$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

особенности эксплуатации зимой

Респекты: 0

Подскажите кто пережил зиму на полном приводе, как себя ведет, какой минусовой порог запуска

#1

Респекты: 0

Привет!
На Сиенне катаю уже больше года .Привод полный.Пробег за год 40 000 миль.
Перед зимой поставил сигналку с дист пуском двигателя.Если вспомнить зиму то её не было,так что проблемм с пуском тоже.Реально чего не хватает так ето поддона или пыльника так как после зимы реально под капотом кусок говна.
А так : сразу заменил все стойки(на всякий случай) ,недавно поменял передние рычаги и рычаг заднего редуктора.92 бенз моя не переваривает -сразу загорается чек энж - сбросить легко ,просто снимаешь клемму аккумулятора.Расход топлива просто удивляет : по городу 12л и ни грамма больше,по трассе при средней скорости 110 км\ч(780км за 7 ч)составил 9-10л.
Полный привод себя ведёт правильно -включается когда надо,противозаносная система тоже не вызывала нареканий работала вполне прогнозируемо.По проходимости в снегу -можно ломится пока брюхом не сядешь(проверял и по мокрому и по сухому снегу).
Камеру заднего вида поставил сразу т.к обзор при движении задним ходом не очень.
В общем хороший автомобиль для дальних путешествий с семьёй .

#2

Респекты: 0

Так у меня дурайкий вопрос? КАК ЭТО: Полный привод себя ведёт правильно -включается когда надо,

типа у тебя не ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД(ЗАМЕЧУ СИМЕТРИЧНЫЙ)

#3

Респекты: 0


Лёва

так у меня дурайкий вопрос? КАК ЭТО: Полный привод себя ведёт правильно -включается когда надо,

типа у тебя не ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД(ЗАМЕЧУ СИМЕТРИЧНЫЙ)

Ну как то так получается ,что наличие вискомуфты это и есть не постоянный полный привод ,а только при пробуксовке передних колёс.(если бы он был постоянный то она жрала бы свои 18 л.на 100 км и не жужала)

#4

Респекты: 0

Переубедите меня кто нибудь...
на сиенне (как и на RX330) ПОСТОЯННЫЙ полный привод,
привод СИММЕТРИЧНЫЙ (на перед 50% и на зад 50%)
виско муфта это джиперская фигня которая при необходимости передаёт крутящий момент на ту ось которая в этом более нуждается(типа морда на льду а жопа на асфальте или наоборот)

это моё мнение. готов выслушать критику в свой адрес(и стерпеть)....

#5

Респекты: 0

Втом то вся и фигня , что виско муфта это не джиперская мулька , а для паркетников( её нет только у Rav 4 и Subaru) . Ставят ёе в целях экономии топлива .
На всех машинах момент срабатывания её разный. От этого сильно зависит поведение авто на дороге. В часности на CRV она срабатывает с сильным запаздыванием и иногда возникают проблеммы с управляемость. На RX она тоже присутствует и спокойно выполняет свои функции.
Так что забудь сказку про симметричный привод и наслаждайся переднеприводной Сиенной с подключаемой жопой.
PS. А джиперская фигня это межосевой диффиринциал Smiling))

#6

Респекты: 0

Спорить не буду. (спорят только дураки)
а вот придётся обратится к первоисточнику и перелистать МАРКСА.
как чё разузнаю раскажу.
скоро зима... у дома буду трогатся и всё сразу будет видно.

вот........

#7

Респекты: 0

Ну как получился расход в городе 12л не понимаю... У меня полный привод, 14-15л не меньше, по трассе да - 9-10л

#8

Респекты: 0

Кстати вспомнил , что было в мороз- очень туго открывались сдвижные двери. Иногда даже приходилось выдавливать их изнутри. Смазывал резинки силиконом -помогало но не надолго. (на др минивенах которые у меня были с такой проблемой не сталкивался).

#9

Респекты: 0

Только купил себе Сиенну, правдо 2001 , но надеюсь не разочеруюсь. Как авто по своим характеристекам, достойное? Хочу спросить про защиту картера, все очень открыто, нужно что ни-будь мудрить?

#10

Респекты: 0

Защита нужна однозначно. Моторный засерается сильно.

#11

Респекты: 0

Прочитал про полный привод.
Считал и считаю, что привод
ПОЛНЫЙ и СИММЕТРИЧНЫЙ. МАРКСА
не читал, тем не менее, при трогании
на галимом льду гребут все четыре разом.
Никакой задержки (на срабатывание вискомуфты).
Это я проверял. ГЫГЫГЫ. Может у меня нет вискомуфты,
так как расход при обычной езде у меня 15-17 на 100 км.
Меньше 11-ти никогда не было. За все четыре года.
Даже при движении "накатом" со скоростью 90 км/ч.

