$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Буксировочные петли!!!

Респекты: 0

Облазил все днище и под бамперами смотрел, скажите где они???

#1

Респекты: 0

Проделал тоже самое и вопрос актуальный.
скоро зима.....

#2

Респекты: 0

УВАЖАЕМЫЕ СИЕННАВОДЫ! ПЕТЕЛЬ НЕТ- ЧТО Б ДАЖЕ СОБЛАЗНУ НЕ БЫЛО! 1-МАССА,2-АВТОМАТ СДОХНЕТ. ТОЛЬКО ЭВАКУАТОР.

#3

Респекты: 0

Типа в лесу зимой можно и пожить...
есть же вариант???

#4

Респекты: 0

Т.е. при "попадании" вдали от цивилизации расчитываем тока на себя?. автомат можно и в нейтралку включить.

#5

Респекты: 0

Короче папандос будет полный ежели чё...

#6

Респекты: 0

Проушину можно и прикрутить и приварить.
а можно за лыжню какую зацепить трос
главное нейтраль есть
а то вона в MB GL нейтралки нету по принципу, так что вопрос о проушине както даже не встает Smiling
к слову сказать у америкосов часто проушин нет ни спереди, ни сзади. у галанта нет нигде. у вайба есть только спереди.

#7

Респекты: 0

Прикрутите фаркоп и все будет в ажуре !
И защитой будет служить и буксировать можно будет и вытянуться за фаркоп задом
будет доступно.
Цена в США более чем доступная 330 $.

#8

Респекты: 0

Дайте ссылку КТО привезёт такую ценную вестч.

#9

Респекты: 0


Лёва

дайте ссылку КТО привезёт такую ценную вестч.


Присоединяюсь к вопросу Лёвы по поводу приобретения и установки фаркопа на "Сиенну"

#10

Респекты: 0

Явки и Пароли В Студию .

просто я представляю такую ситуацию ,что машина застряла.....
и трактор пажалуйста а цеплять не за что.
а в ручную её врятли получется выталкать......
ребята я не в москве(где эвакуатор (который ЗА КОЛЁСА))
я в деревне у нас все эвакуаторы с лебёдкой(а цеплять то не за что)
вопщем ждём ссылок и советов.....

#11

Респекты: 0

.

#12

Респекты: 0

Во блин, а спереди то если цеплять то за что?...

#13

Респекты: 0

А я тут типа просто так да, паникую Заранее...
нужен совет ОПЫТНОГО кто дёргал и за что вязал и ГЛАВНОЕ НЕ ЧЕГО НЕ ВЫРВАЛ!!!!

#14

Респекты: 0

Ну я типо тоже заранее. Зима не за горами, всяк может случиться. Тьфу-тьфу... )))

#15

Респекты: 0

Хм, вот это засада! Может для самоуспокоения цепи противоскольжения купить подходящие?

#16

Респекты: 0

... И колеса с джиперской резиной)))

#17

Респекты: 0

Парни не паниковать...
все мы в засаде полной.......

ВОТ ТЕПЕРЬ ПААНИИКООВААТЬЬ!!!
через неделю ТИПА СНЕГ............
а я не столица......у нас КОЛХОЗ МЛИН....

#18

Респекты: 0


MARICHA

УВАЖАЕМЫЕ СИЕННАВОДЫ! ПЕТЕЛЬ НЕТ- ЧТО Б ДАЖЕ СОБЛАЗНУ НЕ БЫЛО! 1-МАССА,2-АВТОМАТ СДОХНЕТ. ТОЛЬКО ЭВАКУАТОР.


На сайте тынц сказано что автомат не сдохнет если соблюдать пределы по дальности и скорости.
На моей Сиенне 1999г.р. петли есть и спереди и сзади. если кого интересует могу фотки выложить.

#19

Респекты: 0

Давай!!!

#20

Респекты: 0

Уже натираю очки свои , дабы рассмотреть куда же ЧЁ ПРИВАРИТЬ...
а вааще пока всё печально.........

НО НАДЕЖДА ЕСТЬ!!!!!!!!!

#21

Респекты: 0

Сегодня загнал машину на СТО на замену задних колодок, задал вопрос по буксирные петли. Сзади посмотрели, есть 2 отверстия с резьбой в левом лонжероне, обещали прикрутить проушину. Завтра заберу, напишу результат.

#22

Респекты: 0

Забыл сказать, машина 2005г.

#23

Респекты: 0

И как прикрутили? Не мучай... Гони фотки куда прикрутили...
эээххх на днях ЗИМА....

#24

Респекты: 0

Облом, не подошла петля, буду пробовать сделать самостоятельно. У нас уже зима идет во всю.

