$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Потеют стёкла..

Респекты: 0

Столкнулся с этой проблемой... Братья у кого как установлен обдув в данное время года... Предвижу вопрос и отвечаю... Не пью уже давно...

#1

Респекты: 0

Было. Смотреть салонный фильтр, использовать кондиционер.

#2

Респекты: 0

Фильтр в поряде... Ставлю различные режимы обдува... Не нахожу оптимальный..только когда обдув на стекло..но тогда в салоне холодно...

#3

Респекты: 0

Всегда АВТО. Ежели народ надышит и дождь на улице то иногда жму обдув стекла.

думаю что фильтр новый рулит....

#4

Респекты: 0

Посмотри открыты ли "шторки" на боковых сифонах. Могут быть закрыты. Проверь.

#5

Респекты: 0

В сырую погоду обычно ставлю на обдув ветрового стекла и ног. При этом авоматически включается кондиционер. И подбираю комфортную тумпературу.
Сегодня выехал с утра. Лил мелкий дождь и температур аза бортом градусов 10. Ветровое стекло вскоре стало запотевать, так как распределение потоков стояло на "лицо-ноги". Перевел на "стекло-ноги", добавил температуру, и все в порядке. Очень быстро стекло стало прозрачным.

#6

Респекты: 0


yuvoront

В сырую погоду обычно ставлю на обдув ветрового стекла и ног. При этом авоматически включается кондиционер. И подбираю комфортную тумпературу.


+1, ставлю обдув на стекло и в ноги + кондей. И все супер!

#7

Респекты: 0


Гарри

Фильтр в поряде... Ставлю различные режимы обдува... Не нахожу оптимальный..только когда обдув на стекло..но тогда в салоне холодно...


Может все-таки стоит проверить кондиционер.В холодную погоду можно сразу и не понять работает ли он.А вы получается ждете отпатевания (думая что работает кондей),а становится только еще хуже.Сам столкнулся с этим .А когда летом стало жарко понял в чем дело.

#8

Респекты: 0


okochka1

Может все-таки стоит проверить кондиционер.В холодную погоду можно сразу и не понять работает ли он.А вы получается ждете отпатевания (думая что работает кондей),а становится только еще хуже.Сам столкнулся с этим .А когда летом стало жарко понял в чем дело.

Надеюсь компрессор обслужили после этого: обезводить систему, маслицо поменять, фреон добавить?

#9

Респекты: 0

Не так
Поменял компрессор,блок управления вентиляторами(изза него вылетел),разборка-сборка,заправка
Предлагали отремонтировать.Решил заменить целиком( в смысле компрессор)

#10

Респекты: 0


Гарри

Столкнулся с этой проблемой... Братья у кого как установлен обдув в данное время года... Предвижу вопрос и отвечаю... Не пью уже давно...


Проверить шторку, которая отвечает за переключение забора воздуха с улицы или из салона, может не работает и стоит в положении "воздух из салона" и поэтому запотевает.

#11

Респекты: 0

А еще может засориться трубка слива конденсата

#12

Респекты: 0

А я вот сегодня обратил внимание на сильное запотевание боковых стекол ( не водительских, а на распашных дверях и форточках задних ), как с этим бороться? Не видно ни хрена при выезде после парковки, да и по сторонам надо посматривать. Может какие режимы работы задней печки есть специальные?

#13

Респекты: 0

У нас продаётся во всех авто магазинах химия называется X-rain, у вас оно тоже должно быть в продаже, есть разные, некоторые помогают воде скользить быстро с стекла а другие не дают стеклу потеть изнутри попробуй это если найдешь.

#14

Респекты: 0

А у меня вот такого плана вопрос: придет зима, на стоянке постоит машина какое-то количество дней и естественно, будет вся покрыта снегом и льдом. После прогрева двигателя включу обдув лобового стекла и ног или только стекла. Так вот что произойдет? Включится кондей и одновременно с печкой будут отмораживать лобовик или есть какой-то режим иной? У меня при включении обдува на стекло и ноги включаются вентиляторы под капотом, зачем? Но кнопка включения кондея не горит зелененьким огоньком. Если поставить только на обдув лобового стекла, то загорается эта кнопка зелененьким диодиком при крайнем левом положении ручки температуры в синем диаппазоне. Для лета все понятно. Но если честно, то как-то не укладывается в голове допустим, при минус 15-ти градусах работа еще и двух вентиляторов под капотом. Кого охлаждать то? Тепла бы где взять. Друзья, подскажите не грамотному.