Защита картера, считаю, не нужна. У Тойот, я интересовался,
особая какая -то муля на счет вентиляции подкапотного пространства.
Типа "двигатель должен дышать". Защита может изменить тепловой
режим работы двигателя. Во всяком случае, распределение температур
в объеме картера и АКПП. Лично мне это не нужно. На счет куска говна:
берете салфетки для пластика и...раз в год...под настроение...вытираете
дермицо там, где видно и можно достать. И никаких моек двигателя.
Лишнее дерьмо само отвалится. Конечно, если кто хочет генератор поменять
для профилактики или еще что-нить из электроники - тогда пожалуйста!.

#12

Респекты: 0

То , что он симметричный это безспорно.
Но то ,что привод подключается это легко проверяется -попросите кого нибудь сесть за руль,поставьте машину на лёд или на накатаный снег и попросите дать резко газ .Увидите ,что сначала начнут буксовать передние колёса ,а потом подключатся задние.

#13

Респекты: 0

Ссылка про особенности устройства полного привода на Тойотах.
тынц

Там в конце про "наш полный привод":

1.5. Схема VSC+

Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, электронная эмуляция блокировок

VSC+ является своеобразным ответвлением стандартной схемы второго поколения. Элементы конструкции здесь сохранились почти те же, но принципиально отсутствуют муфты автоматической блокировки дифференциалов. Вместо них эмуляция блокировки осуществляется при помощи систем VSC/TRC/ABS - буксующее колесо принудительно подтормаживается и момент таким образом передается на другое колесо той же оси. Аналогично удается перераспределять момент между передней и задней осями.
Не говоря уже о надежности, эффективность данной схемы в условиях, всего лишь приближенных к внедорожным, оставляет желать лучшего.

Модель Выпуск КПП Блокировка
Harrier MCU35 [1] 2003-.. U140F' -
Highlander 20 2003-2007 - -
Highlander 40 2007-.. - -
Sienna 20 2003-.. - -
[1] - Harrier / RX300 / RX330

Да...почти четыре года проездил. И не знал,
что в Сиенне "псевдо" полный привод. Офигеть!
Хотя всегда считал, что у МИЦУБИШИ ПАДЖЕРО
самый прикольный полный привод и трансмиссия.
Два года ездил на 3-х дверном III-го поколения, 2003 г.
Его как раз вот и продал и вместо купил Сиенну.
Просторность авто взяла верх после рождения третьего ребенка.

И все же, считаю пусть такой "хреновый" полный привод, чем чисто передний.

#14

Респекты: 0

Ну ничего страшного в этом нет . Ведь сзади есть гордая наклейка AWD Smiling) и бездорожье нам нипочем . Хотя я реально на ней ползал на брюхе по глубокому мокрому снегу .
ЧЕМ ЛУЧШЕ ДЖИП ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ.

#15

Респекты: 0

Кстати, о тракторе...

Как-то раз на реке в песке села девятка (сопровождала меня, дорогу показывала).
Решил помочь: вытащить ее. Трос в машине всегда наличествовал. Но я не нашел у
Сиенны ни с передка, ни с попы куда же его цеплять. Полная "эгоистка" Сиенна!
Пришлось звать отдыхающих толкать девятку. Но я вот думаю, а если сам где "сяду"?

Где у Сиенны "точки подключения"?

#16

Респекты: 0

Ну значит мои познания о полном приводе на сиенне ПРАВИЛЬНЫЕ.
а насчёт ЗА ЧТО ДЁРГАТЬ..... сами не знаем..............

#17

Респекты: 0

Аффтар темы спрашивал про зимнюю эксплуатацию.

Понимаю, что в Краснодааре не самые суровые зимы. Тем не менее, была у нас зима 2005/2006, когда 2 месяца валил снег через день, морозно было неделями, что совсем не свойственно югу.
Морозы стояли три недели ниже -23. По ночам доходило до - 35. Рекорд той зимы - 39 ночью.
Машину в гараж в дом не ставил. Там жила Королла. Вот она почему-то хандрила конкретно от
морозов. Ниже 20 мороз не переносила. Стартер крутит, а толку нет.
Сиенна же показала отличную устойчивость к морозам. Ни одного отказа. Когда было ниже 33 мороза, я первый раз на 3 сек. включал стартер. Если не схватило сразу, то через секунд пять еще раз включал, но уже подольше. Всегда со второго раза удавалось запуститься, если не с первого.