#25

Респекты: 0

Господа не забывайте- у Вас минивен а не джип. Не просите от него слишком много, не суйтесь куда не следует.
По прошлому году могу сказать ,что Сиенна проходимее чем пикап Mazda BT 50 -участвовал в слёте пикапщиков ,так в итоге мы уехали сами, а вся банда пикапщиков вытаскивала друг друга.Главное знать меру и тогда не понадобится петли и фаркопы.

#26

Респекты: 0

А вдруг ... (не дай Боже конечно) заглохнет, или другая ерунда произойдет и придется вызывать эвакуатор. За что цеплять-то!?

#27

Респекты: 0

Можно ветралёт вызвать ...

#28

Респекты: 0


Dadetss

Господа не забывайте- у Вас минивен а не джип. Не просите от него слишком много, не суйтесь куда не следует.

Это самый разумный подход.
Масса авто еще: в сравнении с джипами - на полтонны меньше.

Не стоит так паниковать. В Ж откровенную не лезте, а так-то че переживать?

Я за все время не влип не разу. Хотя и в лесах и полях и сугробах ползать приходилось.
Но я как-то не знал, что петель нет. Знал бы - во многие места не сунулся бы.
Хотел однажды помочь товарисчу - вытащить его. Так и не смог, знаете уже почему.

Теперь вот желаю все-же ФАРКОП примастрячить. Именно из соображений выбраться из Ж.

В "чудные едреня" я обычно беру с собой механическую лебедку и гидравлический домкрат.
Вот именно последний девайс однажды меня реально спас, когда я вывесил свою Сиенну на два
колеса по диагонали и передний бампер на деревянном разрушенном мостике шириной ровно с Сиенну.
Пришлось камнями засыпать пространсво под колесами, домкратить, подкладывать камни и молясь съезжать потом с этого строения. На улице было +35, кругом бздыки да оводы, реальный такой
лес, люди могут и через неделю мимо не проехать, до ближайшего поселка 25 км. и в машине жена
и малышка двухлетняя. Че понесло? Решили найти альтернативную дорогу проверить от горной дачи в Тхамахе к трассе М4 в районе Молдовановки (выезд у реки Синявка). Задом потом метров пятьсот пятились. Развернуться было невозможно. Черт понес.

ДОМКРАТ - ВЕСЧ! Его можно подсунуть туда, где есть опора, а не только за рубец вдоль кузова.

#29

Респекты: 0


SRR

Сегодня загнал машину на СТО на замену задних колодок, задал вопрос по буксирные петли. Сзади посмотрели, есть 2 отверстия с резьбой в левом лонжероне, обещали прикрутить проушину. Завтра заберу, напишу результат.


Позволю себе поумничать...В моделях с 3,0L(читай до 2003года выпуска) есть петли и сзади и впереди.В моделях с 3,3 и 3,5L их нет и те 2 отверстия,которые в мастерской высмотрели в левом ланжероне,ЕСТЬ И В ПРАВОМ. Это отверстия крепления оригинального прицепного(фаркопа).Предполагаю,что их таки можно приспособить под установку "уха".

#30

Респекты: 0


ankor

Позволю себе поумничать...В моделях с 3,0L(читай до 2003года выпуска) есть петли и сзади и впереди.В моделях с 3,3 и 3,5L их нет и те 2 отверстия,которые в мастерской высмотрели в левом ланжероне,ЕСТЬ И В ПРАВОМ. Это отверстия крепления оригинального прицепного(фаркопа).Предполагаю,что их таки можно приспособить под установку "уха".

Кто такой тюнинх реализует, дайте знать, плиз. 16.500 за фаркоп не имея прицеп чета жалко отдавать.

#31

Респекты: 0

Ребята, реальная масса авто (AWD 2008 г) 2300 кг. И это без ключей и всякого хлама, в баке 60 литров бензина. Машину взвешивали на офф. Тойоте ( распределение веса 52:48), что порадовало.
Одной из причин установки фаркопа - отсутствие проушин. Впереди некуда привязываться даже по определению, хотя единственный вариант - мягким тросом привязать за раму двигателя (лежать на пузе), но кто пойдет на такое зверство (не из-за пуза)??!!

#32

Респекты: 0


Жора

...
Впереди некуда привязываться даже по определению, хотя единственный вариант - мягким тросом привязать за раму двигателя (лежать на пузе), но кто пойдет на такое зверство (не из-за пуза)??!!


...за раму двигателя или еще за что-то, но способ есть - сам стоял радышком, когда Сиенку затягивали по наклоннои плоскости, т.е. по кузову, на "спину" тягача типа самосвал; кузов потом заехал назад и встал в горизонтальное положение с Сиенкой на нем. Куда уж её цепляли не смотрел - извиняйте: смотрел сломают ли переднии пласмассовый фартук пока затягивают. Трос можно обматать хорошей тряпкои...

#33

Респекты: 0

Жера, спасибо за инфу по массе авто. Я так понял автомобиль был пустой с бензином 60 л.?
Офигеть масса!.

