$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  
$ гироскутер smart

Toyota Sienna 2011 года. Что нового?

Респекты: 0

Нашел кое-какую информацию, просочившуюся в прессу о модели Toyota Sienna 2011 года.
Вот что мы можем увидеть в новой модели.
Дизайн
С 2011 года Тойота запускает в серию третье поколение Сиенны. Скорее всего, перед будет напоминать Toyota Venza, но в целом сохранится преемственность с дизайном нынешней модели. Тойота понимает, что вагонообразный минивэн - это хороший минивэн. Габаритные размеры не сильно изменятся. Колесная база слегка удлинится, что создаст больше простора для пассажиров третьего ряда. Панель приборов получит новый дизайн, однако общее расположение приборов останется прежним. Рычаг переключения передач останется на консоли.
Механика
Модель 2011 года будет использовать нынешний двигатель V6 3.5 л, возможно его модификацию. Однако трансмиссия будет 6-ступенчатой. Это улучшит топливную экономичность, и возможно, разгонную динамику. Для дальнейшего улучшения топливной экономичности будет применено частичное отключение цилиндров, как на Хонде Одиссей. Будет создана также гибридная версия с электроприводом. Еще до конца не ясно, будет ли у модели 2011 года полноприводная версия.
Оборудование
Тойота улучшит универсальность внутреннего пространства за счет внедрения полностью убирающегося в пол второго ряда сидений. Возможно, будет предложен вариант со столом и разворачивающимися креслами, как в Крайслере. Навигационная система будет иметь более простое управление, появится спутниковое телевидение и возможность подключения iPod. В качестве опции появится мобильный интернет и жесткий диск для хранения видеозаписей для DVD плейера. Появится система распознавания объектов в слепых зонах.

И наконец, когда мы все это увидим? Тойота обещает, модель 2011 года может появиться у дилеров уже в конце первого квартала 2010 года.

Сыылка на оригинальный сайт: тынц

#1

Респекты: 0

Очень бы не хотелось гибридный вариант, с электроприводом. Во первых ГОРАЗДО дороже, во вторых это не для России уж точно, с нашими пробками, дорогами ...

#2

Респекты: 0

Это уже через полгода? Очень хочется посмотреть..
Я думаю и на гибрид найдутся желающие.
И поворотные кресла очень интересны.. и уборка второго ряда в пол...
в общем я думаю там много будет нового и интересного..
ждемс..

#3

Респекты: 0

#4

Респекты: 0

Задний поворотник вроде желтый..
а вот зеркала без без поворотников.
и что-то не пойму, заливная горловина бензобака справа что ли..
морду точно другая..

#5

Респекты: 0

Очень часто чтоб сбить всех с толку производители вешают детали от старой версии или даже от другой модели!!!

вся эта бутафория нужна чтоб МЫ ЛОМАЛИ ГОЛОВУ до последнего дня!! и не факт что морда будет именно такой и задние поворотники такие...

#6

Респекты: 0

Последняя новость: производство Сиенны 2011 модельного года обещают начать уже в январе 2010 года в г. Принстон, штат Индиана, на заводе, где сейчас собирают Тундру.
Новая Сиенна будет создана на платформе МС, которую она поделит с Camry, RAV4, Venza, Highlander и многими другими моделями.
Возможно, новую Сиенну уже можно будет увидеть на декабрьском автошоу в Лос Анжелесе.

#7

Респекты: 0

Toyota вкладывает 44. 9 миллиарда йен (около полумиллиарда долларов) в свой завод в Индиане, где будет собираться новая Сиенна. Деньги пойдут на новое оборудование и переоснащение производства. Надеюсь, это положительно скажется на качестве новой Сиенны.

#8

Респекты: 0


yuvoront

Последняя новость: производство Сиенны 2011 модельного года обещают начать уже в январе 2010 года в г. Принстон, штат Индиана, на заводе, где сейчас собирают Тундру.

Не совсем точно,в Принстоне действительно собирают сиенны,а тундры собирают в техасе и сиенна уже сейчас делит платформу с кэмри и т д.

#9

Респекты: 0


алех001

Не совсем точно,в Принстоне действительно собирают сиенны,а тундры собирают в техасе и сиенна уже сейчас делит платформу с кэмри и т д.


C 2000 по 2009 Тундру собирали и в Принстоне, Индиана, и в Сан Антонио, Техас. А с этого года все производство перенесли в Техас. А высвобожденные ресурсы будут использоваться для производства Сиенны и других моделей завода.
А что касается платформы, да нынешняя Сиенна делит платформу с Camry, Highlander, Lexus RX и т.д.
Речь о том, что новая Сиенна будет создана на новой платформе МС.

#10

Респекты: 0

А со следующяго переведут в мехику, дешевле раб сила но и качество вминус-.

#11

Респекты: 0

По информации газетчиков Toyota официально подтвердила, что новая Сиенна будет представлена в декабре в Лос-Анжелесе.
тынц

Там наших с фотиками никого случайно не будет? Smiling

#12

Респекты: 0

Может быть наши американские друзья!?

#13

Респекты: 0

Я в LA пока не собираюсь. Но как только найду какую-нить информацию по новой Сиенке, сразу же сообщу.

#14

Респекты: 0

Спасибо . Com за ссылку на Autoblog.
Вот на что я обратил внимание, прочитав эту статью.
Прежде всего понравилась новая спртивная модификация SE:
2011 Toyota Sienna SE
Яркий, динамичный дизайн. На такой так и хочется прохватить со снятым governor (ограничителем скорости) Smiling
Четырехцилиндровик, пожалуй, будет слабоват для двухтонной машины, а старый добрый V6 3.5 будет как раз впору.
А 6-ступенчатая трансмиссия ему в этом поможет.