Аккумулятор родной стал хандрить почему-то через уже через два года. Вот как раз, после той холодной зимы, Зная это, я с собой возил небольшой мобильный пускозарядный блок. Он заоно на природе служил источником питания для устройства 12/220 вольт. В Сиенне же при неработающем двигателе прикуриватели не работают. Поэтому удобнее и безопаснее было иметь отдельный источник на 12 вольт и преобразователь 12 в 220. Все зарядки для камер, фотиков, телефонов в "тройник!, а его уже в преобразователь. Этот мобильный блок можно было заряжать и от 12 вольт в дороге, когда двигатель работал на рабочих оборотах.

Этим летом аккумулятор все же пришлось менять. Совсем ослаб. Он там,кстати, не такой уж мощный.

В сильные морозы мыть машину нужно аккуратно. Керхером херачить по полозьям сдвижных дверей, в проемы не следует. Вытирать на сухо, брызгать силиконом и как можно дольше не глушить, чтобы по возможности просушить. Т.е авто мыть не после, а перед поездкой. Иначе "калитки" приморозит. И сильно. Электроприводы лучше в этом случае отключить. Если легко двери не открыть, лучше подождать, прогреть машину и открывать изнутри без электропривода в ручном режиме. То же касается и задней двери. Приводы - это прикольная вешь, но когда нет угрозы их сломать а потом мучительно искать детали и кто их сможет поменять. Для диллеров это тоже будет сложно.

#18

Респекты: 0


STALKER

Этим летом аккумулятор все же пришлось менять. Совсем ослаб. Он там,кстати, не такой уж мощный.


Аккумулятор родной действительно чего-то не того... У меня заводится в принципе нормально,но например другие машины - лучше!(быстрее на несколько миллисекунд) Я уже и на свечи думал... (пробег 42.000мили)
А как электоро двери отключить ?
И еще - кто нибудь пользовался датчиком давления шин? (его кнопка слева внизу от руля)

#19

Респекты: 0

А как электоро двери отключить ?
И еще - кто нибудь пользовался датчиком давления шин? (его кнопка слева внизу от руля) [/quote]

"Электро дверь" отключается кнопкой,находящейся рядом с той кнопкой про которую вы спросили во втором вопросе:))
Про "вторую кнопку":включить зажигание,нажать ее(кнопку),на приборной панели три раза моргнет лампочка(догадываетесь какая),выключить зажигание,завести машину.В модели 3,0л зажигание выключать не нужно,а сразу заводить...

#20

Респекты: 0

У меня аккомулятор умер удачно: приехал на кунцевский рынок походил там пару часов , а в машине работал приёмник. Сажусь уезжать , а она не заводится. Smiling . Правильная машина ломается в правильном месте.

#21

Респекты: 0

Электроприводы дверей и крышки багажника отключаются/включаются кнопками,
расположенными на панели слева от руля, внизу.

Кстати, на мойках их лучше отключать!!! Тупоголовые "братья таджики" упорно пихают
калитки, норовя сломать этих нежных роботов. О задней двери и говорить не приходится.
Там же чуть дернуть - все ок. А они по "незнанке" дергают так, что приводы чуть в стороны
не выгинаются. Так что отключайте.


"Датчик давления" - это приблуда,
которая определяет низкое давление в шине опосредованно, через разность скоростей
вращения на одной оси. Непосредственного измерения давления в этом девайсе нет.
Кнопку вообще не знаю нах жать. Ничего не происходит. У меня год уже глюкует этот
девайс. Особенно на зимней резине. Она мягкая и, соответственно при температурах,
выше +5 чуть так плывет в поворотах. Так вот на малых скоростях, при спокойном рулении
загорается сообщение этого "датчика" о "спущеном колесе". Проверял не раз - все ОК. Зажигание
выключишь/включишь - пропадает. ЯМожет час не загораться. Потом снова. Стоит давление в шинах
повысить до максимально разумного к данной загрузке - все это безобразие прекращается. Т.е.
Функция эта не любит мягкую резину и пониженное давление. Я ей не доверяю, проверяю давление
манометром перед дальней дорогой, вуизуально в пути на каждой АЗС. В общем, как всегда.

Прикрепленный файлРазмер
Кнопки дверей2.jpg4.37 кб

#22

Респекты: 0


Лёва

ну значит мои познания о полном приводе на сиенне ПРАВИЛЬНЫЕ.
а насчёт ЗА ЧТО ДЁРГАТЬ..... сами не знаем..............


Читай внимательно:
VSC+ является своеобразным ответвлением стандартной схемы второго поколения. Элементы конструкции здесь сохранились почти те же, но принципиально отсутствуют муфты автоматической блокировки дифференциалов. Вместо них эмуляция блокировки осуществляется при помощи систем VSC/TRC/ABS - буксующее колесо принудительно подтормаживается и момент таким образом передается на другое колесо той же оси. Аналогично удается перераспределять момент между передней и задней осями.

Нет тут полного привода-он поключаемый!!

