$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

OFF Road. Сиенна=внедорожник. Проверенно :)

Респекты: 6

Я там буду. Кто желает, подтягивайтесь.
тынц

#1

Респекты: 0

Съездил, опять бампер подвел. Поехал присабачу его намертво. Крепление у него очень слабое. Будем колхозить.
Опишу приключения чуть позже, одним словом Сиенна не уступает самым именитым внедорожникам. А всякие Santa FE,Sportage, X5,и другие недоджипы просто отдыхали Smiling
Даже этого сделал Smiling
Toyota Sienna Club - OFF Road. Сиенна=внедорожник. Проверенно :)
Toyota Sienna Club - OFF Road. Сиенна=внедорожник. Проверенно :)
Остальные фото здесь.
тынц

#2

Респекты: 0

Впечатляюще, Владлен!
Даже не думал, что Сиенна на такое способна!
Владлен, а ты применял какие-то специальные приемы вождения, или просто "жал на железку"? Я имею ввиду ручное переключение передач, отключение систем стабилизации, или еще что.
И еще интересно, участвовали в покатушках неполноприводники?

#3

Респекты: 0

Ручкой приходилось работать, да и ручник не простаивал. Такие трассы с TCS не пройдешь. Переднеприводным там делать нечего. Всю трассу прошли не все полноприводные. Я встрял только один раз, да и то из за бампера, который черпал грязь сзади. Поднял его, и поехал дальше.

#4

Респекты: 0

Красавец-музчина!!! И машина не подвела!!!
я бы не решился наверно!!!
бампер конечно жалко......нужно снимать заранее перед такими покатушками!!!!

#5

Респекты: 0

Молодчик!
Да... задний бампер совсем не держится, у меня когда по лесу или по полям поезжу тоже отваливается, я его пистонами дополнительными прикрепил со стороны колеса к подкрылку.

#6

Респекты: 0

Мужчина!!! На это нужно решится что бы так покататься драйв полный. Это круто.
А бампер и правда в этих местах слабоват как то только маленькие клипсы. Что приколхозиш поделись.

#7

Респекты: 0

Бампер жив и здоров! Там где треснул, зашили леской, под задней дверью не видно совсем. Все клепки обновил, и прикрутил саморезами бока сантиметров 10 от колеса и 3 см. Сверху. Плевать мне на эстетику!!! Машина должна ездить и не рассыпаться.
Оторвал левый парктроник, купил за 350 руб датчик, воткнул, работает!!!! Разница с правым конечно есть, но пищит при приближении. Поизучаю этот вопрос, и найду нам альтернативу с теми же характеристиками. Родной то стоит ого-го Smiling

#8

Респекты: 0

Тут ребята мне видео скинули.
тынц
На длинном обратите внимание как работают блокировки на колесах.

#9

Респекты: 0

Безумству храбрых поем мы песнь! Smiling +1

#10

Респекты: 0

Ух как же порадовал!!! Молодца. На фотку взлянешь - кажется влез надолго. И фотки и видео посмотрел. Здорово.
Бампер примял видно, сгиб останется. Мой так однажды на ходу "отстегнулся" правой стороной, я когда в зеркало правое увидел "крыло" махающее, аж обомлел. Скорость 160 и я "крылом" машу...Пришлось потом бампер менять. Благо вещь не дорогая. Я после даже тюнинг себе хотел сделать: фартуки бамперов завысить и крепежь усилить.

#11

Респекты: 0

На удивление на бампере следов не осталось, порвался совсем немного, заштопали леской и под задней дверью не видно. Реально выезжал везде сам. Цеплять то не за что Smiling вот ей и страшно застревать. Барахтается до последнего. На этой трассе ров с водой см 70. Многие в нем захлебывались. Сиеннка даже ни чихнула. Когда я влетел на самый крутой склон с первого раза, зрители аплодировали... Нива с 3-ей попытки... А вообще УАЗу равных нет!
Этот неплохо катался, но мост убил.
Toyota Sienna Club - OFF Road. Сиенна=внедорожник. Проверенно :)
С этими вообще непонятно, встревают на ровном месте.
Toyota Sienna Club - OFF Road. Сиенна=внедорожник. Проверенно :)

#12

Респекты: 0

Здорово! Молодец! Обязательно покажу некоторым сомневающимся по поводу проходимости Сиенны, хотя сам бы наверно не полез, жалко машинку, у меня для этих целей другая стоит, на её примере знаю что с ними бывает после таких покатушек.

Прикрепленный файлРазмер
daf 046.jpg59.93 кб

#13

Респекты: 0

Браво.

#14

Респекты: 0

Молодца! 5 баллов... Машинка прошла тест-драйв по относительному бездорожью... Пробовал по аналогичной каше даже с прицепом массой 700-800 кг, вроде прет, правда каша песок-глина. Наш с вами автос боится пересеченной местности (поперечная колея, глубокие ямы и т.п.) - свесы ведь длинные. Представляется что с грамотным распределением усилий на полном приводе у нашего автоса вроде бы все в порядке.

#15

Респекты: 0

Ну ты МОЛОДЦА!!!

#16

Респекты: 0

Да уж, тест-драйв KIA Сиенне явно удался. Я ведь почти поехал на это мероприятие, а потом подумал, что никого там не знаю - скучно будет. А так может тоже бы не удержался, как в известном фильме "А слабо Вольдемару в фонтане искупаться? Так вот пусть Вольдемар и купается. Так это она меня Вольдемаром называла... ". В результате доехал до Кунцевского рынка, купил новые дворники и масляный фильтр. Тоже дело.

#17

Респекты: 0

Дааа... Smiling Просто нет слов!! Даже не думал, что сиеннка так может!
Владлен +!

#18

Респекты: 0

Обалдеть! Молодца! Я на рыхлом снегу убеждался, что Сиенна проходима, но так...
Отлично, дополнительный повод для гордости нашей машинкой.

#19

Респекты: 0

Снимаю шляпу!!!

#20

Респекты: 0

+1000!