#15

Респекты: 0

Надо просо включить забор воздуха с наружи.

#16

Респекты: 0


BIGIMOT

Надо просо включить забор воздуха с наружи.


Да про забор снаружи понятно, не включишь будут потеть.

#17

Респекты: 0


rvi

А у меня вот такого плана вопрос: придет зима, на стоянке постоит машина какое-то количество дней и естественно, будет вся покрыта снегом и льдом. После прогрева двигателя включу обдув лобового стекла и ног или только стекла. Так вот что произойдет?


Если на улице минус 15, то кондей не включится, а только от печки обогрев будет, если на улице будет около 0 т.е.примерно +-5 градусов работает и печка и кондей сушит воздух, незабывай что при сильном морозе кнопку направляющую весь поток на стекло лучше не жать, лобовое может лопнуть от большого перепада температур

#18

Респекты: 0


smst

Если на улице минус 15, то кондей не включится, а только от печки обогрев будет, если на улице будет около 0 т.е.примерно +-5 градусов работает и печка и кондей сушит воздух, незабывай что при сильном морозе кнопку направляющую весь поток на стекло лучше не жать, лобовое может лопнуть от большого перепада температур

Вот так понятно, еще не пользовался сиеной в мороз. Значит и при минус 15-ти не будут работать вентиляторы кондея? И еще, почему не всегда горит диодик кондея, а вентиляторы крутятся?

#19

Респекты: 0

Какие ж у Вас заморочки, однако...

Не претендуя на 100% истины, смею заметить:

1. "кондей" умеет и при Вашем на то желании будет работать хоть в - 40. Есть однако режим "авто" и есть также возможность нажать кнопочку "кондея", если она по каким-то причинам не горит. Она после нажатия должна загореться. Кстати, сейчас при включении режима "авто", электроника сама включает кондей.

2. есть тонкости в настройке заднего отопителя. Как вы знаете, на передней панели водитель может управлять только температурой заднего отопителя и включить/выключить его. Силу потоков и направление оных можно регулировать только на панельке, расположенной на крыше, у пассажира, сидящего за спиной водителя. За пять лет я наловчился оборачиваться на ходу и тыркать нужные кнопки. В режиме автоматики не всегда удачно распределяются потоки заднего отопителя. Приходится вручную корректировать. Когда есть угроза запотевания или процесс уже пошел, ставля средний уровень вентиляции и направление потоков в ноги и салон. Тогда воздух более равномерно гуляет по салону и стекла не потеют.

3. Передние отопители ставлю в режимы: стекло+ноги, ноги + корпус. Боковые дефлекторы (на боковые стекла) всегда открыты. Если на улице влажно и внутри авто влажная одежда, без кондея справиться с запотеванием очень сложно.

#20

Респекты: 0


rvi

Вот так понятно, еще не пользовался сиеной в мороз. Значит и при минус 15-ти не будут работать вентиляторы кондея? И еще, почему не всегда горит диодик кондея, а вентиляторы крутятся?


IMO существует некоторое заблуждение по поводу кондиционера (АС). Некоторые считают, что АС "добавляет холод" в воздух, аналогично тому, как нагреватель добавляет тепло. Но фактически АС отбирает тепло от воздуха и осушает его. При этом количество отбираемого АС тепла значительно меньше, чем то тепло, которое может дать отопитель. Из-за низкого кпд двигатель внутренего сгорания выделяет огромное количество тепла (около 6000 BTU), которого могло бы хватить на обогрев целого дома. Конечно, автомобильный отопитель использует лишь часть этого тепла, чего вполне достаточно даже для большого салона Сиенны.
Так что если одновременно включен отопитель и кондиционер, воздух все равно будет нагреваться, так как добавленное тепло значительно превышает отобранное. Но при этом возлух будет осушаться. Поэтому Тойота, как и GM, при режиме defrost (отпотевание или оттаивание стекла) автоматически включает кондиционер. И не надо бояться, что вы замерзнете от этого зимой. А индикатор кондиционера при этом не высвечивается, чтоюы не вводить водителя в заблуждение: "Неужели я забыл выключить АС? Я же его и не включал, а он светится".

#21

Респекты: 0


STALKER

Какие ж у Вас заморочки, однако...

Не претендуя на 100% истины, смею заметить:

Точно знаю, что при -40 никак кондей не заставить работать , даже принудительно.Нет вру если подогреть датчик уличной температуры вот тогда включится.Лампочка кондея может и не гореть при включении кнопки "все на стекло лобовое" аналогично тому что его лампа может гореть но он не будет работать при большом минусе.