#23

Респекты: 0

Здается мне, что и так маленький аккумулятор сильно пригружаетися электроприводами.
Поэтому и дохнет так скоро. У супруги на КОРОЛЛЕ уже пять лет родной стоит. Жив и здоров.

#24

Респекты: 0


STALKER

Здается мне, что и так маленький аккумулятор сильно пригружаетися электроприводами.
Поэтому и дохнет так скоро. У супруги на КОРОЛЛЕ уже пять лет родной стоит. Жив и здоров.


Ну по идее подразумевается ,что электроприводами пользуешся во время заведённого мотора и следовательно аккомулятор просто работает как ёмкость ,а нагружается генератор.А размер и ёмкость аккомулятора уж наверное соизмерим с пусковым током стартера (японцы то не дураки наверное).

#25

Респекты: 0


Dadetss

Ну по идее подразумевается ,что электроприводами пользуешся во время заведённого мотора и следовательно аккомулятор просто работает как ёмкость ,а нагружается генератор.А размер и ёмкость аккомулятора уж наверное соизмерим с пусковым током стартера (японцы то не дураки наверное).

Калитки открываю и закрываю чаще при "неработающем" двигателе.
Ну сам представь: несешь сумки с покупками и вместо того,
чтобы клацнуть два+один по кнопкам, впустить своих внутьрь и чтоб
симсим открыл заднюю дверь покупки разместить - бросаешь все подле
машины - лезешь за руль заводить...тем кто подходит к машине
ждать сцуки... Щсааас, сикундочку, я заведусь, тогда и дверь открою.
Улыбнуло как-то. Нет, есть привод - хай он работает.

Аккумулятор и вправду дохленький штатный ставится.
И места мало, мощнее не воткнуть. Мне вот теперь с хорошей музыкой надо
быть начеку: час двадцать на громкости 2/3 от максимальной - и все. Акуль
садится в ноль. И это новый, которому года еще нет.

#26

Респекты: 0

Да... Это не бэха с мерсом в которые можно тааакокой аккумулятор забабахать...
Интересно, а есть маленькие,но с большей отдачей?

#27

Респекты: 0

Маленький , но с большой отдачей есть!
Для яхт :
тынц

Кому надо могу притаранить из фатерлянда.

#28

Респекты: 0

К стати вопрос к Stalker как там в Поляне снег ещё не выпал , а то психануть бы щас на лыжах.

#29

Респекты: 0


Dadetss

К стати вопрос к Stalker как там в Поляне снег ещё не выпал , а то психануть бы щас на лыжах.

К сожалению, там +12.
Можно еще в море искупаться.
Гыгыгы.

В эту зиму поедем в Домбай (5,5 часов от Краснодара),
а по выходным - в Лагонаки (3 часа от Краснодара).

Пока еще рано.

#30

Респекты: 0


Dadetss

К стати вопрос к Stalker как там в Поляне снег ещё не выпал , а то психануть бы щас на лыжах.


Ну ладно поляна - это ж все-таки Юг. Но где у нас на севере снег? Лыжный народ психовать начал уже.

#31

Респекты: 0


Dadetss

Читай внимательно:

И все ж таки это вопрос, Уважаемые.

Постоянный полный привод симметричный - это когда постоянно симметрично момент от АКПП
распределяется 50 на 50 между передней и задней осью. И только так. При обычном режиме
движения 50/50!!!
А вот переброс момента (на многих моделях - до 100% на одну ось и
даже на одно колесо) происходит при возникновении пробуксовки на одной оси (на нескольких
колесах разных осей). Именно про переброс момента идет речь, а не о появлении отсутствующего
момента на задней оси, когда передняя вдруг буксовать начала.

Я почему и говорил выше, что гребут все четыре колеса на льду. Это я пробовал сам и не раз.
Никакой задержки вращения задних колес нет!!! Запутал тут меня ктой-то.

У разных паркетников распределение момента между осями разное: у кого-то больше на переднюю
ось идет в обычном режиме движения, у кого наоборот - на заднюю ось больше, чем на переднюю.
Сравните Хонду CRV (у этого паркетника вообще В разные года по разному момент между осями распределяется), RAF4, НИСАН МУРАНО, ИНФИНИТИ FX, у немцев - у всех своя процентовка в
распределении момента по осям В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ ДВИЖЕНИЯ. А вот в моменты
пробуксовки происходит переброска момента с колеса на колесо (не у всех) и с одной оси на
другую
.

У некоторых автомобилей действительно, момент почти полностью идет на перед, а вслучае
пробуксовки - перераспределяется и на заднюю. Только маловероятно это относится к RX
и Sienna!!! Так что, "Подключаемый" - эт не про нас.