Электрический усилитель руля сбережет топливо, хотя не уверен, что будет так же четко работать как нынешний, гидравлический.

Судя по описанию, сидеть за рулем станет удобнее: рулевая колонка расположена более горизонтально, как в легковушке.

Средний ряд сидений теперь можно лвигать взад-вперед почти на 60 см - легче приспособиться ко всяким вариантам загрузки.

Понравились оттоманки на втором ряду сидений - здорово в дальней дороге.

"Двойной" видео монитор сзади - это IMHO из области курьезов. Лучше бы разнесли в стороны и сделали два отдельных полноценных экрана.

Хорошо, что все привычные электронные средства безопасности теперь в стандарте в каждой комплектации. А еще добавилась новая система Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM). Как я понял, она будет действовать упреждающе, предотвращая создание аварийной ситуации.
Может пригодиться и Safety Connect - это, как я понял, копия джи-эмовского On-Star. Поможет в случае аварии (не дай Бог), и в случае, если потребуется помощь вдали от цивилизации. Да и как спутниковая противоугонка работает.

#15

Респекты: 0

А на этой странице внизу можно посмотреть видео, снятое на автошоу: вокруг новой Сиенны и ее интерьер: тынц

#16

Респекты: 0

Ну что я могу сказать... КАПЛЮ ДЕНЮШКИ!!!

#17

Респекты: 0

Еще видео о новой Сиенне:

#18

Респекты: 0

Я так понимаю стали известны цены на новую Сиенну 2011 модельного года, (инфа с siennachat. Com).

SIENNA
------
5312 Base L4 7-passenger 5 Van 6AT $24,260 11MY
---- ------------------- --- --- --- -------- ----
5328 Base V6 7-passenger 5 Van 6AT $25,500 11MY
---- ------------------- --- --- --- ------- ----
5314 LE L4 8-passenger 5 Van 6AT $25,345 11MY
---- ----------------- --- --- --- ------- ----
5338 LE V6 8-passenger 5 Van 6AT $28,900 11MY
---- ----------------- --- --- --- ------- ----
5366 LE V6 AWD 7-passenger 5 Van 6AT $31,130 11MY
---- --------------------- --- --- --- ------- ----
5342 SE V6 8-passenger 5 Van 6AT $30,550 11MY
---- ----------------- --- --- --- ------- ----
5348 XLE V6 8-passenger 5 Van 6AT $32,175 11MY
---- ------------------ --- --- --- ------- ----
5376 XLE V6 AWD 7-passenger 5 Van 6AT $34,515 11MY
---- ---------------------- --- --- --- ------- ----
5356 Limited V6 7-passenger 5 Van 6AT $38,500 11MY
---- ---------------------- --- --- --- ------- ----
5386 Limited V6 AWD 7-passenger 5 Van 6AT $39,770 11MY

Там же разница в ценах:
2010 2011 Difference (Разница)
LE 26215 28900 2685
LE AWD 29235 31130 1895
XLE 29725 32175 2450
XLE AWD 32485 34515 2030

Может и у нас разница будет в пределах 5-7 тысяч...

#19

Респекты: 0

Ээхх... Нам бы так жить... (и выпил пива стакан!!)...

#20

Респекты: 0


alta

Я так понимаю стали известны цены на новую Сиенну 2011 модельного года, (инфа с siennachat. Com).

SIENNA
------
5312 Base L4 7-passenger 5 Van 6AT $24,260 11MY
---- ------------------- --- --- --- -------- ----
5328 Base V6 7-passenger 5 Van 6AT $25,500 11MY
---- ------------------- --- --- --- ------- ----
5314 LE L4 8-passenger 5 Van 6AT $25,345 11MY


Я думаю так и будет, но это все равно за Лимитед тысяч 90... Sad

#21

Респекты: 0

Абидна-да...
я после своей лимитед авд....... на меньшее НЕ СОГЛАСЕН!!!

#22

Респекты: 0

Будем "прорабатывать" абхазский вариант. Очень уж хочется за лимон "русодеревянных" иметь новую Сиенну. В три конца ценник ломить - это безбожно.

#23

Респекты: 0


STALKER

Будем "прорабатывать" абхазский вариант. Очень уж хочется за лимон "русодеревянных" иметь новую Сиенну. В три конца ценник ломить - это безбожно.

А "абхазский" - это как? Типа там нет пошлин, временный ввоз и все такое? Как пока еще с Белоруссией?

#24

Респекты: 0

Сегодня пришел очередной номер интернет-издания Winding Road с тестом новой Сиенны: тынц. Здесь речь идет о Сиенне SE, спортивной модификации.
вот некоторые факты из этой статьи.
Испытывалась переднеприводная версия Toyota Sienna SE. Ожидаемый расход топлива 20 mpg (11.8 л/100 км).
В этой Сиенне инженерам удалось подавить увод в сторону при резком ускорении. При этом отметили очень динамичный разгон. Хорошей динамике и управляемости способствуют 19-дюймовые низкопрофильные шины. Посадка машины на полдюйма ниже, чем у стандартных модификаций. Пружины более жесткие.
В результате уменьшились крены в поворотах и улучшилось поведение на извилистой дороге. Уменьшился увод в повороте. Чувствительность руля с новым электрическим усилителем увеличилась, обратная связь на руле возросла, что улучшило управляемость.
По мнению испытателей, Sienna SE ведет себя на дороге не хуже новой Honda Odyssey и Ford Flex.
Посетителей автошоу в Л.А. поразили сидения с отоманками и новый DVD плеер.
Тойота планирует продать не менее 100 тысяч новых Сиенн в будущем году.