#21

Респекты: 0

Отзывы о Сиенне на kia-club в комментариях к фото.
тынц
продублирую здесь..
....
Очень смелый водитель минивена пошел на покорение полигона.
Toyota Sienna Club - OFF Road. Сиенна=внедорожник. Проверенно :)
Вообще на редкость проходимое авто и смелый водитель.
Toyota Sienna Club - OFF Road. Сиенна=внедорожник. Проверенно :)
Оторвав бампер и загребая им как плугом.
Toyota Sienna Club - OFF Road. Сиенна=внедорожник. Проверенно :)
Он тем не менее залез в эту горку легче и быстрее подготовленной 80ки! Jawdropping!
Toyota Sienna Club - OFF Road. Сиенна=внедорожник. Проверенно :)
После чего встал на питстопе.
Toyota Sienna Club - OFF Road. Сиенна=внедорожник. Проверенно :)
....

#22

Респекты: 0

А нам, владельцам переднеприводных Сиенн как, -плакать??? Утешьте мою СЕ.

#23

Респекты: 0

В темах форума обсуждалось, что один из самых приятных плюсов Сиенны - это ее полный привод.
Ну и не всем же нужно в такую жижу лезть.

Хотя теперь я знаю, что в тех местах, где я умудрялся "тонуть" на мерсах и бежать за трактором,
на Сиенне только довольно крякнул бы и попер дальше. Спасибо, Владлен. Петли нужно срочно приваривать,
а то насмотревшись таких фрирайдов точно куданить занесет.

#24

Респекты: 0

Кстати, а какая резина была в этих покатушках на Сиенне, в каком проценте износа? Оч. Интересно. Ведь от этого зависит очень много.

#25

Респекты: 0

To STALKER
по твоему совету тынц
взял MICHELIN Latitude Cross тынц
пробег около 40 тыс. на ней, в процентах не знаю, но на вид как новая.

#26

Респекты: 0

Да! Здорово! Не жалко свою машинку? Даже немного завидно, ведь у меня LE !

#27

Респекты: 0


garik

Да! Здорово! Не жалко свою машинку? Даже немного завидно, ведь у меня LE !


А чего с ней будет то. Машина на то и нужна что бы получать удовольствие.
У кого передний привод, думаю следующую возьмут AWD посвежее Smiling

#28

Респекты: 0

Ага! Попробуй продай, я доджика 3 месяца не могу продать, и ездить на нем после сиенны тоже не могу. Так и стоят рядом маленький брат с красавицей сестрой. Хотя, если б жил в Москве, может и продал бы, а в Урюпинске...

#29

Респекты: 0

Ух классс!!!
Аж завидно!
Клёво народ оттянулся!
И мне понравились слова человека за кадрос - "это честный привод"!

#30

Респекты: 0


vladlen

to STALKER
по твоему совету тынц
взял MICHELIN Latitude Cross тынц
пробег около 40 тыс. на ней, в процентах не знаю, но на вид как новая.

Понял на счет резины. Я на своей за два сезона тоже почти полтинник наездил. Но износ виден. Как минимум уже 40%. Щебенки с грунтовками сказываются. Колеса не перебрасывал, так как в этом нет надобности: износ равномерный и на передних балансировка лучше.

Покатушки впечатлили. Товарищ в Москве ищет просторный автос для поездок с семьей и на дальняк (охотник заядлый). На мою Сиенну смотрит уже пару лет. Останавливает его только сомнение в проходимости. Скину ему ссылочку на этот отчетец. Может сомнения и развеются. Хотя, должен заметить, кроме возможностей самого авто и резины, основное в "победе" это собственно сам водитель. Думаю, ни для кого это не секрет.

#31

Респекты: 0


vladlen

Съездил, опять бампер подвел. Поехал присабачу его намертво. Крепление у него очень слабое. Будем колхозить.
Опишу приключения чуть позже, одним словом Сиенна не уступает самым именитым внедорожникам. А всякие Santa FE,Sportage, X5,и другие недоджипы просто отдыхали
Даже этого сделал

Остальные фото здесь.

намертво не прикручивай-последствия не предсказуемые.лучше каждый раз вставлять на место.сам пару раз садился-приходилось "нырять под зад"цеплять трос за балку в месте соединения с амортизатором,но это когда уже садился на "пузо".тоже всегда еду там,где мне надо -для этого и купил эту машину-пусть отрабатывает.склейка и покраска бампера стоит до 7т.р(с краской)-три дня и эстэтика в полном порядке.если насиловал коробку-посмотри масло(мог поджечь)МАШИНА-ТАНК-!!!-100%

#32

Респекты: 0

Возле нашего дома Тахауза, дорогу Не чистят от снега. И весной когда приходит [мат] в виде талого снега, колеи, возле дома застревают даже газели. А я по целине обошёл их и проехал домой. Меня просили дёрнуть на десятке. Тогда я узнал что нет буксировочных петель. Проехав эту дрянь, думал что благодаря Бриджстоун Близак DMZ-3, А ОКАЗЫВАЕТСЯ не только. А теперь после увиденного... Либо буксирки варить... Либооо ... Маладца! Супер!

#33

Респекты: 0

VLADLEN я тоже поражен проходимостью сиеннки(даже горжусь у меня тоже4х4), а как ты смотришь на то чтоб показать эти фотки и ролик изобретателям(дизайнерам)игрушки, интересно узнать ихнее мнение. Джип которого ты взул если не ошибаюсь 4runner(американец? )

#34

Респекты: 0


алех001

VLADLEN я тоже поражен проходимостью сиеннки(даже горжусь у меня тоже4х4), а как ты смотришь на то чтоб показать эти фотки и ролик изобретателям(дизайнерам)игрушки, интересно узнать ихнее мнение. Джип которого ты взул если не ошибаюсь 4runner(американец? )

Помоему, это toyota land cruiser 80.

#35

Респекты: 0

Я в а-хе. Да VLADLEN ты зажег. Владельцы джипов-утритесь!!! Скажу честно-я бы не полез. До Сиенны был Санта-Фе и его я не жалел. Работай раз кроссовер. А Сиенку жалко, кажется на руках бы перенес.