Еще раз убеждаюсь, что фаркоп нужен. Даже на эвакуатор затянуть - и то уже дело, ну а лебедкой в лесу за дерево себя вытащить - так вообще никаких разговоров. Все, точно решил: буду ставить.

#34

Респекты: 0

Почитал я вас, други мои и понял как мне свезло!
У меня фаркоп уже стоял при покупке.Точнее,мощный кронштейн с квадратной дыркой и двумя проушинами справа и слева от нее.А в нише,где находится домкрат,обнаружил скрученный провод с хитрым(видать америкосовским)разъемом.Жаль тока,что самого "шарика",который туды вставляется, нет...

#35

Респекты: 0

Изготовил петлю, в выходные планиру поставить, потом выложу фото

#36

Респекты: 0

Недавно у знакомого сфотал буксировочные петли на Хонде Одиссее. У нас тоже как раз в том месте находятся отверстия с резьбой, толь надо сделать такую же штуку, только больше по высоте, чтобы была ниже бампера. А вот с передом хуже. Смотрел, а у Сиенны балка проходит посередине бампера. Мне кажется надо приваривать квадратную трубу с заглушенным концом, а на этой заглушке вварить гайку, потом эту деталь приварить к балке, как можно ближе к решетки бампера. Потом изготовить штырь с резьбой на одном конце, а на другом сделать петлю. При необходимости, этот штырь с петлей просто вкручивается через решетку бампера.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00469.JPG44.06 кб
DSC00462.JPG31.14 кб
DSC00461.JPG27.51 кб

#37

Респекты: 0

Сегодня установил буксирную петлю справа сзади, изготовили из швеллера

#38

Респекты: 0

Фотоотчет

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0216.jpg37.79 кб
IMG_0215.jpg42.25 кб
IMG_0214.jpg25.81 кб

#39

Респекты: 0

А на фото она слева сзади оказалась Eye-wink
а так очень даже хорошо интегрировалась

#40

Респекты: 0

Точно, слева- запарился

#41

Респекты: 0

Теперь попой к бардюрам осторожно надо... Хотя можно и нах все эти бардюры. Я стараюсь парковать Сиенну в местах, где просторно и ничего не мешает. При таком подходе сгодится.
Я так понял, если повыше ее сделать, то нижняя кромка бампера будет мешаться на пути троса?

#42

Респекты: 0

Класно!!

#43

Респекты: 0

Черчёжик и схемку можно в студию? Я б тоже поставил (навсякий пожарный)

#44

Респекты: 0


Алексей

черчёжик и схемку можно в студию? Я б тоже поставил (навсякий пожарный)


присоединяюсь.
Молодец что сказать.......руки есть. МОЛОДЕЦ!!!!
хотим чертёж.

#45

Респекты: 0

Братцы я опять со своей старушкой, петли на Сиеннах 1 поколения есть и с переди и сзади по 2 штуки. Но Январь для меня явно не везучий месяц или я точно хреновый водила. Вылетел с трассы 21 января 2009 года. Морда машины в хлам. Вытягивал из кювета КАМАЗом рывками. Раздербанил опору радиатора, пластмассовый верхний бачёк порвался, крылья съехали. Совет Если вдруг попали - тяните нежно, либо эвакуатор с лебедкой.
P.S. спасибо всем кто помагал вытащить Сиенну на трассе Костанай-Тобол.
безопасноть 100%. только жена сидевшая в 3 ряде не пристегнутой порвала связки на колени. в машине было 6 взрслых и 2 детей.

#46

Респекты: 0


darmar

братцы я опять со своей старушкой, петли на Сиеннах 1 поколения есть и с переди и сзади по 2 штуки. Но Январь для меня явно не везучий месяц или я точно хреновый водила. Вылетел с трассы 21 января 2009 года. Морда машины в хлам. Вытягивал из кювета КАМАЗом рывками.


мои сожеления вам

#47

Респекты: 0


darmar

братцы я опять со своей старушкой, петли на Сиеннах 1 поколения есть и с переди и сзади по 2 штуки. Но Январь для меня явно не везучий месяц или я точно хреновый водила. Вылетел с трассы 21 января 2009 года. Морда машины в хлам. Вытягивал из кювета КАМАЗом рывками.


Хорошо, что все обошлось с минимальным ущербом. Главное все живы.

#48

Респекты: 0

Я думаю наоборот , главное что встречный Сука-КАМАЗ меня своим прицепом не зацепил и я в свою очередь мерс. Железо отремонтируется, главное что все живы.
Кстати, кто сможет помочь в приобретении/ заказе опоры радиатора, Буду в Москве числа 15-16 в командировке не уверен что времени будет много, врят ли освобожусь в рабочее время. а ой как хочется эту железяку. пробовал заказать на экзитс.ру он поставляет только до Омска. неудобно.