Есть такой машин: Шевроле ТрейлБлейзер. Недорогой такой (47.000 долл.) брутальный джип.
Так вот у него по настоящему подключаемый полный привод: В обычном режиме задний,
а когда очень нада, с ограничением в скорости 60 км/ч (быстрее на 4-х ездить нельзя)
подключается передняя ось. Чтобы заблокировать у него дифф, надо остановиться, чтобы
пониженный ряд врубить...ну и так далее.

Я когда ПАДЖЕРО выбрал, мне именно его полный привод и понравился: включить его можно на
скорости до 110 км/ч (если он был ранее выключен зачем-то), шпарить на 4-х можно вплоть до максимальной скорости без всяких ограничений. Отключить (опять же зачем это - не знаю) - на
любой скорости. Заблокировать дифф. (момент распределяется в этом случае 50/50) - так же, как
и включить/выключить полный привод. Пониженный ряд только включается и отключается с полной
остановкой. Более продвинутой схемы полного привода еще ни у кого не было. В обычном режиме
момент распределяется: 43% перед и 57% зад с автоматическим дораспределением до 50/50
(как при включенном диффе) в случае, если электроника "чувствует" необходимость этого.

#32

Респекты: 0


STALKER

И все ж таки это вопрос, Уважаемые.

Постоянный полный привод симметричный - это когда постоянно симметрично момент от АКПП
распределяется 50 на 50 между передней и задней осью. И только так. При обычном режиме
движения 50/50!!!
А вот переброс момента (на многих моделях - до 100% на одну ось и


#33

Респекты: 0

Разобрался, внимательно перечитав то, что приводил выше:

Ни для кого, надеюсь, не новость, что трансмиссия Harrier RX330 (350)
- это то, что ставится на Сиенну?

1.5. Схема VSC+
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, электронная эмуляция блокировок
VSC+ является своеобразным ответвлением стандартной схемы второго поколения.
Элементы конструкции здесь сохранились почти те же, но принципиально отсутствуют муфты автоматической блокировки дифференциалов. Вместо них эмуляция блокировки осуществляется при помощи систем VSC/TRC/ABS - буксующее колесо принудительно подтормаживается и момент таким образом передается на другое колесо той же оси. Аналогично удается перераспределять момент между передней и задней осями.
Не говоря уже о надежности, эффективность данной схемы в условиях, всего лишь приближенных к внедорожным, оставляет желать лучшего.

Модель Выпуск КПП Блокировка
Harrier MCU35 [1] 2003-.. U140F' -
Highlander 20 2003-2007 - -
Highlander 40 2007-.. - -
Sienna 20 2003-.. - -
[1] - Harrier / RX300 / RX330

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ, ЧТО ТАКОЕ СТАНДАРТНАЯ СХЕМА 2 :

1. 2. Стандартная схема STD II

Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой

Стандартная схема второго поколения (U140F)
Во второй половине 90-х Toyota начала переход к новым типам трансмиссий и теперь в стандартной схеме 4WD второго поколения блокировка межосевого дифференциала стала осуществляться "закрытой" вискомуфтой (STD II). Упрощение конструкции отнюдь не повысило надежность, зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики - за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.

Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota уже давно, но - на моделях с механическими коробками передач. Стандартная схема нового типа в целом повторяет тот же принцип, отличия заметны лишь в межосевом дифференциале, где появились пять сателлитов вместо четырех.

Задний дифференциал при стандартной схеме обычно остается свободным, но некоторые модели имеют комплектацию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Дифференциал Torsen (фрагмент)
Примечание. Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.

Модель Выпуск КПП/РК Блокировка
Alphard 10 2002-2008 U140F+MF2AV центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Caldina 215W GTT 1997-2002 U140F+MF2AV центральный - вискомуфта
Caldina 246 GT4 2002-2007 U140F+MF2AV центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Harrier 10 [1] 1997-2003 U140F+MF2AV центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Harrier ACU35/GSU3# [2] 2003-.. U140F+MF2AV центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Highlander 20 2000-2003 - центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Kluger 2000-2007 U140F+MF2AV центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
RAV4 20 2000-2006 U140F+MF2AV центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
[1] - Harrier / RX300
[2] - Harrier / RX350

#34

Респекты: 0

ИТАК, вот ссылочка и выдержка про работу нашего полного привода:
Вот тут
тынц

явно пишут, как распределяется момент у Вольво XC90 и Лексус RX300 в сравнительном испытании