#36

Респекты: 0

В 2010 году Тойота выпустит специальную "внедорожную" модификацию Сиенны. Ее разработку возглавил Иван Стюарт "Железный Человек" (Ivan "Ironman" Stewart), 22-кратный победитель ралли-марафонов Баха (сравнимых с Париж-Дакар).
Известно, что на этой Сиенне кроме полного привода будут установлены амортизаторы Bilstein, специальные пружины с прогрессивной характеристикой.
Отличить эту модификацию можно будет по такой табличке:

И еще для любопытных: по американской классификации Сиенна относится к грузовикам (Trucks).

#37

Респекты: 0

Привет!
Я как то уже писал ,что тоже в 2007 году участвовал в слёте пикапклуба , тогда они все забрались в поле поколено в снегу. В итоге Сиенна уехала сама ,а половина пикапов вытаскивала другую половину. Смотреть было весело.

#38

Респекты: 0

М-дааа, старик, ты КРУТ!!! Я по пьяни пробовал на поле юзать, да, идет без напряга - все пытался угадать момент включения полного привода - как на хонде CRV - включается с заметным рывком (на хонде, ессно). На Сиенке такового не обнаружил. Прочел твой пост с фотками - у тебя тяпка стоит на машинке, что-ли??? (В смысле ручная коробка). И как такие ванны отразятся на здоровье АКПП??? Да, еще не маловажный фактор. Поробуй цепи, и тебе не будет РАВНЫХ. И вопрос к форумчанам - кто-нить попробовал цепи (снег, грязь), как ведет себя машинка, как ведет себя резина, какие цепи кто использовал... Будет, думаю, интересно. Всем доброго времени суток!!!

#39

Респекты: 0

Автомат. На сколько знаю с ручной коробкой Сиенн нет. В основном идет L-2-N. Один раз выскочил чудак передо мной. Поехал против шерсти он. Пришлось встать. На освоение раскачки ушло 20 секунд. Вот где ручкой нужно работать. С R на L и обратно за доли секунды. Когда D,4,3 колеса тупо сначала не крутятся, а потом резко срываются. На видео кстати четко видно как на 2 я полз в гору, и почти уверенно закапывался, как только воткнул L, ей как пинка под зад дали. А вот с горочки на L нельзя, машина неуправляемая становится за счет притормаживания двигателем как на коньках(там 2-3 в самый раз). В определенных местах, где очень скользкая поверхность и движение возможно только за счет высоких оборотов колес (с пробуксовкой) на 3 шлифуем. Вот отсюда и "ручкой дергал". Тронутся на очень скользкой поверхности можно в "натяг" ABS включается на пробуксовке каких-то колес(недопустимо в этих случаях). А вот когда на ручнике, и на L тихонько тихонько давишь тапку и плавно отпускаешь ручник. На все 4 колеса идет усилие достаточное что бы тронутся, но недостаточное для срыва. Не понял связи АКПП и ванной. Коробка герметична. Сильно не греется. Чем вода ей может навредить? По поводу подключения заднего привода неудивительно что не слышно, он постоянный. Цепям предпочитаю хорошую резину, это раньше еще в СССР резина была не очень и цепи были незаменимы, сейчас не актуально. А вообще, лопата, голова и активная жизненная позиция позволит выехать от самого дьявола Smiling.

#40

Респекты: 0


yuvoront

В 2010 году Тойота выпустит специальную "внедорожную" модификацию Сиенны. Ее разработку возглавил Иван Стюарт "Железный Человек" (Ivan "Ironman" Stewart), 22-кратный победитель ралли-марафонов Баха (сравнимых с Париж-Дакар).


Ну вот и новая цель появилась Smiling Такая у меня будет. Спасибо за информацию!!!

#41

Респекты: 0

To Владлен:
Спасибо за уроки внедорожной езды. Кстати, слышал, что на L коробка работает по специальному алгоритму, не просто не включает передачи кроме первой, а вроде как специальная внедорожная.
Вот с нашим "ручником" сложно.. он, собака самозащелкивающийся, и быстро им не пошуруешь, как на других машинах. Он в принципе может иногда заменить блокировки заднего моста.
По поводу коробки и воды. Точно не знаю как у нас в КПП и мостах, но обычно есть сапуны которые необходимы для выравнивания давления. Представляешь: в герметичной коробке или мосту, при нагреве повышается давление и выдавливает нафиг все сальники. Вот сапун и призван стравливать лишнее давление и наоборот при остывании сравнивать давление. И вот если влететь в лужу мост быстро остывает, давление внутри него падает и он начинает тянуть, по идее воздух, но если он с головой в луже, то тянет воду. А вода плюс масло, любое - уже не есть хорошо. Но может в современных машинах, типа нашей сиенны, эта проблема уже решена по другому, не знаю.
Немного по поводу цепей. Цепи не только в СССР были актуальны. Сейчас за границей очень активно используют цепи, в том числе и на грузовиках (точно знаю, шурин дальнобой). Но на твердой поверхности цепи быстро разрушают резину, нельзя их долго использовать, да и одеть-снять та еще работенка в смысле ковыряния в грязи, это если цепи одевать не предварительно, а когда застрянешь.
По поводу лопату, головы и активной позиции абсолютно согласен. ну можно еще лебедку добавить Eye-wink

#42

Респекты: 0

2 vladlen
Насчет ванн - имел ввиду постоянную пробуксовку фрикционов в АКПП, что чревато ну очень не дешевым ремонтом этой самой АКПП. Наскоко я понимаю, что такие экстремальные покатушки очень резко убавляют здоровье наших красавиц Сиенок. Мобыть лучше нам скинуться (договоримся, если чо) да и взять на какой-нить базе (УАЗ, Тойота, Лендровер, Мицуха... и пр. Самый лучший вариант - убитая Сиенка) какой-то авто да и переделать его под такие покатушки с возможностью использовать его по прямому назначению людям, сделавшим взносы??? Эдакий клубный авто. Зарегить мона на физика (самого заядлого), или юрика (не юрист, братья, простите), но чтобы давать возможность отрываться на таких вот мероприятиях всем, кто вложил деньги в постройку такого чудовищща. (лично я до 1000 долл. готов вложиться)

#43

Респекты: 0

+1 за цепи. Я на моно приводе с цепями проезжал там где 4ВД застревали.
У цепей есть одно важное приимущество - они сами "отряхиваются" от грязи. А резина (посмотрите на фотках выше)забивается глиной и выглядит как слик. На Сиенну в книжке вроде как рекомендуют цепи ставить на заднюю ось... не уверен что это правда, где это проверить?