В статье большая галерея фотографий.

#25

Респекты: 0


alta

А "абхазский" - это как? Типа там нет пошлин, временный ввоз и все такое? Как пока еще с Белоруссией?

В Абхазии ввозная пошлина 200 долл. и налог транспортный совсем гуманитарный. Выходит Цена в штатах + доставка.

#26

Респекты: 0

И что нам надо чтобы "абхазский вариант" прошёл?
гражданам РФ вроде временный ввоз был запрещен, ну ели ты тока за бугром не прописан.
а сейчас что-то изменилось?
или в абхазию прописаться надо?

#27

Респекты: 0

Я сейчас все это подробно пытаюсь узнать. Все об этом в крае говорят, но чет нихто не "колется". Белорусский вариант известен, тут же все по-другому.

#28

Респекты: 0


STALKER

Я сейчас все это подробно пытаюсь узнать. Все об этом в крае говорят, но чет нихто не "колется". Белорусский вариант известен, тут же все по-другому.


\Беларускому\ варианту осталось \жить\ до июля.Время еще есть,но если откинуть месяц покуда авто будет плыть из США-то не так уж и много,\репу\ начинать чесать нужно уже /вчера/.Потом пересядем все за эти-же деньги на \бюджетный\ вариант,придется авто менять не раз в год,а брать на 10 лет и вкладывать нервы и деньги в ее ремонты.

#29

Респекты: 0

Раз в год менять машину вообще не выгодно и не досуг. А человеку, который не занят автобизнесом так уж тем более. Лечть да причепуривать "чужих" коней - "сена не накосишься". Я вот на Сиенне езжу пять лет и пока желания менять авто не имею. Хотя, каюсь, бесило по-первой то, что Тойота "ломается" чаще, чем КИА. Дочери вот машину покупать не в этом, так в следующем году, да жене уже пожалуй сменить стоит в ближайшие пару лет.
Вот об этом и подумываю, иногда. Есть же разница X3 купить трехлетку из США или Хмундай тускан какой-нить, но новый за одни и те же денюжки?
Я в свое время, лет пять назад, дочери проспорил "красную БМВ, трешку", час расплаты близок .... в этом апреле. Вот и чешу репу, как быть.

#30

Респекты: 0

Н-да уж, крепкий спор у вас вышел .. Eye-wink

по абхазкому варианту
я как гражданин РФ тусующийся в Казахстане постоянно общаюсь и с таможней и с погранцами и с миграционной полицией
по поводу машин когда-то давно я спокойно катался по РФ на машине с казахским учётом
и как то раз, тож давно, поехал в гости ну на таможне меня завернули - дескать граждане РФ имеюзщие постоянную прописку в РФ не имеют права временно ввозить авто с иностранным учётом, а у меня самый прикол-то прописка в РФ стояла со знаком "временная" и я и свой паспорт таможеннику пихал - типа нет у меня постоянной прописки идавайте пропустите меня. а таможня сказала - ты должен быть прописан за рубежом и всё.
потом леи пять назад чтоли, стоию между таможнями на нейтралке, жду грузовик с товаром, поезжает ваз-2107 с кучей народа, типа переселенцы, продали всё имущество в казахстане: и мебель и квартиру, поставили отметку в паспорте о выезде из казахстана насовсем, койкакие вещи отправли контейнером, сами в машину и поехали на ПМЖ в РФ.
Ну а на русской таможне их завернули - так как у вас нету документов о переселениее и чёго то там ещё, то будьте любезны растаможить автос!!
если нетту гарантийного письма то таможим здесь прям на посту!!!
народ в шоке!!! их не пускают на новую родину!!
или машину бросай и дальше пешком либо обратноюю а обратно-то куда? квартиру уже продали, остановится негде..
короче поехали они обратно..

вот и наверно надо будет прописаться в Абхазии, а чтобы прописаться жильё прикупить, у себя выписаться, сняться с учёта в военкамате, заплатить государству все долги, потом получить в паспортном столе или ОВИРе "карточку убытия" и вперед в Абхазию.

а может есть схемка попроще?

#31

Респекты: 0

Про белорусский вариант разве есть уже положительный результат или я что-то пропустил, Если у кого есть факты (не я слышал или кто то неизвестно кто уже ввез) делитесь информацией, По моим поискам информации пока положительных вариантов нет или не рассказывают,

#32

Респекты: 0


а может есть схемка попроще?