О «паркетном» предназначении обоих соперников говорит и констрyкция трансмиссии. Система полного привода Lexus RX300 / Лексус RX300 благoдаря межосевому дифференциалу является постоянно включенной и раздает крутящий момент между осями поровну. Однако никаких блокировок ни одного из трех дифференциалов не предусмотрено, и бороться с проскальзыванием колес призвана только антипробуксовочная система, подтормаживающая забегающее колесо. Мы уже не раз убеждались, что подобныe решения (только не путайте их с системами стабилизации) лишь отчаcти зaменяют блокировку дифференциалов. Так было и на этот раз - одно колесо крутится, AВS стрекочет, а автомобиль, забравшийся не в такое уж страшное бездорожье, не может тронуться с места. Причем это относится в равной степени и к Lexus / Лексус, и к Volvo / Вольво. Схема привода 4х4 у Volvo / Вольво попроще, чем у Lexus / Лексус. Вместо межосевого дифференциала установлена многодисковая муфта, разомкнутая при равномерном вращении всех колес и передающая при этом колесам задней оси лишь 5% крутящего момента за счет трения. В этиx условиях Vоlvо / Вольво остается переднеприводным. Как только возникает пробуксовка передних колес, муфта замыкается и передает назад до 65% момента. Теоретически недостатком этой схемы на дорогах с твердым покрытием и вне оных является то, что полный привод подключается «постфактум». Ну а на практике, в том бездорожье, куда мы рискнули забраться, Vоlvо / Вольво не отставал от Lexus / Лексус, заодно продемонстрировав еще один их общий недостаток - отсутствие понижающей передачи.

Вот тут, про Аутлэндер, Ч-Трейл и РАФ4. Как у них работает полный привод подробно написано.
тынц

#35

Респекты: 0

Была у меня как то занятная машина : Лэнд Ровер Дефендер 1993г. В так вот там был настоящий полный привод и всякое такое , я по дурости пол зимы отъездил на летней широкой резине . Так вот если не брать в расчёт её надёжность то лучше полноприводной машины и быть не может , а тут ещё довелось денёк покатать на новом Рэйнже да ещё и с дизельным мотором такэто ваще супер тема. Так что куму полный со всеми делами Вам туда.

#36

Респекты: 0


Dadetss

Была у меня как то занятная машина : Лэнд Ровер Дефендер 1993г. В так вот там был настоящий полный привод и всякое такое , я по дурости пол зимы отъездил на летней широкой резине .

Надеюсь, вот это нашли в тексте:

Система полного привода Lexus RX300 / Лексус RX300 благoдаря межосевому дифференциалу является постоянно включенной и раздает крутящий момент между осями поровну. Однако никаких блокировок ни одного из трех дифференциалов не предусмотрено, и бороться с проскальзыванием колес призвана только антипробуксовочная система, подтормаживающая забегающее колесо.

У Сиенны вискомуфты нет,
в отличие от многих
"паркетников".

Ренжровер и Лендровер мне не нравятся
своими "детскими" по размеру салонами.

#37

Респекты: 0

... Странная такая дискуссия идет - обо всём, а вопрос-то был "особенности эксплуатации зимой".
Чтоб вернуть разговор к заданной теме упомяну две особенности.

1. При очень холоднои погоде срабатывает самозащита коробки передач: пока коробка не разогрелась автоматика блокирует переключение на высшие передачи, т.е. на 5-ю скорость уж точно не переключится. А отсюда и обенность эксплуатации: "Ямщик, не гони лошадей! Дай разогреться коробке передач на малои и среднеи скорости."

2. Чтоб зря не насиловать аккумулятор, счастливчики, которые хранят Сиенку прямо у своих двереи или окон, могут разогревать её, подключая к эл. сети. Покупается и устанавливается вот такая штуковина:
Сиенку - к эл. сети

После чего, "воткнутая в рoзетку" машина выглядит примерно так (ну в Highlander, конешно, Sienna не превращается):

Достаточно погреть 2 часа, чтоб заводилась как летом (т.е. без напряга аккумулятора) и ехала как летом (т.е. без глухих и низких звуков двигателя на первых километрах)

#38

Респекты: 0

Дискусий тут вроде не было. Обсуждаются все возможные аспекты, которые так или иначе связаны с эксплуатацией Сиенны зимой. Но, всеж, за проявленную "благодетельность" модератора спасибочки.

Штуковинка на фото классная, на Дальнем востоке видел как из окон квартир многоэтажки десятки проводов спущены были к ночующим коням. Там это в порядке вещей. Никто ничего не трогает. В Москве так, наверное, не получится. Да и свободных двух часов можно только ночью заиметь, чтобы авто греть к заданному времени. Ну, еще в офисе, если тво дворе и розетка не далеко.