По поводу сапунов на раздатках, АКПП и дифах: для того чтоб агрегат не нахлебался воды, "воздухозаборник" от сапуна выводят под крышу авто, что-то вроде шноркеля для сапуна получается.

Ну и первом делом при офф-роад тюнинге нужно установить самоблокирующий диф. типа такого тынц

#44

Респекты: 0

Доброго здоровья. Просмотрев твой отчет приятно удивлен и горд за наши машины тем более что моя с твоей практически близнецы. Бог даст и свою как нибудь испытаю тем более что в лес выезжать люблю да и по крыму каждый год мотаюсь. Спасибо за вдохновение!!!

#45

Респекты: 0

На счет бампера:
Позавчера разворачиваясь на промплощадке, задним ходом наехал на лежащее срезанное молодое дерево (в зеркала не видно было и думаю парктроник не помог бы, даже если и был бы). В общем смело так вперед подался и...сорвал бампер. Всю его левую сторону. Не так уж и много там крепежа, должен заметить. Фишки-ушки на боковине, в углу винт и два винта до оси авто. Симметрично с правой стороны осталось все на месте. На закрепление всего на место ушло 1,5 минуты (отвертка крестовая с собой была). Европейцы, которые в машине были - офигели просто от такой простой и надежной конструкции. Кстати, отмотав по Кубани 300 км оценили и машину тоже. Вердикт был таков: "Валадимер, ттэбэ винтолет не нужьен, етот кар литить лучее, фаст еенд верри комфотобал карр". И это говорил тот самый водитель, который меня в Тренто катал на Феррике Скудерина 430, а обычно ездит на А6 с 500 сильным движком! А я ведь аккуратно их вез, болше 150 не разгонялся и в городе в потоках плавно авто вел.

#46

Респекты: 0

... На рынке сегодня по случаю субботы с парковкой были проблемы. Свободна была только площадочка под деревьями, больше напоминавшая болото. Причем его видно уже решили засыпать и скраю навалили кучу грунта (лучше было бы щебня, если подумать хватило бы мозгов). Но поскольку жижи много, ровнять наверное не стали. В общем парконуться можно было бы только в этом вот болотце. Так и поставил Сиеннку, прижавшись левой стороной к прочному "берегу", чтобы выйти/зайти можно было. Закупился, слева на второй ряд закинул покупки, сел и... Выехал как танк легко и непринужденно, аж расстроился, блин. Никакого экстрима. Потом только увидел, что горит лампочка ручника... Ножничок был практически на полную "затянут". Колодки менял этим летом. СИЛА! Когда выезжал из болотца, прохожие мужички даже остановились поглазеть. Тож видно расстроилсь, что я так быстро и просто выехал.

#47

Респекты: 0

Vladlen, показал твои фотки одному амеру(работает на заводе по сборке corolla и tacoma)сказал что видел, как гробят 4х4 такомы на спец трассе(перед выпуском новой партии), но с таким встречается впервые и решил тоже подумать над покупкой сиенны(наверно уже новой).

#48

Респекты: 0

Smiling

#49

Респекты: 0

Глючит

#50

Респекты: 0

Проверил я СИЕННУ в реальных условиях бездорожья в степях Калмыкии. Первый раз в такое г... О полез, даже ПАДЖЕРО ни разу столько не доставалось. Пять человек на борту, раскисшая глина участками по пять - семь километров, колея глубиной 2, а местами и все 3 клиренса Сиенны... Песчаные участки с такой же колейностью - просто подарок в сравнении с мокрой глиной. Вот где пригодился AMG-шный ледовый курс "Скольжение". Глина - даже не лед, НАМНОГО хуже! Езда по "бортикам" десятками километров стала теперь обыденной. В общей сложности по "целине" накрутили 250 км. По целине степей до 80 км/ч носились, обгоняя жертвы, кося ковыль как комбайн и сшибая "перекати поле". Я теперь точно знаю, с какой скоростью бегают многие представители местной фауны.
Фотоотчет (краткий) чуть позже, с мясом вожусь и машину отмываю. Ездили на двух джипах: Ниссан НАВАРА и Тойота СИЕННА. Бампер пришлось оставить в степи уже ч/з 10 км. раскисшей грунтовки. Моросил дождик. Забрали потом на обратном пути. Глина чуть подсохла на следующий день, чуть попроще было. Стоит в таких случаях вообще оставлять его дома или сделать спец. внедорожную версию, "облегченную" в части геометрии. На второй день всеже умудрился сесть на брюхо. На малой скорости по совету "штурмана" решил уйти на "верхнюю" дорогу. Хорошо что на песок. Все вылезли, я задним ходом вывернув колеса в нужную сторону, слез сам. Перепад высот был 50 см. Взять можно такой косогор только с разгона. Благо камней нет. Или песок или глина. Теперь на диагностику всего, однозначно.

Прикрепленный файлРазмер
Пятое декабря плюс 11.jpg44.78 кб
Ставить было влом, закинули в машину2.jpg59.81 кб
БМП ети ее.jpg38.85 кб
Подкрылок переднего бампера тоже не в лучшем виде.jpg51.58 кб
Вот и та яма, в которой отцепился бампер.jpg43.42 кб
Нашли брошенный в степи бампер. Такой никому не сгодился.jpg30.11 кб
Все, лишниее брошено в степи. Пенопласт потерял в 5 километрах, на обратном пути так и лежал себе прям посреди дороги.jpg24.47 кб
Место, где я усадил Сиенну на брюхо2.jpg53.52 кб
Место, где я усадил Сиенну на брюхо как раз у заднего колеса НАВАРЫ.jpg75.2 кб
бычки на выпасе.jpg41.02 кб

#51

Респекты: 0

Да, Владлен, какую же тему ты поднял! Какие глубоко расположенные в душах соклубников струны затронул. "Бампер пришлось оставить в степи уже ч/з 10 км. Раскисшей грунтовки. Забрали потом на обратном пути. " Раньше такого на форуме не было. Это вам не "академические" споры какой у нас полный привод - постоянный или нет. Smiling

#52

Респекты: 0

А как вам это: "Ездили на двух джипах: Ниссан НАВАРА и Тойота СИЕННА. "???