Ну вот мои мысли по этому поводу (нужно проверять):
По идее, нужно зарегистрировать юрика в Абхазии совместно с местным джигитом. Процедура не сложная и не дорогая 200-400 долл. Соотношение долей может быть хоть 50/50, хоть 99/1 - не важно. И вот якобы на этого юрика таможится и ставится автос на учет. Далее: поскольку у нас ну совсем уже теплые отношения с народом Абхазии, а вот с правительсвом Грузии напротив конфра, режим соседства выходит своеобразный. Мы дружим не только между собой, но и "против"... Что-то там есть еще.
В результате, сотрудники этого вновь рожденного юрика (кстати, никто не мешает вести реальный бизнес в этом регионе. Я, например, могу там закупать баранину для своего производства) могут пользоваться автотранспортом предприятия: в служебных целях, в представительских целях, в командировках в РФ, встречать и провожать "иностранных" гостей и т.п. и т.д.
А вот водителем на этом транспорте может быть любое физическое лицо (это тоже стоит проверить). Ведь у граждан Абхазии паспорта РФ (тоже прикол, да?) Мы в Абхазию на авто, зарегистрированном в РФ свободно выезжаем? Почему в обратном варианте не сможем? Тут есть кое что другое. Поскольку страна Абхазия не признана мировым сообществом, юрисдикция ее под вопросом.
Грузия вообще грозиться все сделки, заключенные кем либо от кого либо без их на то воли опротестовывать везде и вся. Но если на это обращать серьезное внимание, то стоит тогда и обратить внимание на активную скупку недвижимости известными всеми олигоструктурами РФ. Батурина, Абрамович и прочие достаточно активно "пылесосят" в республике. Так что если вопрос проработать, можно некоторое время пользоваться. Это как с темой ЗАТО (русские офшоры) - пока мало кто знал, все работало. И довольно долго и достаточно успешно. Как только все олигархи наводнили уральские поселочки, оставив бюджеты мегагородов без мегаденег, тут же краники позакручивали (2001-2002). Если есть в нашем сообществе юристы, подключайтесь. Поработаем.

#33

Респекты: 0

А соклубники из Абхазии у нас есть?

#34

Респекты: 0


jkl

А соклубники из Абхазии у нас есть?

Пока нет.

#35

Респекты: 0


STALKER

Пока нет.


До Беларуси тебе по растоянию далековато,а вот Абхазия самый раз,прежде чем связываться не забудь узнать,к ним пароходы с авто из америкосии заходят или как,а то грузины могут обижаться,что дядя Сэм кормит враждебную Абхазию.

#36

Респекты: 0

Можно даже, кому не нужен полный привод, и много коней, заиметь 2. 7FWD 6АКПП тынц

По мне так лучше Венза с 2. 7, но с полным приводом, поскольку один хрен машина не себе, а жене. А ей "много" машины не нужно.

#37

Респекты: 0

Тема про юрик из абхазии прикольная.
Надо законы почитать, всякие приказы министерств,а еще межправительственные соглашения всякие.
А вот то что
" Батурина, Абрамович и прочие достаточно активно "пылесосят" в республике"
дык знаково, грузины смылись, в самой Абхазии бабла мала, а у "пылесосов" даже не смотря на кризис бабла хватат.
"Пылесосы" и ценние подымают и ажиотаж создают..

#38

Респекты: 0

"Они" без лишнего ажиотажа, тихо зашли и все самое крупненькое скупили. Но много ж еще осталось. Непаханное поле. Жаль, что столько лет это место так страдало. Абхазия - эт ж то самое место, которое Бог приберег для себя, когда Земли народам раздавал.
Абхаз к раздаче опоздал. А когда пришел, Бог строго спросил: "Как же так, что так поздно?". Абхаз отвечает: "гости у меня были, не мог я отлучиться". Ну вот Бог и Отдал самый райский уголок на Земле, потому как в заповедях сказано: "Чти Гостя...". Тему нужно "протоптать". Законов крайне мало можно найти по этой теме. Больше все на договоренностях, как у нас обычно: "по понятиям".

#39

Респекты: 0


STALKER

"Они" без лишнего ажиотажа, тихо зашли и все самое крупненькое скупили.


во-во тихо скупили, а потом и ажиотаж можно сделать, ценники поднять и пенку с некоторых мест снять.
инфы пркатически нету.
нам же никто из МИДа не покажет какойнить секретный протокол с договорённостями...

#40

Респекты: 0

Шум нужен перед продажей, до пенки далеко еще.

#41

Респекты: 0

Кстати на американском сайте toyota. Com в разделе создания Сиенны больше нет опции AWD!
Ни для какой комплектации!
Я смотрел для индекса 90503... Может в этом дело? Хотя месяц назад полный привод был!

#42

Респекты: 0

Не может быть. На канадском сайте тынц есть все AWD модели, те же, что были и во втором поколении.

#43

Респекты: 0

#44

Респекты: 0

Это просто уловка дилера: они показывают для приманки только переднеприводные модели, ведь они дешевле. Но в продаже, конечно, есть и полноприводные:
тынц

#45

Респекты: 0

Всем, привет. Вот что еще новенького, обратите веимание на комплектацию.

#46

Респекты: 0

#47

Респекты: 0

Это сиденье - заводская опция, которую можно установить для пассажира-инвалида. Вообще-то в Сиенне, как и в других автомобилях, можно установить оборудование специализированных фирм для подъема-спуска инвалидного кресла. Но показанная в ролике опция пока что единственная такого рода, устанавливаемая изготовителем автомобиля.

#48

Респекты: 0

Сегодня тщательно протестировал новую Сиенну и Вензу, на одном и том же маршруте, в условиях города и шоссе. Вот ссылка: тынц

#49

Респекты: 0

Тойота Сиенна 2011 года впервые в мире среди минивэнов получила высший рейтинг безопасности Top Safety Pick.
тынц

#50

Респекты: 0

Очень приятная новость для нас!

#51

Респекты: 0

Ещё раз доказывает, что Сиенна это отличный выбор и знак качества!

#52

Респекты: 0

Вот вот, а додики и им подобные амер. Хлам нервно курят в сторонке Smiling .

#53

Респекты: 0

И я хочу гибридную Сиенну!!!

#54

Респекты: 0


sf293

и я хочу гибридную Сиенну!!!