#49

Респекты: 0

Это я Алексею что думаю наоброт

#50

Респекты: 0

Поражаюсь стеклам боковым, по-моему они прочнее железа, во время аварии выбило стекло заднее вентеляционное, остался висеть на одном болтике , сорвало второй болт и эл. Двигатель расыпался весь. Само стекло целое уже второй раз.
P.S. Ну его на фиг что бог любит троицу

#51

Респекты: 0

Да, слава богу что все обошлось без травм серьезных и все живы...

#52

Респекты: 0

А у меня осенью стекло сдвижной двери ночью во дворе грохнули легко. Сперли сволочи комплект зимних колес для Meriva жены. Естесственно с концами, но сам виноват. Поленился вытащить, накрыл брезентом+тонировка, думал не увидят. Увидели...

#53

Респекты: 0


Вадим

А у меня осенью стекло сдвижной двери ночью во дворе грохнули легко. Сперли сволочи комплект зимних колес для Meriva жены. Естесственно с концами, но сам виноват. Поленился вытащить, накрыл брезентом+тонировка, думал не увидят. Увидели...

Во время участия в "Санкт Петербургской парусной неделе" мы жили на территории Центрального яхт клуба. Мне надо было отъехать на один день в Мск и я поехал на поезде ,машину оставил в яхт клубе .Друг ночевал в яхте .Ночью он услышал что срабатывает сигнализация (не родная) он вышел посмотреть ,но никого не было.С утра на стекле сдвижной двери обнаружил 3 следа от керна - не смогли разбить!Вывод стёкла действительно крепкие.

#54

Респекты: 0

Перенесено в отдельную тему, чтобы не портить серьезность этой.Дурная голова - ногам покоя не дает!

#55

Респекты: 0

См #54

#56

Респекты: 0

... Ну вот и у нас есть литературный талант, не хуже [Аллочки из] HighlandClub...

#57

Респекты: 0

Да уж. Когда первый раз (года три назад) читал... Уцсался

#58

Респекты: 0


06sienna

... Ну вот и у нас есть литературный талант, не хуже [Аллочки из] HighlandClub...


Не, я ж пишу, история не моя, ну и сочинял, ессно, не я. Smiling

#59

Респекты: 0

Ну нельзя -же так ржать...

#60

Респекты: 0

Поржал: )

#61

Респекты: 0

После размышлений и... После того как помучал голову и силы, когда заталкивали машину приятеля(Toyota Camry)на эвакуатор. Решил поставить себе фаркопчик.

Прикрепленный файлРазмер
Фото038.jpg55.23 кб
Фото037.jpg52.98 кб
Фото030.jpg30.89 кб

#62

Респекты: 0


Pasza

После размышлений и... После того как помучал голову и силы, когда заталкивали машину приятеля(Toyota Camry)на эвакуатор. Решил поставить себе фаркопчик.

По-моему зачетно...

#63

Респекты: 0

Из сексшопа можно "чехольчик" силиконовый прикупить, чтобы железка не ржавела.
В хвост пристраивающимся будет сразу все понятно, без слов, что впереди "самэц".

#64

Респекты: 0


STALKER

Из сексшопа можно "чехольчик" силиконовый прикупить, чтобы железка не ржавела.
В хвост пристраивающимся будет сразу все понятно, без слов, что впереди "самэц".


Дороговато будет купить в сексшопе- наверное покрашу в телесный цвет Smiling

#65

Респекты: 0

Pasha - во сколько денег обошлось ??

#66

Респекты: 0

Как говорится- 100 еврейчиков! То бишь- сто ЕВРО! Smiling)

#67

Респекты: 0

Сам изготовил или где купил? Smiling

#68

Респекты: 0


vaskos

Сам изготовил или где купил? : -)


Вопрос тот-же.И ГДЕ???

#69

Респекты: 0

Пару дедушек у меня в ГСК, сидели чесали репу около часа. Потом набросали эскизик - и до конца дня сделали.

#70

Респекты: 0

Конечно вопрос буксировочных петель для Рассеи актуален, эякуляторы у нас не колоннами ездят, да и грузят они как пьяные грузчики, если написано не кантовать, то груз обязательно будет кверхтармашками, ради эксперемента конечно...
Мысли какие, всех волнуют петли спереди, смотрел фоты, своей пока не имею, обезморженной сиены и понял, что реально нет ни одной жесткой точки для крепления петель (фото где-то на ebey motors но очень подробно).
Единственное, что приходит в голову это колеса, т.е. траверса с креплением за диски передних колес, но если машина на пузе, то вырвать что-либо с мясом можно, второе - это места крепления защиты картера, там самое ближайшее к переду машины жесткое место, можно вместе с защитой организовать 4 отверстия для крепления тяг с ушами...
А вообще фаркоп лучшее средство раз заехал передом, то назад вытащат, это точно