В 1998 году в Арабских Эмиратах я увидел как машина автоматически заводиласть и глохла по показаниям температуры в салоне. И мне эта идея так запала, что при первой же возможности я ее реализовал. Есть сигнализации с функцией автозапуска. Эта функция всего лишь доп. опция к охране авто. Решение не столь дорогое. Но позволяет запустить двигатель дистанционно (до киллометра) с пульта, по таймеру и автоматически по показаниям термодатчика в салоне авто (режим поддержания заданной температуры или при падении напряжения аккумулятора для его зарядки). Вот такую приблуду я и поставил себе на джип Мицубиши ПАДЖЕРО III. В Москве это было очень удобно. Дома Паджеро стоял в металлическом гараже. Я на выхлопную трубу вечером, когда ставил авто, одевал пожарный шланг, выведенный в верхний угол гаража. Запускал с брелка зимой за 15-25 мин до выезда. Гараж "дымил", словно там буржуйка пыхтела. Открываешь гараж - машинка внутри тепленькая. Сел и поехал. Возле офиса та же схема: с пульта завел, вышел через время - все ОК. Молотит. Или уже заглохла. Супервебасто! В зависимости от того, скока там на улице варьируешь за сколько нужно запустить. Все очень гибко. Не забудьте еще про лето! Летом чтобы охладить машину - ни вебасто ни какие грелки не помогут. А с такой штуковиной штатный кондиционер охлаждает машину. Самое простое и экономичное решение. Согласитесь, далеко не всегда это используется, поэтому расход бензина тут не основно довод противников такого решения.

А вот если есть гараж, зачем тогда эта электогрелочка? Заехал в тоепленький гаражик/ выехал и никаких проблем. Хотя, согласен, есть еще лень человеческая. В моем доме два авто помещается в гараж. Просто частенько лень загонять и выгонять каждые два - три часа, даже с автоматическими дверями и воротами. Только когда реально холодно: -15(20) и ниже используем гараж. А так стоят кони во дворе по навесом.

#39

Респекты: 0

Я себе поставил у ксенонщика автозапуск очень удобная вещь и зимой и летом.

#40

Респекты: 0

Я то же на днях поставил сигнализация с автозапуском. Во первых позволяет перед выездом прогреть автомобиль и салон, во вторых позволяет с наименьшими потерями эксплуатировать автомобиль при низких температурах(-30 и ниже). Мало какой автомобиль можно завести при температуре ниже -30 без предворительного подогрева двигателя. Установленная сигнализация позволяет заводить машину через 2 или 4 часа на 15 или 25 минут, как установишь, а так же перед поезкой.

#41

Респекты: 0

Народ привет. До недавнего времини ездил на субаре постаяный полный привод поэтому купил сиену с увереностью что она в полном приводе а тут народ пишит тошто виста муфта подрастроился. Иеще вопросик какая уменя комплектация назадней двери написано LE

#42

Респекты: 0


dimon010106

Народ привет. До недавнего времини ездил на субаре постаяный полный привод поэтому купил сиену с увереностью что она в полном приводе а тут народ пишит тошто виста муфта подрастроился. Иеще вопросик какая уменя комплектация назадней двери написано LE

Почитай еще раз внимательно. Нет вискомуфты. Распределение момента 50/50 в нормальном состоянии и с возможностью переброски момента через межосевой дифференциал на нужную ось/и (или)сторону с помощью электронной модуляции блокировки дифференциала.

Комплектация LE в большей части вообще то переднеприводная. Зайди в тынц , там можно пробить по ВИНу основные параметры авто, комплектация указана в укрупненном виде. Но по наличию тех или иных деталей для твоегго авто с твоим ВИНом, можно сделать вывод о наличии тех или иных опций.

#43

Респекты: 0

У меня LE полноприводная !

#44

Респекты: 0

Спасибо. Отлигло тошто не виста муфта

#45

Респекты: 0


Dadetss

У меня LE полноприводная !

Ну я ж и сказал, в большей части. В Штатах таких может быть полно. В Россию серые диллеры вообще таскали XLE и XLE Lim. Обе полноприводные. Комплектации отдельных машин отличались, но цены было всего две.

#46

Респекты: 0

Про полный привод- выезжал с заправки, на дороге лед голимый и здание с зеркальными стенами рядом, в каком то отклике читал что гребут сразу все колеса, решил проверить- дал по педали, смотрю в зеркало здания- гребет перед через 1-2 сек пошел зад- значит подключаемый привод все таки?

#47

Респекты: 0

Да нифига...
много раз пробовал.
всё зависит от того как цепляет каждое колесо в данный момент.
там же идет перераспределение.

#48

Респекты: 0


дмитрий 8811

про полный привод- выезжал с заправки, на дороге лед голимый и здание с зеркальными стенами рядом, в каком то отклике читал что гребут сразу все колеса, решил проверить- дал по педали, смотрю в зеркало здания- гребет перед через 1-2 сек пошел зад- значит подключаемый привод все таки?