Нет необходимости настраивать пассажирскую панель второго отопителя, достаточно установить синхронизацию , если правильно понял справа от кнопки включения заднего оттопителя и вручную установить направление скорости и направление потоков( без кнопки "автомат")после этого убрать синхронизацию и установить как надо передний климат.

#22

Респекты: 0

В посте 20 все доходчиво расписано.
От себя могу добавить: на всех моих иномарках кондей работал без лишних усилий в любую погоду. Я НИКОГДА не выключаю кондей, поскольку в этом случае стекла с моей стороны начинают запотевать. Такое вот у меня "мокрое" дыхание. Как работают лампочки - не важно. Есть модели авто, где наоборот: когда кондей включен, лампочка его НЕ ГОРИТ, а когда его отключаешь, загорается. Включение муфты компрессора можно услышать даже из салона.

Пассажирскую панель заднего отопителя есть необходимость настраивать, поскольку очень удобно в дальней дороге сделать задний отопитель потеплее и "погромче", а передние - в средний режим. Вы уверены в том, что синхронизируются полностью все настройки климата, включая направления потоков, а не "онли" температура?

#23

Респекты: 0


STALKER

Пассажирскую панель заднего отопителя есть необходимость настраивать, поскольку очень удобно в дальней дороге сделать задний отопитель потеплее и "погромче", а передние - в средний режим. Вы уверены в том, что синхронизируются полностью все настройки климата, включая направления потоков, а не "онли" температура?


Уверенность есть в том что у меня меняется направление..

#24

Респекты: 0


smst

Уверенность есть в том что у меня меняется направление..

Здается мне, что мы уже начинаем рассуждать в стиле оценки предпочтений типа: "а сколько фрикций в минуту кайфовее". Я лично никогда не считаю. Все происходит легко и непринужденно, индивидуально для каждой эрогенной зоны. Ничего не запотевает, гы.

#25

Респекты: 0

Хочу заметить, что у меня не климат-контроль, второе-я нигде не упомянул, что боюсь замерзнуть от кондея зимой, понятно, что есть и горячий обдув. Мне не понятно, зачем гонять мерзлоту под капотом при большом минусе, если нет запотевания, а требуется лед топить снаружи. Мысль понятна, Друзья?

#26

Респекты: 0


rvi

Хочу заметить, что у меня не климат-контроль, второе-я нигде не упомянул, что боюсь замерзнуть от кондея зимой, понятно, что есть и горячий обдув. Мне не понятно, зачем гонять мерзлоту под капотом при большом минусе, если нет запотевания, а требуется лед топить снаружи. Мысль понятна, Друзья?

Предлогаю дождаться морозов и посмотреть будет ли кондей гонять мерзлоту под капотом. Если нет климата а все работает от руки может функция включения обдува радиатора прописана в алгоритме и в мороз будет также как летом.

#27

Респекты: 0


rvi

Хочу заметить, что у меня не климат-контроль, второе-я нигде не упомянул, что боюсь замерзнуть от кондея зимой, понятно, что есть и горячий обдув. Мне не понятно, зачем гонять мерзлоту под капотом при большом минусе, если нет запотевания, а требуется лед топить снаружи. Мысль понятна, Друзья?

Мысль понятна. Ответ в посте 20. сорри если не удалось вчитаться с первого раза. Попробуйте еще раз. Там доходчиво.

У меня так не выходит, я могу только вокруг да около попис...ть. Но может Вас на другие мысли подтолкнет, более близкие к сути проблемы, если таковая действительно имеется.
К примеру этим летом на моей машине стали практически постоянно молотить вентиляторы обдува "кондиционера" (все знают, что они общие с системой охлаждения). И наблюдалось это и с кондеем и без. И в жаркую погоду и при +15 тоже. Радиаторы были сильно-сильно забиты. Уверен и зимой бы также молотили бы. И мыслей у меня тоже много было...чистка и мойка радиаторов помогла кардинально.

Сегодня у нас 0 - +1, снег. Утром ездил в пригород, климат отлично справляялся, пока я его не ссинхрофазотронил в целях опытов. Сразу же правая сторона начала потеть. Синхронятся и температура и направление и сила обдува, это факт. Но простота эта в итоге "вылазит боком". Поскольку потеет ведь значительно активнее, чем при ручных настройках, не говоря уже о предпочтениях индивидуальностей.