#71

Респекты: 0

Не нашел описание с переди петли я сделал просто в передней балке слева и справа есть сквозные дырки примерно на 14-16 взял шпильку достойной прочности законтрогаил сверху и снизу после нижней гайки надел крюк от троса которые в любом магазине есть после две гайки законтрогаил оставив между крюком и гайками на ощупь слабину-результат--при движении крюк смотрит назад на поддон кпп если надо зацепиться-рукой его повернул к бамперу так как есть чуть слабины то когда катишся на верёвке трос даже на поворотах не мешает бамперу так как крюк подвижен влево и вправо недостаток-потерял в этом месте5-6см клиренса но рычаги ещё ниже да и лишняя защитка картеру кпп получилось- просто как день- по афсальту лёгонько на тот случай если чтото с движком и ли электрикой-доедеш куда хочеш без кровожадных эвакуаторов насчёт джип не кроссовер-согласен сколько встревал -спасал домкрат и подкладки под колёса блокировочки не хватает---р с -на заднем мосту есть сопун поглядывайте за ним через него не только вода попадает-его ещё забивает пылью и грязью и потом сельники задних приводов текут вся жопа в масле -это не в тему буксира-так на всякий случай

#72

Респекты: 0

Судя по своей машине после аварии скажу, что передняя балка для буксировки может и пойдет, но вот вытянуть бегемота из болота она слабовата, так вот при ДТП ее согнуло, а вот подрамник, хоть и принял часть удара, но остался практически цел, думаю, если колхозить буксировочные петли, то надо как-то целиться на зацепление с подрамником, хомутами какими-нибудь или еще как-то неразрушающе.

#73

Респекты: 0

Я поэтому и пишу -на случай если машина заглохла и не заводится -а бегемота только домкратом-подкатной в пластмассовой коробочке на 2 тонны -аккуратно лежит в багаже ипомогает когда надо да и стоит полтора рубля

#74

Респекты: 0

Такое предложение:
Т.к. буксировка - случай форс-мажорный, то нечего там приваривать. В случае наступления этого случая - спокойно снимаем передний или задний бампер (все на пистонах, из инструмента нужна только плоская и крестовая отвертка), кидаем его в багажник и цепляемся петлей за балку под бампером. При наличии навыков процесс занимает минут 5, без навыков - ну полчаса максимум. Назад ставится еще быстрее. Нечаянно сломать там кроме пистонов - нечего.

#75

Респекты: 0

А можно фотку с указанием мест, куда отвертку тыкать, чтобы без опыта минут на 10 Smiling
Краткий очерк, так сказать, по демонтажу.

#76

Респекты: 0

Красные точки. Задний снимается гораздо быстрее, переднего. Передний лучше снимать вместе с решетной радиатора.
После снятия пистонов дергаем на себя верхнюю часть бампера (та которая прилегает плотно к крылу), она на легких защелках.

Прикрепленный файлРазмер
бампер передний.jpg14.01 кб
бампер задний.jpg24.83 кб

#77

Респекты: 0

Спасибо

#78

Респекты: 0


Александр

Красные точки. Задний снимается гораздо быстрее, переднего. Передний лучше снимать вместе с решетной радиатора.
После снятия пистонов дергаем на себя верхнюю часть бампера (та которая прилегает плотно к крылу), она на легких защелках.


Александр, я заметил, у вас есть и Sienna, и Venza. Какие у вас впечатления от сравнения их между собой? Я ездил на Venza, и мне она показалась немного жестковатой. Или я не прав?

#79

Респекты: 0


yuvoront

Александр, я заметил, у вас есть и Sienna, и Venza. Какие у вас впечатления от сравнения их между собой? Я ездил на Venza, и мне она показалась немного жестковатой. Или я не прав?


Да Venza пожестче, но не сильно. Посадка пониже, дорогу держит хуже, наверное из-за подключаемого полного привода, приходится иногда ловить рулем. Зато в поворотах практически не кренится. В сугробах - еле-еле, Сиенна гораздо увереннее. Двигатели разные, поэтому нечего их сравнивать. 2,7 маловато, но приемлемо. Салон широкий, задним пассажирам места очень много, посадка водителя гораздо приятнее чем в Сиенне, тока вот места над головой маловато.

#80

Респекты: 0


Александр


Спасибо. Я думаю, Сиенна лучше держит дорогу благодаря более длинной базе. Venza малость коротковата.

#81

Респекты: 0

Также решил отметиться в этой ветке, освежу, т. С. Тему. Вот что у меня получилось. Ругайте, хвалите, - без стеснения.

Toyota Sienna Club - Буксировочные петли!!!
Toyota Sienna Club - Буксировочные петли!!!
Toyota Sienna Club - Буксировочные петли!!!

