я и представить не мог, какой гиммор с запаской на калитке. Но машика была короткобазой, там ничего не поделаешь. В нее вообще четыре колеса в сборе со сложенными креслами второго ряда не помещались. После этого как раз я с баллончиками и езжу. Второй раз в лесу летом наехал на донышко от бутылки с "клыком" - порезал боковину. Баллончики не пригодились. Ну там понятно. запаска выручила. С другой стороны туда, куда мы поехали нужно было переть на уазике, салон утки засрали, грязищи в салоне было. А все ради банального пижонства. Джип ДОЛЖЕН хоть иногда побывать в жиже...

Не могу поверить, что ВСЕ пространство в Сиенне можно забить под завязку и не найти места для 5-го, когда оно нужно вдорогу. Почти уже пять лет мотаюсь по просторам Родины, всегда когда надальняк еду беру 5-го и место для него всегда есть. Даже сейчас, когда в нише для него живет баллон газовый. Мне,если честно, не айс.

#6

Респекты: 0

Про безопасность согласен. А жидкость для заделывания проколов и всякие там шнуры для ремонта вожу но когда едешь на дальние расстояния и в те районы нашей необъятной родины ЗАПАСКА просто необходима и желательно не в салоне. Был у меня один случай как то ехал по трассе Нижний Новгород-Казань, ночь и вдруг на дороге ямка такая маленькая что объехать не смог да и пропорол колёсеко так что ни одна жидкость на заделает. Колесо на выброс. А ещё как то ездил я по дорожке Тольятти-Уфа-Челябинск-Свердловск-Тобольск-и дальше до Надыма. Так вот после Челябинска не так много шиномонтажных мастерских я на дороге видел. У нас придорожный сервис развит хорошо только на нескольких трассах, а съедешь в сторону и усё сервиса нету.

#7

Респекты: 0

Бокс на крышу, все же, лучше будет. Надо - поставил, надо снял. Можно и вообще без бокса. А лучше в машине. Я ее родимую в багажнике скраю, "на попа" ставлю и места она совсем занимает не много. И пакеты большие всегда с собой. Ситуации конечно у кажого свои, но все ж примериваем решения на себя. Так что за критику не суди строго. Крепления для великов видел тут у соконфетника на это место. Вот такое устройство мне понравилось. Велики на крышу Сиенны высоко, в салон тож, люди ж там. А "на попу" - в самый раз.

#8

Респекты: 0

Да, sasha, при почти четырех с половиной кубометрах багажника (при сложенных сидениях) наверное, можно найти местечко и для запаски в салоне.
Но это, конечно, дело вкуса. Надеюсь, Вы не обиделись на критику.

#9

Респекты: 0

Sasha, я с тобой. Все что не делается делается к лучшему. Пусть твоё решение этого вопроса наглядно показало как это выглядит. Кому то по нраву, кому то нет. Но Зато вопрос с запаской решен. Рассмотренны варианты в салоне, на крыше, с зади. Осталось с переди и с боку, но их надеюсь рассматривать не будут. Александр, когда выложишь фотки прицепного с низу? Вопрос: Если поеду чер Тольяти можно будет организовать установку прицепиного? Ну очень понравилось!!!

#10

Респекты: 0

Интересное решение проблемы. Но я бы себе не стал делать, т. К. Удлинняет машинку, а она и так 5 метров. У меня, например, с таким навесом машинка в гараж точно не влезет.

#11

Респекты: 0

Автору респект в любом случае. Уважаю людей, которые реализуют нестандартные подходы к решению проблемы. Хотя для меня такой вариант не подходит (см. Коменты выше).

#12

Респекты: 0

Бокс на крышу удобней и полезней зимой. В прошлую зиму поехали с товарищем на Ниссан Патроле в горы. И как полагается- лыжи, санки для детей, сапоги и "водочку" закинули в бокс. Приятно было когда доставали водочку из бокса!!!

#13

Респекты: 0

Тут идея у меня возникла... А нафиг такую колитку городить, когда есть готовое решение. Правда придётся немного доработать напильником.
Предлагаю использовать багажник который крепиться на фаркоп, типа вот такого:
Toyota Sienna Club - МОЁ РЕШЕНИЕ по ЗАПАСКЕ на AWD
Бвают аналогичные но универсальные платформы тынц Вроде даже были варинты которые можно отклонять, чтоб заднюю дверь открывать.

#14

Респекты: 0

vitos. Msk пишет: Бвают аналогичные но универсальные платформы тынц Вроде даже были варинты которые можно отклонять, чтоб заднюю дверь открывать.


...да ну что ты...это уже барство!

#15

Респекты: 0

Автору респект за находчивость!
Оставив эстетическую составляющую в стороне (мне например такой вариант просто не нравится, но это, повторюсь, дело вкуса), есть и практический вопрос - судя по расположению, сей дивайс (точнее подставка под номерной знак) закрывает датчики парктроника - как удалось решить эту проблему?
После короткого опроса форумчан я лично остановился на запаске в нише за третьим рядом (детали в отдельной теме на этом форуме) - пока оч. доволен. Для меня крышка на приводе и длина авто критичны + эстетически не подходит - но такой вариант несомненно имеет право на жизнь. Удачи!

#16

Респекты: 0


Stupid_Dog

Автору респект за находчивость!
Оставив эстетическую составляющую в стороне (мне например такой вариант просто не нравится, но это, повторюсь, дело вкуса), есть и практический вопрос - судя по расположению, сей дивайс (точнее подставка под номерной знак) закрывает датчики парктроника - как удалось решить эту проблему?

Парктроника нет. И вообще то это приспособление делалось не для постоянного использования,а для тех случаев когда необходимо всё пространство нашей и так не малой машинки(загрузка салона под крышу со снятыми сидениями второго ряда).