#53

Респекты: 0


Лёва

а как вам это: "Ездили на двух джипах: Ниссан НАВАРА и Тойота СИЕННА. "???


Саня!Чему удивляться?У нас в Рашше некоторые даже Ниву Джипом окрестили!!!

#54

Респекты: 0

Удивляться нечему. Тему "про Джипы, керхеры и прочее наше родное словоблудие" обсуждали уже. Интересно и удивительно лишь нашим "заокеанским" друзьям, поскольку им это слух сильно режет. Я лично не настолько заморачиваюсь в словах и понятиях. И джипом, как и многие "некоторые в Рашше" в обиходной речи, которую на форуме считаю вполне уместной, могу назвать и Гелик и Крузер и ПЕЙДЖЕР и теперь спокойно СИЕННУ. А как Вы их называете? "Универсал повышенной вместимости/проходимости с несущим кузовом на подрамниках"? Согласитесь, производители столь необычных имен тоже не слыхивали. Главное в том, что Сиенна (которую бОльшая часть "Рашши" называет почему-то "МИНИвэном"??? При ее то 5-ти метрах) ездит по ТАКОМУ НАСТОЯЩЕМУ РАШШЕВСКОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ !!!

А свой домашний моющий агрегат высокого давления от компании "БОШ" я тоже зову "керхером", а факсимильный аппарат от "Панасоник" - "факсом".
Вроде никто не удивляется и не обижается. Гы.

#55

Респекты: 0

Сегодня заехал посмотреть масло в коробке. Оно черное. Менять полностью и с фильтром. Очень понравился сервис куда заезжал бесплатно диагностику сделали. Вычистили все от глины. В субботу поеду к ним масло менять.

#56

Респекты: 0


vladlen

Сегодня заехал посмотреть масло в коробке. Оно черное. Менять полностью и с фильтром. Очень понравился сервис куда заезжал бесплатно диагностику сделали. Вычистили все от глины. В субботу поеду к ним масло менять.


А что за сервис?Ждем подробных отзывов!

#57

Респекты: 0

Я в шоке от количества грязи оставшееся после покатушек, через пару дней грязь высохла, и началась передача на кузов вибрации при резком ускорении, отчистили теперь все как прежде. Ходовая в полном порядке. А масло я скорее всего пожог при тестировании скорости, там нагрузки были реально больше.

Toyota Sienna Club - OFF Road. Сиенна=внедорожник. Проверенно :)
Toyota Sienna Club - OFF Road. Сиенна=внедорожник. Проверенно :)

#58

Респекты: 0


vladlen

Сегодня заехал посмотреть масло в коробке. Оно черное. Менять полностью и с фильтром. Очень понравился сервис куда заезжал бесплатно диагностику сделали. Вычистили все от глины. В субботу поеду к ним масло менять.

Замена полная будет? Аппаратная, с прокачкой и продавкой ч/з "гидру" до выхода чистого масла или как у всех: "слили, фильтр поменяли и новое залили"? После такой обычной замены оно черное ч/з пару месяцев становится. Проверено.

#59

Респекты: 0


STALKER

Замена полная будет? Аппаратная, с прокачкой и продавкой ч/з "гидру" до выхода чистого масла или как у всех: "слили, фильтр поменяли и новое залили"? После такой обычной замены оно черное ч/з пару месяцев становится. Проверено.


В сервисе сказали что при моем пробеге(86 тыс. миль) нельзя прокачивать, отложения типа отслаиваются потом и фильтр засоряют. Предлагают менять несколько раз подряд. Здесь реально жду советов.

#60

Респекты: 0

Сам менял недавно масло в коробке... Просто замена и замена фильтра...
пробег у меня 100т.миль.
думаю я сам не особо понимаю....................но о том что при большом пробеге лучше менять с фильтром слыхал!!!

#61

Респекты: 0


vladlen

В сервисе сказали что при моем пробеге(86 тыс. миль) нельзя прокачивать, отложения типа отслаиваются потом и фильтр засоряют. Предлагают менять несколько раз подряд. Здесь реально жду советов.

Я где-то в темах сканы описаловки аппаратной замены размещал. Почитай. Чет мне про опастности такие не говорили. Грязнее коробка - больше масла уходит при "прокачке". Там, как я понял, импульсная подача масла смывает отложения. В какой момент фильтр при этом меняется - я не знаю. Я в январе в Москве первый раз на 90 тыс. км поменял масла везде (в ДВС каждые 15 тыс). После летом при замене пыльника шруса стали сливать с АКПП - черное, как смола. Сколько слили - залили свежего. Сказали, что в Москве на литр масла влили больше нормы. Планирую всеже промыть свою АКПП до начала морозов.

#62

Респекты: 0

Менял масло в коробке сразу после покупки машины и потом через 10 тыс. Км. Оба раза масло просто сливалось с заменой фильтра. Проехал 30 тыс миль, пока состояние нормальное.

Тема полной аппаратной замены масла в АКППП детально рассмотрена в этой ветке тынц.
После того, как задал сервисменам свой вопрос, они куда-то пропали и пока на форуме не появлялись:


Toyota на Сущевке пишет:

#63

Респекты: 0


Северянин

Менял масло в коробке сразу после покупки машины и потом через 10 тыс. Км. Оба раза масло просто сливалось с заменой фильтра. Проехал 30 тыс миль, пока состояние нормальное.

Тема полной аппаратной замены масла в АКППП детально рассмотрена в этой ветке тынц.