Прикрепленный файлРазмер
Фото0028.jpg93.25 кб
Фото0030.jpg109.14 кб
Фото0027.jpg99.83 кб

#82

Респекты: 0

Что-то не видать результата Sad

#83

Респекты: 0

Тут вот недавно наткнулся на интересное предложение, что Вы думаете стоит этим заняться? тынц

ALUMINUM REAR+FRONT TOW HOOK 6MM FOR CIVIC INTEGRA DEL SOL EG EG6 EJ1 EK EK4 SI

Прикрепленный файлРазмер
333.jpg32.56 кб

#84

Респекты: 0

Железки красивые, но на Сиенну не подходят, о чем и продавец сообщает в Поиске.

#85

Респекты: 0


АВДэшник

Железки красивые, но на Сиенну не подходят, о чем и продавец сообщает в Поиске.


Там в описании на какие модели подходит есть наша машина. (This part is compatible with 284 vehicle(s)) Вот и хочу узнать может кто уже ставил.

#86

Респекты: 0

This part is not compatible with 2004 Toyota Sienna .
This part is compatible with 1 vehicle(s) matching 2005 Toyota Sienna .
This part is not compatible with 2006 Toyota Sienna
This part is not compatible with 2007 Toyota Sienna .
This part is not compatible with 2008 Toyota Sienna .
This part is not compatible with 2011 Toyota Sienna
Странно как-то, 2005год-да, а к остальным годам -нет.
Ошибся , наверно, продавец.

#87

Респекты: 0

Да, как-то странно получается. Даже очень))

#88

Респекты: 2

Приветствую всех! Хочу поделиться своим опытом устройства передней буксировочной петли на Сиенне 2. Не стал ничего пилить и сверлить. Все делается очень просто.
1. Взял буксировочный трос и отрезал по нужной длине.
2. Сшил его в кольцо в ателье, покрепче.
3. Залез под машину и обматнул вокруг подрамника под подушкой двигателя( крепления опоры двиг не дают тросу смещаться в стороны).
4. свободный конец продел под юбку и вывел в отверстие в юбке бампера.
5. Закрепил в таком состоянии.
Теперь при необходимости буксировки просто нужно перерезать стяжку спереди, вынуть трос из бампера и опустить под бампер.После буксировки трос закрепить как и раньше с помощью новой стяжки из багажника.
Плюсы:
1. Скорость монтажа.
2. Простота в монтаже и почти бесплатная стоимость.
3. Крепеж к подрамнику - надежнее чем к усилителю бампера.
Минусы:
Существенный только один. Если засел в незине и тянет тебя высокая машина за короткий трос т.е. сильно вверх, то тут бампер подпираемый тросом будет немного играть вверх. Хотя там все упруго и ничего страшного в этом не будет. Конечно если сел наглухо на пузо - то и трос вытащить под бампер будет проблематичным. И ещё нужно возить с собой пару запасных стяжек и кусочек проволоки для восстановления закрепления троса в исходном состоянии.

Прикрепленный файлРазмер
Бкусир с переди 5.jpg78.45 кб
Бкусир с переди 4.jpg100.83 кб
Бкусир с переди 3.jpg104.33 кб
Бкусир с переди 2.jpg92.18 кб
Бкусир с переди 1.jpg95.78 кб

#89

Респекты: 0

А что! Это тоже вариант. Только вот конец ремня(правильнее его так назвать)Будет на виду, а это нарушение эстетики. Вопрос актуален, Летом собираемся на Восточный Саян и на Байкал, буду тоже думать, посмотрю варианты одноклубников-коллег.

#90

Респекты: 0

Как вариант расмотреть можно, но пластиковая защита, через которую продета петля, может оторваться при мотылянии влево и вправо при буксировке.

#91

Респекты: 0

Солидарен полностью с Игорем, этот минус я не учёл, чувствовал, что-то упустил!

#92

Респекты: 0

На фото транспортное положение. Автор пишет :

SergeySurgut

вынуть трос из бампера и опустить под бампер.


мотыляния не будет. Будет, наверное, тереться о кромку бампера. Но это лучше чем ничего. SergeySurgut респект - классная идея.

#93

Респекты: 0


polk

На фото транспортное положение. Автор пишет :
мотыляния не будет. Будет, наверное, тереться о кромку бампера. Но это лучше чем ничего. SergeySurgut респект - классная идея.

Подрамник стоит выше над землёй чем пластиковая защита двигателя и при натяжении буксировочного фала эту защиту деформирует и при мотылянии сорвёт с крепежа, я так думаю, потому, как рассматривал вариант буксировки за подрамник и смотрел, что при таком варианте буксировки может быть повреждено.

#94

Респекты: 0


Igor_S

Подрамник стоит выше над землёй чем пластиковая защита двигателя и при натяжении буксировочного фала эту защиту деформирует и при мотылянии сорвёт с крепежа, я так думаю, потому, как рассматривал вариант буксировки за подрамник и смотрел, что при таком варианте буксировки может быть повреждено.

