$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

А что у нас за антифриз?

Респекты: 1

Друзья, вот решил долить немного антифриза, да вот не знаю какой? Нынче продается много красного, синего, какого-то ораньжевого, а может и еще всяких цветов. Машинка моя ездила в пиндосии 2 года со дня рождения, а родной антифриз, судя по инструкции Toyota Genuine Long Life Coolant должна ходить дольше и я не вижу смысла в полной замене его на новый, причем не понятного качества. Так кто знает, что долить?

#1

Респекты: 0

Я доливал один раз G12 красного цвета

#2

Респекты: 0


volk

Я доливал один раз G12 красного цвета


Я так понимаю, можно любого производителя? Что б только G12 был и красного цвета?

#3

Респекты: 0


rvi

Я так понимаю, можно любого производителя? Что б только G12 был и красного цвета?


Красным может быть только 12-ый, остальные не подойдут пусть и красные

#4

Респекты: 0


smst

Красным может быть только 12-ый, остальные не подойдут пусть и красные


ОК!

#5

Респекты: 0

Обратите внимание на то, что если ваша Сиенна куплена в США, то в ней залит Toyota Super Long Life
Coolant в пропорции 50% антифриза на 50% воды.
Для России же, с ее более холодным климатом, больше подойдет канадский вариант: 55% антифриза на 45% воды.
А в качестве основы я пользуюсь Motormaster Long Life Antifreeze/Coolant: тынц

#6

Респекты: 0

И что за скупердяйство. Простите? Поменять на новый антифриз, причем такой же тойотовский суперлайф 1100 рэ. С прокачкой аппаратом. А если долить ннужно совсем чуток, зачем же морочиться - дистилята плеснул стакан и всех делов. Вот почему менять и предлагаю, так вот именно по этой же причине. Есть у Вас уверенность, что так не делал прежний владелец? Всегда, когда БУ авто покупал, менял абсолютно все жидкости не смотря на все заверения. Ни разу нне пожалел.

#7

Респекты: 0

Дело в том, что в систему охлаждения заливается водный раствор антифриза, ну или если угодно некоего этиленгликоля с добавками, и раствор уже называется антифризом. Не суть, главное что он имеет определенные пропорции, от которых и зависит морозоустойчивость раствора. Причем зависимость не линейная, есть соотношение при котором устойчивость к морозу максимальная, при дальнейшем увеличении концентрации морозоустойчивость падает, при снижении концентрации тоже падает.
Поэтому есть правило: если уверен, что уровень снижен в результате утечки (их можно обнаружить) - доливай раствор такой же концентрации, если уровень снижен в результате испарения водной составляющей раствора - доливай дистиллированную воду.
Но антифриз еще содержит и пакет присадок, для смазки трущихся частей, резиновых деталей, антикоррозионные и пр. Присадки со временем стареют и теряют свои свойства, двигатель начинает корродировать, резина дубеет и пр. Поэтому антифриз периодически тоже надо менять. Хотя Тойота декларирует долгую жизнь своего антифриза, наверное для верности лучше махнуть весь, да еще с промывкой.
А вообще по моему один цвет можно мешать.

#8

Респекты: 0

Лучше поменять, а потом уже мещать при необходимости, зная что именно залито и доливается. Раз в два-три года можно и поменять. Не те деньги, чтобы размышлять. Так думается.

#9

Респекты: 0

Я после покупки своей Сиеннки сразу поменял все масла и технические жидкости в ТЦ"АБИКАР". Теперь не заморачиваюсь с этим вопросом. (только АКПП пока не трогал, пробег при покупке был 48700 американских км).

#10

Респекты: 0


Буран. 64

Я после покупки своей Сиеннки сразу поменял все масла и технические жидкости в ТЦ"АБИКАР". Теперь не заморачиваюсь с этим вопросом. (только АКПП пока не трогал, пробег при покупке был 48700 американских км).

Лучше поменять. Я раньше менял на всех машинках раз в 60 тыс. Пототу, что знал, как издеваюсь ннад АКПП. ДАй бог, что хоть на свежем масле выдерживали. И Тойотовцы говорят о том же, что раз в 60 тыс. - оптимально. Только вот замена должна быть полной, т.е. аппаратной, а не просто слил-залил, в лучшем случае - сменил фильтр. Мне так сделали в январе в Москве на Ленинском. Толку, если гидротрансформатор остается напполненным старым маслом, получается не замена, а разбавление свежим маслом. В июле, когда пыльник внутреней гранаты меняли, сливали масло частично и я увидел, какое оно черное. Долили тогда свеженьким. Но планирую перед зимой сделать полную замену. Это когда выкачивается вытеснением все, что было и посути промывается коробка до тех пор, пока масло не пойдет чистое. По разному выходит: у кого 10 литров требуется, а у кого и все 25. Но все равно, дороже 6 -7 тыс. не выйдет даже на самой замученной АКПП. Конечно нужно смотреть на состояние масла, если Ваше чистое - нехрен и голову забивать.

