$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Детское автомобильное кресло. Для детей 2-ух и 5-ти лет.

Респекты: 0

Здравствуйте, хочу рассказать о том, как мы выбирали автомобильные кресла для наших детей (5 лет и 1 год 8 месяцев).
Во-первых, хочу сказать, что мы купили кресла, потому что в нашем городе ездить очень опасно взрослому, не то, что ребенку. Я живу в Алма-Ате и у нас не могут водить ни москвичи, ни питерцы, ни другие нормальные люди, а только те, кто живет в южных регионах Казахстана... Правила есть, но их как будто бы и нет... что плохо и опасно для всякой жизни, но ездить нужно. Так вот, в связи с этим мы решили, что дети будут ездить только в автокреслах, благо размеры машины и количество посадочных мест это позволяют.

Для сына 5 лет мы нашли отличное кресло, которое понравилось и сыну и нам. Это модель Chicco Key 2-3 МУН (см.фото 1). Оно отлично встает на кресла второго ряда и может принимать все его положения, т.е. ребенок лежит практически горизонтально, как на кровати. Единственное, что сын сказал плохо - нельзя на боку лежать-ремень мешает Smiling.

Для дочери мы купили тоже кресло Chicco модель Key 1 X-Plus РОМАНТИК (см.фото 2). Вроде бы стандартное кресло, которое должно быть у ребенка этого возраста, но оказалось, что есть две проблемы. Кресло рассчитано на ребенка маленького возраста, т.е. на племянника, которому 3, оно маловато в смысле ремней - они короткие. Поэтому советую при покупке кресла найти в магазине ребенка, который будет соответствовать возрасту 3-4 лет (и лучше если он будет очень упитанным Smiling)и на нем проверить кресло в плане длины ремней. Так что второе кресло эксплуатировать останется нам совсем недолго, а потом придется искать новое... К сожалению, у него есть и ещё один недостаток: оно почти не занимает горизонтального положения, как сидение для более старших детей, поэтому когда малыш засыпает, то его голова болтается и почти не откидывается назад. Но так устроены все кресла для детей младшего возраста Sad, хотя кто-то может быть найдет более удобное.

Вот и всё, что хотелось сказать, надеюсь, что кому-то это будет полезно. Спасибо за внимание!

фото 1 фото 2

#1

Респекты: 0

Трое деток у меня. Старшие дочь и сын уже больше мамы с папой. И все как-то выжили без кресел...
У мелкой кресло было. Поскольку жена часто ездила с ней, когда она маленькая была. Маленькая - это до ДВУХ лет. Как-то она полетела у меня в Сиенне через весь салон, когда приехав из Москвы взял ее с собой и резко затормозив, забыл про то, что в машине ребенок. На третьем ряду, в проходе сидела. Переполох был есно. Но отделалась легкой царапиной на подбородке. В то время в машине с мамой ездила еще в кресле. Так вот, однажды при вполне безобидном "клевке" при торможении со сна она так шею потянула, что пару недель потом жалилась. Наотрез потом отказалась ездить в нем.

В моем босоногом детстве родители рассказывали страшную историю про своих знакомых. Вся семья в сборе ехала с моря. На 6-ке "жигулей". Ехали быстро: 140, хоть и влажно было. Увидев ящик деревянный на дороге и не имея возможности объехать из-за встречного, водитель резко вдарил по тормозам. Свидетели аварии описывали, что жигуль как о стену врезавщись, стал перекувыркиваться через себя. Четыре сальто и в машине были шпроты в томатном соусе. Единственный, кто выжил из всех - ШЕСТИМЕСЯЧНЫЙ ребенок, который в момент первого же сальто был выброшен ч/з заднее стекло из машины. Так что, иногда излишняя "степень свободы" становится жизненно необходимой. Не тормози он тогда, ничего бы не случилось. Ящик разнес бы в дребезги и все. Я вон волков и лисиц сколько раз так сбивал - машину даже не дернуло. Скорость при этом была 170.

В плане комфорта детей при поездке... дети ж они живые, как мумии не сидят.