Тереться о кромку бампера ничего не будет. Нижняя часть "пластика" это аэродинамическая юбка(пластиковый щиток) в который вставлен сам трос в исходном положении. Об него при буксировке и будет тереться трос - т.к. он будет почти горизонтально земле. Это видно из фотографий. Этот щиток не крашенный и очень податливый на случай нагрузок в верхнем направлении.

В описании упомянул, что при стандартном буксировании ничего повреждаться не будет. Это ещё при планировании петли учитывал. Единственно что может повлиять - так это то что описано в Минусах конструкции. Буксировка из незины за короткий трос высоким транспортом т.е. больше вверх чем вперед. И даже в этом случае там все подвижно и не жестко зафиксировано и просто будет играть. Это можно посмотреть в живую на своей машине и решить стоит это делать или нет.

По внешнему виду отрицательных изменений нет. Трос низко под бампером его почти не видно. Да и вид его не ужасен.

По поводу повреждений пластика. Если закреплять буксировочные проушины к усилителю бампера, как это описано в постах выше - то тут точно можно получить повреждения всего бампера. Т.к. усилитель не подразумевает отрывающие нагрузки и его крепление слабовато - снимал бампера на нескольких машинах. И чинил оторванный усилитель бампер. Есть шанс вместо буксировки получить вырванный бампер .

Вот теперь думаю как сделать заднюю петлю без установки фаркопа. Почти придумал, но получается либо хлипковато, либо серьезно - почти фаркоп.

#95

Респекты: 0

Большой жирный плюс - простота и дешевизна. И всё же за бампер стремно, если придется на эвакуатор затаскивать.
Сзади проще, там в лонжеронах есть штатные крепежные отверстия под буксировочное устройство. Приворачиваешь подходящий уголок с ввареной гайкой М20, в неё при необходимости вворачиваешь штырь. Про петли есть ещё здесь тынц

#96

Респекты: 0

Когда мне понадобилось прокатиться на эвакуаторе, оператор обернул буксировочный трос вокруг нижнего рычага подвески и легко затянул машинку на платформу.
Позднее пришлось таким же образом вызволять Сиенну из снежного плена после вылета с трассы. Улетел прилично(метров 8 снежной целины),манипулятором не достать,поэтому опять трос вокруг рычага ,второй конец за трактор и вперед(повезло что мордой к асфальту)
Тракторист,заинструктированный до нервного тика,тянул ООООчень плавно)
Троса из магазина порвали в лоскуты,помог только металлический в связке с канатом)))
Понимаю что способ крайний,но может кому пригодится! (Не дай Бог конечно!!!)

Самое главное! Ничего!!! не вырвал(сайлентблоки дайхацу) и развал-схождение в норме!

#97

Респекты: 0

(сайлентблоки дайхацу)? Можно по- подробней.

#98

Респекты: 0


ssuvorof

(сайлентблоки дайхацу)? Можно по- подробней.


тынц

#99

Респекты: 0


SergeySurgut

Приветствую всех! Хочу поделиться своим опытом устройства передней буксировочной петли на Сиенне 2. Не стал ничего пилить и сверлить. Все делается очень просто.
1. Взял буксировочный трос и отрезал по нужной длине.
2. Сшил его в кольцо в ателье, покрепче.


вот это здорово!

#100

Респекты: 0

Igor_S, спасибо. Почитал.

#101

Респекты: 0

Всем привет. Тоже по весне за городом заехал в раскисшую яму и сел на брюхо. И все цеплять вообще некчему. Вообщем за колесный диск и переставляя трос по 5 см еле выдернули. Сегодня ребята из соседнего сервиса замутили цеплялочку попробую выложить. Дешево и держит как зверь все надежно проварено.

Прикрепленный файлРазмер
20140428_165423.jpg59.63 кб
20140428_165412.jpg30.3 кб
20140428_165355.jpg37.55 кб
20140428_164113.jpg40.83 кб
20140428_164937.jpg37.39 кб

#102

Респекты: 0

Вариант неплох! А если действительно, по самые помидоры, непросто до неё добраться. И потом сзади есть штатные отверстия для крепления фаркопа, по моему совет АВДешника более приемлем. Хотя-повторюсь: лучше что-то, чем ничего...

#103

Респекты: 0

А у меня вот, что получилось...
Изготовил кронштейн, и закрепил его на левый лонжерон на три штатных отверстия.
Болты М12х1.25х40 (такими крепится штатный фаркоп). В пластиковой защите сделал
вырез под буксировочную проушину.
По моему здорово получилось!

#104

Респекты: 0

Забыл фото прикрепить)...

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0447.jpg93.68 кб
IMG_0446.jpg91.18 кб
IMG_0440.jpg102.12 кб
IMG_0437.jpg68.21 кб
IMG_0428.jpg61.75 кб
IMG_0425.jpg60.53 кб

#105

Респекты: 0

ААА хочу такие, ток руки не из того места растут чтоб изготовить самому

вопрос возьмешься ли изготовить еще? ну и почем ?