Насколько я представляю, здесь дело не в пробеге. В случае если коробка убита, замена масла на новое, даже частичная, может (но не обязательно) привести к прекращению ее нормальной работы. Просто потому, что новое масло более жидкое, чем тот гуталин, который образуется в результате долгой эксплуатации. Мне рассказывал один спец, как к нему на замену масла пригнали машину с убитой коробкой, а после замены она не смогла уехать своим ходом. Так что, ИМХО, если собираетесь старую машину продавать - менять перед этим жидкость в коробке, наверное, не стоит.
Я на своей Сиенне, после покупки из Штатов, делал полную замену, тогда на Тип 4. Теперь, если не будет особой необходимости, буду переодически делать частичную замену.

#64

Респекты: 0

В этой ветке в п. 50 фотки из Калмыкии. После мойки вычистили из брюха, рычагов, пружин, с катализатора Сиенны ТРИ ВЕДРА калмыцкой глины и песка.
Под передним фартуком - полмешка сена. По защите попрыгали, выгнули ее обратно, вроде ОК. Все остальное в порядке. Колодки менять - пискуны на задних скребут. Испытаниями более чем доволен. Такой живучести я не ожидал. Бампер буду ставить пока не придут заказанные пистоны на обычные саморезы под головочку 6-8 и пластиковые дюбели под них. После того, как выровняю кронштейны. Позагнуло их практически все. Слева по ходу верхняя маленькая угловая "колодочка" для защелкивания бампера потеряна - в заказ. В принципе, конструкция бампера довольно разумная: мягкий бампер при возникновении "должного" усилий просто отцепляется. Зато остается целым и при необходимости легко ставится на место. Придется усовершенствовать чуть.

#65

Респекты: 0

После таких ваших испытаний пришел к выводу, что моя Сиенна просто отдыхает на курорте и должна жить ВЕЧНО.

#66

Респекты: 1

Моя первая полноценная зима на AWD сиенне. После покатушек по снегу/льду/каше/сугробам пришел к интересному для себя выводу: самое трудное в езде зимой на AWD - подавить в себе чувство вседозволенности.

#67

Респекты: 0

Прошедшие сутки показали, на сколько может быть коварным климат Кубани:
Утром вчера - +17 и теплый южный ветер, ближе к полудню - +15, чуть заморосило (ну прямо летний дождичег),
к 15.00 - уже +7, моросит холодным дождем, к 17.00 - +2, сыплет мокрый снег, к 21.00 - уже - 2.
Утром сегодня - -3, галимый гололед по сухому на вид асфальту и солнце...битых машин - "черное " море...

#68

Респекты: 0


spirt

моя первая полноценная зима на AWD сиенне. После покатушек по снегу/льду/каше/сугробам пришел к интересному для себя выводу: самое трудное в езде зимой на AWD - подавить в себе чувство вседозволенности.


Я уже в прошлом году это подавил.

#69

Респекты: 0


ESG

Я уже в прошлом году это подавил.


Toyota Sienna Club - OFF Road. Сиенна=внедорожник. Проверенно :)

#70

Респекты: 0

Самое главное на полном приводе не забывать, что разгоняется полный привод на снегу и льду в два раза лучше "недоприводных", а вот тормозит все таки как все!
Поаккуратнее друзья, останавливаться используя впередистоящих, на мой взгляд не самая лучшая идея.
Всем достаточного тормозного пути.

#71

Респекты: 0


alta

Самое главное на полном приводе не забывать, что разгоняется полный привод на снегу и льду в два раза лучше "недоприводных", а вот тормозит все таки как все!
Поаккуратнее друзья, останавливаться используя впередистоящих, на мой взгляд не самая лучшая идея.
Всем достаточного тормозного пути.


Так я и тормозил за бордюром об рекламный щит, что бы не собрать машины в кучу, стоящих на красном сигнале светофора, а тобы я сильно легко так не отделался.

#72

Респекты: 1


ESG

Так я и тормозил за бордюром об рекламный щит, что бы не собрать машины в кучу, стоящих на красном сигнале светофора, а тобы я сильно легко так не отделался.


..Это как в анекдоте,когда мужик на Хаммере спрашивает у блондинки въехавшей ему в зад на Оке четыре раза подряд на красных светофорах:"Девушка!А как вы останавливались,когда меня небыло???

#73

Респекты: 0

За последние два дня в Питере выпало такое количество снега, какого не было, сказывают, уже лет тридцать.
На дорогах - коллапс, во дворах - ещё хуже.
В этих условиях впервые прочувствовал преимущества полного привода Сиенны. Машина ведет себя безупречно (тьфу три раза) и очень уверенно преодолевает те места, где, к моему удивлению, стоят и буксуют всякие разные модные кроссоверы с подключаемым приводом.
Стоит зимняя Hakkapelita 5 второй сезон, шипы почти все на месте, протектор в норме.
Полный привод в совокупности с хорошей резиной просто творит чудеса, как-то даже не предполагал, что придётся в городе ездить, как на внедорожных покатушках. Конструкторам Сиенны респект!

#74

Респекты: 0


Северянин

За последние два дня в Питере выпало такое количество снега, какого не было, сказывают, уже лет тридцать.
На дорогах - коллапс, во дворах - ещё хуже.


вот вот!!!!! ПОКА САМ НЕ ПРОЧУВСТВУЕШ..............не поймёш!!!!!!
я живу в деревне( Smiling ) и у нас ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ привод!!!

#75

Респекты: 0

А вот если еще и цепи одеть! То вообще классный колесный пароход получается Smiling
Toyota Sienna Club - OFF Road. Сиенна=внедорожник. Проверенно :)
Я вот на заднюю ось одевал, в инструкции к разным паркетам видел разные версии и зад и перед и обязательно на все 4-ре.... Какое ваше мнение?

#76

Респекты: 0

На сиенну ни разу не одевал(4Х4)а вот на кемрюху одевал и после этого снег грызли как грейдер. Есть другой вариант для города вместо цепи, возможно они у вас тоже есть, это железные тросики и надетые на них аллюминиевые обрезанные трубки, у нас их часто используют для переднеприводных машин, и нет такой тряски как с цепями. Хотя если ехать по рыхлому снегу и со скоростью больше чем 30 км/ч то шум снизится процентов на 40, одно знаю цепи не любят скорость, вылетают и машина как корова на льду, а ведь жизнь одна. Всех благ.