Прикрепленный файлРазмер
Иногда и вот так ездим3.jpg48.22 кб
Иногда и вот так ездим.jpg59.92 кб
Иногда и вот так ездим2.jpg36.87 кб

#2

Респекты: 0

Да, возможно вы правы. Думаю это выбор каждого отдельного водителя-родителя... Хотелось бы, чтобы таких страшных историй было как можно меньше на дорогах, особенно, когда это связано с детьми. Зеленого всем света на дорогах, вежливых водителей и поменьше люков и прочей дребедени, которая у нас на дорогах бывает Smiling

#3

Респекты: 0


STALKER

Единственный, кто выжил из всех - ШЕСТИМЕСЯЧНЫЙ ребенок, который в момент первого же сальто был выброшен ч/з заднее стекло из машины. Так что, иногда излишняя "степень свободы" становится жизненно необходимой.


Знаешь, Stalker, это все-таки была случайность.
Мне пришлось быть свидетелем другой аварии. Она случилась в Рыбачьем (в Крыму) где-то в году 81-82. Семья, отец, мать и двое детей, ехали по шоссе над морем рано утром. Водитель заснул за рулем и машина на полном ходу свалилась с обрыва. Высота шоссе над морем там была метров 100. Машина (Жигуль) катилась, переворачиваясь, пока не упала на пляж. На этом склоне, кстати, стоял палаточный лагерь "дикарей", и машина, по счастью, перекувыркнулась через палатки, никого не задев.
В Жигуле водитель (отец семейства) и оба ребенка были пристегнуты ремнями, и отделались лишь ссадинами и ушибами. Их мать не была привязана и при кувыркании машины вылетела через лобовое стекло и погибла на месте.
Повторюсь, я был свидетелем этого и до сих пр хорошо помню этот разбитый Жигуль.
Так что мое мнение однозначно: ремень спасает жизнь. А для маленьких детей - еще и детское кресло.

Я, кстати, не так давно покупал два детских кресла для сестры жены. Ее двум мальчикам тогда было 6 месяцев и 4 года. Для младшего мы купили кресло с четырехточечными ремнями, а для старшего - использующее штатный ремень автомобиля. Эти кресла я установил на своей Сиенне, когда встречал их в аэропорту. Потом отец мальчиков поставил эти кресла в свой минивэн (Pontiac Montana). Дети долго пользовались такими сиденьями и были довольны. Когда они чуть подросли, кресло старшего перешло к младшему, а старшему купили специальную подушечку, позволяющую сидеть выше на сиденье, чтобы ремень не сдавливал шею.

#4

Респекты: 0

Добавлю и свои 5 копеек в общую копилку...

Всё познается в сравнении. Об моих старших сына терпеть не могли пристёгиваться в машине, обычно сами отстегивались через какое-то время и бесились на заднем сиденье.
И вот как-то в Финляндии, в жуткий гололёд, нас понесло на крутом обледенелом склоне и машина повисла на боку на краю обрыва, держась на двух тонких берёзках. Это случилось через пару минут после выезда, и они ещё не успели, по-обыкновению, отстегнуть ремни. Всё закончилось удачно, Бог помог, даже на кузове практически не осталось следов. Так вот, этого висенья на ремнях на краю обрыва в почти перевернувшейся машине им было достаточно, чтобы пристёгиваться потом всегда без звука и напоминания.

Наш младший уже из роддома домой ехал в детской автомобильной люльке, нынешнее его кресло - уже третье по счету. Сейчас ему 5 лет, и он просто не представляет, как может быть по-другому. При том, что парень очень активный, подвижный, в машине сидит спокойно, не дёргается, напоминает другим несознательным пассажирам о том, чтобы пристегнулись. Думаю, здесь никому объяснять не надо, что все многочисленные средства пассивной безопасности в наших с Вами авто - бесполезные и даже опасные хлопушки, если водитель и пассажиры не пристёгнуты ремнями. Примеры вроде того, что привёл STALKER - это образец чуда, а не закономерности.
И если Вы, зная всё это, сами пристёгиваетесь, а детей своих не пристёгиваете ремнями...

В том, что детское кресло НЕОБХОДИМО, сомнений быть не может. Существует многолетняя статистика, в первую очередь, скандинавская, о резком снижении травм и гибели детей после введения обязательного наличия кресла в машине. По шведским стандартам ребенок в возрасте до трёх лет должен сидеть в кресле, установленном ПРОТИВ направления движения. Это резко уменьшает риск получения травмы шеи - как раз о таком случае писал уважаемый STALKER. И все разговоры о том, что ребёнку так сидеть не удобно и т.д. - это, извините, от лукавого. Если ребенок знает, что по-другому ему сидеть просто невозможно, не будет никаких проблем.