А у Вас Сиенна как такса, что-ли? Перед сначала "отгребеает" на метр, а потом зад "подтягиевается"? Гыгыгы. Очень смешно.

Вы увидели, как буксует колесо передней оси, а потом начинает пробуксовывать и заднее, так наверное?

Про одновременность подачи момента писал я.
Кто делал "финишную балансировку" на Сиенне? Если есть сомнения - повесьте Сиенну на подъемник и посмотрите скока колес будет крутиться.

Еще раз, 50 на 50 между передней и задней осью, постоянно. При пробуксовке оси (и/или колеса на оси), электроника через "прикусывание" тормозных дисков корректирует распределение момента.

#49

Респекты: 0

АДНАЗНАЧНА согласен.

#50

Респекты: 0

Блин, а у меня гимор вылез, замерзает на форсунках незамерЗАЙКА, хотя на улице -12, а эта гадость написано до -25, на заднее стекло ручьём течет а в переди фиг, хотя такаяже гадость залита у жены в микре и там течет все ручьём...

#51

Респекты: 0


Алексей

блин, а у меня гимор вылез, замерзает на форсунках незамерЗАЙКА, хотя на улице -12, а эта гадость написано до -25, на заднее стекло ручьём течет а в переди фиг, хотя такаяже гадость залита у жены в микре и там течет все ручьём...

Возьми булавочку и попробуй почистить форсунки. Еще лучше заехать куда-нить в теплую мойку или парковку (торговый центр например) и там дать "проссаться" форсункам после того, как постоишь, отогреешь и прочистишь. Можно совместить приятное с полезным.

Я в качестве омывайки лью водочку. Ценнег выходит одинаков, однако продукт натуральный, а посему не страшно ее пары вдыхать. В машине вожу запас Зеленой марки, Флагмана, Пшеничной. Омывайки же каждый год разные: только приноровишься к одной распробованной, а она на следущий сезон не появляется в продаже, да и цены...совсем охренели. Денатурированные спирты - это ж спирты, в которые добавлены яды, а потом на их основе делают омывайки...нафег нужно травиться.

#52

Респекты: 0

Я купил оптом на всю семью жидкости (100 банок) получилось по 63 руб , -18 на стекле на замерзает ! Smiling

#53

Респекты: 0


Dadetss

Я купил оптом на всю семью жидкости (100 банок) получилось по 63 руб , -18 на стекле на замерзает ! : -)

Сколько в банке "щастья"? Чистую льешь, или разводишь? Как запах? Как называется?

#54

Респекты: 0


Dadetss

Я купил оптом на всю семью жидкости (100 банок) получилось по 63 руб , -18 на стекле на замерзает ! : -)

блин вот у человека с местом для хранения всё НАМАНА.
некторым зимние катки пристроить проблемма.....

у меня с местом проблем нет. НО 100 штук.........

хотя если по 0.5 столичной.......ХИ ХИ

#55

Респекты: 0


STALKER

Сколько в банке "щастья"? Чистую льешь, или разводишь? Как запах? Как называется?

В банке 5 л щастья ,разводить грех (до весны не кончится),запаха нет ,называется "незамерзающая жидкость для автомобильных стёкол" Smiling

#56

Респекты: 0


Dadetss

В банке 5 л щастья ,разводить грех (до весны не кончится),запаха нет ,называется "незамерзающая жидкость для автомобильных стёкол" :-)

Можешь фотку банки выложить? Я чета пока не встречал "без запаха" 5 л. по такой заманчивой цене. Лью пока водочку. Гайцы окуевают от запаха, когда окно открываю...просят специально прыснуть, чтоб убедиться. Гы гы гы.

#57

Респекты: 0

На прошлой неделе первый раз эксплуатировал при морозе около -20. После ночи на таком морозе завелась без проблем с америкосовским маслом в двигле. Однако, пока не прогрелась хорошо ходовая послышалось какое-то подвывание сзади. Показалось, что это подшипники ступицы. Когда мороз спал такая фигня исчезла. Что это может быть, может кто сталкивался, подскажите?

#58

Респекты: 0


Владимир

На прошлой неделе первый раз эксплуатировал при морозе около -20. После ночи на таком морозе завелась без проблем с америкосовским маслом в двигле. Однако, пока не прогрелась хорошо ходовая послышалось какое-то подвывание сзади. Показалось, что это подшипники ступицы. Когда мороз спал такая фигня исчезла.

Заочно оно ж нам не слышно. На холодную не стоит прислушиваться особо, лучше постоять (или медленно ехать) и погреться.

#59

Респекты: 0


STALKER

Заочно оно ж нам не слышно. На холодную не стоит прислушиваться особо, лучше постоять (или медленно ехать) и погреться.

Премного благодарен за совет!