Температура установлена была в салоне 22 перед, 20 зад. Обдув спереди ноги + лицо, сзади лицо.
Синхронизации везде ноги + лицо. Скорость потоков средняя. Начали потеть окно второго и третьего рядов справа, частично боковое справа. Через пару минут сделал как было - тут же все прошло.
И до и после кондей работал. В машине холодно не было.

Вентиляторы молотят при работающем кондее для ОСУШЕНИЯ воздуха, в посте 20 все достаточно грамотно и просто описан процесс.

#28

Респекты: 0

Ладно, будем ждать зимы и "прогревать" двигатель с гоняющими мерзлоту вентиляторами.

#29

Респекты: 0

Вот же заладил про "мерзлоту"! На Волге раньше ездил, чтоль?
У Сиенны двиг греется очень быстро, и уже через пару минут даже в - 35 начинает дуть тепленьким. Если на улице сыро, кондей прямо сразу начинает высушивать влагу в салоне, это что плохо? Через пять минут уже горячий воздух хреначит на "полную громкость", что не нравится то? Не хочется "гонять мерзлоту" - выключи кондей и сиди в тумане - грейся пока сам себе не решишь, что пора "мерзлоту" и туман уже разгонять, гыгыгы.

Соконфетники, кто занимается климатом! Дайте доходчивые пояснения по работе системы кондиционирования, может товарищу станет понятненько все и сразу полегчает, а то у нас жарко под капотом, а у него мерзлота...

#30

Респекты: 0


STALKER

Вот же заладил про "мерзлоту"! На Волге раньше ездил, чтоль?


Все нормалек, мне не нравится сам подход, не рационально.

#31

Респекты: 0


rvi

Все нормалек, мне не нравится сам подход, не рационально.

В автомобиле вообще много чего нерационального, начать можно с той же формы корпуса. Самая рациональная форма для авто - капля, чет все знают, но никто не строит такие авто. Так что отсутствие тригенерации (это когда излишки тепла используются для создания холода) в каждом автомобиле в качестве охладителя или осушителя далеко не рациональное решение с точки зрения соотношения стоимость/доступность/отдача. Поэтому тратим дополнительно энергию ДВС для охлаждения (осушения) горячего воздуха от безвозвратных тепловых потерь трения. Жесть, как расточительно. И даже лампочки от генератора горят, вот же! Нет чтобы это же тепло использовать. Гы.

#32

Респекты: 0


STALKER


Сегодня было минус три, а вентиляторов не слышно чет было. Надо действительно открыть капот и позырить.

#33

Респекты: 0

Вчера катали по Москве ватагу молодежи. Ехать по пробкам пришлось долго. Машина успела хорошо прогреться (девушки были в вечерних платьях - климат был выставлен на 24-27 градусов). И вот, когда пошел снег, лобовое стекло начало дико потеть. У меня даже небольшая паника возникла - опозориться можно вместе с Сиенной - еду как чайник на старых жигулях, ничего не вижу! Кнопка максимального обдува стекла помогала мало - отойдет пол стекла и опять запотеет целиком!
Так задался вопросом, какую температуру выставить впереди, какую в салоне, куда направить потоки воздуха?
Да, летом кондей работал нормально (неделю катался по черноморскому побережью). Может свою роль сыграли винные пары нагулявшихся пассажиров? И ситуация вроде бы улучшилась после проветривания авто после короткой, но массовой прогулки моих пассажиров.
Так, все-таки, что я сделал не так? Подскажите, кто знает.

#34

Респекты: 0

Скорее дело в парах пасажиров( Smiling )
у меня были молодые(а значит МЕНЕЕ пьющие!!) и потеть то потело НО не так как у тебя.
вот когда свидетель начал петь песни Smiling (замечу что не плохо Eye-wink ) вот тут то у меня климат стал не справлятся!
а потом вроде отступило(как раз после песен Smiling )

#35

Респекты: 0

У меня тоже были молодые... Но у меня в багажнике ехала коробка с боезапасом на всё мероприятие, а так как в Сиенне попасть в багажник из салона не проблема, могли они и не удержаться от соблазна! Evil

#36

Респекты: 0

Да мои жалели что с собой тока один снаряд взяли!!!
всё просили тормознуть и к тебе збегать

#37

Респекты: 0


rvi

Хочу заметить, что у меня не климат-контроль, второе-я нигде не упомянул, что боюсь замерзнуть от кондея зимой, понятно, что есть и горячий обдув. Мне не понятно, зачем гонять мерзлоту под капотом при большом минусе, если нет запотевания, а требуется лед топить снаружи. Мысль понятна, Друзья?