#77

Респекты: 0

Господа! Подскажите новичку, а как глушитель на AWD Sienne чувствует себя на бездорожье? Он же почти точно меж осей свисает, вроде как самая низкая точка? Или чем его защищаете?

#78

Респекты: 0

Глушаку все нипочем. Проверено на бездорожье и многочисленных бордюрах и "задом" и "передом". Это не мурановское ведро. Все ОК.

#79

Респекты: 0


yuvoront

И еще для любопытных: по американской классификации Сиенна относится к грузовикам (Trucks).

А по классификации BOSCH:
SIENNA- компактный лимузин
SIENNA 4X4 - вездеходный автобус

#80

Респекты: 0

По классификации наиболее уважаемого и авторитетного в наших кругах "Сиеннаклуб":
SIENNA-классный автомобиль!!!

#81

Респекты: 0

Продублирую в этой теме, уж больно вопрос для меня интересный:
Как подключаемый задний мост Сиенны III в сравнении с полным приводом Сиенны II ?
Можно прямо в той теме ответить "Сиенна III против II"Черезвычайно было бы полезно (для последующего выбора машины) если бы кто-то уже поимел опыт катания по бездорожью на обеих Сиеннах и мог об этом рассказать.
Спасибо.

#82

Респекты: 0

Откуда инфа о "другом" приводе Сиены 3 в сравнении с приводом Сиенны 2?
Вообще эта тема настолько замудренная, что копать ее при желании на то, прийдется долго и упорно. Я лично давно успокоился на сей счет. Самый полный из всех полных и удобных приводов, которые мной были опробованы - у ПАДЖЕРО.
Но сам автос меня сейчас не устраивает. Поэтому "ненастоящий" на Форестере 2.5 турбо с автоматом против "настоящего" на ручке мне лично вполне сойдет.

#83

Респекты: 0


STALKER

Откуда инфа о "другом" приводе Сиены 3 в сравнении с приводом Сиенны 2?


Да вот, добрый человек ESG-Сергей дал ссылку на статью.
"На новой Сиенне, совершенно другая система полного привода - Система ATC"
(Active Torque Control)
тынц
ну и вот здесь довольно неплохо описано про привод на новой Сиенну:
тынц

STALKER

Вообще эта тема настолько замудренная, что копать ее при желании на то, прийдется долго и упорно.


Ну не скажи. Меня очень интересует именно практическое сравнение двух Сиенн, а не теоретические выкладки. Натеоретизировать себе я и сам могу. Smiling
И я почти уверен, что те кто меняет Сиенну II с полным приводом взять могли только Сиенну III с полным приводом.
А они как мы видим разные. И вот тут то этот человек разницу и заметит. И нам расскажет. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ. Smiling

STALKER

Поэтому "ненастоящий" на Форестере 2.5 турбо с автоматом против "настоящего" на ручке мне лично вполне сойдет.


А что на Форестере за "ненастоящий привод" - там же вроде субаровские 50х50 должны стоять?

То что ставят на Сиенну III - по схеме очень похоже на то, что стоит сейчас у меня Sharan Syncro - там правда вискомуфта вместо электрической, но за исключением небольших особенностей при срабатывании должно быть то же самое.

#84

Респекты: 0

На этом форуме есть тема, которую я создавал больше года назад. Что-то типа "давайте разберемся, какой у Сиенны привод". Я тогда глубоко копнул в недра "шарлотанства с "полным приводом", в т.ч. и у Субар. Поэтому субаровские 50на50 - это лишь поверхность айсберга, так же как и постоянный полный привод у Сиенны 2. Кто что "метет" на эту тему. Почитайте, там достаточно подробные ссылки имеются. Про Сиенну 3 не задумываюсь, т.к. моя Сиенна 2, эксплуатируемая шесть лет сновья меня устраивает полностью. В качестве нового "поджопника" взял 2. 5 турбо Форестер. Сиенна 3 вместо Сиенны 2 считаю пока преждевременным, оч. Уж дорог "сарачег" выходит. Новый монопривод - не мой вариант, и уж тем более 2. 7.

#85

Респекты: 0


STALKER

На этом форуме есть тема, которую я создавал больше года назад. Что-то типа "давайте разберемся, какой у Сиенны привод".


Владимир, спасибо,
Что-то не найду эту тему никак...
А с удовольствием бы прочитал.
Если есть возможность - киньте ссылочку на тему, а то по ключевым словам не ищется...
Best regards,
Alexander

#86

Респекты: 0


FIL

Владимир, спасибо,
Что-то не найду эту тему никак...
А с удовольствием бы прочитал.
Если есть возможность - киньте ссылочку на тему, а то по ключевым словам не ищется...
Best regards,
Alexander


тынц

#87

Респекты: 0

Андрей,
Спасибо, читаю.

#88

Респекты: 0

Когда я искал себе полноприводную машину в классах больших универсалов и минивенов, то подметил, что в этих классах многие марки перестали делать с полным приводом, а те что выпускаются имеют "интеллектуальный" полный привод, который в первую очередь (ИМХО) направлен на снижение расхода топлива. Тех же Сиенн АВД в Штатах делают не больше 12% от всего выпуска (судя по предложениям ихних автодилеров), а в Европе АВД (кроме джипов) вообще днем с огнем.
В итоге оказалось, что выбирать мне пришлось из Mercedes RV251, Craisler Pacifica, Volvo XC90,Toyota Sienna. Первые две - имеют неприличный для России дорожный просвет, всего 145 мм. Вольва имеет ужасно ненадежную межосевую муфту Халдекс, не выдерживающую поездки с частой пробуксовкой по какой-нибудь заснеженой грунтовке, зато на трассе задок подключен всего на 5%(экономия топлива). Смотрю даже на мною любимых Субарах полный привод уже не тот , что был 5, а тем более 15 лет назад(тогда и понижайки имелись и вискомуфта обеспечивала реальный полный привод).
А счас на легковушках полный привод для самоуспокоения и барышень (ИМХО) почти весь управляется машинным мозгом и часто не лучшим образом.
Надо будет повнимателней поизучать приемчики Владлена по управлению Сиенной в тяжелый дорожных условиях, чтобы крутились те колеса, что нужно, а не те что машинка хочет))))

#89

Респекты: 0


STALKER

На этом форуме есть тема, которую я создавал больше года назад. Что-то типа "давайте разберемся, какой у Сиенны привод". Я тогда глубоко копнул в недра "шарлотанства с "полным приводом", в т.ч. и у Субар. Поэтому субаровские 50на50 - это лишь поверхность айсберга, так же как и постоянный полный привод у Сиенны 2.