Другое дело, что и само кресло, и дополнительные причиндалы к нему должны создавать максимальный комфорт. На этом точно нельзя экономить. Обязательное наличие европейского/американского сертификата, подходящий габаритам ребёнка размер и т. д., об этом столько уже всего написано, что повторять не стоит. Где точно не стОит покупать детское кресло, так это в каком-нибудь гипермаркете при очереном походе за продуктами.

Мы обязательно используем в дальней дороге (точнее - сам малой всегда использует) мягкий детский подголовник для разгрузки шеи во время сна. Специально прикупил от другой модели RECARO регулируемую подножку. Чтобы было понятно для чего - попробуйте сами как-нибудь посидеть достаточно долго с ногами на весу, без опоры. На прилагаемом фото виден специальный прозрачный чехол на водительском кресле, защищающий его от следов детских ботинок - стОит копейки, а вещь практичная. А на подлокотнике виден контейнер для мусора - супер удобная вещь, рекомендую всем.

Меньше всего хочу кого-нибудь поучать, все мы здесь взрослые дяди и тёти, но если эта информация Вам пригодится, буду рад.

Прикрепленный файлРазмер
Коврики Сиенна 4.JPG37.16 кб
Десткое кресло Сиенна.JPG47.92 кб

#5

Респекты: 0


Uka

к сожалению, у него есть и ещё один недостаток: оно почти не занимает горизонтального положения, как сидение для более старших детей, поэтому когда малыш засыпает, то его голова болтается и почти не откидывается назад. Но так устроены все кресла для детей младшего возраста :-(

Ребенку лицом вперед даже в 5-ти точечных ремнях лежа ехать очень опасно. Физику процесса при лобовом описывать страшно. Поэтому, если кто не верит на слово - включайте воображение. И в сети на ю-тубе болтаются ролики с краш-тестами. Искать ссылки не буду, бо после просмотра еще долго вся эта ф-ня стоит перед глазами. Сентиментальный я становлюсь.. Видать возраст... Smiling

#6

Респекты: 0


. Com

Спасибо, я как-то про это не подумала.

#7

Респекты: 0

Мы обязательно используем в дальней дороге (точнее - сам малой всегда использует) мягкий детский подголовник для разгрузки шеи во время сна. Специально прикупил от другой модели RECARO регулируемую подножку. Чтобы было понятно для чего - попробуйте сами как-нибудь посидеть достаточно долго с ногами на весу, без опоры. На прилагаемом фото виден специальный прозрачный чехол на водительском кресле, защищающий его от следов детских ботинок - стОит копейки, а вещь практичная. А на подлокотнике виден контейнер для мусора - супер удобная вещь, рекомендую всем.

Меньше всего хочу кого-нибудь поучать, все мы здесь взрослые дяди и тёти, но если эта информация Вам пригодится, буду рад.

[/quote]
Спасибо за фотографии, отличная штука для ног ребенка, надо такую раздобыть.

#8

Респекты: 0

Специально прикупил от другой модели RECARO регулируемую подножку.

[/quote]
Я так поняла, что вы из Питера Smiling А вы не подскажите где вы купили подставку для ног. У меня папа в Питере живет, и брат скоро туда поедет. Буду Вам очень благодарна за ответ!

#9

Респекты: 0

Страх и неуверенность, моделирование крушения в привязке к себе - притягивают все это в жизнь боящегося. Делать это незачем.
Не слышал также, чтобы казаки к седлу пристегивались или привязывались. Когда дети наши были совсем маленькими (сына везли двухнедельного из Майкопа в Москву, с дочерью четырехмесячной летом отдыхали на море в палатках неделю, по Москве ездили через день) возили их тогда на руках. Детских креселок тогда (как и памперсов) не было. И возили, заметьте, не на Сиенне с 10-ю аэрбэгами, а на Волге 2402 - (типа сарай). Это приучило водителя, т.е. меня управлять автомобилем ответственно. Когда подросли - у каждого ребенка был уже свой РЯД: у дочки второй, у сына третий. Волга 2402 (кто не в курсе, похожа на Вольво740 трехрядный универсал). Одеяла и подушки после насыщенных парковых прогулок и поездок за МКАД на природу были совсем не лишние. Не представляю, как можно набегавшихся, сонных детей усаживать на такие "табуреты" и везти пару часов до дому.