Как только появятся на рынке,Я буду первый в очереди(но пока их не выпускают Sad )

#55

Респекты: 0

Есть возможность новую купить за 20 штук(или чуть больше) тынц

#56

Респекты: 0


алех001

Есть возможность новую купить за 20 штук(или чуть больше) http: //cgi. Ebay. Com/ebaymotors/Toyota-Sienna-XLE-2011-Toyota-Sienna-XLE-Import-Export-Worldwide-Delivery-/250644358564? Cmd=ViewItem& pt=US_Cars_Trucks& hash=item3a5b9165a4#ht_3825wt_1161


Что-то очень странная машина: человек купил почти за 40 тыщ, и тут же продает новую, без пробега, за полцены. С чего бы это?

#57

Респекты: 0

А, я понял! Там же написано: Reserve not met. То есть указанная цена - ниже минимума, на который согласен продавец. Так что реальная цена будет как раз тысяч 40.

#58

Респекты: 0

И еще обратите внимание на рейтинг продавца!
Он у него минус 1
Пытался Лексус продать...

#59

Респекты: 0

Добрый день.
Интересная машина!
На ютубе смотрел ролик с обзором комплектаций Сиенны третьего поколения.
Там было 4 комплектации:
LE - элетродвери, радио, usb, камера заднего вида.
SE - хром, бампера, 19 дюймовые диски (я так понимаю это спортивный вариант).
XLE - кожа, сидения реулируемые по высоте и наклону.
Опциями шли: навигационная система, телевизоры.
LTD - два элетролюка, 18 диски, круиз.

Я прав или что-то перепутал?

И еще вопрос по количеству мест в новой Сиенне. Скачал брошуру с америкнского сайта.
Так вот не могу понять откуда там 8 место появляется, если второй ряд кресел представлен двумя виденьями?
Или они третье дополнительное "недосиденье" считают третьим местом на втором ряду?
Нет ли в третьей Сиеннн полноценного дивана на три места во втором ряду?

Прикрепленный файлРазмер
Toyota_Sienna_2011-7.jpg36.93 кб

#60

Респекты: 0


fishka

Добрый день.
Интересная машина!
На ютубе смотрел ролик с обзором комплектаций Сиенны третьего поколения.
Там было 4 комплектации:
LE - элетродвери, радио, usb, камера заднего вида.
SE - хром, бампера, 19 дюймовые диски (я так понимаю это спортивный вариант).
XLE - кожа, сидения реулируемые по высоте и наклону.


Вы забыли самую популярную версию - CE.
А вообще я уже составил подробную таблицу стандартного и опционного оборудования для всех модификаций: тынц
Второй ряд может иметь как 2, так и 3 сидения, как и Сиенна - II.

#61

Респекты: 0

Спасибо за ссылку, yuvoront.
Как раз искал это. Буду с удовольствием изучать.

#62

Респекты: 0

Купил версию XLE. Када приплывет - поделюсь впечатлениями.

#63

Респекты: 0

Валера ты наверное будешь первым обладателем новой Сиенны в Беларуси! Может поделишься почему предпочел XLE (полно- или переднеприводную) по сравнению с другими комплектациями?
Еще один вопрос: какой клиренс у новой Сиенны и каким бензином ее надо кормить?

Второй ряд может иметь как 2, так и 3 сидения, как и Сиенна - II.
А есть у кого-нибудь картинка трехмесного дивана (средний ряд). И как тогда в машину на задний ряд заходить? Извиняюсь за банальные вопросы: просто хочется наглядно (видео или картинке) посмотреть.

#64

Респекты: 0

На счет первого обладателя ет ты погарячился. В Гродно три штуки уже есть. Почему XLE? - Попалась по нормальной цене. Привод у нее только передний. Какой клиренс я не знаю (приплывет только через месяц)тогда и помотрим. Чем заправлять - как и все бензиновые американские машины от АИ-92 и выше... А картинку с тройным сидением второго ряда - ет пожалуйста. У меня как раз такой вариант.

Прикрепленный файлРазмер
19007410_6X.JPG87.04 кб

#65

Респекты: 0

Валера, если не секрет, за сколько куплена в штатах?

#66

Респекты: 0

Вадим пока не хочу говорить сколько стоит. Когда приплывет растаможу и т.д. тогда и поделюсь. Ссори.

#67

Респекты: 1

Немного фоток новой Сиеннки: тынц

#68

Респекты: 0

По самой машине за пробег менее 1000 миль эмоции положительные, нравиться, впечатлила мощными тормазами, разгоном,маневреностью, видом внутри и снаружи. Летом буду делать дополнительную шумоизоляцию, слишком уж на скорости слыно ветер с потолка, опыт имею по сиене-2.
В 3 сиене блютуз на английском с голосовыми подсказками стоит. Пока такие функции как голосовой набор и списать номера телефонной книжки в память магнитолы, запустить не удаеться, попробую еще на досуге разобраться. Пока приятно удивило играющее в динамиках качественное стерео по bluetooth из телефона-HTC-HD2 и стабильно работающее хэндс-фри.
Теперь больше вериться в девиз компании: Тойота- управляй мечтой!