Могу ошибться,это принудительный прогон жидкости охлаждения для того,чтобы подогретая в блоке жидкость быстрее пошла по системе

#38

Респекты: 0

Попробуй очиститель кодиционера(балончик 200р и трубка 100р), который вводится через дренажную трубку

#39

Респекты: 0


sasha68

Могу ошибться,это принудительный прогон жидкости охлаждения для того,чтобы подогретая в блоке жидкость быстрее пошла по системе

Похоже вот эта функция на немце ФФ БОРА 1999 г.р. мне доставляла массу неприятностей. Работает система нормально, забор воздуха с улицы...и вдруг чет там начинает урчать, и как начнет потеть по кругу, причем густо так, лобовуха за три - пять сек. затягивает полностью. Я потом приноровился, уже слышал, когда кондей начинал готовить провокацию и переключал потоки на стекло. В этом режиме он так сильно не "закрашивал" стекла. Я так и ездил с этой "странностью", т.к. на сервисах никаких неисправностей не обнаруживали. Жена однажды чуть не "приехала", когда у нее это случилось, я рядышком "сидел", с праздника ехали. Я по кнопочкам не в состоянии был...

#40

Респекты: 0


sasha68

попробуй очиститель кодиционера(балончик 200р и трубка 100р), который вводится через дренажную трубку

Я у себя пробовал почистить таким макром - чего-то не получилось. Весь очиститель прет обратно в дренажную трубку.

#41

Респекты: 0


Владимир

Я у себя пробовал почистить таким макром - чего-то не получилось. Весь очиститель прет обратно в дренажную трубку.


шланг вводил до упора?он должен упереться в радиатор ,потом обволакиваетьсявсе пеной и эта пена уже сгрязью стекает по дренажной трубке.а что, есть какие-то проблемы?

#42

Респекты: 0


STALKER


такая же хрень на galaxy 99гв спасался тем,что стекло с обогревом

#43

Респекты: 0


Гарри

Столкнулся с этой проблемой... Братья у кого как установлен обдув в данное время года... Предвижу вопрос и отвечаю... Не пью уже давно...


устанавливаю как нравится .если начинают потеть-включаю АВТО.фильтр-не обсуждается.

#44

Респекты: 0


Гарри

Столкнулся с этой проблемой... Братья у кого как установлен обдув в данное время года... Предвижу вопрос и отвечаю... Не пью уже давно...


устанавливаю как нравится .если начинают потеть-включаю АВТО.фильтр-не обсуждается.

#45

Респекты: 0


sasha68

шланг вводил до упора?он должен упереться в радиатор ,потом обволакиваетьсявсе пеной и эта пена уже сгрязью стекает по дренажной трубке.а что, есть какие-то проблемы?

Да вроде до упора, но показалось, что он упирается где-то в изгиб дренажной трубки. Может в этот момент "руки не оттудова росли" - надо еще разок будет попробовать.

#46

Респекты: 0

Испытал средство от запотевания Total Wax, все равно потеют в основном стекла второго ряда, сейчас в Москве около 0. Забор воздуха снаружи.

#47

Респекты: 0

Всем доброго времени суток! Осилил до последнего поста. Чё-то никто из форумчан не догадывался приоткрыть окно. У меня на Камрюхе такая беда была постоянно при наглухо задраенных окнах. Отвечаю. Пью. Регулярно. (Не за рулем, ессно, и жалеючи печень). При открытых окнах (на размер дефлекторов) - не дует, не холодно, не запотевает. На Сиенке точно так же. Может я не прав??? Готов покаяться Sad

#48

Респекты: 0


Tarih

Всем доброго времени суток!

Да прав, конечно. Пару дней, как поставил дефлекторы. До этого приоткрывал окна без них. Причем давно заметил, если приоткрыть водительское и левое второго ряда, тогда не так дует в "кумпол" и риск застудиться куда меньше. С дефлекторами с приоткрытыми стеклами стало чуть шумнее. Зато дождик не "сыплет" внутрь. В принципе, все терпимо. В пятером на утро после "вчерашнего знакомства европейцев с Русским Стандартом" никакие режимы не справлялись. Стеклышки приходилось регулярно приоткрывать. В основном, когда скорость потока снидалась.