#11

Респекты: 0


STALKER


Спасибо за совет,Владимир,при очередном посещении АБИКАРа планирую замену масла и фильтра АКПП.На момент замены масел и техжидкостей на моем авто масло в коробке было в норме.На Щупе оно и сейчас прозрачно и без запаха гари ,но пробег уже за 73000миль.Судьбу испытывать не буду:к своей Сиеннке отношусь с любовью и пониманием,так что буду менять,а не разбавлять его как мне хотели предложить в местном "БОШе"(отсутствие соответствующей аппаратуры,да и кавычки в названии не случайны:именно они привезли мне и пытались поставить лямбду БОШ вместо Тойота,которая так и не заработала и деньги не возместили,ссылаясь на exsist,что они там указаны)(это я от отчаяния,соответствующая темка уже есть и по поводу лямбды здесь писать не нужно).

#12

Респекты: 0


yuvoront

Обратите внимание на то, что если ваша Сиенна куплена в США, то в ней залит Toyota Super Long Life
Coolant в пропорции 50% антифриза на 50% воды.
Для России же, с ее более холодным климатом, больше подойдет канадский вариант: 55% антифриза на 45% воды.


Что-то я совсем запутался, Где-то пишут что розовый Тойотовский антифриз разбавлять водой категорически запрещено.
Просто как машинка прибыла, обратил внимание что в бачке ОЖ вообще ничего нет, температура двигателя выше горизонтали не поднималась, долил около литра дистиллированной воды, после чего в бачке показался розовый антифриз, после этого 4500 откатался и вдруг сегодня прочитал что розовый нельзя разбавлять водой!
Начинать паниковать или нет?

#13

Респекты: 0

Паниковать не надо, есть готовые антифризы, поэтому и пишут что не надо разбавлять. Toyota Super Long Life Coolant в концентрате красный а разбавленный водой розовый

#14

Респекты: 0

Вроде LONG LIFE - красный а Super Long Life - розовый

#15

Респекты: 0

А какой примерно объем ОЖ нуже при замене ремня ГРМ? Скоро планирую менять, так чтоб минимизировать риск разбавления концентрата ОЖ водой из под крана, есть мысль с собой доставить в сервис все необходимое включая дистиллированную воду.

#16

Респекты: 0


Владимир

А какой примерно объем ОЖ нуже при замене ремня ГРМ?


согласно мануалу объем ОЖ ~12 литров. соответственно 6 л концентрата и 6 л воды. если есть сомнения о том какой фриз сейчас и совместимость то лучше промыть систему. еще 12 л воды Smiling
ps моя помпа пробежала 160 тык и по сравнению с новой - одинаковая, вот и думаю - а стоило ли менять ??? а с другой стороны поменял и опять забыл на 140 тык...

#17

Респекты: 0


smst

Паниковать не надо, есть готовые антифризы, поэтому и пишут что не надо разбавлять. Toyota Super Long Life Coolant в концентрате красный а разбавленный водой розовый

Как показывают опыты разбавления. Красный контентрат после соединения с дистилированной водой красным и остается. Я купил себе уже готовый розовый, который "Super", а красный простой Long Life.

#18

Респекты: 0


Петрович

Как показывают опыты разбавления. Красный контентрат после соединения с дистилированной водой красным и остается. Я купил себе уже готовый розовый, который "Super", а красный простой Long Life.


Вот теперь всем все ясно, а я не заморачивался по цвету. Правильно пишут или менять или воды добавить

#19

Респекты: 0

Я поменял на розовый, какой и был залит.

#20

Респекты: 0

Может один раз стоит на своем автоцентре поменять антифриз и уже точно знать, что там залито, а то вдруг не угадаешь, и работы по оживлению будут гораздо дороже простой замены жидкости... Ну это конечно мое личное мнение

#21

Респекты: 0

Поскольку после замены радиатора на моей Сиенне активно "выдавливало" через новую крышку в расширительный бачок антифриз
(в результате двиг был часто розовым), а доливать приходилось дорогой "супер лонг лайф", мне это после второй 2л канистры надоело,
купил тогда на ЛУКОЙЛе "простой розовый" или "красный" - пофиг мне теперь вообще какой он. И доливал его. После второй 5л канистры
по 550 рэ этого "пойла" мне и это надоело. Тогда я с патрубка крышки расширительного бачка трубку вывел в пластиковую емкость
плоской формы и разместил ее рядом с бачком омывалки. За три недели раз пять сливал из этой емкости выдавленное обратно ч/з
горловину патрубка, это естественно "на холодную". Но, в целом, после возвращения на место старой крышки эффект "выдавливания ОЖ" уменьшился. Закажу ка на всякий случай новую крышку, может бракованная какая попалась. В Москве В Альфе на Ленинском напугали меня:
прокладки, пучит... 6.700 км после уже наездил. И в горы и на моря и в Москву еще раз. Спецы, едренать!