#69

Респекты: 0

Toyota Sienna 2013:
тынц

Корявый гугловский перевод:

2013 Toyota Sienna Советы при покупке
2013 Toyota Sienna является лучшим микроавтобусом для вас, если вы достаточно мудры, чтобы признать преимущества минивэна, уверенный в себе достаточно, чтобы привести один, и обращается к универсальным и удобным дизайном Toyota.
2013 Toyota Sienna не получат каких-либо серьезных изменений, но может мигрировать некоторые стандартных или дополнительных функций между уровнями отделки и может получить новый выбор цвета или два. 2013 Сиенна все равно будет новый общий пакет, как минивэны пойти, будучи полностью переработан для модели 2011 года и перенесены на модели 2012 года с расширенной развлекательной технологий в качестве единственного заметных изменений. 2013 Сиенна, вероятно, останется лишь условно размера минивэн поставляться с экономии топлива двигатель с четырьмя цилиндрами, а также всесезонные, способный все колеса. И вместе с Honda Odyssey, оно должно еще быть единственным минивэном способный вместить восемь пассажиров.
Если вы ждете в 2013 году Toyota Sienna или купить 2012 Toyota Sienna?Если вам нужен минивэн сейчас, купить 2012 Sienna . 2013 вряд ли изменятся достаточным основанием для отсрочки покупки. Сиенна изменения стиля по-прежнему будет пару лет модель прочь. И никаких новых прямых конкурентов на горизонте, чтобы дать вам угрызения совести покупателя. В 2012 году Сиенна имеет более чем достаточно комфорта, связи технологии, и трансмиссии, выбор удовлетворит любой самый микроавтобус требования. И, купив в 2012 Sienna, вы избежите почти неизбежной нового модельного года повышение цен.
2013 Toyota Sienna Изменения
Укладка: помимо возможного нового выбора цвета или два, появление в 2013 году Toyota Sienna не будет отклоняться от формы и деталей, установленных в 2011-модельного года редизайн.Sienna 2013 будет по-прежнему избегают процветает для уверенного взгляда, который использует мягкие изгибы, аэро-вдохновили нос и мягко перекачивается колесные арки.
Sienna 2013 будет оставаться привкус-мазок на микроавтобусе значит для размера внешней и продолжать использовать его внутреннее пространство достаточно эффективно. Несколько уровней отделки должны и впредь предлагать восемь пассажирских сидений через съемные подушки между вторым рядом ведра, аналогичное соглашение, скорее всего, держать соперника Honda Odyssey только восемь мест конкурента. Sienna 2013 будет снова представить замечательную комнату во всех трех рядов на более, чем достаточно мягкие сиденья. Второй ряд сидений снова скользить вперед и назад для настройки задних ног, и до 12 держатели напитков и многочисленные бункеры, карманы, щели и останется в вашем распоряжении.
Три пассажиров третьего ряда скамейке снова падают аккуратно в задней хорошо. Благодаря пространство, созданное, что хорошо, в 2013 году Сиенна сохранит щедрый 39,1 кубических футов грузового отсека даже все три ряда заняты. Для максимальной гибкости груза, однако в 2013 году Sienna - и любой другой минивэн - будет продолжать тащить Dodge Grand Caravan и Chrysler Town & Country. Только они, скорее всего, продолжит второй ряд сидений, которые складываются в их пол скважин самостоятельно. В большинстве микроавтобусов - Sienna включены - второй ряд сидений флип или кончик вперед, но он требует их демонтировать, чтобы воспользоваться всеми возможностями грузов.
Ожидать в 2012 году Сиенна линейке снова состоит из шести комплектациях: базовой модели, которые должны оставаться доступными только с двигателем с четырьмя цилиндрами, CE, который по существу представляет собой базовую модель с V-6 двигателем, а также четыре других V-6 модели - объем продаж LE, SE спортивный, высококлассные XLE и роскошь Limited.
Визуальный идентификаторы должны продолжать включать тип колес - 19s на SE, 18 лет, об обществах с ограниченной и все полноприводные LE и XLE модели, 17s на других. 2013 Sienna SE и ограниченной модели снова можно отличить по несколько иной решетке внешний вид, с SE дальнейшем продемонстрировало свое спортивное тело с намерением со стороны плинтуса, копченая taillamp линзы, и уникальное оборудование и внутренняя отделка.
Механические: 2013 Toyota Sienna будет перенесен с выбором четырех-и шестицилиндровые двигатели. С четырьмя цилиндрами, 2,7-литровый, должны снова быть ограничена базовой модели и почти наверняка сохранит рейтинг 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Это будет снова представлять адекватную ускорение средней грузоподъемности работы с неоценимой помощи единственной передачи в Сиене, исключительно плавный и быстрый сдвиг шестиступенчатой автоматической коробкой.
Лучше подходит для Siennas, которые регулярно huave большинство мест заняты и наиболее грузовое пространство заполнено снова будет 3,5-литровый V-6. Это, скорее всего, сохранить свое 266-лошадиных сил рейтинг и быть стандартными для всех, но база 2013 Sienna.
Как и любой другой микроавтобус, основная схема трансмиссии Сиены работает передний привод. Передний привод придает массу двигателя и коробки передач на шины, которые также движение транспортных средств. Это идет на пользу мокрой поверхности тяги, а также интерьер упаковки. 2013 Sienna, однако, останется только минивэн доступен с полным приводом (AWD). Система автоматически передает мощность на задние колеса, если фронты начинают скользить. Это не значит для офф-дорожное и AWD Siennas не получают поднял дорожный просвет.