Немного не в тему вопрос, но интересует, а не слишком накладно 2.5 турбо Форестер в качестве "поджопника" в плане эксплуатации? Он же под 20 л на сотню при плавном педалировании поглощает...

#90

Респекты: 0


Владлен

взял MICHELIN Latitude Cross

Видимо сняли с производства, что-то не могу найти.

#91

Респекты: 0

Про "под 20 литров на сотню" у Форестера - сказки. Ездил "в городе, пригороде" (быстро) - было 17, смотался Краснодар-Красная Поляна-Краснодар - 16,2. Прошу заметить, в машине было трое и я уже не церемонился, т.к. пробег перевалил первую 1000 км. После Форестера в Сиенне полчасика чувствуешь себя водителем школного баса. Потом возвращаются привычные ощущения и ты замечаешь, что на Сиенне те же повороты, извилины ты "проходишь" на 20-30 км. Тише. Форестер в горах показал себя просто чудным образом. Одна печаль - ремень приходится пристегивать - зумер не выключается. Про "честность" полного привода, как наблюдаю на большинстве форумов рассуждают много, подолгу, да бестолку. Усадить на брюхо можно любую машину, и разбить на ровном месте тоже. И не важно, какой был полный привод и вискомуфта.

#92

Респекты: 0

STALKER
Усадить на брюхо можно любую машину, и разбить на ровном месте тоже. И не важно, какой был полный привод и вискомуфта.

Согласен. Но все же для среднего водителя, коими в основном мы и являемся, если приходится ездить по плохим дорогам, то и выбирать надо соответствующую машину. Может мастер и на Оке проедет там, где другой на джипе застрянет, но это уже скорее для первого варианта - экстрим, а для второго- исключение.

#93

Респекты: 0


Северянин

Менял масло в коробке сразу после покупки машины и потом через 10 тыс. Км. Оба раза масло просто сливалось с заменой фильтра. Проехал 30 тыс миль, пока состояние нормальное.

Тема полной аппаратной замены масла в АКППП детально рассмотрена в этой ветке тынц.

TOYOTA AUTO FLUID WS Part No: 08886-02305 Производитель специально разработал это масло для СЕКВЕНТАЛЬНЫХ АКПП...

#94

Респекты: 0


aka

Видимо сняли с производства, что-то не могу найти.


Я весной себе заказывал эту новую резину.Привезли с Москвы. Лето откатал на ней без проблем, да й по грязи она гребет достойно.

#95

Респекты: 0

Владлен, СУПЕР покатушки!!! Молодца!

#96

Респекты: 0

Владлен, 5 баллов!!!

#97

Респекты: 0

Продолжим тему.
В пятницу ехал через Балашиху и объезжал пробку на ул. Свердлова по параллельной улочке, которая на протяжении 30-40 м часто подзатоплена, ну максимум по ступицу. Тут сворачиваю на неё, чую пакость, тем более на луже никакой ряби от ранее проехавших машин. Ну, не люблю я задний ход включать. Smiling
Поперся как обычно около 15 кмч. Посреди лужи машина ныряет, волна при нырке даже крышку капота достала. Не останавливаюсь и проезжаю лужу. Похоже, что горе-ремонтники широкую траншею поперек рыли и толком не засыпали. Темно и под водой не видно. Знаков и даже воткнутых палок нет.
Целый час из под капота пар валил. Вроде отделался только сорваным правым крепленим защиты (в 4-й раз уже), днищем вроде нигде не цапанул, задний бампер не отстегивался.
По прибытии домой осмотрелся. Погрузочная площадка заднего бампера мокрая, в салоне сухо. Воздухозаборник влажный, но воды в фильтре нет. По грязным бортам уровень воды четко зафиксировался - 65 см. Значит, брод в 65 см преодолеть можно.

#98

Респекты: 0

Круто, но думаю, что не стоит так делать. Вода просто во впускной коллектор/воздушный фильтр попасть не успела и вытекла через дренажные отверстия. А так бы прямо посреди лужи и остался после гидроудара. Главное, чтобы электроника после такого купания не заглючила

#99

Респекты: 0

Знал бы про траншею, не поехал бы. Но у нас и на асфальте в капкан можно попасть. В прошлом году во Владимире выезжаю со двора, решил пропустить "десятку" и за ней. Она проехала 10 метров и как нырнёт вниз, я еле притормозил. Та же история. Небольшая лужица скрыла полностью разрушенный колодец без люка. Неделю назад там было всё ОК. Мужик картер разбил, а выехай я на 5 сек пораньше...
Наши дороги - это постоянное испытание техники.
А после пятничного купания у меня только немного поглючил навигатор, парилка похоже не пришлась по вкусу.

#100

Респекты: 0


АВДэшник

Наши дороги - это постоянное испытание техники.


дорожников наших каждый день ОЧЕНЬ "уважаю"! И, ведь, не икается им, и, спится спокойно!!!
только налоги исправно собирают!
...историй много!..

#101

Респекты: 0

Fakir-m +1
Но ведь и с наших налогов как не странно на дороги идёт лишь маленький процент.

#102

Респекты: 0

Fakir-m +1
Но ведь и с наших налогов как не странно на дороги идёт лишь маленький процент. Если честно то вообще не понятно за что платим :-[.