Всем спасибо за критику и поддержку.

#17

Респекты: 0

Ставлю тебе +1 респект за РУССКУЮ ДУШУ!!!
и смекалку конечно!!!

выход из конкретного (оно может быть у каждого) положения!!

просто у меня нет ни фаркопа...не гробика на крыше..... но интересен сам ход мыслей!!!! мислить НЕ СТАНДАРТНО это и есть ГЛАВНАЯ сила нашего народа!!

#18

Респекты: 0

Лёва Спасибо тебе огромное!

Да на эту приспасобу можно придумать крепления на любой вкус (велосипед и т.д.)

#19

Респекты: 0

+1 мне не по душе такое решение, т.к. в гараже буду в притык, но как только я открыл эту тему и увидел фото, то просто обалдел от такого смелого решения. МОЛОДЦА!

#20

Респекты: 0

Вобще то выглядит неплохо, но было бы наверно ещё лучше если бы повесить колёсик на кенгурятник с переди, была бы защита для движка, но тогда будет похож на лэнд ровер какой то. В любом случае выглядит классно!!! НЕСТАНДАРНО мыслишь.

#21

Респекты: 0

Парни, весь базар про эти девайсы не в зачет. Правильно некоторая братва говорит - запаска ваще не нужна - шнуров и жидкости по месту хватает за глаза, а когда на дальняк тогда конечно взять надо. НО! Я свою брал новую с салона в Индианаполисе. В 8 году тупо янки уже ставили ранфлэт. Я сними проездил 2 года по всей стране и без запаски и без проблем. Щас беру такой же вариант. Вот и все решение..

#22

Респекты: 0


Дрон

Парни, весь базар про эти девайсы не в зачет. Правильно некоторая братва говорит - запаска ваще не нужна - шнуров и жидкости по месту хватает за глаза, а когда на дальняк тогда конечно взять надо. НО!


Всем, привет. А сколько они стоят и кто производитель, и еще, зима, лето или всесезонки?

#23

Респекты: 0

Стоят недешево - порядка 2=х цен обычной резины. У меня стояли летние бриджи - исходили 2 полных сезона и зиму и лето без вопросов. Есть еще и мишлен, правда не знаю пока цену.

#24

Респекты: 0

Я от ранфлетов отплевался в свое время. Сносились они очень быстро, проблем было масса. Нормальные шины НАМНОГО комфортнее.
Если нужно Вам в едреня, можно и запаску взять, а так - шнуры и герметик. Характер машины изменился после того, как выбросил ранфлеты. Гауно, одним словом. Про взрывы-разрывы обычных шин на скорости в сравнеии с ранфлетами - мнение одно: покупайте шины известных, мощных компаний, следите за состоянием (особенно боковины) и все будет ГУТ! Лучше хорошие шины по сезону, чем по двойной цене "всесезонки". У нас не Ямайка и не Майами, чтобы зимой и летом "одним цветом". Так думается.

#25

Респекты: 0

По поводу "быстро сносились" - это смотря кто и как катается. А так "проблем было масса" - это не ответ - нет там проблем. Про шнуры и герметик это и я талдычу, а вот по поводу двойного комплекта зима-лето - вопрос: В Якутии там или ищщо где наверное надо, но они себе по своим зарплатам могут и 2 комплекта ранфлэта взять. А в средней полосе при полном приводе 2 комплекта нахер не нужны - взесезонки за глаза. Вот так.

#26

Респекты: 0

Не хочется "каркать", но... Как "обновишь" свой автосик на ранфлэтах "всесезонных", сразу вспомнишь про нормальные шины. А если прислушаешься и купишь нормальные шины - машинку просто не узнаешь. А про "проблем было масса" - я уже столько рассказывал, что более подробно просто невмоготу. Пошукай поисковичком, даже фотки можешь найти, как я в десяти метрах от дома вертанулся и приложил правый крупп об крепкий такой столб. Тоже на второй зимний сезон "сходил" на ранфлэтах... Ранфлет - гауно, однозначно! Больше нечего про него сказать. Единственные шины, которые реально в хлам (до ниток и корда) сносились менее чем за 40. 000 км. Я так и не понял, почему у них был настолько неравномерный износ: передние снаружи жрало, задние - изнутри. Причем задние очень сильно изнутри стесало. Сход/развал проверял дважды из=за этого. Все в норме было. И машину сильно не грузил, пару раз только челов сажал 8 штук, но не надолго. И шин в итоге ранфлэтных было 7 штук (купил 3 шины у того, кто снял их, матеря почем свет, угробив как и я одну шину). Из этих семи шин осталось только три баллона. Продал их почти за так в этом году в Краснодаре человеку, который угробил на Сиенне одно колесико или даже два одновременно. При этом объяснил ему, как мог, что решение это для него ВРЕМЕННОЕ!

#27

Респекты: 0

Ну как писалось в известном месте - "каждому свое"...

#28

Респекты: 0

Не очень! А за изобретение 5.

#29

Респекты: 0

Я езжу на ранфлэтах, но здесь у нас почти у каждого угла можно найти мастеров по замене, у вас же с этим делом обстоит хуже, наверно всётаки лучше ездить на обычных. Но если машина идёт с ранфлэтом с завода, значит её не зря поставили, безопасность превыше денег и лично я на этом мелочится не буду. Всех благ и счасливых поездок.

#30

Респекты: 0

После покупки авто решил, что без запаски не обойдусь, так как на дальняк регулярно хожу. Положил 16радиус и доставал только когда приходилось сиденья складывать, а уж места в сиене-извините меня, как грязи)))И ни чего выдумывать не надо!