2013 Сиенна любой спецификации будет продолжаться, чтобы преуспеть в качестве стабильной крейсера шоссе и как хорошо управляемый автомобиль на волнистой поверхности. Но вы, вероятно, нужно SE модели и ее обработки подвеска, рулевое управление, шины, если ваши фантазии быстро проезжая крутые повороты. И AWD Siennas, вероятно, будет по-прежнему приходят со спущенными шинами, которые имеют жесткие боковые стенки, что способствует гораздо менее теплые, чем ездить вы будете наслаждаться в передний привод Sienna.
Возвращаясь стандартных функций безопасности будет включать в себя противоскольжения контроля устойчивости и тяги для максимального сцепления в поворотах и взлеты и четырех колесных тормозов антиблокировочной диск для оптимального управления в аварийных остановок. Для модели 2013 года, мы призываем Toyota расширить доступность своих Vehicle Dynamic Интегрированная система управления не только их модели Sienna Limited. Это дополнительное обновление безопасности предназначен для прогнозирования предстоящих столкновений и реагировать на cinching ремней безопасности и запуска на ранних этапах и антиблокировочной тормозной системы противоскольжения.
Особенности: не главное дополнение к реестру Sienna о функции ожидается в модели 2013 года, да и не главное дополнение необходимо. За исключением второго ряда сидений, что укладывать под пол, в 2013 году Сиенна будет и впредь оказывать всеми удобствами, можно попросить в микроавтобусе.
Информационно-развлекательные высокая точка, с голубыми связи Гармония Тойота для голосового управления аудио-системой и множеством программных систем. Синий Гармония громкой основе, но работает в сочетании с приборной панели сенсорного экрана обеспечивает от поворота к повороту, читать сообщения электронной почты и позволяет элементарных ответов электронной почты, и нажмите на веб-интернет-радио Pandora, Facebook, Flickr и обмена фотографиями.
Большинство микроавтобусов предлагают что-то вроде заднего сиденья видео развлечения, но в 2013 году Сиенна снова будет передовые благодаря Двойной Center View развлечения Toyota. Он состоит из 16,4-дюймовым широкоформатным видео, что складки на потолке и может проецировать изображения с двух источников - видеоигр и DVD, например. Это, вероятно, вернутся в качестве опции на 2013 SE, XLE и ограниченной модели.
2013 Сиенна также, вероятно, останется только минивэн доступен с роскошным второго ряда сидений откидываются ведро, как и в бизнес-классе салона коммерческого самолета. Toyota называет это Lounge мест, и он будет возвращаться на 2013 Sienna, но снова, как эксклюзивный стандартная функция топ-оф-лайн ограниченной модели. Не конкурент предлагает достаточно этого уровня богатства, хотя, когда полностью лежа, подножка оборудованных мест резко вмешаться в третьем ряду места для ног.
Навигационная система с широким углом камера заднего вида снова будет доступен, и Toyota должна рассмотреть вопрос о расширении доступности своей безопасности Подключите телематика система модели 2013 года. Он обеспечивает автоматическое уведомление столкновение, украденный автомобиль месте, кнопка экстренной помощи, и помощь на дороге. В 2012 году, это был стандартный Sienna ограниченной и дополнительной только на XLE.
2013 Toyota Sienna цены
Цены на 2013 Toyota Sienna не был выпущен в время для этого обзора, но не должны отклоняться сильно от базы 2012 года Сиенна в ценовом диапазоне $ 25780 - $ 41380. (Оценка базовых цен в этом обзоре включает назначение производителя платы, платы за Toyota Sienna 2012 составляет $ 810.)
Ожидать в 2013 году Toyota Sienna базовой модели с двигателем с четырьмя цилиндрами, чтобы начать около $ 26 000 с местами для семи, около $ 27000 с места на восемь.2013 Sienna SE должна в основном остаются семиместный базовая модель с V-6 двигателем. Его ориентировочная цена составляет $ базе 27400. Круиз-контроль, три зоны ручной климат-контроль, электрические стеклоподъемники с автоматической вверх / вниз в передней двери и раздвижные двери сторона, центральный замок, центральный замок с ДУ, а также три 12-вольтовых розеток, как ожидается, продолжит среди стандартных функций по в 2013 году Сиенна базы и CE моделей. Они также, вероятно, сохранит четырьмя динамиками CD-аудиосистема с вспомогательными IPod разъем.
Мы хотели бы видеть Toyota распространяется на базы и модели CE наличия других функций, которые стали семьи автомобиль необходимости: интерфейс USB IPod и, особенно, Bluetooth громкой связи для мобильного телефона и прослушивания музыки. До сих пор эти функции были только на стандартных Sienna LE, SE, XLE и ограниченной модели.
Ориентировочная цена базы для 2013 Toyota Sienna LE модель составляет $ 31 000 с передним приводом и $ 33000 с AWD. LE, вероятно, будет верхнее значение в 2013 Sienna, потому что это снова входит в стандартную комплектацию множество необходимых функций минивэна. К ним относятся двоевластия-раздвижные двери сбоку, сзади зонтики окна, и камера заднего вида резервного копирования, которая отображается на внутреннее зеркало. Также будет сиденье водителя с электроприводом мощностью поясничной поддержкой, Homelink гараже двери контроля и рулевое колесо управления звуком.
Ориентировочная цена базы для 2013 Toyota Sienna SE составляет $ 35000. SE должны продолжать включать оборудование LE, плюс спортивный экстерьер и салон, обработка подвеска и 19-дюймовые колеса и шины вместо 17s.
2013 Toyota Sienna XLE базовая цена около $ 34 500 с передним приводом и около $ 36 500 с AWD. Стандартное оборудование на 2013 Sienna XLE снова включают кожаный салон, подогрев передних сидений, Электропривод люка, и центральный замок с ДУ.
Ожидать в 2013 году Toyota Sienna ограниченной начать около $ 41 000 с передним приводом и $ 41700 с AWD.