#22

Респекты: 0

Ваще в чем разница между Toyota Super Long Life и Toyota Genuine Long Life, дело в том, что рекомендуется первое, а у нас только последнее продается (концентрат) с таблицей температур 1:1 до -37 и 1:0,4 до -64. Так как у нас край суровый и температуры зимой не редкость - 55 то к антифризу отношение очень трепетное, так в чем отличие Супера от Генуина (прошу прощения за произношение).

#23

Респекты: 0


Пауль

Ваще в чем разница между Toyota Super Long Life и Toyota Genuine Long Life, дело в том, что рекомендуется первое, а у нас только последнее продается (концентрат) с таблицей температур 1:1 до -37 и 1:0,4 до -64.

Вероятно в интервале замеры,но не уверен на100%.Мне товарищ из америки с машиной прислал именно Toyota Genuine Long Life,и говорит что при смене антифриза на сервисе тойота такой и льют. Сам он работник автосервиса Ауди.

#24

Респекты: 0

А я добавлял вот это - Сейчас планирую замену ГРМ со всеми сопутствующими делами. Стоит ли заливать эту жидкость? Разбавлять или лить как она есть в канистре?

#25

Респекты: 0


SkiRoller

А я добавлял вот это - Сейчас планирую замену ГРМ со всеми сопутствующими делами. Стоит ли заливать эту жидкость? Разбавлять или лить как она есть в канистре?


Разбалять данный продукт не требуется, он готовый. А мешать с родным я бы не стал. Одинаковый цвет не главное. Моё мнение - при замене ГРМ, купить и залить родной концентрат , разбавленный дистиллированной водой.

#26

Респекты: 0

Red.
TOYOTA (LLC) - 0888980014 - 5 литров концентрата. У официалов (на Лосином острове) - 1712р.
TOYOTA (LLC) - 0888980015 - 1 литр.
...при разбавлении 1/1 с дистиллированной водой, на выходе: антифриз -37 градусов.

#27

Респекты: 0

Чёрти что с этими антифризами.
У меня, как и у всех Сиенн с 2007 года заливается Toyota Super Long Life (розовый). Пару лет назад, учитывая, что вроде антифриз для Тойоты делает Mobil-Exxon и Абикар доливает Mobil Advanced при необходимости, искал мобиловский розовый. На сайте Mobil такой есть, а в магазинах нет, только красный и с неорганическими присадками. В итоге купил "на всякий пожарный" Castrol Radicool SF концентрат, розовый, в хороших магазинах найти нетрудно. За 2 года грамм 400 потратил+ стакан воды. А тут, пока ехал в сервис с дырявой помпой пришлось залить 1,5 литра этого Кастрола + водички. В Абикаре сказали, что можно.
Решил перепроверить. Нашёл:
“Toyota Super Long Life Coolant” is used in your Toyota vehicle at factory fill. In order to avoid technical problems, only use “Toyota Super Long Life Coolant” or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrite, and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology. (Coolant with long- life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids.)
Оффигел!!!
Это же Castrol Radicool SF! На этикетке:
"Castrol Radicool SF - silicate, amine, nitrite, borate, and phosphate-FREE Antifreeze".
То есть оригинальный Toyota Super Long Life Coolant и Castrol Radicool SF оба есть антифризы G12, сделанные из высококачественного моноэтиленгликоля, в которых вместо минеральных присадок используются органические присадки.
А антифриз от Мобила - "Mobil Antifreeze Advanced is a nitrite-, amine-, phosphate-, silicate- and borate- free antifreeze based on ethylene glycol, which must be diluted with water before use."
То же самое. Все три на одной основе и без минеральных присадок.
То есть ключевые параметры: G12, этиленгликоль, minerals-FREE, hybrid organic!!!

#28

Респекты: 0


smst

Красным может быть только 12-ый, остальные не подойдут пусть и красные


С чего вы взяли что красный это только G12, у меня на Хонде синий и он G12, по цвету антифриз выбирать глупо.

#29

Респекты: 0

Друзья, а что производитель рекомендует лить в третью сиенку 2011 года? Это можно где нибудь почитать?

#30

Респекты: 0

По TecDoc Glysantin G30 53115792 Антифриз-концентрат Цвет Красный/фиолетовый (это во вторую)

#31

Респекты: 0


smst

Красным может быть не только 12-ый, остальные не подойдут пусть и красные