а справа ставится также ? ну стоит ли ставить с двух сторон ?

#106

Респекты: 0

Спасибо за хороший отзыв!
К сожалению автосервисом не занимаюсь))) Рад буду помочь любой консультацией и советом.
Справа точно такую не поставишь т.к. точно под такими же отверстиями в лонжероне висит выхлопная труба.
Там сделать можно - но более сложный и менее жесткий кронштейн получится.

#107

Респекты: 0

А вот вариант( #104)ЭТО ВАРИАНТ!!! Что-то такое и я вынашивал в голове, ДаниилВ меня опередил. Однозначно РЕСПЕКТ!!!

#108

Респекты: 0


ДаниилВ

Забыл фото прикрепить)...


классно получилось. А чертёжик или зарисовки с размерами остались? где делали? может там возьмутся еще изготовить?

#109

Респекты: 0

Вот и я о том-же, будь любезен, выложи чертежи, размеры???

#110

Респекты: 0

Мужики! Делал у себя на производстве. Сначала мерили - потом шли - делали. С эскизами не додумался ... ((( На будущей неделе попробую восстановить размеры и накидать эскиз - тогда выложу.

#111

Респекты: 0


ДаниилВ

Мужики! Делал у себя на производстве. Сначала мерили - потом шли - делали. С эскизами не додумался ... ((( На будущей неделе попробую восстановить размеры и накидать эскиз - тогда выложу.


Вот здорово было бы.

#112

Респекты: 0

Вот здорово было бы. [/quote]

Igor_S, у тебя Sienna 2, а у ДаниилВ (который сделал такую суперскую петлю) Sienna 3.
Если я ошибаюсь - простите.
А идея клёвая, нужно поработать в этом направлении.

#113

Респекты: 0

Сомневаюсь, что разница есть между Сиенна 2 и Сиенна 3 в крепеже фаркопов, база то на 99,5% ТА-ЖЕ! Так-что -чертежи и размеры в студию, а уж авторское свидетельство подпишем всем клубом...

#114

Респекты: 0

Да! Очень красиво получилось! Как бы размножить такую классную вещь!

#115

Респекты: 0

Второй раз читаю, что отверстия в лонжероне под буксировочное устройство с резьбой М12. Себе, когда ставил на Сиенну2 болты М12 не подошли, а подошли болты крепления ремней безопасности для ВАЗ2108 размером М11х1,25 длиной 35мм.

#116

Респекты: 0


ДаниилВ

Мужики! Делал у себя на производстве. Сначала мерили - потом шли - делали. С эскизами не додумался ... ((( На будущей неделе попробую восстановить размеры и накидать эскиз - тогда выложу.

Даниил а на производстве мужикам заказать под халтурить ...НУ хоть чуть чуть ...

делать с нуля, это заново подбирать все размеры и тд и тп, человек сделавший один раз, в разы быстрее поворит

#117

Респекты: 3

Доброго всем времени суток!
Вот, как обещал, чертеж кронштейна.
Что могу уточнить: расположение отверстий под крепление проушины надо уточнять по месту.
Точно могу сказать, что они находятся не на одной оси. Я сделал шаблон той планки кронштейна, которая крепится к кузову из плотного картона и продавил на ней отверстия, приложив к днищу - потом соответственно перенес все это на металл. Болты крепления точно М12х1,25 длиной 40мм. Под них я подкладывал плоскую шайбу и гровер. Болты, насколько я помню, подходят карданные от Камаза. В любом случае группу прочности лучше взять 10.9 или выше.
Если что-то по эскизу не понятно спрашивайте -уточню.

Прикрепленный файлРазмер
Кронштейн.pdf35.7 кб

#118

Респекты: 0

Грамотно сваял кронштейн, у меня труднодоступнее получился.
Молодец! Хоть партнамбер присваивай! :-)Спасибо.

#119

Респекты: 0

Супер чертёж !!! Спасибо.

#120

Респекты: 0

Всем пожалуйста! Буду рад если кому-то пригодится)))

#121

Респекты: 0

Пригодится конечно! Вот отпьянствую юбилей и займусь подготовкой машинки к отпуску, в том числе и букс. Комплексом. Спасибо!

#122

Респекты: 0

О спасибо за чертеж ... Сварщик глянул и сказал что теперь сварганит по размерам

#123

Респекты: 0

Вот спасибо Даниилу
не много не аккуратно дырочку в защите порезали, но нормально
кому надо пишите в личку, сервис хороших людей в Капотне, Москва

Прикрепленный файлРазмер
IMG_2490.jpg28.12 кб
IMG_2489.jpg46.21 кб
IMG_2488.jpg61.77 кб
IMG_2487.jpg55.58 кб
IMG_2486.jpg104.4 кб
IMG_2485.jpg44.16 кб