Как анализирует покупательского поведения в 2012 году Sienna, Toyota может изменить некоторые стандартные и дополнительные оборудования стратегии в 2013 году моделей. Например, она может расширить доступность Lounge мест и питания складной третий ряд сидений, оба из которых были исключительно для ограниченной модели 2012 года. Кроме того, доступны только на ограниченной в 2012 году были передний и задний сонар парковки, двойной люк панели и ключа зажигания кнопка. Toyota может также либерализации доступности своей голосовой DVD навигационная система и двойной Развлечения Просмотр не только их XLE и Limited.
2013 Toyota Sienna экономии топлива
Топливно-экономика рейтинги в 2013 году Toyota Sienna не были выпущены во времени для этого обзора, но не ожидайте, что они сильно изменится от рейтингов в 2012 году в Сиене.
Это означает, что с четырьмя цилиндрами 2013 Sienna должна опять EPA рейтинги 19/24 миль на галлон город / шоссе и 21 миль на галлон в сочетании город / трасса. Это еще раз поставить его одним из самых экономичных Америке минивэнов, хотя разница невелика, так что больше сбережений придет в отношении покупной цены, а не на газ насос.
Ожидать в 2013 году Сиенна с V-6 еще раз скорость 18/24 миль на галлон город / шоссе, 20 миль на галлон в сочетании с передним приводом и 16 / / 22/18 с AWD.
2013 Toyota Sienna Дата выпуска
Ожидать в 2013 году Toyota Sienna, поступит в продажу к концу лета-2012.
Что ждет в 2013 году Toyota Sienna
Середине цикла подтяжку лица вокруг модели 2015 года является очередным значительным изменениям рассчитывать на это третье поколение Toyota Sienna.Его следующий полный редизайн, скорее всего, для модели 2018 года.
Помимо незначительных изменений отделки и некоторые особенности жонглирование, возможные изменения в жизненном цикле этого поколения могут включать в себя меры, направленные на улучшение топливной экономичности. К их числу относятся технологии, которые простой двигатель, когда Сиенна стоит на месте, или, на V-6 моделей отключает два или три цилиндра при низкой спрос круиза. Двигатель с четырьмя цилиндрами возможность тоже.
Toyota пообещала, что каждый из его линий модель будет иметь газ-электрической гибридной модели, модели 2020 года или около того.Коэффициенты для гибридных Sienna невелики в течение этого поколения, но компания может нажмите гибридных V-6 трансмиссии от кроссовер Highlander на службу в Сиене.
2013 Toyota Sienna конкуренты
Honda Odyssey : С импортом марки обращение с такими же демографическими, это ближайший конкурент Сиены и серьезную конкуренцию по любым стандартам. Одиссея обращений с дороги манеры, что верхний класс для реагирования и контроля. Она также имеет удивительно размещения салона это просторных и хорошо готовой. Стиль Одиссеи имеет спортивный, стреловидного школы. Его зигзагообразный тыльной стороны подоконника не только визуальное различие, но дает третьего ряда пассажиры больше дневного света и лучше внешний обзор. Места на срок до восьми будет продолжаться, и только двигатель, вероятно, останется 3,5-литровый V-6 с около 250 лошадиных сил и экономии топлива цилиндра запорный. Самых дорогих моделей Odyssey 2013, вероятно, вернется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и снова бороться за лучшее в своем классе экономию топлива на 19/28 миль на галлон город / шоссе, 22, вместе взятых. Менее дорогие модели, вероятно, остаться с пятиступенчатой автоматической и скорости 18/27/21. Расчетное 2013 ценового диапазона составляет $ 30000 - $ 45500, не фабрика вариантов. Никаких серьезных изменений не ожидается на модели 2013 года.
Chrysler Town & Страна и Dodge Grand Caravan : Несмотря на эффективные модели 2011 года освежающий, это квалифицируется как старейший микроавтобусов в нашей группе. Тем не менее они оправдывают себя и на дороге, прочно конкурировать за проживание и возможностей, и трудно превзойти по цене. Это последний актив Особенно это касается Grand Caravan, который направлен на микроавтобусе покупателей, желающих потратить до $ 30 000 или около того. 2013 Город и страна останется по существу так же, как караван Великого под кожу, но особенность высококлассные отделкой и удобствами для оправдания своих $ 30,000 плюс стартовые цены. Как использовать V-6, которые должны выполнять сильнее, чем его 282-лошадиных сил рейтинг предлагает. Но плавность хода и управляемость достойны восхищения. Экономия топлива должно остаться 17/25 миль на галлон город / шоссе, 20, вместе взятых.Модель-2015 могли видеть Chrysler Group полки или Гранд Караван или город и страна, хотя один может быть изменена, как кроссовер.
Nissan Quest : Nissan знает, что это не будет проблемой Honda, Toyota, Chrysler, Dodge или за лидерство продаж минивэнов, так это бесплатно обратиться к не-традиционалистов с Quest. На самом деле, это переднеприводный семь местный не нарушает основных правил любого минивэна, но это идти своим путем с космическим кораблем стиль сигналы, сиденья, которые складываются в, но не под полом, и бесступенчатой трансмиссией (CVT) вместо обычных автоматически. В результате получается очень изысканным и довольно приятный в привод буровой установки. Сиденья складные стратегия создает нагрузки на пол, это плоская, но выше от земли, чем большинство. CVT работает с 260-сильным V-6 для доставки реагирует ускорением и похвальной экономии топлива рейтинг 19/24 миль на галлон город / шоссе, 21 миль на галлон, вместе взятых. А Quest является конкурентоспособным ценам с аналогичным оборудованы конкурентов, примерно $ 29,000 - $ 43,000. Что касается стиля ... она растет на вас.