#10

Респекты: 0


Uka

Я так поняла, что вы из Питера А вы не подскажите где вы купили подставку для ног.

Подставку покупал здесь: тынц год назад. Сейчас на сайте в разделе "аксессуары" её нет. Она является дополнительным аксессуаром к какой-то из моделей Recaro.
Стоила тогда около 2500 руб.
Поскольку она от другой модели, к моему креслу, как и к любому другому, её нужно будет крепить при помощи "очумелых ручек".
Всего доброго.

#11

Респекты: 0

Всем привет! Хочу поделиться своими соображениями по-поводу применения детских кресел. У меня двое детей, оба парни, и поверьте мне, не менее активные, чем большенство ребятишек в этом возврасте. Старшему 3,5 года, а младшему год и три месяца. Легко представить какой беспредел творился бы в салоне машины, если бы отсутствовали детские кресла, говорю не понаслышке, а по личному опыту. Когда старшему был годик, и он стал активно передвигаться по салону, супруге приходилось постоянно держать его на руках, потому-что он наровил перелесть на водительское кресло и порулить во время движения. Все это сопровождалось плачем и слезами когда его возвращали на место. Также была ситуация, при резком (вынужденном и неожиданном для пассажиров) торможении, ребенок у супруги на руках "клюнул" спинку переднего пассажирского сиденья, были слезы, но слава Богу все обошлось небольшим синяком. После всего этого, приобрел детское кресло для ребенка от 1 до 12 лет, со всеми причендалами (боковые поддержки тела и головы, регулировка спинки по высоте и наклону, 4-х точечные ремни безопасности, возможность отсоеденения спинки для детей старше 3-х лет). Не поверите, когда малыш увидел СВОЕ ЛИЧНОЕ кресло, оно одно такое в машине и только у него, с такими ремешками, не было предела его счастью, а когда он сел в него и стал видеть, через боковые окна, а не только через лобовое стекло, что творится за пределами машины, отпало напрочь желание ползать по салону (все дело в интересе). Плюс ко всему, он на столько привык ездить пристегнутым, что от магазина в который мы обычно заезжаем перед тем, как поставить машину на стоянку, расстояние примерно в 200 метров, сынишка настоятельно просит пристегнуть его.
Это кресло перешло по наследству младшему, в свою очередь старшему был приобретен, так называемый - подпопник, то же кресло, только без спинки, плюс угольник для ремня безопасности, чтоб ремень не давил на шею.
Оба ребенка ездят всегда пристегнутыми, и никогда не испытывают неудобств при дальних поездках, хотя каждые выходные накручиваю при поезке на дачу, чуть более 300 км. Длительность поездки в одну сторону с учетом пробок составляет 2,5 часа.
Рекомендую всем водителям-родителям перевозить детей с использованием детских кресел, не даром ведь приняли поправки в ПДД, большая часть из которых написаны кровью. Дествительно бывают исключения, но заметьте, очень редко.

#12

Респекты: 0


STALKER

Страх и неуверенность, моделирование крушения в привязке к себе - притягивают все это в жизнь боящегося. Делать это незачем.


Да, когда-то не было ни ремней, ни подушек, ни детских кресел.
Только есть вот такая статистика.
В Канаде в 1977 году на каждый миллион легковых автомобилей погибло 464 человека, в Германии - 499, в СССР - 7500!
А в спустя 30 лет, в 2006 году на тот же миллион автомобилей в Канаде погибло 148 человек, в Германии - 150, а в России- 1353.
Как видно из этих цифр, ремни и подушки уменьшили смертельный исход более чем в три раза, но самым эффективным применение ремней и подушек оказалось именно в России.
А если сравнить с "доремневой" эпохой, годом так с 1955, то цифры будут еще убедительней.
Так что ремни и другие средства безопасности - это спасенные жизни. У меня в этом нет абсолютно никаких сомнений.

#13

Респекты: 0


Северянин

Подставку покупал здесь: тынц год назад. Сейчас на сайте в разделе "аксессуары" её нет. Она является дополнительным аксессуаром к какой-то из моделей Recaro.
Стоила тогда около 2500 руб.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!