#49

Респекты: 0


rvi

Вот так понятно, еще не пользовался сиеной в мороз. Значит и при минус 15-ти не будут работать вентиляторы кондея? И еще, почему не всегда горит диодик кондея, а вентиляторы крутятся?


Нынче у нас -10 и при включении обдува вентиляторы не крутятся, значит кое-кто был абсолютно прав. Знаю, что в некоторых авто работа кондея не всегда обусловлена одновременной работой вентиляторов, то включатся, то выключатся. Мне кажется, что компрессор все же задействован, какой-то звук слышен при включении обдува. Может я не прав?

#50

Респекты: 0

Компрессор однозначно задействован при включенном режиме. А вентиляторы - глупые, работают по датчику, т.е. по необходимости. Жарко если станет, то и в -40 включатся. А могут и при +15 не включатся, если достаточно обдува наружнего воздуха. Есть же у нас холодильщики, пусть пояснения дадут.

#51

Респекты: 0


STALKER

Компрессор однозначно задействован при включенном режиме. А вентиляторы - глупые, работают по датчику, т.е. по необходимости. Жарко если станет, то и в -40 включатся. А могут и при +15 не включатся, если достаточно обдува наружнего воздуха. Есть же у нас холодильщики, пусть пояснения дадут.


Ну на моей машинке, при включении кондея вентиляторы сразу включаются(когда на улице тепло). А что касается компрессора, так он тоже как-то через муфту приводится в действие, ремень то постоянно крутит шкивы. Вот и получается, что ездим всегда с включенным компрессором, но мерзлоту под капотом не гоняем, и то радует.

#52

Респекты: 0

МУфта она на то и муфта, чтобы шкив вращался, а при выключенном кондее он собственно не работал и, соответственно, не тянул энергию. Подшипник, понятное, дело крутится всегда. Но ведь и все детали двигателя работают всегда, даже тогда когда на холостом машина стоит на месте или ползет и дергается в пробках. И далеко не лучший это режим для него. Кондиционер, кстати, выходит из строя чаще у тех, кто редко его использует.
Причины банальны.

#53

Респекты: 0


STALKER

МУфта она на то и муфта, чтобы шкив вращался, а при выключенном кондее он собственно не работал и, соответственно, не тянул энергию. Подшипник, понятное, дело крутится всегда. Но ведь и все детали двигателя работают всегда, даже тогда когда на холостом машина стоит на месте или ползет и дергается в пробках.


Согласен.

#54

Респекты: 0

Очень просто, ничего с темрературой делать ненадо, включаешь только обдув лобового стекла и все. Сам занимаюсь спортом, и вот после треньки минимум 4 человека после горячего душа сели и поехали, сам понимаешь какое испарение. Влючаю на лобовое и вперед, в процесе движения только регулирую силу подачи воздуха, если переключаешь на другие режими опять потеет. Так чего -эксперементировать. Удачи!

#55

Респекты: 0


vova

Очень просто, ничего с темрературой делать ненадо, включаешь только обдув лобового стекла и все. Сам занимаюсь спортом, и вот после треньки минимум 4 человека после горячего душа сели и поехали, сам понимаешь какое испарение.

Ну может после горячего душа и тренировки и нормально, но кода в дороге уже несколько часов и за бортом -30 хочется и в ноги получить порцию ткплого воздуха. А когда все на секло направляешь, от стекла воздух уже охлажденным в салон возвращается. При этом ни вноги, ни в жбан ничего не дует. Аж хочется шапку одеть (не выношу в головнгом уборе в авто ездить). Становится банально ХОЛОДНО!

Часто делаю щелку в люке и шторку буквально на пару сантиметров приоткрываю. Часто помогает. Но шапченку лучше нацепить, бо...минингит не дремлет. Щелки на задних форточках у меня не шибко помогают, шеклка моего, водительского стрекла - выручает мгновенно, но долго ж ее не будешь держать, это как скорая помощь - пошла испарина - чуть приоткрыл - выдуло, закрыл. Я в машине - самый испарятельный элемент обычно. Чуть стоит "говорилку" открыть - все, туман обеспечен.

А никто не пробовал средсства против запотевания какие нить? Может есть чудо-средства, как антидождь для наружки?

#56

Респекты: 0

Я пользуюсь этим нареканий нет, одна снутри(слева)работает неплохо, вторая скидывает воду уже при 30 км. Может у вас тоже есть чёт такое.

Прикрепленный файлРазмер
DSC02679.JPG40.9 кб